Просмотр полной версии : бензонасос на 821
Привет всем!
Кто то сталкивался с проблемами бензонасоса на 821 монстре? Можно ли подобрать вместо оригинала аналог?
Что касается проблемы - по наблюдениям это происходит в двух случаях (раздельно или совместно): при жаркой погоде и резерве топлива в баке - мот начинает пинаться и дергаться на ходу и в итоге глохнет, помогает недолгая пауза с выключенным зажиганием, после чего он заводится и едет, но проблема снова повторяется. Заправка бака, даже литров 5 помогает проблему устранить, до следующей встречи с резервом.
Т.е. в ппрохладную или обычную погоду, не выше 25, и при заправленном баке проблемы нет, ну может слегка небольшие подергивания изредка.
Если это лечится исключительно заменой и только оригинал, кто банчит ими по сносной цене? На ебее находил только б/у...
Похоже на глюк ручки газа, нужно диагностировать.
Проверь вентиляцию бака, походу трубка где-то передавлена при сборке.
Диагностика у официалов никаких ошибок не дала. тоже сперва грешил на контакты и в частоности ручку газа - всо просмотрели промазали.
Почему думаете что не насос? На ТАЗах же есть такая проблема что они "перегреваются", чем итальянские насосы лучше то ))
MicheleSau
07.07.2017, 10:50
Добавлено через 37 секунд
Похоже на глюк ручки газа, нужно диагностировать.
Новая прошивка "ручки газа" на моем вроде решила проблему
Диагностика у официалов никаких ошибок не дала. тоже сперва грешил на контакты и в частоности ручку газа - всо просмотрели промазали.
Почему думаете что не насос? На ТАЗах же есть такая проблема что они "перегреваются", чем итальянские насосы лучше то ))
Ну, был у меня ТАЗ, 2106, и как-то перегрелся на нём насос. Но есть нюансы, как говорится в анекдоте про хер в жопе...
На ТАЗах перегрев приводит к образованию пробки из паров топлива, которая зажимает диафрагму, и у тебя скорее всего та же проблема. Но на ТАЗах насос нужно остудить - бросив на него мокрую тряпку. И там проблему не решить - она в принципе нерешаемая нормальными способами :)
А тебе на насос тряпку не бросить, а проблему можно решить. Проверь трубку вентиляции бака! :)
Когда топлива мало, а на улице тепло - паров много. Когда им некуда деваться, они начинают давить на насос, мешая ему нормально работать. Попробуй вместо заправки - просто открыть бак. Должно помочь на какое-то время. Если будет помогать - ПРОВЕРЬ ТРУБКУ!!!
ок. попробую, спасибо. Но кстати насчет невозможно остудить - возможно, бенз с заправки идет холодный, возможно поэтому после заправки и пропадает проблема.... как такой вариант?
ок. попробую, спасибо. Но кстати насчет невозможно остудить - возможно, бенз с заправки идет холодный, возможно поэтому после заправки и пропадает проблема.... как такой вариант?
Если уж взялся разбирать, снимай бак совсем (смотри чтобы топлива было поменьше, с полнм стрёмно возиться, тяжёлый, зараза). Вытащи насос и проверь-почисти перепускной клапан. Он должен быть снаружи корпуса насоса, на трубочке после турбинки.
Походу хлебанул ты где-то шняги вместо бенза...
Но в любом случае - если есть зависимость от уровня топлива - отбрасывай все версии про ручку газа и пр. Ищи в баке!
На самом деле просто насос надо на место поставить. Когда он выскакивает из паза, забор бензина прекращается на том уровне, на котором остановился бензонасос.
Блин, как-то заинтриговало, так хочется самому в тот бак залезть :)
приезжай, сезон в разгаре ))))
Monster821
07.07.2017, 17:01
а сколько пробег уже?
Monster821
07.07.2017, 17:28
а ну мне далеко еще до такого)
Судя по авто.ру 16000
все верно
Ivan_Ducas
07.07.2017, 22:41
Судя по авто.ру 16000
наверное мот после удара, поэтому насос и вылетел
куда он вылетел?)) а если удар и был то на парковке, потому что только грузик руля отсутствовал при покупке
да это барыга цену сбивает , за 400 возьмет
куда он вылетел?)) а если удар и был то на парковке, потому что только грузик руля отсутствовал при покупке
Вылетает как правило на ковке.
Кому интересна тема: пока в насос не лез, езжу по программе эксперимента - открываю бензобак при появлении проблемы, пока было 1 раз, фиг знает что помогло открытие бака или просто то, что зажигание выключил-включил (как раньше и делал), просто после этого заправил бак сразу. Но, разговаривал с механиком из сервиса Дукати, он сказал что патрубки воздухоотвода не пережаты, он бак снимал и точно в этом уверен
Продолжение темы, ибо будет полезно всем!
Мотик стал глохнуть независимо от объема топлива!
Вскрыли бензонасос и прифигели... вся сетка была забита каким-то а-ля солидолом!!! и прочей какашкой. Вот откуда это? АЗС преимущественно Газпром, иногда Роснефть и Лукоил...
Почистили, собрали - пока полет нормальный. Но все-равно заказал на e-bay бензонасос, так что если кому нужен, обращайтесь
Это не насос...
так что был не прав ты ;)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot