PDA

Просмотр полной версии : Моторчки...Мототорчки....А! Двигатели!


maxducati
25.02.2014, 17:41
А мы тут вот чем балуемся.... Портинг, клапанишки-седелки)), облегчение, балансировка коленнно-шатунно-поршневой))))) группы итд

Abo-jan
25.02.2014, 18:34
Макс, расскажи пожалуста потом чё получится!

Kolya_xr
25.02.2014, 19:41
не, скажите какая цель всех мероприятий=)

evolution
25.02.2014, 21:32
не, скажите какая цель всех мероприятий=)

Тут наверное все ясно, для большей отдачи мотора, в простонародье "чтобы ебошило"

Proof
26.02.2014, 08:26
Тут наверное все ясно, для большей отдачи мотора, в простонародье "чтобы ебошило"

Мммм, на примере тюнинга древних БМВ, могу сказать что толку от этого будет мало.

hehoHo
26.02.2014, 08:58
то бмв то дукати!!

evolution
26.02.2014, 09:06
Мммм, на примере тюнинга древних БМВ, могу сказать что толку от этого будет мало.

Толк от этого будет всегда. Сереж у меня был таз, и так по крупинке собиралась гонка.

Graжdanin
26.02.2014, 09:14
Макс, а ты стенд привёз?

Proof
26.02.2014, 09:15
Толк от этого будет всегда. Сереж у меня был таз, и так по крупинке собиралась гонка.

Я согласен, но этот портинг, сам по себе, это реально крупинка )))

evolution
26.02.2014, 09:16
Да пофиг, как не крути - полезно

Kolya_xr
26.02.2014, 09:54
слушай, много чего полезного в мире есть)
Интересно, ради чего автор затеял это непростое и муторное дело: ради искусства, серьезных доработок двигателя? Что кроме портинга пларинуется?
Клапаны большего диаметра будут? Еще более злой распредвал? Строкер может?)
Впуск-выпуск-мозги?)
Ну правда, интересно))

evolution
26.02.2014, 09:58
Мне так нравится последнее время тенденция на форуме, каждый пытается доебаться. "А баба яга против." Про много чего полезного вообще насмешил.
А если по теме соглашусь что интересно что получится на выходе.

maxducati
26.02.2014, 10:46
1. Для чего
Для покатушек на треке)) Из 1098 получается очень неплохой аппарат))

2. Что будет
Кардинально перестраивать мотор 1098 не стали (для этого есть 1098R или 1198), но портинг, изменение формы клапана и седла, балансировка и поршни высокой компрессии (разумеется с выпуском и блоком управления) дают совершенно другие характеристики.

Впуск тоже немного другой))

Дальше изменение КПП и работа с подвеской.... Пружинки-клапаны-шайбы)))))

А на выходе хороший трековый аппарат)))

Kolya_xr
26.02.2014, 11:36
Мне так нравится последнее время тенденция на форуме, каждый пытается доебаться. "А баба яга против." Про много чего полезного вообще насмешил.

это ты меня типа анализируешь? давай, успехов..

1. Для чего
Для покатушек на треке)) Из 1098 получается очень неплохой аппарат))

2. Что будет
Кардинально перестраивать мотор 1098 не стали (для этого есть 1098R или 1198), но портинг, изменение формы клапана и седла, балансировка и поршни высокой компрессии (разумеется с выпуском и блоком управления) дают совершенно другие характеристики.

Впуск тоже немного другой))

Дальше изменение КПП и работа с подвеской.... Пружинки-клапаны-шайбы)))))



А можно подробнее про изменение формы клапана и седла?
Что там изменяется и для чего?
Вряд ли ведь там чугунные в стоке, как на тазиках, которые типа на латунные меняют?

Какой мозг планируется?

Что по трансмиссии меняете, ну понятно передатку можно поменять и цепь там 520ю вместо 525, это наверное стандартный пакет)

Что по подвеске?

Если конечно это все не секрет=)

evolution
26.02.2014, 11:51
это ты меня типа анализируешь? давай, успехов.

Спасибо.

Proof
26.02.2014, 11:58
1. Для чего
Для покатушек на треке)) Из 1098 получается очень неплохой аппарат))

2. Что будет
Кардинально перестраивать мотор 1098 не стали (для этого есть 1098R или 1198), но портинг, изменение формы клапана и седла, балансировка и поршни высокой компрессии (разумеется с выпуском и блоком управления) дают совершенно другие характеристики.

Впуск тоже немного другой))

Дальше изменение КПП и работа с подвеской.... Пружинки-клапаны-шайбы)))))

А на выходе хороший трековый аппарат)))

Серьезные доработки, удачи тебе в процессе, сам делаешь или в конторе? Чем стоковый 1098 не устраивает?

lxa
26.02.2014, 13:00
Макс, а у вас есть возможность мозги прошить? Или отдаете куда-то?
Персональный интерес)

Oberon
26.02.2014, 14:01
А можно подробнее про изменение формы клапана и седла?
Что там изменяется и для чего?
Вряд ли ведь там чугунные в стоке, как на тазиках, которые типа на латунные меняют?

Что по трансмиссии меняете, ну понятно передатку можно поменять и цепь там 520ю вместо 525, это наверное стандартный пакет)

Что по подвеске?



учи матчасть!

Graжdanin
26.02.2014, 14:41
Серьезные доработки, удачи тебе в процессе, сам делаешь или в конторе? Чем стоковый 1098 не устраивает?

:) купил контору и делает

Kolya_xr
26.02.2014, 18:40
учи матчасть!

чего хочу, то и спрашиваю:meowth:

Oberon
26.02.2014, 20:50
чего хочу, то и спрашиваю:meowth:

просто нормальный ответ на такой вопрос займёт полдня напечатать и несколько страниц у данной темы. ты хоть прочесть его до конца захочешь?
Evolution знает, о чём я щас толкую...

evolution
26.02.2014, 21:02
просто нормальный ответ на такой вопрос займёт полдня напечатать и несколько страниц у данной темы. ты хоть прочесть его до конца захочешь?

Evolution знает, о чём я щас толкую...


Агась

KRANG
26.02.2014, 21:03
Evolution, Вова, давай фотки ТАЗа в тему неDucati :)))

Kolya_xr
26.02.2014, 21:18
просто нормальный ответ на такой вопрос займёт полдня напечатать и несколько страниц у данной темы.

слуш, я ж не тебя заставляю печатать=) пусть автор напишет то, что считает нужным...
Одна из немногих реально серьезных тем на форуме, но давайте не будем обсуждать, ведь писать много, лучше дурацкие картинки будем постить, скатимся до инстаграма))

maxducati
27.02.2014, 00:07
Спасибо за интерес))))
Делаем моторы не только для себя, но и тем, кому это интересно. 4-х и 2-х клапанные. Не только тюнинг для кольца, но ремонт и восстановление. Работаем в тесном контакте с Duсati Kaemna, которая за 30 лет "собаку съела"))))) на этом поприще.
Сложные вещи отправляем к ним, что-то делаем сами. Во многом успех всего зависит от правильной сборки и регулировки, а это мы уже точно можем обеспечить)))

Считаем, что лучше иметь свой хорошо отремонтированный и настроенный мотор, чем дешево купить "почти не езженый" от "официального украинского дилера"))))))

Что будет получаться и то, что уже получилось))) будем выкладывать для обсуждения.

Добавлено через 9 минут
Теперь по вопросам:

Мозги штатные не перепрограммируем. Устанавливаем и настраиваем либо открытые гоночные блоки, как EVR, Nemesis итд, либо системы типа Power commander.

Штатный 1098 неплох, но всегда есть поле для улучшений - мотор, коробка, подвеска... Все зависит от целей и задач.
Например, обычный амортизатор и вилка Ohlins, установленные на S и R версиях, по-честному не годятся для трека)))) Возможно, прокатившись несколько сессий этого не поймешь, но если попробовать проехать на стандарте, а потом на "правильной" подвеске, то разницу ощущает даже человек, не показывающий супербыстрых секунд....
Вот поэтому и занимаемся всякими доработками, пользуемся чужим опытом и проверяем на себе)))

Kolya_xr
27.02.2014, 00:15
продолжайте плз)) с фоточками!
хотелось бы еще про трековые мотоциклы почитать, про подготовку.
Мне кажется, такой информации в рунете нет вообще=( ну про дукасы

maxducati
03.05.2014, 17:59
Вот, собрали один 1198S.... Поставили на стенд....

KRANG
03.05.2014, 18:08
какой-то странный график получился

Добавлено через 3 минуты
хотя

maxducati
03.05.2014, 18:11
В чем странность?))

KRANG
03.05.2014, 18:15
забыл что это дукати :)

lxa
03.05.2014, 18:57
Макс, у вас стенд есть свой?

maxducati
03.05.2014, 23:14
Есть))

ВАЛЕРААА
03.05.2014, 23:42
ООО Макс всё продолжаешь тюнинговать свой и так прям скажем уже нестандартный 1098)) обязательно к тебе заскочу как будет время))

P.S. Валера на monster 400 который в прошлом сезоне у вас перебирался)

maxducati
03.05.2014, 23:47
Нет, это не мой)))))... Но тоже хорошо получилось с мотором)))