Просмотр полной версии : Течи масла из под крышки генератора/цилиндра сцепления
Всем привет!
Собственно, проблема в теме обозначена - снимал крышку генератора(менял нижнюю возвратную пружину лапки КПП), при обратной сборке обезжирил посадочное место, нанёс герметик - elring dirko gray, всё вроде чётко - протянул, дал подсохнуть, день поездил - без нареканий. Сегодня в гараже вижу капли на нижней части прилегания крышки - не сильно большие, но есть. Собственно вопрос следующий - в чём может быть вероятный косяк:
1. протянул слишком сильно
2. не дал герметику просохнуть как следует(после сборки залил масло и прогрел примерно через 10 минут)
Трещин на крышке/блоке нет.
И похожая проблема с маслом у цилиндра сцепления - сопливит из под уплотнительного кольца(которое o-ring). Кольца менял на новые трижды, протягивал как следует, результат нулевой - всё так же мелко сопливит.
Мотор 400-ый, сожгу как-нибудь в другой раз, сейчас хочу разобраться - надоело масло туда-обратно гонять. Возможно, вопросы очевидные, но мало ли - может кто подскажет чего дельного?
Мотюль?
Он самый - 7100, 10W60
Он самый - 7100, 10W60
а зачем такой жидкий?
а зачем такой жидкий?
"спецы" насоветовали, будь они неладны. Типа для воздушек -самое то. До этого был 300V, вроде 10W50. А какие есть рекомендации?
10w40,10w50,15w50 более чем достаточно в наших условиях.
Добавлено через 39 секунд
До этого был 300V, вроде 10W50.
тогда же не текло?
Может быть дело в герметике неподходящем. Юзай родной дукатевый
10w40,10w50,15w50 более чем достаточно в наших условиях.
Добавлено через 39 секунд
тогда же не текло?
На самой крышке - нет, даже намёка не было, а вот o-ring так и сопливил, но я его тогда и не трогал.
Добавлено через 8 минут
Может быть дело в герметике неподходящем. Юзай родной дукатевый
Есть такая мысль, хотя "родной" threebond и elring gray фактически аналоги вроде...
Серый герметик, кстати, тоже нужно было бы выждать подольше. Через 10 минут заводить - рано.
MACARONE
25.05.2017, 14:42
перегерметь еще раз - мож накосячил где-то.
перегерметь еще раз - мож накосячил где-то.
Это по-любому теперь, ну и с маслом тоже подумаю.
Добавлено через 55 секунд
Серый герметик, кстати, тоже нужно было бы выждать подольше. Через 10 минут заводить - рано.
Тоже теперь вот думаю, что он не схватился по-нормальному нихрена.
Обезжирь всю крышку и все где масло подтекает ( например бензом ) если есть компрессор то продуй. посмотри где начинает отпотевать/подтекать ( там и проблема, ваш КЭП =) ).
может быть повредил сальник вала актуатора переключения передач при сборке?
когда все выяснишь тогда уже и переклеивай крышку
юзаю ABRO 999 серый, сколько моторов на нем собрано... только потом крышку снять проблемно будет, очень уж он матеро держит. после сборки дай просохнуть часа 4 ( я на ночь оставляю ) . Полное застывание происходит после прогрева двигателя.
С маслом всё хорошо, отличное масло.
Проверь уплотнения на штока сцепла, там пара колечек, могли задубеть. Как раз как у тебя масло стекает из них, та же траектория.
Ivan_Ducas
25.05.2017, 23:55
перегерметь еще раз - мож накосячил где-то.
Когда 400 купил?)
Когда 400 купил?)
Не у тебя купил, вот ты и бесишься :sun_bespectacled:
MACARONE
26.05.2017, 09:58
Когда 400 купил?)
шта?
Когда 400 купил?)
Было дело - после завязанного в дугу литрового риса перестраховывался. Другое дело, что не жалею ни разу - понял, что моё. А мотор пожирнее купить успею в любом случае)
С маслом всё хорошо, отличное масло.
Проверь уплотнения на штока сцепла, там пара колечек, могли задубеть. Как раз как у тебя масло стекает из них, та же траектория.
похоже? или на сухой сцепе масло не должно из под штока выдавливать?
http://i96.fastpic.ru/big/2017/0610/d3/3c5ab7e23b0cb6a8bc81f288cdac77d3.jpg
похоже? или на сухой сцепе масло не должно из под штока выдавливать?
http://i96.fastpic.ru/big/2017/0610/d3/3c5ab7e23b0cb6a8bc81f288cdac77d3.jpg
Снимаешь цилиндр, вынимаешь шток, меняешь на штоке 2 резиновых колечка, смазываешь каплей моторного масла и оставишь всё на место. Течь прекратится.
Добавлено через 3 минуты
Зы: на фото больше похоже на течь рабочего цилиндра сцепла, кстати... По характеру потёков и цвету... Это точно масло? Не тормозуха?
Снимаешь цилиндр, вынимаешь шток, меняешь на штоке 2 резиновых колечка, смазываешь каплей моторного масла и оставишь всё на место. Течь прекратится.
Добавлено через 3 минуты
Зы: на фото больше похоже на течь рабочего цилиндра сцепла, кстати... По характеру потёков и цвету... Это точно масло? Не тормозуха?
по консистенции и характеру больше похоже на тормозуху, сейчас снял цилиндр, посмотрел на сальник, он весь в грязи и разлагается. Протер собрал обатно, буду смотреть цвет/запах жидкости, насколько я понял ремкомплектов для цилиндров не делают.
http://i94.fastpic.ru/big/2017/0611/49/2508def4082105a88d2a57c652b81249.jpg
А тормозная жидкость уходит из бачка? Сцепление работает нормально?
А тормозная жидкость уходит из бачка? Сцепление работает нормально?
У меня такая же фигня... резинки на штоке менял, не помогает, тормозная жидкость из бачка не уходит
Добавлено через 2 минуты
Сцепление работает нормально
А тормозная жидкость уходит из бачка? Сцепление работает нормально?
все как у Gross: видимого расхода тормозухи нет, сцепа работает нормально
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot