Просмотр полной версии : un saluto amici )
привет, всем! :hi:
хочу начать все сначала благо и форум новый, и заодно поправить карму, ибо в прошлом году ворвался на форум даже не поздоровался..
вы можете помнить меня по рыжему мальчику со свиньей в руках на аватаре )))
многие поддерживали и помогали - огромное спасибо всем!! после восстановления монстра присоединюсь в новом сезоне. )
примите в ряды дукатистов ))
+ немного меня
Я уж думал что все, продашь и с концами
Проходи, ложись, закуривай)))
Kuga, по многочисленным просьбам наших читателей, свинью можно вернуть на место )) принимаем голоса!
KRANG, была такая мысль, вселенная решила не разрывать мою связь с Дукати )
К тому же, я еще не со всеми знаком ;)
MACARONE
24.02.2014, 19:38
Симпотный выхлоп! Фото №4 с канар?
respect:to_pick_ones_nose3:
sebastian
24.02.2014, 22:11
привет,эта аватарка лучше,чем рыжий мальчик со свиньей)
evolution
24.02.2014, 22:14
Добро пожаловать!
Ivan_Ducas
24.02.2014, 22:50
Че-то не узнал сразу, фото со свиньей давай)
Привет, свинью давай, хрюшка зашибись был.
DenisoRussoTuristo
24.02.2014, 23:31
Свиноту давай! Про себя забудь)))
Свиньи мои любимые пусечки. А рыжих я не люблю..антропология мать её, ничего не могу с собой поделать). Аватар у тебя всё равно был зачетный и запоминающийся. И хватит уже темы через гуглтранслейт называть))) Один хер тут по Итальянски не никто не шпрехает. Кстати привет и можно я буду тебя называть тебя голубь?
aKira, мне не нравятся голуби!
я помню был такой мульт "аниме" в далеком 1989 г., так и назывался "АКИРА" - мот у главного героя был зачетный по моим детским воспоминаниям.
Добавлено через 3 минуты
так привычней и на улицах форума узнают! )
peejon, блеать! Меня твоя ава на дураше выносила, сегодня увидел *****тую аву твою, а ты снова...
sergeyskorab
25.02.2014, 18:18
peejon, привет!...
YaPapa, так он по просьбе трудящихся)))
peejon, блеать! Меня твоя ава на дураше выносила, сегодня увидел *****тую аву твою, а ты снова...
Эта ава как раз таки офигенная).
sergeyskorab, aKira, у меня сразу ассоциация с фильмом про порося "Бэйб" и хитрожопая рожа рыжего мальчугана тоже еще то зрелище)))
sergeyskorab
26.02.2014, 09:53
YaPapa, так у меня аналогичная ассоциация)))
я конечно не знаю о каком фильме вы тут бачите, но судя по вам он произвел на вас неистовый психологический удар )) этому фильму нужно присвоить ограничение по возрасту +30 )))
YaPapa, да ладно тебе она же смешная ))
Совсем скоро будешь уже мочить на мотике!))
"мальчуган на аватарке" мне почему-то мизулину напоминает
KRANG, скорей Милонова)))
я конечно не знаю о каком фильме вы тут бачите
не бачите, а балакаете))))
"Поросенок Бейб" не видел? Тю!
ВАЛЕРААА
06.03.2014, 00:35
Привет) а чего случилось-то? Как упал? Расскажи, а то я не в курсе просто, как идет процесс восстановления?
Желаю поскорее оживить Красавца!))
DukasFan, на выходе из поворота под 90 градусов не разъехался со стоящим на обочине Икарусом.
Факторов много: на полосе в повороте была глубокая трещина и я пытался ее объехать, т.к. знал о ней, потом был страх завалить мот больше чем было - здесь я понимал, что только выехал и резина не прогрелась побоялся, что уйду в скользячку и тогда было плачевней, потому что при таком раскладе ушел бы под автобус и третье поймал глазами угол автобус,но газ не закрыл, а задним тормозом побоялся воспользоваться.
слегка убил красавца (, сам две недели на костылях и благодоря полному экипу ничего не сломал хотя энерция удара ноги в стоящий автобус была сумасшедшая. как выяснилось потом множественные мелкие переломы в подъеме стопы.
что касается восстановление, то буду менять двигатель, а аварийный продавать по запчастям или целиком, поставлю передние тормоза от s2r 1000 ну и т.д. по мелочи - будет конфетка )))
ВАЛЕРААА
06.03.2014, 13:37
DukasFan, на выходе из поворота под 90 градусов не разъехался со стоящим на обочине Икарусом.
Факторов много: на полосе в повороте была глубокая трещина и я пытался ее объехать, т.к. знал о ней, потом был страх завалить мот больше чем было - здесь я понимал, что только выехал и резина не прогрелась побоялся, что уйду в скользячку и тогда было плачевней, потому что при таком раскладе ушел бы под автобус и третье поймал глазами угол автобус,но газ не закрыл, а задним тормозом побоялся воспользоваться.
слегка убил красавца (, сам две недели на костылях и благодоря полному экипу ничего не сломал хотя энерция удара ноги в стоящий автобус была сумасшедшая. как выяснилось потом множественные мелкие переломы в подъеме стопы.
что касается восстановление, то буду менять двигатель, а аварийный продавать по запчастям или целиком, поставлю передние тормоза от s2r 1000 ну и т.д. по мелочи - будет конфетка )))
Хорошо что всё закончилось именно так, жесть конечно, почитал и думаю надо будет по-аккуратнее ездить... а вобще главное сам цел! и что всё обошлось, а Монстра восстановишь!еще круче будет))
надо на треке подубасить хотябы пару раз, но обязательно с инструктором, чтоб понимать в какие повороты можешь закладывать и яйца закалить.
аккуратней это само собой, но нужно технику накатать и не очковать в подобных ситуациях.
ВАЛЕРААА
06.03.2014, 14:07
надо на треке подубасить хотябы пару раз, но обязательно с инструктором, чтоб понимать в какие повороты можешь закладывать и яйца закалить.
аккуратней это само собой, но нужно технику накатать и не очковать в подобных ситуациях.
согласен полностью, летом планирую выезжать и на наш Питерский "Автодром СПб" и на всякие картодромы... а пока занимаюсь в мотошколе, не на категорию, а именно отрабатываю навыки
sergeyskorab
07.03.2014, 12:41
я вообще поворотов боюсь, очень медленно пока прохожу, даже водил автосов наверное некоторых нервирую)))
p/s газ насколько знаю в повороте не надо закрывать, а ровный либо чуть повышать после апекса. Подтормаживать задним можно дозированно, слегка. Закрытие газа распрямляет траекторию и соответственно увеличивает радиус поворота. Надо в другой теме обсудить и что там на курсах отрабатывают тоже.
ВАЛЕРААА
22.03.2014, 01:16
я вообще поворотов боюсь, очень медленно пока прохожу, даже водил автосов наверное некоторых нервирую)))
p/s газ насколько знаю в повороте не надо закрывать, а ровный либо чуть повышать после апекса. Подтормаживать задним можно дозированно, слегка. Закрытие газа распрямляет траекторию и соответственно увеличивает радиус поворота. Надо в другой теме обсудить и что там на курсах отрабатывают тоже.
Предлагаю замутить отдельную тему в которой более опытные дядьки могли бы описывать свои экстренные ситуации на допах и гоночных трассах и давать теоритические и практические советы новичкам, да и не новичкам лишний опыт не помешает... Как вам идея?)
Abo-jan ?
DukasFan, у нас свобода волеизявления!)
Хочешь - создаешь.))
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot