Просмотр полной версии : Alfa Romeo 159?
Народ, вопрос знающим!
Что-то устал я с собой бороться, хочу взять 159-у альфу. Думаю я созрел на итальянское авто, т.к. только италии у меня и не было))
Знаю что тут у кого-то был опыт эксплуатации, а кто-то может ездит в данный момент. Понимаю что машина очень фановая, и не совсем удобна как семейная, да мне оно и не надо особо))
Мне не понятна ее неликвидность, т.к. качество вроде не плохое, дизайн я вообще молчу.... Почему же она не прижилась у нас? Смотрю автору, ценники какие-то смешные. Знаю о мифе про ломучесть и прочее, но многие говорят что это прерогатива 156-й, а со 159 все в порядке. Есть знакомый, гоняет на 159 с 2.2 мотором, говорит что тачка чума, проблем нет.
Еще интересует 159 с 2.4 турбодизелем! Че он такой темпераментный?
Дайте информации:locomotive:
неликвидность изза "мифа" о не надежности, так же как и рисоводы и прочие не итало маньяки говорят то что Дукасы ведро с болтами и обслуживание "жопа" и запчастей нет... у меня Сааб 9-5 Аэро был.... тоже все смотрели как на умалешенного когда купил... за полтора года кроме масла - долива ничего не случилось. А ушатать можно все что угодно.
А так 159 ваще норм, сам в раздумиях взять сарайчик :)
Ну так я и думал)) Вот я от покупки долго отказывался наверно из-за этого трепа. А ща, копнул чуть, узнал немного, и вижу что тачко стоящее)))
Вот только по сервису ниче особо не нашел, обслуга по идее не должна быть какой-нить специфической?
Мне тоже очень нравится 159-я, тоже рассматриваю, как вариант. Так что интересно послушать мнение знающих ее.
ээх
http://alfisti.ru/phpBB2/search.php?search_id=active_topics
voland, с чего думаешь пересаживаться?
Тачка классная, но у нас сервисов для альфы почти нет. Вот тебе и не ликвид, ремонтировать негде.
Я вот вообще смотрю на версию с 3.2)) Но налог :suicide:
Или же тот самый чумовой 2.4 турбодизель, млять 400 Нм:to_become_senile:
Добавлено через 1 минуту
Тачка классная, но у нас сервисов для альфы почти нет. Вот тебе и не ликвид, ремонтировать негде.
Так я и говорю что в ней такого специфического, из-за чего можно только в специализированный сервис?
Demeno$, для Дукасов тоже нет сервисов... я так думал до приобретения!
Demeno$, для Дукасов тоже нет сервисов... я так думал до приобретения!
я не спорю, и для дукасов их тоже очень мало, в любом сервисе ты не сможешь сделать и половину работ. И дукас тоже не ликвид))))
Ляксандр
24.02.2014, 11:34
единственное чего мне сказали опасаться (когда себе подбирал) это Selespeed.....
Тут давеча всем форумом выбирали семейный автомобиль - смотрите, к чему в итоге пришли ... :D
http://doc-russia.ru/forum/showthread.php?t=607&highlight=%D1%81%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D1% 8B%D0%B9
единственное чего мне сказали опасаться (когда себе подбирал) это Selespeed.....
Тоже про это слышал, но так и не понял правда-ли.
Тут давеча всем форумом выбирали семейный автомобиль - смотрите, к чему в итоге пришли ...
Давайте по теме!
MACARONE
24.02.2014, 11:52
Два ведра с болтами - это слишком. Хотябы одно ведро должно ездить)
как по мне, так если нравится надо брать! У каждого человека мировозрение разное и каждый тянет одеяло на себя! Кому то и 222 дерьмо, а кому то и 9ка лохматого года - ласточка!) В крайнем случае всегда можно продать, их по Москве штук двадцать даст бог наберется, покупашка так или иначе будет!
Добавлено через 5 минут
в любом сервисе ты не сможешь сделать и половину работ.
Какие любые сервисы? Есть же Армен! Любому сервису фору даст!
И дукас тоже не ликвид))))
Ну х.з. Табледко быстро мой забрал :troll:
retrosuperturbo
24.02.2014, 12:18
Я тоже подумываю ;-) так что распиши, если купишь. А насчет сервисов - если запчасти умеешь заказывать, то нормальному сервису пофиг что ремонтировать, если руки не из жопы то разберутся хоть с Дукати хоть с Альфой. Моторы там все равно почти полностью GM, коробки кроме робота тож наверняка стандартные, так что вряд ли будет совсем плохо!
Я тоже подумываю ;-) так что распиши, если купишь. А насчет сервисов - если запчасти умеешь заказывать, то нормальному сервису пофиг что ремонтировать, если руки не из жопы то разберутся хоть с Дукати хоть с Альфой. Моторы там все равно почти полностью GM, коробки кроме робота тож наверняка стандартные, так что вряд ли будет совсем плохо!
Вот и я думаю авто стандартной компоновки, так что ничего замороченного в ремонте нет. Ща смотрел цены на запы, тоже ничего особенного не увидел.
Ляксандр
24.02.2014, 12:34
надо брать...желательно сарай
какова ляля?
http://img.drive.ru/i/0/4efb7f3c09b6027630003d3c.jpg
Никто кстати случайно не продает? Может в продаже есть друзей или знакомых?
Еще заметил такую штуку, никогда не думал что куплю машину красного цвета, но альфа исключение прям)) Смотрю красный или черный.
Эту никто не знает?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/58505965-30ef00.html
http://alfisti.ru/phpBB2/index.php
RussoFiore
24.02.2014, 12:50
Oh , no, no,no!!! Детку сделали красиво, ярко! По опыту владения хочу сказать, на дороге будешь выделяться, слов нет, только вот капризная подсветка, дурная электрика и количество сервисов которые возьмутся за альфу единичны. Запчастей нет, последний дилер как помню закрылся. Я бы не рекомендовала с такой дружить. Но хозяин-барин))) почитай отзывы!)
Ляксандр
24.02.2014, 13:14
.... на дороге будешь выделяться, слов нет,...........!)
не поэтому ли мы выбрали не вездесущий "рис", а "дрынь-брямс-бум с болтами"
retrosuperturbo
24.02.2014, 13:34
Oh , no, no,no!!! Детку сделали красиво, ярко! По опыту владения хочу сказать, на дороге будешь выделяться, слов нет, только вот капризная подсветка, дурная электрика и количество сервисов которые возьмутся за альфу единичны. Запчастей нет, последний дилер как помню закрылся. Я бы не рекомендовала с такой дружить. Но хозяин-барин))) почитай отзывы!)
Капризная подсветка? о_О :)
Про дурную электрику поподробнее!
Сервисы не проблема, запчасти да, но их и так гораздо выгоднее самому привозить (тоже не проблема, если надо) для любой машины. Наличие разве что, но много для чего наличия нет, особенно по кузову ;-) Хотя наверно после Сааба (да, и у меня тоже), для которого есть абсолютно все сегодня или в течение пары дней, будет напрягать :)
Кстати кто в курсе, если побить новую А8 или РР немного сильнее, чем крыло - их тоталят сразу? Алюминий же ж, заклепки-сварка-клей?
Oh , no, no,no!!! Детку сделали красиво, ярко! По опыту владения хочу сказать, на дороге будешь выделяться, слов нет, только вот капризная подсветка, дурная электрика и количество сервисов которые возьмутся за альфу единичны. Запчастей нет, последний дилер как помню закрылся. Я бы не рекомендовала с такой дружить. Но хозяин-барин))) почитай отзывы!)
Капризная подсветка? о_О
Про дурную электрику поподробнее!
Сервисы не проблема,
Извиняюсь конечно, но мне тоже что-то показался этот пост ересью, тем более как бы со слов владельца данного авто. Может экземплярчик попался ушатанный?))
Про отзывы кстати, обратная картина, в основном все хвалят, ходовка как у всех, вполне долговечна, если конечно все ямы и люки не собирать)), про электрику вообще ни разу не слышал, чтоб кто-то жаловался:eek:
Кстати кто в курсе, если побить новую А8 или РР немного сильнее, чем крыло - их тоталят сразу? Алюминий же ж, заклепки-сварка-клей?
Если ты про страховые, то нет. Им вообще пофиг, хоть деревянная. Ну по осаго тотал, это только фара на Рендже))))
retrosuperturbo
24.02.2014, 14:33
Если ты про страховые, то нет. Им вообще пофиг, хоть деревянная. Ну по осаго тотал, это только фара на Рендже))))
Не, я в принципе про возможность восстановления чего-то, что не съемный элемент. С алюминием жопа ж.
Добавлено через 38 секунд
Извиняюсь конечно, но мне тоже что-то показался этот пост ересью, тем более как бы со слов владельца данного авто. Может экземплярчик попался ушатанный?))
Про отзывы кстати, обратная картина, в основном все хвалят, ходовка как у всех, вполне долговечна, если конечно все ямы и люки не собирать)), про электрику вообще ни разу не слышал, чтоб кто-то жаловался:eek:
Ну не ересь, но хотелось бы больше подробностей :)
RussoFiore
24.02.2014, 15:06
Если был сааб до этого, значит альфа тоже весьма в духе владельца. Ересь это громко сказано! Экземпляр был не новейший, конечно, машине было три года, в эксплуатации у сестры мужа. Орала постоянно сигналка, напруга с аккума уходила, не заводилась, погибал стартер, выявили блуждающее замыкание, а это прозванивать всю проводку!!!! Подвеска жесткая, чувствуешь неровности четко. Средняя шумоизоляция. Зато музыка bose и вся она красиво вкорячена!)
есть какой-то рационализм в выборе красоты в том случае, если эксплуатация сезонная, как байк, а не уповать на удачу в случае если это единственный авто на все сезоны.
Я не в коей мере не вредничаю, просто, могло не повезти) это всего лишь информация о том с чем сталкивались люди, владеющие данным авто.
Красиво и качественно, на мой взгляд это не альфа.
retrosuperturbo
24.02.2014, 15:37
Если был сааб до этого, значит альфа тоже весьма в духе владельца. Ересь это громко сказано! Экземпляр был не новейший, конечно, машине было три года, в эксплуатации у сестры мужа. Орала постоянно сигналка, напруга с аккума уходила, не заводилась, погибал стартер, выявили блуждающее замыкание, а это прозванивать всю проводку!!!! Подвеска жесткая, чувствуешь неровности четко. Средняя шумоизоляция. Зато музыка bose и вся она красиво вкорячена!)
есть какой-то рационализм в выборе красоты в том случае, если эксплуатация сезонная, как байк, а не уповать на удачу в случае если это единственный авто на все сезоны.
Я не в коей мере не вредничаю, просто, могло не повезти) это всего лишь информация о том с чем сталкивались люди, владеющие данным авто.
Красиво и качественно, на мой взгляд это не альфа.
Не знаю, по-моему все это мелочи :)
И зачем на Альфе сигналка, она ж неуловимый Джо ;)
Жесткая подвеска это плюс
а я иррационально хочу RS4 сарай - никто не понимает)))
В прошлом суббарист/эвоввод
Езжу на Х5 овощь 3.5I
вот сижу хочу ауди )))) 159 тоже ничо - но на урале 4х4 дефолт
59 тоже ничо - но на урале 4х4 дефолт
159-я есть Q4 ;)
Добавлено через 1 минуту
и в духе форума: "будь мужиком, купи Альфу" :D
159-я есть Q4
Возможно он имел ввиду и дефецит на Q4)) Хотя и в Мск их тоже с два пальца..
:D
Забавно, всё-таки, наблюдать, как дукатисты обсуждают Альфу :)
Особенно с учётом того, что если спросить здесь "Почему ты выбрал Дукати?", то зачастую ответ, заменив слово Дукати на Альфа Ромео, можно будет смело помещать на alfisti. Наикрасивейшим примером было одно из подобных высказываний Denstvo ещё на дураше, но мне лень сейчас искать.
Как - весьма справедливо - написано в качестве девиза на alfisti: "Альфа - для крепких духом и больных на голову". %)
Брать её лишь для перемещения из пункта А в пункт Б нет смысла, мне кажется. Брать её имеет смысл, если хочешь не доехать до пункта Б, а ехать туда и ехать, ехать и ехать, наслаждаться дорогой и процессом управления, тем, что ОНА может и тем, что вы можете с НЕЙ вместе, смачно вписываясь в повороты, оттормаживаясь и ускоряясь. Если, всё-таки доехав, хочешь, уходя, снова и снова на НЕЁ оборачиваться; и выглядывать из окна, просто, чтобы полюбоваться. (Переживать за, то, что её уведут, не стоит - нулевая угоняемость. Но вот за то, что она может обидеться, если её не любить - очень даже стоит. И быть готовым её баловать, просить прощения за провинности и покупать ей подарки, холить и лелеять.)
В случае с Альфой, на мой взгляд, вариант один: если очень хочется именно Альфу, не задумываясь о "сколько жрёт, сколько прёт,..." и прочих глупостях - можно смело брать.
Если начинаются вопросы про стоимость ремонта, ломучесть и прочее - лучше не парить свою светлую голову и взять что-то другое.
Да, запчастей в наличии будет мало, многое нужно будет заказывать и ждать, пока приедет.
Да, сервисов - меньше чем пальцев. На одной руке.
если запчасти умеешь заказывать, то нормальному сервису пофиг что ремонтировать, если руки не из жопы то разберутся хоть с Дукати хоть с Альфой
Не совсем так. Да, самые простые вещи, наверное, кто угодно сделает. Но особенности есть, и в количестве.
Постоянно нужно следить за уровнем масла.
И вообще за состоянием машины. И чинить/менять не только, как сломалось или застучало, но какие-то вещи и превентивно, заранее.
Вопрос не только - и не столько - в ломучести италоотстоя, а в том, что когда ездишь на машине всё время возле "красной зоны", то и следить за ней надо соответственно. А ездить на ней хочется, и нужно, именно так. Она именно для этого сделана.
Короче, там на форуме много чего понаписано, надо только не лениться искать-читать. Не задавать сразу кучу стандартных дурацких вопросов, а посмотреть, поизучать вдумчиво. И принять решение. И смело потом пенять на себя за его принятие :)
Anechka, Анют, у тебя альфа? :)
Ляксандр
24.02.2014, 17:04
:D
.
.
.
.
Короче, там на форуме много чего понаписано, надо только не лениться искать-читать. Не задавать сразу кучу стандартных дурацких вопросов, а посмотреть, поизучать вдумчиво. И принять решение. И смело потом пенять на себя за его принятие :)
мне кажется это закончится примерно так
1.5 Но взвесив все за и против, я на все плюнул и купил дукати! Дукати в последней цитате заменить на Альфу
Anechka, Анют, у тебя альфа? :)
Не 159.
У меня почти уже ископаемый артефакт GTV.
Но я из числа весьма упоротых маньяков :sarcastic:
Возможно он имел ввиду и дефецит на Q4)) Хотя и в Мск их тоже с два пальца..
Это не "Та самая Куха а-ля 155Q4", они так называют современные полноприводные.
Типа таких: http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?makeModelVariant1.makeId=900&makeModelVariant1.modelId=10&makeModelVariant1.modelDescription=q4&makeModelVariant2.makeId=&makeModelVariant2.modelDescription=&makeModelVariant3.makeId=&makeModelVariant3.modelDescription=&__lp=15&scopeId=C&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&negativeFeatures=EXPORT&lang=ru&isSearchRequest=true
Ляксандр
24.02.2014, 17:14
от редкость http://cars.auto.ru/cars/used/sale/49067264-254ea8.html
с июля 13 года подешевела на 51000, теперь всего 499 вместо 550
Это не "Та самая Куха а-ля 155Q4", они так называют современные полноприводные.
Это та которая 3.2 V6 260 лс на полном приводе))
Ляксандр
24.02.2014, 17:17
.
Не, 3.2 это 156 GTA, по 159 не знаю
А по ссылке даже дизеля полноприводные :)
Только дядьке не показывайте тему, а то он придёт и нас "ламеров" порвёт :D
Vals, дядь, лови)))
http://avto-russia.ru/autos/alfa_romeo/alfa_romeo_159_3-2_mt_q4.html
http://vitj.ru/catalog/12/213/1909
Вот она на автору: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/55362334-88cd93.html
Добавлено через 2 минуты
А так да, есть и другие АВД.
у Фантика 159 3,2 полный привод
мои 5 копеек: машина крепкая, подвеску *уй сломаешь, моторы тоже добротные, уровень сборки круче многих немцев, шарм тоже присутствует.
а ушатать можно что угодно©
у Фантика 159 3,2 полный привод
мои 5 копеек: машина крепкая, подвеску *уй сломаешь, моторы тоже добротные, уровень сборки круче многих немцев, шарм тоже присутствует.
а ушатать можно что угодно©
Цука, надо брать!
:D
Забавно, всё-таки, наблюдать, как дукатисты обсуждают Альфу :)
Особенно с учётом того, что если спросить здесь "Почему ты выбрал Дукати?", то зачастую ответ, заменив слово Дукати на Альфа Ромео, можно будет смело помещать на alfisti. Наикрасивейшим примером было одно из подобных высказываний Denstvo ещё на дураше, но мне лень сейчас искать.
Как - весьма справедливо - написано в качестве девиза на alfisti: "Альфа - для крепких духом и больных на голову". %)
Брать её лишь для перемещения из пункта А в пункт Б нет смысла, мне кажется. Брать её имеет смысл, если хочешь не доехать до пункта Б, а ехать туда и ехать, ехать и ехать, наслаждаться дорогой и процессом управления, тем, что ОНА может и тем, что вы можете с НЕЙ вместе, смачно вписываясь в повороты, оттормаживаясь и ускоряясь. Если, всё-таки доехав, хочешь, уходя, снова и снова на НЕЁ оборачиваться; и выглядывать из окна, просто, чтобы полюбоваться. (Переживать за, то, что её уведут, не стоит - нулевая угоняемость. Но вот за то, что она может обидеться, если её не любить - очень даже стоит. И быть готовым её баловать, просить прощения за провинности и покупать ей подарки, холить и лелеять.)
В случае с Альфой, на мой взгляд, вариант один: если очень хочется именно Альфу, не задумываясь о "сколько жрёт, сколько прёт,..." и прочих глупостях - можно смело брать.
Если начинаются вопросы про стоимость ремонта, ломучесть и прочее - лучше не парить свою светлую голову и взять что-то другое.
Да, запчастей в наличии будет мало, многое нужно будет заказывать и ждать, пока приедет.
Да, сервисов - меньше чем пальцев. На одной руке.
Не совсем так. Да, самые простые вещи, наверное, кто угодно сделает. Но особенности есть, и в количестве.
Постоянно нужно следить за уровнем масла.
И вообще за состоянием машины. И чинить/менять не только, как сломалось или застучало, но какие-то вещи и превентивно, заранее.
Вопрос не только - и не столько - в ломучести италоотстоя, а в том, что когда ездишь на машине всё время возле "красной зоны", то и следить за ней надо соответственно. А ездить на ней хочется, и нужно, именно так. Она именно для этого сделана.
Короче, там на форуме много чего понаписано, надо только не лениться искать-читать. Не задавать сразу кучу стандартных дурацких вопросов, а посмотреть, поизучать вдумчиво. И принять решение. И смело потом пенять на себя за его принятие :)
одна поправка: большинство альфистов составляют люди, у которых не хватило денег на бмв... отсюда и все побочные эффекты.
у Фантика 159 3,2 полный привод
Кстати дядь, а как же более поздние выпуски с 3.2? Говорят они и FWD?!!
Добавлено через 1 минуту
одна поправка: большинство альфистов составляют люди, у которых не хватило денег на бмв... отсюда и все побочные эффекты.
Ну хз, я хочу спрыгнуть с мерса)) И не от того что что-то не так, а просто хочу 159))
retrosuperturbo
24.02.2014, 17:46
Не совсем так. Да, самые простые вещи, наверное, кто угодно сделает. Но особенности есть, и в количестве.
Постоянно нужно следить за уровнем масла.
И вообще за состоянием машины. И чинить/менять не только, как сломалось или застучало, но какие-то вещи и превентивно, заранее.
Вопрос не только - и не столько - в ломучести италоотстоя, а в том, что когда ездишь на машине всё время возле "красной зоны", то и следить за ней надо соответственно. А ездить на ней хочется, и нужно, именно так. Она именно для этого сделана.
Блин. Это механика, там нет абсолютно ничего сверхъестественного и ограничения чисто технологические. Любой нормальный технический специалист, а не рукожопый парень без образования, пусть и имеющий 10-летний опыт починки чего-либо, разберется и сделает при наличии оборудования абсолютно любую машину или мотоцикл. Здесь нет никакой магии и волшебства, эти механизмы все делали люди, и если человек знаком с основами автомобильного производства и читал сервис мануал и интернет, он все правильно сделает. Вот если нельзя что-то сделать не в условиях завода (например правильно склеить или сварить трением кузовные панели), то тогда да. Но здесь речь не об этом. Поэтому нужен не сервис, а люди. Если ты знаешь к кому обратиться, то проблем не будет.
В остальном согласен, формула take care of your shit основополагающая в таких случаях. Ну и сразу после покупки надо поставить датчики давления и температуры масла, давления топлива, опционально давления турбонаддува, что уже избавит от многих проблем. Ну или хотя бы предупредит.
Ну и сразу после покупки надо поставить датчики давления и температуры масла, давления топлива, опционально давления турбонаддува, что уже избавит от многих проблем. Ну или хотя бы предупредит.
Основные датчики с приборами есть в штате (по крайней мере тепм масла, буста если турбо).
retrosuperturbo
24.02.2014, 18:06
Основные датчики с приборами есть в штате (по крайней мере тепм масла, буста если турбо).
Основной - это давление масла, остальные уже так :)
Основной - это давление масла, остальные уже так :)
зачем он? ну да, я ставил на одну из своих альф такой датчег. но просто так, чтобы стрелочек было побольше в салоне. не вижу необходимости в нем на 159...
https://e-a.d-cd.net/979fa88s-480.jpg
retrosuperturbo
24.02.2014, 19:06
зачем он? ну да, я ставил на одну из своих альф такой датчег. но просто так, чтобы стрелочек было побольше в салоне. не вижу необходимости в нем на 159...
А ты движки запарывал? :-D
А ты движки запарывал? :-D
у меня были только V6 Busso двиглы, ну я хз зачем и как, а главное нафига(?) их запарывать, но ок, я буду иметь ввиду, что датчик давления масла не даст запороть двигл!
retrosuperturbo
24.02.2014, 19:38
у меня были только V6 Busso двиглы, ну я хз зачем и как, а главное нафига(?) их запарывать, но ок, я буду иметь ввиду, что датчик давления масла не даст запороть двигл!
А не нафига, просто лапочка давления срабатывает при таком давлении, когда движку уже капец. Ну, бывают случаи ж. Он не то чтобы не даст) Но он предупредит о проблеме гораздо раньше, лампочка срабатывает на давление меньше 0,6 атм, на приборе стрелку ты заметишь гораздо раньше. Плюс статистика некоторая, если у тебя через год давление стало явно меньше, ты тоже будешь в курсе, что что-то не так.
А не нафига, просто лапочка давления срабатывает при таком давлении, когда движку уже капец. Ну, бывают случаи ж. Он не то чтобы не даст) Но он предупредит о проблеме гораздо раньше, лампочка срабатывает на давление меньше 0,6 атм, на приборе стрелку ты заметишь гораздо раньше. Плюс статистика некоторая, если у тебя через год давление стало явно меньше, ты тоже будешь в курсе, что что-то не так.
да лишнее это все. портить интерьер ради какой то сомниельной статистики, даже такой унылый как в 159 альфе))
Цука, надо брать!
найди живую машину и бери, не расстроишься. сравнить её будет не с чем.
зы: у меня с 1995 года всегда есть какая-нибудь альфа. сейчас, например вот такая:
http://cs1819.vk.me/u1166262/95029249/x_755ba426.jpg
найди живую машину и бери, не расстроишься. сравнить её будет не с чем.
зы: у меня с 1995 года всегда есть какая-нибудь альфа. сейчас, например вот такая:
http://cs1819.vk.me/u1166262/95029249/x_755ba426.jpg
gtv6 дядь?
gtv6 дядь?
нет, 2.0 на веберах, всё как и мечтал)))
но именно в этом обвесе цендер и вся аутентичная)
нет, 2.0 на веберах, всё как и мечтал)))
но именно в этом обвесе цендер и вся аутентичная)
у нее тож капот горбатый?
Так хорошо, что все темы про альфу рано или поздно всё равно сводятся к Альфетте))))
найди живую машину и бери, не расстроишься. сравнить её будет не с чем.
Да, полагаю что не расстроюсь))
Дядь, скажи по каким именно критериям ее не сравнить?
Дядь, скажи по каким именно критериям ее не сравнить?
По тем, что это Альфа-Ромео. По тем, что ты ездишь на Дукати, а не на Хонде, или Сузуки. По тем, что Алфы самые драйвовые автомобили(даже переднеприводные). По тем.... Бля, одно только название чего стоит а?))))
Не буду приводить дословно избитую фразу Кларксона... Вообщем, если у тебя не было Альфы ты ЛОХ и убейся ваще))).
у нее тож капот горбатый?
нет, плоский) и по 4 болта на колёсах.
Мэй тебе в помощь))))))
VL3BcvxYN-o
Да, полагаю что не расстроюсь))
Дядь, скажи по каким именно критериям ее не сравнить?
по эмоциональной составляющей.
машина, даже 159, даёт массу тактильных и прочих ощущений.
звук мотора, реакции на управляющие воздействия, обратная связь на руле и педалях, то, какие боковые ускорения ты ощущаешь, проходя повороты с комфортной для тебя и машины скоростью, то, как лежит в руках баранка, как движется и пульсирует рычаг кпп (если механика), то, как машина стабильно и одновременно чувствительно ведёт себя на скоростях после 150-180, то, что она сохраняет начальную разгонную динамику во всём диапазоне скоростей (чисто итальянская фишка, кстати, все остальные делают кпп со сближенными первыми 2-3 передачами, а остальные растягивают для пущей экономии топлива, за счёт этого растёт динамика с места, но падает динамика на скоростях)...
дизайн это вообще отдельная тема.
комплектация тоже всегда на уровне или выше аналогов.
динамические показатели всегда выше аналогов того же класса и мощности.
управляемость даже у 159 на высоте, комфорт даже выше, чем у одноклассных аналогов...
надёжность выше, чем у немцев того же класса, что обусловлено топовыми ОЕМ комплектующими и добротными моторами на основе дженерал моторс и очень крепкими собственными разработками типа современного 1750турбо и дизелей последних поколений...
зы: себе взял бы 156ГТА. но уже не в этой стране...
Добавлено через 17 минут
По тем, что это Альфа-Ромео. По тем, что ты ездишь на Дукати, а не на Хонде, или Сузуки. По тем, что Алфы самые драйвовые автомобили(даже переднеприводные). По тем.... Бля, одно только название чего стоит а?))))
Не буду приводить дословно избитую фразу Кларксона... Вообщем, если у тебя не было Альфы ты ЛОХ и убейся ваще))).
признаюсь, сам езжу на хонде.
брать её вообще не собирался, ибо убежденный альфист со стажем. но волею судеб мне досталась старая американская хонда цивик купе 97 года рождения, которая и возит меня по дорогам, покорно терпит все мои издевательства и открытое пренебрежение (мне даже люди говорят, чтоб относился к ней полояльнее), никогда не мучает мне голову, не ломается, в обслуге практически бесплатная, оригинальные американские детали стоят дешевле чем жигулёвские, имеет кондей, электрический люк, кожаное рекаро за 85 тыр с подогревом,вентиляцией и электрическими регулировками,легко бегает 120-130 миль в час, ест не больше 10 литров хорошего 95 бензина, но блеать...
выходя из машины, я часто закрываю дверь пинком ноги.
последний раз я мыл её в середине или конце июля прошлого года.
когда мне её разбивали, я выходил, проверял, всё ли в.порядке с теми, кто её разбил, потом проверял, заводится ли она, и когда убеждался, что да, заводится и колёса на месте, волновался лишь о том, что опоздал туда, куда ехал, но совсем не парился о разбитой машине.
утром я не помню, где её бросил вечером, поэтому ищу её по всему двору, ибо вышел из машины и ваще забыл о ней.
и да, я стыжусь этой машины, хотя она стоит вдвое дороже чем машина, которой я гордился и которой все вокруг завидовали... а ведь это была просто старая альфа...
MACARONE
25.02.2014, 07:51
Oberon, я уже вижу как EGOista побежал за альфой после твоего поста)
ему можно позавидовать... у него, если не подсунут труп, счастливых моментов в жизни заметно прибавится...
Кларксон был прав, когда сказал, что если у вас не было альфы, ты ничего не понимаешь в автомобилях. и если у тебя не было альфы, то, можно считать, у тебя вообще не было автомобиля...
можно прожить всю жизнь, не побывав например на море или не потеряв девственность. это тоже самое что и не поездить на альфа ромео.
особенно это касается машин конца прошлого века...
aKira, Oberon, дядьки, спасибо вам огромное, за доведение моего мозга до фазы счастья!
Именно это я и хотел услышать. Очень понимаю о чем вы, только не в отношении Альфы, т.к. это еще предстоит понять. Дядь, с тобой мы вообще на одной волне похоже!)) Я сам ярый приверженник авто из 90-х. Сам поездил на таких редких моделях как Хонда CRX второго поколения (ты я думаю знаешь что это за машина, и насколько она редка и легендарна). Несколько лет назад их в Мск можно было пересчитать но пальцам двух рук, что меньше чем Феррари)), а сейчас и того меньше. На ней я и привез домой свой первый кубок с медалью за первое место в драге. Так же был ММС Eclipse GSX, тоже очень редкая птица..... Все ощущения от владения этими машинами, доставляли те же ощущения, о которых говорите вы. Но думаю что со 159-й, будет то же но по своему уникально, а может действительно испытаю что-то гораздо ярче.
Oberon, я уже вижу как EGOista побежал за альфой после твоего поста)
Угадал, на данный момент думаю все же с каким мотором и коробкой брать, и подыскиваю вариант. Очень что-то манит меня "топ модель" в виде Q4, но боюсь что для повседневки это слишком)))
ему можно позавидовать... у него, если не подсунут труп, счастливых моментов в жизни заметно прибавится...
Да, что-то давненько таких ярких моментов в покупке техники не наблюдалось.
Кларксон был прав, когда сказал, что если у вас не было альфы, ты ничего не понимаешь в автомобилях. и если у тебя не было альфы, то, можно считать, у тебя вообще не было автомобиля...
Выучу как отче наш))
идите в жопу, блин пошел на автору искать спайдера...
пошел на автору искать спайдера...
Не густо там с предложениями - только три последних, ни единого зачотного. Что, в общем-то, и понятно
Не густо там с предложениями - только три последних, ни единого зачотного. Что, в общем-то, и понятно
а что с последними не так?
Не густо там с предложениями - только три последних, ни единого зачотного. Что, в общем-то, и понятно
а зачетные это какие?)
Дядьки, кто шарит по Альфам, есть у кого-нить завтра свободное время ближе к вечеру??? Надо съездить на осмотр Альфы из Долгопрудного????
я на выставке до понедельника...
я на выставке до понедельника...
Дядь, в личке отвечу позже, ща времени нет)))
без проблем.
машину смотри прямо с парковки, непрогретую, ни к чему не прикасайся, смотри что и как делает продавец, что говорит, куда смотрит, что читается скрыть, от чего тебя старается увести... так увидишь то, что не очень заметно глазами...
Спасибо за наставления дядь! Про не прогретую знаю, остальное психология))
Бери, будет у тебя полностью итальянская конюшня.
У самого 156 2.0 selespeed.
ВАЛЕРААА
28.02.2014, 15:33
159-ая это просто кайф а не машина!!! сам о такой думаю, сменить бездушный фокус на итальянскую харизму! причем до встречи со 159 вагоном никогда б не мог подумать что универсал может быть таким крутым!!
Бери Джульетту!
Когда езжу в Турин, беру только Альфы в прокате.
Испытывал: 147, 159 вагон, МиТо, Джульетту.
Все были на турбодизелях. Джуля понравилась больше всех.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot