a.v.kukuts
30.08.2017, 14:27
Доброго дня! Поделюсь своей проблемой и найденным решением.
Проблема начала проявляться еще в прошлом сезоне, и тогда это ощущалось как сбой в подаче топлива или срабатывание DTC. На ходу, при открытии ручки газа, происходил резкий провал, и затем такой же резкий выстрел (ускорение). Так как этот эффект проявлялся очень редко (может раз в месяц), я не придавал этому особого значения. В этом году проблема участилась и начала повторяться, т.е., разгон - провал - выстрел - провал - выстрел, причем все так резко, что со стороны выглядело как родео на мотоцикле, и порой была вероятность катапультированния. Также этот эффект начал проявляться при проезде неровностей на дороге, т.е., на ровном газу, после приземления с кочки происходил такой же провал. Так как мотоцикл в остальное время вел себя вполне нормально, то на проблему с подачей топлива или зажигания это не было похоже. Основная версия была в умирающем аккумуляторе или возникающем кз из-за где-то перетертой проводки. Аккумулятор был заменен на новый, но проблему это не решило. В таком состоянии намучился на Italia Cup. На треке уже стало очевидно, что в момент провала, если не выжимать сцепу, то мотоцикл, находясь на передаче сразу заводился и ехал дальше.А если выжать сцепление в этот момент, то было понятно, что мот заглох, тогда заводил с кнопки и ехал дальше. Вообщем поспрашал знатоков, мнения сходились в перетертой проводке или хреновом контакте в какой-то клемме. Возвращаться с капа было жуть как тяжело. Несколько раз глох на скорости 160, причем с отключением всех световых приборов, завестись с кнопки не давал, так и съезжал из левого крайнего на обочину, в полной темноте, видя только приближающиеся авто в зеркала. Тут пришла мысль, что мот не дает завестись, при выжатом сцеплении, пока не включишь нейтраль. Тогда подозрения пали на датчик боковой подножки. На следующий день, снял этот датчик, законцевал контакты в разъёме и сделал тестовый выезд. Походу все-таки он трепал нервы, третий день катаю без него и все отлично. Пока так еще понаблюдаю, и наверное буду заказывать новый датчик. Не уверен, что простая очистка вернет старый к жизни.
Проблема начала проявляться еще в прошлом сезоне, и тогда это ощущалось как сбой в подаче топлива или срабатывание DTC. На ходу, при открытии ручки газа, происходил резкий провал, и затем такой же резкий выстрел (ускорение). Так как этот эффект проявлялся очень редко (может раз в месяц), я не придавал этому особого значения. В этом году проблема участилась и начала повторяться, т.е., разгон - провал - выстрел - провал - выстрел, причем все так резко, что со стороны выглядело как родео на мотоцикле, и порой была вероятность катапультированния. Также этот эффект начал проявляться при проезде неровностей на дороге, т.е., на ровном газу, после приземления с кочки происходил такой же провал. Так как мотоцикл в остальное время вел себя вполне нормально, то на проблему с подачей топлива или зажигания это не было похоже. Основная версия была в умирающем аккумуляторе или возникающем кз из-за где-то перетертой проводки. Аккумулятор был заменен на новый, но проблему это не решило. В таком состоянии намучился на Italia Cup. На треке уже стало очевидно, что в момент провала, если не выжимать сцепу, то мотоцикл, находясь на передаче сразу заводился и ехал дальше.А если выжать сцепление в этот момент, то было понятно, что мот заглох, тогда заводил с кнопки и ехал дальше. Вообщем поспрашал знатоков, мнения сходились в перетертой проводке или хреновом контакте в какой-то клемме. Возвращаться с капа было жуть как тяжело. Несколько раз глох на скорости 160, причем с отключением всех световых приборов, завестись с кнопки не давал, так и съезжал из левого крайнего на обочину, в полной темноте, видя только приближающиеся авто в зеркала. Тут пришла мысль, что мот не дает завестись, при выжатом сцеплении, пока не включишь нейтраль. Тогда подозрения пали на датчик боковой подножки. На следующий день, снял этот датчик, законцевал контакты в разъёме и сделал тестовый выезд. Походу все-таки он трепал нервы, третий день катаю без него и все отлично. Пока так еще понаблюдаю, и наверное буду заказывать новый датчик. Не уверен, что простая очистка вернет старый к жизни.