Paco Jimenez
21.05.2017, 20:34
Разрешите представиться!
Paco Jimenez, можно просто Пако, м, 32, 185, в/о.
Фоток в купальнике для знакомства нет по причине отсутствия оного.
В экипировке фоток тоже нет, так как езжу в шортах и сланцах.
Кратко о себе:
Длинный путь к дукати, откатал пару недель на х-д и бмв.
После горького разочарования в немцах - супербайка k1600gtl ( требовал регулярной мойки, ТО раз в 15000 км, 98 (или хотя бы 95)бензина) и иного уважения - решил попробовать лучший туринг всех времен и народов (по версии официального дилера дукати) 1299 Panigale S.
Пробег уже достаточно серьезный - 20 километров (ехал из салона самым длинным путем), уже могу поделиться впечатлениями. Очень нравится. Практически бесшумный, очень мягкий на малой скорости и с прекрасной ветрозащитой - именно то, что я искал для поездок в дальние и не очень страны. Очень удобная функция контроля за количеством топлива в баке - показывает возможный пробег с точностью до 10 метров.
Мотоцикл произвел приятное впечатление еще в салоне - все- таки очень комфортная посадка для езды на дальние расстояние, огромное количество места для багажа. Не испортило впечатление даже отсутствие бензина в баке (спасибо оф. дилеру, все решили - попросили взаймы у коллеги) и намертво заблокированный отсек с отверткой (да-да, я старомоден - мало того, что поставил на учет, так еще и грз прикрутил).
Плюсы владения имиджевой итальянской маркой прочувствовал еще в гаи - вместо того, чтобы отправить меня на 48 часов думать о плохом поведении (несколько десятков неоплаченных штрафов за пешеходный переход на красный, бабушка никак не могла определиться, куда ей все-таки нужно), доблестный инспектор пожелал удачи на дорогах, правда посетовал на малую мощность прекрасного образца туринговых итальянских мотоциклов.
Надеюсь оказаться достойным пользователем замечательной итальянской марки (несмотря на гадкие слухи о переезде собственника в Индию) и с завтрашнего дня начинаю тренировки по перестроению из крайнего правого хотя бы во второй ряд. Смущает только странная работа автоматической коробки передач - она работает только в ручном режиме, правда дилер сказал, что это только на период обкатки, а после 1000 км можно не переключать - только по достижении 110 км/ч. Ну это мне не грозит, на нашем континенте редко где ограничение превышает эту скорость.
Сначала очень переживал - зарегистрироваться на сайте не каждый может. Но потом, изучив матчасть и приветственные темы увидел фразу, что меня успокоила -
"Приятные разговоры эт не тут, тут корюшка и поебульки" - (c) Santropez в соседней теме
и понял, что все делаю правильно.
Зарегистрировался на сайте дукати.ком, только потом прочитал о необходимости рекомендации представителей клуба. Ну что же, буду ждать какого-нибудь клубного мероприятия (ежегодная встреча владельцев панигале на Байкале, на худой конец - поездка в Магадан) и буду просить рекомендацию. Больно уж хочется красную карточку владельца итальянского чуда (говорят, что она дает бесплатные перелеты в бизнес-классе аэрофлота для ее владельца и всех его друзей, ну что ж, проверим).
Спасибо за внимание к 3 строчкам о том, как я дошел до жизни такой.
Прошу любить и жаловать.
Paco Jimenez, можно просто Пако, м, 32, 185, в/о.
Фоток в купальнике для знакомства нет по причине отсутствия оного.
В экипировке фоток тоже нет, так как езжу в шортах и сланцах.
Кратко о себе:
Длинный путь к дукати, откатал пару недель на х-д и бмв.
После горького разочарования в немцах - супербайка k1600gtl ( требовал регулярной мойки, ТО раз в 15000 км, 98 (или хотя бы 95)бензина) и иного уважения - решил попробовать лучший туринг всех времен и народов (по версии официального дилера дукати) 1299 Panigale S.
Пробег уже достаточно серьезный - 20 километров (ехал из салона самым длинным путем), уже могу поделиться впечатлениями. Очень нравится. Практически бесшумный, очень мягкий на малой скорости и с прекрасной ветрозащитой - именно то, что я искал для поездок в дальние и не очень страны. Очень удобная функция контроля за количеством топлива в баке - показывает возможный пробег с точностью до 10 метров.
Мотоцикл произвел приятное впечатление еще в салоне - все- таки очень комфортная посадка для езды на дальние расстояние, огромное количество места для багажа. Не испортило впечатление даже отсутствие бензина в баке (спасибо оф. дилеру, все решили - попросили взаймы у коллеги) и намертво заблокированный отсек с отверткой (да-да, я старомоден - мало того, что поставил на учет, так еще и грз прикрутил).
Плюсы владения имиджевой итальянской маркой прочувствовал еще в гаи - вместо того, чтобы отправить меня на 48 часов думать о плохом поведении (несколько десятков неоплаченных штрафов за пешеходный переход на красный, бабушка никак не могла определиться, куда ей все-таки нужно), доблестный инспектор пожелал удачи на дорогах, правда посетовал на малую мощность прекрасного образца туринговых итальянских мотоциклов.
Надеюсь оказаться достойным пользователем замечательной итальянской марки (несмотря на гадкие слухи о переезде собственника в Индию) и с завтрашнего дня начинаю тренировки по перестроению из крайнего правого хотя бы во второй ряд. Смущает только странная работа автоматической коробки передач - она работает только в ручном режиме, правда дилер сказал, что это только на период обкатки, а после 1000 км можно не переключать - только по достижении 110 км/ч. Ну это мне не грозит, на нашем континенте редко где ограничение превышает эту скорость.
Сначала очень переживал - зарегистрироваться на сайте не каждый может. Но потом, изучив матчасть и приветственные темы увидел фразу, что меня успокоила -
"Приятные разговоры эт не тут, тут корюшка и поебульки" - (c) Santropez в соседней теме
и понял, что все делаю правильно.
Зарегистрировался на сайте дукати.ком, только потом прочитал о необходимости рекомендации представителей клуба. Ну что же, буду ждать какого-нибудь клубного мероприятия (ежегодная встреча владельцев панигале на Байкале, на худой конец - поездка в Магадан) и буду просить рекомендацию. Больно уж хочется красную карточку владельца итальянского чуда (говорят, что она дает бесплатные перелеты в бизнес-классе аэрофлота для ее владельца и всех его друзей, ну что ж, проверим).
Спасибо за внимание к 3 строчкам о том, как я дошел до жизни такой.
Прошу любить и жаловать.