PDA

Просмотр полной версии : Ода птеродактилю (отзыв о HYM 1100s)


MACARONE
27.10.2017, 11:49
Вот они долгие зимние вечера: утки ходят пешком по льду и собирают чемоданы, дети просят достать санки с антресолей, на прилавках появляются приправы для глинтвейна, а квитанции за коммуналку потяжелели - настало время охуительных историй.

Сегодня я расскажу о Гипере 1100s. Мотоцикл уже давно снят с производства, но до сих пор вызывает интерес и противоречивую реакцию. Садитесь вокруг камина, несите мне плед, бокал старины джека какурузного и кальян. Ну дак и вот (делает глоток бурбона): букв будет много, и, если интересно или просто нефиг делать, то велкам ту май стори.

Так, с чего бы начать-то? Ага, значица. Живя в городе, дукатисти ездят на совершенно разных мотоциклах:

Спортбайки (всякие свято-граальные тамбурини, красные однофарые кирпичи, вертикальноглазые камбала-байки 999, мини и пани Гали) - нравятся априори максимальному количеству опрошенных (ну кроме может 848 и 1098). Будь то гопник в трико, прыщавый первосезонник, или искушенный коллекционер мотоциклов. Однако далеко не все готовы выбрать их в качестве единственного мотоцикла, т.к. к городу они приспособлены мягко говоря не очень. Но красота требует жертв, и кто-то смиряется с неудобствами и закрывает на них глаза, а кто-то соскакивает с остеохондрозом с этой темы.

Нейкеды - это для здраво мыслящих чуваков, тех, что трезво понимает, что такое настоящий городской мотоцикл и считает странным занятие рачить в бетонных джунглях на трековом болиде. Бывают они и удобные, и красивые, и агрессивные, и модные - в общем всем понятны и нравятся они может совсем чуточку меньшему кол-ву респондентов. Тут разгул и для дендрофиолов и для любителей хайтека с электронными подвесками. Всем здесь рады.

А есть такие мотоциклы, которые при первом знакомстве практически у всех вызывают в лучшем случае недоумение. Что ты такое? Это история 100% про нашего красавчика - Ducati Hypermotard 1100s.

http://s008.radikal.ru/i306/1710/ab/6ab7ceff73d8.jpg (http://radikal.ru)

Творение Пьера Тербланша, подарившего миру такие шедевры, как: Superbike 888, Supermono, MH900e, SportClassics, Ducati 749/999 и т.д. Мог ли это гений ошибаться? Конечно мог, ведь дело его рук и первый Multistrada и SuperSport '99-07. Кто же ты, наш гипермотард? Тот самый гадкий утенок, который превращается в прекрасного лебедя, лишь дай ему раскрыться (да, тут с ванильностью чуть-чуть перебор, но это для дела).

Я всегда первым делом оцениваю мотоцикл по внешности. Ведь для меня это не профессиональный инструмент, не средство передвижения, а в первую очередь - источник всякого рода приятных эмоций: фана там или лицезрения. Может ли радовать уродливый мотоцикл - да конечно может (и мы таких людей знаем), но только не меня. Красив ли гипермотард? Отвечу так: увидив мой новый дукас ни один человек из моих друзей, знакомых, мотоциклистов и пешеходов не сказал что нибудь типа - оу, крутой мотоцикл. Когда мы разбирали обрешетку с собратьями тюменскими дукатистами, даже они деликатно хмыкали и молча переглядывались за моей спиной. На предложение прокатиться отвечали - да ладно, потом как-нибудь успею. А прокатившись сдержано комментировали - забавный такой.

http://s019.radikal.ru/i606/1710/54/3ebc001d0581.jpg (http://radikal.ru)

Как же я до такого докатился? Знал о его существовании довольно давно, но как-то он меня не тревожил особо. Запал он мне в душу года за три до покупки. Когда я увидел его на ходу. Уже и не вспомню где: в том фильме ли, где Керри с голым задом сваливал с больницы; в клипе ли с Дженнифер нашей Лопес, где она позади сексапильного красавчика катила по серпантинам Тенерифе или же в том ролике с Глайдером. Есть в его профиле некая дикость, когда он перекладывается в поворотах. Неотесанный, но такой гармоничный и прямо как живой чтоли. Уже потом начинаешь разглядывать детали: знаменитые ушки-раскладушки зеркал встроенные в массивные гарды с поворониками - непрактично, но зато как красиво и просто оригинально. Без лишних рогов привычных зеркал они формируют приземленный размашистый широкоплечий силуэт.

http://s019.radikal.ru/i614/1710/0f/b8f5975222a7.jpg (http://radikal.ru)

После этих гард все куцые афтермаркет смотрятся уныло. И уж совсем ошибка полностью убирать гарды. Скульптурный широкий птичий клюв диковинной формы с ноздрями и юбочкой по кромке и грозный взгляд фары неизменно вызывают ассоциации с птеродактилем (а некоторые больные ублюдки додумываются убирать и его), сдвоенный выхлоп под седлом... Да - это определено очень красивый мотоцикл, и ничто здесь не случайно. Дизайн выверен до миллиметра. Приходя в гараж каждый раз любуюсь им. И после покатушек, прежде чем выключить свет и закрыть ворота, так и хочется стереть все эти некрасивые трупики насекомых с этого красавца.

http://i057.radikal.ru/1710/7e/314639d1d6da.jpg (http://radikal.ru)

http://s018.radikal.ru/i521/1710/b4/044dbd5c05d4.jpg (http://radikal.ru)

http://i066.radikal.ru/1710/7d/f9c1e0c4ea51.jpg (http://radikal.ru)

Странное дело: часто дукасы подначивают владельцев к некоему апгрейду, так и хочется что-нибуть прокачать. А гипер самодостаточен и прекрасен в стоке. Ну можно естественно добавить демпфер, выхлоп. И конечно он должен быть именно красным. Любой другой цвет не раскрывает всех его граней.

http://s019.radikal.ru/i634/1710/ac/e3d686cd442d.jpg (http://radikal.ru)

http://s02.radikal.ru/i175/1710/10/ad3540990a1d.jpg (http://radikal.ru)

Ну любоваться это конечно хорошо, но это все-таки мотоцикл. Так и каков же он находу? Первая попытка присесть на гипермотард и примерить посадку всегда вызывает улыбку: а что так можно? Сидишь высоко, подножки под тобой, ноги согнуты не очень сильно, спина вертикальна, руки на руле где-то внизу. Сразу ощущаешь, что центр тяжести смещен вверх - сидишь как на заборе (не имею в виду узкое седло - оно широченное и очень удобное).

http://s011.radikal.ru/i315/1710/30/fb0349afb5a5.jpg (http://radikal.ru)

http://s42.radikal.ru/i096/1710/09/5f04d09891c2.jpg (http://radikal.ru)

Кажется, что с поворачиваемостью и перекладками должны быть проблемы. И по началу режим автопилота самостоятельно отключается и ты заставляешь себя контролировать процесс входа в повороты. Но вкатываешься в этот мотоцикл очень быстро. Мне на это хватило наверное недели (для сравнения на SBK 999 и после половины сезона и искал посадку и не чувствовал себя органично). После этого забываешь про расположенный высоко центр тяжести и про все прочие особенности. Рулежка воздушно легка и доставляет огромное удовольствие.

Интересен комментарий Андрюхи (Bryhan): как-то страшновато, что не видишь приборку и переднее колесо. До этого не обращал внимание, но действительно приборка расположена где-то внизу и близко к тебе (сидишь как правило очень близко к баку). И в итоге подобно тому как, когда в NFS переключаешь режим в полноэкранный, ты видишь только дорогу: ни приборки, ни руля, ни колеса - ты не видишь на чем ты едешь Это приближает тебя к ощущению полета. Дополняет это ощущение мощный подпор воздуха в грудь. Ветрозащиты здесь абсолютнейший ноль. По сравнению с гипером тот же монстр Галуции, особенно с высоким стеклом, - просто спортбайк в плане ветрозащищенности.

На скоростях около 140-160 км/ч уже начинаешь бороться с воздушной стеной, далее давление возрастает стремительно и разогнать эту гонку до 200 - это подвиг. 210 км/ч я увидел на приборке лишь один раз на кураже. Как сказал Oberon - болтаешься как на турнике. При попытке ехать в режиме под 200км/ч продолжительное время, например по трассе, шея реально просто забивается от перегрузки. Решил купить гипера - качай шею. Конечно через какое-то непродолжительное время привыкаешь к этому и скорости 160-180 становятся комфортными. Мне в этом отлично помогал шлем AGV Corsa с зубильным профилем и мега-спойлером. Оптимальным является положение шлема в плоскости мини-обтекателя приборки: для этого нужно чуть пригнуться и податься вперед - тогда она хоть частично отсекает воздушный поток и направляет вскользь по шлему. Ложиться на бак на гипере довольно забавно. Кому-то такие скорости покажутся смешными, я же наоборот рад, что не нужно разгонять байк до 250 км/ч, чтобы начать получать полный спектр эмоций и адреналин.

http://s019.radikal.ru/i610/1710/b3/fcd45e3092be.jpg (http://radikal.ru)

Разгонной динамики этому мотоциклу хватает вполне. Несмотря на малые 94 лс снятых приличного объема в 1100 сс. т.к. раздача жирного момента начинается почти сразу. Следует учитывать, что благодаря воздушному охлаждению мотоцикл получился ощутимо легким, что помогает как при разгоне, так и при рулении. Ни разу не возникло ощущения, что мотора мало - он здесь в самый раз. Выстреливать на обгонах всегда в кайф - этот жирный, мясистый, ровный но уверенный разгон отличается от резких подхватов водяных моторов. И при этом нет ощущения ватности, как на других воздушках, словно бежишь под водой и не можешь быстро переставлять ноги. Мотор - секс. Передачи короткие - придется почаще щелкать. Но зато в городе всегда на нужных оборотах - ошибиться очень сложно. Очень качественное замедление обеспечивает и торможение таким большим мотором - необходимость в тормозах зачастую отпадает.

Каждый мотоцикл начинает тянуть в свою, свойственную ему среду обитания. На SBK ездить по городу был сплошной геморой - поэтому я сваливал загород и вдоволь жарил по трассе и загородным дорожкам. Гипер быстро отучил меня от прохватов по трассе по ранее описанным причинам. Плавные быстрые повороты требующие высокой скорости для него недоступны. В итоге ты просто едешь по трассе, чуть быстрее машин - скукотища. Другое дело извилистые загородные дорожки, коих в окрестностях города предостаточно. Высокая скорость здесь не требуется и можно получать удовольствие от перекладывания этого щегла в поворотах.

http://s019.radikal.ru/i611/1710/d5/03f3846fed99.jpg (http://radikal.ru)

http://s014.radikal.ru/i329/1710/a4/2fb0298b494f.jpg (http://radikal.ru)

http://s010.radikal.ru/i311/1710/1a/48479a202086.jpg (http://radikal.ru)

Ну и пришлось учиться любить город) Кольцевые дороги, веадуки, развязки - любые не сильно загруженные участки дорог с более менее ровным трафиком, без большого кол-ва съездов - это его истинная стихия. Позволяют телепортироваться в шахматном раскладе, управляя мыслью и легким движением руки. Ускорение с резким открытием газа с низов вырывают из утробы полного выхлопа терми сочный, глубокий и громкий рык. Сбросы газа сопровождаются редкими отстрелами. Дичь!

http://s019.radikal.ru/i630/1710/9b/9539575153dc.jpg (http://radikal.ru)

http://s019.radikal.ru/i611/1710/8f/8a07e8f9a307.jpg (http://radikal.ru)

В междурядье лично у меня все несколько сложнее. Руль с гардами ощущаются довольно широкими, расположены высоко и прямо на уровне зеркал легковых машин. В итоге уже не так смело прошиваешь пробки с узкими просветами. Зато угол поворота вилки роскошный - после монстра Галуцци это просто сказка. Можно протискиваться в соседний ряд через узкие просветы.

Еще одна очень важная особенность - благодаря прямой высокой посадке в потоке уровень глаз расположен выше уровня крыш машин. Только какой-нибудь кроссовер крышей достает до линии твоего взгляда. Но и тут достаточно слегка привстать, чтобы взглянуть через него. Это очень удобно в трафике - нет неприятных сюрпризов типа того, когда ныряешь в свободный ряд, а там тошнит какая-нибудь малолитражка. Обстановку видишь как на ладони. Сравните уровень моей головы с головой водителя легендарного черного 696 abs (Стасян, привет)

http://s41.radikal.ru/i091/1710/00/635c48979a6c.jpg (http://radikal.ru)

В общем истинная стихия этого мотоцикла - город. Он идеален для него. Чисто городской мотоцикл. И пусть вас не вводит в заблуждение стилизация под мотард. Да большие хода подвесок позволяют легко перебраться через бордюр или проехать лежачего полицейского без торможения. Но по лестницам взлететь на нем нужно постараться. Он для этого тяжеловат. Зато в плане дизайна по сравнению с настоящими мотардами гипер просто апполон.

http://s018.radikal.ru/i502/1710/30/40a9a9bf054d.jpg (http://radikal.ru)

Можно на нем прокатиться и по полям и по лесам, никакого бездорожья естественно. В общем петь дифирамбы Этому прекрасному мотоциклу я готов долго. Не нуждаются в комментариях подвеска Охлинз, брутальные черные ломы вилки, моноблочные тормоза Брембо, роторный демпфер, выхлоп терми 2-1 и прочие технические секси плюшки. Я в него влюбился. Абсолютно спокойно отношусь к комментариям, что это самый некрасивый мотоцикл, который у меня был - господа, вы просто не шарите в прекрасном.

http://s019.radikal.ru/i621/1710/24/e278798f5730.jpg (http://radikal.ru)

http://s019.radikal.ru/i603/1710/43/3f1678c2060b.jpg (http://radikal.ru)

http://s41.radikal.ru/i094/1710/0b/f79deba0fe7e.jpg (http://radikal.ru)

http://s010.radikal.ru/i314/1710/45/720697d0a853.jpg (http://radikal.ru)

Впервые к концу сезона нет желания поменять мотоцикл. Есть желание довести его до технического и визуального идеала. Уже отполировал пластик, заменены прокладочки, старые болты на новые, поставил открытую крышку сцепления, чтобы дышало и бренчало. На очереди еще несколько деликатных визуальных вмешательств. А пока птиц отдан в теплый гараж и в бережные руки на зимние приятные СПА-процедуры: профилактика пищеварительной системы, настройка клапанов сердечных и т.д.

В завершении приведу живописное объявление о продаже гипера от Аделя. Под всем подписываюсь)

http://s019.radikal.ru/i632/1710/33/ca73fc7038b9.jpg (http://radikal.ru)

Beowulf
27.10.2017, 12:11
Абсолютно спокойно отношусь к комментариям, что это самый некрасивый мотоцикл
Я бы не сказал, что он некрасивый. Своеобразный - да, но прикольный и уж точно оригинальный, как и все Ducati.

Palych
27.10.2017, 12:20
Антон, обожаю читать твои описания и смотреть твои фото! Каждый раз - шедевр!
Описание птеродактиля одно из лучших описаний мота, что я читал!
Респект тебе! жду новых историй!

и меня мучает вопрос:
ты когда мот загонял в ручей, боты снимал? или в резиновых сапогах катал?

http://s41.radikal.ru/i094/1710/0b/f79deba0fe7e.jpg (http://radikal.ru)

YouthOfToday
27.10.2017, 12:21
MACARONE, кайфовые у вас дороги, им бы хоть стишок написал)

MACARONE
27.10.2017, 12:22
Боты не прошли гидравлические испытания)

kazalukaka
27.10.2017, 12:34
Спасибо за рассказ. Удовольствие читать. Только вот смутило фото около киэвси, курицу не по понятиям есть.... Как и колбасу.... Мотик тоже очень нравится. Думаю может следующим взять. Так и вижу себя на нем, как я мчу по главной улице Новомышастовской в голубых макасинах от Карло пазалине....ммммм

advice bureau

MACARONE
27.10.2017, 12:45
kazalukaka, мы куру во рту не держали. По кружке BUDа накатили и дальше поехали.

Freelancer
27.10.2017, 13:23
Очень красивый мотоцикл.
И отличный текст.
Пешы исчо!)

98k
27.10.2017, 13:57
Понравилось)
Будь то гопник в трико, прыщавый первосезонник, или искушенный коллекционер мотоциклов.
Но не смог себя тут найти))

MACARONE
27.10.2017, 14:32
Но не смог себя тут найти))
Я лиши вилку указал: от и до.

Glider
27.10.2017, 15:10
MACARONE, ДА, подписываюсь!))

MAZaic
27.10.2017, 16:15
Норм дырчик. Презик и вицепрезик не дадут обмануть

Chubakoff
28.10.2017, 10:56
Гипер очень интересен внешне, тож хотелось бы потестить для города. Ширина руля только смущает.

MAZaic
28.10.2017, 11:59
Гипер очень интересен внешне, тож хотелось бы потестить для города. Ширина руля только смущает.

у меня стоит низкий руль ризома с отпилами по 2-3 см. особых проблем нет, даже с учётом того, что до этого ездил на клипонах, складывая боковое зеркало об машины.

MACARONE
28.10.2017, 13:42
у меня стоит низкий руль ризома с отпилами по 2-3 см. особых проблем нет, даже с учётом того, что до этого ездил на клипонах, складывая боковое зеркало об машины.

А гарды нормально влезли на узкий руль?

MAZaic
29.10.2017, 16:01
их нет)

Gross
29.10.2017, 16:41
MACARONE, расскажи, пожалуйста, в чём отличия от Монстра (по мне так очень хороший мотоцикл для города). Спасибо

sergeyskorab
30.10.2017, 07:40
В завершении приведу живописное объявление о продаже гипера от Аделя. Под всем подписываюсь)

Антонио, куда-то пропало фото с объявлением, цитированием оно вроде как есть, но не видно ничего или это только у меня так?

Archil
30.10.2017, 08:34
Чуть ли ни единственный дукати, который никто еще не переделывал до неузнаваемости. Это ли ни признак его совершенства?

doub
30.10.2017, 09:24
Спасибо за рассказ. Удовольствие читать. Только вот смутило фото около киэвси, курицу не по понятиям есть.... Как и колбасу.... Мотик тоже очень нравится. Думаю может следующим взять. Так и вижу себя на нем, как я мчу по главной улице Новомышастовской в голубых макасинах от Карло пазалине....ммммм

advice bureauдо этой фото решил купить такой но потом конечно передумал

willis
30.10.2017, 09:41
Чуть ли ни единственный дукати, который никто еще не переделывал до неузнаваемости. Это ли ни признак его совершенства?

Так первый гипер, это и есть старый мульт переделанный до неузнаваемости...

MACARONE
31.10.2017, 14:16
MACARONE, расскажи, пожалуйста, в чём отличия от Монстра (по мне так очень хороший мотоцикл для города). Спасибо
Яж все описал вроде) отличия практически во всем

Freelancer
31.10.2017, 15:10
Чуть ли ни единственный дукати, который никто еще не переделывал до неузнаваемости.

"да, но нет"(с)

https://i.pinimg.com/originals/e4/1e/5e/e41e5e04bc289ffc62b2561ff5152347.jpg

https://i.pinimg.com/736x/02/60/35/026035513f9f1fad763e51b63b059a66--hypermotard-ideas.jpg

http://images.mcn.bauercdn.com/upload/276343/images/540x360/02%20hypermotard-ducati-6.jpg

sergeyskorab
31.10.2017, 16:29
так себе переделки, оригинал много лучше

Freelancer
31.10.2017, 16:39
так себе переделки, оригинал много лучше

тут сложно не согласиться)

Shad
31.10.2017, 18:36
Чуть ли ни единственный дукати, который никто еще не переделывал до неузнаваемости. Это ли ни признак его совершенства?

Переделывают до неузнаваемости с целью получить что-то свое, а не улучшить заводскую модель. Я, например, свой гипер переделал, чтобы сделать его пригодным к использованию на картодромах. Оригинал слишком тяжелый и слишком много выступающих частей, которые рассыпаются при падениях.

MACARONE
31.10.2017, 19:31
Shad, у тебя совсем другая история. Когда я говорил про убирающих нос, я имел в виду вот такие случаи "стайлинга" - как будто утке клюв отстрелили.

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=f104a815cb2e3701b533ffde7bdaff38-l&n=33&w=640&h=480&q=60

ZlobniyYoughurt
31.10.2017, 19:40
Да цеж Ебр!

Dylan
31.10.2017, 19:56
Shad, у тебя совсем другая история. Когда я говорил про убирающих нос, я имел в виду вот такие случаи "стайлинга" - как будто утке клюв отстрелили.

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=f104a815cb2e3701b533ffde7bdaff38-l&n=33&w=640&h=480&q=60

опилили и как "хвост" прикрутили

13433

Shad
31.10.2017, 21:13
Shad, у тебя совсем другая история. Когда я говорил про убирающих нос, я имел в виду вот такие случаи "стайлинга" - как будто утке клюв отстрелили.

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=f104a815cb2e3701b533ffde7bdaff38-l&n=33&w=640&h=480&q=60

У Гипера боковой пластик и клюв смотрятся одним целым, если убрать что-то одно, получается шляпа.

MAZaic
06.08.2018, 11:48
https://d.radikal.ru/d18/1808/2a/33de276722ff.jpg (https://radikal.ru)

Только откатал тысячу километров по серпантинам побережья чёрного моря между джугбой и адлером.

Гипер радует, отлично подходит для этой местности. В отличии от водянки или того же ххх с 1000р не печёт ляжки, хоть и держит днём те же 110-120 градусов, да и заметно легче того же ххх, что ехал с нами. Тяги хватает и мощности хватает, полностью газ открывался только на трассе. В общем, всё как обычно – кайф от езды на воздушке в естественной среде обитания.

Единственные 2 вещи, беспокоившие по ходу поездки: посадка и 190 задний балон.

Если с первым более менее разобрался и нашёл 2 удобных позиции тела для перекладок, то второе уже не решить простым елозевом по седушке.
Всё нормально пока не начинаются повороты с нормальным наклоном. Из-за большей ширины , чем предполагает обод, покрышка поджимается и по бокам становится заметно меньше места для сцепления. По сравнению с тем же ххх на 190 росса корса размер пятна контакта различался почти в 2 раза.

На участках с неровным асфальтом чувствовалось как зад скакал и съезжал наружу, будто я ехал на ободе. Да и ребята, ехавшие сзади, подтверждали мои ощущения.

В общем, выбирайте балоны согласно размерности дисков и помните, что 1100 гипер самый чёткий и расово верный!

Straga
06.08.2018, 12:25
Не совсем понял, а Гипер таки топчик?

TSTR
06.08.2018, 12:43
Не совсем понял, а Гипер таки топчик?
Гипер охуенен!

cemenoff
06.08.2018, 12:45
Не совсем понял, а Гипер таки топчик?
Hyper ahueniy

Straga
06.08.2018, 14:45
Ясно, спасибо.

ZlobniyYoughurt
13.10.2018, 22:28
Мне далеко до таланта тов. Макароне в изложении, но так как волею судеб я катнул (немного, правда) на HYM 1100S, молчать считаю преступлением)

Для начала важный disclaimer (отбрех): после Иксдиавеля восприятие других мотоциклов сильно поменялось. Не потому, что он такой хороший, а потому, что посадка ногами вперед, широченный руль и спокойный режим езды неслабо формируют мышление)

Короче, к делу. Гипер мне внешне никогда не нравился, хотя отзывы о том, как он задорно едет меня цепляли. Потом увидел у нас в Джанкгараже Гипер без пластика/сидухи и подумал «вот что значит красивый внутренний мир». Зачетная рама, мономаятник, открытый красивый задний диск, силуэт прокачанного кроссача - есть в этом что-то крутое, хотя и сложно объяснить. Захотелось катнуть, короче)

Сегодня такая возможность представилась - взял по «свингерской программе» у Воланда 1100S. Что ценно - мотоцикл почти в стоке (ну и с мизерным пробегом).

Первое ощущение - сел как будто на бревно) Ну то есть сидушка длинная и ровная, без выделенного места под пятую точку. Бак не выделяется особо. Приборки или колеса не видно (зеркала не стоят), видишь только дорогу. Ноги прямо под тобой, но довольно низко. Сидишь прямо, до земли далеко)

Поездка началась с того, что я заглох... Внизу газулька неожиданно резкая и нервная (пусть Мазаик и говорит, что у него мопед куда более резкий). То есть любая неровная работа газом - и ты раскачиваешься на подвеске (не к тому, что подвеска мягкая, а к тому, что газ резкий). Признаться, я такого в последнее время вообще нигде не встречал, но привыкаешь быстро.

Окей, проехал первую передачу, начал ускоряться и довольно быстро понял, что это типичная воздушка - после 5-6к она начинает «сдуваться». То есть режима «открути выше 7к и получи лулзов», как на жидкостных дукасовских движках, тут нет. Ну то есть ручку можно открутить на третьей-четвертой передаче почти на полную и «вжух-эффекта» наверху не будет. Но зато во всем диапазоне оборотов двигатель тянет збс. Прям классно и мясно (извините за пошлый эпитет). У меня была Эва с теми же 1100 (знатоки скажут: теми же, да не теми), и хотя это было давно, но она так не ехала. Реально двигателя хватает, ну на 99% везде. Даже на трассе я не пытался подоткнуть седьмую передачу (а на Эве такое было не раз). И я ни разу не задумывался, какая передача включена, ну вообще. Он тянет и все.

Тормоза отдельная история. Из того, на чем я катал, лучше только на М1200, наверное. Ровные, предсказуемые и при этом запаса в них просто дофига.

Мот провоцирует. Прям быстро на нем не поедешь (хотя ветрозащита не так плоха, как можно было бы ожидать с учетом посадки, 150 вполне себе можно сдюжить, после уже лучше пригибаться). Но на низких и средних скоростях мот просит чего-нибудь отчебучить (я не стал особо, из уважения к текущему владельцу и собственному очку).

При этом, почему-то постоянно было ощущение «игрушки». То ли из-за немного смешной приборки, то ли из-за короткой базы, то ли из-за смешной фары и птеродактилевого носа, то ли просто после Икса, сложно сказать. Он не формирует образ «крутого серьезного мотоцикла», хотя может и серьезно раздать. Вот такой феномен.

Короче, мот классный. Для меня высокий и в пробках поэтому не сильно удобный (хотя по сути должен быть куда удобнее Монстра хотя бы за счет в два раза большего угла поворота руля). Потому и менять Монстра я на него не стану. Но всем остальным присмотреться к нему искренне советую)

https://c.radikal.ru/c38/1810/24/c287530365f4.jpg (http://www.radikal.ru)

MACARONE
08.10.2019, 20:48
Ванлав форевер энд эвер тил энд оф таймс.

В октябре, спустя пару недель после первого снега, и нулевых температур, когда казалось бы все... я уже было начал вспоминать рецепты настоек с кардамоном, гвоздикой, цедрой лимона - м-м-м... Но тут все карты спутала погода и впорола +21 на несколько дней. Суббота была посвящена поездке семьей на природу. В воскресенье удалось вырвать часа два, и, зайдя в гараж, я запускаю стартер, дальше ничего не помню. Очнулся только когда на лампочке докатывался до гаража.

В ночь на понедельник не спалось. И вот решено: внеочередной выходной в кармане, ключ в руке, дайнезы на ноге, на руке, на спине, шлем на голове, телефон офф и мы с птеродактелем только вдвоем. Я реально гоготал в визор от восторга (надеюсь меня никто не слышал) и как Тринити в матрице нырял сквозь поток автомобилей. Движения налиты нетипичной плавностью. Обстановка на дороге палится настолько явно, как будто меня ведут с дрона. Мы двигаемся прочь из города.

И вот они любимые загородные дорожки. После выходных, в понедельник трафика практически нет. Дороги все мои. Чуточку офроуда по укатанным сухим полевым дорожкам и много-много извилистых лесных дорожек...

Три сезона с мотоциклом, и пока нет желания продавать - отношения проверку временем прошли)

https://b.radikal.ru/b18/1910/98/688b6e12406c.jpg (https://radikal.ru)

rallySTi
09.10.2019, 09:42
MACARONE, аж купить захотелось

December
09.10.2019, 11:21
Вопрос к любителям мотардов: а кто-нибудь катал на Априлии Дорсодуро 1200?
Вроде как он - самый лютый гипер-супер-пупер-мотард...

RUB's
09.10.2019, 11:24
Тебе зачем?

Straga
09.10.2019, 11:34
И почему в этой теме?


[emoji2959][emoji2959][emoji2959]

December
09.10.2019, 11:44
Тебе зачем?

Предлагают...

Rayn
09.10.2019, 12:17
Вопрос к любителям мотардов: а кто-нибудь катал на Априлии Дорсодуро 1200?
Вроде как он - самый лютый гипер-супер-пупер-мотард...Не лютый. Валит, но вау эффекта как от 1100s нету. Плюс владелец который давал прокатиться жаловался - то помпа потекла, то с электрикой что то итд. Может в свежих этого нет, не знаю.

#hyperohuenen