Просмотр полной версии : Катнул я на 1299
Странные эмоции, решил написать сразу, пока свежие.
Свершилось чудо и я взял 1299 на пару дней в тест-драйв. Спасибо Диме Green!
И вернул в тот же день))) обалденный мотик и я пожалел, что не смог катнуть на нем на МРВ - именно там ему место. В городе - никогда! Да простят меня любители галь и вообще спортов.
Почему обалденный? Отличная связь ручка газа - мотор. Очень плавно, очень прогнозируемо и бездонный мотор. Сотня на первой - без проблем, в пробке на холостых на второй - аналогично. За день до этого ездил на монстре 821 и с газом так и не подружился.
Подвеска - практически идеал. На привычной мне Шаболовке я знаю все выступы трамвайных путей. Прыгаю на них и на гипере и на гелике, а тут прошёл по всем путям аки по суху и даже ни разу не екнуло. Пару поворотов на коленке, да ещё с неровностями прошёл прям с упоением, очень прогнозируемо. Только вовремя отдернул коленку в джинсах от асфальта))
НО!!! Дорога по городу - ад. По пробкам руки через какое-то время отсыхают. Конечно большая вина, что не под меня настроены положения рукояток и рычагов, но сильно это картинку не улучшит. И, конечно, адская грелка под задницей :suicide: яйки в крутую были уже через полчаса езды. Немного кайфа только пока мот холодный... И тут я поймал себя на мысли, что думаю только о том, сколько ещё мне его терпеть до сдачи в РМИ))) Хочу мой гипер обратно!!
мда, очень жалко, что не дали его на трек...
https://imagizer.imageshack.com/img924/4239/8zH0h7.jpg
С таким мотором, он на первой 150 должен ехать, минимум! Або, скок 1199 на первой едет?)
Согласен, мотоцикл чисто трековый.
Согласен, мотоцикл чисто трековый.
А 1199 и 899 тоже чисто трековые?
Пффф, слабак!
Яйки жалко)
Да и скорость на гипера в городе держу такую же, при этом сидя и перемещаясь с комфортом.
chemicalbro
13.09.2017, 07:39
Лучший мотик для города это Гипер, Скремблер или Монстр. Богу - Богово, спорту - трек. Это как в скайдайве! Лет 10 назад мы прыгали обычные тренировочные прыжки с куполами для свупа (Velocity, Icarus Extreme VX/FX). Жесткие открытия, частые отказы, вертикальная скорость снижения как на суперскоростном лифте в башне Федерация... ЗАТО горизонтальная скорость на глиссаде выше 100 км/ч, толстый хер и девочки в мокрых трусиках! А сейчас, развязав после 6 летнего перерыва - я с удовольствием летаю на Crossfire. Комфортно, удобно и ДОСТАТОЧНО быстро... И вообще: ВСЕ НА ХОРЛЕИ!!!
ВСЕ НА ХОРЛЕИ!!!
Думаешь пора?))
Яйки жалко)
Да и скорость на гипера в городе держу такую же, при этом сидя и перемещаясь с комфортом.
красота требует жертв :drag:
Я уже говорил - супербайк в центре города с его траффиком и светофорами через каждые 200 метров как акула в ванной. Ессно что некомфортно. Супербайк живет в городе только на магистралях. Или на треке.
Дим, надо было за город. На Ильинку, Рублевку. Да масса красивых дорожек.
А ты его в центр загнал. Там скоро только на велосипеде ездить можно будет.
chemicalbro
13.09.2017, 12:46
Думаешь пора?))
Пора - не пора, а задуматься стоит...
А ты его в центр загнал. Там скоро только на велосипеде ездить можно будет.
Где живу, там и тестил. Хотя самое неприятное было не в центре, а по дороге от МКАДа и до МКАДа.
Помню, пару лет назад катал на Бимоте DB9 - вот это самый суперский городской мот. Но страшный)) движок от дьявела, посадка прямая, тормоза адовые. Все что нужно для счастья. Поэтому жду от дукати сюрприза в виде нормального стрита! Хотя пока их только к чопперам тянет.
Добавлено через 1 минуту
chemicalbro, Харлеи нынче не те уже)))
12 галина хороша, коробка лучше работает и на моторе можно хать в большем диапазоне оборотов чем на 11.
Для города утомительно, факт, хочется валить, а некуда, самый кайф что 11, что 12, серпантинчики, там прям весь восторг!
Добавлено через 2 минуты
Для города Диавель суперский мотик!)
Думаешь пора?))
Хорлей - это предпоследняя ступень падения. Ниже только эндуро. На которых все будем ездить когда-нибудь...
Сотня на первой - без проблем
вот тут не понял, японские спорты более 15 лет назад на первой уже 150 легко ездили,современные и 170-180 могут...
вот тут не понял, японские спорты более 15 лет назад на первой уже 150 легко ездили,современные и 170-180 могут...
Зачем?
Зачем?
ну как бы коробка сближенная, первые передачи длинные, остальные наоборот поплотнее в основном рабочем диапазоне сосредоточены.
willis, NEOS не понял твой вопрос... лучше перефразировать так: "A nahua?"
вот тут не понял, японские спорты более 15 лет назад на первой уже 150 легко ездили,современные и 170-180 могут...
Это не от мотоцикла, а от передаточных чисел в коробке зависит. Причем тут 15-ти летние японцы? Вообще по моему разумению столь длинная первая передача как метровый ***. Впечатляет наверное, но по факту столь же бесполезна.
вот тут не понял, японские спорты более 15 лет назад на первой уже 150 легко ездили,современные и 170-180 могут...
Там две фразы было. Это я про эластичность мотора и удобство эксплуатации в городе. Ключевое - можно на второй на холостых ехать и норм. При этом не жаря выхлоп газуя на первой. Все впечатления от города, никакого трека.
А на японцев мне пох))
А на японцев мне пох))
https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/25978/f00cb5b1-c6cb-4fbe-a1d4-f03ab5318462/orig
RUB's, лучше бы сиськи!!!
Glider, там такие мелкие, что может и не лучше )
Хорлей - это предпоследняя ступень падения. Ниже только эндуро. На которых все будем ездить когда-нибудь...
А чем тебя так эндуро задело?
Я бы на твоем месте как раз в сторону эндуро и смотрел. Раз по дорогам ездить стало страшно.)
А чем тебя так эндуро задело?
Я бы на твоем месте как раз в сторону эндуро и смотрел. Раз по дорогам ездить стало страшно.)
Я к тому, что больные спины заставляют ездить на мотиках с прямой посадкой, и мягкой длинноходной подвеской. Автор известного выражения "все будут ездить на эндуро" ИМХО имел в виду именно это, а не езду мимо дорог.
Ничего я не боюсь, решение завязать до весны (а весной взять что-то менее суицидальное) было принято умом, а не сердцем, и уж точно - не сжатым очком.
А смотрю я пока что в торону супермотардов. Именно ради энергоемкости подвесок, при том что грязь неинтересна, а экстремальная скорость - мне лично противопоказана. Возможно, гипермотард и возьму, или Дезерт След.
До весны так-то все завязывают. ну почти
А смотрю я пока что в торону супермотардов. Именно ради энергоемкости подвесок, при том что грязь неинтересна, а экстремальная скорость - мне лично противопоказана. Возможно, гипермотард и возьму, или Дезерт След.
Ты знаешь, гипер сильно провоцирует! На нем точно не будешь ездить спокойно. Я ношусь как придурок!)))))
ЗЫ А может я и есть придурок?)))
ЗЗЫ Собственно, мотардисты и считаются самыми отмороженными райдерами.
Chubakoff
15.09.2017, 10:28
Спокойный супермотард вместо суицидальной мультистрады..
Где здесь смайл рукалицо??
Спокойный супермотард вместо суицидальной мультистрады..
Где здесь смайл рукалицо??
пожалуйста)
http://download-telegram.ru/wp-content/uploads/2015/08/skachaj-stikery-fejspalm-dlya-telegram-2.png
voland, ты ждаааааал!!!!!
voland, ты ждаааааал!!!!!Да)))
Отправлено с моего PadFone 2 через Tapatalk
Блдь. Не знаю тогда что брать. Зимой решу. Роял Энфилд? Не?
Роял Энфилд? Не?
континенталь джити, вполне годнота
https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=0359d0bc1cc89dd7eec0849d3179fa34-l&n=13
Блдь. Не знаю тогда что брать. Зимой решу. Роял Энфилд? Не?
Триумф Бонневиль.
Поехал забирать с дикой болью в пояснице - думал, даже сесть на него не смогу. По факту - более комфортного мотоцикла не катал. Разгон настолько плавный (неважно, насколько резко открываешься и на какой передаче), что кажется, что реакции на газ нет ) Мотора не слышно практически.
Подвеска мягкая, но на ямах не пробивается. Потому что аморты BITUBO стоят )
Тормозит адекватно. Рулится тоже.
Куплю такой себе на 70-ти летие.
Ляксандр
17.09.2017, 17:07
Блдь. Не знаю тогда что брать...
Пианина мт09 могла бы быть твоей
Туарег жи. Новый вышел.
Есть проблема. Старый ещё не сломался. Я же не на 100% казак, я на 1/8 вятич. А вятичи скупердяи, каких свет не видывал :)
Добавлено через 2 минуты
Пианина мт09 могла бы быть твоей
Говорят, на них картер пробивает от дорожного мусора из под переднего колеса. Типа гаечка колёсная лежит на дороге и ппц...
Может тогда при такой категоричности просто велосипед взять! Не?
Jack Sparrow
17.09.2017, 21:29
Пианина мт09 могла бы быть твоей
Не продали ещё что ли?
Ляксандр
17.09.2017, 21:30
Не продали ещё что ли?
Заберу наверное, раз ты передумал
Jack Sparrow
17.09.2017, 21:38
Заберу наверное, раз ты передумал
Я в раздумьях. Поехали смотреть - не заберу я, заберёшь ты. ;)
Ляксандр
17.09.2017, 21:40
Я в раздумьях. Поехали смотреть - не заберу я, заберёшь ты. ;)
Я его на днях наверное заберу катнуть. Если погода будет нормуль.
КоляХР его завёл, говорят даже прокатился. Вроде не обосрал
Jack Sparrow
17.09.2017, 21:46
Я его на днях наверное заберу катнуть. Если погода будет нормуль.
Аккум нашёл или зарядил?
Если поедешь на нём катать, то надо обязательно пересечься.
Ляксандр
17.09.2017, 21:55
Аккум нашёл или зарядил?
Если поедешь на нём катать, то надо обязательно пересечься.
Новый они купили
Заберу наверное, раз ты передумал
#ящитаюэтобан
Chubakoff
18.09.2017, 00:21
Блдь. Не знаю тогда что брать. Зимой решу. Роял Энфилд? Не?
Купи Гуся, будь мужиком. Там тебе и супермотард, и суицид мультистрадовский. Поставишь режим "Rain" и тошни по всему миру комфортно и безопасно
Ляксандр
18.09.2017, 00:26
#ящитаюэтобан
#yatakdumayumnepoh
Странные эмоции, решил написать сразу, пока свежие.
Свершилось чудо и я взял 1299 на пару дней в тест-драйв. Спасибо Диме Green!
И вернул в тот же день))) обалденный мотик и я пожалел, что не смог катнуть на нем на МРВ - именно там ему место. В городе - никогда! Да простят меня любители галь и вообще спортов.
Почему обалденный? Отличная связь ручка газа - мотор. Очень плавно, очень прогнозируемо и бездонный мотор. Сотня на первой - без проблем, в пробке на холостых на второй - аналогично. За день до этого ездил на монстре 821 и с газом так и не подружился.
Подвеска - практически идеал. На привычной мне Шаболовке я знаю все выступы трамвайных путей. Прыгаю на них и на гипере и на гелике, а тут прошёл по всем путям аки по суху и даже ни разу не екнуло. Пару поворотов на коленке, да ещё с неровностями прошёл прям с упоением, очень прогнозируемо. Только вовремя отдернул коленку в джинсах от асфальта))
НО!!! Дорога по городу - ад. По пробкам руки через какое-то время отсыхают. Конечно большая вина, что не под меня настроены положения рукояток и рычагов, но сильно это картинку не улучшит. И, конечно, адская грелка под задницей :suicide: яйки в крутую были уже через полчаса езды. Немного кайфа только пока мот холодный... И тут я поймал себя на мысли, что думаю только о том, сколько ещё мне его терпеть до сдачи в РМИ))) Хочу мой гипер обратно!!
мда, очень жалко, что не дали его на трек...
https://imagizer.imageshack.com/img924/4239/8zH0h7.jpg
Всё это применимо к любому спорту.
Может тогда при такой категоричности просто велосипед взять! Не?
Это лучше всего, но ска неохота педали крутить... :(
Добавлено через 6 минут
Купи Гуся, будь мужиком. Там тебе и супермотард, и суицид мультистрадовский. Поставишь режим "Rain" и тошни по всему миру комфортно и безопасно
Ню-ню... Недостатки всех мотоциклов этого мира - в одном аппарате, и вот вам самый продаваемый из оверлитров :)
Надо Африку примерить. Если для моих 176 не слишком высоко, то её и брать, на механике причём. В жопу роботов, в трафике залюбит этот робот, он травить не умеет.
Надо Африку примерить. Если для моих 176 не слишком высоко, то её и брать, на механике причём. В жопу роботов, в трафике залюбит этот робот, он травить не умеет.
еще как умеет, и травить, и передачу держать может долго в спортрежиме. Позвони в уникум, у них в том году тестовая африка была, может и сейчас есть.
еще как умеет, и травить, и передачу держать может долго в спортрежиме. Позвони в уникум, у них в том году тестовая африка была, может и сейчас есть.
"Не верю!"(с) Он же сожгет нечетное сцепление при травле, оно же компактное у роботов. Да и как электромозг будет регулировать степень сжатия фрикционов? Его задача делать "фанданго" сцеплениями, с короткой задержкой между размыканием одного и смыканием другого. Фольксваген неверно рассчитал задержку и получил дикий геморрой с DSG. Эти коробки именно подтравливали при переключениях, ради плавности хода :)
Не, мне нравится управлять мотоциклом, в жопу "помощников"!
Как вошь на сковородке
Ты всё надеешься продать мне Диавеля по тройной цене? ;)
больше не читаю постов Анакина, а то, чувствую, скоро уже начну размышлять так же, как он )
больше не читаю постов Анакина, а то, чувствую, скоро уже начну размышлять так же, как он )
Этого недостаточно. Нужно еще поддерживать в крови уровень алкоголя, как минимум один промилле. А то начнешь размышлять как я :)
Ты всё надеешься продать мне Диавеля по тройной цене? ;)
g4Pq4phAzoo
RUB's, ясен пень не нужна. Я не брендозависим. Ащепох на шильдики :)
Мне - ехать, а шашечки оставь себе.
RUB's, ......
Мне - ехать, а шашечки оставь себе.
Я в курсе. В стойке по шоссе, да
Я в курсе. В стойке по шоссе, да
Берегу остатки потенции, у меня жена красивая ;)
А на Диавеле - как яйца летом остудить?
А на Диавеле - как яйца летом остудить?
Не покупать
Не покупать
...пока они еще нужны! Потом можно :)
Танцевать умеешь?
Хотел научиться, но не нашел балетной пачки на свой размер
Ну вот как не нужны станут, танцевать учись. А не Диавели покупай
"Не верю!"(с) Он же сожгет нечетное сцепление при травле, оно же компактное у роботов. Да и как электромозг будет регулировать степень сжатия фрикционов? Его задача делать "фанданго" сцеплениями, с короткой задержкой между размыканием одного и смыканием другого. Фольксваген неверно рассчитал задержку и получил дикий геморрой с DSG. Эти коробки именно подтравливали при переключениях, ради плавности хода
Соичиро Хонда сейчас в гробу перевернулся после твоих слов, как можно усомниться в надежности продукции мотоконцерна №1, а потом еще и сравнить ее с одноразовыми поделками немецкой конторки)))
Соичиро Хонда сейчас в гробу перевернулся после твоих слов, как можно усомниться в надежности продукции мотоконцерна №1, а потом еще и сравнить ее с одноразовыми поделками немецкой конторки)))
Почитать что про файер пишут, так Соичиро должен как вентилятор в гробу крутиться, гремя костями.
Впрочем, я и сам в курсе, четыре года ездил на CR-V 2008 года и жена на Type-R того же года. Хватает там косяков, вполне.
Почитать что про файер пишут, так Соичиро должен как вентилятор в гробу крутиться, гремя костями.
а че пишут то? Может чего нового узнаю, а то был у меня фаер 2010 года, хорошая мопедка, компоновочка конечно скверная в силу сверхкомпактности и сверхлегкости, но в целом без проблем.
Впрочем, я и сам в курсе, четыре года ездил на CR-V 2008 года и жена на Type-R того же года. Хватает там косяков, вполне.
и CR-V 2008 года была как то тоже в хозяйстве, я на ней правда всего год отъездил, больно уж овощная, хоть и надежная и довольно комфортная, из косяков только диски тормозные сточились махом, но они и стоят копейки. Еще как-то в незапамятные времена была интегра 98 года, ту бедолагу я купил с пробегом 200 тыс на спидометре и сам потом еще сотку мотанул на ней, так вот она не ломалась вообще, только расходники менял и масла и все. А, не, тягу на дворниках менял один раз, там хренька пластиковая износилась и тяга слетать стала, 600 что ли рублей отдал за новую оригинальную))) Сейчас тоже на почти Хонде езжу и радуюсь. Там просто один важный нюанс есть: Хонда не терпит кривых рук при обслуживании, очень не любит дубликатные запчасти и вообще не переносит неоригинальные масла. Если юзать только оригинал и обслуживать в нормальных местах техника вообще безотказная.
Ляксандр
18.09.2017, 18:21
Там просто один важный нюанс есть: ****** не терпит кривых рук при обслуживании, очень не любит дубликатные запчасти и вообще не переносит неоригинальные масла. Если юзать только оригинал и обслуживать в нормальных местах техника вообще безотказная.
если звездочки замениит на марку-бренд, то где-то почти тоже самое я уже слышал
Paco Jimenez
28.09.2017, 11:58
Офигенный мот на самом деле.
Одно непонятно - могли бы мелкие недоработки уже убрать. Например, подогрева ручек нет, а подогрев сиденья никак не отключается.
Paco Jimenez, еще главный косяк постоянно печка горячим в ноги дует
И вернул в тот же день))) обалденный мотик и я пожалел, что не смог катнуть на нем на МРВ - именно там ему место. В городе - никогда! Да простят меня любители галь и вообще спортов.
А режим дождь не включал? Получается обычная городская шестисотка
ZlobniyYoughurt
02.06.2018, 13:41
Катнул сегодня на 1199 (еще раз спасибо Альберту!)
Катал с потенциальной пристрелкой на покупку (не конкретно этой Гали, а вообще), в качестве второго и «драйвового мота» (ну вы помните соседнюю тему).
Потому что как по мне - это самый красивый мот из современных (а может, и вообще), придраться просто не к чему, идеал во всем. Ну а у Альберта - так вообще шик. Пару фото для наглядности, этож просто секас:
https://b.radikal.ru/b28/1806/51/36d06d7d4456.jpg (http://www.radikal.ru)
https://b.radikal.ru/b30/1806/13/90b5df690fb2.jpg (http://www.radikal.ru)
Короче, просто идеальный мотоцикл)
Сам я всегда катал на нейкедах и был твердо убежден, что спорт - это не для города. Но тут подумал «а фигли, катают же люди и пруцца! Тем более мне не на работу на ней ездить!»
По факту: это адъ
Дело даже не в мощности (она кстати вполне контролируема), а в следующем:
1) Посадка. Как ни садись, вес приходится на руки, ну разве что ноги сдавливать так, что лицо посинеет, и держать руки за счет мышц спины. Неудобно нифига. Но супер-круто, если залечь, как на прямике на МРВ)
2) Поведение на мелкой скорости. Рулежка на низких скоростях ппц тугая и неудобная, в пробках такое ощущение, что вот-вот брякнешься и обруливать что-то - нифига не просто. На скорости - все наоборот. Прямо почувствовал (и подофигел), как при нормальном ускорении со 140 до 200 где-то мот просто «встал на рельсы», будто какой-то рубильник переключили. «Ее бы на трек, это была бы бомба», подумалось мне сразу) Уверен, что так оно и есть
3) Пекло. У Або установлена тепловая защита коллектора и наверняка еще что-то, по его словам, «вообще не печет, ток в пробках чутка». Если это называется не печет, то я хз, как же тогда раньше пекло?) греется не сильно (до 90-100 градусов), но такое ощущение, что все пекло уходит в тебя, а не в окружающую среду) едешь и понимаешь, что ноги уже взмокли нафиг. И это при 20 градусах тепла и с малым количеством пробок
Остальное уже мелочи и в меньшей степени относятся к моту: сам мот для меня высоковат (но не критично), выхлоп похож на иерихонские трубы)
По факту, доезжал и думал (почти как Глайдер): «когда же я пересяду обратно на Монстра». И это ведь с4р, который не особо комфортный сам по себе. А я взял еще и М1200 на тест-драйв, с ним вообще не сравнить - как в домашние тапочки прыгнул) Но это уже история для отдельной темы)
так в итоге брать будешь или нет?) интересный обзор)
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Катнул сегодня на 1199 (еще раз спасибо Альберту!)
Короче, просто идеальный мотоцикл)
По факту: это адъ
Ну все, пипец, не продать теперь Алберту Галю Бухач:D
ZlobniyYoughurt
02.06.2018, 14:26
Не, либо С4Р доведу до ума, либо мб на М1200S разорюсь. Он прям вообще офигенный, но тоже греется, сцуко(
Добавлено через 56 секунд
Ну все, пипец, не продать теперь Алберту Галю Бухач:D
Вот уверен, что мой отзыв никак не повлияет, мот чисто мне не зашел... А для спортовода он будет просто збс)
Не, либо С4Р доведу до ума, либо мб на М1200S разорюсь. Он прям вообще офигенный, но тоже греется, сцуко(
Добавлено через 56 секунд
Вот уверен, что мой отзыв никак не повлияет, мот чисто мне не зашел... А для спортовода он будет просто збс)
Купи файтер, руль повыше поставишь, как пионер и все)
ZlobniyYoughurt
02.06.2018, 14:55
Файтер уже пройденный этап в некотором роде, хотя иногда подмывает опять купить, да
я катал на стоке 1299 и 1199 жарят одинаково. Все проблемы с посадкой и рулежкой можно как то привыкнуть, но когда при +28С у тебя между ног барбекю с этим не возможно свыкнуться
Anderrsen
02.06.2018, 18:13
Блдь. Не знаю тогда что брать. Зимой решу. Роял Энфилд? Не?
В Гоа катнул километров сто )) Кораааабль
Пффф, слабак!
Ну ты понял!))
Добавлено через 1 минуту
Ну все, пипец, не продать теперь Алберту Галю Бухач:D
Не продам, буду сам кататься!(с)
ZlobniyYoughurt
02.06.2018, 23:46
Ну ты понял!))
Да, пока ехал, вспоминал эту фразу)
Купи файтер, руль повыше поставишь, как пионер и все)
это его файтер бывший, волосня, ты че ебобо штоле
vennge, бывший мой если че))))
Я в курсе чей этот файтер и кто его ушатал уже
ебобо (с)
от дашки привет тебе волосня
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot