Просмотр полной версии : 1260. Встречаем.
Собственно вот (https://www.ducati.com/ww/en/bikes/multistrada/multistrada-1260). Кроме Мультидуры.
Добавлено через 23 минуты
Каминсун, как говорится. Превью: Виталик мчит на WDW 20?? года.
http://s010.radikal.ru/i311/1711/e7/36ad2df8aec4.jpg (http://radikal.ru)
Такими темпами лет через 10 будем ездить на трехлитровых дукати)
в тайском фейсбуке пишут что в продаже появится в индии через год
5IlmIOCIIJ8
fKsJROcSybg
IYGEUiNJCds
RUB's, ты уже выставил своего задохлика на продажу? ;)
еби моск старому гусю.
пысы продам потертые наклейки: про зимбабве, тунис, монголию итд. Все как Анакин на гусях любит
Такими темпами лет через 10 будем ездить на трехлитровых дукати)
Почему же? Диаметр цилиндра также 106мм. Там всего то увеличили чуток ход поршня с 67.9 до 71.5 - это вообще надо было изначально сделать, по правде говоря...
5IlmIOCIIJ8
fKsJROcSybg
IYGEUiNJCds
вроде как и база подросла....
жалко навигатор не впихнули
Почему же? Диаметр цилиндра также 106мм. Там всего то увеличили чуток ход поршня с 67.9 до 71.5 - это вообще надо было изначально сделать, по правде говоря...
И что бы они делали следующие семь лет???
А так - изначально был оставлен задел на будущее. Все так стараются делать. Где программно улучшают где механически. Мы в наших приборах некоторые заделы вообще не используем, если рынок не требует.
Вон у новой Африки на матрице дисплея есть символ подогрева ручек, а сам подогрев до сих пор не реализован. Задел на рестайлинг.
еби моск старому гусю.
пысы продам потертые наклейки: про зимбабве, тунис, монголию итд. Все как Анакин на гусях любит
Чёта кажется мне что этот гусь воздушный переживёт и перебегает любой 1260й, который когда-нибудь будет выпущен. Не у меня, я мало накатываю. У следующих за мной хозяев. Это самый надёжный из оверлитров, вершина эволюции, которая началась в 1923 году. Водяной - он не новый, он просто другой. Если бы сейчас в серии Херитейдж выпускались турэндуро, я бы купил новый мотик. Но там есть только псевдокроссовер, с короткоходной подвеской, без есы и без телелевера.
Чёта кажется мне что этот гусь воздушный переживёт и перебегает.
Старая африка твин оспорит это заявление. :)
sergeyskorab
07.11.2017, 06:34
Anakin, я тебя немножко разочарую насчёт сверхнадёжности XXX, кроме описанного ниже, из того, что знаю, у одного минского владельца К1600GTL на 30К замена КПП, а он в основном на дальняки его использовал
Заезжали вчера, да гуся там не видно среди тестовых мотиков. Ещё стоит спорттур среди ТС с пробегом, если не ошибаюсь это K1200S... так что вброшу https://bmwclubmoto.ru/showthread.php/28310-%D0%BF%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BB%D 1%81%D1%8F-%D1%88%D0%B0%D1%82%D1%83%D0%BD-%D0%BD%D0%B0-%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%86%D1%83-k1200s
а здесь и про так называемое мотобратство и голдоводов, кроме проблемы по ссылке выше
https://bmwclubmoto.ru/showthread.php/21489-%D0%9C%D0%BE%D0%B9-%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%B8%D0%B9-%D0%BF%D1%83%D1%82%D1%8C-%D0%BA-BMW?p=600265&viewfull=1#post600265
Как многие владельцы мотоциклов BMW знают, компания BMW проводит масштабную отзывную кампанию мотоциклов, произведенных в период с ноября 2003 года по апрель 2011 года. В рекламационный список входят модели мотоциклов из серии R и K. В общей сложности баварцы планируют отозвать для устранения дефекта около 300 000 мотоциклов по всему миру…
Как сообщается в отчетных документах компании, существует риск повреждения фланца заднего колеса в результате ненадлежащего обслуживания мотоцикла. Проще говоря, диск может треснуть, если колесо или тормозной диск будут затянуты чрезмерным крутящим моментом, не предусмотренным в инструкции по эксплуатации транспортного средства.
Опять же, как многие знают, у нас есть Официальный дилер мотоциклов БМВ "АвтоИдея". К сожалению "АвтоИдея" отзывную компанию не проводит.
Выход из этого положения, обратится к литовскому Официальному дилеру мотоциклов БМВ "Краста Авто", который находится в Вильнюсе.
Ремонт осуществляется за один день, занимает пару часов. Если подгадать с очередями на границе, то можно уложиться в один день. Рядом с "Краста Авто" находится "Озас" пока чинят мотоцикл, можно погулять, покушать, кино посмотреть ...
https://content.onliner.by/forum/33579/800x800/a9d42c5a7f9c7789ff0f9fbdb04e3214.jpeg
https://content.onliner.by/forum/33579/800x800/8ebaf15a384c26926f81b51d3eac6537.jpeg
https://content.onliner.by/forum/33579/800x800/fabaa0592c0c4780fb5eff645fceace5.jpeg
Ну и как должен выглядеть правильный фланец:
https://content.onliner.by/forum/33579/800x800/48e27d086f67fa67fbf2f0b0539b3ec8.jpeg
https://content.onliner.by/forum/33579/800x800/575b9c83d69ea71efee91f7bc89c13aa.jpeg
Старая африка твин оспорит это заявление. :)
Нисколько не сомневаюсь!
Но сам - хочу распробовать именно сухого гуся! ESA, спицы, кардан, все пироги...
Не хочу даже и приступать к мокрому, пока на сухом не откатаю хотя бы пару сезонов.
Потому что нельзя начинать сразу с лучшего, как нельзя начинать пить хороший коньяк, пока не стукнуло хотя бы 55 лет.
Иначе потом будет очень скучно жить...
В пятницу будем щупать...))) Анакин - сухой гусь редкий шлак, как и жидкий тоже...
В пятницу будем щупать...))) Анакин - сухой гусь редкий шлак, как и жидкий тоже...
Миллионы мух - не могут ошибаться! :)
Хотя мне больше нравится вот это:
"КЕКЧУК! Потому что миллионы бабушек не могут ошибаться!"
Хочу составить своё мнение. Как-то так...
нельзя начинать пить хороший коньяк, пока не стукнуло хотя бы 55 лет.
т.е. до 55 надо пить пойло? тяжело живется в Челябе...
Невероятно красив, особенно красно-белый раскрас с терми.
Миллионы мух - не могут ошибаться! :)
Хотя мне больше нравится вот это:
"КЕКЧУК! Потому что миллионы бабушек не могут ошибаться!"
Хочу составить своё мнение. Как-то так...
Возьми на тестдрав водяного, прокатись и забудь как страшный сон...
т.е. до 55 надо пить пойло? тяжело живется в Челябе...
До какого-то возраста лучше вообще не пить. Потом можно с умеренностью употреблять сначала натуральные вина, потом портвейны (типа Командарии, конечно, а не типа Солнцедара), потом виски, и наконец - коньяки. Ну, это идеальная алкокарьера, конечно :)
Это не про меня, я в 16 лет пиво спиртом улучшал.
Добавлено через 9 минут
Возьми на тестдрав водяного, прокатись и забудь как страшный сон...
А ты что из турэндур посоветуешь?
Я хочу познать мир, а не найти идеальный мотоцикл. Идеальных мотоциклов не бывает. Когда-то я считал МТС1200 10-12 идеалом. Но убедился что они собраны отвратно. Куда ни сунься - инженерные косяки. И в софте, и в механике, и в эргономике. Одно переключение ездовых режимов чего стоит. Мотику тупо не хватает отдельных кнопок на пультах. Этот заедающий красный флажок зажигания. А тяжеленное сцепление? Да гусь просто как игрушка по усилию выжима сцепления.
До какого-то возраста лучше вообще не пить. Потом можно с умеренностью употреблять сначала натуральные вина, потом портвейны (типа Командарии, конечно, а не типа Солнцедара), потом виски, и наконец - коньяки. Ну, это идеальная алкокарьера, конечно :)
Это не про меня, я в 16 лет пиво спиртом улучшал.
Добавлено через 9 минут
А ты что из турэндур посоветуешь?
Я хочу познать мир, а не найти идеальный мотоцикл. Идеальных мотоциклов не бывает. Когда-то я считал МТС1200 10-12 идеалом. Но убедился что они собраны отвратно. Куда ни сунься - инженерные косяки. И в софте, и в механике, и в эргономике. Одно переключение ездовых режимов чего стоит. Мотику тупо не хватает отдельных кнопок на пультах. Этот заедающий красный флажок зажигания. А тяжеленное сцепление? Да гусь просто как игрушка по усилию выжима сцепления.
Воздушный Гусь - дохлый, движек работает в диапазоне 2500- 5500 тысяч об. Подвески не понятные, сам какой то расхлябанный что ли...
Купи лучше КТМ 990Adv, если на старье тянет... Он и внешне гораздо круче Гуся и современных КТМов и едет бомбически. А так КТМ 1290 SAS по моему просто бомба, лучше не придумали пока, я буду на будующий год брать...
Мультик да, по эргономике нет претензий, но сборка отвратительная и хлипкий он какой то...))) рассыпается... Подножка центральная погнулась... Трешь...
Воздушный Гусь - дохлый, движек работает в диапазоне 2500- 5500 тысяч об. Подвески не понятные, сам какой то расхлябанный что ли...
Купи лучше КТМ 990Adv, если на старье тянет... Он и внешне гораздо круче Гуся и современных КТМов и едет бомбически. А так КТМ 1290 SAS по моему просто бомба, лучше не придумали пока, я буду на будующий год брать...
Мультик да, по эргономике нет претензий, но сборка отвратительная и хлипкий он какой то...))) рассыпается... Подножка центральная погнулась... Трешь...
1. Поздняк метаться, мой мотик уже оплачен на 90% и сейчас где-то у ворот таможни на ДВ.
2. Хочу сам во всём убедиться. Будет ужасно - продам, но на один сезон дам ему шанс, по любому ;)
3. 990-й по всем отзывам - классика КТМ - кати, толкай, матерись! И выглядит как... Вобщем, я три года назад чуть не взял такой. Не смог себя пересилить, уж очень страшен, на мой непросвещённый вкус...
Да и свежие адвенчуры у них не менее страшные. Должна же быть какая-то эстетика, в конце концов!
Ты свою гантелю что - продал, или как?
1. Поздняк метаться, мой мотик уже оплачен на 90% и сейчас где-то у ворот таможни на ДВ.
2. Хочу сам во всём убедиться. Будет ужасно - продам, но на один сезон дам ему шанс, по любому ;)
3. 990-й по всем отзывам - классика КТМ - кати, толкай, матерись! И выглядит как... Вобщем, я три года назад чуть не взял такой. Не смог себя пересилить, уж очень страшен, на мой непросвещённый вкус...
Да и свежие адвенчуры у них не менее страшные. Должна же быть какая-то эстетика, в конце концов!
Ты свою гантелю что - продал, или как?
А Гусь прям красавец...))) В Гусях прям дофига косоглазой эстетики...
990 очень надежный мотик, у меня их было три и катались они в жутких условиях.
Гантелю не не продал... езжу на ней... Хороший городской скутер и девочкам нравится... купил жилетку с подогревом... пока сезон не закрывал... надеюсь еще пару недель минимум откатать...
А Гусь прям красавец...))) В Гусях прям дофига косоглазой эстетики...
990 очень надежный мотик, у меня их было три и катались они в жутких условиях.
Гантелю не не продал... езжу на ней... Хороший городской скутер и девочкам нравится... купил жилетку с подогревом... пока сезон не закрывал... надеюсь еще пару недель минимум откатать...
Гантеля этот как Z4 только колеса 2))
Гусь нормально, только надо привыкнуть что клюет, он же гусь, и на тормоза сильно не надеяться!!
А так я за 990Адв, имхо абсолютно!
Как я понял из всего когда-либо услышанного и прочитанного, 990-й можно брать только из-под очень грамотного юзера, причём это лучше, чем (теоретически) взять новый со склада. Но кто ж его такой продаст, ухоженный, допиленный, но не ушатанный??? Чтобы все косяки устранены были, но по говнолину не поюзанный.
Помните, сказки Зелёного Угла?
"Дедушка-японец купил этот автомобиль, чтобы в синтоистский храм ездить раз в месяц, чуток поездил да и помер, а бабушка держала его в гараже семь лет как память, но ей трудно стало налог платить - и вот, продала!".
В этом году привез товарищу 990R, пробег 65,000 км, помыли, почистили, везде где надо посмотрели и все, гоняет на все деньги!
Говорит в обслуживании дешевле чем KLR650))
В этом году привез товарищу 990R, пробег 65,000 км, помыли, почистили, везде где надо посмотрели и все, гоняет на все деньги!
Говорит в обслуживании дешевле чем KLR650))
Это не мотоцикл хороший попался, а японец. ИМХО, конечно. Устриц не ел :)
Это не мотоцикл хороший попался, а японец. ИМХО, конечно. Устриц не ел :)
990 - не пиши фигню... В 990 все косяки при визуальном осмотре видно.
И вообще любой мотик погляди, все как на ладони. Где гоняли, как обслуживали, эксплуатировали.
Ты кичишься своим техническим образование и инженерной мыслью, а отличить хороший мотоцикл от плохого не в состоянии.
Мне на своих 990-х не приходилось никаких косяков устранять. Просто брал и ездил... И надо понимать, что полная переборка 990-го мотора, дешевле замены кардана на Гусе... А карданы на Гусях очень часто умирают...
Добавлено через 1 минуту
В этом году привез товарищу 990R, пробег 65,000 км, помыли, почистили, везде где надо посмотрели и все, гоняет на все деньги!
Говорит в обслуживании дешевле чем KLR650))
Так и есть 990 - дешевый в обслуживании и по запчастям мотоцикл. Я когда на Мультик пересел, прифигел от цен после КаТуМа...
Ясно. Я понял. У 990-го одна беда. Девкам не нравится :)
Добавлено через 17 минут
Ты кичишься своим техническим образование и инженерной мыслью, а отличить хороший мотоцикл от плохого не в состоянии.
Я не кичусь, я чувствую себя. Примерно как Миклухо-Маклай среди папуасов. Издержки советско-россиянской системы образования.
Как инженер, как производственник скажу тебе по секрету вот что. Отличить хороший мотоцикл от плохого не легко, а очень легко. Чем больше серийность, чем больше прошло лет с начала выпуска модели, чем больше рестайлингов она пережила без кардинальных изменений - тем мотоцикл лучше. И серийность тут - определяющий фактор. Если "лучше" для тебя означает "надёжнее". Потому что в больших сериях становится экономически выгодным применение более дорогих оснастки и автоматизированных технологий, требующих высоких начальных вложений. А эти технологии, после отладки - дают гораздо более высокое качество изготовления компонентов.
Таковы реалии производства, а мотоцикл это продукт производства, а не чего-то ещё.
Есть одно "но". Нельзя сравнивать индийский завод и немецкий. Индусы и китайцы могут выезжать на дешевой рабсиле. И иметь отвратное качество при огромных сериях. А вот сравнить БМВ и КТМ - сколько угодно!
Блин, как же скучно зимой! Какой только фигнёй не маешься :(
Anakin, почитай Вундерлих. Там много интересного. Для вас, путешественников.
Anakin, почитай Вундерлих. Там много интересного. Для вас, путешественников.
На куй! На куй! Кричали пьяные пионеры(С)
Во-первых, я не путешественник, я исследователь родного края, в лучшем случае :)
Во-вторых, я своего оставлю в чистом стоке. Иначе какой смысл в юбилейке??? Ты же не будешь обвешивать левыми рюшечками свой Диавель АМГ? (я надеюсь)
Мозгоеб ты, прости за выражение. Родной край исследуется на легких эндуро, если говорить об исследованиях, а не езде по ДОП.
Мозгоеб ты, прости за выражение. Родной край исследуется на легких эндуро, если говорить об исследованиях, а не езде по ДОП.
Ну давай, поучи меня. Дай пару советов. Я же так этого жду! :)
RUB's, давай выслушаем работников транспортного цеха)
А форум ххх уже п--дой накрылся, я так понимаю)))) недолго продержался)))
MACARONE
08.11.2017, 12:51
С возвращением ходячей энциклопедии псевдознаний на форум тошно заходить, как в собес.
С возвращением ходячей энциклопедии псевдознаний на форум тошно заходить, как в собес.
Ладно, ради того чтобы форум тебя не потерял - покину вас на время.
Кстати, никто мне так ничего и не доказал. Один свист про авторитеты...
Что, по вашему, делает та же "мощностная" прошивка, которая под штатный выхлоп? Ведь она реально увеличивает мощность, я сам убедился на своём моте. Неужели делает стехиометрическую смесь ещё стехиометричнее?
На новый мультик то же ценники в тае
http://www.doc-russia.ru/forum/attachment.php?attachmentid=14284&stc=1&d=1522128615
вчера официалы у нас проводили тестдрайв новых Дукасов: МТС1260 Эндуро, Диавели, Скрамблеры и т.д. Меня интересовали только МТС и Сотона. Так вот, Диавели порадовали даже очень, а вот с Мультидурой огромный вопрос - что у него с лобовым стеклом??? На скоростях 120-140 голову коноЕбило так! что думал оторвет, при этом еще и эффект как буд-то по ушам лупят попеременно руками. У меня на М821 такого даже нет - просто ловишь ветер грудью и лицом и все, на Мультидуре крайне не комфортные ощущения. Это норм? Это лечится другим стеклом?
вчера официалы у нас проводили тестдрайв новых Дукасов: МТС1260 Эндуро, Диавели, Скрамблеры и т.д. Меня интересовали только МТС и Сотона. Так вот, Диавели порадовали даже очень, а вот с Мультидурой огромный вопрос - что у него с лобовым стеклом??? На скоростях 120-140 голову коноЕбило так! что думал оторвет, при этом еще и эффект как буд-то по ушам лупят попеременно руками. У меня на М821 такого даже нет - просто ловишь ветер грудью и лицом и все, на Мультидуре крайне не комфортные ощущения. Это норм? Это лечится другим стеклом?
регулировать по высоте пробовали?
конечно! причем никакой разницы не ощутил
до этого брал у знакомого 1200S покатать, там такого эффекта не было
Muriwai, у тебя наверно рост 190см+, у меня такая же проблема, можно поставить на стекло спойлер и перенаправить выше поток, тогда не будет бить в голову, но я забил и катаю с маленьким родным карбоновым
Muriwai, у тебя наверно рост 190см+, у меня такая же проблема, можно поставить на стекло спойлер и перенаправить выше поток, тогда не будет бить в голову, но я забил и катаю с маленьким родным карбоновым
187 см
Поставишь большой в жаркую погоду будешь в шлеме задыхаться(В городских условий)! Большие стёкла тяжёлые и трудно опустить при езде! Ежу тоже со стоком рост 189!
А если лупит по ушам то шлем менять надо, у меня ШОЙ НХР лупил так что мало не показалось, перешёл на дуальный Айрох Командер совсем другое дело!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot