Просмотр полной версии : Писает антифризом MTS1200
Всем привет! нужен срочный совет, помощь, мысль! Мультик 1200 2010 г.в. На нем я проехал 2600 км в один конец и сейчас тусуюсь в Хорватии. Заметил на земле на парковке следы явной химии. Сначала подумал масло - красненькое (залит Motul 7100). Но при осмотре детальном с разбором всей морды, осознал что течет антифриз и течет с бочка. На фотке отметил откуда ведут следы. понимаю,что течет он при постановке на подножку, когда уровень доходит до этого места. Хотя могу ошибаться. Для более менее точного вердикта нужно снимать бак, а слить бенз некуда и снимать бачок. нужно сливать антифриз... Сталкивался кто-нибудь? есть идеи? Помощь срочно нужна. Мне еще обратно ехать)
Может перегреваешь? Вентиляторы работают?
Антоша, по мне ничего страшного, выше этого уровня антифриз не лей, и продолжай получать удовольствие от трипа, бачок на мульте не под давлением
Позовчера ехал в жару +41 если б не вентиляторы, догадываюсь что вскипел бы на раз. к тому же льет на незаведенном.
Позовчера ехал в жару +41 если б не вентиляторы, догадываюсь что вскипел бы на раз. к тому же льет на незаведенном.
Естественный процесс. Через клапан перепуска он сбрасывает излишек антифриза из-за высокой температуры. Физика процесса проста: двигатель разогревает антифриз до температуры, близкой к закипанию, но циркуляция через радиаторы не дает ему закипеть. Как только ты глушишь мот, циркуляция прекращается, антифриз начинает закипать и излишек через расширительный бачок сбрасывается по трубке наружу.
Приедешь в Мордор, проверь уровень на холодном моторе в бачке и долей до максимума.
Естественный процесс. Через клапан перепуска он сбрасывает излишек антифриза из-за высокой температуры. Физика процесса проста: двигатель разогревает антифриз до температуры, близкой к закипанию, но циркуляция через радиаторы не дает ему закипеть. Как только ты глушишь мот, циркуляция прекращается, антифриз начинает закипать и излишек через расширительный бачок сбрасывается по трубке наружу.
Приедешь в Мордор, проверь уровень на холодном моторе в бачке и долей до максимума.
Где этот клапан? и почему он сбрасывает на сам бачок и на раму? мот стоит холодный. я протираю все следы, качаю и колбашу его в сороны и вперед-назад и вуаля, опять по раме капает
YouthOfToday
12.08.2017, 09:50
там, где стрелка, винт крепления бачка? может его кто-то снимал-ставил, перетянул винт и бачок треснул?
Где этот клапан? и почему он сбрасывает на сам бачок и на раму? мот стоит холодный. я протираю все следы, качаю и колбашу его в сороны и вперед-назад и вуаля, опять по раме капает
Клапан в крышке радиатора. Крышка нормально закрыта? Смотри все соединения значит.
Там не бином ньютона, разобраться что к чему несложно.
там, где стрелка, винт крепления бачка? может его кто-то снимал-ставил, перетянул винт и бачок треснул?
Именно. один из трех винтов.
Винт затянут. Следов съема нет. Бачок цел. И к тому же началось это все не с того ни с сего. Раньше не было. В общем сейчас, уровень антифриза чуть выше минимума и течи нет, так как на подножке уровень не доходит до винта. никак не пойму как можно было так спроектировать крепление бачка....
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot