Просмотр полной версии : Момент затяжки винтовых соединений
Возник вопрос, каким усилием закручивать банджо болты магистралей и сами суппорты к вилке?
Можно в теме собрать все варианты кто что знает по всему мотоциклу...
Так это на последних страницах service manual есть кажется, на домашнем компе был на 748, посмотрю дома.
в каждом сервис мануале это есть .
Добавлено через 7 минут
https://c.radikal.ru/c16/1803/cf/c1c69b4c95b7.jpg (http://www.radikal.ru)
Watson_675
22.03.2018, 17:55
Резьбовых соединений.
Kuvaldish
22.03.2018, 18:30
Watson_675, возможны оба варианта. Ваш граммар наци.
Watson_675
22.03.2018, 18:35
Kuvaldish, значит и болтовые бывают?
Kuvaldish
22.03.2018, 19:20
Watson_675, в данном случает это винты под шестигранник (которые на вилке). я их под пивасом срезал трещеткой. Потом всю ночь высверливал))) они очень нежные и перетягивать их не надо.
после этого на мотак я купил болты высокого класса прочности)
Watson_675, в данном случает это винты под шестигранник (которые на вилке). я их под пивасом срезал трещеткой. Потом всю ночь высверливал))) они очень нежные и перетягивать их не надо.
после этого на мотак я купил болты высокого класса прочности)
К сожалению, такая тенденция прослеживается не только с болтами в вилке, пивас размягчает почти всё, к чьему ремонту он имеет отношение. Для себя давно решил что эти мысли после пива " да тут возни на 6 минут", это очень жестокий и подлый обман.
Watson_675
22.03.2018, 20:19
karse, абсолютли.
ShakesBEER
23.03.2018, 12:12
Для себя давно решил что эти мысли после пива " да тут возни на 6 минут", это очень жестокий и подлый обман.
Ты просто пьешь мало пива.
есть таблица типовых моментов затяжки для резьбовых соединений типа:
*Сталь-алюминий
*Сталь-сталь
(остальные пары не нужны)
они приведены для стандартных резьб типа М5,М6,М10 и т.д.
Большинство болтов подчиняется типовым моментам +/- 1%
Исключения разного рода технологические элементы (например стягивающие винты), или резьбы с нестандартным шагом или нестандартным материалом винта/резьбы, обработанный металл (например закаленный) или соединения обрабатываемые фиксатором резьбы (Loctite)/маслом(моторным/дисульфид молибдена/консистентная медная).
Все такие "особые" соединения приведены в таблице сервис мануала в разделе "Technical data" ->"torque setting"
А если вообще по хорошему то я в прошлом месяце начал готовить мануал на русском с удобными таблицами и графикой. Но пока только на двигатель и только на мультистраду ))) в перспективе сделать по всем двигателям Дукати. Но это чертовски много времени занимает.
sergeyskorab
10.04.2018, 01:15
KYBORG, да движки похожие, достаточно будет на пару -тройку двигателей сделать и можно сказать все будут охвачены. Что касается моментов затяжки тоже радикальной разницы по многим узлам просто быть не может от модели к модели. Если и будут отличия то незначительные. Позже напишу моменты затяжки со своего мануала, а то действительно иногда спрашивали.
sergeyskorab
10.04.2018, 06:10
http://s014.radikal.ru/i327/1703/b4/2bc0ceac0255.jpg (http://radikal.ru)
красным подчёркнуто - гайка крепящая заднее колесо на мономаятниках.
Обратите внимание! Многие соединения надо выполнять с использованием чёрной молибденовой смазки, и многие с резьбовым фиксатором средней или жёсткой фиксации.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot