PDA

Просмотр полной версии : Diavel + TuneBoy


a.v.kukuts
03.08.2017, 18:14
Хочу поделиться с вами своими впечатлениями от произведенного тюнинга, а именно прошивки блока управления и установки топливной карты с помощью комплекта TuneBoy Kit.
Предисловие:
Мотоциклы Ducati безусловно отличная техника, а для кого-то даже больше, и каждодневно радуют нас своим внешним видом, характером и букетом эмоций от езды на них.
Не все так гладко конечно, и иногда, для меня по крайней мере, возникали моменты которые хотелось бы устранить, ну или хотя бы максимально сгладить. Ну в первую очередь хотелось бы сказать о не большом дискомфорте при езде на малых скоростях (2000-4000 об/мин). Мотор работает не ровно, постоянная дерготня, открытие дросселя без выжима сцепления всегда сопровождается рывком, а при длительной езде в таком режиме у меня наблюдались провалы при старте. В такие моменты мне очень часто вспоминалась езда на предыдущем Harley. Второй момент для меня это ощущение нехватки мощности, не то чтобы я оху…но какой гонщик и в целом по городу стараюсь ездить аккуратно, но иногда при старте со светофора с какой-нибудь хондой или сузукой возникало ощущение что половина из моих 160 лошадей просто разошлась по полю и нифига не в общей упряжке. Мотор ревет, выхлоп рычит как бешенный, а я в роли догоняющего. Третий момент это отстрелы при сбросе газа, действо конечно завораживающее, но по мне так лучше без стрельбы. И четвертый момент это периодически возникающие провалы при резвом старте, причем провалы конкретные и даже опасные. При уверенном разгоне, ни с того ни с сего резкий сброс газа в ноль, а потом такой же резкий выстрел, причем это на столько неожиданно, что порой была реальная возможность выскочить из седла. Ну и в заключение хотелось бы иметь возможность сброса сервисных сообщений на дисплее.
И вот вчера, я получил долгожданную посылку, комплект TuneBoy Kit с ключом для модификации топливных карт. Быстро в гараж, пару пива, и первое знакомство. На удивление весь процесс не занял много времени, и через час я уже перешил блок и залил первый вариант топливной карты. К слову сказать, данная приблуда позволяет заливать сразу три разные карты и переключаться между ними по необходимости. Это очень удобно для тестов новой карты, если что-то пошло не так, то можно переключиться на проверенную карту и доехать до гаража. При установке софта на комп создается папка с несколькими вариантами прошивок и карт под разные модели Ducati (стандартная, для разных вариантов выхлопных систем, с дб киллером и без) и под европейский и американский рынок. Подключение к устройству возможно при помощи usb кабеля (рекомендуется в момент перепрошивки блока) и через беспроводную сеть (рекомендуется для диагностики и внесения изменений в топливные карты). Софт для устройства на английском, но все интуитивно понятно, множество различных табличек с топливными картами по разным датчикам и картами зажигания, мониторинг смеси по цилиндрам, мониторинг баланса дроссельных заслонок по цилиндрам, возможность сбора логов в поездке для дальнейшей обработки и редактирования карт, возможность настройки круиз-контроля (опционально), настройка квикшифтера (опционально). Вообщем есть над чем посидеть вечерами. Также есть возможность отката на стандартную прошивку блока, например для визита в сервисный центр. По итогам, первая залитая карта сильно богатила смесь. С третьей попытки удалось подобрать более менее нормальную карту, подкрутил байпасный винт на дросселях, что подровняло баланс по цилиндрам. По ощущениям, мотор стал работать ровнее на холостом. Вообщем, утро вечера мудренее, и я ушел домой с позитивными мыслями о завтрашней первой тестовой поездке. На следующий день уже опаздывал на работу, и особо не было времени что-то перепроверять, вообщем завел, сел и поехал. И через первые двести метров поездки в междурядье на второй передаче, улыбка и слезы радости выдавали меня, наверное, даже через шлем. Вторая, третья, ровный ход, без дергатни, без рывков, моему счастью не было предела. Выехал на ригу, уверенный разгон (даже на туринге), мне показалось что большая часть растерянных кобыл вернулась и готова подключаться на благо разгона. Доехал до ленинского и обратно, ну вот вообще без нареканий, и этих опасных резких провалов не наблюдалось, блин рад по уши, мот как будто переродился. Вообщем первый день, полет нормальный, дальше будем смотреть и будем пробовать.
Прошу прощения за много букв.

SIT
03.08.2017, 19:48
Деньги заплачены, клиент доволен.
А поделу первоначальные проблемы имхо были связаны с ненормальным состоянием мотора. То что ТС при помощи чуда техники отсинхронил дросселя и стало лучше думаю в этом и лежала первопричина.

panika
03.08.2017, 21:27
Что денег стоит сиё чудо "kit"?

a.v.kukuts
03.08.2017, 22:31
Комплект этот вышел на 22 рубля (с учетом доставки)

MAZaic
04.08.2017, 00:14
Лишь бы потом сотона не превратился в супермоно)))

a.v.kukuts
04.08.2017, 07:30
Лишь бы потом сотона не превратился в супермоно)))

Что ты имеешь в виду, чет я не в теме, что за супермоно

Anakin
04.08.2017, 09:08
Ты главное, не увлекайся. Лучшее - враг хорошего. Я вот увлёкся, теперь жду посылку от Саныча с другим ECU.
Тюнбой требует включения зажигания в процессе заливки карты в мотоцикл?

CaHbI4
04.08.2017, 09:17
a.v.kukuts, была серия такая в 90е, Дукати с одним горшком гонялся

a.v.kukuts
04.08.2017, 10:52
Ты главное, не увлекайся. Лучшее - враг хорошего. Я вот увлёкся, теперь жду посылку от Саныча с другим ECU.
Тюнбой требует включения зажигания в процессе заливки карты в мотоцикл?
Да, зажигание требуется, он вроде сам поддерживает включенное состояние, но я на всякий случай кнопки на руле жмакал

Добавлено через 50 секунд
CaHbI4, теперь понятно, спасибо

Добавлено через 3 минуты
Сегодня опять проявилась проблема с глубоким провалом, надо бы посмотреть, может у кого было такое, или знает с чем может быть связано?
Может какие пропуски зажигания или свечи хандрят?
В остальном пока все отлично.

aps
04.08.2017, 10:56
Хочу поделиться с вами своими впечатлениями

Красиво расписал, спасибо!
Тебя можно увидеть где-нибудь в МСК? Поменялись бы ненадолго сотонами.

У меня фильтр-банка-мозги Терми, хочется сравнить с тем что у тебя получилось.

Мало ли, я чего-то не знаю о своем моте.

У тебя же дорестайл?

Anakin
04.08.2017, 11:17
Да, зажигание требуется, он вроде сам поддерживает включенное состояние, но я на всякий случай кнопки на руле жмакал


Вот, я первый раз лил, устройство поддерживало зажигание выключенным, и все прошло нормально. А во второй раз зажигание оп и выключилось. И я вместо того чтобы остановиться и подумать - включил его руками. Походу тут и случился конфликт, не предусмотренный программистами. Хотя полной уверенности нет.

a.v.kukuts
07.08.2017, 11:58
Сегодня утром залил прошивку америкосовскую и вуаля, фонарики заграничные вылечились, работают как надо, стопы и повороты одновременно!
Спасибо еще раз RUB's.

https://www.youtube.com/watch?v=KQJEuRgpzxw&feature=youtu.be

RDEM
07.08.2017, 12:06
Сегодня утром залил прошивку америкосовскую и вуаля, фонарики заграничные вылечились, работают как надо, стопы и повороты одновременно!
Спасибо еще раз RUB's.

KQJEuRgpzxw

a.v.kukuts
07.08.2017, 12:13
RDEM, Спасибо, чет у меня не клеится со вставкой видосов