Просмотр полной версии : Как отличить задушенного 1200 ?
Можно ли понять что мот задушен не разгоняя его до околосветовых ?
Задушенность только на максималку влияет или на общее состояние организма ?
В Японии душат стандартно или кто как умеет ?
...
если такие следы есть, то задушен.
https://c.radikal.ru/c20/1803/16/195476486796.jpg (http://www.radikal.ru)
Можно ли понять что мот задушен не разгоняя его до околосветовых ?
Задушенность только на максималку влияет или на общее состояние организма ?
В Японии душат стандартно или кто как умеет ?
...
Если разницу в разгоне между режимами Туринг и Урбан не чувствуешь, значит, задушен. На первых 100 км/ч почувствовать сложно. Чем быстрее едешь, тем существеннее разница. В динамике, я имею в виду. Ускорение 80-100 - неважно. Ускорение 180-200 - разница огромна. Как-то так. На парковке не поймёшь. Или скорость, или диностенд. Цена вопроса не так высока. Я новый ECU за 15 штук тут на форуме нашёл. Но американский, каждый раз после отключения аккумулятора - мили и фаренгейты. Страшно же, когда температура мотора за 200 переваливает ;)
Нужно шаманить с кнопками, чтобы поправить.
Европейский где-то 20 будет, я думаю. Как и перепрограммирование. Но менять ECU интереснее - посмотришь как мотоцикл устроен, научишься раскладывать крепёж по баночкам, чтобы лишнего не оставалось, он там весь разный ещё, тоже познавательно :)
Советую совместить эту икебану с установкой электрического тюненха, там все подключения под бензобаком. Только топливо выжги сначала, а то икебана превратится в камасутру :) И с топливными штуцерами аккуратнее. Лучше заранее купи колечки от инжектора ШевиНивы. На тот случай если закусит родное и бензин будет протекать. Если штуцер не защелкивается сразу - считай, закусило. Там под баком ещё два разъёма, не забывай про них. То что бак туго сходит с перьев это нормально, он эластичный и мягкий, из отходов полиэтилена.
Фух, устал писать... :)
Можно ли понять что мот задушен не разгоняя его до околосветовых ?
Задушенность только на максималку влияет или на общее состояние организма ?
В Японии душат стандартно или кто как умеет ?
...
Ща тебя тут научат...
Заходишь в меню, в настройках режима показывает сколько лошадей. Все.
Ограничение мощности прошивкой в ECU. Перепрошивка у нас в сервисе 200€ (поправил, первая 200, последующие дешевле, т.к мотоцикл будет уже зарегистрирован в системе. будет необходимость у Итакуда спроси)https://pp.userapi.com/c845421/v845421906/644e/gguQrwNB3Cs.jpg
Так это выходит он по всему диапазону задушен ? :( Хреново. Больше 180 мне и не надо, думал без раздушки обойдусь.
Интересно, как документы выправить на основании того, что мотик 100 лошадей показывает, а денюшку за 150 хотят ))
Так это выходит он по всему диапазону задушен ? :( Хреново. Больше 180 мне и не надо, думал без раздушки обойдусь.
Интересно, как документы выправить на основании того, что мотик 100 лошадей показывает, а денюшку за 150 хотят ))
обычно наоборот, платим за 100 а имеем 150))
обычно наоборот, платим за 100 а имеем 150))
https://uploads.tapatalk-cdn.com/20180319/e38d40bbf684f60b1ec0c5e40745ccd8.jpg
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
180 это только начало, для Мультистрады. Она на этой скорости только просыпается и спрашивает: О, блин, мы чё, едем что-ли?
Ну лан, может я раньше времени кипишую. Может он раздушен, а в ПТС 100 л.с. Я еще ни мотик не видел, ни документы ))
Ну лан, может я раньше времени кипишую. Может он раздушен, а в ПТС 100 л.с. Я еще ни мотик не видел, ни документы ))
Поездишь месяцок, поймёшь мало или нет. Многие дроссель на 100% никогда в жизни не открывали и даже не подозревают об этом.
Насколько я понимаю, дискуссия выше касается мультика до 2014 г. А что с DVT (2015+)?
Из того, что смог изучить, DVT из Японии идет по документам как 107 сил, по факту там прошивка на 150 л.с. Вопрос: возможна ли установка европейской прошивки (160 сил) и насколько это вообще актуально? Действительно ли в японских DVT 150 сил?
Ещё более интересный вопрос: А под DVT вообще появились альтернативные прошивки? Я так помню, что наиболее "прошивабельной" версией был мотор 10-12 года, с одной свечой на горшок, гораздо менее терпимым к манипуляциям - 13-14, с двумя свечами, а DVT как бы вообще особняком, типа, "не-трогай-меня-грязный-колхозник!" ;)
Речь не о снятии японского (или французского) проклятия. Вообще о наличии альтернативных прошивок. Неэкологичных. От которых умирают белые медвежата и активисты Гринпис. :)
обычно наоборот, платим за 100 а имеем 150))
Вот блин, я чо единственный буду платить за 150, а иметь 100 ? В ПТС 150 написали. :diablo:
Вот блин, я чо единственный буду платить за 150, а иметь 100 ? В ПТС 150 написали. :diablo:
У некторых в птс 50 ;)
Серж, не один, было также в птс 150 по факту 100
Подниму тему.
По всем вводным имею душеный мульт 1200S 12 года. В выборе режимов есть три варианта: LOW, MID, HIGH, без указания сил.
Инфы про "150 ***" полно, а вот про японские режимы не нашел. Посему вопрос - что обозначают именно эти режимы? При переключении между MID и HIGH четко ощущается изменение отклика на ручку, но и на MID едет бодро, даже очень, не сказал бы что на 100 лошадок всего (сравниваю 1000RR рисовозкой).
Второй вопрос "раздушка" в профильных сервисах - что за прошивка льется? самопал, допиленный или копия с недушеных мозгов? Кроме прошивки отличия какие то еще есть? (диаметры дросселей там, впуска, выпуска?)
d.Smash, задушка только в мозгах, всё идентично по железу, льется то что пожелаешь
d.Smash, задушка только в мозгах, всё идентично по железу, льется то что пожелаешь
Понял, спасибо! Но вот это то и пугает - лить то что пожелаешь, не хочу точно. Заводскую нетронутую прошивку, я так понимаю можно только вместе с мозгами от недушеного получить?
Кстати да, искал где там 150НР написано, но так и нашел. Только High, mid, Low. Другая прошивка или не там смотрел ?
Попробую пошагово описать как увидеть стописят))))
Подносим ключик, мот ожил. На круглом табло режим (спорт,туринг и т.п.).
На левой ручке руля нижняя клавиша, зажимаем на несколько сек, появляется список меню.
Этой же клавишей листаем вниз, короткими нажатиями, на надпись "setup";
центральной клавишей (поворотники) тычем коротко:
появляется список режимов (спорт, туринг и тп);
выбираем интересующий нас режим (нижней клавишей) и коротко тычем в центральную (поворотники);
появляется меню в котором под надписью выбранного режима, под чертой идёт список (вертикально ест): DTS, ENGINE, DES, DEFAULT, EXIT
выбираем нижней клавишей - "ENGINE"; коротко тычем центральной клавишей (поворотники), и ... вуаля - видим нужные цифири.
У меня на режие "sport" высвечивается "150 HIGH", в туринге "150 LOW", в урбане "100..."
В общем, как то так.
SergAB, так высвечивается у всех.
SergAB, так высвечивается у всех.
Ну Серж например не нашёл. Да и я не сразу. Только когда по мануалу электронному пошарился.
Попробую пошагово описать как увидеть стописят))))
Подносим ключик, мот ожил. На круглом табло режим (спорт,туринг и т.п.).
На левой ручке руля нижняя клавиша, зажимаем на несколько сек, появляется список меню.
Этой же клавишей листаем вниз, короткими нажатиями, на надпись "setup";
центральной клавишей (поворотники) тычем коротко:
появляется список режимов (спорт, туринг и тп);
выбираем интересующий нас режим (нижней клавишей) и коротко тычем в центральную (поворотники);
появляется меню в котором под надписью выбранного режима, под чертой идёт список (вертикально ест): DTS, ENGINE, DES, DEFAULT, EXIT
выбираем нижней клавишей - "ENGINE"; коротко тычем центральной клавишей (поворотники), и ... вуаля - видим нужные цифири.
У меня на режие "sport" высвечивается "150 HIGH", в туринге "150 LOW", в урбане "100..."
В общем, как то так.
SergAB, так высвечивается у всех.
А вот и нет. У японцев вместо режимов "150 HIGH", "150 LOW", "100..." есть только "HIGH" в спорте, "MID" в туринге, "LOW" в урбане и эндуро.
Вот и возникает вопрос о различиях этих режимов для душеных мультов. Для недушеных, у которых с цифрами, все понятно.
Значит я всё правильно делал. Нет у меня цифр, а только HIGH, MID и LOW (наверно чтоб япошкам было не обидно смотреть на 100 и 80 ) Но вот непонятно - в Японии вроде еще и максималку режут до 180, а мой прёт за 230, дальше не стал испытывать, страшно, отвык когда мотик ветром вбок сдувает )
Заливается нормальная европейская прошивка, ни кто там ничего "в ручную" не корректирует. Это вам не Приору прошивать "что бы валила и расход поменьше".
Под выбором "того что хочешь" подразумевается прошивка под прямоток/нулевик/другие приколы. Все эти прошивки предоставляются производителем оборудования которым производится "прошивка" под конкретный мотоцикл: снимается дамп памяти из ECU, который считывается на сервере и по нему предоставляются возможные варианты замены.
По максималке на японских вариантах ограничения нет.
Заливается нормальная европейская прошивка, ни кто там ничего "в ручную" не корректирует. Это вам не Приору прошивать "что бы валила и расход поменьше".
Под выбором "того что хочешь" подразумевается прошивка под прямоток/нулевик/другие приколы. Все эти прошивки предоставляются производителем оборудования которым производится "прошивка" под конкретный мотоцикл: снимается дамп памяти из ECU, который считывается на сервере и по нему предоставляются возможные варианты замены.
По максималке на японских вариантах ограничения нет.
кто и где может такую прошивку залить? Я взял Японца, в меню цифер нема, только HIGH, MEDIUM, LOW а хочется 150 )
Официалы смогут залить если скачать софт нужный?
Muriwai, официалы обновят прошивку по вину, для раздушки придется в столицу мозги отправить
Muriwai, официалы обновят прошивку по вину, для раздушки придется в столицу мозги отправить
ну раз так, я отправлю, подскажите кому или контакт где взять?
В разделе "где обслужить дукати" есть "фабрика железных игрушек", созвонитесь, обсудите
Vanechek
27.07.2022, 21:17
кто и где может такую прошивку залить? Я взял Японца, в меню цифер нема, только HIGH, MEDIUM, LOW а хочется 150 )
Официалы смогут залить если скачать софт нужный?
И вот остановились на самом интересном месте :wtf: так и что в итоге? Когда пишет high - это 150? Или утешение для урезаных?
zeprolet
28.07.2022, 02:35
И вот остановились на самом интересном месте так и что в итоге? Когда пишет high - это 150? Или утешение для урезаных?
Это у урезанных, на нормальном пишет High150
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot