PDA

Просмотр полной версии : диски сцепления


stp
23.05.2017, 12:29
добрый день, на подходе фрикционные диски сцепы, кто - нибудь в курсе какие лучше ставить? пациент- ст4с. ориг стоит около 15к, в рми-20

https://moto-stock.ru/catalog/stseplenie/diski_stsepleniya/friktsionnye_diski_stsepleniya_dlya_mototsikla_duc ati_ferodo_fcd0672/


но есть и такие варианты, кто- нибудь пользовался?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

aramir
23.05.2017, 12:39
на таких поехал почти 2к км, катаюсь дальше

Gedeon
23.05.2017, 13:03
Очень скользкие и узкие, стали держать только с самыми сильными пружинками.
За 10ткм не стерлись, но корзину нарубили до умопомрачения.
После них поставил корзину Барнет, что с метал. вкладками и оригинальные диски. Ресурс выше по ощущению, доволен.

Samen
23.05.2017, 13:12
добрый день, на подходе фрикционные диски сцепы, кто - нибудь в курсе какие лучше ставить? пациент- ст4с. ориг стоит около 15к, в рми-20

https://moto-stock.ru/catalog/stseplenie/diski_stsepleniya/friktsionnye_diski_stsepleniya_dlya_mototsikla_duc ati_ferodo_fcd0672/


но есть и такие варианты, кто- нибудь пользовался?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
есть Феродо еще, но там фрикционного напыления в половину меньше, короч сомнительная экономия

stp
23.05.2017, 14:30
есть Феродо еще, но там фрикционного напыления в половину меньше, короч сомнительная экономия

ну вот я на феродо и кинул ссылку, они 4 к стоят, так что ощутимая экономия, если функционал впринципе такой же

sergeyskorab
23.05.2017, 14:47
надо пробовать, но 15 или 20К за один пакет дисков это овердоxуя, вроде в сборе корзина с барабаном и дисками EVR 48T стоит в районе 300 евро.

stp
23.05.2017, 14:49
надо пробовать, но 15 или 20К за один пакет дисков это овердоxуя, вроде в сборе корзина с барабаном и дисками EVR 48T стоит в районе 300 евро.

вот и я про то же, экономия явная в этом случае, ориг просто очень дорого

Nerv
24.05.2017, 03:15
Гоняю с такими уже 3.5т.км, полет нормальный, проскальзывания пока нету.
Корзину вроде как не рубят, ибо металл у них мягче, по идее они должны мяться :)

itacud
24.05.2017, 10:55
Ferodo обычные 4500₽ комплект фрикционов. Работают как сток

Oberon
24.05.2017, 14:26
С такими бывают сюрпризы. Стараюсь избегать этого варианта, причины уже озвучены. Проще подъехать и выбрать пакет из того, что у меня есть, заодно можно нарастить толщину пакета, ходить будет дольше в этом случае. Кароче есть варианты ещё сэкономить.

Dr Stolz
18.07.2017, 12:12
С такими бывают сюрпризы. Стараюсь избегать этого варианта, причины уже озвучены. Проще подъехать и выбрать пакет из того, что у меня есть, заодно можно нарастить толщину пакета, ходить будет дольше в этом случае. Кароче есть варианты ещё сэкономить.



а на диагностику приехать можно?
посмотреть корзину и диски и чо почем?

retrosuperturbo
18.07.2017, 14:40
Что оригинал, что нет, сгорает один хрен за несколько тыщ
Пошли они накxуй с 15-20к за оригинал и Барнет со своими 200 с лишним баксов за их говеные диски, от которых фрикционные наклейки постоянно отваливаются - тоже.

https://media.giphy.com/media/QGzPdYCcBbbZm/giphy.gif

Поставил то что по ссылке в корзину Барнет (с железными накладками та что), пока всё радует. Уверен, что тыщи через 3-4 км и они сотрутся и сгорят нах, но 4 тыщи руб это не 15.
А меняются они за 20 минут.

И то я считаю цена завышена вдвое за это дерьмо.
И новые диски это новые диски, Феродо не Феродо, а всяко лучше их чаще менять, чем оригинал доезжать. Три комплекта можно сменить, пока до цены оригинала дойдет.

Бесят прям немножк Дукати с расчетом этого узла. Ресурс неприличный просто, а всего-то надо было еще пару фрикционов добавить и диаметр увеличить миллиметров на 5.

sharkwithagun
18.07.2017, 14:56
Что оригинал, что нет, сгорает один хрен за несколько тыщ

Чот может много сцепой травишь?)

И новые диски это новые диски, Феродо не Феродо, а всяко лучше их чаще менять, чем оригинал доезжать.

Мне кстати показалось, что у феродо тоньше сами зубья на дисках, быстрее сплющиваются, как следствиее, сильнее нарубают корзину

retrosuperturbo
18.07.2017, 14:59
Чот может много сцепой травишь?)



Мне кстати показалось, что у феродо тоньше сами зубья на дисках, быстрее сплющиваются, как следствиее, сильнее нарубают корзину

Может и травлю, но это проблема конструкции) Ща вот поставил звездочку побольше назад, хоть на холостых можно ехать наконец, может поменьше гореть будет)
Получается 5000 км на комплекте, как у всех.
На мой взгляд это неприемлемо и конструктивный проёб.

У меня Барнетовская корзина за 10 тыщ вообще не нарубилась, совсем. Просто надо чаще диски менять ;) Я сменил два комплекта пока что, третий пошел.

http://www.barnettclutches.com/media/categories/cat_68.jpg

http://www.ducati.ms/forums/attachments/superbikes/110788d1337267174-barnett-clutch-basket-what-ducpartsstack.jpg
Там видишь вот на заклепках стоят железные накладки, об них алюминиевые диски плющатся сами, а корзину не разбивают.
Тут они молодцы.

sharkwithagun
18.07.2017, 15:02
Просто надо чаще диски менять

Ну вот и зачем такая экономия тогда, если зуб на феродовском диске ухлопается в 2 раза быстрее оригинала или хорошего афтермаркета. Типа в 2 раза дешевле, но и менять в 2 раза чаще

retrosuperturbo
18.07.2017, 15:07
Ну вот и зачем такая экономия тогда, если зуб на феродовском диске ухлопается в 2 раза быстрее оригинала или хорошего афтермаркета. Типа в 2 раза дешевле, но и менять в 2 раза чаще

Ну я пока два комплекта барнеттовских дисков сменил. И как ни странно, по причине истирания фрикционов. Зубья практически не расплющились. Про феродо/ньюфрен будем посмотреть.

Зуб на феродовском диске вряд ли ухлопается хоть сколько-нибудь быстрее, чем на любом другом, там же блять алюминий, не так уж сильно он отличается у всех) На 749 полёт нормальных на феродо, тоже только фрикционы постоянно стираются.
И не в 2 раза дешевле, а в 3-4.

Барнет 13 тыщ, оригинал хз но вряд ли меньше.

Чем тебе феродо/ньюфрен нехороший афтермаркет, я хз кстати. Норм фирма.

И вообще это не экономия а здравый смысл. Просто кто-то охуел за 220 баксов и больше продавать несколько кусков алюминия, технологически из прошлого века. Столько айпад стоит, а там и алюминий получше и экран есть))))))))

sharkwithagun
18.07.2017, 15:20
Чем тебе феродо/ньюфрен нехороший афтермаркет, я хз кстати. Норм фирма.

https://bikepost.ru/blog/72068/Zagovor-ne-OEM-proizvoditelej-zapchastej.html

Ну вот глянь кстати, про заговор конечно может и перегиб, но я тоже отметил, что сплющивались зубья на глазах практически)

retrosuperturbo
18.07.2017, 15:27
https://bikepost.ru/blog/72068/Zagovor-ne-OEM-proizvoditelej-zapchastej.html

Ну вот глянь кстати, про заговор конечно может и перегиб, но я тоже отметил, что сплющивались зубья на глазах практически)

Такой бред в этом пункте:
. Так вот, это сцепление имеет свойство достаточно быстро кончаться, особенно если открыть крышку, дабы всем своим друзьям показать, насколько ты крут и у тебя WSBK сцепление)))
Все ровно наоборот, с крышкой оно не охлаждается и горит) Я как-то даже добился, чтобы оно минут 5 дымилось))) Ну это когда только купил и решил немножко покататься на площадке (ошибкаа-а-а-а!) :troll:

Короче надо открывать.

А что по толщине, тут хз насчет заговора. В теории логично, меньше площадь соприкосновения, выше нагрузка. Но я честно говоря оригинальных дисков никогда не видел даже ) С барнетом и феродо лично у меня ничего не нарубается.

Вероятно, это может сильно зависеть от стиля работы со сцепой, да.

stp
18.07.2017, 17:13
Что оригинал, что нет, сгорает один хрен за несколько тыщ
Пошли они накxуй с 15-20к за оригинал и Барнет со своими 200 с лишним баксов за их говеные диски, от которых фрикционные наклейки постоянно отваливаются - тоже.

https://media.giphy.com/media/QGzPdYCcBbbZm/giphy.gif

Поставил то что по ссылке в корзину Барнет (с железными накладками та что), пока всё радует. Уверен, что тыщи через 3-4 км и они сотрутся и сгорят нах, но 4 тыщи руб это не 15.
А меняются они за 20 минут.

И то я считаю цена завышена вдвое за это дерьмо.
И новые диски это новые диски, Феродо не Феродо, а всяко лучше их чаще менять, чем оригинал доезжать. Три комплекта можно сменить, пока до цены оригинала дойдет.

Бесят прям немножк Дукати с расчетом этого узла. Ресурс неприличный просто, а всего-то надо было еще пару фрикционов добавить и диаметр увеличить миллиметров на 5.


я в итоге нашел ориг за 6 к в германии, притащил с божьей помощью ибея в мск и поставил-все шикарно. по моему, заговор распространяется только на жителей нашей державы, тк в гейропе можно найти за адекватные деньги.
меняются они 20 минут, главное не перепутать последовательность- они же разные там, так что надо все-таки померить и ставить их со знанием дела.
а так несколько если лишних дисков запихнуть, то даже звук сухой сцепы пропадает)) но жестче работать левой приходится))
рад, что пригодилась ссылка на феродо)) я б тоже там взял, тк платить 10+ к за реально допотопную технологию- полный бред.
а барнет норм корзина? мой сток уже почти до отвала нарублен просто( так что скоро актуальным станет и вопрос корзины
может посоветуешь что? спасибо)