Просмотр полной версии : Есть ли жизнь без АБС?
Папрашу не смеяцца!
Я на мотоцикл сел поздно, в 43 года. До этого даже на мопедах не ездил в детстве, воспитывал меня дед, полковник и человек довольно строгий, а он в молодости падал с Ижа и зарёкся ездить на двухколёсных вайклах.
Вобщем, в чём суть вопроса. Я никогда не ездил на мотоцикле без АБС. Уже первым был КТМ Дюк 200 с гребёнками. Даже древний БМВ К75 и тот был АБС-ным.
Но вот мучает меня желание иметь вторым мотом что-то этакое, железное, оригинальное и не слишком новое. Ну не совсем уже Иж-350, хотя его гирдер просто прекрасен. Но например Ямаху Бульдог. То есть оверлитр как минимум. Не будет ли у меня проблем? Можно ли вообще как-то научиться не блокировать колёса, при этом не роняя мотоцикл в процессе тренировки? Или остаётся только выезжать ненадолго, в хорошую погоду, тщательно избегать рельсов и т.п.?
Или я вообще зря парюсь? :)
Паря, не парься.
В челябе нет базовых курсов управления мотоциклом?
Папрашу не смеяцца!
Я на мотоцикл сел поздно, в 43 года. До этого даже на мопедах не ездил в детстве, воспитывал меня дед, полковник и человек довольно строгий, а он в молодости падал с Ижа и зарёкся ездить на двухколёсных вайклах.
Вобщем, в чём суть вопроса. Я никогда не ездил на мотоцикле без АБС. Уже первым был КТМ Дюк 200 с гребёнками. Даже древний БМВ К75 и тот был АБС-ным.
Но вот мучает меня желание иметь вторым мотом что-то этакое, железное, оригинальное и не слишком новое. Ну не совсем уже Иж-350, хотя его гирдер просто прекрасен. Но например Ямаху Бульдог. То есть оверлитр как минимум. Не будет ли у меня проблем? Можно ли вообще как-то научиться не блокировать колёса, при этом не роняя мотоцикл в процессе тренировки? Или остаётся только выезжать ненадолго, в хорошую погоду, тщательно избегать рельсов и т.п.?
Или я вообще зря парюсь? :)
Зря паришься! Ты же христианин, православный, праведник. Тебе одна дорога в РАЙ. Хрен ты боишься?!
Стингер на Квадрат ставил АБС, это не сложно...))) Ему Оберон ставил...)
Что значит "базовых"? В мотошколе учился, права честно получал, не покупал. Но там скорости такие, что не заблокируешь колесо. Был на контраварийных курсах АМК ФСО в Москве. Но там моты с АБС, те самые К75 из эскорта (не того, где рыбки). Как-то с трудом представляю, что кто-то будет учить "базовым навыкам" на приличных скоростях и с почти 100% вероятностью падения. Это не стант, это надо реально разгоняться, хотя бы до сотни. И искать плохое покрытие, песок там или "дресву" на асфальте.
Добавлено через 2 минуты
Зря паришься! Ты же христианин, православный, праведник. Тебе одна дорога в РАЙ. Хрен ты боишься?!
Стингер на Квадрат ставил АБС, это не сложно...))) Ему Оберон ставил...)
Боюсь, что до рая - придётся ещё долго жить инвалидом, собственно говоря.
Да и просто лишний раз ронять - зачем???
Колхозинг не рассматриваю, потому что в Челябе это он и будет :)
Тем более что хочется наготы, где там чужеродный блок прятать?
Ямаху Бульдог
амно, не едет, не выглядит, не звучит
амно, не едет, не выглядит, не звучит
Это для примера. Но тем не менее. Выглядит как говно, но при простейшем кастомайзинге очень неплохо раскроется. Седло монопосто, всё что можно в чёрный цвет, красиво перекрасить всё цветное - и уже считай другой вид. Его так-то итальянцы рисовали, причём северяне, из Милана :)
Был мот и без и с АБС. Разницу между ними не заметил. Все равно тормозишь с умом. Если на рельсе, или песке резко затормозить на моте с АБС, один хрен, колесо снесёт.
Это на тачке с АБС можно долбануть в педаль тормоза до упора и ждать когда машина остановится. На двухколёсной техника я так не осмелюсь сделать. Движения всегда плавные.
Это тоже самое, что всякая там курсовая стабилизация на машине. Все, равно рулем крутишь быстро, но плавно. Из-за наличия, электроники, ни один опытный водитель не станет крутить резко и бездумно. Это уже в привычках. Нет такого, что в экстренной ситуации, ты успеваешь проанализировать на какой ты сейчас машине, какие у нее есть помощники, в каком режиме ты сейчас едешь, и такой: "А, тут же ЕСП, режим "Комфорт", крутану ка я рулём вверх!" Все равно ты будешь действовать в рамках выработанных рефлексов.
А кто давно за рулем и водил железную технику, типа жигулей, у него так и так рефлексы адекватные.
ZlobniyYoughurt
15.02.2018, 15:13
Сам чутка ломаю голову. С одной стороны, абс на заднем только бесит (нравится мне иногда его блокировать), на М1100 спереди кажется и не срабатывала ни разу, тормозил с головой. На прокатных мотах без абс в разных условиях несколько раз блокировал переднее и слайдил чутка (на песке и на асфальте), но мот как-то ловил... Как будто и не сильно нужна эта фигня.
С другой - знаю пару кейсов, когда чела абс бы спасла, скорее всего. И в те разы разы мот ловил, но на будущее не зарекайся... Планируемый мот будет без абс, вот думаю, насколько это реально фигово, или во мне вдруг старпер заговорил)
Извините, а в Жигулях есть АБээС? Спасибо
Это на тачке с АБС можно долбануть в педаль тормоза до упора и ждать когда машина остановится
..и ждать пока доедешь до чьей-то жопы зимой, к сожалению
Полярник
15.02.2018, 15:39
абс должно быть в голове
Извините, а в Жигулях есть АБээС? Спасибо
Кстати, уже есть. И давно. И кандей есть.
Но я писал с другим смыслом, ты не понял.
..и ждать пока доедешь до чьей-то жопы зимой, к сожалению
Да ладно, торможение проходит вполне комфортно, без изменения траектории движения автомобиля. То, что ты можешь "держать на грани сноса" эффективней АБС, сейчас не рассказывай только.
Даже очень плохие мотоциклетные тормоза гораздо информативнее самых лучших автомобильных, ибо дозируешь усилие рукой, а не ногой, а это ясен пень более точный инструмент + вилка даёт понять и общая концентрации на мопеде выше. Не ссы не заблокируешь, главное на влажном и пыльном покрытии интенсивно не оттормаживаться и всё норм будет. С АБС'ом своих мопедов никогда не было, за 20 лет заблокировал всего пару-тройку раз и то уже во время неизбежного крэша. Считаю что на нормальном мотоцикле он нахер не нужен, абс для дедов на максискутерах.
Но я писал с другим смыслом, ты не понял.
Наоборот, это ты не понял. Ну или не хотел)))
Sasha26rus
15.02.2018, 16:04
Был 696 без абс, тормозит отлично, жопу сносит при торможении оч прикольно и часто там где надо! но это Дукати, садясь на другие моты, удивляюсь, как на них люди ездят? - передвигаются мучаясь!
Купил 796 с абс, торможу как хочу и всегда в пол, как на машине, постоянно работает, колодок хватает на 5 ткм, на треке постоянно работает, да не хватает юза заднего колеса, но с абс по любому легче и безопасней ездить!
Anakin, ты уже похож на своего дедушку, все что ты перечислил, тебя уложит на асфальт, единственный выход из данной ситуации - продать теурег и купить АМГ/пока не поздно/!!
Ты 797 купил ?
просто своему кубик приписал)
Добавлено через 34 секунды
мечтает о 797)
Sasha26rus
15.02.2018, 16:24
Нет, у меня другие планы!!!!
Опыт езды на двухколесной теме уже лет 40:)
На мотах с АБС никогда не ездил))))
А так и спорты литр и туристы и супермото и HD пользовал.
Самый лучший АБС, тренировки на внедорожной технике, кросс, эндуро.
Очень рекомендую зимой на шипах, по гладкому льду.
Получишь опыт по всем экстремальным ситуациям на дороге, НО на небольшой(относительно) скорости и с хорошей защитой, умереным травматизмом. Это заменит любой АБС.
Похвастать большим опытом управления мото не могу, но на мой взгляд отсутствие ABS не столь критичная проблема, хотя надо отметить что его присутствие весьма полезно. Попадал в ситуацию блокировки переднего колеса, очень неприятно! Мне не удалось избежать дтп, но отделался я легким испугом хотя разбил чуавку задний фонарь и снес зеркало сам при этом почти ничего не повредил. Почти потому что сломанная деталь являлась аксессуаром и значительного функционала не несла. На мотике никаких внешних следов, а я даже не почувствовал контакт с машиной благодаря варежке установленной на руль. Ну это лирика, а по существу причиной инцидента стала старая резина и низкая температура (+6)! Ну и чувак этот встал перед пешеходным переходом в правом ряду на Ленинском в тот момент когда пешеход вступил на проезжую часть левого четвертого ряда. кто виноват не имеет значения, я однозначно ехал быстрее чем следовало, но в пределах разумного, и при наличии у меня ABS я вероятно увернулся бы от столкновения без особых усилий. А так пришлось малость испугаться правда кирпичей по дороге не разбросал))
denislazarev
15.02.2018, 20:20
На самом деле по сухому колесо так просто не срывается. Проблема может возникнуть на мокром асфальте и гравии, но в соответствии с погодой и манера езды должна поменяться. Вот тут ребята демонстрируют, что просто заблокировать колесо не так то просто https://www.youtube.com/watch?v=1YFjCMUj0MI
Sasha26rus
15.02.2018, 21:13
Невозможно постоянно ездить по сухому и теплому асфальту!
retrosuperturbo
15.02.2018, 21:15
denislazarev, ну это ппц, на чоппере у них колесо не блокируется!)) Ржу.
Конечно НА ЧОППЕРЕ оно блокироваться не будет, потому что там тормоза говно, длинная и мягкая вилка долго и плавно сжимается, а ещё и гнётся, весь чоппер деформируется и в целом это приводит к размазыванию тормозного импульса. А колесо срывается при резком изменении усилия, например, когда жесткая короткоходная вилка с мощными тормозами полностью сжимается и кинетической энергии движения некуда деваться, вилка не гнется и не прожимается, тормоза не прокручиваются и возникает скачкообразное возрастание силы, действующей на пятне контакта.
Другими словами, на дорожных и спортивных мотоциклах ситуация на чистом асфальте радикально другая.
Заблокировать переднее совсем не сложно, особенно на старой резине. Я лично блокировал на старой резине на Монстре переднее колесо много раз, к счастью, на маленькой скорости, и как-то даже специально развлекался перед Лаб-13 еще на Дербеневской, прям ездил туда-сюда и оттормаживался с блокировкой передка :)
В принципе, на маленькой скорости на чистом асфальте оно контролируется, а вот на песочке уже надо поскорее отпускать тормоз, блокировал на М695 на песке поверх асфальта в Тае, и даже на Спортстере. Если сразу отпустить, то может и не упадешь) Надо видео найти, я это заснял даже.
Отличная тренировка - велосипед с дешевой короткоходной резиновой вилкой (это хуже, чем просто жесткая вилка без амортизатора вообще) и злобно настроенными V-брейками, сколько я там через руль летал, уже и считать перестал)
На велике с более длинноходной гидравлической вилкой и гидравлическими тормозами такого нет уже :)
Да, естественно, на любом велосипеде тут же при покупке тормоза на руле должны меняться местами, на человеческую схему (передний тормоз справа), иначе не та рука будет привыкать)
Поскольку я сел на велик с тормозами на руле уже после мотоцикла, я сделал это тут же и всегда делаю.
С АБС почти не ездил, но полностью за:)
Paco Jimenez
15.02.2018, 22:03
абс выручала пару-тройку раз. Без нее стоппи с полетом было бы, да.
Но это я ездить не умею, а все серьезные спецы и гонщеки так без абс тормозят, что зад сносит. Зачем, правда, задним тормозить - не понял пока.
Chebooratino
15.02.2018, 22:07
Кстати, уже есть. И давно. И кандей есть.
Но я писал с другим смыслом, ты не понял.
Да ладно, торможение проходит вполне комфортно, без изменения траектории движения автомобиля. То, что ты можешь "держать на грани сноса" эффективней АБС, сейчас не рассказывай только.Лабораторный тест не проводил, но по ощущениям в жиже на одной и той же машине тормозной путь от педали в пол с АБС существенно длиннее, чем дозированное торможение без его срабатывания. У вас не так?
Sent from my ONEPLUS A5000 using Tapatalk
Ляксандр
15.02.2018, 22:10
..и ждать пока доедешь до чьей-то жопы зимой, к сожалению
Дык, кмк, эйбиэс не столько для сокращения тормозного пути годен, сколь для сохранения возможности обрулить.
Ляксандр
15.02.2018, 22:12
Ну ещё мот поможет от йопса уберечь.
Полярник
15.02.2018, 22:22
блокировать переднее колесо на Дукати - дорого:troll:
Вот кстати задумался, галушки были с ABS?
Добавлено через 5 минут
Поставить систему на s4 можно используя заводские детали крепления датчиков и сигнальных колец от st4 abs. С проводкой решаемо. А вот s4r потребует колхоза с задним колесом.
Bertone, были, начиная с самого сбалансированного.
retrosuperturbo
15.02.2018, 23:00
Bertone, нет, "самый сбалансированный" - это 696, да и то так только один человек считает, да и то пока не продаст %)
Благодарю, правда это Лукич, но там был моно маятник с ABS. Пошел учить мат часть. И совсем дурацкий вопрос: операция имплантации ABS на S4R интересна еще кому нибудь?
на нормальном мотоцикле он нахер не нужен
на нормальном кроме слипера ваще нахер ничего не нужно, ...если у него не меньше 998сс))))
Добавлено через 1 минуту
или говоря иначе, ...есть ли жизнь с АБС?
Bertone, сорь, не верно прочитал. А есть чо?
Есть интерес и два мота, хочу понять можно ли интегрировать ABS на S4R c минимальным колхозом и минимумом затрат на этапе разработки вопроса. Предварительно: кронштейн датчика скорости на S4R аналогичен кронштейну датчика ABS заднего колеса на 696, количество сегментов на сигнальном диске 696 и ST4 одинаковое , разъемы приборок идентичные, мозги движка соответственно. Потребуется проводка от st4s abs 03-04, года левое перо с креплением датчика, сигнальные диски, датчики, блок гидравлики, магистрали к блоку, и время на интеграцию.
Невозможно постоянно ездить по сухому и теплому асфальту!
написал человек живущий в ставрополье)))
Ляксандр
16.02.2018, 10:47
Невозможно постоянно ездить по сухому и теплому асфальту!
у нас еще проще: Невозможно постоянно ездить............
Barabashka
16.02.2018, 11:03
у нас еще проще: Невозможно постоянно ездить............
Или даже так: Постоянно невозможно ездить............ :sarcastic_hand:
Тяжко наверное рубсу в моей теме...
А ничего не поделать, надо!
;)
2 раза читал пост, 2 раза уснул парни
2 раза читал пост, 2 раза уснул парни
Надо было вечером читать!
tepliujka
16.02.2018, 12:59
Жизнь есть. Тема раскрыта, тему можно удалять.
Freelancer
16.02.2018, 13:06
абээс-хуес...
https://memecrunch.com/meme/ANELQ/this-here-is-my-safety/image.jpg?w=960&c=1
Были у меня и без АБС и есть с АБС. Покупал осознанно - только с АБС (хотя очень нравится файтер).
На АБС- не нравится заднее колесо (совсем), перед на дороге (тьфу-тьфу) ни разу не срабатывал (в гараже на бетонном полу, когда я его резко жамкал - бывал).
На моте без АБС перед блокировал, хватило яиц отжать тормоз и вырулить - больше такого повторения не хочу.
И по поводу сравнения с машиной - с заблокированными колёсами она не падает, и на прямой её в сторону не кидает.
Отличная ветка - неожиданно оказалось, что тут сектантов "мот только с абс" не так и много.)
А ведь были времена, когда на почившем мото.ру (тьфу) один из сектантов пожелал мне скорее попасть в аварию, когда я чутка шутканул над ними...хы)
Отличная ветка - неожиданно оказалось, что тут сектантов "мот только с абс" не так и много.)
А ведь были времена, когда на почившем мото.ру (тьфу) один из сектантов пожелал мне скорее попасть в аварию, когда я чутка шутканул над ними...хы)
зато много сектантов - мот только без абс.
например я хочу ездить на мотике для удовольствия, а не преодолевать сложности, забивая себе голову тем, какое там под колесами покрытие и тп.
по этому лично для меня абс и прочая поебень является плюсом.
Да вроде никто и не писал что "абс и прочая поебень" (с) является минусом...)
Про сложности и удовольствие улыбнуло)
Freelancer
17.02.2018, 00:29
ездить на мотике для удовольствия, а не преодолевать сложности, забивая себе голову тем, какое там под колесами покрытие
https://sc.mogicons.com/share/troll-face-kitty-129.jpg
ну... пожелаем тебе побольше удачи...
https://sc.mogicons.com/share/troll-face-kitty-129.jpg
ну... пожелаем тебе побольше удачи...
спсибо, охуительно опытный друг ;)
Это мое первое межсезонье на этом форуме.
Ничо так проходит, терпимо.
PS. Когда про масло и резину пойдет разговор? Или это ближе к апрелю?
Да Ты вообще форум не читаешь !
Это мое первое межсезонье на этом форуме.
Ничо так проходит, терпимо.
PS. Когда про масло и резину пойдет разговор? Или это ближе к апрелю?
Ща, у Сережи отдых закончиться, подожди чутка
В чем вопрос то? Ссышь без АБС купи с ним.
Думаешь что умеешь норм тормозить купи без. Задний тормоз настолько смешная штука, я им пользуюсь только на скорости киллометров до 30 - нечувствителен, толку нет никакого, сразу срывает, вилку не грузит. <<<< это все про город
Watson_675
17.02.2018, 13:05
Жил 6 сезонов без АБС.
Теперь с АБС.
Жизнь изменилась кардинально. Бросил пить. Курить. Похудел. Сон улучшился.
Решил уточнить, что такое АБС, без которого жизнь-не жизнь. Первое что выдал гугл:
https://a.radikal.ru/a39/1802/6a/1e1f17a00a7b.png (http://www.radikal.ru)
#вычёeбaнулисьвсе? :troll:
MACARONE
17.02.2018, 14:02
Уже постили?
http://bu-gaga.ru/uploads/posts/2016-08/1471435242_sobaki-na-plyazhe-valyaki-6.jpg
По идее, кого юзом тащат, должен уже в воде быть))
MACARONE
17.02.2018, 14:15
Лес_ник, он раньше начал
Вообще слайдинг с умом совсем не плох, но у меня чот не получается прям так как хотелось бы
atomynos
17.02.2018, 19:57
Вообще слайдинг с умом совсем не плох, но у меня чот не получается прям так как хотелось бы
Слайдинг классная штука но требует серьёзной тренировки ну и жертва нужна, вернее жертвы)) Вероятность что отделаешься без ущёрба здоровью мала...)Но всё же это крутяк)
retrosuperturbo
17.02.2018, 20:24
Чо такое слайдинг? Типа как Маркес угла давать на входе в поворот с заблокированным задним?)
Чо такое слайдинг? Типа как Маркес угла давать на входе в поворот с заблокированным задним?)
оно не блокируется - просто оно скользит потому что медленнее крутиться, потому что вниз переключаешься, в гп то вообще стратегия торможения двигателем под каждый конкретный поворот и передачу своя, в супербайке слайд без заднего тормоза. В гп хз, почти на 100% уверен что тоже, мотик и так едет на переднем колесе у многих почти 100 метров там.
В чем вопрос то? Ссышь без АБС купи с ним.
Думаешь что умеешь норм тормозить купи без. Задний тормоз настолько смешная штука, я им пользуюсь только на скорости киллометров до 30 - нечувствителен, толку нет никакого, сразу срывает, вилку не грузит. <<<< это все про город
так задний же для поворотов, не?) угол меньше и скорость больше, если на газу и с задним проходишь ведь. главное, чтоб не было динамических тормозов типа как на дрозде, но дукати здесь не подкачал
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Лабораторный тест не проводил, но по ощущениям в жиже на одной и той же машине тормозной путь от педали в пол с АБС существенно длиннее, чем дозированное торможение без его срабатывания. У вас не так?
Sent from my ONEPLUS A5000 using Tapatalk
На мягком грунте, и прочих специфических условиях дорожного покрытия АБС может удлиннять тормозной путь. Это у меня в мануале к аптамабилю написано было.
На мокром, ледяном и прочих покрытиях - АБС укорачивает тормозной путь. Десятки раз убеждался, так как у меня он отключаемый. Без АБС на машине ездить - полный ахтунг. Или, вспоминай советскую молодость, как ногой качал педаль тормоза на грузовиках Газ-53 или ЗиЛ-130 по зиме, без АБС или без работы педалью тормоза - авто без АБС херачит вперед без остановки как санки.
так задний же для поворотов, не?) угол меньше и скорость больше, если на газу и с задним проходишь ведь. главное, чтоб не было динамических тормозов типа как на дрозде, но дукати здесь не подкачал
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Тут чот непонятно на каком мотике и где - город, трек, эндуро?
Если поворот на газу то зачем вообще тормоз то? И почему с тормозом угол будет меньше?
Тут чот непонятно на каком мотике и где - город, трек, эндуро?
Если поворот на газу то зачем вообще тормоз то? И почему с тормозом угол будет меньше?
я про город, ну так когда тормоз в повороте жмешь- начинаешь терять гироскопический эффект, вот газом и компенсируешь ситуацию- это с точки зрения физики. а так просто дугу сокращаешь из-за этого, по ощущениям гораздо приятнее так входить, тк на газу иы даже ямы в повороте меньше чувствуешь
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
я про город, ну так когда тормоз в повороте жмешь- начинаешь терять гироскопический эффект, вот газом и компенсируешь ситуацию- это с точки зрения физики. а так просто дугу сокращаешь из-за этого, по ощущениям гораздо приятнее так входить, тк на газу иы даже ямы в повороте меньше чувствуешь
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ну ты когда тормоз жмешь скорость теряешь в том числе, самый сильный гиро эфект дают же колеса >>> меньше скорость >>> меньше эффект.
А про сокращение дуги не совсем понял, базу там еще растянуть, раму натянуть еще понятно, а так оч условно тормоз даже задний >>> трансфер центра масс на морду мотика, газ на жопу мотика - отсюда понятно что на разгуженной морде ямы мягче. Какие там пропорции газ/тормоз одому богу понятно. Единсвееное я не пойму почему тогда просто не проехать поворот на строчке. Но в городе это настолько пох - главное быть в комфорте.
Задним тормозом в повороте прижимаешь зад мотоцикла и траектория прохождения поворота проходит более комфортно.
Например, бывает затяжной поворот достаточно скоростной (в Москве, на трёшке, например), километров 90-110 в час, а ты между машинами (справа/слева свободного места по 30см). Для контроля траектории (при этом, сохранения высокой скорости), задний тормоз помогает.
Можно, конечно и наклонить мотоцикл. Но бывает машина близко, либо скачешь на стыках. Задний тормоз помогает держать мотоцикл вертикальней, при этом хвост прижатый и это позволяет держать угол поворота.
Ну ты когда тормоз жмешь скорость теряешь в том числе, самый сильный гиро эфект дают же колеса >>> меньше скорость >>> меньше эффект.
А про сокращение дуги не совсем понял, базу там еще растянуть, раму натянуть еще понятно, а так оч условно тормоз даже задний >>> трансфер центра масс на морду мотика, газ на жопу мотика - отсюда понятно что на разгуженной морде ямы мягче. Какие там пропорции газ/тормоз одому богу понятно. Единсвееное я не пойму почему тогда просто не проехать поворот на строчке. Но в городе это настолько пох - главное быть в комфорте.
вот Арчил вроде лучше объяснил)
вот ямы даже не то что мягче, на ту же треху когда заходишь можно в стык или в яму влететь прям плотно, начинает болтать неприятно, а когда на газу идешь- протаскивает лучше по ним.
кстати, пропорции очень быстро находятся по ощущениям чисто)
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Не умею так делать))) так как не понимаю зачем это) но если для вас это работает то супер же. Я вообще задним чаще всего торможу когда в носу ковыряюсь правой, а левая на сцеплении так как вниз переключаюсь. А так хз чо он делает.
Добавлено через 3 минуты
Для контроля траектории (при этом, сохранения высокой скорости), задний тормоз помогает.
Ты снижаешь скорость и уменьшаешь что естественно наклон. Но так можно и передним и задним делать. Задний возможно ещё и «потупее» и поэтому легче юзать. Хотя все эти городские мотики - физика другая там. Наверное я не прав.
На курсах АМК ФСО было два упражнения подряд как раз для демонстрации - как передний или задний влияют на прохождение поворота. Один распрямляет, другой закручивает. Очень наглядно получалось, прям вот вообще.
Но три года на Мультосе с вечно неработающим задним сделали своё дело - я забыл который тормоз что именно делает :)
На курсах АМК ФСО было два упражнения подряд как раз для демонстрации - как передний или задний влияют на прохождение поворота. Один распрямляет, другой закручивает. Очень наглядно получалось, прям вот вообще.
Но три года на Мультосе с вечно неработающим задним сделали своё дело - я забыл который тормоз что именно делает :)
пора повторять упражнения)
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
пора повторять упражнения)
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Выглянул в окно... Посмотрел на градусник...
Не, не пора ещё :(
с передним тормозом можно и газку добавить =)
Не умею так делать))) так как не понимаю зачем это) но если для вас это работает то супер же. Я вообще задним чаще всего торможу когда в носу ковыряюсь правой, а левая на сцеплении так как вниз переключаюсь. А так хз чо он делает.
Добавлено через 3 минуты
Ты снижаешь скорость и уменьшаешь что естественно наклон. Но так можно и передним и задним делать. Задний возможно ещё и «потупее» и поэтому легче юзать. Хотя все эти городские мотики - физика другая там. Наверное я не прав.
В том то и суть, что скорость не сбрасываешь. Ты и газуешь и тормозишь задним одновременно. Скорость сохраняется. Но прижатый хвост позволяет лучше держать траекторию поворота. Если нет возможности наклонить мот, или свеситься. Бывает, что некуда, машины рядом.
Ну и, еще пример, ты в затяжном повороте, мот в наклоне и поток резко замедляется. Распрямить мот, чтоб передом тормознуть некуда. Снова на выручку приходит задний тормоз. Можно в паре с пониженной передачей. Но в состоянии наклона, задним тормозить комфортней, чем двиглом, или, тем более, передним тормозом.
На треке нет машин, стыков, ям, люком, рельс, разметки, так что не забивай себе голову :)
MACARONE
19.02.2018, 17:05
Научите одновременно газовать и тормозить задним.
Научите одновременно газовать и тормозить задним.
Газуй и тормози. Чему тут учиться то?
Научите одновременно газовать и тормозить задним.
Я когда в мотошколе к экзамену готовился мне инструктор сразу сказал чтобы удержать мот в восьмерке держи его задним тормозом и газуй, а то все пытаются как на велике рулением справиться и выпадают из габарита)
Я когда в мотошколе к экзамену готовился мне инструктор сразу сказал чтобы удержать мот в восьмерке держи его задним тормозом и газуй, а то все пытаются как на велике рулением справиться и выпадают из габарита)
именно - когда скорость до 30 - и то думаю дело в том что тормозить передним и тормозить не так комфортно
Добавлено через 2 минуты
Можно в паре с пониженной передачей. Но в состоянии наклона, задним тормозить комфортней, чем двиглом, или, тем более, передним тормозом.
На треке нет машин, стыков, ям, люком, рельс, разметки, так что не забивай себе голову :)
почему комфортней - можешь себе ответить на вопрос?
и второй вопрос - какое колесо раньше уйдет в юз при одинаковом усилии на супортах (не на машинке/педальке)?
MACARONE
19.02.2018, 20:58
Я просто новенький в этом деле, но мне кажется, что привод у мотоцикла на заднее колесо, и получается ты раскручиваешь его и останавливаешь одновременно. В чем соль?
именно - когда скорость до 30 - и то думаю дело в том что тормозить передним и тормозить не так комфортно
Добавлено через 2 минуты
почему комфортней - можешь себе ответить на вопрос?
и второй вопрос - какое колесо раньше уйдет в юз при одинаковом усилии на супортах (не на машинке/педальке)?
я:
- сенситивити
- зад
На курсах АМК ФСО было два упражнения подряд как раз для демонстрации - как передний или задний влияют на прохождение поворота. Один распрямляет, другой закручивает. Очень наглядно получалось, прям вот вообще.
Но три года на Мультосе с вечно неработающим задним сделали своё дело - я забыл который тормоз что именно делает :)
передний распрямляет, задний закручивает.
как файтеровод скажу - абс нужная штука. если ты гонсчег, то можешь давать себе щелбан за каждый раз, когда абс сработала - типа затоталил мотик и в больничке лежишь.
а если ты казуальный катальщик - просто не парься, как леха сказал, о покрытии.
собсно, ситуация вот в чем: езда без абс требует мастерства, постоянной практики и забивания ощущения тормоза в руки до уровня инстинкта. но бывают ситуации (дождь, усталость, покрытие, резина), когда твои навыки окажутся недостаточными, к сожалению.
если есть вариант - бери с абс.
пс: сравнивать абс тачки и мотика, имхо, не стоит. системы совсем разные цели преследуют, имхо. если на тачке для руления, то на моте как раз для того, чтобы не ебнца. у нас же всех гонкиспорт, а супертурбо все подробно расписал.
ппс: хорошая практика на бетоне или песочном покрытии блокировать переднее на маленькой скорости и понять, что это не так страшно, как рассказывают адепты абс. но это опять же задротизм и доведения рефлексов до нужного уровня. надо ли оно тебе?
пппс: по сабжу. если прям железное и настоящее - тогда да, в хорошую погоду и без рельс/песка. ну и будь готов к падениям.
Я просто новенький в этом деле, но мне кажется, что привод у мотоцикла на заднее колесо, и получается ты раскручиваешь его и останавливаешь одновременно. В чем соль?
Ну типа прижимаешь цент тяжести к низу за счет подвески, но одновременно тянешь звездой передачу дальше, одно минус второе = как ехал так и едешь, но плюс к маневру...
...и опять же коллапс в голове, мол ведь обратно вытягивается...У самого трудно укладывается, и есть ли вообще в этом правда.
Я просто новенький в этом деле, но мне кажется, что привод у мотоцикла на заднее колесо, и получается ты раскручиваешь его и останавливаешь одновременно. В чем соль?
Соль как раз в стабилизации, это надо попробовать, сразу скажу мой опыт управления мотоциклом на ДОП 10 км не смейтесь самому смешно. А если серьёзно я уже не помню что объяснял инструктор, но эффект такой что когда ты просто катишься (медленно) мот вихляется(по моим ощущениям) но стоит зажать зад и нагрузить движком он стабилизируется и идет ровно.
Добавлено через 3 минуты
Скоростное руление мне еще предстоит освоить, и походу предстоит разрыв шаблона после кубатурного скутера.
Соль как раз в стабилизации, это надо попробовать, сразу скажу мой опыт управления мотоциклом на ДОП 10 км не смейтесь самому смешно. А если серьёзно я уже не помню что объяснял инструктор, но эффект такой что когда ты просто катишься (медленно) мот вихляется(по моим ощущениям) но стоит зажать зад и нагрузить движком он стабилизируется и идет ровно.
Да вроде не об этом речь.
А то что встает в рельсу, так то понятно, возрастает масса глобально...Все равно что смарт против мл
Добавлено через 50 секунд
Скоростное руление мне еще предстоит освоить, и походу предстоит разрыв шаблона после кубатурного скутера.
Какое руление?
Добавлено через 2 минуты
передний распрямляет, задний закручивает.
передний привод ты хотел сказать?
kazalukaka
19.02.2018, 21:47
Форум умир. Уже не тот. Да уж конечно тоже мне
Да вроде не об этом речь.
А то что встает в рельсу, так то понятно, возрастает масса глобально...Все равно что смарт против мл
Добавлено через 50 секунд
Какое руление?
Добавлено через 2 минуты
передний привод ты хотел сказать?
почти
Ладно - про город ничо не знаю и это правда - насоветую вам тут щас))))
Так то подумал, что на супер мото 2мя надо тормозить
Форум умир. Уже не тот. Да уж конечно тоже мне
Сегодня еще раз уснул
слово слышал. контрруление. что скажете?
слово слышал. контрруление. что скажете?
Передайте РУБсу, что ему без надобности. Достаточно 32 свешивать в сторону поворота!
Я просто новенький в этом деле, но мне кажется, что привод у мотоцикла на заднее колесо, и получается ты раскручиваешь его и останавливаешь одновременно. В чем соль?
подходишь на хорошей скорости к затяжному повороту, вот на треху съезды- прям классика, начинаешь притормаживать задним, при этом не закрывая газ. получается входишь в поворот, не снижая скорости, но дело не только в этом- когда просто заходишь на газу, то на стыках неприятно выбрасывает жопу, а так ты тормозом ее придимаешь и становится гораздо комфортнее- это сенситивити чисто)
на малых скоростях при поворотах в основном просто оттормаживаюсь передом и поворачиваю) все-таки восьмерки не надо в городе крутить)
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Полярник
20.02.2018, 10:10
вы правда обо всём этом вот думаете за рулём?
Да перед каждым поворотом останавливаемся прорисовываем траекторию полета, угол захода, скорость выхода. точку открытия))) измеряем температуру покрытия.....
Вот вы... Песочик - ай-ай-йай. Рельсы - о, ужас...
У одного задний не тормозит, второй крестится, когда мот без АБС, третий вааще Анакин..
Вы вааще на права сдавали? Площадка всегда сдаётся при помощи заднего тормоза, т.к. он помогает стабилизировать мот на малой скорости и держать под контролем нужный момент тяги на заднем колесе, особенно когда момента достаточно на 1-2 цилиндровом двигле нормального объёма. Именно поэтому я не очень понимаю людей, которые ездят на дукати и бравируют тем, что не используют задний тормоз в повороте, например. Гонсчикам простительно, канеш
Правило МТС:
-Медленно
-Тесно
-Скользко.
Именно в этих случаях использование заднего тормоза оправдано и наиболее прогнозируемо, даже если блокирнуть зад.
Как жить без АБС? Легко. Думать придётся - это факт. Многие факторы покрытия и обстановки учитывать.
АБС и прочие эл.помощники меня, к слову, провоцируют на более агрессивные манёвры. Но прожимать передний тормоз до срабатывания абс, например, я так и не отважился. Инстинкт самосохранения срабатывает после двух йопсов на монстре с передка.
При этом, дважды приходилось блочить передок в экстренной ситуации. Только кисть тогда болела с неделю - так рулём колбаснуло. Монстр это прощает, кстати, за счёт грамотно подобранных углов и жёсткости конструкции рамы и вилки. Но без фанатизма и при удачном стечении обстоятельств.
А так: опыт, опыт, опыт...
Фсё, я кончил
контрруление. блеать
это на следующем уроке расскажу:sarcastic_hand:
вы правда обо всём этом вот думаете за рулём?
Грузины думают, Рубсы xui кладут
retrosuperturbo
20.02.2018, 14:59
Переименуйте тему в "Есть ли личная жизнь без АБС"
Грузины думают, Рубсы xui кладут
Рубсы xyй кладут, а не то что ты писать пытаешься:troll:
вы правда обо всём этом вот думаете за рулём?
тщетные попытки самосохранения за рулем мота)
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Я в мотошколе не учился. Впервые сел на мот, когда на категорию А сдавал (тогда можно было экстерном, без мотошколы).
До того ездил только на велике и пару раз одалживал скутер.
Сдал с первого раза.
Потом купил 696 и поехал на работу, ибо заебался стоять в пробках и ездить на метро.
Остальное пришло с опытом.
Вот это вот все, что Джоник рассказал.
Но, поскольку, я необразованный, не смог в одном сообщении все так красиво разложить.
Задним тормозом пользовался всегда. На велике он всегда был для меня основным для его управления.
С ним (велосипедом) и освоил его значение в управлении двухколесных средств.
Не то чтобы я не смогу управлять мотоциклом без заднего тормоза, но наваливать уже не буду.
Для меня это неисправность, с которой можно ехать, но до места стоянки, или ремонта.
Взял я тут на прокат скутер с АБС и трекшином, но вот не задача, взял я его на Ко Чанге, где серпантины крутые, так вот в первую же поездку я вырубил на*** сраный абс, ибо как съезжать в низ я чуть мордой не въезжаю в передиидущий транспорт.
Я в мотошколе не учился. Впервые сел на мот, когда на категорию А сдавал (тогда можно было экстерном, без мотошколы).
До того ездил только на велике и пару раз одалживал скутер.
Сдал с первого раза.
Потом купил 696 и поехал на работу, ибо заебался стоять в пробках и ездить на метро.
Остальное пришло с опытом.
Вот это вот все, что Джоник рассказал.
Но, поскольку, я необразованный, не смог в одном сообщении все так красиво разложить.
Задним тормозом пользовался всегда. На велике он всегда был для меня основным для его управления.
С ним (велосипедом) и освоил его значение в управлении двухколесных средств.
Не то чтобы я не смогу управлять мотоциклом без заднего тормоза, но наваливать уже не буду.
Для меня это неисправность, с которой можно ехать, но до места стоянки, или ремонта.
Ой не надо ля-ля, педали крутил на зажатом заднем тормозе?))) А говоришь был в Керчи)))
Задний же вообше почти не тормозит - как вы живете то до сих пор такие, одно дело там до светофора докатиться нажал на педаль и держишь, зачем тогда вообще амортик в вилке если не тормозить
Задний же вообше почти не тормозит - как вы живете то до сих пор такие, одно дело там до светофора докатиться нажал на педаль и держишь, зачем тогда вообще амортик в вилке если не тормозить
я на 1 перед меняю 3-4 задних, тот кто на дороге без заднего, тот кривой =)
Добавлено через 5 минут
Рубсы xyй кладут, а не то что ты писать пытаешься:troll:
думал 32, а получается 1 - ок
я на 1 перед меняю 3-4 задних, тот кто на дороге без заднего, тот кривой =)
Я им тоорможу только, тогда когда смс пишу и вниз переключаюсь
Ляксандр
20.02.2018, 22:47
. Я вообще задним чаще всего торможу когда в носу ковыряюсь правой, а левая на сцеплении так как вниз переключаюсь.
.
Я им тоорможу только, тогда когда смс пишу и вниз переключаюсь
Есть тема для опроса:
Что ещё можно делать при торможении задним???
Есть тема для опроса:
Что ещё можно делать при торможении задним???
Я тоже могу
посать в раковину
сожрать шавуху
обсчитать кейсы
закоптить рыбы
убиться с бонга
на худой конец открыть бак ключом и проверить кол-во бензина
зайти к нотариусу
Я тоже могу
посать в раковину
сожрать шавуху
обсчитать кейсы
закоптить рыбы
убиться с бонга
на худой конец открыть бак ключом и проверить кол-во бензина
зайти к нотариусу
Я бы на твоём месте уже писал резюме в SpaceX.
Добавлено через 8 минут
Для меня это неисправность, с которой можно ехать, но до места стоянки, или ремонта.
Вот куда ездят все мультистрадчики! :)
Ты когда дизеля думаешь продавать?
Я бы на твоём месте уже писал резюме в SpaceX.
Добавлено через 8 минут
Вот куда ездят все мультистрадчики! :)
Ты когда дизеля думаешь продавать?
Возьми на работу Анакин ты, хочу принять твой опыт =) перееду в жопу)
я ГУИТМО закончил на кту/суи, берешь?
Полярник
21.02.2018, 10:08
а нажимать одновременно зад/перёд можно? спасибо
Возьми на работу Анакин ты, хочу принять твой опыт =) перееду в жопу)
я ГУИТМО закончил на кту/суи, берешь?
Если пообещаешь не ссать в раковину.
Ну и зарплата у нас так себе. А как у тебя спина, крепкая? Кнут выдержит? Желудок что? Сколько лет на дошике осилишь?
а нажимать одновременно зад/перёд можно? спасибо
даблнажимэйшн
а нажимать одновременно зад/перёд можно? спасибо
Це тільки Хонда натискає на обидва відразу
Полярник
21.02.2018, 10:38
даблнажимэйшн
красивое слово, не то что Анакинский недосуржик
Если пообещаешь не ссать в раковину.
Ну и зарплата у нас так себе. А как у тебя спина, крепкая? Кнут выдержит? Желудок что? Сколько лет на дошике осилишь?
одни прелести, я всегда плачу мало, кнутом ибашу норм, так что крепкая, с дошика не слезаю, выезжаю, мот мне свой подготовь, скоро сезон
Ляксандр
21.02.2018, 10:41
Я тоже могу
на худой конец открыть бак ключом и проверить кол-во бензина
ну всяко звздеж....
все знают что в баке темно и надо подсвечивать зажигалкой...а как на ходу это сделать? она ж гаснет..
вот только не надо мне про фонарики "заливать"
недосуржик
Претензию напиши в Google, они переводили :)
ну всяко звздеж....
все знают что в баке темно и надо подсвечивать зажигалкой...а как на ходу это сделать? она ж гаснет..
вот только не надо мне про фонарики "заливать"
zippoхуле
все знают что в баке темно и надо подсвечивать зажигалкой...
У нас в армии старшина одного чувака послал в подвал - проверить сколько в молочном бидоне осталось смеси битума с бензином, мы этой шнягой красили заборы и всякое другое, что должно быть чёрным. Фонарика у него не было. Очень забавно было на него смотреть потом, пока брови не отросли :)
Добавлено через 1 минуту
одни прелести, я всегда плачу мало, кнутом ибашу норм, так что крепкая, с дошика не слезаю, выезжаю, мот мне свой подготовь, скоро сезон
ОК. Распоряжусь подготовить зиндан. Или ты наивно думал, что у меня работники в офисе сидят? ;)
Задний же вообше почти не тормозит - как вы живете то до сих пор такие, одно дело там до светофора докатиться нажал на педаль и держишь, зачем тогда вообще амортик в вилке если не тормозить
Да что с тобой? Задний на мотоцикле не для того, чтоб его останавливать, а для управления, для стабилизации траектории и.. бля, перечитай сообщение Джоника, к нему добавить уже особо нечего.
А, в целом, если даже говорить об остановке. То, как бы задний "не тормозил вообще", с ним тормозной путь будет меньше. И мот в целом более влитой в дорогу. Особенно, если его нажать первым, прижать хвост и уже, не отпуская, добавить передний и двиг.
https://instagram.com/p/Bfi91bYjUr5/
сорян за сукизу и инстаграм. кто из адептов безабс готов попробовать?
https://instagram.com/p/Bfi91bYjUr5/
сорян за сукизу и инстаграм. кто из адептов безабс готов попробовать?
На твоем файтере, легко.
На твоем файтере, легко.
забились. когда приедешь?
ты же помнишь, что уронил - купил?
забились. когда приедешь?
ты же помнишь, что уронил - купил?
Уронил-женился
Уронил-женился
То есть многоженцы просто ездить не умеют?!
https://instagram.com/p/Bfi91bYjUr5/
сорян за сукизу и инстаграм. кто из адептов безабс готов попробовать?
Не на нашем асфальте после зимних солей
забились. когда приедешь?
ты же помнишь, что уронил - купил?
"Опытные гонщики" сократили бы тормозной путь на 32см в аналогичной ситуации без АБС.
Особенно, когда перед тобой из самосвала посыпался песок, а тебя подрезали и спихнули на трамвайные пути с плиткой, где недавно прошла поливалка.
Не на нашем асфальте после зимних солей
пусть так. что если в середине лета (ну когда соли уже точно смылись) на недавноположенном асфальте (ну чтобы покрытие было норм) устроить тест-драйвы на проверку торможения абс/безабс?
в формате, например, клубного четверга.
Barabashka
24.02.2018, 14:03
Герой этого баяна со многими высказываниями, пожалуй, не согласился бы
OVvkSQmqm3M
atomynos
24.02.2018, 16:29
Герой этого баяна со многими высказываниями, пожалуй, не согласился бы
OVvkSQmqm3M
Зачем же так задним давить и на повороте. Мда был бы абс наверно всё было-бы по другому.Может у него ногу свело))Или ботинок зацепился невероятно как)
На М900 у меня клинил задний тормоз от лёгкого нажатия.
Хозяйка мота, которая в этот момент сидела пассажиркой, была слегка удивлена от того, что я творю.
С тех пор не люблю ретро мотоциклы.
Что касается видео. Чел смотрел в забор, в него и приехал. Такому и АБС не поможет. Не в этой ситуации, так в другой уберётся.
MACARONE
24.02.2018, 17:23
Мне наоборот галушечку захотелось.
Мне наоборот галушечку захотелось.
ykl2-OGl290
Зачем же так задним давить и на повороте.
просто зассал наклонять и ебанул по тормозу, кмк.
просто зассал наклонять и ебанул по тормозу, кмк.
Так и есть
Кстати у меня на 695 задний агрессивнее чем задний на s4rs, хотя все одинаковое, я когда на рску прыгнул - растопился что задний не работает))))..показалось
atomynos
24.02.2018, 19:53
На М900 у меня клинил задний тормоз от лёгкого нажатия.
Хозяйка мота, которая в этот момент сидела пассажиркой, была слегка удивлена от того, что я творю.
С тех пор не люблю ретро мотоциклы.
Что касается видео. Чел смотрел в забор, в него и приехал. Такому и АБС не поможет. Не в этой ситуации, так в другой уберётся.
Всё же да такому абс не помог бы))
Barabashka
24.02.2018, 20:54
просто зассал наклонять и ебанул по тормозу, кмк.
Полет разобран верно: промахнулся с торможением, увидел ограждение, испугался и рефлекторно заблокировал колесо. Но! Если бы у пилота в первый момент блокировки застрекотала АБС, имхо шансов было бы больше. По крайней мере, проблема оставалась бы одна: как повернуть, а не прибавилась бы вторая: как не наеб...ся прямо здесь и сейчас. Может быть, конечно, в итоге он и прирулил бы по касательной в ограждение, но точно не исполнил бы хайсайд.
Ёпаколя,абс-твоя нога,нажми,жопой чувствуешь несёт,отпусти,всё равно вспомогательный...
Так и есть
Кстати у меня на 695 задний агрессивнее чем задний на s4rs, хотя все одинаковое, я когда на рску прыгнул - растопился что задний не работает))))..показалось
Колодки тоже одинаковые стоят? На субарях овощных и турбовых механизмы - диски одинаковые, а вот колодки разные ставят и реакция на тормоз соответственно.
Paco Jimenez
25.02.2018, 11:17
A S G, когда несет - отпускать уже поздно
Paco Jimenez, всё зависит от обстоятельств и прокладки.
Paco Jimenez
25.02.2018, 12:26
A S G, когда мотоцикл уже идет юзом из-за заднего тормоза - результат всегда один. Как ни старайся
ну если заднее уже догоняет передок , то да, результат один. но это надо очень верить в абс и давить до усеру. обычно все на рефлексе, срабатывает "абс" в голове и отпускает тормоз. кстати, передним он даж не думал пользоваться, чоперист походу...
atomynos
25.02.2018, 19:55
Ёпаколя,абс-твоя нога,нажми,жопой чувствуешь несёт,отпусти,всё равно вспомогательный...
Видимо не у всех такая жопа чувствительная)
A S G, когда мотоцикл уже идет юзом из-за заднего тормоза - результат всегда один. Как ни старайся
Вот в этом конкретном повороте с видео или вообще?
Откуда такая обреченность?
Откуда такая обреченность?
из-за отсутствия абс.
вообще, сколько бы я не наблюдал срачей абс/безабс - все сводится к диаметрально противоположным полюсам и крикам, что "абс - говно и от лукавого, нихуя не спасет" и "абс - единственное спасение, без нее гроб гроб кладбище пидор".
не надо так, посоны. абс не панацея, но и ее отсутствие - это скорее минус (современные системы весят около 400-500 грамм, можно посрать перед поездкой, чтобы нивелировать разницу).
вощем, будьте терпимее друг к другу.
Ляксандр
25.02.2018, 21:32
из-за отсутствия абс.
вообще, сколько бы я не наблюдал срачей абс/безабс - все сводится к диаметрально противоположным полюсам и крикам, что "абс - говно и от лукавого, нихуя не спасет" и "абс - единственное спасение, без нее гроб гроб кладбище пидор".
не надо так, посоны. абс не панацея, но и ее отсутствие - это скорее минус (современные системы весят около 400-500 грамм, можно посрать перед поездкой, чтобы нивелировать разницу).
вощем, будьте терпимее друг к другу.
Ты ещё скажи что за масло сраться не надо....
Alexeyka
25.02.2018, 21:50
абс меня спасло! я жив и пишу это сообщение
Вот в этом конкретном повороте с видео или вообще?
Откуда такая обреченность?
Больше вообще )
абс меня спасло! я жив и пишу это сообщение
свечку то поставил святому Абеэсу-спасителю? )))
свечку то поставил святому Абеэсу-спасителю? )))
где-то в челябинске уже готовят ответ на богохульство)
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ты ещё скажи что за масло сраться не надо....
А про масло - это другая дисциплина специальной олимпиады.
Больше вообще )
Тут вот несогласен. Как раз в городе не раз блокировал заднее и специально и из-за лошизма как то давно. Отпустить и снова прижать вообще не проблема.
А вообще если бы на городском Мотике был бы АБС я бы не обломался. Но тормозить всегда задним бы я не стал.
Как раз в городе не раз блокировал заднее
в дождь? так то вроде переда хватает...с задним слипер помогает)))так и проездил с непрокачаным задним контуром(((
Довелось мне тут погонять по крутым серпантинам Ко Чанга на бешенной табуретке yamaha 155 с абс и трекшином.
То ли я что то не понимаю в абс, либо он как то не дружит с вариатором, но на крутых спусках с этим гребанным абс я чуть не таранил в переди идущие машины, показалось что мопедка совсем не подконтрольна мне, отдергивает рычаг. Пришлось обращатся к дяденько в прокате что бы вырубил его на***. Это было мое первое знакомство как с скутером так и с абс :))
https://s1.paultan.org/image/2017/08/2017-Yamaha-NVX-155-4-850x567.jpg
Полярник
26.02.2018, 09:22
помню на тазике регулятор давления постоянно мозг ёп. я его выкинул нафиг и сделал всё напрямую. тут и началась веселуха, при каждом торможении с усилием жопа норовила обогнать морду. при торможении задним на моте схожие ощущения
Довелось мне тут погонять по крутым серпантинам Ко Чанга на бешенной табуретке yamaha 155 с абс и трекшином.
То ли я что то не понимаю в абс, либо он как то не дружит с вариатором, но на крутых спусках с этим гребанным абс я чуть не таранил в переди идущие машины, показалось что мопедка совсем не подконтрольна мне, отдергивает рычаг. Пришлось обращатся к дяденько в прокате что бы вырубил его на***. Это было мое первое знакомство как с скутером так и с абс :))
https://s1.paultan.org/image/2017/08/2017-Yamaha-NVX-155-4-850x567.jpg
у меня на PCX хоть и нет ABS но тормоза ватные, стараешься всегда пару метров больше брать для дистанции
Довелось мне тут погонять по крутым серпантинам Ко Чанга на бешенной табуретке yamaha 155 с абс и трекшином.
То ли я что то не понимаю в абс, либо он как то не дружит с вариатором, но на крутых спусках с этим гребанным абс я чуть не таранил в переди идущие машины, показалось что мопедка совсем не подконтрольна мне, отдергивает рычаг. Пришлось обращатся к дяденько в прокате что бы вырубил его на***. Это было мое первое знакомство как с скутером так и с абс :))
https://s1.paultan.org/image/2017/08/2017-Yamaha-NVX-155-4-850x567.jpg
мошт гтц просто не прожимает блок и тормоза?) дядька говорил, что была такая херня на заднем тормозе одного мотика, куда он абс ставил.
мошт гтц просто не прожимает блок и тормоза?) дядька говорил, что была такая херня на заднем тормозе одного мотика, куда он абс ставил.
установка абс на стрит будет?
установка абс на стрит будет?
первый пункт после десмо и ремней в этом сезончике.
хочу заколхозить тормозные диски с гребенкой от большой гали, поглядим.
первый пункт после десмо и ремней в этом сезончике.
хочу заколхозить тормозные диски с гребенкой от большой гали, поглядим.
Круасаучек!
Paco Jimenez
26.02.2018, 16:07
Miha, в целом. Разблокировать без негативных последствий заблокированное тормозом заднее колесо - не встречалось. А АБС дает возможность избежать блокирования.
Добавлено через 2 минуты
Отпустить и снова прижать вообще не проблема.
ключевое. Так работает АБС)
Добавлено через 2 минуты
Не пытаюсь доказать, что лучше. Просто задним не торможу на скорости больше 30-40. Не умею потому что.
retrosuperturbo
26.02.2018, 16:11
Разблокировать без негативных последствий заблокированное тормозом заднее колесо - не встречалось.
Не понял, какие такие негативные последствия от блокировки заднего? И зачем его вообще разблокировать до остановки? Оно же не переднее! Это иногда по нескольку раз за день бывает, тормозом и мотором даже) ничего страшного вообще, ну болтается оно там сзади, ну прыгает иногда и дальше что?
tepliujka
26.02.2018, 16:15
Это иногда по нескольку раз за день бывает, тормозом и мотором даже) ничего страшного вообще, ну болтается оно там сзади, ну прыгает иногда и дальше что?
В первом сезоне так тормозил, потом научился передним и забил хер на всякие эти дрыганья-прыганья. А так да, ничего страшного в этом нет.
мошт гтц просто не прожимает блок и тормоза?) дядька говорил, что была такая херня на заднем тормозе одного мотика, куда он абс ставил.
Вот не могу сказать, мне и показалось что так не длжно быть.
Не понял, какие такие негативные последствия от блокировки заднего? И зачем его вообще разблокировать до остановки? Оно же не переднее! Это иногда по нескольку раз за день бывает, тормозом и мотором даже) ничего страшного вообще, ну болтается оно там сзади, ну прыгает иногда и дальше что?
вот один в один. и прыгает и блокируется (юзом идет). Дискомфорта совсем не испытываю... может с велика еще осталось. В детстве постоянно соревновались у кого тормозной путь от заднего заблокированного колеса длинней.
Поэтому заднее не боюсь блокировать, а вот переднее один раз кратковременно блокирнул. сам того не понял. но обошлось)))
retrosuperturbo
26.02.2018, 17:06
В первом сезоне так тормозил, потом научился передним и забил хер на всякие эти дрыганья-прыганья. А так да, ничего страшного в этом нет.
Ну иногда ж просто лень подгазовывать, передачу-две скидываешь, оно и блокируется. Кстати, как вам абс от этого поможет мм?)) слипер только. Ну это баловство всё, и так нормально
tepliujka
26.02.2018, 17:18
Ну иногда ж просто лень подгазовывать, передачу-две скидываешь, оно и блокируется.
Очень редко такое было, и на высоких оборотах только.
Пионеры подоспели. Блокировка заднего колеса гарантированно = беда? Что за бред? Посмотри пару видосов стантерских что ли...
Пионеры подоспели. Блокировка заднего колеса гарантированно = беда? Что за бред? Посмотри пару видосов стантерских что ли...
Болше на котов похожи..
tepliujka
26.02.2018, 17:54
Блокировка заднего колеса гарантированно = беда?
Да вроде никто так не писал.
Paco Jimenez
26.02.2018, 17:54
Просьба без обостренной критики - написал же специально "Не умею потому что"
Просьба без обостренной критики - написал же специально "Не умею потому что"
Ты на велосипеде ездил когда-нибудь?
Paco Jimenez
26.02.2018, 19:18
retrosuperturbo, так я и пишу, что лучше до остановки его не разблокировать.
Спасибо дисати- клубу, здесь столько спортсменов и стантеров, наконец-то я смогу задать вопрос. Может быть на него даже ответят.
А из-за чего происходит хайсайд на мотоцикле?
Заранее благодарен за ответ, очень меня это беспокоит.
Добавлено через 34 секунды
Archil, не, боязно
Добавлено через 1 минуту
Это иногда по нескольку раз за день бывает, тормозом и мотором
На какой скорости?
Добавлено через 2 минуты
Пионеры подоспели.
Да-да?
«Всегда готов»
Добавлено через 40 секунд
Болше на котов похожи..
Думал, что цирк с конями. А у тебя с котами?
retrosuperturbo
26.02.2018, 19:37
На какой скорости?
На маленькой :)
Miha, в целом. Разблокировать без негативных последствий заблокированное тормозом заднее колесо - не встречалось. А АБС дает возможность избежать блокирования.
Добавлено через 2 минуты
ключевое. Так работает АБС)
Добавлено через 2 минуты
Не пытаюсь доказать, что лучше. Просто задним не торможу на скорости больше 30-40. Не умею потому что.
Тогда причем тут негативные заносы заднего колеса, у меня их за лето не меньше 100, и ни одного негативного и глаз не моргнул.
Значит - Учись.
Paco Jimenez
26.02.2018, 23:45
TaxFree, спасибо, буду. Мастер-класс бы кто дал
TaxFree, спасибо, буду. Мастер-класс бы кто дал
Чак где?
Антонин где?
)))
Paco Jimenez, обычный хайсайд когда на выходе из поворота дал газа больше чем зацепа > заднее колесо начинает скользить наружу >> по какой то причине (резкое закрытие, угол на который выставило так что нельзя засейвить) снова появляется зацеп при, но мотоцикл едет задним колесом наружу >>> тело и мотоцикл стреляет в воздух. <<< хайсайд классический спортивный. Можно и по-другому запустить и с задним тормозом тоже. Вопрос зачем.
Paco Jimenez
27.02.2018, 07:57
Можно и по-другому запустить и с задним тормозом тоже.
АБС в данной ситуации поможет?
АБС в данной ситуации поможет?
Да, поможет, долбоебам
Paco Jimenez
27.02.2018, 08:58
TaxFree, да ты юморист, я смотрю
АБС в данной ситуации поможет?
Вряд ли. Три хайсайда было у меня на этих выхах. Когда проходил поворт со сносом заднего, а на перекладке ловил зацеп и отстреливался.
Тормозами в эти моменты не пользовался вообще, из-за сброса газа. Наверное если бы газ не сбрасывал, а резко нажал задний тормоз было бы также. Но чтобы этого избежать, должен быть очень чувствительный абс, работающий в наклоне, не думаю, что такие есть
Вряд ли. Три хайсайда было у меня на этих выхах. Когда проходил поворт со сносом заднего, а на перекладке ловил зацеп и отстреливался.
Тормозами в эти моменты не пользовался вообще, из-за сброса газа. Наверное если бы газ не сбрасывал, а резко нажал задний тормоз было бы также. Но чтобы этого избежать, должен быть очень чувствительный абс, работающий в наклоне, не думаю, что такие есть
погугли cornering abs. у ktm был клевый промо-ролик на ютуби
Полярник
27.02.2018, 11:04
думал вы здесь за АБС пластик трёте, а тут опять про мацацыклы
Крутой трекшн от хайсайда поможет, но у нас такого нет, а у тех у кого есть его на это не настраивают. А как раз задним тормозом место трекшна пользуются. Так в гп едут чуваки. По мне слишком сложно
погугли cornering abs. у ktm был клевый промо-ролик на ютуби
слышал про эти системы АБС, работающие в наклоне, и у КТМ, и еще у кого-то есть. Но я так понял они недостаточно крутые пока, чтобы от хайсайдов защищать.
Они пока тупо для предотвращения блокировки при торможении в наклоне.
слышал про эти системы АБС, работающие в наклоне, и у КТМ, и еще у кого-то есть. Но я так понял они недостаточно крутые пока, чтобы от хайсайдов защищать.
Они пока тупо для предотвращения блокировки при торможении в наклоне.
причиной хайсайда является потеря колесом контакта с дорогой, а потом, по ряду причин, его (контакта) восстановление. как следствие - катапульта.
выходит, если ты перекручиваешь моторчик и колесо срывает из-за избытка мощности - тут поможет дтс.
если ты перетормаживаешь и блочишь заднее до срыва - тут поможет корнеринг абс.
vennge, согласен, но оба перечисленных варианта защищают от СРЫВА колеса. А хайсайд возникает в момент ВОССТАНОВЛЕНИЯ сцепления после срыва.
Бороться со срывом заднего не нужно, это часть быстрого прохождения поворотов. А от восстановления они разве помогут?
Так что для гражданского использования все эти системы - ок, а если газовать, то надо не ссать и не прикрывать газ не вовремя))
Есть ли жизнь без автопарковщика?
vennge, согласен, но оба перечисленных варианта защищают от СРЫВА колеса. А хайсайд возникает в момент ВОССТАНОВЛЕНИЯ сцепления после срыва.
Бороться со срывом заднего не нужно, это часть быстрого прохождения поворотов. А от восстановления они разве помогут?
Так что для гражданского использования все эти системы - ок, а если газовать, то надо не ссать и не прикрывать газ не вовремя))
для контроля срыва/восстановления есть slide control (DSC), правда пока только на V4, 1299SL и пианине R1. из обзоров: позволяет заднему колесу скользить, но не позволяет сорваться в лоусайд и не душит моментально при скольжении, как это делает обычный трекшон(DTC).
Блядь купите уже себе трёхколёсный велосипед и радуйтесь.
Блядь купите уже себе трёхколёсный велосипед и радуйтесь.
Правильно! Нах всю электронику, газуйте 6ля!))
Фары, руль и тормоза придумали трусы!
Anakin, про зеркала забыл
Кстати видел кресты где то на мотике!
Есть ли жизнь без автопарковщика?
автопарктроник
Я не гонящег, но осуждаю. Очень хочется на дьявеле оставить АБС спереди но отключить на заднем. Прям ска ненавиду его когда выжимаю пидалю
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Задний АБС имелось в виду
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Я не гонящег, но осуждаю. Очень хочется на дьявеле оставить АБС спереди но отключить на заднем. Прям ска ненавиду его когда выжимаю пидалю
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
патрубки сними, заглушку поставь. профит
sergeyskorab
14.03.2018, 02:39
Дык, кмк, эйбиэс не столько для сокращения тормозного пути годен, сколь для сохранения возможности обрулить.
именно, поэтому дистанцию на авто с ABS надо держать большую, чем без ABS, а сейчас наверное уже и не выпускают авто без этой системы :to_become_senile:
Добавлено через 12 минут
https://c.radikal.ru/c18/1803/08/c9a51905fe76.jpg (https://radikal.ru)
https://a.radikal.ru/a10/1803/85/8dd5cf04b0d5.jpg (https://radikal.ru)
https://d.radikal.ru/d06/1803/96/439805a9960b.jpg (https://radikal.ru)
https://c.radikal.ru/c34/1803/3d/3ab82154bd05.jpg (https://radikal.ru)
https://c.radikal.ru/c16/1803/32/bef79a4b3074.jpg (https://radikal.ru)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot