PDA

Просмотр полной версии : езда в междурядье


denbusa
16.10.2013, 10:05
это рекомендации начинающим мотоциклистам
сразу оговорюсь, что писал этот текст не я ( для меня крайне сложно осилить столько букАФ) , но человек с Байкпоста сделал хорошее дело и с большинством его выводов я согласен (еще бы научиться медленнее ездить в пробках) и считаю их полезными

Безопасная скорость
Под безопасной скоростью я подразумеваю в данном случае скорость с которой можно остановиться за один корпус машины. Если взять среднюю длинну авто в 4 метра, то максимальная скорость с которой может остановиться мотоциклист средней подготовки это 40км/ч. Двигаясь со скоростью 30-40 км/ч по сухому асфальту мы можем остановиться примерно за 4 метра. Естественно при наличии скользкой разметки, в дождь, на разбитом асфальте и в прочих неприятных условиях тормозной путь увеличивается, следовательно в таких условиях скорость лучше сбавлять. Тогда можно и оттормозиться у открывшейся двери, сбросить скорость перед резко перестраивающимся авто, оттормозиться перед пешеходом резко выпрыгнувшим из-за газели, и так далее. Даже если полностью оттормозиться не получилось, все равно 30-40 км/ч достаточно небольшая скорость чтобы не поломаться в ДТП.

Куда смотреть в междурядье.
Про свои зеркала заднего вида можно забыть. Если мало опыта то они будут только отвлекать. Смотреть желательно на передние колеса автомобилей. Во-первых в стоячей пробке авто при перестроении сильно выворачивают колеса, и даже если поворотники у них «сломались», по углу колеса можно понять намерения водителя. Во-вторых когда мы смотрим на колеса, краем глаза видим двери авто. Резко они никогда не открываются. Сначала нужно дернуть ручку, дверь слегка приоткрывается и потом уже ее толкнуть. И вот этот момент когда дверь приоткрывается можно заметить если смотреть правильно.

Будьте вежливее.
Если машины стоят слишком плотно, не надо протискиваться между них и реветь прямотоком. Водителей это только раздражает. Проще встать спокойно и подождать несколько секунд. В 99% они сами замечают мотоциклиста и двигаются чтобы пропустить.
Если вас догоняет другой мотоциклист, более быстрый в междурядье чем вы, не надо панически дергаться из стороны в сторону. Дайте ему понять что вы его заметили и при возможности уступите дорогу, найдите свободное место в потоке машин и включив поворотник перестройтесь в ряд. Точно так-же и вы если догоняете другого мотоциклиста не сигнальте и не пугайте его. Возможно он просто новичек и ваше нетерпение может стать причиной серьезного ДТП. Так-же не стоит обгонять его в соседнем междурядье. Водители могут увидеть вас в зеркале и резко вильнуть в сторону тем самым прижав того кого вы обгоняете. Просто дождитесь когда вас заметят и уступят дорогу.

Когда не стоит ехать в междурядье.
Если скорость потока больше 30-40 км/ч. При такой скорсти безопаснее двигаться в одной полосе с авто ближе к разметке. Обычно 2 потока автомобилей движутся неравномерно, можно перестраиваться в более быстрый поток. На скоростях выше 20-30 км/ч автомобилям уже не надо сильно поворачивать колеса при маневрировании, поэтому момент перестроения автомобиля можно просто не заметить.

Как входить в междурядье.
В самом начале пробки водители обычно часто перестраиваются в поисках более «быстрой» полосы. Поэтому не стоит сразу лезть в междурядье.Лучше сначала сбросить скорость оставаясь в своей полосе, можна даже остановиться за каким нибудь авто. Подождать пока по бокам и сзади авто так-же остановятся и только потом перестроиться в междурядье и набирать комфортную скорость.

Если одна полоса движется быстрее другой.
Всегда найдется «торопыга» который захочет резко перестроиться из медленной полосы в быструю, поэтому очень опасно ездить в междурядье в таких условиях. Например при левых поворотах когда крайне левая полоса стоит а соседняя движется достаточно быстро. Всегда найдется тот кто «передумает» поворачивать налево и резко вынырнет из стоящего ряда.

Если в потоке есть дыры.
Если в потоке есть достаточно больше расстояния между машинами идущими друг за другом, надо быть готовым к тому что в эту дырку обязательно кто-то захочет влезть.

Вылезая из потока...
Не вылезай из потока в междурядье под острым углом. Там уже может ехать другой мотоциклист и его очень сложно заметить если крутить головой. Лучше перестраиваться в междурядье параллельно машинам, в зеркала будет видно что творится сзади…

Abo-jan
16.10.2013, 10:13
Предвидя вопросы о правовой стороне езды в междурядье.

http://s1.postimage.org/frbaoaab4/908517_t131368172837.jpg

Denstvo
12.11.2013, 01:21
Дополню из собственного опыта.
При многополосном движении всегда лучше держаться левой полосы, она намного безопаснее чем правая.
Проезжая в междуряде очень полезно кроме колес и дверей смотреть в зеркала машин, очень часто по ним видно, заметил вас водитель или нет.
Подъезжая к уплотнению или пробке или светофору, лучше "повиснуть" на боку у машины, в районе водительской двери, так чтобы этот водитель вас видел, корпус его автомобиля защитит вас от тех кто вздумает перестроиться.
Нельзя зависать в районе задней стойки или заднего крыла автомобилей, у большинства там находится мертвая зона.
С осторожностью нужно влезать в междуряде между грузовиками, автобусами и прочими длинными железняками.
В поворотах нельзя находится между машинами.
С осторожностью нужно протискиваться перед стоящей машиной, перед которой есть пространство чуть большее, чем разумная дистанция, если междуряде узкое и вы вынуждены выехать на траекторию ее движения. Всегда прежде чем попытаться влезть в дырку перед машиной на секунду задержитесь и посмотрите, видит ли вас водитель.
Ну и самое главное, если любая из машин впереди справа или слева начинает притормаживать тормозите вместе с ней, не пытайтесь ее проскочить. Она может готовится к маневру, может останавливаться перед перебегающим дорогу человеком или перед перелезающим из одного ряда в другой дырчиком, или перед дыркой или лежачим полицейским... и т.д.

sergeyskorab
15.01.2014, 00:02
C9aWYHnnpbU

sergeyskorab
02.01.2015, 01:41
....Даже если полностью оттормозиться не получилось, все равно 30-40 км/ч достаточно небольшая скорость чтобы не поломаться в ДТП...

Чтобы это никого не ввело в заблуждение, здесь наверное имеется виду, что будете оттормаживаться с такой скорости.
Так как въехать в неподвижное препятсвие на скорости 40-50 км/ч вполне достаточно для летального исхода даже в самой лучшей экипировке.

Мариачи
02.01.2015, 01:56
въехать в неподвижное препятсвие на скорости 40-50 км/ч вполне достаточно

согласен, 50-60км/ч это действительно не шутки, и приехать на скорости 60-70 км/ч в стену ничего хорошего не сулит, да...

Февраль
02.01.2015, 13:03
Дополню из собственного опыта.
При многополосном движении всегда лучше держаться левой полосы, она намного безопаснее чем правая.
Проезжая в междуряде очень полезно кроме колес и дверей смотреть в зеркала машин, очень часто по ним видно, заметил вас водитель или нет.
Подъезжая к уплотнению или пробке или светофору, лучше "повиснуть" на боку у машины, в районе водительской двери, так чтобы этот водитель вас видел, корпус его автомобиля защитит вас от тех кто вздумает перестроиться.
Нельзя зависать в районе задней стойки или заднего крыла автомобилей, у большинства там находится мертвая зона.
С осторожностью нужно влезать в междуряде между грузовиками, автобусами и прочими длинными железняками.
В поворотах нельзя находится между машинами.
С осторожностью нужно протискиваться перед стоящей машиной, перед которой есть пространство чуть большее, чем разумная дистанция, если междуряде узкое и вы вынуждены выехать на траекторию ее движения. Всегда прежде чем попытаться влезть в дырку перед машиной на секунду задержитесь и посмотрите, видит ли вас водитель.
Ну и самое главное, если любая из машин впереди справа или слева начинает притормаживать тормозите вместе с ней, не пытайтесь ее проскочить. Она может готовится к маневру, может останавливаться перед перебегающим дорогу человеком или перед перелезающим из одного ряда в другой дырчиком, или перед дыркой или лежачим полицейским... и т.д.

дополню к Денчику - в пробке всегда палю по передним колесам авто, чтобы поймать тот момент, когда водитель решит перепрыгнуть из ряда - они всегда сначала руль выкручиваюи. ну и всегда смотрю под колеса стоящего на остановке автобуса/тролейбуса - там хорошо видны ноги тех, кто решил оббежать его спереди к вам под колеса
на светофоре - если я первый приехал и остановился или торможу на желтый, в общем в любом случае, стараюсь встать не по центру полосы - несколько раз было, что это спасало меня от тех, кто прощелкал светофор или решил проскочить. если машины уже стоят, то все равно стараюсь кем-нибудь прикрыться, чтобы в жопу не приехали
если перекресток сложный, то при проезде прикрываюсь справа какой-нибудь машиной, в том числе и при старте на зеленый

Yev
02.01.2015, 13:41
все равно собъют , суки

куда не смотри и как медленно (или быстро ) ни едь, всегда найдется мудак который снесет тебя с дороги

я то знаю - со мой несколько раз случилось!

Ivan_Ducas
02.01.2015, 17:28
http://s57.radikal.ru/i155/1501/c6/7ce4eba6367a.jpg (http://www.radikal.ru)

DuMa
02.01.2015, 18:46
Тоже добавлю что самое безопасное междурядье при многополосном движении это правее крайней левой.При движении потока более 50кмч будьте максимально внимательны.И одно из главных правил,не тошните на малых оборотах на повышенной передаче,лучше иметь возможность резко открыться и уйти от опасности.

sergeyskorab
02.01.2015, 18:57
Ivan_Ducas, C Новым Годом!) и Привет тебе!

http://greetings.flashscrap.com/insults/fuck-off-7.jpg

http://cdn.someecards.com/someecards/usercards/1342582922602_1331827.png

Добавлено через 3 минуты
....лучше иметь возможность резко открыться и уйти от опасности.


вот это правильно, нужно открыться посильнее, чтобы быстрее покинуть междурядье, не оставляя шансов в тебя перестроиться.))

chemicalbro
02.01.2015, 21:14
Правила в междурядье?? Не, не слышал...
XihQeZpwqpE

Zlische
02.01.2015, 21:35
пистец, это даже на видео страшно смотреть:)))

Denstvo
11.01.2015, 17:41
Правила в междурядье?? Не, не слышал...
XihQeZpwqpE
Дим, ты же знаешь.Это из серии: "Уф. Сегодня повезло":-)

Motocat
11.01.2015, 18:38
http://i003.radikal.ru/1409/bd/331852b83198.jpg

soulfly
12.01.2015, 01:04
а мне кажется здесь все так ездят, только не все селфики снимают во время процесса... и 13-ый не одобряет езду на одном колесе!

Boo
12.01.2015, 04:06
а мне кажется здесь все так ездят
Превышаю на шоссе да. В междурядье гонять нет ни прикола, ни удовольствия, ни какого, разве не приятней открыться в повороте. 13-ый всё одобряет, тем более безопасность, у него дочка маленькая и не у него одного тут...

Мариачи
12.01.2015, 04:34
и 13-ый не одобряет езду на двух колесах!

на одном))

Denstvo
12.01.2015, 11:39
а мне кажется здесь все так ездят, только не все селфики снимают во время процесса... и 13-ый не одобряет езду на одном колесе!

Не все, но многие, но так же все понимают, что это на удачу.
Вилли на Дукасе всегда заканчивается капитальным ремонтом двигателя( возникает масляное голодание целиндра), если он специально не подготовлен для этого, потому Кир совершенно обоснованно не одобряет.

sergeyskorab
12.01.2015, 11:45
Denstvo, кто-то опровергал это мнение, про Гипер вроде речь шла, там человек постоянно ездит только на заднем и всё хорошо у него... речь от первого лица шла.

Добавлено через 1 минуту
мне показалось выше речь о безопасности больше, особенно в тёмное время суток

vanadium
12.01.2015, 11:52
Соблюдения не гласных правил в междурядье начинается после открытой двери! К сожалению это правда. Большинство пилоток приходит к этому через уши! )))

kazalukaka
12.01.2015, 12:35
Меня вчера зазывали в междурядье. Бархатистая кожа, упругая грудь третьего размера, осиная талия, большой чувственный рот. Рот вообще какой-то нереальный, гипнотический, постоянно залипаю. Говорим там общаемся, а я на рот уставлюсь и глаз оторвать не могу. Удивительный милый рот. Отморозился. Скоро жена прилетает, потерплю.

Palych
12.01.2015, 13:23
большой чувственный рот.

такой?
http://s019.radikal.ru/i614/1501/13/3f4ad7abb1df.jpg (http://www.radikal.ru)

kazalukaka
12.01.2015, 13:31
Очень похожий, но тот даже больше по моему

Palych
12.01.2015, 13:33
Очень похожий, но тот даже больше по моему

может глубже? )))

kazalukaka
12.01.2015, 13:38
может глубже? )))



Прекращай селить вопросы в моем больном мозгу. Замерить что ли? Нельзя мне. Итак доверие потерял.

denis426
12.01.2015, 13:46
Прекращай селить вопросы в моем больном мозгу.


прекращаю ))

http://doc-russia.ru/forum/attachment.php?attachmentid=4706&stc=1&d=1421059596

kazalukaka
12.01.2015, 13:56
Спасибо. Отпустило

Palych
12.01.2015, 14:00
denis426, как отрезало)))

sergeyskorab
12.01.2015, 15:27
вот так зайдёшь, думаешь почитать как правильно в междурядье ехать, а тут такое))... впрочем уже как обычно повелось в любой теме :scenic: :focus:

Denstvo
12.01.2015, 15:57
Denstvo, кто-то опровергал это мнение, про Гипер вроде речь шла, там человек постоянно ездит только на заднем и всё хорошо у него... речь от первого лица шла.

Ну а мне известны два случая когда таким образом угробили двигатель.
Безумству смелых поем мы песню?:-)))

sergeyskorab
12.01.2015, 16:43
надо поискать вроде на нашем форуме было, а может и на дураше, не так давно. Если бы была связь конца мотора с ездой на заднем, в его случае обязательно бы проявилось.

Ну а мне известны два случая когда таким образом угробили двигатель.
... после свежей закрытой темы Оберона про двигатели, я бы уже не делал такие однозначные выводы.

skyman
12.01.2015, 16:54
Денчик, видно ты забыл про эту тему, когда мы к горе поехали)))

sergeyskorab
12.06.2017, 10:55
из свежих бумаг по поводу опасного вождения и междурядья

http://s16.radikal.ru/i190/1706/43/7892b2ea2a34.jpg (http://radikal.ru)

RUB's
13.06.2017, 08:49
В междурядье- безопасно. Владивосток три недели назад.

4tZWsyP6YQM

JohnNik
13.06.2017, 08:56
"Сталопопросторней"

RUB's
13.06.2017, 09:04
JohnNik, из всех 19 машин, не стал только Феррари трогать. Вокруг нее всем досталось. Видать карма у чувака на Феррари правильная))

http://news-vlad.ru/news/proisshestviya/34886-italyanskoe-ferrari-chudom-vyzhilo-v-massovom-dtp-vo-vladivostokefotovideo.html

Abo-jan
13.06.2017, 09:15
Проще 19 остальных помять, чем 1 Ferrari 458 speciale!))

Anakin
13.06.2017, 09:23
Проще 19 остальных помять, чем 1 Ferrari 458 speciale!))

ИМХО, примерно после пятой уже всё равно, сколько будет ещё...

sergeyskorab
13.06.2017, 12:19
ИМХО, примерно после пятой уже всё равно, сколько будет ещё...

почему? Ответственность ограничена суммой страховки?

JohnNik
13.06.2017, 15:28
RUB's, а почему у вас Феррари называют "итальянское"? Они с родом не определились? ))

RUB's
13.06.2017, 15:30
Азияжи

Добавлено через 59 секунд
Ну или от слова "ведро"