PDA

Просмотр полной версии : Красить или не красить?


canaglia
25.01.2018, 14:53
Джентельмены, назрел вопрос. Сейчас время зимних починяшек, нужно отремонтировать пластик, появились трещинки после легких падений из стоячего положения. Т.е. пластик просто раскололся от удара. Есть идея устранить трещины, покрасить, а сверху покрыть прозрачной бронепленкой, как фары на машинах оклеивают от пескоструя. По идее должна увеличиться прочность на растяжение и повыситься стойкость к расколам. А вопрос такой: кто-нить раньше оклеивал пленкой моты? Если да, какие результаты использования? Как снимается пленка в случае необходимости (с краской и лаком или только пленка)? Второй вариант, который приходит в голову, вообще не красить, только оклеить в цвет. Он так себе, т.к. при ремонте и дальнейшей окрасе все выравнивается шпатлевкой, грунтуется, дальше по ровной поверхности краска с лаком и уже по идеально ровной поверхности пленка лепится.

Ну или не заниматься этой ересью и просто покрасить и ездить, а там как получится.

JohnNik
25.01.2018, 15:05
У Нильса спроси. Плохая примета...

canaglia
25.01.2018, 17:23
У Нильса спроси. Плохая примета...

Спросил его в личке, может отпишется.

gaigin
25.01.2018, 17:34
Есть идея устранить трещины
могу помочь со сваркой пластика, а красить или пленка надо цену вопроса знать. и надо учитывать что в местах нагрева(боковой пластик) пленка может отклеиваться(((

canaglia
25.01.2018, 17:45
могу помочь со сваркой пластика, а красить или пленка надо цену вопроса знать. и надо учитывать что в местах нагрева(боковой пластик) пленка может отклеиваться(((

Тоже интересно. Цена вопроса? Можно тут, можно в личку, если стесняешься )))))

ShakesBEER
25.01.2018, 18:12
Ну если вкратце: если хорошо покрашено, то пленка снимется без проблем. Если не хорошо покрашено, то с лаком или с лаком и краской.
В местах нагрева пленка не отойдет, поскольку пленку и так при нанесении прогревают, чтобы "активировать" клей. Можно не красить, а затянуть цветной не прозрачной пленкой, но надо перетягивать весь мотоцикл, поскольку в родной цвет пленка не попадет.
По цене: 20-30К в цветную не прозрачную (это если не выеживаться особо типа хамелеона, перламутра, хрома), в антигравийную прозрачку хорошую +5-10К, в полиуретан Сантек в районе 40-50К.

gaigin
26.01.2018, 00:16
Цена вопроса?
фотки в студию!

Добавлено через 4 минуты
В местах нагрева пленка не отойдет
от формы пластика зависит, есть вогнутые поверхности,вот на них и отходит(((

Avtolomhik
26.01.2018, 09:13
Моё мнение-красить.Не хайтечно но проще устранять царапины и полируется,в отличии от плёнки.

ShakesBEER
26.01.2018, 12:37
от формы пластика зависит, есть вогнутые поверхности,вот на них и отходит(((
Нормальная пленка не отходит даже на вогнутых поверхностях. При соблюдении технологии естественно.

Добавлено через 32 секунды
Моё мнение-красить.Не хайтечно но проще устранять царапины и полируется,в отличии от плёнки.

Устранять царапины = перекрашивать? Пленка тоже отлично полируется.

Palych
26.01.2018, 12:44
ShakesBEER, ты покрасил или заклеил? :sarcastic_hand:

Avtolomhik
26.01.2018, 16:10
[QUOTE=ShakesBEER;


Устранять царапины = перекрашивать? [/QUOTE]

Всё намного проще.почти все царапины локально убираются.Чем глубже царапина(лак-краска-грунт)тем больше площадь ремонта и всё.А на лаке и полировать можно.

ShakesBEER
26.01.2018, 16:44
ShakesBEER, ты покрасил или заклеил? :sarcastic_hand:

Клеить буду. Не решил в какой цвет еще. Но пластик готов к оклейке. Новый купил :D

Добавлено через 33 секунды
Всё намного проще.почти все царапины локально убираются.Чем глубже царапина(лак-краска-грунт)тем больше площадь ремонта и всё.А на лаке и полировать можно.
клеить кстати дешевле, чем красить.

Apansik
26.01.2018, 17:07
Клеить буду. Не решил в какой цвет еще. Но пластик готов к оклейке. Новый купил :D

Добавлено через 33 секунды

клеить кстати дешевле, чем красить.

смотря во что клеить, и чем красить)

По теме- вопрос задан не корректно.
Любой кто работает с пленками ответит однозначно - перекрашенная деталь при демонтаже пленки - никаких гарантий, честные товарищи добавят что 90% деталь пойдет под перекрас
От трещин при падении мота - пленка не защитит, максимум от сколов.
А дальше кто как хочет, так и... красит/клеит )

ShakesBEER
26.01.2018, 17:16
смотря во что клеить, и чем красить)

По теме- вопрос задан не корректно.
Любой кто работает с пленками ответит однозначно - перекрашенная деталь при демонтаже пленки - никаких гарантий, честные товарищи добавят что 90% деталь пойдет под перекрас
От трещин при падении мота - пленка не защитит, максимум от сколов.
А дальше кто как хочет, так и... красит/клеит )
В равносильное если. Хром с обычной эмалью не сравниваю.

Ну при трещине и локальной подкраской не отделаешься. )))

gaigin
26.01.2018, 17:54
прикол пленки в текстуре, а просто глянец лучше покрасить.

ShakesBEER
26.01.2018, 18:07
прикол пленки в текстуре, а просто глянец лучше покрасить.

Вопрос цены.

retrosuperturbo
26.01.2018, 18:18
Я так считаю, что по возможности всегда надо закатывать свежепокрашенную или отполированную деталь в прозрачный 3M. Или низ+морду в пленку, остальное в "керамику". Тут вопрос только в деньгах, а то, что это надо делать, в этом сомнений нет.

Все там нормально отлепляется с феном, если краска и пленка не говно.
6pvavRaeBEA

Свои я пока только полировал (опять же пастами 3М), это в целом несложно и дает прекрасный результат, но потом ведь оно опять начинает царапаться, а слой лака не бесконечен и не затягивается сам, как правильная пленка.

Обклеивать Дукати чем-то, кроме прозрачной пленки - кощунство и безобразие.

ShakesBEER
26.01.2018, 18:22
в прозрачный 3M
Не самый хороший выбор. Точнее не хороший в принципе.

retrosuperturbo
26.01.2018, 18:24
Не самый хороший выбор. Точнее не хороший в принципе.

Расскажи это тем, кто ей лопасти вертолетов обклеивает от пескоструя (для чего она и создавалась, в общем-то)
В любом случае, 3М-у я доверяю, остальных не знаю :)

Если не самый хороший - аргументируй.

ShakesBEER
26.01.2018, 18:45
Расскажи это тем, кто ей лопасти вертолетов обклеивает от пескоструя (для чего она и создавалась, в общем-то)
В любом случае, 3М-у я доверяю, остальных не знаю :)

Если не самый хороший - аргументируй.

Ты путаешь немного предназначения. 3М желтеет достаточно сильно, потому что она подвержена влиянию ультрафиолета (то есть за год она превратиться из прозрачной в прозрачно желтую). На лопастях вертолета это,сам понимаешь пох. На машине это уже существенно.
Сантек тот же не желтеет и по сопротивлению воздействия не уступает 3М-у.

retrosuperturbo
26.01.2018, 18:47
Ну надо изучить вопрос. Я собираюсь на нижние куски пластика и морду точно.

ShakesBEER
26.01.2018, 18:50
Ну надо изучить вопрос. Я собираюсь на нижние куски пластика и морду точно.

Сантек (полеуретан - дорого, богато) или Орагард (толстая литая антигравийка - соцетание цена/качество). Остальное все так себе.

canaglia
26.01.2018, 19:23
Я так считаю, что по возможности всегда надо закатывать свежепокрашенную или отполированную деталь в прозрачный 3M. Или низ+морду в пленку, остальное в "керамику". Тут вопрос только в деньгах, а то, что это надо делать, в этом сомнений нет.

Обклеивать Дукати чем-то, кроме прозрачной пленки - кощунство и безобразие.

Пока склоняюсь к этому варианту: покраска + антигравийка. Что касается кощунства, у меня синий турист, ему вот как раз идут разные цвета, кроме классического красного. Он в красном как-то несерьезно смотрится. А в стоке они красные, желтые, синие и серые. Серый уныл при своей практичности, желтый неплох, хотя и маркий. Синий, кмк, идеальная середина из стока.

Avtolomhik
26.01.2018, 22:14
Пока склоняюсь к этому варианту: покраска + антигравийка. Что касается кощунства, у меня синий турист, ему вот как раз идут разные цвета, кроме классического красного. Он в красном как-то несерьезно смотрится. А в стоке они красные, желтые, синие и серые. Серый уныл при своей практичности, желтый неплох, хотя и маркий. Синий, кмк, идеальная середина из стока.
Крась и не парься.Плёнка хороша когда идёт на первую краску.При перекраске и шпаклёвке её(плёнку),нет смысла клеить,если только не на продажу.снимается она с феном и перегреть деталь легко.Слой краски над шпаклёвкой снимется на раз.В физику не будем вдаваться.

canaglia
27.01.2018, 11:13
фотки в студию!


Фото прицепил. Царапки были до расколов, упал из стоячего положения с боковой подножки.

NiLs
29.01.2018, 18:01
Привет!
ПроститИ за отсутсвие.

У мнея опыта не особо много: оклеивал один мот в бронепленку с текстурой (25 с учетом дизайна)
и еще один в прозрачную антигравийку (5 тык)

про приметы ничего не скажу, не суеверный))

По делу тут почти все верно высказались..

касательно твоей ситуации... лучше будет новая деталь. а потом в прозрачный полиуретан. но это чисто мое мнение

gaigin
29.01.2018, 19:22
Фото прицепил. Царапки были до расколов, упал из стоячего положения с боковой подножки.
предварительно 2килорубля, но подозреваю что уже деланый криворуко,слишком много трещин от простого "упалнабокстоячий",...надо смотреть.

canaglia
30.01.2018, 12:45
предварительно 2килорубля, но подозреваю что уже деланый криворуко,слишком много трещин от простого "упалнабокстоячий",...надо смотреть.

Следов ремонта нет. Мот был груженый, упал на неровную поверхность, практически весь удар пришелся на верхнюю часть пластика, рядом с мордой, из-за того, что сзади кофром уперся в землю. Т.е. не плашмя, а под углом. У меня он падал на другую сторону, тоже практически из стоячего положения, выезжал от Итакуда и на трамвайных путях колесо проскользнуло, там маленькая трещинка около 2 см, которую и не увидишь, если не знаешь, что она там есть. Но это пустой мот и без кофров.