Просмотр полной версии : Гляньте что Терми-ноги удумали
http://www.up-map.it/t800/
Продают через сеть своих дилеров, но на основной сайт пока не выложили.
То что надо провинциалу: настройка мотора без диностенда.
Есть готовые прошивки под полный сток, под сток минус кислородный датчик, сток минус кислород и клапан, сток минус катализатор, и разные варианты с банками терминогов. Первая карта бесплатно, остальные от 19 до 99 евро.
Интерфейс в телефоне, по блюзубу.
На ебее лежит за 23 косаря.
Ну что скажут форумные гуры и гурии? Стоит брать или как?
А то мне клапан уже как бы намякивает - время от времени рисует на дисплее ERR EXVL.
retrosuperturbo
02.06.2017, 08:32
С плоскодроссельными карбами умеет работать? :troll:
Я бы так оп и если холодно стало по блютусу ррраз и перенастроил карбы, иглы там, жиклеры сразу поменялись как в CD-ченжере!
Так, реал-байкеров со старыми гаечными ключами в карманах синих комбезов попрошу из темы самовыпилиться! :)
Тут про чипы, а не про солидол.
Anakin, аватар поменяй. лето уже вовсю идет
Первая карта бесплатно, остальные от 19 до 99 евро.
короче айфон какой-то в мире субконтроллеров)))
Описание крайне скудное на сайте, где более полное почитать? Он в штатных мозгах карты правит, я правильно понял? И датчики всякие программно может отключать без обманок?
http://www.up-map.it/t800/
Продают через сеть своих дилеров, но на основной сайт пока не выложили.
То что надо провинциалу: настройка мотора без диностенда.
Есть готовые прошивки под полный сток, под сток минус кислородный датчик, сток минус кислород и клапан, сток минус катализатор, и разные варианты с банками терминогов. Первая карта бесплатно, остальные от 19 до 99 евро.
Интерфейс в телефоне, по блюзубу.
На ебее лежит за 23 косаря.
Ну что скажут форумные гуры и гурии? Стоит брать или как?
А то мне клапан уже как бы намякивает - время от времени рисует на дисплее ERR EXVL.
Rex'y месяца 3 назад привозил!)
короче айфон какой-то в мире субконтроллеров)))
Описание крайне скудное на сайте, где более полное почитать? Он в штатных мозгах карты правит, я правильно понял? И датчики всякие программно может отключать без обманок?
Да, именно так. Найди в плеймаркете Upmap и загрузи, там можно поиграться даже без регистрации железяки. Карты с краткими описаниями, в принципе всё понятно. Впервые вижу что-то подобное, рассчитанное на провинциальных чайников, типа меня. Если есть альтернативы за меньшие деньги - подскажите!
Диностенд и "хороших специалистов" не предлагать - дальше Екб не поеду! :)
Кстати, что-то мне смутно подсказывает, что визит к "хорошим специалистам" для смены карты будет стоить дороже 19 евро...
Добавлено через 51 секунду
Rex'y месяца 3 назад привозил!)
I як воно?
Добавлено через 54 секунды
Anakin, аватар поменяй. лето уже вовсю идет
Спасиб! :)
Anakin, пока нет карт для Мульта 1200s с полным Терми..... Ждет.)
Anakin, пока нет карт для Мульта 1200s с полным Терми..... Ждет.)
Пусть приложуху проверит, я там вижу две прошивки под фулл-терми, с кислородом и без. Раз в сутки приложение обновляется, всего там 8 прошивок под МТС1200
Anakin, у него в текущем теле моцык. DVT
Да, именно так. Найди в плеймаркете Upmap и загрузи, там можно поиграться даже без регистрации железяки. Карты с краткими описаниями, в принципе всё понятно. Впервые вижу что-то подобное, рассчитанное на провинциальных чайников, типа меня. Если есть альтернативы за меньшие деньги - подскажите!
ну как альтернативу можно пятый поверком рассмотреть, но стоит так же как эта блуда и он работает лишь как обманка между мозгами и форсунками, в штатных мозгах ничего не правит
Anakin, у него в текущем теле моцык. DVT
Для DVT вообще прошивок нет, ага...
А может, ему уже надоело ждать и он мне продаст? ;)
Добавлено через 1 минуту
ну как альтернативу можно пятый поверком рассмотреть, но стоит так же как эта блуда и он работает лишь как обманка между мозгами и форсунками, в штатных мозгах ничего не правит
Ну да. Знаю про него. Не, это всё не то. Меня привлекает как раз возможность чего-то менять, причём очень оперативно, хоть в чистом поле. Однажды скачанная прошивка хранится локально (я надеюсь), а если и не хранится, то всяко доступна уже бесплатно. А прошивальщикам с типа "фирменным оборудованием" надо каждый раз платить.
Минус, и большой, в том, что это фирма-дочка Терминьони, и под другие концы они не будут ничего выкладывать в своём сервисе.
Но мне нравится вид и звук стокового глушака, хочется просто избавить мот от лишних компонентов. Пусть где-то далеко плачет маленькая панда, мне срать на экологию, я и так в Челябинске живу :)
Для DVT вообще прошивок нет, ага...
А может, ему уже надоело ждать и он мне его продаст...
Иди лучше фитнес построй. С гаражом.
Иди лучше фитнес построй. С гаражом.
Ну понятно, понятно. Я понял твою мысль. Ничего, потерпи немножко. Скоро Петров пост, и я не буду ничего писать. Отдохнёшь.
Ну понятно, понятно. Я понял твою мысль. Ничего, потерпи немножко. Скоро Петров пост, и я не буду ничего писать. Отдохнёшь.
Ничего ты не понял...
Ну вот, а домой возвращался, поставил Спорт. Туда - 100 л.с, обратно - 150. Это ДВА РАЗНЫХ МОТОЦИКЛА, коллеги.....
И это все на третий сезон владения, если не ошибаюсь. Так на кой хрен тебе другие прошивки?????
Так понятнее?
Илья, ну не ё...
Не хочу материться.
Я Спорт включил примерно через полгода владения, потому что купил в декабре :)
А тут я просто сверял ощущения, в раздумьях о равенстве 950=1200 :)
Добавлено через 7 минут
В основном я хочу декат сделать, это главное. Написал вот в Спарк, который в Италии - что происходит с изменением резонанса в выхлопе при установке ихнего тройника с маленьким бочонком без катализатора. Раз поставили бочонок вместо тупой сварки труб - может, это что-то значит?
Но увы, вряд ли он вразумительно ответят. Для них проще загнать на стенд и вывести карту в норму. А для меня тут это весьма проблематично.
Опять же, ну, вот просто декат, а как с удалением клапана? А с кислородником? Ни малейшего желания их иметь. А тут на выбор варианты, и под стоковый глушак, и под два терминьонских.
Что происходит с резонансом?... чо происходит...
На третьей с газа колесо в небо смотрит, вот что происходит.
И это на задушенном "туринге"
Не надо, тебе, короче.
На третьей с газа колесо в небо смотрит, вот что происходит.
И это на задушенном "туринге"
Парни, а вот скажите, можно ли на мульте долго в вилли ездить? масляного голодания не возникает?
Что происходит с резонансом?... чо происходит...
На третьей с газа колесо в небо смотрит, вот что происходит.
И это на задушенном "туринге"
Не надо, тебе, короче.
Надо, Вася, надо! (с) :)
Не нравится мне как катализатор греет мотоцикл после остановки. И я согласен с американскими комрадами, которые считают что в этом причина хронической дисфункции заднего тормоза.
И кстати, чисто с газа, без дрочева левой - только на первой и только в Спорте, я проверял.
Anakin, газ справа. Это я на всякий случай.
Anakin, газ справа. Это я на всякий случай.
А, точно, я и забыл! :)
И кстати, чисто с газа, без дрочева левой - только на первой и только в Спорте, я проверял.
Кстати, на МОЁМ МОТЕ именно С ГАЗА на третьей.
Маленький нюанс: безкат, прямоток и под этот конфиг залита топливная карта.
Пишу то, что действительно происходит, а не теоризирую..
Сегодня всерьёз задумался, что пора в "урбан" дауншифтить - по дождю и пробкам не очень комфортно.
Кстати, на МОЁМ МОТЕ именно С ГАЗА на третьей.
Маленький нюанс: безкат, прямоток и под этот конфиг залита топливная карта.
Wow!
Добавлено через 5 минут
Сцуко... Отправки в Россию нет. Послал запрос селлеру...
Парни, а вот скажите, можно ли на мульте долго в вилли ездить? масляного голодания не возникает?
Долго никакой дукати в вилли не будет ездить.
А некоторые модели вообще маслом будут голодать куда быстрее, чем этого ожидаешь. В технических темах это уже не раз обсуждалось.
NVservice питерский предлагает за 380 ойро привезти уже 8 числа. Пожалуй, соглашусь...
Тут про чипы, а не про солидол.
Ты самый противоречивый себе человек на форуме :)
Долго никакой дукати в вилли не будет ездить.
А некоторые модели вообще маслом будут голодать куда быстрее, чем этого ожидаешь. В технических темах это уже не раз обсуждалось.
пля, вот нет в жизни счастья, как без вилли то жить(((
sergeyskorab
03.06.2017, 11:07
раньше парень писал, что на гипере только в вилли и ездит, и по долгу, с мотором всё в порядке у него, где сейчас уже не найду, давно было.
sergeyskorab
03.06.2017, 11:12
и среди стантёров дукасы популярны, если были бы с ними проблемы, то зачем их использовать было бы при наличии доступных и безпроблемных рисов?
А то мне клапан уже как бы намякивает - время от времени рисует на дисплее ERR EXVL.
Зачем декат, клапан могу продать с минимальным пробегом, поставил себе ВИЗИТЕК
http://images.vfl.ru/ii/1496515311/0cad381f/17452083_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/0cad381f17452083.html)
NVservice питерский предлагает за 380 ойро привезти уже 8 числа. Пожалуй, соглашусь...
Про 8е не знаю, но по клубной скидке он стоит 228...
Добавлено через 1 минуту
С доставкой 261€
Зачем декат, клапан могу продать с минимальным пробегом, поставил себе ВИЗИТЕК
А что физически даёт удаление клапана, если прошивка остаётся прежней? Я про визитек и т.п. "аркашки".
Добавлено через 7 минут
Про 8е не знаю, но по клубной скидке он стоит 228...
Добавлено через 1 минуту
С доставкой 261€
Но членство-то тоже стоит денюх :)
Вот задумаю терми-банку брать - тогда и прикину, что выгоднее :)
Потом, 261 - это с кабелем под конкретный мотоцикл или голая коробочка?
И кстати да, уже поздно, где-то уже едет моя коробчонка с Италии в Маскву.
Вот думаю - то ли под полный сток вдуть прошивку, то ли сразу что-то лишнее выкинуть. Катализатор планирую зимой вырезать. Оставлю родную банку, все эти тройники оставляют пустое место под брюхом, как-то не кузяво смотрится. Колхозно смотрится, хоть там какие терминоги этот тройник делали. В мотоцикле всё должно быть плотно упаковано, чтобы некуда было и пальцем влезть :)
Вот задумаю терми-банку брать - тогда и прикину, что выгоднее :)
:facepalm:
А что физически даёт удаление клапана, если прошивка остаётся прежней? Я про визитек и т.п. "аркашки".
Дает удаление уродливого тросика и сервопривода, у меня полный прямоток, а мозг и без карт под него нормально подстроился))
Anakin, я не настаиваю!)
Там именно под конкретный мотоцикл все.
Добавлено через 15 секунд
Anakin, я не настаиваю!)
Там именно под конкретный мотоцикл все.
Добавлено через 15 секунд
Anakin, я не настаиваю!)
Там именно под конкретный мотоцикл все.
Лады. В другой раз буду дольше читать форум и медленнее платить :)
Сегодня обещали отправить из Мск. Порылся пока в приложении. Есть программы для:
Панигаль разных.
Мультоса 10-13, то есть ТОЛЬКО дорестайл, с одной свечой на горшок!
Новой Африки Твынь, во всех вариациях - с АБС и без, с механикой и автоматом, для каждой только под терминоговский выхлоп, и два варианта - с киллером и без. Ну, по крайней мере, можно оперативно ставить и убирать киллер.
Ямахи Ти-Макс новой и предыдущей.
То есть только мотоциклы с CAN-шиной, для которых терминоги делают свои системы, при этом достаточно популярные и вообще, и в плане тюнинга.
Новой Африки Твынь, во всех вариациях - с АБС и без, с механикой и автоматом, для каждой только под терминоговский выхлоп, и два варианта - с киллером и без. Ну, по крайней мере, можно оперативно ставить и убирать киллер.
Ямахи Ти-Макс новой и предыдущей.
То есть только мотоциклы с CAN-шиной, для которых терминоги делают свои системы, при этом достаточно популярные и вообще, и в плане тюнинга.
в мире японских мотоциклов терминоги вообще не имеют никакого авторитета и крайне непопулярны, там правят бал акрапович и ёшимура. Ибо полная система укропа или ёши на литровом спорте дает плюсом 13-15 л.с., а терминоги всего 4-5))))
Подредактировал:
Сегодня обещали отправить из Мск. Порылся пока в приложении. Есть программы для:
1. Панигаль разных. Причём есть прошивки под укроп!
2. Мультоса 10-13, то есть ТОЛЬКО дорестайл, с одной свечой на горшок! Тут раздолье - 8 вариантов, половина под стоковый глушак в разных вариантах кастрации системы.
3. Новой Африки Твынь, во всех вариациях - с АБС и без, с механикой и автоматом
4. Ямах Ти-Макс, новой и предыдущей.
Для Афрички и Ямашки - всего по две прошивки, для каждой только под терминоговский выхлоп, по два варианта - с киллером и без. Ну, по крайней мере, можно оперативно ставить и убирать киллер, не получая ненужных провалов и горбов мощности.
То есть, естественно, аппарат должен быть с CAN-шиной, из тех для которых терминоги делают свои системы, при этом достаточно популярным и вообще, и в плане тюнинга. Это всё на сегодняшний день, завтра прошивок может быть уже больше. А может и нет.
Так что если кто надумает брать- грузите приложуху и ищите в Store свою модель и год выпуска. Так может выйти, что если нет сейчас, то не будет и потом...
Йо-хо-хо! Посылка пришла!
А я на работу на коробке приехал, дождь с утра :(
Так что придётся ждать вечера...
Йо-хо-хо! Посылка пришла!
А я на работу на коробке приехал, дождь с утра :(
Так что придётся ждать вечера...
Надпись как на лубрикантах. )))))
Надпись как на лубрикантах. )))))
А ты откуда знаешь? ;)
Вобщем, что я сделал и что я понял.
1. Мне удалось подключить UpMap к своему мотику! Кабель одинаковый для всех дусати, внутренней программы в памяти устройства нет вообще, только загрузчик, она грузится с сервера производителя, типа, самая актуальная. В процессе установки смартфон должен быть обеспечен интернетом! Лучше хороший вайфай, а не мобильный от оператора.
2. Мне удалось скачать топливную карту для 100% стокового выхлопа (первая бесплатно, по подарочному коду). Это было непросто, магазин прошивок работает в каком-то бета-режиме. Нельзя ввести не-итальянский адрес, но адрес вводить надо обязательно. Обманул я его, вобщем.
3. В память мотоцикла пока не заливал.
4. При повторном запуске мот отказался работать при подключенном устройстве - похоже на конфликт на CAN-шине, дисплей не может связаться с другими блоками.
5. После отключения устройства и сброса клеммы с аккумулятора (на всякий случай!) мотоцикл нормально заработал.
Вот сижу думаю - пробовать заливать прошивку или нет. Сезон только начался, плохо будет без мотика остаться...
Попробовал. Было страшно... Но всё получилось. Теперь у меня при включении в круглом окне плавно разворачивается надпись RACING под обычной MTS1200!
Вобщем, я в процессе даже получил ошибку, с которой столкнулся чувак, который жаловался на итальянцев в Reddit.
Вся проблема в плохой инструкции, встроенной в приложение.
При привязке к моту приложуха просит включить зажигание. А при заливке новой карты - забывает попросить. Связь устанавливается, так как на разъёме CAN питание есть всегда, карта заливается в UpMap, а при попытке перелить её в ECU - вылазит ошибка, потому что ECU по факту спит обесточенное внутренним своим ключом.
А вот со включенным зажиганием - карта заливается! Причём UpMap не позволяет системе засыпать, как если бы просто включить зажигание.
В процессе сначала жужжит топливный насос, как обычно. Потом он затихает, а на круглом появляется страшное: ERRORS: ECU DEVICE. Я думал всё, доездился... Но в конце процесса насос оживает, надпись пропадает, и мот готов гонять!
Yahooooo! I GOT IT!!!!
Ну всё, теперь впереди декат и терми-банка! Специально сегодня погонял по трассе, чтобы запомнить ощущения от стока. Жаль, не могу на свежую память проверить как оно стало, дождь собирается.
Anakin, подскажи, а ты только один мозг можешь шить или кому-то другому тоже?
Anakin, подскажи, а ты только один мозг можешь шить или кому-то другому тоже?
Только один! Это чтобы не использовали один девайс на весь форум :)
Пришивается намертво к первому подключенному мотоциклу...
Anakin, подскажи, а ты только один мозг можешь шить или кому-то другому тоже?
Не один, вон на четыре страницы всем мозг шЪёт)))))))))))))))))))))):D
Не один, вон на четыре страницы всем мозг шЪёт)))))))))))))))))))))):D
Ты когда купишь мот с CAN шиной - заходи в тему, не стесняйся! ;)
Наконец-то прокатился.
Вполне ожидаемый эффект. Шестая стала рабочей, вместо круизно-старпёрской. На 2000-3000 можно не играя сцеплением тихо ехать по посёлку на второй, чтобы не раздражать соседей.
Вобщем, мотоцикл стал удобнее.
Дальше - поиски бэушных тройника для деката и карбоновой терми-банки, которая омологирована. Есть там такая прошивка.
Можно конечно рейсинговую банку поставить, и под неё есть прошивки, но не хочу глохнуть на тарссе.
Добавлено через 1 минуту
Ты когда купишь мот с CAN шиной - заходи в тему, не стесняйся!
Спасибо, что пригласил)))))))))))
CAN шина меня меньше всего в моте привлекает....
Рад, что эффект достигнут.
Меня тоже не шина привлекает, я не извращенец :)
Просто с её помощью можно получить удобный доступ к памяти блока управления двигателем. Тут главное - стандарт. Раньше тоже можно было перешивать блоки, но у каждого производителя был свой интерфейс. А с широким распространением CAN стало возможно производить универсальную "железку", меняя только прошивку под разные PGN. Это такие коды которые по шине гуляют :)
Да ну вас электриков, психи)))))))))))))
Меня тоже не шина привлекает, я не извращенец
Просто с её помощью можно получить удобный доступ к памяти блока управления двигателем. Тут главное - стандарт. Раньше тоже можно было перешивать блоки, но у каждого производителя был свой интерфейс. А с широким распространением CAN стало возможно производить универсальную "железку", меняя только прошивку под разные PGN. Это такие коды которые по шине гуляют
а еще с помощью кан-шины тачки и мотики угонять удобно, любой доступный провод оторвал, ткнулся в него компом программатором и делай че хочешь))))
Меня кстати тут тоже че-то понесло на днях: заказал программатор под денсовские мозги, на которых почти вся современная япония ездит, можно шить всяко-разно неграниченное количество мапеток будет, к мозгам практически неограниченный доступ: можно карты топлива и зажигания менять, холостые и максимальные обороты поднимать, температуру сработки вентиляторов, отсечки всякие выключать, лямды и экзапы программно отключать, карты работы электронных заслонок менять и т.д.
а еще с помощью кан-шины тачки и мотики угонять удобно, любой доступный провод оторвал, ткнулся в него компом программатором и делай че хочешь))))
Не-а :)
Чтобы запустить систему в целом - блок радиоключа должен защищённым "диалоговым" кодом включить остальные блоки. До этого момента доступа не будет к их памяти. А доступ к памяти блока радиоключа без собственно ключа или пин-кода - также закрыт диалоговым кодом. Насколько я понимаю, без связи с сервером производителя, которому дилер подтверждает процесс авторизации - ничего не выйдет.
Так что надо иметь сговор с системным администратором в Болонье :)
Такие косяки были у Фольксвагена, на предыдущем поколении Туарегов. Для доступа к шине сверлили дырку в водительской двери. С тех пор многое изменилось.
И кстати, дилерские полномочия - это не шутки. Как Дусати не знаю, но КТМ своим дилерам программаторы не продаёт, а даёт в аренду, и вернуть его они обязаны при расторжении договора под страхом очень серьёзных проблем.
Чтобы запустить систему в целом - блок радиоключа должен защищённым "диалоговым" кодом включить остальные блоки. До этого момента доступа не будет к их памяти. А доступ к памяти блока радиоключа без собственно ключа или пин-кода - также закрыт диалоговым кодом. Насколько я понимаю, без связи с сервером производителя, которому дилер подтверждает процесс авторизации - ничего не выйдет.
Так что надо иметь сговор с системным администратором в Болонье
C кан-шины можно просто разблокировать центральный замок, получить доступ к салону, ткнуться в диагностический разъем программатором, прописать новый ключ и вуаля. Ну или поменять блоки на уже прописанные со своим ключом.
И кстати, дилерские полномочия - это не шутки. Как Дусати не знаю, но КТМ своим дилерам программаторы не продаёт, а даёт в аренду, и вернуть его они обязаны при расторжении договора под страхом очень серьёзных проблем.
Дилерские программаторы фигня,у них очень урезанный функционал, они только ключи прошивать да прошивки обновлять могут официальные. А вот всякие нелегальные гораздо интереснее.
C кан-шины можно просто разблокировать центральный замок, получить доступ к салону, ткнуться в диагностический разъем программатором, прописать новый ключ и вуаля. Ну или поменять блоки на уже прописанные со своим ключом.
Дилерские программаторы фигня,у них очень урезанный функционал, они только ключи прошивать да прошивки обновлять могут официальные. А вот всякие нелегальные гораздо интереснее.
Гангстатема. Подписался.
Гангстатема. Подписался.
сдачу маме не отдал - мама ама криминал)))
Дилерские программаторы фигня,у них очень урезанный функционал, они только ключи прошивать да прошивки обновлять могут официальные. А вот всякие нелегальные гораздо интереснее.
Чёт как не МТС1200-бездок - так на пин-коде, чё ж ключи-то не прописывают, раз так просто всё? :)
Не поленился и написал промежуточный отчёт на байкпосте: https://bikepost.ru/blog/73531/Termignoni-UpMap-T800-s-mozgami-na-ty.html
Чёт как не МТС1200-бездок - так на пин-коде, чё ж ключи-то не прописывают, раз так просто всё?
ну видимо по дукам не так много опыта пока у ломателей, по хонде и сузе знаю чела который легко может новые ключи прописать, на сузе вообще можно штатный иммобилайзер полностью отключить.
В Японии походу нет такого криминала как в Европе. Традиция пробовать остроту меча на шее первого попавшегося крестьянина благотворно повлияла на национальное самосознание :)
Есть свидетельства, что во времена правления Влада Тепеша "Дракулы" на улице можно было оставить золотую монету, прийти на другой день и забрать там же :)
А в Италии людей на кол за воровство не сажали - теперь вот приходится придумывать что-то от угонов посерьёзнее ;)
ну видимо по дукам не так много опыта пока у ломателей, по хонде и сузе знаю чела который легко может новые ключи прописать, на сузе вообще можно штатный иммобилайзер полностью отключить.
Как и на дукати, причём аппаратами, продающимися свободно.
Как и на дукати, причём аппаратами, продающимися свободно.
И что, реально можно купить левый ключ-радиобрелок и привязать его в Москве к МТС1200?
И что, реально можно купить левый ключ-радиобрелок и привязать его в Москве к МТС1200?
Можно купить болванку, скопировать родной и прошить болванку. Делается там, где шьют ключи от домофона.
Можно купить болванку, скопировать родной и прошить болванку. Делается там, где шьют ключи от домофона.
че у дуки так просто все что иммо работает только по данным записанным на чипе? У хонды например как мне объясняли иммо работает и по данным и по серийнику чипа который не так просто изменить, и серийники всех рабочих ключей в мозгах хранятся,и если даже скопировать данные с одного ключа на другой серийники все равно будут разные и мозги чухнут подвох.
Если бы меня спросили как...
Вскрыть и прочитать память микропроцессорного чипа технически невозможно. Факт. То есть только он сам своей программой может это сделать. Но изменить программу просто так невозможно. Вобщем, микропроцессор это идеальный ключ и код.
Серийный номер можно подменить. А вот имитировать диалоговый код...
То есть имеем два микропроцессора, и некий алгоритм вычисления. Чип ECU посылает ключу вопрос, правильный ответ на который вытащить невозможно ни из ключа, ни из самого блока. Спуфинг не поможет, открытый запрос постоянно разный, это случайное число.
Fucking sheet
Не могу купить карту прошивки. Хотел поставить сток минус лямбда и клапан.
Не проходит транзакция, итальянский банк пишет что мой банк отклоняет. Как так???
Со счётом все в порядке, пэйпал все принимает, а у этих что опять??? Сервера на солнце перегрелись?
Вобщем, пасаны, продукт сыроват во всех отношениях.
Написал макаронникам, если разберут английский езыг, то может и ответят.
Добавлены 4 карты для Гипера 1100 Эво 10-12 гг. Под спортивный (с киллером и без) и омологированный (с кислородом и без) выпуски Терми.
Но проблемы с покупкой пока остаются - сегодня с утра попробовал, не идёт.
Добавлено через 16 минут
Может, у кого-то есть Виза или Мастер-Кард европейские? Я бы перекинул ему на карту Сбера, а он дал бы мне данные своей карты и пароль для завершения покупки, который ему придёт по СМС. Ничего я украсть не смогу, всё сейчас требует паролей, не переживайте. Тем более есть номер моей карты, никуда я от правоохранителей не денусь, если что :)
И что, реально можно купить левый ключ-радиобрелок и привязать его в Москве к МТС1200?
Вы что, с Урала? :)
Я делал в подвале торгового центра.
350- просто открывашка
700 открывашка с местом под чип
1200 ключ с чипом.
Цены- стоимость изготовления ключа, самой болванки и в случае с чипом, прошивкой чипа.
Не просто болванки какие попало, дукативские, с лого.
Вы что, с Урала? :)
Я делал в подвале торгового центра.
350- просто открывашка
700 открывашка с местом под чип
1200 ключ с чипом.
Цены- стоимость изготовления ключа, самой болванки и в случае с чипом, прошивкой чипа.
Не просто болванки какие попало, дукативские, с лого.
Надо попробовать скопировать свой красный ключ...
Jack1974
14.07.2017, 11:30
[QUOTE=Anakin;378245]Сегодня обещали отправить из Мск. Порылся пока в приложении. Есть программы для:
Панигаль разных.
Мультоса 10-13, то есть ТОЛЬКО дорестайл, с одной свечой на горшок!
Новой Африки Твынь, во всех вариациях - с АБС и без, с механикой и автоматом, для каждой только под терминоговский выхлоп, и два варианта - с киллером и без. Ну, по крайней мере, можно оперативно ставить и убирать киллер.
Ямахи Ти-Макс новой и предыдущей.
То есть только мотоциклы с CAN-шиной, для которых терминоги делают свои системы, при этом достаточно популярные и вообще, и в плане тюнинга.[/QUOTE
У меня МУльт 2014 года, т.е. рестайл с двумя свечами на цилиндр и остальной херней. Хочу поставить прямоток. Что делать с мозгами никто ничего вразумительного сказать не может. Все мозги, в том числе идущие в комплекте терминогов либо на 10-13 года, либо с 15 года. Вариант с пауэркоммандером не сильно нравится. Может кто даст совет
Вариант с пауэркоммандером не сильно нравится. Может кто даст совет
Аж три варианта:
1. Купить новый комплект Перфоманса. Там в комплекте будет флешка для прошивки.
2. Подождать пока Терми выпустят карту в приложении на твой мопед
3. Купить пофик какой прямоток и прошить мозги Рексером.
Jack1974
14.07.2017, 12:11
Аж три варианта:
1. Купить новый комплект Перфоманса. Там в комплекте будет флешка для прошивки.
2. Подождать пока Терми выпустят карту в приложении на твой мопед
3. Купить пофик какой прямоток и прошить мозги Рексером.
Пункт 3 самый доступный. Но объясните мне, малограмотному), что такое Рексер, где его шьют, сколько стоит, и что из этого получится?) Заранее спасибо!
Рэкс прошивает мозги рэксером)))
Рэкс прошивает мозги рэксером)))
Еще нет, но задумывается)))
У Итакуда в Мск и наверное у Фалунина в Питере есть такой прибор. Смысл вот в чем - вы устанавливаете желаемое железо (скажем банки Зард, коллектор Спарк и фильтр КН). Указанная конфигурация отправляется производителю оборудования (Rexxer) и он высылает готовую прошивку на ваш мотоцикл с учетом установленного афтермаркета.
После её заливки прибором Rexxer мозг перестают видеть даже фирменные дилерские сканеры.
После её заливки прибором Rexxer мозг перестают видеть даже фирменные дилерские сканеры.
То есть новый радиобрелок не пришить к мотоциклу?
Если Rexxer был в мозгах, то вообще больше ничего нельзя сделать.
После её заливки прибором Rexxer мозг перестают видеть даже фирменные дилерские сканеры.
Его продолжает видеть Rexxer.
Jack1974
14.07.2017, 17:14
Спасибо! Поищем в Питере. Но Макс Фалунин вроде уже опять в Москве, в Питере его что то не видно
Кстати, а у дукати в России доступен функционал прошивки CAN блоков в режиме pass-thru? Или только официалы допущены в святая святых?)
Oberon, мозг имеется ввиду ECU или в принципе по кан шине штатная диагностика перестает работать?
a.v.kukuts
18.07.2017, 14:33
А интересно, upmap с такой приблудой будет работать?
А интересно, upmap с такой приблудой будет работать?
UpMap (как железка) и есть "такая приблуда" - то есть интерфейс CAN-Bluetooth. Только в красивой коробочке и с поддержкой собственного аппа, сервера обновлений, и системы продаж карт зажигания. И с серийным номером, который фиксится к конкретному мотоциклу :)
А если ты имел в виду приложение UpMap, то оно никогда не станет работать с такой приблудой.
С помощью российского дистрибьютора, дело пошло! Оплатил ещё одну прошивку с виртуальной итальянской карты, которую для меня создали. На этот раз - с декатом. Потом заберу ещё две "промежуточные", буду их пытать пока нет тройника на декат: с отключением клапана выхлопа и датчика кислорода, и просто без датчика кислорода. Пусть кирдыкается катализатор, всё равно ему недолго осталось мучиться :)
Третью купить не выходит. Опять банк ерепенится. Вобщем, есть карта с отключением датчика кислорода. Но пока нет с отключением клапана...
Буду пробовать что есть...
Клапан сохрани. Он даёт прибавку снизу, а сверху совсем не мешает.
Добавлено через 1 минуту
Кислородники тоже не мешают, если что. Смесь чутка корректят в зависимости от внешних условий. Для мощности только плюс это.
Вот тоже не понял зачем клапан то отключать, если банка штатная, он только во благо. Отключение клапана в прошивках предусмотрено обычно для тех случаев когда ставится полный настроенный выпуск стороннего производителя и клапан убирается совсем.
Анакин, тебе уж может заморочиться и широкополосник купить с логером? надолго хватит играться.
a.v.kukuts
31.07.2017, 08:04
Ребят, а кто-нибудь в курсе про эти регулировочные винты? Я так понимаю они для регулировки кол-ва воздуха при закрытом дросселе (на холостом). У меня один выкручен на два оборота, другой полностью закрыт. Странно, получается разная работа цилиндров, или эти настройки компенсированы разной подачей топлива?
Отключение клапана вредит только если без коррекции прошивки его отключать, или в любом случае?
Зачем-то же итальянцы сделали такие варианты...
Причём, варианты с отключением датчика и датчик+клапан не дают прироста мощности, только улучшение handling-а, что бы это ни значило. Хочу сам попробовать, чё за хэндлинг такой...
Отключение клапана вредит только если без коррекции прошивки его отключать, или в любом случае?
Зачем-то же итальянцы сделали такие варианты...
Причём, варианты с отключением датчика и датчик+клапан не дают прироста мощности, только улучшение handling-а, что бы это ни значило. Хочу сам попробовать, чё за хэндлинг такой...
я ж тебе говорю это сделано на случай установки полного спортивного выхлопа без кислородника и клапана, как правило это предполагает спортивную эксплуатацию, забивание на низы и оптимизацию под работу на верхах. На стоковом выхлопе сомневаюсь что можно заставить работать мотор без клапана лучше чем с ним, очень сильно сомневаюсь, скорее всего мотик просто станет дерганным на низах с резким подрывом на верхах
А я где-то читал, что клапан для экологии стоит. Пиндосы очень часто его отключают на всех моделях где он есть. Как минимум тросик скидывают и мозги поправляют, или обманку ставят в разъём.
Венгры из хилтек делают же обманки, и не только они. Очень популярная штучка на Дукати.
Ну всё блдь, доигрался. ECU сдох. ХЗ почему, все делал по инструкции. Сижу оплакиваю сезон...
Добавлено через 6 минут
Надо было Хонду брать...
Кто знает, ECU привязан к VIN мотоцикла? Можно с ебее поставить, или надо заказывать под свой VIN?
Добавлено через 31 секунду
Надо было Хонду брать...
Кто знает, ECU привязан к VIN мотоцикла? Можно с ебее поставить, или надо заказывать под свой VIN?
Anakin, через дней 10 можешь сезон продолжить. Подсказать как?
Anakin, мозг есть, не привязан, японский правда, но тыж прошьеш
Anakin, мозг есть, не привязан, японский правда, но тыж прошьеш
Он уже прошил один. ))))
-Сестра, зашивайте. Время смерти 13:30
К сожалению на мультах ЭБУ к ВИНу не привязан. Можно от любого мульта воткнуть((
MACARONE
31.07.2017, 16:47
Anakin, через дней 10 можешь сезон продолжить. Подсказать как?
На диавеле АМГ?
MACARONE, да. Мозга там кстати два, тренируйся- не хочу))
Anakin, мозг есть, не привязан, японский правда, но тыж прошьеш
Сколько???
И это...
Давай в личку номер сберкарты сразу.
a.v.kukuts
31.07.2017, 17:48
Ну всё блдь, доигрался. ECU сдох. ХЗ почему, все делал по инструкции. Сижу оплакиваю сезон...
Добавлено через 6 минут
Надо было Хонду брать...
Кто знает, ECU привязан к VIN мотоцикла? Можно с ебее поставить, или надо заказывать под свой VIN?
Добавлено через 31 секунду
Надо было Хонду брать...
Кто знает, ECU привязан к VIN мотоцикла? Можно с ебее поставить, или надо заказывать под свой VIN?
Привет, что в итоге произошло-то, как поломал ECU?
Привет, что в итоге произошло-то, как поломал ECU?
Наверное сам виноват, но теперь никто уже нее скажет наверняка.
Включил зажигание, не запуская мотор, начал процесс - в первый раз Т800 не позволил системе выключиться, то есть перехватил управление. А в этот раз - ничего, после загрузки прошивки в память Т800 или где-то в конце этой фазы - зажигание выключилось, как обычно оно выключается. Ну, я включил его. Вместо того, чтобы подумать и вовремя остановиться, раз что-то пошло не так... Возможно, тут и возник конфликт команд и процесс записи прошивки в память ECU прервался, контрольная сумма не сформировалась. При последующих запусках при инициализации контролька не совпадает с реальной инфой в памяти - всё, эпик фейл, не проходит инициализация процессора = устройство полностью неработоспособно. По идее, поможет только перезапись загрузчика, ведь CAN-шина не имеет прямого выхода на память ECU, для заполнения ячеек памяти полюбому должен работать внутренний процессор, а ему нужна программа. Которая не будет работать без сверки контрольной суммы. Всё, мой ECU превратился в кусок пластмассы и кучку деталюшек под компаундом. Можно оставить на память о собственной глупости.
Добавлено через 21 минуту
Вообще, очень сложно понять что-то, не имея доступа к конструкторской документации. Например, в наших приборах обновление прошивки - штатная процедура, на 100% защищённая от любых ситуаций с прерыванием процесса. Новая прошивка полностью грузится в память, хоть за раз, хоть за пятьсот коротких сеансов, потом проверяется по контрольке, потом прибор полностью прекращает все внешние процессы (кстати, при правильной перепрошивке ECU так и происходит - на финальном этапе возникает ошибка на круглом дисплее и выключается топливный насос, то есть ECU отключается от внешних устройств), потом новая прошивка замещает старую под управлением неизменяемой программы-загручика, и происходит перезапуск.
А как японцы из Митсубиши сделали в этом ECU - мне неведомо.
Одно могу сказать - если я смог внешними манипуляциями испортить систему - то это очень куёво продуманная система. Не рекомендую, по крайней мере в ближайшие год-два, пока не исправят все косяки!
MACARONE, да. Мозга там кстати два, тренируйся- не хочу))
так и быть, куплю мульта со сгоревшим мозгом за 200))))) немного добить и как раз на диавель хватит))))))
так и быть, куплю мульта со сгоревшим мозгом за 200
200 дорого. 150 норм.
Одно могу сказать - если я смог внешними манипуляциями испортить систему - то это очень куёво продуманная система. Не рекомендую, по крайней мере в ближайшие год-два, пока не исправят все косяки!
мне зимой один прошивальщик автомобилей долго и в эмоциях рассказывал что нельзя пользоваться китайскими obd wi-fi сканерами с алиэкспресса, типа они часто срут в память эбу и могут даже поменять контрольную сумму и эбу накроется, типа довольно много случаев, не знаю правда нет.
Добавлено через 1 минуту
200 дорого. 150 норм.
не, ну че я не человек что ли, пусть уж будет 200 по соседски)))
так и быть, куплю мульта со сгоревшим мозгом за 200))))) немного добить и как раз на диавель хватит))))))
Зёма, мозг для МТС1200 - расходный материал. Проблема одна - нужно разбирать морду и снимать бак, а я тут как на грех - заправился под завязку перед домом, когда возвращался с Еката. Так что мои мысле не о том, за сколько продать мот, а о том - сливать бензин или не сливать. Канистры есть, но в одной была соляра туареговская, в другой 2т топливо для триммера намешано :)
Можно тупо купить полный выхлоп Терми и там будут мозги в комплекте. Но это дорого, громко и долго ждать. Можно поискать родные мозги у тех кто терми себе поставил. Но я попробую мозги Саныча, докатаю сезон как есть и зимой займусь экспериментами. Или продам. Но не за 200 ;)
Sanches89rus
01.08.2017, 09:03
Зёма, мозг для МТС1200 - расходный материал. Проблема одна - нужно разбирать морду и снимать бак, а я тут как на грех - заправился под завязку перед домом, когда возвращался с Еката. Так что мои мысле не о том, за сколько продать мот, а о том - сливать бензин или не сливать. Канистры есть, но в одной была соляра туареговская, в другой 2т топливо для триммера намешано
Можно тупо купить полный выхлоп Терми и там будут мозги в комплекте. Но это дорого, громко и долго ждать. Можно поискать родные мозги у тех кто терми себе поставил. Но я попробую мозги Саныча, докатаю сезон как есть и зимой займусь экспериментами. Или продам. Но не за 200
А на разборах не искал?
мне зимой один прошивальщик автомобилей долго и в эмоциях рассказывал что нельзя пользоваться китайскими obd wi-fi сканерами с алиэкспресса, типа они часто срут в память эбу и могут даже поменять контрольную сумму и эбу накроется, типа довольно много случаев, не знаю правда нет
Поменять контрольную сумму нельзя, нет такой команды для ЭБУ - "поменять контрольную сумму на...". Но нагадить можно, факт. Китайцам пофиг. Итальянцам, как я понял - тоже...
Добавлено через 48 секунд
А на разборах не искал?
На ебее дорого и долго. На наших разборах пока нет.
Или продам. Но не за 200
200 дорого. 150 норм.
бинго!!!
А у меня, как-то в момент обновления блока управления MV Agusta, в самый неподходящий момент пропало электричество...все схлопнулось...когда свет появился мозги были абсолютно чисты...включаем зажигание, все стерто начисто и на панели чисто, никакой реакции при попытке завести мотоцикл...тут же сделали повторное перепрограммирование блока, и опаньки получилось, все заработало! Радости было ого - гооооо
Я это к чему, а что говорит дилер, возможно ли восстановить заводскую прошивку через дилерский прибор?
А у меня, как-то в момент обновления блока управления MV Agusta, в самый неподходящий момент пропало электричество...все схлопнулось...когда свет появился мозги были абсолютно чисты...включаем зажигание, все стерто начисто и на панели чисто, никакой реакции при попытке завести мотоцикл...тут же сделали повторное перепрограммирование блока, и опаньки получилось, все заработало! Радости было ого - гооооо
Я это к чему, а что говорит дилер, возможно ли восстановить заводскую прошивку через дилерский прибор?
Дилер говорит что в лучшем случае сможет сбросить ошибки...
Добавлено через 1 минуту
бинго!!!
Ты не в ту сторону повёрнут. Не бинго, а огниб. Не 15 раз по 10, а 51 раз :)
Не 15 раз по 10, а 51 раз
блажен кто верует)
блажен кто верует)
А что я могу сегодня купить нового за 500? Японошестисотку? Спасибо, я лучше свой буду ногами толкать! При самом тяжёлом раскладе можно заказать фулл-терми и за стольник поиметь максимум возможностей. На ебее прямо сейчас в диапазоне 15-20 косарей с учётом доставки несколько ЭБУшек - неяпонских и нефранцузских. У меня ахтунг только в сроках, зимой бы - вообще не парился...
А что я могу сегодня купить за 500?
речь не о том что ты можешь купить за 500, а о том за сколь ты можешь продать свой МТС...
Вот меня всегда удивлял такой подход, когда говорят что я могу грубо говоря купить за 500? ничего, поэтому я буду продавать свой мотоцикл/солярис/газонокосилку за 800, ситуация как в анекдоте, деньги просто очень нужны. Но правда жизни такова что потребность в деньгах не влияет на реальную стоимость какого-то товара, как и цена нового аналогичного товара, ибо что-то дешевеет быстрее, что-то медленнее, а в итоге на стоимость влияет лишь среднерыночная цена аналогичных изделий сформировавшаяся в результате определенного уровня спроса и все.
речь не о том что ты можешь купить за 500, а о том за сколь ты можешь продать свой МТС...
Да я не собираюсь его продавать. Отличный мотоцикл, явно лучше чем рестайл и DVT. И именно на механике - абсолютно оптимальный вариант.
Иногда доставляет хлопот, но тут уж я сам виноват, захотел ещё лучше, а "лучшее - враг хорошего", как известно.
Добавлено через 49 секунд
Вот меня всегда удивлял такой подход, когда говорят что я могу грубо говоря купить за 500? ничего, поэтому я буду продавать свой мотоцикл/солярис/газонокосилку за 800, ситуация как в анекдоте, деньги просто очень нужны. Но правда жизни такова что потребность в деньгах не влияет на реальную стоимость какого-то товара, как и цена нового аналогичного товара, ибо что-то дешевеет быстрее, что-то медленнее, а в итоге на стоимость влияет лишь среднерыночная цена аналогичных изделий сформировавшаяся в результате определенного уровня спроса и все.
Нормальный подход, когда оцениваешь целесообразность продажи.
Кстати, если ЭБУ не привязано к ВИН-коду, то теоретически, если Т-800 заработает нормально - я смогу перешивать японоблоки на своём мотоцикле! На сток, или сразу на раскрытую прошивку, или под прямоток. Одна беда - нужно разбирать морду. Но можно собрать несколько японоблоков и сделать все разом.
Был у мануальщика сегодня, спину помять, спрашиваю, как его сын, все ещё гоняет на моте? Не, говорит, друг у него наглухо убрался, сам по асфальту повалялся, да так что врачи сначала решили что он позвоночник сломал, вобщем, продал мотоцикл...
Подумал я, может, этот косяк с ЭБУ мне жизнь спасает прямо сейчас? Пятый сезон катаю, а по статистике самые убойные с четвёртого по шестой...
sharkwithagun
01.08.2017, 16:37
Подумал я, может, этот косяк с ЭБУ мне жизнь спасает прямо сейчас?
Божественное вмешательство, не иначе :)
ото оно чо Квадрат то не собиреца никакк
a.v.kukuts
01.08.2017, 17:03
Был у мануальщика сегодня, спину помять, спрашиваю, как его сын, все ещё гоняет на моте? Не, говорит, друг у него наглухо убрался, сам по асфальту повалялся, да так что врачи сначала решили что он позвоночник сломал, вобщем, продал мотоцикл...
Подумал я, может, этот косяк с ЭБУ мне жизнь спасает прямо сейчас? Пятый сезон катаю, а по статистике самые убойные с четвёртого по шестой...
Если так рассуждать, то мы каждый раз жизнь себе спасаем, попивая пиво на диване, вместо вечернего прохвата :russian:
Добавлено через 3 минуты
Anakin, ко мне почтальон вот-вот постучится с тюнбоем, а ты тут страху нагоняешь с отмиранием ECU
Кстати, если ЭБУ не привязано к ВИН-коду, то теоретически, если Т-800 заработает нормально - я смогу перешивать японоблоки на своём мотоцикле! На сток, или сразу на раскрытую прошивку, или под прямоток. Одна беда - нужно разбирать морду. Но можно собрать несколько японоблоков и сделать все разом.
Привет я думаю в Москве тебе могут помочь с данной проблемой.
Знаю точно сервис один где шьют ECU, и есть много разных прошивок, на мульт.
Могу дать телефон если интересно , возможно можно просто снять ECU отправить , прошить, и вернуть на мото.
Привет я думаю в Москве тебе могут помочь с данной проблемой.
Знаю точно сервис один где шьют ECU, и есть много разных прошивок, на мульт.
Могу дать телефон если интересно , возможно можно просто снять ECU отправить , прошить, и вернуть на мото.
Давай, буду премного благодарен! Хоть тут, хоть в личку. Я всё равно куплю другой ЭБУ, для ускорения возврата в седло. Но и мой жалко просто взять и выбросить. Надо попытаться!
Давай, буду премного благодарен! Хоть тут, хоть в личку. Я всё равно куплю другой ЭБУ, для ускорения возврата в седло. Но и мой жалко просто взять и выбросить. Надо попытаться!
Только что поговорил с ним звоните ему , на данный момент у него даже мультик стоит на чем проверить
+79099667792 Алексей
Вобщем, если рексер сконнектится с моим блоком, есть смысл потратить 150 евросов на попытку программирования :)
А если нет, то мой блок можно использовать как подставку для лапки боковой подножки...
Anakin, дядь, чет курьер не телится...
А сколько стоит глушитель на мультик 1100?картинку нашел,а вставить не могу.по форме как стандартный,но с надписью,и похоже на карбон.Кто-нибудь знает?
Anakin, дядь, чет курьер не телится...
Сегодня должен, всё равно я раньше пнд не получу :(
Отпишись как отдашь!
Получил посылку от Саныча. Руки дрожат, колени подгибаются. А вдруг не поможет???
Кстати, Саныч, я так и не вкурил, как ты меняешь ECU без снятия бака...
Я было пробовал, но стало жалко провода и разъёмы. Решил без варварства, по мануалу. Это же недолго, если уже умеючи. Херово что он ска почти полный :)
. Херово что он ска почти полный*
Отсоси
Ппц ты добрый...
Ладно, справился уже, снял. Я ещё позавчера перед разобрал, чтобы сегодня быстрее всё сделать.
Жаль что нечего подключать из электроопций, пока разъёмы доступны.
Всё, работает!
Приборка в милях, уже знаю как перевести в километры, но хочу пока так поездить, типа я американец :)
Даже боюсь начинать считать, во сколько мне в итоге обошлось желание поиграться с прошивками...
Anakin, учись быстро в уме умножать на 1,609. Иначе бюджет на поиграться увеличится с помощью штрафов
Написал в Италию. Прошу помочь мне восстановить родной блок. Это такой эксперимент - посмотрим, насколько далеко они умеют посылать ;)
Anakin, напиши ещё в Йолинс по моим мозгам, раз уж болванка письма есть))
Да бесполезно это всё. Там дисклеймер есть в аппе. Типа, идите лесом, есичо :(
Так может перезалить eeprom с рабочих (на край можно вскрыть и УФ лучем прожечь требуемое), После восстановления загрузчика уже заливать копию прошивки опять же с рабочих.
Так может перезалить eeprom с рабочих (на край можно вскрыть и УФ лучем прожечь требуемое), После восстановления загрузчика уже заливать копию прошивки опять же с рабочих.
Ультрафиолет в далёком прошлом остался. Сейчас энергонезависимая память программ шьётся в самом процессоре. То есть в одном корпусе, на одном кристалле - все три главных компонента ЭВМ: процессор, постоянная память и оперативная.
Тут могут быть варианты:
1. Если в процессе заливки в результате сбоя процессор проехался по памяти программы - то всё, это кирпич 100%.
2. Если просто содержимое области где хранится карта впрыска не соответствует контрольной сумме - то есть некий шанс, если...
3. ...программа при запуске не проверяет всю память вообще, по единой контрольной сумме, с выходом на полную остановку.
Пока стоял родной ЭБУ пробовал выдёргивать его предохранитель. Симптомы те же, то есть можно предположить, что от ЭБУ вообще не было никакого ответа по CAN-шине. Хреновый признак.
Я оцениваю вероятность восстановления примерно в 5%, и никакое вскрытие не поможет, так как нужно иметь в своём распоряжении внутреннюю программу, а её невозможно скопировать из аналогичного устройства, это не под силам даже лабораториям АНБ или ЦРУ :(
Только что поговорил с ним звоните ему , на данный момент у него даже мультик стоит на чем проверить
+79099667792 Алексей
так и напиши Алексей "itacud" ))
насколько помню, мы мою родную прошивку ему бэкапили (мульт 1200с 13-го года).
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot