Просмотр полной версии : Всем моё почтение!
Зовут меня Сергей. Я член Порше клуба Москва, 10 лет занимаюсь любительским автоспортом. Последние пару лет чувствую что поднадоело. Понимание этого пришло после 2015го года, когда ехал сразу в 3х чемпионатах каждые вхд проводя то в Смоленске, то в Нижнем, то в Сочи, то на МРВ. )))
Вот это и заставило вспомнить о двух колёсах. Ездил с 12 до 18 лет на мопедах, скутерах и явах (наверное как все))). Это весь мой опыт )
И вот спустя 14 лет купил байк. Скромный, маленький но очень веселый и приятный КТМ RC390. Первый месяц было за глаза! Сейчас тоже хватает, но после нескольких трек-дней в фирсановке понял что косячки на треке имеются(это и подножки и короткие передачи да и тормозов хотелось бы поболее). Но рулится очень нра как.
Теперь подбираю спорт побольше, цель такая же, прохватить аккуратно по городу в вхд и трек дни. Пересмотрел все, перечитал. В итоге выбираю между Панегале 959 и МВ Агуста Ф3 800(еще смотрел априлию , но как-то не лежит к ней душа). Вот хотел поинтересоваться у людей с опытом(особенно кольца), что из них выбрать и почему? Буду рад любой информации и ссылкам на тесты качественные.
Меня интересуют в первую очередь надёжность и чистый кайф от управления.
Заранее спасибо и огромное уважение ко всем членам вашего Клуба.
Если вдруг кому-то станет интересно - мой маленький блог на драйве(так, веду как хобби, дабы передать свой опыт новичкам в автоспорте)
https://www.drive2.ru/r/porsche/543524/
Там же есть про мотик )
959 в печь , 1199
Балавство жто все, надо 1299
Всё фигня, вот же чё ждать нужно:
http://img-fotki.yandex.ru/get/769660/508309337.22/0_1558be_186bd66c_orig.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/215803/508309337.22/0_1558bf_684d137b_orig.jpg
https://bikepost.ru/blog/ducati/73615/Pervye-shpionskie-foto-Ducati-V4.html
:troll:
Человек серьезные вопросы задаёт , а вы глумитесь . 1299 за 1. 7 брать , когда можно нормальный 1199 за 1 взять . Зачем ? А 939 все глючные . Агуста 3 цилиндра ломучее говно .
Меня интересуют в первую очередь надёжность и чистый кайф от управления.
Приветствую. Может посмотрите в сторону 848evo для начала? Ну и за 1199 уже сказали, но не будет ли много и дорого?
Офф топ, делал тут другу часы Porsche на ДР )
Blacky, привет. Погнали гонку 2 часовую в Смоленске на шотркате лотус7. 1-2 июля.
Может лучше подготовленный под трек Monster s4rs купить у Glider, либо из разряда superbike 749 или 999.
Человек серьезные вопросы задаёт , а вы глумитесь . 1299 за 1. 7 брать , когда можно нормальный 1199 за 1 взять . Зачем ? А 939 все глючные . Агуста 3 цилиндра ломучее говно .
Спасибо! Вообще новье хочу. По бюджету до 1.3. Агуста ломучая значит? Грусть... Видимо все же 959. Мне честно говоря хочется среднекубатурку.
Приветствую. Может посмотрите в сторону 848evo для начала? Ну и за 1199 уже сказали, но не будет ли много и дорого?
Офф топ, делал тут другу часы Porsche на ДР )
Спасибо!
Часы классные. То же значит 1199 рекомендуете...
Blacky, привет. Погнали гонку 2 часовую в Смоленске на шотркате лотус7. 1-2 июля.
Привет привет! ) В рамках Мпк индюрэнс? Я чёт пока не готов на шерткат садиться, парни его доведут, в след году думаю норм. ))) а так сцыкатно )
А кстати какой бюджет?
Может лучше подготовленный под трек Monster s4rs купить у Glider, либо из разряда superbike 749 или 999.
Хочется новый )
Blacky, на новом поколении гонка будет. В рамках эндуренс. Бюджет гонки на 2 дня 200 тыс. Ол инклюзив.
Blacky, на новом поколении гонка будет. В рамках эндуренс. Бюджет гонки на 2 дня 200 тыс. Ол инклюзив.
Это этап РСКГ в национальном )))
Этап Ралли в поло кап
6 этапов Кубка республики Татарстан на Грантах
Дороговато для любительского
Blacky, блин, почему у вас такие дешёвые этапы? 200 тр это пол-этапа на чемпионате России по картингу в классе KZ-2)
ZlobniyYoughurt
24.06.2017, 23:33
Вопрос, на который стоит ответить - есть ли желание участвовать в любительских чемпионатах? Если да, то к вопросу выбора нужно подойти несколько по-другому (из-за регламента по кубатуре). Хотя в целом при любом раскладе 1199 будет наилучшим вариантом, как по мне...
З.Ы.: это если только на итальянцев смотреть) в целом для серьезных трековых дел они не очень привлекательными получаются (если деньги считать, конечно)
Blacky, блин, почему у вас такие дешёвые этапы? 200 тр это пол-этапа на чемпионате России по картингу в классе KZ-2)
Потому что тазы, гранты, поло и шеркаты - отечественные аппараты ))) В супер продакшен совсем другие цифры уже ) .
kazalukaka
24.06.2017, 23:37
Наилучшим вариантом, как по мне, так это будет не тратить деньги на всякую ерунду, а поехать семьей в Архипо-Осиповку, в замечателтную гостиницу, если нужны контакты, пиши мне.
квасок и чебурека сок
Blacky, во-во. У нас на один этап 3-5 комплектов сликов Вега уходит. Это уже под 70 тр. И так далее. Шорткат никогда не катал как и кузов, но кажется мне , что шорт, наиболее близок к картингу будет. Хочется затестить и посмотреть насколько я буду конкурентноспособен там.
Вопрос, на который стоит ответить - есть ли желание участвовать в любительских чемпионатах? Если да, то к вопросу выбора нужно подойти несколько по-другому (из-за регламента по кубатуре). Хотя в целом при любом раскладе 1199 будет наилучшим вариантом, как по мне...
З.Ы.: это если только на итальянцев смотреть) в целом для серьезных трековых дел они не очень привлекательными получаются (если деньги считать, конечно)
До соревнований пока далековато. Я бы сказал раком до Парижа ))) А так, полностью согласен. Мне пока только для трек дней и кайфануть в вхд
А по твоей теме, я бы дукаса для трэка не брал бы. Опять смотря какие цели. Если на фирсе выкатывать, то питбайк мощный с мотором типо дайотны. Можно в команду джаз мото обратится, они и байк подготовят и поддержку осуществят и по технике пилотирования подскажут. Если большие трэке, то большие моты. Но лучше сначала на маленьких выкатить. Чтобы легче было технику ставить и ошибки править. А вообще на трэке все равно карт быстрее. Ротакс едет фирсу в районе 56 сек. Мото медленнее минуты. Карт могу продать , есть у меня один на продажу хорошенький.)
Blacky, во-во. У нас на один этап 3-5 комплектов сликов Вега уходит. Это уже под 70 тр. И так далее. Шорткат никогда не катал как и кузов, но кажется мне , что шорт, наиболее близок к картингу будет. Хочется затестить и посмотреть насколько я буду конкурентноспособен там.
Я может приеду посмотреть гонку. Вообще эндюранс супер мега ультра интересная дисциплина как по мне.
Кстати, парни, а в докати капе вашем нет дисциплины на подобие Драйвинг Троффи??? Вот в таком соревновании клубном я бы с кайфом покатался.
Добавлено через 2 минуты
А по твоей теме, я бы дукаса для трэка не брал бы. Опять смотря какие цели. Если на фирсе выкатывать, то питбайк мощный с мотором типо дайотны. Можно в команду джаз мото обратится, они и байк подготовят и поддержку осуществят и по технике пилотирования подскажут. Если большие трэке, то большие моты. Но лучше сначала на маленьких выкатить. Чтобы легче было технику ставить и ошибки править. А вообще на трэке все равно карт быстрее. Ротакс едет фирсу в районе 56 сек. Мото медленнее минуты. Карт могу продать , есть у меня один на продажу хорошенький.)
Это не тот ли что 5кЕ? ))
kazalukaka
24.06.2017, 23:49
За 200 тысяч рублей у нас в гостинице можно снять этаж на неделю, пришить к брюкам проститутку и стрелять в администратора из травмата, подумайте сами, что вы вспомните на смертном одре? Стертые покрышки или незабываемый отдых в Архипо-Осиповке?
квасок и чебурека сок
Это не тот ли что 5кЕ? ))
Что такое 5ке?
Что такое 5ке?
Друг сегодня говорил карт в продаже хороший появился. 5 т евро просят. Вот подумал, не твой ли случайно )
Друг сегодня говорил карт в продаже хороший появился. 5 т евро просят. Вот подумал, не твой ли случайно )
5 тыс евро??? Че за карт ? Это , наверно кз-2 на тонике с мотором тм -10. Если такой, то готов рассмотреть покупку.
Я могу продать ротакс макс на раме тоникарт, 2 тыс евро. Для фирсы самый оптимальный вариант.
То же значит 1199 рекомендуете...
Не могу ибо не катал, но статистика показывает хорошие показатели на треке.
Но зачем сразу 1199. Вкататься по-моему все же 848 достаточно.
5 тыс евро??? Че за карт ? Это , наверно кз-2 на тонике с мотором тм -10. Если такой, то готов рассмотреть покупку.
Я могу продать ротакс макс на раме тоникарт, 2 тыс евро. Для фирсы самый оптимальный вариант.
Завтра узнаю в личку кину тебе инфа.
Я пока на мотики подсел, хоть что-то новое
Да и к тому же, на 2 000 евро можно в Орхипо-Асиповке вхд провести нормально, как тут посоветовали )))))
Boo, на фирсе такой точно не нужен) дорого и медленно )
Добавлено через 1 минуту
Blacky, давай на фирсе когда будешь, там тебе свой карт катнуть) посмотришь на скорости в поворотах, перегрузки в них, может передумаешь ещё )
Boo, на фирсе такой точно не нужен) дорого и медленно )
Давеча был разговор с человеком на МРВ при времени на стрите 848 2:25 он говорил что ему уже мало и нужно 1098.
Зачем? )
Boo, тоже не пойму зачем? Там нужно прокладку усовершенствовать , а не мот.
Boo, на фирсе такой точно не нужен) дорого и медленно )
Добавлено через 1 минуту
Blacky, давай на фирсе когда будешь, там тебе свой карт катнуть) посмотришь на скорости в поворотах, перегрузки в них, может передумаешь ещё )
Замётано, спс! )
Давеча был разговор с человеком на МРВ при времени на стрите 848 2:25 он говорил что ему уже мало и нужно 1098.
Зачем? )
2:25 это конфиг с прямой длинной или с шиканой?
Ничего себе... какая сильная разница, у нас конфиг с прямой М3/карреры едут 1:51-1:52... я думал литры едут ещё быстрее машин.
Короче я знаю, что нифига не знаю... постигать и постигать в мото
Blacky, посмотрел твоё видео с фирсы. Не понимаю почему в дальнем повороте, перед выходом на вторую короткую прямую, ты мимо апекса едешь? Из-за кочки в апексе? А вообще на поршике ты классно ездишь , очень плотные круги. Респект! Говорит о понимании техники и стабильных слаженных действий пилота! Молодца!
2:25 это конфиг с прямой длинной или с шиканой?
Ничего себе... какая сильная разница, у нас конфиг с прямой М3/карреры едут 1:51-1:52... я думал литры едут ещё быстрее машин.
Короче я знаю, что нифига не знаю... постигать и постигать в мото
конфиг хз ) я не гонщЕг ) едут 600-ки 1:40 вроде - проффи
На том же конфиге Erges на брутальке проехал 2:05 с копейками без опыта.
Ромик на S4R ехал около 2-ки
ФИнка на 999 давно ехала вроде 1:55 а может и меньше.
Кого помню )
Я без опыта(один день занятий на мрв не в счет) на М900 с туго втыкающейся 3 и 4-ой со сломанной вилкой как выяснилось(после падения и кувырка - слайдеры зло) воздушник примерно о 80 лошадях
ехал 2:10 с копейками
Другой мот не хочу, учиться хочу )
З.ы.
я думал литры едут ещё быстрее машин.
Вроде как тачки побыстрее едут )
С мотоциклом не получится и по городу и по треку, можно не соглашаться, но это факт. Смотри в какие регламенты они попадают - (на будующее пригодится - августы вроде едут с 600ми) - сразу постарайся понять, кто его будет обслуживать/возить/собирать после крашей. Фирсановка это хороший картодром, но не трек - там другие и сложности и трудности.
Вкратце - ищи мотик для трека)))
Update0 конфиг мотики едут с длиной прямой и с улиткой/желудком после второго (левого)
Update Мрв минуту 1-40 41 ехал только Лёша Иванов из 600 - я бы не сравнивал. Быстрые пацаны 1-43 45. Тошноты это я в 48 вот заехал.
Update2 смотри что так же удобнее - где у тебя в стоке будет stm, блипер, подвески - опытом можно это делать так же. Но зачем учиться если можно тупо это купить))))
галю, Ф3 дичь, судя по людям которых знаю двоих
звезда там двигу пришла скоро очень
Добавлено через 2 минуты
согласен с вышеизложеннвм. мот дляя трэка и города это два мотика.
для трэка боевой, без стекол, фар, подроченный, для города - няшка напидоренная
Нормально августы едут у 53FL мне ещё на прямике везут. 848 странный мот - а большие это литр уже. Его не так просто начать водить - вообще самый удобный и балансный это Srr- дукасы круто тормозят - все применительно к треку
имхо надо брать сыр или японца для трэка в идеале
в сыре помогалок больше всего
Добавлено через 4 минуты
и не стоит забывать
если прилег, то надо чтоб запы под рукой были
на аугусту будут запы в соседних боксах или 15 мин близости? чот сомневаюсь. галя имхо чуток попсовее, может и повезет с запами.
а так в большинстве сыр, и прочая японская нечесть
Конечно можно на одном моте кататься по городу и на треке, но это всё полумера. В здравом уме ты на своём городском моте не поедешь тренировку в полную силу. Да и мотоцикл надо готовить, думать что делать в случае падений - лишние нервяки.
Так что по-хорошему одним мотоциклом здесь не обойтись. С учётом того, что у тебя есть какая ни какая техническая база, выбор в сторону двух мото выглядит самым разумным.
Долго ли коротко - взял Суперспорт ))) вернусь в Москву забираю.
Красный, все дела, параллельно взял шлем, куртку и перчатки аппарэль все красно-бело-чёрное под мот ) на аппарэль 50% сейчас скидка кстати.
Теперь у меня ГСёк и Суперспорт )))
Добавлено через 2 минуты
Blacky, посмотрел твоё видео с фирсы. Не понимаю почему в дальнем повороте, перед выходом на вторую короткую прямую, ты мимо апекса едешь? Из-за кочки в апексе? А вообще на поршике ты классно ездишь , очень плотные круги. Респект! Говорит о понимании техники и стабильных слаженных действий пилота! Молодца!
Спасибо! Нет, просто это первый выезд на мото был, рукожопил везде от неумения и страха.
Теперь готов в клуб полноценно вступить и жду чемпионатика на треке )
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot