PDA

Просмотр полной версии : За Suzuki замолвите слово!


sergeyskorab
25.01.2018, 10:13
Мальчики и девочки, а что скажите насчёт Джиксера литрового, или ну его нах, и достаточно 600-750?
90% городская езда, по посадке меня всё устраивает, ездил как-то целый день на 600-м SRAD, показалось всё очень комфортным, рулёжка вообще замечательная в сравнении с моим дукасом.
Периодически мысли о джиксере не дают покоя, ещё как известно ПЫЧ очень нравится, надеюсь в начале сезона удастся его наконец-то потестить.Убедительно прошу писать по существу вопроса и только тех, у кого действительно был опыт владения этих мотоциклов, а не многочисленных диванных экспертов и троллей, которых на форуме развелось неприлично многовато, не буду переходить на личности)

Rocknrolla!
25.01.2018, 10:15
gKpk4-tAzs4

Ляксандр
25.01.2018, 10:26
Серега, я тоже люблю прикалываться
Но мне вот что интересно.
Ты прекрасно понимаешь, что вот это
.Убедительно прошу писать по существу вопроса и только тех, у кого действительно был опыт владения этих мотоциклов, а не многочисленных диванных экспертов и троллей, которых на форуме развелось неприлично многовато, не буду переходить на личности)
как и вся тема в целом, обречено на провал. Тебе здесь никто ничего не скажет по существу.

Тогда зачем такие темы непонятного содержания???
Это даже не троллинг.
Возможно я туповат и не понимаю тонкого юмора, но, имхо, это какой-то тупизм.

sergeyskorab
25.01.2018, 10:33
Дизайн этих мотоциклов лично мне очень нравится, не представляю у кого может повернуться язык назвать их страшными

https://d.radikal.ru/d26/1801/25/c1693aac891a.jpg (https://radikal.ru)

http://bazamoto.ru/img/suzuki/gsx-1400/gsx-1400_2003_1.jpg

http://www.suzukicycles.org/photos/GSX/GSX1400_brochures/K2_International/2002_GSX1400_int2_1000.jpg

http://www.suzukicycles.org/photos/GSX/GSX1400_brochures/K2_International/2002_GSX1400_int1_1000.jpg

Добавлено через 3 минуты
Ляксандр, не факт, тем более я обозначил, что интересует мнение именно владельцев, кто-то на форуме наверняка прошёл через Сузуки, либо владеет до сих пор, а Дукати используется лишь как мотоцикл выходного дня и тому подобных задач.

igor)
25.01.2018, 10:36
джиксер может быть только 750м на горбатой раме переделанным в 1100 и наддутым)))

ну и без пластика разумеется

Ляксандр
25.01.2018, 10:42
Я возможно сейчас ошибусь, но твоё постоянное чтение мантр «СузукиЗБС» и «ПЫЧокуенен» и весь связанный с этим стеб который тут был , наверняка стали уже причиной по которой никто толком не хочет об этом говорить. Зашквар, как говорят в народе

MACARONE
25.01.2018, 10:45
В Челябинск тебе нужно переезжать - там таких любят.

Ляксандр
25.01.2018, 10:45
Ляксандр, не факт,



Факт


ПыСы. Пока Рубс не тормознул тему, скажу - Yamaha круче!!!! Ну после Дукати, конечно.

RUB's
25.01.2018, 10:47
кто еще отпишется в этой теме, после моего поста- тот какашка.

Oldenby
25.01.2018, 10:48
Какое-то уебанство а не дизайн. А вообще об опыте владения может поискать форумы по судзуке?

Добавлено через 47 секунд
кто еще отпишется в этой теме, после моего поста- тот какашка.

сук ты

Ivan Pakelo
26.01.2018, 10:43
У меня был GSX-R 750 95 года,.. такой басистый кот, с очень злючим (как тогда казалось характером) ... самые тёплые впечатления,.. большой, тяжёлый, как трамвай)
Без пластика Suzuki часто выглядят интереснее, но можно "сократить" и часть железа даже с голого мотика, например как причесали GSX1400 итальянцы

https://3.bp.blogspot.com/-QSnWAbnRb28/WmdjI-AstrI/AAAAAAAC28A/yQrEWMx9I1QGtHnAQ1AWmKwK2iTXiTHvgCLcBGAs/s1600/mario%2Bfedele%2B%25281%2529.jpg

Anakin
26.01.2018, 11:33
За спорты не знаю, а В-Стром 650 у меня был. Кроме ощущения надёжности - никаких положительных моментов по сравнению с Мультистрадой. Слабый, валкий, в повороте гуляет, на трассе нестабилен, боится ветра, в городе тоже нестабилен, боится выпуклой разметки.
Пластик каждый день разбирать-собирать, как АК-74, или как Мультистраду - не советую. Есть одноразовые "липучки". Есть совсем дурацкие решения типа креплений передних крыльев - которые по сути тоже одноразовые (закладная гайка закисает и при попытке открутить винт - разбивает посадочное место).
Вобщем, надёжность касается мотора и электрики, но не пластика.
Места под седлом много, этакий полу-скутер. Но это за счёт красоты силуэта, конечно. Сидеть очень удобно, просто мега-эргономика. Огромные зеркала. Датчик передачи не врёт. Если дуги стоят - то можно на подножку не ставить, а просто ложить на бок, как дешевый велик - ничего не повредишь :)
Не, так-то хороший мотоцикл, но стоит ровно своих денег, и не копейкой больше. Халявы не будет :)

Ivan Pakelo
26.01.2018, 12:00
У меня то ж V-Storm был,.. 2004 года. То же удивил особенно на маленькой скорости,.. стремился к земле прильнуть щекой)) Потом свыкся с центром тяжести, научился больше работать задним тормозом. Сцепление у него как то загудело быстро, продал...потом 3 раза на него новому хозяину корзину привозил, не потому что они летели - приезжали с браком прямо из Сша с вмятинами на короне или обломанным зубцом (!), и так 3 раза подряд!!! Потом узнавал у др владельцев Suz что это самое показательное место у Suzuki - сцепление. Как только перекатал масло или залил каку - начинает подшипник выть. Надо всё вовремя делать. Но эмоций не вызвал... я всегда ждал от Suzuki разумного риска и острого управления... из японцев - кажется, Suzuki самые характерные мотики. но дизайн нужно приводить к "правильному" как на этом GsxR1100 )))

https://3.bp.blogspot.com/-5pqp3xrVNng/Wlx7ZpwtsMI/AAAAAAAC1RM/TJ5o0jO524I7euI6Dao64SYINN6hOxzSwCLcBGAs/s1600/Origin8or-GSXR1100-1.jpg

Anakin
26.01.2018, 12:10
А знаете что я больше всего ненавидел в своём Сузуки? Дебильный дизайн литья, с тремя толстыми спицами. Когда эти спицы тонкие и скошенные как на джиксерах - это круто выглядит. А когда толстые и прямые - выглядит как говно.

Ivan Pakelo
26.01.2018, 12:24
По существу: GSXR600 тех времен - штука редкая - читай нихрена на него не купишь (даже б/у) GSXR 750 можно брать начина со Srad если не ошибусь - это 96- модель получила более распространённые карбы, а их придётся перетряхивать,.. и на него больше всякой вкуснятины в штатах. Если по внешности - то у старого поколения (их можно перепутать по годам из-за внутрияпонского рынка там сдвиг на год был) в банку глушителя идёт двойная труба - соответственно они все на родных банках и никто прямоток на них не выпускает. Придётся тратиться на переделку. Труба сдвоенная идёт, кажется , до банки ... и у старого реально карбы от 750 катаны - а это не бандит - мембрану дешево не купишь. По пластику Srad 1100/750 много в Сша на ebay купить можно ?// на старый - нифига нет. Демпфер ставил и на тот и на другой - и вещь необходимая, и у того и у другого есть штатные места. Schindy вставал как родной. Остальное - без проблем, если возраст пощадил аппарат. Красивые они, точно. Но нужно помнить, что и тогда сузуки боролись очень остро за спортивность и агрессивность, часто это значило, что на мотике стоят самые прогрессивные решения того времени, но и иногда такое приводило к существенному снижению ресурса. См TL1000R... красавец, отличник по всем категориям, но нет ни одного живого бойца.
... главное, по-моему мнению, этот мот (GSXR750) самый интересный по передней подвеске,.. она работает!)))

Anakin
26.01.2018, 12:36
Я вот размышляю над какой-то классикой, в пару к гусю, чисто для езды на работу. 15 км до города и 10 км по городу. Очень нравится CB1100, но там ход передней подвески какой-то смешной, ее постоянно пробивать будет на фрезеровке асфальта.
Вот увидел серегины картинки про GSX1400 и задумался. Хода подвески есть. Момент на низах есть. Тормоза есть. Воздушник. Красивый. Что смущает?
Смущает большой объём, в плане перегрева в стоячей пробке при +30. Ведь чем больше объём, тем больше сгорит топлива на ХХ, и куда-то это тепло должно деваться. Чем больше мотор - тем больше он греется стоя на месте. Не поджарит он меня?

sergeyskorab
26.01.2018, 12:58
У Пыча с перегревом никаких проблем нет, там радиатор огромный масляный, расход в спокойном режиме вообще смешной, реально около 5,5 л./100 км, тяга с низов, с 2500 где-то, бак 22 литра., удобно и на дальняк, тормоза как и на хаябусе 6-ти поршневые. Из минусов, наверное довольно таки тяжёлый и по габаритам скорее крупный, мотор очень удачный, не меняли практически за весь период выпуска, вроде до 2008 г., мне больше нравятся более ранние модели из-за банок с двух сторон.

Добавлено через 2 минуты
Ещё, как мне говорил владелец, со стар а он легко рвёт любого спорта, где-то до 150, как впрочем и XJR1300 и другие подобные стриты

Добавлено через 4 минуты
Итальяшки поработали над этим кастомом из GSX 1400, результат противоречивый, кмк, на любителя

https://c.radikal.ru/c27/1801/2d/55f0787f9a7d.jpg (https://radikal.ru)

Ivan Pakelo
26.01.2018, 13:05
Если про GSX1400 - был у моего друга, ездил один раз. Про подвески - супер и никаких пробоев, стоит как трамвай на рельсах даже при 200. Мотор может ффсё, инжектор! Никаких проблем с перегревом, обжорством и т.д. Первое поколение было с двумя глушителями (справа и слева) потом с одним. Но, и это важно, мот был только для европейского рынка (внутренний японский рынок не считаю), мотор уникальный и все гайки на него стоят как на самолёт.

sergeyskorab
26.01.2018, 15:07
Ну вот, развеен ещё один миф - о дороговизне обслуживания дукасов.)

Добавлено через 18 минут
обзор про Cудзуки)

ky_T-LQxGtM

sergeyskorab
26.01.2018, 16:23
во как пукан у кого-то рвёт)))

https://d.radikal.ru/d11/1801/fb/fb4d2e6415cb.png (https://radikal.ru)

voland
26.01.2018, 16:36
Стало даже интересно кто же так не любит Сукизу и надел свою шляпу, зажег сигару и налил 100гр односолодового чая в платиковую кружку, и провел расследование... Что же могу сказать.... не ожидал я таких результатов и очень меня удивил этот человек, хотя лично я с ним не знаком!

Полярник
26.01.2018, 20:40
https://d.radikal.ru/d11/1801/fb/fb4d2e6415cb.png (https://radikal.ru)

Спасибо тебе, добрый человек!

A S G
26.01.2018, 20:55
Ебануться можно,,,

sergeyskorab
26.01.2018, 22:16
RVX1PWqz14k

v9p0v8T5Lxs

Tenzor
26.01.2018, 22:29
а что скажите насчёт Джиксера литрового, или ну его нах, и достаточно 600-750?

Был джиксер 600 2002 года, в хорошем состоянии мне очень нравился, проездил на нем год, ну или 15к км, он был мой первый мот, разок упал на нем но не сильно. По управляемости очень даже крутой, велик с посадкой креветки.
Сейчас Хаябуса, бегемот огромный, управляется хорошо, но в пробках проблемно на нем.

sergeyskorab
26.01.2018, 22:40
Вот здесь про более современный К5, странно слышать от чела, что он его и в качестве первого можно сказать рекомендует, мол ничего страшного, если голова есть на плечах. https://youtu.be/WB_l-ReYaVk смотреть можно с 1:30 начинать, с сервисом у него такая же история повторилась как и BMW 1000 rr, возможно в Германии это система

WB_l-ReYaVk

aKira
26.01.2018, 22:59
У меня ща стоит тот который на видосе сверху по Стокгольму едет)))). Не нужен тебе такой машин, ты на лисапеде своём падешь постоянно, а на литровом джиксере падают один раз. Серёг это очень плохой мотоцикл, нет он не ломается, прёт годно, но там есть один косяк, на нём про ту самую грань забываешь(потому шо валит как хочется), а когда вспоминаешь, оказывается что она у него ниже плинтуса(тормозов вообще нет, если говорить о серьёзных скоростях в уличных условиях, плюс рейк, центровка/развесовка). У меня вообще иногда такое ощущение что его желтопузые спецом дизайнили что бы убиться. Кого из знакомых перехоронил 90% были на джиксерах лол. Можно конечно модифицировать как это сделал мой кент Барсуков(бывший главред Мото), если у тебя есть на то полторя ляма))))) Могу дать контакты позаёбуешь, он тоже на них дрочит))

Demmel
27.01.2018, 16:11
5 лет откатал на литре К7. Крайне бодрый аппарат.Те кто говорит что Джики не едут - просто либо не катали на них либо дрочат на Р1 и т.д. Неубиваемый при должном обслуживании. Стоковые тормоза сразу в утиль. Лучше ставить сток суппорта от Р6 или Брембо М50 с проставками. По посадке -один их лучших среди литров этих годов.
Кто молодой- ездит и не устает)

sergeyskorab
27.01.2018, 18:51
У меня ща стоит тот который на видосе сверху по Стокгольму едет)))). Не нужен тебе такой машин, ты на лисапеде своём падешь постоянно, а на литровом джиксере падают один раз. Серёг это очень плохой мотоцикл, нет он не ломается, прёт годно, но там есть один косяк, на нём про ту самую грань забываешь(потому шо валит как хочется), а когда вспоминаешь, оказывается что она у него ниже плинтуса(тормозов вообще нет, если говорить о серьёзных скоростях в уличных условиях, плюс рейк, центровка/развесовка). У меня вообще иногда такое ощущение что его желтопузые спецом дизайнили что бы убиться. Кого из знакомых перехоронил 90% были на джиксерах лол. Можно конечно модифицировать как это сделал мой кент Барсуков(бывший главред Мото), если у тебя есть на то полторя ляма))))) Могу дать контакты позаёбуешь, он тоже на них дрочит))

Ну с падениями, конечно, как карта ляжет, первые 15К у меня было всё ровно, потом синька попутала, серьёзный замес на трассе с фурой - непростительная ошибка, вообщем если бы я не расслаблялся, наверное одно падение объективно от меня не зависело, это когда видимо заклинил тросик газа и мотоцикл продолжил разгон, тогда я перетормол, чтобы не въехать в попутную тачку, скорость была минимальная, только стартанули со светофора... ну и насчёт постоянно, я просто пишу о своих падениях, не думаю, что у многих других их никогда не было, просто не все склонны это афишировать. По техническим моментам, мало чего могу сказать, на 600-м SRAD 1998 г.в. мне действительно показались довольно вялыми тормоза, но и к ним за день привык. А по управляемости, просто сказка рядом с моим дукасом.

Gross
27.01.2018, 19:38
Ну с падениями, конечно, как карта ляжет, первые 15К у меня было всё ровно, потом синька попутала, серьёзный замес на трассе с фурой - непростительная ошибка, вообщем если бы я не расслаблялся, наверное одно падение объективно от меня не зависело, это когда видимо заклинил тросик газа и мотоцикл продолжил разгон, тогда я перетормол, чтобы не въехать в попутную тачку, скорость была минимальная, только стартанули со светофора... ну и насчёт постоянно, я просто пишу о своих падениях, не думаю, что у многих других их никогда не было, просто не все склонны это афишировать. По техническим моментам, мало чего могу сказать, на 600-м SRAD 1998 г.в. мне действительно показались довольно вялыми тормоза, но и к ним за день привык. А по управляемости, просто сказка рядом с моим дукасом.
Серёга, чтобы постоянно не падать на мотоцикле, его уважать нужно в первую очередь. Следующий пункт- вовремя обслуживать. И на последок конечно любить его. И будет тебе счастье

sergeyskorab
27.01.2018, 19:56
Серёга, чтобы постоянно не падать на мотоцикле, его уважать нужно в первую очередь. Следующий пункт- вовремя обслуживать. И на последок конечно любить его. И будет тебе счастье

опять бухнул штоль?)

Gross
27.01.2018, 20:06
опять бухнул штоль?)
Падай дальше

bee36
27.01.2018, 20:13
он просто звезду поймал, такую ох-н-ю звездищу

поэтому связь с реальностью напрочь отсутствует

Ляксандр
27.01.2018, 20:36
он просто звезду поймал, такую ох-н-ю звездищу

поэтому связь с реальностью напрочь отсутствует



Непонятно о ком ты.

bee36
27.01.2018, 20:41
Непонятно о ком ты.


Да о Сереге!!!!!!!!!!!!

О ком еще!

Anakin
28.01.2018, 00:36
Я знаю способ не падать. Не ездить! :)

sergeyskorab
28.01.2018, 12:33
https://c.radikal.ru/c04/1801/32/20c92cc57803.jpg (https://radikal.ru)


оказывается с 2012 года, на Джиксерах только Brembo, но смотрю 4-мя порневыми суппортами ограничились, а Brembo 6-поршневые и не делает наверное?


https://a.radikal.ru/a04/1801/8b/ebd33ca62be8.jpg (https://radikal.ru)

https://b.radikal.ru/b09/1801/ab/68541f20a42b.jpg (https://radikal.ru)

https://d.radikal.ru/d40/1801/57/abd262433d6a.jpg (https://radikal.ru)

Добавлено через 1 минуту
Цена на относительно свежие джиксеры зашкаливает, мотоцикл на фото продаётся за 700 тыщ., правда уже не первый год)

bee36
28.01.2018, 12:41
Цена на относительно свежие джиксеры зашкаливает, мотоцикл на фото продаётся за 700 тыщ., правда уже не первый год)[/QUOTE]

...просто взял и одной фразой убил мечту...был на 200% уверен, КМК, что только красные никому не нужны, дорогие, ржавые и качество не очень, а тут такое же...

...СЕРЕГА КУПИ СЕБЕ БЫСТРЕЙ ЯПОНСКУЮ МЕЧТУ!!!!!!!!!!

СТАНЬ ЛУЧШИМ НА ФОРУМЕ СУЗУКИ!

Все, наверное, кмк, ждут не дождутся

sergeyskorab
28.01.2018, 12:50
В кредиты влазить не хочется, поэтому рассматриваю только олдскульные ПЫЧи и версии К1 джиксеров, это всё же мотоцикл выходного дня, для души, оторваться под настроение. На каждый день за такие деньги при их наличии наверное лучше взять того же Диавеля, более практичный, посадка как на табуретке, более гармонично будут выглядеть на нём чемоданы при поездках на базар, картоху тоже иногда надо возить. Вот как то так рассуждаю.

voland
28.01.2018, 13:12
https://auto.ru/mototsikly/used/sale/suzuki/gsx_1400/2609524-cc51bdd4/

bee36
28.01.2018, 13:35
беда в том, что в Белке он свой мотик скорее всего не продаст, его можно только дешево подарить и то вместе с гаражом запчастей, а...ну да, карму мотоцикла еще как-то надо зачистить, но это, кмк, будет еще дороже...

...теперь и у Сереги будет несбывшаяся мечта...

Ляксандр
28.01.2018, 13:42
https://auto.ru/mototsikly/used/sale/suzuki/gsx_1400/2609524-cc51bdd4/



Красивый. С кофром вообще улетно

sergeyskorab
28.01.2018, 13:50
беда в том, что в Белке он свой мотик скорее всего не продаст, его можно только дешево подарить и то вместе с гаражом запчастей, а...ну да, карму мотоцикла еще как-то надо зачистить, но это, кмк, будет еще дороже...

...теперь и у Сереги будет несбывшаяся мечта...

я дукаса и не продаю, так висит объявка ради спортивного интереса уже, да и вроде нельзя мне, если ничего не путаю одно ТС в течение года или плати налог с продажи второго, но это не точно, возможно не в течение, а в календарном году.

sergeyskorab
28.01.2018, 14:48
Красивый. С кофром вообще улетно

Это факт, вот который буду тестить, тоже с таким же кофром, делает 2,8 сек. до сотни

B6SANE4JMIg

A S G
28.01.2018, 15:29
А я вот как то молча обменял дукати монстра 600 на априлию рсв 1000 туоно и не выёбываюсь,и не ебу всем мозги,как какой то недоделок...если б хотел,то ушёл бы на другой форум,там бы и порол бы всякую мудню соответственно марке. )))

sergeyskorab
28.01.2018, 15:43
я думаю, здесь более объективная информация будет, а там наверное как и везде - "Каждый кулик своё болото хвалит". Что касается остального, ваше мнение очень важно для нас) ... но ты видел название темы в которую заходить было совсем необязательно, чтобы отметиться здесь как ты выразился, написав всякую мудню ))

A S G
28.01.2018, 16:35
Индюк тоже думал... про объективную,блеать,информа цию...
И ты мне не указ,в какую ветку мне заходить...

Avtolomhik
28.01.2018, 21:57
Тема удалась.

sergeyskorab
14.03.2018, 02:19
Индюк тоже думал... про объективную,блеать,информа цию...
И ты мне не указ,в какую ветку мне заходить...

не надо сердиться бро


https://d.radikal.ru/d38/1803/cb/cdcee1918fb8.jpg (https://radikal.ru)

Gr.Ducu
14.03.2018, 03:05
По радио рекламу сейчас крутят:
"Радуются внуки - Дед купил Сузуки"
Как слышу, ржу не могу удержаться, сразу почему-то вспоминаю Серегу....))

Tenzor
14.03.2018, 08:32
Я бы закрыл тему ))

sergeyskorab
14.03.2018, 08:35
Я бы закрыл тему ))

Хорошо, ТЕМА ЗАКРЫТА!!! ))

Tenzor
14.03.2018, 08:39
так я пошутил же )) а как же опозиция и вот это все.

sergeyskorab
14.03.2018, 08:45
Придёт Альберт тоже пошутит, за такие шутки, ненадолго, думаю на месячишко в баню отправишься, отдохнёшь зато

Tenzor
14.03.2018, 08:53
Придёт Альберт тоже пошутит, за такие шутки, ненадолго, думаю на месячишко в баню отправишься, отдохнёшь зато
Да ладно, наговариваешь, он человек адекватный

Anry
14.03.2018, 09:25
Первый дорожник у меня был GSR-600. Очень нравился. Вспоминаю с теплом. Хотел бы его сейчас с Гипером сравнить.

Tenzor
15.03.2018, 11:37
2kIy1CKyY00

sergeyskorab
09.04.2018, 20:52
https://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/2/2/0/10429022.jpg