PDA

Просмотр полной версии : Поршни JE вместо стоковых


Plaks
22.11.2017, 15:57
Приветствую!
После замеров компрессии (в обоих цилиндрах в районе 7:hang3:) было решено менять кольца. Полазил по забугорным форумам наткнулся на тему, как на 900 мотор ставят комплект поршней JE для увеличения степени сжатия от 900SS.
Так вот хотел узнать, был ли у кого опыт в установке этого или похожих комплектов?
https://i.imgur.com/LIJtZHw.jpg

Straga
22.11.2017, 16:00
Plaks, Оберон такое точно делал.

Zlische
22.11.2017, 16:34
А чего не устраивает? 7 - счастливое число же:D

Plaks
22.11.2017, 16:43
А чего не устраивает? 7 - счастливое число же:D

У меня 6 счастливое. Поэтому, тут надо что-то делать :)

SIT
22.11.2017, 16:54
Стенки меряли? Бочка какая? Может уже нет смысла за кольца и поршни парится.

Boo
22.11.2017, 17:05
Ставил Pistal Pistons на м900. Расплавил горизонтальный поршень из-за "дырки" во впускном патрубке.

JE на 944сс сейчас установлены на моего монстра, запуск летом, покупал через Пасиса.

Fast by ferachi (FbF) - лежит комплект поршней для превращения SS750 в SS785

Ещё Wiseco делает поршня для 900-ок.(по-моему у них самая большая степень сжатия из того что видел на 900-ки)

тем на забугорных сайтах про эти поршня - вагон и маленькая тележка...

voland
22.11.2017, 17:12
А у нас в Зелеке не делают поршни для дукати?

Добавлено через 1 минуту
http://ams-tehtcentr.ru/izgotovlenie-porshnei.html

Plaks
22.11.2017, 18:54
Стенки меряли? Бочка какая? Может уже нет смысла за кольца и поршни парится.
Пока нет. Если будет сильный овал у тех же JE есть комплект 94 мм, под него буду растачивать.

Добавлено через 2 минуты
JE на 944сс сейчас установлены на моего монстра, запуск летом, покупал через Пасиса.
Можешь поделиться опытом по поводу 944сс, где точил цилиндр и вообще нюансы какие-нибудь есть?

Добавлено через 1 минуту
voland, может и смогут сделать, тем более на 900 воздушные сами поршни не отличаются сложностью конструкции.

voland
22.11.2017, 18:58
voland, может и смогут сделать, тем более на 900 воздушные сами поршни не отличаются сложностью конструкции.

попробуй узнать, может сделают. На тачке вроде нормально делают

Boo
22.11.2017, 20:08
Можешь поделиться опытом по поводу 944сс, где точил цилиндр и вообще нюансы какие-нибудь есть?
Не эксплуатировал ещё. ) Точили у каких-то раллистов через гараж13.
Ньюансы есть ) можно побольше чем 944
Видел вариант 966cc
И экстремальные 985cc

Как настраивать будете?

KYBORG
22.11.2017, 20:56
а он при 7 заводился?

Plaks
22.11.2017, 22:59
Не эксплуатировал ещё. ) Точили у каких-то раллистов через гараж13.
Ньюансы есть ) можно побольше чем 944
Видел вариант 966cc
И экстремальные 985cc

Как настраивать будете?

Понятно, спасибо)
О найстройке пока не думал. Я так понимаю нужно будет зажигание сдвигать, топливные карты можно оставить стоковые?

Добавлено через 2 минуты
а он при 7 заводился?
Заводился, но на низких оборотах работал очень нестабильно.

Boo
22.11.2017, 23:03
Понятно, спасибо)
О найстройке пока не думал. Я так понимаю нужно будет зажигание сдвигать, топливные карты можно оставить стоковые?
Я хз, я just user )
И у меня ламповый мотоцикл.

deyu
22.11.2017, 23:43
Я как понимаю там цилиндры нужно гильзовать, ибо никосиль не точат. Ну и кольца по чугуну :)

Simba
23.11.2017, 00:00
Я как понимаю там цилиндры нужно гильзовать, ибо никосиль не точат. Ну и кольца по чугуну :)

точат и никосилят, всё с этим нормально.

itacud
23.11.2017, 00:08
точат и никосилят, всё с этим нормально.
Позвольте узнать где никосилят? Ибо надобно:to_pick_ones_nose2:
или это все слухи, последний раз Яша Boo отсылал на Украину

Boo
23.11.2017, 00:09
точат и никосилят
подробности, кто, где?
Кроме Украины и забугра никого не нашёл. Видимо плохо искал.

itacud
23.11.2017, 00:12
Пока нет. Если будет сильный овал у тех же JE есть комплект 94 мм, под него буду растачивать.

Добавлено через 2 минуты

Можешь поделиться опытом по поводу 944сс, где точил цилиндр и вообще нюансы какие-нибудь есть?

Добавлено через 1 минуту
voland, может и смогут сделать, тем более на 900 воздушные сами поршни не отличаются сложностью конструкции.
Цилиндры от st2 в стоке 94 мм, встают на 900 мотор, но есть нюансы) надо повозится

Simba
23.11.2017, 00:28
Позвольте узнать где никосилят? Ибо надобно:to_pick_ones_nose2:
или это все слухи, последний раз Яша Boo отсылал на Украину

подробности, кто, где?
Кроме Украины и забугра никого не нашёл. Видимо плохо искал.

Я подумал, что вопрос был в том, делают ли такое вообще... Простите, не подготовился. Завтра уточню где делает наш механик.

Plaks
23.11.2017, 00:41
Я бы и гильзанул, так как читал, что никасил от нашего топлива быстрее разрушается. Но вопрос, где взять кольца для чугуна?

ShakesBEER
23.11.2017, 12:51
Но вопрос, где взять кольца для чугуна?

А для чугуна нужны какие то другие кольца??

Simba
23.11.2017, 16:45
А для чугуна нужны какие то другие кольца??

Ессесна. Другая пара трения и т.д. Обычно кольца подбирают те кто гильзует из имеющихся на рынке

Добавлено через 4 минуты
Позвольте узнать где никосилят? Ибо надобно:to_pick_ones_nose2:
или это все слухи, последний раз Яша Boo отсылал на Украину

Наши никасилят в Германии, там проверено годами уже. В начале Декабря Антон полетит туда. Говорит есть в Тольятти ещё, но они хорошо делают только когда изготавливают новый цилиндр. Если они никасилят старый, то покрытие со временем отслаивается.

Oberon
23.11.2017, 16:59
Если на цилиндрах живой никасиль, то можно ставить эти поршни. Важно подогнать зазоры в замках колец корректно. После этого стоит запустить мотор и проверить,что и как работает, возможно всё можно будет оставить на своих местах. Особенно если впрысковый мотор.

retrosuperturbo
23.11.2017, 17:00
А колено не надо перебалансировать разве под другую массу поршней?

Кстати кто у нас умеет балансировать коленвалы от Дукатей? Мне скоро понадобится)

Oberon
23.11.2017, 17:04
Если никасиль повреждён, то стоит поискать живые цилиндры на замену. В этом случае я бы поискал живые стоковые сборки с поршнями и прочими делами и просто починил бы мотор вместо тюнинга.
Ибо увеличение степени сжатия это глубокий тюнинг мотора, тут надо понимать, что ты делаешь и что от этого меняется, ну и чем грозит, возможные подводные камни.

Добавлено через 3 минуты
А колено не надо перебалансировать разве под другую массу поршней?

Кстати кто у нас умеет балансировать коленвалы от Дукатей? Мне скоро понадобится)

1. Нет, здесь имеет значение масса шатуна.
2. Можно обратиться в хон сервис, например. Или в иномотор.

igor)
23.11.2017, 17:08
Позвольте узнать где никосилят? Ибо надобно:to_pick_ones_nose2:
или это все слухи, последний раз Яша Boo отсылал на Украину

еще делают в Коврове и в Краснодарском крае, но судя по отзывам качество оч плохое, из знакомых там никто не решился делать
так же мото50 питерская куда то отправляет в европу
по отзывам знакомых в Украине качество самое приемлемое, даж лучше чем в европе, ценник везде +- одинаковый
я сейчас в украину буду отправлять убитый в хлам 2т цилиндр, с учетом работы аргоном мне объявили 170долл
не думаю что гильза выйдет сильно дешевле, если вообще дешевле

itacud
27.11.2017, 23:24
Гильза стоит 50$ , в пендосии , под конкретный мотор. Надо 2 шт итого 100$ плюс работа посадка, хон, и новые кольца.
Если Гeрмания , то это скорее всего Ducati Kaëmna они по Дукати морочатся), но может и другие

ShakesBEER
28.11.2017, 12:29
Ессесна. Другая пара трения и т.д. Обычно кольца подбирают те кто гильзует из имеющихся на рынке

Хмммм. Вот я всегда верил, что кольца трут по масляной пленке, а не по металлу. И как бы пофиг чугун или никосил, между кольцоц и стенкой цилиндра один фиг масло.

Palych
28.11.2017, 12:58
кольца трут по масляной пленке, а не по металлу.

ShakesBEER, а от чего выработка в цилиндрах?

KYBORG
28.11.2017, 13:05
Хмммм. Вот я всегда верил, что кольца трут по масляной пленке, а не по металлу. И как бы пофиг чугун или никосил, между кольцоц и стенкой цилиндра один фиг масло.
тогда зачем никосил? что бы цилиндр дороже стоил?

Вообще на стенках маломальски эффективная пленка появляется с появлением масляного тумана в картере и при нагреве масла до вязкости достаточной что бы успевать растекаться на поверхность цилиндра при распыле форсункой на днище поршня и путем разбрызгивания.

Да и на самой гильзе в районе компрессионных колец масло находится только в канавках хона откуда активно вымывается поступающим в цилиндр топливом. Если на поверхности масла становится больше чем предусмотрено конструктивно (т.е. емкостью канавок хона) начинается процесс активного образования отложений выгорающего масла, которые в свою очередь забивают канавки компрессионных колец с последующим их залеганием.

TSTR
28.11.2017, 14:16
Касаемо переникосила:
Если в краснодаре то это некто пассатижи - крайне плохие отзывы на ресурсе мотогон.ру

В коврове Наиль делает - норм (касательно кроссовых котлов).

Подпишусь на тему ибо на априлии возможно придется что то делать с гильзами и поршнями.

deyu
28.11.2017, 15:24
На просторах интернетов нашел такой ответ от персонала AБ-инжиниринга


Покрытие типа Никасил - никель с карбидом кремния, зверски твердая вещь. Чтобы была антифрикционная пара, колечки должны быть несколько мягче. Поэтому особо твердых покрытий типа хрома с никасилом не применяют - не живут они там, курилки :mrgreen: . На старых моторах верхнее кольцо было вообще без покрытия, потом добавили нечто не вполне внятное, но все равно - это не такое твердое покрытие, как на чугуне. Отсюда вывод - для работы по чугуну в оригинальном комплекте от Никасила можно использовать только 2-е и 3-е кольца, а 1-е надо заменить :shock: .

Технология типа Алюсил (Силумал) - ее постоянно путают с Никасилом. Это совершенно мягкая весчь, голимый алюминий, у которого на поверхности много зерен кремния. А поскольку кремень - он и в Африке, технология дает неплохую износостойкость при работе хромированных колец по кремнию. Что фактически означает - для работы по чугуну в оригинальном комплекте от Алюсила ничего не надо менять :wink: .

TSTR
28.11.2017, 16:16
Вот что по поводу восстановления никасиля:
Ковров : http://f4.motogon.ru/fabrika-neordinarnyh-remontov-tjuninga-i-obsluzhivanija-motocikla/okte-o-nicasil-ootoka-ot-takt-atee-63795/ - тут еще и "допиливают" 2т. Отзывы норм.

Ставропольский край: http://f4.motogon.ru/fabrika-neordinarnyh-remontov-tjuninga-i-obsluzhivanija-motocikla/vosstanovlenie-'nikasil'-v-stavropolskom-krae/ - отзывы не норм.

Может будет эта информация кому полезна.

Boo
28.11.2017, 21:55
На просторах интернетов нашел такой ответ от персонала AБ-инжиниринга


Покрытие типа Никасил - никель с карбидом кремния, зверски твердая вещь. Чтобы была антифрикционная пара, колечки должны быть несколько мягче. Поэтому особо твердых покрытий типа хрома с никасилом не применяют - не живут они там, курилки :mrgreen: . На старых моторах верхнее кольцо было вообще без покрытия, потом добавили нечто не вполне внятное, но все равно - это не такое твердое покрытие, как на чугуне. Отсюда вывод - для работы по чугуну в оригинальном комплекте от Никасила можно использовать только 2-е и 3-е кольца, а 1-е надо заменить :shock: .

Технология типа Алюсил (Силумал) - ее постоянно путают с Никасилом. Это совершенно мягкая весчь, голимый алюминий, у которого на поверхности много зерен кремния. А поскольку кремень - он и в Африке, технология дает неплохую износостойкость при работе хромированных колец по кремнию. Что фактически означает - для работы по чугуну в оригинальном комплекте от Алюсила ничего не надо менять :wink: .
Находил и я этот ответ. При покупке JE через Пасиса(Саша строит турбо бусы и прочее)
получил от него ответ:"Да, не парься, ставь те что есть
Зазор только сделай как рекомендуют
Если жестко эксплуатируешь мопед...
Если лайтово то можно 0,05-0,06
И замок в кольцах сделай под стрит использование...
Если же жестко е..ешь мопед то около 0,07-0,08мм зазор делают"

В итоге летом либо у "синего" мотор умрёт, либо будет ходить.
Всё узнаем летом )

Зы. на дворе 21 век, я написал письмо в JE, но они молчат... Ждёмс ответа...

Oberon
30.11.2017, 02:47
deyu, а конкретно про дукати вот что:
На старых моторах 900 с коваными поршнями Mondial Pistons верхнее кольцо L-образного сечения. И оно из чего-то настолько зверского, что когда мы гильзанули один мотор, они сожрали гильзы (весьма качественные, надо сказать) тыщи за полторы аж до ступеньки.