Просмотр полной версии : Заглох и не включается больше зажигание
Сабж в следующем, стоял на светофоре на холостых само собой, вдруг вырубается зажигание и гаснет приборка, при этом что-то написав в круглом окне. Дальнейшие попытки включить зажигание ни к чему не привели, после скидывание клеммы аккума, пишет при попытке включения "Рэд батон нот релизд", причем, что с пульта правого, что с кнопки на баке. Штырь блокировки руля исправно вылезает. Что это может быть, пульт накернился?
Все специалисты спят еще походу((( попробуй потыркать кнопку аварийной остановки двигла может поможет
Разобрать пульт почистить кнопки? Проверит провод и разъем от пульта?
.
Сабж в следующем, стоял на светофоре на холостых само собой, вдруг вырубается зажигание и гаснет приборка, при этом что-то написав в круглом окне. Дальнейшие попытки включить зажигание ни к чему не привели, после скидывание клеммы аккума, пишет при попытке включения "Рэд батон нот релизд", причем, что с пульта правого, что с кнопки на баке. Штырь блокировки руля исправно вылезает. Что это может быть, пульт накернился?
Я всегда говорил, что Suzuki DRZ400SM - так себе аппарат
Rayn, пульт целый, пробовал менять ecu, сейчас буду проводку звонить
Добавлено через 1 минуту
RUB's, это жопа, 26 июня в грузию и турцию собирался, а дука такие сюрпризы преподносит
tepliujka
18.06.2017, 13:42
Лучше сейчас, чем в Грузии и Турции.
Нашел горелый пред на 15А, сразу и не заметил, уже когда звонил обнаружил, поменял, моц включился и тут же потух, КЗ надобно искать, этот "+" по всем блокам расходится, будет дукати ручной сборки.
Нашел горелый пред на 15А, сразу и не заметил, уже когда звонил обнаружил, поменял, моц включился и тут же потух, КЗ надобно искать, этот "+" по всем блокам расходится, будет дукати ручной сборки.
Прозвони эту цепь и посмотри провод от предохранителя, может где то изоляцию перетер и кз на раму или двигло
Добавлено через 2 минуты
Глянь фишки может какая расплавленная
Под хвостом часто проводка трется!
Под хвостом часто проводка трется!
Угу, и рядом с горячим еще
RUB's, это жопа, 26 июня в грузию и турцию собирался, а дука такие сюрпризы преподносит
Надо два, а лучше три мота иметь. Один нужен как Калашшш, японский:D
Мда, не приятный сюрприз. Желаю разобраться и наконец насладиться поездкой!
коротыш в блоке управления подвеской
коротыш в блоке управления подвеской
Всегда говорил, что механика - лучший вариант для МТС!
А какие шикарные потроха для механических подвесок Марцокки делает Андреани!
http://www.andreanigroup.com/products/motorcycle/105%7CD04/?Andreani+Adjustable+Cartridge+Kit+for+Ducati+Mult istrada+1200
Anakin, Йолинс классный когда не ссытся и блок не сгоревший, а в Монголию (в моем случае Турцию)надо с собой тестер и знания второго закона Киргофа)) Эх, не проста жизнь сельского дукатиста.
[ Эх, не проста жизнь сельского дукатиста.[/QUOTE]
Ты нам, приморским это расскажи!))
заказал полуактивный блок управления подвеской, будет на ходу настройки менять, попробую потом отпишу о результатах
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot