konstantinRRRRR
06.08.2017, 01:41
Диавель 2011 года, пробег 10 тысяч км, лет пять последних до меня стоял в гараже. Я наездил 1,5 тысячи из общих 10 за последние 2 недели, никаких проблем.
За пару дней до того заметил, что мотоцикл стал заводиться не сразу, а крутить полсекунды-секунду.
Сегодня при первой попытке завести показалось - новый аккумулятор бракованный, стартер еле проворачивался. Пытался прикурить от машины - вообще перестал крутить, только щёлкает реле. При этом оба табло горят, фара горит, гудок гудит. Снял аккумулятор, купил зарядное устройство, полностью зарядил, поставил - эффект нуль.
Подозреваю болезнь стартера.
Вопрос. Можно отволочь диавель в мультибрендовый сервис, где чинят все от мопедов хонда до чопперов харли-дэвидсон за 2 км, а можно к дилеру за 20 км. Дилер тут только один, других специальных сервисов по дукати нет. С такой проблемой можно доверить диагностику и ремонт обычным Петровичам?
За пару дней до того заметил, что мотоцикл стал заводиться не сразу, а крутить полсекунды-секунду.
Сегодня при первой попытке завести показалось - новый аккумулятор бракованный, стартер еле проворачивался. Пытался прикурить от машины - вообще перестал крутить, только щёлкает реле. При этом оба табло горят, фара горит, гудок гудит. Снял аккумулятор, купил зарядное устройство, полностью зарядил, поставил - эффект нуль.
Подозреваю болезнь стартера.
Вопрос. Можно отволочь диавель в мультибрендовый сервис, где чинят все от мопедов хонда до чопперов харли-дэвидсон за 2 км, а можно к дилеру за 20 км. Дилер тут только один, других специальных сервисов по дукати нет. С такой проблемой можно доверить диагностику и ремонт обычным Петровичам?