Просмотр полной версии : Ducati V4 спортбайк
g4hQUl6BjxI
Судя по всему дукати решли переходить на моторы V4. Из заголовка тизера нового спорта, всё становится ясно... Представить должны 7 июля
Green, я не знаю что это, ТС не правильно вставил код ролика, я подправил
Данный тизер показывает финальную Panigale 1299 R FE, которая скоро будет доступна. Как всегда лимитированная серия. После чего завод сворачивает производство данных мотоциклов.
retrosuperturbo
19.06.2017, 22:21
Ура, будет чота новое, а Галя теперь — старые дрова и классика!)
Панигальщики-мажоры превращаются в тыкву и сливают свои старые ведра настоящим ценителям.
MACARONE
19.06.2017, 22:22
Ноу уэй !!!!! Джаст нот панигале!!!!
Данный тизер показывает финальную Panigale 1299 R FE, которая скоро будет доступна. Как всегда лимитированная серия. После чего завод сворачивает производство данных мотоциклов.
В сентябре покажут вэ4?
я понимаю двигатель будет от десмика?
https://conquestcarbon-nyshhdz.netdna-ssl.com/wp-content/uploads/2015/08/Desmosedici.jpg
Ура, будет чота новое, а Галя теперь — старые дрова и классика!)
Панигальщики-мажоры превращаются в тыкву и сливают свои старые ведра настоящим ценителям.
Да никогда эти пластик/фантаскик мопеды не станут классикой. Классикой становиться что то по настоящему революционное, крутое, или тупо запредельно дорогое. Та же Галя просто эволюция супербайков начала 90х и не подпадает ни под один из этих параметров. Да и вообще чёт я смотрю мопеды сейчас берут как телефоны, или новые штаны, кароч без огонька. Хз, может просто кажется.
retrosuperturbo
20.06.2017, 00:27
Ну лет через 10 поглядим. Пока могу сказать, что 848-1098-1198 уже классикой не стали и не станут. А вот 999 - да.
Про 999 поржал. Эрки ценятся, да. Как и 1098. 1198SP тем более.
retrosuperturbo
20.06.2017, 01:11
Нечего тут ржать) 10-я серия-фуфел) даже бесят уже внешностью, провал!
:troll:
даже бесят уже внешностью, провал!
Зря ты так.
Да йух с ними со спортами.
Итальянский выфер хачу! Мультистраду с V4.
http://img-fotki.yandex.ru/get/769660/508309337.22/0_1558be_186bd66c_orig.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/215803/508309337.22/0_1558bf_684d137b_orig.jpg
https://bikepost.ru/blog/ducati/73615/Pervye-shpionskie-foto-Ducati-V4.html
ZlobniyYoughurt
23.06.2017, 22:13
О, и бэкрест похоже есть, судя по второму фото)
ZlobniyYoughurt, скорее это что-то из ecu/datalogger для тестовых заездов, проводов много туда идет.
О, и бэкрест похоже есть, судя по второму фото)
теперь понятно куда Анакин его продал)))
Покупаем билеты на ЕИКМА! Там и посмотрим на 1100 Борго!)
evolution
24.06.2017, 11:07
Abo-jan, победа пока не продаёт
Evolution, по мне лучше аэрофлот купить.
Evolution, по мне лучше аэрофлот купить.
http://s008.radikal.ru/i305/1706/44/5c0118281b65.jpg (http://radikal.ru)
http://www.motorcycle.com/features/2018-ducati-v-4-superbike-spy-shots.html
http://www.motorcyclistonline.com/ducati-new-v4-superbike-motorcycle-prototype
http://www.motorcyclistonline.com/sites/motorcyclistonline.com/files/styles/large_1x_/public/images/2017/06/ducati-vs-spied-closeup.jpg?itok=YzDasdC2
Нечего тут ржать) 10-я серия-фуфел) даже бесят уже внешностью, провал!
:troll:
Меня тоже. Морда как у цбр600рр)))
Меня тоже. Морда как у цбр600рр)))
А вот хрен там, мне показалось, что Хонда в последних моделях в части дизайна оптики что-то у Дукати взяла.
Впрочем, все они у разных поколений и разных производителей имеют что-то общее. Но итальянские производители всегда считались законодателями дизайна.
А вот хрен там, мне показалось, что Хонда в последних моделях в части дизайна оптики что-то у Дукати взяла.
Впрочем, все они у разных поколений и разных производителей имеют что-то общее. Но итальянские производители всегда считались законодателями дизайна.
ЦБР тупо раньше на пару лет появился.
нашел секретные фотки, посоны
https://pp.userapi.com/c840230/v840230953/f374/rC0TJsxPfsk.jpg
https://scontent-mxp1-1.xx.fbcdn.net/v/t31.0-8/19667820_1575754749103635_4076794466267901718_o.jp g?oh=53ac70ec8b8e5d191dcc27f947dfeba4&oe=5A111109
tepliujka
06.07.2017, 13:03
Фотошопер у них хуевый, конечно. С такими детскими косяками и на обложку... Ну как так можно :facepalm:
http://images.mcn.bauercdn.com/PageFiles/622054/1000x750/Ducati-V4-Superbike-001_1.jpg
http://images.mcn.bauercdn.com/PageFiles/622054/1000x750/Ducati-V4-Superbike-006.jpg
retrosuperturbo
15.07.2017, 11:22
Тогда это похоже:
https://i2.wp.com/www.kardesignkoncepts.com/wp-content/uploads/2017/07/DUCATI_V4_side.jpg
https://i1.wp.com/www.kardesignkoncepts.com/wp-content/uploads/2017/07/panv4.jpg
https://i0.wp.com/www.kardesignkoncepts.com/wp-content/uploads/2017/07/DUCATI_V4_v3_silver.jpg
MACARONE
15.07.2017, 11:24
retrosuperturbo, мулл красивей чем эти фотошопы
Sanches89rus
15.07.2017, 20:04
https://uploads.tapatalk-cdn.com/20170715/72ad6de37990b2c921c49028f791aecf.jpg а это что?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Sanches89rus, Ducati 1899PS
retrosuperturbo
15.07.2017, 20:57
Sanches89rus, Ducati 1899PS
Купил себе уже, поди?
Sanches89rus
15.07.2017, 21:56
Купил себе уже, поди?
Хватит ему пока десмика)))
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Хватит ему пока десмика)))
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Чё эта мне хватит то?! Ща в Милане посмотрим и закажем!)
Надо ехать на еикму!!
Не знаю за выставку, а поесть попить точно надо))
Sanches89rus
15.07.2017, 22:05
Чё эта мне хватит то?! Ща в Милане посмотрим и закажем!)
у меня тоже десмик )))
правда комбез))))
retrosuperturbo
16.07.2017, 00:23
А когда?
racer1199
09.08.2017, 21:44
Двухлитровый будет? :troll:
Sanches89rus
09.08.2017, 22:18
Sanches89rus, Ducati 1899PS
она V8?
она V8?
Конечно! Причем везде!))
Sanches89rus
10.08.2017, 08:33
Конечно! Причем везде!))
Все себе хочу v8))) Abo a за сколько брал жп 16? В личку ответь, мне просто ну очень любопытно))) я когда то наткнулся на ибэе за 1800000 без таможни) в 13-14 году было не помню точно.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Sanches89rus, 1.800.000 без таможни - это очень дешево. Ну если только по курсу 30 еще было!) Живые агрегаты дешевле 45 eur не найти. А так вообще 50-70, иногда и фунтов.)
Sanches89rus
10.08.2017, 09:08
Sanches89rus, 1.800.000 без таможни - это очень дешево. Ну если только по курсу 30 еще было!) Живые агрегаты дешевле 45 eur не найти. А так вообще 50-70, иногда и фунтов.)
Мне интересно как он едет))))) Кудри по ветру)))) У меня тоже Десмонсидиси только комбинезон((( ну ни че подкоплю и куплю Десмонсидиси рр (может быть, не в этой жизни, да и в другоих тоже).(((((
Sanches89rus, дада, "кудри по ветру" - это про меня!)))
Едет... Как гоночный болид. Жестко, нервно, бескомпромиссно.
Но классно!)) А звук..........мммммм.
Sanches89rus
10.08.2017, 09:37
Едет... Как гоночный болид. Жестко, нервно, бескомпромиссно.
Но классно!)) А звук..........мммммм.
Белая зависть!)))):pioneer_smoke:
MACARONE
10.08.2017, 09:46
подкоплю и куплю Десмонсидиси рр
Карбы синхронить неудобно там - не покупай, нафик.
Sanches89rus
10.08.2017, 09:50
Карбы синхронить неудобно там - не покупай, нафик.
Бля уговорил, тоже думаю нах он нужен!)))
Говорят 7 сентября в Мизано покажут...
Sanches89rus
15.08.2017, 17:09
Говорят 7 сентября в Мизано покажут...
Вот это поворот))) ждём))
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Вот это поворот))) ждём в Москве в конце сентября у Альберта))
так правильней)
MACARONE
24.08.2017, 17:13
Скорее бы: жду когда обыгновенные гали станут по 400
https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/21106885_1745504115479114_2178441881696611757_n.jp g?oh=e6db5ca43e69d003dae7c78ad1d60e08&oe=5A14779C
Фотка как бэ намекает что рокера говно, и страдале твой бюджет :)
MACARONE
01.09.2017, 16:07
7 сентября звук дадут заценить?
Фотка как бэ намекает что рокера говно, и страдале твой бюджет :)
нет, как бы намекает, что теперь не 16, а 32 рокера)))
эм...это значит, что мотор эволюция мотора десмика?
sergeyskorab
02.09.2017, 05:57
7 сентября звук дадут заценить?
уже с неделю как, шпиёнская съёмка
Mh4PZVCPK6o
страдале намекает что цена - боль?
sergeyskorab
02.09.2017, 11:22
Их уж эти итальянцы, это они обычную дорогу так обозвали)
эм...это значит, что мотор эволюция мотора десмика?
Скорее деградация
https://scontent-ams3-1.cdninstagram.com/t51.2885-15/21371776_1531639216923314_892597790130044928_n.jpg
Ну что, а вот и он
MACARONE
04.09.2017, 07:30
надо больше фот
https://scontent-ams3-1.cdninstagram.com/t51.2885-15/21371776_1531639216923314_892597790130044928_n.jpg
Ну что, а вот и он
Буээээ.
YouthOfToday
04.09.2017, 08:52
Что за опухоль между колесом и сидухой?
10-я серия-фуфел) даже бесят уже внешностью, провал!
И что не так у них с внешностью?)
Что за опухоль между колесом и сидухой?
выхлоп с двух вертикальных цилиндров
выфер от дукати - прикольно)
выфер от дукати - прикольно)
Ватрушка тогда уж) выфер спорт-турер всежеж
retrosuperturbo
04.09.2017, 12:08
Мда, пока что не радует. Хотя ракурс хреновый, очевидо, боковины - его слабое место. Дождемся презентации!
Надеюсь они хотя бы не назовут его реально Desmosedici Stradale, потому что тогда название будет иметь смысл только в русском языке x.x
ZlobniyYoughurt
04.09.2017, 13:12
Дак это спорт-пластик вроде, не? Потому и выглядит уныло. Хотя все остальное тоже так себе чот(
sergeyskorab
04.09.2017, 13:19
Раньше форма выгодно отличалась от содержания, но со временем всё становится гармоничным))
1. фото хренового качества, поэтому сложно разглядеть все линии пластика, из-за чего мот и кажется каким-то игрушечным.
2. на ранних фото с испытаний, он выглядит классно, хищно и красиво:
http://images.mcn.bauercdn.com/pagefiles/622054/ducati-v4-superbike-002_2.jpg
http://images.mcn.bauercdn.com/pagefiles/622054/ducati-v4-superbike-001_1.jpg
http://motorcycle.com.vsassets.com/blog/wp-content/uploads/2017/06/062817-2018-Ducati-V4-Superbike-006-e1498665028156.jpg
retrosuperturbo
04.09.2017, 19:15
Это потому что сбоку не видно!)
А сбоку куча отвратных деталей, вроде японской рамы и невнятных вырезов. Еще бак стремный и выхлоп.
К морде и заду претензий нет.
А, еще надеюсь они ужасные панигальи диски сменят. Y-образные вот эти вот
Интересны ттх, вес, мощность/объём. А так свиду пухленький как япы )
ZlobniyYoughurt
04.09.2017, 21:20
Давайте делать ставки)
Мое имхо: объем 1299 (1199 с меньшей вероятностью)
Вес (сухой): 170 кг
Мощность: 215 лс
sharkwithagun
04.09.2017, 21:41
Литр сделают, имхо, иначе в всбк не пройдут
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
ZlobniyYoughurt
04.09.2017, 23:01
Ну 1299 тоже не попадает в регламент, но и типа фиг с ним. Надо уделать ХХХ по теххарактеристикам, а для 95% катальцев трекопригодность не сильно критична...
Так спорить интереснее, по кр мере)
Литер, конечно! Это же Питер... эээ... в смысле, прицел на WSBK :)
А катальцам можно попозже сделать сначала 1199, а потом - 1299 :D
Это потому что сбоку не видно!)
А сбоку куча отвратных деталей, вроде японской рамы и невнятных вырезов. Еще бак стремный и выхлоп.
К морде и заду претензий нет.
А, еще надеюсь они ужасные панигальи диски сменят. Y-образные вот эти вот
рама будет по той же схеме сделана, что и сейчас на панигали, только отличаться немножко будет, на некоторых фото с испытаний (гугл в помощь) немножко видно
Добавлено через 3 минуты
Интересны ттх, вес, мощность/объём. А так свиду пухленький как япы )
По ТТХ есть слухи, что будет литр, для омологации в wsbk и 1200. В доказательство этому, Доменикали на вопрос о 1200 объёме сказал "that's too secret" (пруф http://www.cyclenews.com/2017/07/article/first-details-ducati-v4-superbike-emerge), очевидно, что он сказал, еслиб собирались только одну литровую версию сделать... Думаю для 1200 версии будет 210 сил и момента 130-140, вес в районе 190-195кг, для литра даже не и знаю, момента то точно будет 115-118, вес ниже 190...
Вообще будет очень печально, если выпустят только литр, я привык, что в спортах дукати, всега дохера момента
Sanches89rus
05.09.2017, 08:14
Не в тему но Доменикале на Таксиста похож))))
меньше 1000 - 100% должен быть, тк всбк ;)
Не в тему но Доменикале на Таксиста похож))))
мне он больше
http://vignette1.wikia.nocookie.net/simpsons/images/a/a7/Montgomery_Burns.png/revision/latest?cb=20100602062705
напоминает
Ну че, 1103 куба, 210 сил, 120 момент.
Но будет версия R Под супербайк с мотором меньше литра.
MACARONE
07.09.2017, 13:57
Чаз только поехал - придется переучиваться.
https://www.motogonki.ru/motonews/7-09-2017_dvigatel_ducati_stradale_v4_tehnicheskie_hara kteristiki_foto_i_video.html
ZlobniyYoughurt
07.09.2017, 14:09
willis, короче я считаю, что в своих прогнозах был ближе всех)
retrosuperturbo
07.09.2017, 14:09
http://desmosedicistradale.ducati.com/
Ну блин, а Panigale V4 только 5 ноября(((
MACARONE
07.09.2017, 14:17
Ну блин, а Panigale V4 только 5 ноября(((
По жалобам форумчан перекраивают дизайн.
willis, короче я считаю, что в своих прогнозах был ближе всех)
Ну как бэ версия меньше литра тоже будет. R. Так что ничья.
retrosuperturbo
07.09.2017, 14:41
А чо чо и привод ГРМ нормальный будет?
http://i.imgur.com/iTiig7G.jpg
Enrico Pallazzo
07.09.2017, 16:02
А чо чо и привод ГРМ нормальный будет?
http://i.imgur.com/iTiig7G.jpg
Блин, если он шестеренчатый будет, придется бежать все продавать, включая собаку и кошку))
Sanches89rus
07.09.2017, 16:42
Всем пришло?))))https://uploads.tapatalk-cdn.com/20170907/61d23fd9b1d6ef33792e1bfce9a744c6.png
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Sanches89rus
07.09.2017, 16:44
А чо чо и привод ГРМ нормальный будет?
http://i.imgur.com/iTiig7G.jpg
Швейцарские часы слышал, а про итальянские чет не очень((([emoji23][emoji23][emoji23]
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
evolution
07.09.2017, 17:04
https://uploads.tapatalk-cdn.com/20170907/c52fbcae755166435be39f3d4cca38d9.jpg
https://uploads.tapatalk-cdn.com/20170907/0c484b2b9a687a2f2230ae6dba869360.jpg
https://uploads.tapatalk-cdn.com/20170907/1920aef49ffccff2369dde5037d51eae.jpg
Смешанные чувства, из-за того, что ожидал не меньше 130 момента, а в итоге 120, ну и на том спасибо :) конечно учитывая, что V4, эти 120нм будут отлично ощущаться
Добавлено через 4 минуты
https://uploads.tapatalk-cdn.com/20170907/c52fbcae755166435be39f3d4cca38d9.jpg
https://uploads.tapatalk-cdn.com/20170907/0c484b2b9a687a2f2230ae6dba869360.jpg
https://uploads.tapatalk-cdn.com/20170907/1920aef49ffccff2369dde5037d51eae.jpg
Супер! Радует, что рама осталась такой же, ну разве что чуть чуть иначе выглядит
То чуство, когда кто-то отложил под седлом. На первом фото.
А чо чо и привод ГРМ нормальный будет?
http://i.imgur.com/iTiig7G.jpg
Едрить-колотить!
Интересно, это решение для привода ГРМ пришло из Moto GP? Разве цепь не практичнее? Легче же, меньше узлов.
Ну, раз так сделали, видимо нет... Но это поражает.
Хотелось услышать, что думает об этом дядька Oberon, ну и другие знатоки моторостроения.
Добавлено через 1 минуту
Еще интересно, что там хомут держит на маслянном фильтре? Это решение тоже пойдёт в серию? )))
Добавлено через 11 минут
И снова вопрос.... По шестерням... меня смущает, что зуб прямой. Почему не косой? При прямом больше люфт (рано или поздно появится износ), а при сопряжении косозубых шестерен люфт значительно меньше (если я не путаю). Или, что между клапанами и и распредвалами какая то хитро-мудрая хрень (супер умные компенсаторы)?
Norman, ты это все серьезно только что написал?
retrosuperturbo
07.09.2017, 19:11
Едрить-колотить!
Интересно, это решение для привода ГРМ пришло из Moto GP? Разве цепь не практичнее? Легче же, меньше узлов.
Ну, раз так сделали, видимо нет... Но это поражает.
Хотелось услышать, что думает об этом дядька Oberon, ну и другие знатоки моторостроения.
Добавлено через 1 минуту
Еще интересно, что там хомут держит на маслянном фильтре? Это решение тоже пойдёт в серию? )))
Добавлено через 11 минут
И снова вопрос.... По шестерням... меня смущает, что зуб прямой. Почему не косой? При прямом больше люфт (рано или поздно появится износ), а при сопряжении косозубых шестерен люфт значительно меньше (если я не путаю). Или, что между клапанами и и распредвалами какая то хитро-мудрая хрень (супер умные компенсаторы)?
Привод шестернями самое збс и надежно. В Феррари например тоже бывает (хотя уже не везде), потому что шейхам слишком громко было.
Мимими:
http://i.imgur.com/RT7Xqco.jpg
Но, к сожалению, в Desmosedici страдале цепной. А та фотка мотора нормального мотора Desmosedici, как у Абоджана)
Engine
Engine type
1,103 cm³, 90° V4 with reverse-rotating crankshaft
Bore x stroke
81 x 53.5 mm
Compression ratio
14:01
Max power
More than 210 Hp @ 13,000 rpm*
Max torque
More than 120 Nm (88.51 lb-ft) from 8,750 to 12,250 rpm*
Firing order
“Twin-Pulse” firing order with crankshaft-pins staggered by 70 degrees
Timing system
Desmodromic timing system with chain and dual overhead camshafts, 4 valves per cylinder
Lubrication
Semi-dry sump lubrication with four oil pumps: 1 delivery and 3 return
Air intake
Four oval throttle bodies with an equivalent diameter of 52 mm, connected to variable length intake manifolds
* The power/torque values indicated are measured using an engine dynamometer according to homologation regulation and they correspond to the homologated data, as quoted in the Bike Registration Document.
Clutch
Gearbox
6 speeds with Ducati Quick Shift (DQS) up/down
Clutch
Slipper and self-servo wet multiplate clutch with hydraulic control
Maintenance
Desmo Service
24,000 km/15,000 miles
willis, да. Ну, кроме хомута.
Я в движках не силен, и у меня появились такие вопросы. Или тут зазорно просвещаться?
Интересно, это решение для привода ГРМ
Блэт дукати изобрели VFR750 :) Интересно вой шестерен будет такой же :)
А нет цепь :(
Да написано же привод цепной.
Народ СТОПЭ! Я за шестеренки спросил не шт того, что типа впервые увидел и открыл для себя новую обитаемую планету.
То, что это надежнее чем ремень, цепь сомнений нет.
Но вопрос нах...ра? То мот нужно каждые... сколько там интервал замены ремней, роликов, настройки десмо?
Зачем такое городить? Ладно это для прототипов бы сделали... Там дикая мощь... но для гражданского мота.... Это разве нужно?
retrosuperturbo
07.09.2017, 19:22
Народ СТОПЭ! Я за шестеренки спросил не шт того, что типа впервые увидел и открыл для себя новую обитаемую планету.
То, что это надежнее чем ремень, цепь сомнений нет.
Но вопрос нах...ра? То мот нужно каждые... сколько там интервал замены ремней, роликов, настройки десмо?
Зачем такое городить? Ладно это для прототипов бы сделали... Там дикая мощь... но для гражданского мота.... Это разве нужно?
Ну так и не сделали)
Только в Desmosedici RR
http://www.ducati.com/bikes/desmosedici_rr/desmosedici_rr/2008/tech_spec.do
Engine
TYPE
L-4 cylinder, liquid-cooled, DOHC, Desmodromic, 4 valves per cylinder, gear driven camshafts
http://i.imgur.com/H8OIyOm.jpg
Да написано же привод цепной.
Я на другую картинку смотрю? Это не звёзды, а шестеренки.
Вообще тогда не догоняю.
retrosuperturbo
07.09.2017, 19:26
Я на другую картинку смотрю? Это не звёзды, а шестеренки.
Вообще тогда не догоняю.
Это на фотках с шестеренками мотор от старого Desmosedici RR (2008), а выпустили новый мотор (а не мотоцикл) который называется Desmosedici Stradale, его поставят в мотоцикл Panigale V4. Вот в этом новом моторе привод цепной.
По сравнению с Desmosedici RR Panigale V4, конечно, выглядит как говна кусок (
Да и по сравнению с обычной Галей тоже не очень
Ну ладно, привыкнем, а что делать.
Ладно други.... Понятно... Вернее сделаю выражение типа "ага, ну да, ну да"...
retrosuperturbo, это ты меня с толку сбил! Картинки подписывать надо!
Всем спасибо за возмущения.
Добавлено через 4 минуты
А фильтр с хомутом... Это так опломбировано?
гоночные технологии без хомута не технологии вовсе.
sharkwithagun
07.09.2017, 20:29
От хомута на фильтре идет проволка к болту мотора, видима регламент требует, чтобы фильтр был закреплен
MACARONE
07.09.2017, 20:39
Ну ладно, привыкнем, а что делать.
Просто мы с вами присутствуем при историческом в своем роде моменте: рождается новая эпоха массовых движков дусати: это логичная эволюцтонная ступень. И рождается очередная вырожденная в плане дизайна генерация супербайка (как 848, 1098, 1198 например). Так ушь повелось: требланшева 999 красотка, потом ничего не помню, галя красотка и опять запой. Ну да ничего, переживем и это: и лет через шесть-восемь увидит свет новое истинное творение итальянского скульптора, который сейчас заканчивает школу где-то в пригороде Борго-пенигале.
YouthOfToday
07.09.2017, 21:18
лет через шесть-восемь увидит свет новое истинное творение итальянского скульптора...-"галушку".
Ой да ладно, выглядит не сильно иначе, чем нынешняя панигали. Странно, что никто не огорчило, что момента заметно меньше, чем у 1299 той же
retrosuperturbo
07.09.2017, 21:44
Ой да хрен с ним, с моментом, за техническими характеристиками можно идти в бмв или к японцам. Дукати прежде всего должна быть красивой, а потом все остальное. А эта нет.
Ой да хрен с ним, с моментом, за техническими характеристиками можно идти в бмв или к японцам. Дукати прежде всего должна быть красивой, а потом все остальное. А эта нет.
Неуд. Оставь дневник, выйди вон...
retrosuperturbo
07.09.2017, 21:58
Boo, не люблю всбк)
Ой да хрен с ним, с моментом, за техническими характеристиками можно идти в бмв или к японцам. Дукати прежде всего должна быть красивой, а потом все остальное. А эта нет.
Ну по этим фоткам, которые из под тяжка сделаны, не очень объективно судить о внешности...хотя опять же кому как.
Для меня же дукати - это харизма, душа и хорошая тяга. Всё хорошо в гале V4, но чутка, совсем чутка огорчил момент, я конечно понимаю, что эти 120нм для V4 будут взрывней ощущаться, чем теже 130+ в 1199 (ездил малец на rsv4, при её 115+нм ощущалось, будто там 125-130), но всё же...
Это с едой можно сравнить, бмв - жирные противные сосиски с пивом и подаётся официанткой, у которой еблет смесь шварца и рембо, чувство, будто это их внебрачный ребёнок, японцы - рис, суши с соевым соусом, васаби и сакэ, одновременно невкусно и пресно и вместе с тем черезмерно остро, подаётся официанткой, которую легко можно спутать с кем угодно в ресторане, хоть с уборщицей, хоть с шеф поваром, амеры - тупо 5 литров пива, тупо и просто, ненуачо еще то нужно? 5 литров пивца под кантри или американский трушный рок, обнимая флаг конфедератов, бриташки - это чаёк с печенькой, вроде и чай хороший и печенька вкусная, а всё равно чего-то недостаёт... а итальяшки - макароны с фрикадельками, пицца, отличное вино, вкусно и как-то сбалансированно чтоли...
Добавлено через 1 минуту
Неуд. Оставь дневник, выйди вон...
Сохранил, спасибо, буду кидать эту картинку бмвшникам и японофапольщикам почаще :D
Сохранил, спасибо, буду кидать эту картинку бмвшникам и японофапольщикам почаще
на wsbk.com все есть ;)
момента заметно меньше, чем у 1299 той же
More than 210 Hp @ 13,000 rpm*
More than 120 Nm (88.51 lb-ft) from 8,750 to 12,250 rpm
против
145 kW (197 hp) @ 10,500 rpm
137Nm (101 lb-ft) @ 9,000 rpm
Поправьте, если ошибся, объём двигателя меньше на 17%, крутящий момент меньше на 14%, но мощность на 7% выше. Это минимум, так как точных цифр для нового двигателя ещё нет, есть только "более чем". Ну и надо же оставить запас на ~1300cc :D
More than 210 Hp @ 13,000 rpm*
More than 120 Nm (88.51 lb-ft) from 8,750 to 12,250 rpm
как близко к показателям RC213V-S, там 215 л.с. при 13 000 об/мин и 118 Нм при 10 500 об/мин и V4 тоже, только объем там ровно литр.
и 118 Нм при 10 500 об/мин
Не сказал бы, что это одно и то же с >120 нм при 8750 об/мин :)
Да и вообще - рано ещё сравнивать.
Не сказал бы, что это одно и то же с >120 нм при 8750 об/мин
графика мощности и момента от RC213V-S в нете пока не нашел, но учитывая традиционно ровную полку момента хондовских моторов ради которой они никогда не гнушались даже резать пиковые характеристики можно предположить что там и на 8750 и на 5000 об/мин момент не сильно меньше максимальных 118
там и на 8750 и на 5000 об/мин момент не сильно меньше максимальных 118
Но всё же меньше, иначе они бы не называли цифру 10500 ;)
Вот график, хоть и фиговенький (без цифр):
http://berillo.ru/moto/temp.jpg
Горб torque на высоких оборотах есть.
Рано их сравнивать, КМК.
Но всё же меньше, иначе они бы не называли цифру 10500
само собой
Вот график, хоть и фиговенький (без цифр):
я видел его, но источник и само качество графика доверия не вызвали.
https://uploads.tapatalk-cdn.com/20170907/c52fbcae755166435be39f3d4cca38d9.jpg
https://uploads.tapatalk-cdn.com/20170907/0c484b2b9a687a2f2230ae6dba869360.jpg
https://uploads.tapatalk-cdn.com/20170907/1920aef49ffccff2369dde5037d51eae.jpg
Видно,что идеи дизайна иссякли.
Взяли "старую" Галя, поставили в комнату, которую завешали постерами новых рисов и начали делать дЫзайн...
Смешаные чувства, но надо смотреть в живую.
p.s: возможно, в дЫзайне, принимали участие цыгани, строившие дом орехового магната, но это не точно...
sergeyskorab
08.09.2017, 13:30
Всё ближе к рису, молодцы чё))
мот - урод
Видно,что идеи дизайна иссякли.
ребят, такие выражения очень похоже на то, как лечить мот по фото)))
Надо в живую увидеть, прокатить и тогда хоть что то можно будет сказать...
Ни кто толком ни чего не видел, но уже многим не нра)))
Но пока чет пи... как не нравится!(
Так, это все не важно, когда будет этот мотор в мультике?!
retrosuperturbo
08.09.2017, 19:43
Ни
Ко
Гда
:)
Так, это все не важно, когда будет этот мотор в мультике?!
лет через 10, как с тестатстреттой, но пока туда просится десмокватро
когда будет этот мотор в мультике?!
нахуА козе баян.
willis, зачем мультистраде столь устаревший двиг, лучше суперквадро с гали и заморочей с ремнями не будет
Звук мотора от и до )
vAP_lJDKbIA
willis, зачем мультистраде столь устаревший двиг, лучше суперквадро с гали и заморочей с ремнями не будет
спешу огорчить, сейчас в мульт 2018 сделают тестастрету 1262 обьема и никакого суперквадро... В будущем монстрик 1200 ЭР очевидно тоже. Пруф:
https://www.bennetts.co.uk/-/media/default-website/2017/july/ducati-1260-multistrada/carb-1260-multi_bikesocial.ashx?h=276&w=740&la=en&hash=3262C629AB474D0581B09C41D5D0F61CF0900E5F
fix3r,
Да, эту табличку уже видел... на след год, думаю поменять на что-то чуть более внедорожнее и дальноходнее... вот и мечусь... дождаться новый ктм, там либо маленький бак, либо отсутствие электронных подвесок в новом кузове..( либо мультяху с новым мотором... но он по ценнику сильно кусается блин...
racer1199
10.09.2017, 19:47
Видно,что идеи дизайна иссякли.
Взяли "старую" Галя, поставили в комнату, которую завешали постерами новых рисов и начали делать дЫзайн...
Смешаные чувства, но надо смотреть в живую.
p.s: возможно, в дЫзайне, принимали участие цыгани, строившие дом орехового магната, но это не точно...
Судя по этим фото, дизайн реально цыганский. Морда вообще не нравится. Обтекатель сделан довольно странно. На первых "шпионских" фотографиях мотоцикл выглядел изящнее.
Буду надеяться, что это дэмо-версия)
в дизайне, кажется, что-то пошло не так в момент выхода суперспорта.
никто не обратил на это внимание, потому что СС никому не интересен.
и дизайнеры решили сделать еще более странный дизайн.
http://supersport.ducati.com/supersport/assets/media/concept/models/supersport.png?zxn5crqkt9
https://uploads.tapatalk-cdn.com/20170907/c52fbcae755166435be39f3d4cca38d9.jpg
retrosuperturbo
11.09.2017, 14:36
CS., Supersport пока выглядит гораздо лучше, чем ЭТО.
Вопрос от чайника - вроде как в мире мотоспорта есть регламент на объем. Дукати получали право использовать больший объем двигателя из-за двухцилиндрового мотора
The following engine configurations comprise the Superbike class.
Over 750cc up to 1000cc 4 stroke 3- and 4-cylinder
Over 850cc up to 1200cc 4 stroke 2-cylinder
Выходит, что с этим мотором они не проходят по стандартам соревнований.
Поправьте где ошибся
Unfi, они же написали, что будет выпущена модель R, у которой объем будет меньше литра, специально для омологации WSBK
MACARONE
12.09.2017, 16:36
https://pp.userapi.com/c841020/v841020042/1f5fa/dbs8TpwOJ_U.jpg
Вот что-что, а такой мот будет не жалко пустить под стрит)
Короче не знаю кто у кого идею передрал...https://img-fotki.yandex.ru/get/372429/531255240.33/0_15df6b_324c6b18_orig.jpg
Вот если присмотреться...http://irecommend.ru/sites/default/files/imagecache/copyright1/user-images/42538/hQCndqTszkRM1tpxF0gTSg.jpg
Chubakoff
14.09.2017, 12:31
Очень нравится дизайн х-мах, зачотный десептикон)
More than 210 Hp @ 13,000 rpm*
More than 120 Nm (88.51 lb-ft) from 8,750 to 12,250 rpm
против
145 kW (197 hp) @ 10,500 rpm
137Nm (101 lb-ft) @ 9,000 rpm
Поправьте, если ошибся, объём двигателя меньше на 17%, крутящий момент меньше на 14%, но мощность на 7% выше. Это минимум, так как точных цифр для нового двигателя ещё нет, есть только "более чем". Ну и надо же оставить запас на ~1300cc :D
ну первое - это у 1299 205 лс и 144нм.
Второе "Это минимум, так как точных цифр для нового двигателя ещё нет" момента не будет больше 120, потому что этот двигатель на базе литрового движка из Moto GP делался, диаметр цилиндра такой же, только ход поршня увеличен, поэтому и обьем стал больше на 100+ кубов и эти 100+ кубов явно не дадут громадной прибавки пикового значения момента, разве что в целом, во всем диапазоне, особенно низы и середина. Ведь как известно, увеличение хода поршня, делает движок более низовым. Так что по моменту цифра 120 более чем точная.
"ну и надо же оставить запас на ~1300cc" серьёзно чтоли?.. Этот V4 1100cc уже сейчас весит на 2-3 кг больше, чем двигатель от 1299, несмотря на то, что обьем меньше, цилиндров то больше. 1300 движок весил бы кг на 5-7, что явно не очень хорошо. Хороший пример Norton V4 RR, при обьеме 1200 V4, он весит около 200 снаряженных кг, но какой ценой? Обилием карбона, а соответственно и большущей ценой. Дукати конечно со своей схемой, где движок несущая часть и рамы почти нет, добьются примерно 195кг при 1200сс, но об этом еще рано говорить. А про 1300 даже и ожидать не стоит, слишком большое увеличение веса движка, а соответственно и мотоцикла, для спортов дукати, ну на данный момент, в будущем тем более.
момента не будет больше 120
Ну то есть Дукати врут, когда пишут, что он будет больше 120?
Спасибо, открыл глаза... :sarcastic:
серьёзно чтоли?
Смайлик в тексте ни на какие мысли не навёл, не?
у 1299 205 лс и 144нм.
Ну и в чём проблема то? Берёшь и катаешь!
Киса Камушкин катает V4
https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/21558856_1518065194940931_8007544889701773052_n.jp g?oh=d99e96f6b450517ec56b9a0606c06d51&oe=5A3DD5E3
retrosuperturbo
20.09.2017, 17:39
Киса Камушкин катает V4
https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/21558856_1518065194940931_8007544889701773052_n.jp g?oh=d99e96f6b450517ec56b9a0606c06d51&oe=5A3DD5E3
Понял наконец, что мне ее хвост напоминает:
https://www.kleo.ru/img/items/1Pope_Benedict_XVI_Spain_2010.jpg
Интересно, сколько силенок выйдет у R версии по итогу. Японцы уже курят. Единственный реальный конкурент будет S1000RR
Японцы уже курят.
курят где? по объему продаж нет, по результатм на треках тоже нет, по стоимости? так тоже есть японцы гораздо подороже, по китайскости дизайна? ну может, тут им далеко еще
Ну то есть Дукати врут, когда пишут, что он будет больше 120?
Ну сейчас уже может и не соврут, после того, как они сами по сути признали, что врали о характеристиках мотоциклов, так как на официальном сайте уже совершенно другие цифры характеристик, нежели они ранее заявляли. Но я повторюсь, не будет там больше 120нм. Могу еще допустить 125 край, но я сильно сомневаюсь, почему я уже писал. Ранее бы конечно могли сказать, что там под 130+нм по (повторюсь, как недавно выяснилось) традиции соврав :D
Добавлено через 3 минуты
[QUOTE=Demmel;398002]Интересно, сколько силенок выйдет у R версии по итогу. Японцы уже курят. Единственный реальный конкурент будет S1000RR
у литроверсии 220+лс и 110-115нм
курят где? по объему продаж нет, по результатм на треках тоже нет, по стоимости? так тоже есть японцы гораздо подороже, по китайскости дизайна? ну может, тут им далеко еще
да хотябы по технологиям. Что принципиально нового в последних японолитрах? Таже рама, тоже шасси, таже рядная четвёрка. Ну кавасаки сделали литр с компрессором, прогресс. Да и всё. А взять дукати, то например давно воплотили в серийное производство почти полное отсутствие рамы, где несущая часть сам движок. Новый V4 имеет технологию предотвращающий гироскопический эффект, что прекрасно скажется на скорости прохождения поворотов. Дабы подорвать пукан посильнее, скажу, что хонда ВНЕЗАПНО к 19-20 году выпустит спорт, подозрительно напоминающий дукати - рама будет по типу панигали, а движок о чудо - V4.
MACARONE
28.09.2017, 06:57
Новый V4 имеет технологию предотвращающий гироскопический эффект
В добавок например здесь задожено обратное направление вращения коленвала с целью компенсировать вилли-эффект, что для серийных мотоциклов нечастый, скажем, прием.
kazalukaka
28.09.2017, 08:03
Да, все правильно, а ещё говорят о внедрении системы профилактики плоскостопия и борьбы с ожирением
Отправлено с моего Impress_Grip через Tapatalk
не будет там больше 120нм. Могу еще допустить 125 край
Гм... :D Так будет больше (125 - уже больше) или нет? ;)
да хотябы по технологиям. Что принципиально нового в последних японолитрах? Таже рама, тоже шасси, таже рядная четвёрка. Ну кавасаки сделали литр с компрессором, прогресс. Да и всё. А взять дукати, то например давно воплотили в серийное производство почти полное отсутствие рамы, где несущая часть сам движок. Новый V4 имеет технологию предотвращающий гироскопический эффект, что прекрасно скажется на скорости прохождения поворотов.
технологии у дукати? ты серьезно? у мотоциклов которые собираются на коленке в гараже? Все эти V4 и технологии предотвращающие гироскопический эффект у той же хонды были еще лет так 30 назад когда они 200 сильные двухтактные пятисотки строили. Что у японцев сейчас? Автоматические трансмиссии, наддув, с-abs, системы удержания равновесия и еще много чего что у дукати в лучшем случае опять таки лет через 30 появится.
Дабы подорвать пукан посильнее, скажу, что хонда ВНЕЗАПНО к 19-20 году выпустит спорт, подозрительно напоминающий дукати - рама будет по типу панигали, а движок о чудо - V4.
ну подрывай че, ультимативный спорт с V4 у хонды давно выпущен, это RC213V-S, дукати пусть догоняет
MACARONE
28.09.2017, 10:44
NEOS, ты про серийные мотоциклы говоришь?
NEOS, ты про серийные мотоциклы говоришь?
естественно
ну подрывай че, ультимативный спорт с V4 у хонды давно выпущен, это RC213V-S, дукати пусть догоняет
"Каждый мотоцикл Honda RC213V-S будут собирать вручную на фабрике Кумамото — не более одного мотоцикла в день."
"в базовой комплектации мощность составит 157 л.с. (на валу), со спортивным комплектом мощность превышает 210+ л.с."
бля, это мотоцикл 2016 года! 2016 ГОДА, КАРЛ!
десмоседик рр в 2007 году начали выпускать. и он намного брутальее выглядит чем хонда. =)
retrosuperturbo
28.09.2017, 11:59
Десмоседичи РР - ван лав, а эти ваши Хонды и Гали В4 - говно)))
десмоседик рр в 2007 году начали выпускать. и он намного брутальее выглядит чем хонда. =)
на вкус и цвет все фломастеры разные
Вы пеально пробовали ВСЕ фломастеры на вкус???
Подкину полено...)
https://scontent.fhel2-1.fna.fbcdn.net/v/t1.0-9/22045933_10155204384319833_9087722589094248313_n.j pg?oh=23abd3a31826445a4f6762e080fcee95&oe=5A416607
у мотоциклов которые собираются на коленке в гараже?
ты серьёзно?
Что у японцев сейчас? Автоматические трансмиссии
Это про выфер1200 что-ли? Вы уже на пенсию вышли?
наддув
С цепи за 25000евро который?
с-abs
Так-то абс не япы придумали. А это лишь дальнейшее развитие, причём не вижу повального внедрения, может это "плацебо"
системы удержания равновесия
Это конечно + для городского овоща, сомневаюсь что появится на спортах в ближайшие лет 30 да и вообще.
И вроде как серийно ещё не выпускается?
В супербайке у Ducati ещё приличный запас до потери реального превосходства с начала истории WSBK.
Как же так маленькая компания, относительно автогигантов Honda или Suzuki про безумные корпорации типа Kawasaki вообще можно молчать, выигрывает гонки?
kazalukaka
28.09.2017, 14:36
АБС первыми на мотоцикл поставили немцы
Отправлено с моего Impress_Grip через Tapatalk
tepliujka
28.09.2017, 14:49
Как же так маленькая компания, относительно автогигантов Honda или Suzuki про безумные корпорации типа Kawasaki вообще можно молчать, выигрывает гонки?
Одно направление потому что.
Это про выфер1200 что-ли? Вы уже на пенсию вышли?
а вы на нем ездили? эта пенсия на автомате на разгоне вровень с литровыми спортами идет, да и мы вроде технологии обсуждали, а вы тут че на другое перепрыгнули, давайте обсуждать технологии раз за них разговор пошел, че метаться.
Так-то абс не япы придумали. А это лишь дальнейшее развитие, причём не вижу повального внедрения, может это "плацебо"
Потому что кроме хонды ни у кого патента нет, вот и курят пока, и это не плацебо поверь мне, у меня был фаер с c-abs, тормозит в любых условиях так что просто пистец, я по сухому без абс так не остановлюсь как с-abs в дождь по мокрому оттормозит.
В супербайке у Ducati ещё приличный запас до потери реального превосходства с начала истории WSBK.
Как же так маленькая компания, относительно автогигантов Honda или Suzuki про безумные корпорации типа Kawasaki вообще можно молчать, выигрывает гонки?
это лишь вопрос желаний и приоритетов, еще в начале 90-х были случаи когда частники на самодельных мотоциклах moto gp выигрывали у кучи заводских команд мотогигантов. Или как в том году простой парень из екатеринбурга на квадрике Yamaha купленом у местного дилера выиграл Париж-Дакар.
Да и ты разве всерьез веришь что все эти элитные гонки прям такие честные? Ну, ну, та же кава с ее бюджетами и возможностями может легко такого монстра создать что дукати и не снилось, но не делает этого, потому что как и все играет по опреденному сценарию.
kazalukaka
28.09.2017, 15:17
Да что же это за на***?!!!
Отправлено с моего Impress_Grip через Tapatalk
Jack Sparrow
28.09.2017, 15:43
Да что же это за на***?!!!
Отправлено с моего Impress_Grip через Tapatalk
Осеннее обострение.
"Зима близко."
так бл@, все продаём свои дукати и бежим покупать хонды!
так бл@, все продаём свои дукати и бежим покупать хонды!
вчера на светофоре видел СБ1000ЭР , очень красивый мот и с АБС, а стоит дешевле вот этих всех старых стритов без АБС!
вчера на светофоре видел СБ1000ЭР , очень красивый мот и с АБС, а стоит дешевле вот этих всех старых стритов без АБС!
абс на *** не нужна
абс на *** не нужна
отключу
Осеннее обострение.
"Зима близко."
пора собирать подгузники и вперед, в те места где не гололед
retrosuperturbo
28.09.2017, 17:30
а вы на нем ездили? эта пенсия на автомате на разгоне вровень с литровыми спортами идет, да и мы вроде технологии обсуждали, а вы тут че на другое перепрыгнули, давайте обсуждать технологии раз за них разговор пошел, че метаться.
Потому что кроме хонды ни у кого патента нет, вот и курят пока, и это не плацебо поверь мне, у меня был фаер с c-abs, тормозит в любых условиях так что просто пистец, я по сухому без абс так не остановлюсь как с-abs в дождь по мокрому оттормозит.
А, это та самая опасно непредсказуемая система комбинированных тормозов, которая может тебя подставить в любой момент, потому что ты не понимаешь каким колесом тормозишь?
http://www.cbrxx.com/suspension-tires-wheels-brakes/8116-linked-brakes-dangerous.html
И у которой периодически теряется давление и тормоза исчезают вовсе? А, и которая иногда сама по себе ночью в гараже работает и высаживает батарею?
https://www.reddit.com/r/motorcycles/comments/311659/front_brake_sometimes_losing_pressure/
http://www.1000rr.net/forums/1000rr-general-discussion/69868-c-abs-issues-22.html
Hi all. New to this forum and this is my first post. I'm normally a forum reader as opposed to a writer, but felt I had to contribute, as reading this thread I've been getting angrier and anGRIER and ANGRIER.
I picked up my new abs blade on July 2nd. I've experienced the lever coming back to the bar with an almost complete loss of pressure right from the word go. I've not however suffered the other symptom of the battery going flat. On 3 occasions (one on the freeway at high speed), this issue has been nearly catastrophic. So in answer to the question as to whether the new ECU is being fitted as a matter of course to new bikes, it's clearly not.
The fact that Honda are passing on this problem to new owners is unforgivable, and I might even go as far as to say criminal. What are they waiting for, a death before they finally treat the problem as a recall? How could they sell me a brand new bike that has a known, potentially deadly, issue with the braking system, especially when they have a fix available (and whether this really works seems debatable)?
I pointed out the problem at the first service as a major concern. Would you believe that the dealer said the problem was that the span adjuster was set to 5? They don't get many abs bikes and hadn't heard of the problem before. Hmmm.
My 2010 is with the dealer for most of the same issues, flat battery once, losing the front lever randomly, and now a solid ABS light. When I called Honda of America they said they were unaware of the problem and would log the issue but could not do anything until the dealer looked at the bike. It is a shame that the flagship of the line has these issues; I am seriously considering trading in the CBR on an RC8. The only thing holding me back is I don’t want to take a loss and I put some new parts on that I will not get my money back on. Once i hear back from the dealer this week or next I'll post the results.
Update, I heard from the dealer, the front ABS ring on thewheel was damaged by the honda dealers sister dealer during a tire change, $180 for diagnostics and part. they won't work with the sister dealer on getting reimbursed so it's out of my pocket and up to me to contact them. Still no word on the the occasional loss of the lever.
Отличная система!) Острие прогресса ;)
Такая еще есть у БМВ и МотоГуцци, какой нафиг патент. Даже у Хонды оно с 80-х еще.
В любом случает нет, спасибо. Просто нормальную надежную АБС с нормальными раздельными контурами, пожалуйста. Я сам разберусь чем я хочу тормозить.
Автомат на мотоцикле это лютый пздц. Машину купите уже)
Такая еще есть у БМВ и МотоГуцци, какой нафиг патент. Даже у Хонды оно с 80-х еще.
В любом случает нет, спасибо. Просто нормальную надежную АБС с нормальными раздельными контурами, пожалуйста. Я сам разберусь чем я хочу тормозить.
Ну че то ты вообще все в кучу сложил, давай мухи отдельно, котлеты отдельно. Какие 80-е годы если она презентована была в 2009 году если не ошибаюсь. И с-abs на спортах не является комбинированной, она там раздельная. Система комбинированных тормозов хонды стара как мир и ничего общего с с-abs не имеет. По поводу твоих ссылок почитал, поржал. У меня у хорошего друга уже пять дроздов было и все с комбибрейком, и он просто кипятком от него ссыт и ничего другого не хочет, также как и многие знакомые владельцы выферов, если какой то пиндос наебнулся на дрозде, это не дрозд виноват, это он ездить не умеет, только и всего. То же самое про c-abs, у меня был фаер с ней, и у многих друзей есть, ни разу ни у кого никаких проблем не было, вот вообще не понял о чем они там стонут, или у них какая-то другая хонда? Может тормоза просто прокачивать не умеют, там процедура не для слабонервных, 20 страниц мануала и больше 10 точек прокачки на кучке гидроблоков и все это в режиме прокачки управляемом контроллером. У меня тоже после покупки ручка проваливалась потому что пара пузырей была в системе и смуту вносила, один раз нормально прокачал и забыл об этом. А, да, акум даже на зиму не снимал, и ниче, не разряжался.
NEOS, у меня был дрозд, первый мой мотик, теплые воспоминания, трмоза там лютые кончно были, падал дважды из-за них, ну и опыта не хватало, но тот же мульт, просто на пару голов выше и интереснее, чего уж про в4 базарить, понятно что космос, десмик у нас с 2009 года живет в городе, звук просто огонь!!)))
возможно рендер, а возможно и официальное фото...
https://scontent-amt2-1.cdninstagram.com/t51.2885-15/e35/21980841_1989240521360686_5929433915289763840_n.jp g
Черный стройнит безусловно.
Короче фото с тестов.
http://images.mcn.bauercdn.com/PageFiles/633725/1752x1168/ducati-v4-1.jpg
http://images.mcn.bauercdn.com/PageFiles/633725/1752x1168/ducati-v4-2.jpg
http://images.mcn.bauercdn.com/PageFiles/633725/1752x1168/ducati-v4-3.jpg
MACARONE
28.09.2017, 20:36
fix3r, на прошлой странице все это есть, спасибо. Линзы в треугольных нишах фар усугуБляют ситуацию до почти безнадежной (
fix3r, на прошлой странице все это есть, спасибо. Линзы в треугольных нишах фар усугуБляют ситуацию до почти безнадежной (
не обратил внимания, ну да ладно. А мне нравятся линзы, мотоцикл хищно выглядит..
Круче десмика по дизайну нет. Это чисто мое мнение. Некий минимализм, но при этом очень красивый.
sharkwithagun
29.09.2017, 09:15
Линзы в треугольных нишах фар усугуБляют ситуацию до почти безнадежной
Больше печалит, что скорее всего опять будет одноглазая компановка, аля 916/1098, когда правая линза - ближний, левая дальний. Как это круто было сделано в гале, когда работало симметрично)
Big Cock
29.09.2017, 09:18
Больше печалит, что скорее всего опять будет одноглазая компановка, аля 916/1098, когда правая линза - ближний, левая дальний. Как это круто было сделано в гале, когда работало симметрично)
А самому заколхозить никак?
А самому заколхозить никак?
Как ты переколхозишь светодиодную фару??? Там параметры заданы формой отлитой на производстве линзы. Всех слепить дальним?
MACARONE
29.09.2017, 09:26
На мотике за два ляма линзы - это прошлый век, диодная оптика рулит. Линзы оставим всяким эрадинам.
retrosuperturbo
29.09.2017, 11:12
На мотике за два ляма линзы - это прошлый век, диодная оптика рулит. Линзы оставим всяким эрадинам.
А вот и не оставите! :-Р
На мотике за два ляма линзы - это прошлый век, диодная оптика рулит. Линзы оставим всяким эрадинам.
Возможно, в этих линзах и есть LED (или лазер, как сейчас модно, в нашем веке).
Чёт не могу понять, презентация его когда на eicma? Одну ссыль нашёл, что 5.11, но выставка с 7.11....
wARTex, это закрытая вечеринка ))
Paco Jimenez
03.10.2017, 11:16
Чёт не могу понять, презентация его когда на eicma? Одну ссыль нашёл, что 5.11, но выставка с 7.11....
7 на eicma покажут. Для прессы и проф.
А 9 всем остальным.
Кто поедет, кстати?
Интересно, сколько осталось в мире Desmo RR из 1500 выпущенных? Имею в виду коллекционное и около того состояние. С пробегом до 2000км.
Почем нынче такое можно выловить ? 50к хватит за идеал? Слыхал тут кто то брал с форума.
Demmel, с чистой растаможкой (российской) не хватит. Хорошие экземпляры в районе 50 и стоят. В Москве встанет 70+
Demmel, с чистой растаможкой (российской) не хватит. Хорошие экземпляры в районе 50 и стоят. В Москве встанет 70+
хоть один продай человеку! зачем тебе три?
хоть один продай человеку! зачем тебе три?
А запчасти???
А как здесь нынче относятся к сравнению SL 1299 и Desmo RR ?
Понятно, что один по сути почти прототип ,а второй почти копия байка с WSBK.
Но все же, если смотреть на х-ки - так SL уделывает Десмик. Правда он 2007 года выпуска...
Или тут бытует другое мнение?
Как мне кажется, от Десмо fun'a получаешь больше
А как здесь нынче относятся к сравнению SL 1299 и Desmo RR ?
Понятно, что один по сути почти прототип ,а второй почти копия байка с WSBK.
Но все же, если смотреть на х-ки - так SL уделывает Десмик. Правда он 2007 года выпуска...
Или тут бытует другое мнение?
Как мне кажется, от Десмо fun'a получаешь больше
Альберт, ну если хочешь продать десмик так и напиши, зачем вот это все опять через ботов начинать?!
Demmel, суперлегкий уделает Десмика. Но Десмику пох!)
MACARONE
04.10.2017, 20:08
Сеперледжера выглядит как обыденная человеческая крестьянская панигале, как у всех. А десмик - это НЛО. И видно это за киллометр. Щас Ваня подтянется за рамы расскажет еще, чтобы всем все стало понятно.
+1 за десмик, 1299SL за исключением дисков, как сказал макароне, обычная Галя.
Чисто для информации и понимания:
Стоимость дисков для 1299SL составляет
Задний - 4700 евро
Передний - 4300 евро
https://scontent-amt2-1.cdninstagram.com/t51.2885-15/e35/21820511_1601506076579297_497808875932614656_n.jpg
MACARONE
05.10.2017, 17:23
Их таможить надо!
Чисто для информации и понимания:
Стоимость дисков для 1299SL составляет
Задний - 4700 евро
Передний - 4300 евро
https://scontent-amt2-1.cdninstagram.com/t51.2885-15/e35/21820511_1601506076579297_497808875932614656_n.jpg
Чем эти диски отличаются от дисков BST Balck Mamba для Гали?? Ничем.
А цена BST 3500-3700уе за комплект.
+1 за десмик, 1299SL за исключением дисков, как сказал макароне, обычная Галя.
cтоп, а разве там не карбоновые маятник и передняя часть(монокок)?:troll:
Чем эти диски отличаются от дисков BST Balck Mamba для Гали?? Ничем.
А цена BST 3500-3700уе за комплект.
вы видимо бст в руках не держали:troll:
Добавлено через 56 секунд
cтоп, а разве там не карбоновые маятник и передняя часть(монокок)?:troll:
это не меняет того, что sl обычная галя)
Freelancer
05.10.2017, 18:07
Чем эти диски отличаются от дисков BST Balck Mamba для Гали?? Ничем.
двойными спицами.
это тоже BST, но спецом для этого мотоцикла.
отдельно в свободной продаже не наблюдаются...
Куплю Диски от СуперЛеггеры. Пишите в личку.
Куплю и покрашу!
Добавлено через 15 секунд
Куплю Диски от СуперЛеггеры. Пишите в личку.
Куплю и покрашу!
Куплю у Або-джана покрашенные диски от Суперлеггеры, отмою, поставлю на мотик и буду ездить. В личку не пишите, срите тут!
retrosuperturbo
06.10.2017, 02:23
Было вроде? Лень искать))
bKEovEgodaA
понеслась...
2WrfIKbxhpY
Добавлено через 35 секунд
zUpv7uXOY5I
Редчайшего качества tech porn. Только для понимающих.
https://www.youtube.com/watch?v=v_i4E3_pHX4
П.С. При вставке видео в ветку - на работало. Пришлось как есть.
Или вы просто, что-то делаете не так...
v_i4E3_pHX4
Во вставку нужно вставлять конец ссылки, после знака =
А не всю ссыль
MACARONE
08.10.2017, 07:17
Так что все видео про старые гали, презентация случилась или где?
Так что все видео про старые гали, презентация случилась или где?
должна случится на EICMA
5 ноября. в 21:00
http://premiere.ducati.com/
retrosuperturbo
24.10.2017, 14:53
5 ноября. в 21:00
http://premiere.ducati.com/
Да передай им, что уже не нужно. :D
https://www.ducati.com/ww/en/bikes/panigale/panigale-v4
Panigale 1409
Displacement 1,103 cc
Power 157.5 kW (214 hp) @ 13,000 rpm
Torque 124.0 Nm (91.5 lb-ft) @ 10,000 rpm
Dry weight 175 kg (386 lb)
Seat height 830 mm (32.48 in)
SAFETY EQUIPMENT Riding Modes, Power Modes, Bosch Cornering ABS EVO, Ducati Traction Control (DTC) EVO, Ducati Wheelie Control (DWC) EVO, Ducati Slide Control (DSC), Engine Brake Control (EBC) EVO, Auto tyre calibration
Maintenance (km/months) 12,000 km (7,500 mi) / 12 months
S-версия чутка легче. Для New Panigale V4 Speciale пишут:
"226 HP thanks to the Ducati Performance racing exhaust by Akrapovič."
Добавлено через 3 минуты
https://images.contentful.com/28uk7b0wvnz9/1J1AhKjubS0U66sci8GYyG/05185496fe3f8a60b6d59e5c16167e58/Panigale-V4-MY18-Red-01-Slider-Gallery-1920x1080.jpg
https://images.contentful.com/28uk7b0wvnz9/4cGjVvpQQokGmGkAuKUUM2/ad4cbf642bc5d064e92632b07fdd6609/Panigale-V4-MY18-Red-02-Slider-Gallery-1920x1080.jpg
Много много инфы тут: https://www.ducati.com/ww/en/bikes/panigale/panigale-v4
https://i1.wp.com/www.asphaltandrubber.com/wp-content/uploads/2017/11/2018-Ducati-Panigale-V4-09.jpg
https://i0.wp.com/www.asphaltandrubber.com/wp-content/uploads/2017/11/2018-Ducati-Panigale-V4-23.jpg
https://i2.wp.com/www.asphaltandrubber.com/wp-content/uploads/2017/11/2018-Ducati-Panigale-V4-06.jpg
https://i0.wp.com/www.asphaltandrubber.com/wp-content/uploads/2017/11/2018-Ducati-Panigale-V4-05.jpg
https://i1.wp.com/www.asphaltandrubber.com/wp-content/uploads/2017/11/2018-Ducati-Panigale-V4-01.jpg
http://cdn.rideapart.com/wp-content/uploads/2017/11/6.jpg
http://cdn.rideapart.com/wp-content/uploads/2017/11/5-770x513.jpg
http://cdn.rideapart.com/wp-content/uploads/2017/11/3-770x513.jpg
https://images.contentful.com/28uk7b0wvnz9/TJvbUTkVcAeGACOIG0UAi/4b3d80708fc3c76d339d1d2384404fd0/Panigale-V4S-Red-MY18-01-Hero-Banner-740x850.jpg
kazalukaka
06.11.2017, 00:58
Мне нравица, жирная собака
через тернии к алкотеке
момента не будет больше 120
"Torque 124.0 Nm"
Чёт вспомнилось :D
"Torque 124.0 Nm"
Чёт вспомнилось :D
Да и не шибко больше 120 :) Больше всё же интересно взглянуть на график
ZlobniyYoughurt
06.11.2017, 02:43
Давайте делать ставки)
Мое имхо: объем 1299 (1199 с меньшей вероятностью)
Вес (сухой): 170 кг
Мощность: 215 лс
Ну по весу и мощности я был близок)
Speciale просто сексуашка
https://scontent.cdninstagram.com/t/23416521_775010549369713_5598274095474016256_n.jpg
https://youtu.be/RDR1xcJ8bDQ
https://youtu.be/RDR1xcJ8bDQ
Да и не шибко больше 120
Дык у Speciale с укроповичем ещё больше - 134 нм (99.1 lb-ft против 91.5 lb-ft).
График схематичный есть в видео:
RDR1xcJ8bDQ
Можно назвать новый спортбайк Дукати "Располневшая Галя", ну ток красиво, по-итальянски.
Можно назвать новый спортбайк Дукати "Располневшая Галя", ну ток красиво, по-итальянски.
Ducatu Panigale Ha Guadagnato Peso V4
Или
Ducati Panigale Paffuto V4
:to_pick_ones_nose3:
Дык у Speciale с укроповичем ещё больше - 134 нм (99.1 lb-ft против 91.5 lb-ft).
График схематичный есть в видео:
RDR1xcJ8bDQ
на оф сайте говорится о 124нм для всех версий. Хотя в тоже время, там же (в описании где-то) написано 122...
cPy0FSKdhV0
Звук Speciale. Хотя с действительно ТРУполным выхлопом, звучать будет почти как Desmosedici RR
на оф сайте говорится о 124нм для всех версий
Думаю, просто копипаста не отредактированная. Вон на картинке в видео то, о чём я - с графиками.
Думаю, просто копипаста не отредактированная. Вон на картинке в видео то, о чём я - с графиками.
Заглянул еще раз https://www.ducati.com/ww/en/bikes/panigale/panigale-v4 тоже самое - 124 для всех версий. А в описании движка 122... Впрочем нечему удивляться такой неточности и несовпадению - этож итальяшки )
После увиденного остается вопрос: что не так с Дукати,блять?!!!
Почему литрсто? Почему не бороться с остальными по одним правилам? 2цилиндра, значит 1200, 4 цилиндра- литр. Не можете сделать быстрый мотор в рамках правил, не делайте никакой или смиритесь с отстванием. Читерство хорошо когда его никто не видет))
retrosuperturbo
07.11.2017, 21:39
После увиденного остается вопрос: что не так с Дукати,блять?!!!
Почему литрсто? Почему не бороться с остальными по одним правилам? 2цилиндра, значит 1200, 4 цилиндра- литр. Не можете сделать быстрый мотор в рамках правил, не делайте никакой или смиритесь с отстванием. Читерство хорошо когда его никто не видет))
Спокуха, для гонок у них будет литр.
Впрочем мне на ВСБК вообще пофиг)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot