Anakin
25.10.2017, 13:31
Вчерась волею судеб оказался в Екатеринбурге у ОД Хонды.
Наконец-то смог посидеть и пощупать новую Африку, а также все остальные "пулемётные" кроссоверы Хонды. На кросстурере 17 года (на 16 такого нет!) понравилась регулировка ветровика. Гениально, я считаю. Да и сам ветровик уже в стоке просто огромен. Не понравилось что правая нога застревает между корпусом АКПП и лапкой тормоза, и это в обычной обуви, что в боте будет не знаю, можно завалить ненароком на светофоре, не успев выставить ногу...
NC750X прикольный, но даже пробовать не хочу после того что пишут про него. Там просто нет мотора...
А вот Африка - ооооо! Жырный мотоцикл. Во всех смыслах. От него просто пахнет надёжностью. За что ни возьмись - всё сделано по уму! Внутренний инженер в моей душе пел какие-то давно забытые песни. Нереально прекрасная конструкция. Хотя внешне он страшненький, да. Маркетологов и дизайнеров походу отгоняли от проекта специальные самураи с мечами :)
Или просто повесили на двери отдела вывеску: "Пидо.асам вход воспрещен!".
Подвеска походу бездонная. И очень мягкая в начале хода. Кажется высоким, садишься, он проседает и встаёшь ногами нормально, как на обычном дорожнике.
Трекшн переключается выделенной кнопкой, и она прямо под пальцем! Это то, чего не хватает МТС1200, и из-за чего я его как-то повалял в луже (не было времени/желания переключать режим в Эндуро). На Африке можно буквально перед каждым участком выбирать чувствительность трекшена, вот под левым указательным кнопка, вот - большой индикатор на панели, и не цифирками слепыми, а жырными палками, как сигнал в телефоне.
И вообще, в нём как будто нарочно исправлены все косяки МТС1200, в плане недоэндурности.
Сам 939 тыр, полный комплект трёх кофров - 65 косарей, дуги 12, вобщем, терпимые цены на всё. Ажиотаж прошёл, мотики в наличии, правда в самой дорогой окраске пластика. Ну там копейки разница, не страшно.
Буду всю зиму учиться по ютюбу как ремонтировать камерные колёса :)
Наконец-то смог посидеть и пощупать новую Африку, а также все остальные "пулемётные" кроссоверы Хонды. На кросстурере 17 года (на 16 такого нет!) понравилась регулировка ветровика. Гениально, я считаю. Да и сам ветровик уже в стоке просто огромен. Не понравилось что правая нога застревает между корпусом АКПП и лапкой тормоза, и это в обычной обуви, что в боте будет не знаю, можно завалить ненароком на светофоре, не успев выставить ногу...
NC750X прикольный, но даже пробовать не хочу после того что пишут про него. Там просто нет мотора...
А вот Африка - ооооо! Жырный мотоцикл. Во всех смыслах. От него просто пахнет надёжностью. За что ни возьмись - всё сделано по уму! Внутренний инженер в моей душе пел какие-то давно забытые песни. Нереально прекрасная конструкция. Хотя внешне он страшненький, да. Маркетологов и дизайнеров походу отгоняли от проекта специальные самураи с мечами :)
Или просто повесили на двери отдела вывеску: "Пидо.асам вход воспрещен!".
Подвеска походу бездонная. И очень мягкая в начале хода. Кажется высоким, садишься, он проседает и встаёшь ногами нормально, как на обычном дорожнике.
Трекшн переключается выделенной кнопкой, и она прямо под пальцем! Это то, чего не хватает МТС1200, и из-за чего я его как-то повалял в луже (не было времени/желания переключать режим в Эндуро). На Африке можно буквально перед каждым участком выбирать чувствительность трекшена, вот под левым указательным кнопка, вот - большой индикатор на панели, и не цифирками слепыми, а жырными палками, как сигнал в телефоне.
И вообще, в нём как будто нарочно исправлены все косяки МТС1200, в плане недоэндурности.
Сам 939 тыр, полный комплект трёх кофров - 65 косарей, дуги 12, вобщем, терпимые цены на всё. Ажиотаж прошёл, мотики в наличии, правда в самой дорогой окраске пластика. Ну там копейки разница, не страшно.
Буду всю зиму учиться по ютюбу как ремонтировать камерные колёса :)