Просмотр полной версии : Диавель не заводится, реле щелкает, стартер не крутит, это не аккумулятор.
konstantinRRRRR
06.08.2017, 01:45
Диавель 2011 года, пробег 10 тысяч км, лет пять последних до меня стоял в гараже. Я наездил 1,5 тысячи из общих 10 за последние 2 недели, никаких проблем.
За пару дней до того заметил, что мотоцикл стал заводиться не сразу, а крутить полсекунды-секунду.
Сегодня при первой попытке завести показалось - новый аккумулятор бракованный, стартер еле проворачивался. Пытался прикурить от машины - вообще перестал крутить, только щёлкает реле. При этом оба табло горят, фара горит, гудок гудит. Снял аккумулятор, купил зарядное устройство, полностью зарядил, поставил - эффект нуль.
Подозреваю болезнь стартера.
Вопрос. Можно отволочь диавель в мультибрендовый сервис, где чинят все от мопедов хонда до чопперов харли-дэвидсон за 2 км, а можно к дилеру за 20 км. Дилер тут только один, других специальных сервисов по дукати нет. С такой проблемой можно доверить диагностику и ремонт обычным Петровичам?
сначала попробуй напрямую питание на стартер дать. клеммы замкни чем нибудь силовые на реле. какая будет реакция у стартера. отсюда и копать.
konstantinRRRRR
06.08.2017, 16:47
сначала попробуй напрямую питание на стартер дать. клеммы замкни чем нибудь силовые на реле. какая будет реакция у стартера. отсюда и копать.
Замкнул, ничего не происходит.
Стартёры нынче из Тайваня родом... Раньше-то японские были...
Oberon, так у него 11 год. Японский получается?
konstantinRRRRR
02.09.2017, 22:51
Поменял стартер, спасибо Евгению из "Десмосервиса" на Энтузиастов, продал недорого почти новый.
Разобрал поломанный - полный корпус масла! Как это за 10 тыс. км пробега так сальники износились?!!
atomynos
03.09.2017, 05:15
Поменял стартер, спасибо Евгению из "Десмосервиса" на Энтузиастов, продал недорого почти новый.
Разобрал поломанный - полный корпус масла! Как это за 10 тыс. км пробега так сальники износились?!!
Чему удивляться тут в соседней теме масло через шпильку сочится)
http://ducati-owners.club/forum/showthread.php?p=394820
sergeyskorab
03.09.2017, 05:47
для Дукасов это норма, ненормально если нигде ничего не сочится, вот тогда нужно бить тревогу и удивляться)
sergeyskorab
03.09.2017, 09:49
оставлю здесь
XP9zEPQZCpQ
оставлю здесь
Это к чему? к качеству стартеров или к надёжности японцев?
Мастер конечно отжёг. Сразу релюхи не проверил, зато проводку частично раскурочил.
А потом техника говно.
sergeyskorab
03.09.2017, 13:28
Boo, пусть будет к японцам, раз ты для себя уже всё решил.
atomynos
03.09.2017, 17:53
для Дукасов это норма, ненормально если нигде ничего не сочится, вот тогда нужно бить тревогу и удивляться)
Может быть Дукасам сервис регулярный просто нужен, и Петровичи противопоказаны.А может сборка на производстве *хромает*.Так то куда не глянь везде *жир* агрегаты с виду надёжные).Ну конечно это моё субъективное мнение
Я за новые не скажу. А так, два монстра 95 года пробег за 50-ик стартеры родные проблем 0.
sergeyskorab
04.09.2017, 09:09
4HqFThmpXg8Появился стук при наборе оборотов. Решил что открутились карбоновые крышки ремней ГРМ.
Остановился. Проверил крышки прикручены, масло в норме, насос качает, лампа давления не светится и поэтому поехал дальше.
Через 10 км звук усилился и я остановился вызвать эвакуатор.
Сейчас снял крышки ремней ГРМ и мне показалось что ведущая шестерня имеет излишний люфт...
Послушал медицинским прибором - стуки раздаются слева, со стороны генератора.
компрессия в обоих цилиндрах 10, мотоцикл заводится хорошо, но из-за стука его сразу хочется заглушить. Подскажите, как еще правильно провести диагностику в данном случае? На видео шумодав телефона слишком приглушает стук, реально же он очень страшный.http://www.ducati-russia.ru/forum/f5/36-multistrada-1200s-t10098.html#post234167
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot