Gedeon
05.03.2014, 15:11
Привет всем.
У меня сложилось впечатление за прошлый сезон, что у меня перетянута вилка или зажата гидравлика, не знаю, т.к. перед мота даже на трамвайных плитках отбивает руки.
Также чтобы пропорционально осаживались обе подвески под моим весом(95кг) я закрутил преднатял задней пружины на 3/4.
На трассе быстро ехать конечно кайф, на жестких подвесках, но в городе не всегда устраивало.
В большинстве своем езжу один, когда задняя пружина распущена полностью - пятая точка в комфорте, чего не скажешь о руках. Отсюда и мысли сделать перед помягче.
С чего начать регулировку вилки? Мануал читал, где какие крутилки понял, но насколько где крутить?
Интуитивно боюсь нарушить баланс сжатия/отбоя гидравлики:confused:, такое возможно?
После покупки на ТО в Россмото попросил выставить заводские настройки, т.к. подвески были очень мягкие, это они тоже отметили. Будем считать, что сейчас заводские настройки.
У меня сложилось впечатление за прошлый сезон, что у меня перетянута вилка или зажата гидравлика, не знаю, т.к. перед мота даже на трамвайных плитках отбивает руки.
Также чтобы пропорционально осаживались обе подвески под моим весом(95кг) я закрутил преднатял задней пружины на 3/4.
На трассе быстро ехать конечно кайф, на жестких подвесках, но в городе не всегда устраивало.
В большинстве своем езжу один, когда задняя пружина распущена полностью - пятая точка в комфорте, чего не скажешь о руках. Отсюда и мысли сделать перед помягче.
С чего начать регулировку вилки? Мануал читал, где какие крутилки понял, но насколько где крутить?
Интуитивно боюсь нарушить баланс сжатия/отбоя гидравлики:confused:, такое возможно?
После покупки на ТО в Россмото попросил выставить заводские настройки, т.к. подвески были очень мягкие, это они тоже отметили. Будем считать, что сейчас заводские настройки.