PDA

Просмотр полной версии : Диавель глохнет на ходу


a.v.kukuts
30.08.2017, 14:27
Доброго дня! Поделюсь своей проблемой и найденным решением.
Проблема начала проявляться еще в прошлом сезоне, и тогда это ощущалось как сбой в подаче топлива или срабатывание DTC. На ходу, при открытии ручки газа, происходил резкий провал, и затем такой же резкий выстрел (ускорение). Так как этот эффект проявлялся очень редко (может раз в месяц), я не придавал этому особого значения. В этом году проблема участилась и начала повторяться, т.е., разгон - провал - выстрел - провал - выстрел, причем все так резко, что со стороны выглядело как родео на мотоцикле, и порой была вероятность катапультированния. Также этот эффект начал проявляться при проезде неровностей на дороге, т.е., на ровном газу, после приземления с кочки происходил такой же провал. Так как мотоцикл в остальное время вел себя вполне нормально, то на проблему с подачей топлива или зажигания это не было похоже. Основная версия была в умирающем аккумуляторе или возникающем кз из-за где-то перетертой проводки. Аккумулятор был заменен на новый, но проблему это не решило. В таком состоянии намучился на Italia Cup. На треке уже стало очевидно, что в момент провала, если не выжимать сцепу, то мотоцикл, находясь на передаче сразу заводился и ехал дальше.А если выжать сцепление в этот момент, то было понятно, что мот заглох, тогда заводил с кнопки и ехал дальше. Вообщем поспрашал знатоков, мнения сходились в перетертой проводке или хреновом контакте в какой-то клемме. Возвращаться с капа было жуть как тяжело. Несколько раз глох на скорости 160, причем с отключением всех световых приборов, завестись с кнопки не давал, так и съезжал из левого крайнего на обочину, в полной темноте, видя только приближающиеся авто в зеркала. Тут пришла мысль, что мот не дает завестись, при выжатом сцеплении, пока не включишь нейтраль. Тогда подозрения пали на датчик боковой подножки. На следующий день, снял этот датчик, законцевал контакты в разъёме и сделал тестовый выезд. Походу все-таки он трепал нервы, третий день катаю без него и все отлично. Пока так еще понаблюдаю, и наверное буду заказывать новый датчик. Не уверен, что простая очистка вернет старый к жизни.

Gator
31.08.2017, 10:16
была такая фигня, но я это с бензином связал.
Особенно после бп и всяких премиум, экто итд и в основном на пол бака или меньше, ососбенно когда мало бензы.
Стал лить только простой 95 и в основном на газпроме или шеле и все лето норм.

Samen
31.08.2017, 11:05
было похожее
при резком газе иногда глох и при вибрации
иногда поворачиваешь ключ, приборка загарается и реле какое то цикает

потом как-то случайно слегана рукой долбанул по аккаму и прошло
потом случайно дал щелбана по болтику - мот заглох, повторил пару раз) убедился
сняли аккам отсек, и начали ЖРАТЬ
короч круглую клему от мозгов не затянули - а просто накинули на болт, причем после гайки)))

поставили перед гайкой, затяну - ЗБС всё ОК
походу это масса с мозгов

DamirDM
31.08.2017, 12:29
я понимаю что наверно глупая параллель - но было такое у меня на авто.

После ремонта в сервисе под нажатие газа глохла прямо на ходу на скорости (иногда за 150 кмч) было реально страшно. ездить было к официалам бесполезно - причину найти не могли.

в итоге доехал до простого гараж-сервиса - на что мне через 5 минут сказали что массу на кузов прикрутили вообще не туда куда нужно было.
ТАк что проверяй и этот момент.

Feelgood
31.08.2017, 12:57
проверь контакты разъема правого пульта. У меня было так, кнопка двиг стоп работает на размыкание и когда контакт на фишке был плохой мот глох на ходу от вибраций или положения руля.

CaHbI4
31.08.2017, 13:06
На сузуки было похожее, но там подножка длинная и в режиме эндуро на кочках, усилия пружины не хватало и датчик отрабатывал, решил надетым хомутом на датчик. А в твоем случае можно отключить тюнбоем датчик...

a.v.kukuts
31.08.2017, 13:46
я понимаю что наверно глупая параллель - но было такое у меня на авто.

После ремонта в сервисе под нажатие газа глохла прямо на ходу на скорости (иногда за 150 кмч) было реально страшно. ездить было к официалам бесполезно - причину найти не могли.

в итоге доехал до простого гараж-сервиса - на что мне через 5 минут сказали что массу на кузов прикрутили вообще не туда куда нужно было.
ТАк что проверяй и этот момент.



Массу проверял первым делом, там все норм

a.v.kukuts
31.08.2017, 13:50
На сузуки было похожее, но там подножка длинная и в режиме эндуро на кочках, усилия пружины не хватало и датчик отрабатывал, решил надетым хомутом на датчик. А в твоем случае можно отключить тюнбоем датчик...



Не, там не такой полный доступ к мозгам, да и отключать датчик подноги на совсем не айс идея, я конечно проверяю сейчас каждый раз перед стартом, но есть вероятность забыть и уехать с выставленной подногой, это будет плохо

gaigin
31.08.2017, 14:05
но я это с бензином связал.
такая же фигня, в этом году везде стали мочой разбавлять ослиной.эпидемия.стал только на бипи заливать.