PDA

Просмотр полной версии : За шины разговор


Vmotors
06.04.2018, 12:57
Народ всем привет помогите определиться с шинами на диавель сразу скажу на ресурс шин внимание не обращаю
Выбор из следующих моделей :
1.pirelli diablo rosso 2
2.michelin power rs

voland
06.04.2018, 13:00
michelin power rs

Vmotors
06.04.2018, 13:02
michelin power rs

А обоснование выбора в пользу мишлена имеется ?

Palych
06.04.2018, 13:04
А обоснование выбора в пользу мишлена имеется ?

rs
.

Vmotors
06.04.2018, 13:10
.

Аргумент конечно

voland
06.04.2018, 13:11
А обоснование выбора в пользу мишлена имеется ?

ты спросил совета, я тебе дал совет, а теперь ты еще хочешь, чтобы я тнбя убедил им воспользоваться?

Добавлено через 41 секунду
зачем тогда спрашивать?

Vmotors
06.04.2018, 13:20
ты спросил совета, я тебе дал совет, а теперь ты еще хочешь, чтобы я тнбя убедил им воспользоваться?

Добавлено через 41 секунду
зачем тогда спрашивать?

Да нет конечно убеждать некого не призываю просто должно же быть какое то логическое обоснование

voland
06.04.2018, 13:26
почему ты вообще выбираешь из этих двух моделей?

Vmotors
06.04.2018, 13:28
почему ты вообще выбираешь из этих двух моделей?

Пирелли в стоке идёт а конкурент ей мишлен

JohnNik
06.04.2018, 13:31
почему ты вообще выбираешь из этих двух моделей?

да! какие ваши доказательства? :big_boss::diablo:

по делу:
- россо2 уже старая модель. (и лично мне она вообще не нравилась жаже на 800-ке). Но для диавеля её делали в нужных размерах, поэтому её выбор был аргументирован именно этим. сейчас есть 3-е поколение россо. Но даже оно не очень, на мой взгляд (стоит на мульте 1200).
- в любом случае: мишка РС - более свежая модель. и если есть в нужном размере, то я бы её посмотрел.

voland
06.04.2018, 13:32
логично)))

Vmotors
06.04.2018, 13:36
да! какие ваши доказательства? :big_boss::diablo:

по делу:
- россо2 уже старая модель. (и лично мне она вообще не нравилась жаже на 800-ке). Но для диавеля её делали в нужных размерах, поэтому её выбор был аргументирован именно этим. сейчас есть 3-е поколение россо. Но даже оно не очень, на мой взгляд (стоит на мульте 1200).
- в любом случае: мишка РС - более свежая модель. и если есть в нужном размере, то я бы её посмотрел.
Мишка есть в нужном размере именно это модель потому и сравниваю их

Serovalx
06.04.2018, 13:37
Народ всем привет помогите определиться с шинами на диавель сразу скажу на ресурс шин внимание не обращаю
Выбор из следующих моделей :
1.pirelli diablo rosso 2
2.michelin power rs

По результатам испытаний на сухом треке power rs показала себя лучше diablo rosso 3, бери ее если собираешься ездить на диавеле на трек и кататься там на колене. Если только город, бери что больше нравится внешне, дешевле, дороже ну или моднее.

Marky
06.04.2018, 19:28
сменил пирельку которая от возраста совсем перестала держать на POwerRS - пришлось переучиваться стартовать. И удивлён прекрасным держаком по сырому, которого вообще не ожидал глядя на рисунок. Впрочем тесты подтверждают. Бери её и кайфуй

Vmotors
06.04.2018, 22:45
сменил пирельку которая от возраста совсем перестала держать на POwerRS - пришлось переучиваться стартовать. И удивлён прекрасным держаком по сырому, которого вообще не ожидал глядя на рисунок. Впрочем тесты подтверждают. Бери её и кайфуй
Спасибо за совет одного только не понял , как понять пришлось переучиваться стартовать?

Полярник
07.04.2018, 00:47
Спасибо за совет одного только не понял , как понять пришлось переучиваться стартовать?

со второй стартовать стал)

Marky
09.05.2018, 00:17
рньше непрогретая пирелька щлифовала даже на третьей передаче
когда прогревалась то всё равно на второй было невозможно открыть полный газ за секунду и получить максимальный разгон - антибукс в туринговом режиме брыкался сильно. Про первую передачу даже не говорю - букс постоянно. Теперь на мишелине POWER RS на прогретой покрышке первую выворачиваешь плавно но за пару секунд потом втыкаешь вторую и сразу до упора и антибукс даже на туринговом режиме ни разу не моргнёт

Miha
09.05.2018, 12:14
рньше непрогретая пирелька щлифовала даже на третьей передаче
когда прогревалась то всё равно на второй было невозможно открыть полный газ за секунду и получить максимальный разгон - антибукс в туринговом режиме брыкался сильно. Про первую передачу даже не говорю - букс постоянно. Теперь на мишелине POWER RS на прогретой покрышке первую выворачиваешь плавно но за пару секунд потом втыкаешь вторую и сразу до упора и антибукс даже на туринговом режиме ни разу не моргнёт

Может вопрос и в давлении был?

LCD_jr
04.05.2020, 07:51
Народ, не могу найти резину. Везде продано,такое ощущение что мишка перестал выпускать power rs 240.
На ебэй висит вариант за 300$ за заднее и все

willis
04.05.2020, 11:52
В Москве все есть но все прошлогоднее

Kirill K
04.05.2020, 12:18
А Michelin Pilot Power 3 кто нибудь пробовал? Вижу есть размер на Diavel

stp
04.05.2020, 13:33
Народ, не могу найти резину. Везде продано,такое ощущение что мишка перестал выпускать power rs 240.
На ебэй висит вариант за 300$ за заднее и все


поставил себе ее в этом году, прошлогоднюю


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

stp
04.05.2020, 13:36
А Michelin Pilot Power 3 кто нибудь пробовал? Вижу есть размер на Diavel


после нее начали как раз рс выпускать, типа она лучше держит в холодную погоду, ну и остальные показатели улучшены. но вообще это типа больше под трек резина, в дождь она не оч нравится, хотя на сухую все идеально. лучше б какой нибудь пайлот роад взял


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

willis
04.05.2020, 16:52
Завтра поставлю angel gt 2, будем посмотреть.

LCD_jr
04.05.2020, 19:16
power rs я на треке катал. классная резина по сухому, холодному, треку. в дождь мало катал и как правило аккуратно,но на мокром легко сорвать ее.
короче я так понимаю либо закончили выпускать резинку,либо вирус приостановил...

Zlische
04.05.2020, 19:27
LCD_jr, думаю, первое

aps
04.05.2020, 19:32
Народ, не могу найти резину. Везде продано,такое ощущение что мишка перестал выпускать power rs 240.
На ебэй висит вариант за 300$ за заднее и все

В Москве проблем с наличием этой резины нет, но я решил вернуться к Пирельке на дьявеле. Может кажется, но уверенности на ней больше, и обратной связи тоже.

ZlobniyYoughurt
04.05.2020, 19:55
Продолжаю приходить к мнению, что для городской бодрой езды может быть оптимальной Россо Корса. Или (для несколько более спокойного использования) Росса III.

В +15 даже средние 220-240 кмч Суперкорсу нормально не разогрели (ехал по платнику). Ей нужно постоянное ускорение/торможение, причем в околотрековом режиме.

LCD_jr
04.05.2020, 19:58
В Москве проблем с наличием этой резины нет, но я решил вернуться к Пирельке на дьявеле. Может кажется, но уверенности на ней больше, и обратной связи тоже.

прошлогодняя резина в наличие...

Добавлено через 2 минуты
Продолжаю приходить к мнению, что для городской бодрой езды может быть оптимальной Россо Корса. Или (для несколько более спокойного использования) Росса III.

В +15 даже средние 220-240 кмч Суперкорсу не разогрели. Ей нужно постоянное ускорение/торможение, причем в околотрековом режиме.

так суперкорса к треку больше приближена чем к городу. покрайне мере у нас, т.к. народ на ней катается на треке в достаточном количестве.

ZlobniyYoughurt
04.05.2020, 20:00
А чем вам прошлогодняя не нравится? Эти все Пилоты и Россы больше 5-7-10к нормально не ходят, все равно на след сезон менять, так что за 3 года срока годности в любом случае не вылезет...

Добавлено через 1 минуту
LCD_jr, у нас немало народа в городе на Суперкорсе ездит, и в стоке кажется она стоит на Панигале и проч. Так что делюсь ощущениями (в том числе, для себя).

LCD_jr
04.05.2020, 20:01
А чем вам прошлогодняя не нравится? Эти все Пилоты и Россы больше 5-7-10к нормально не ходят, все равно на след сезон менять, так что за 3 года срока годности в любом случае не вылезет...

мне нужно только заднее и в сша. то что у вас висит прошлогоднее меня не парит,я бы взял. просто похоже на то что ее перестали выпускать. и менять весь сет перед продажей мота не хочется.

ZlobniyYoughurt
04.05.2020, 20:05
На 1260 решил перейти?)

LCD_jr
04.05.2020, 20:11
На 1260 решил перейти?)

не-а))) SFV4S буду брать,но придется без мотоцикла несколько месяцев пожить.
хотя были бы деньги еще и 1260с взял бы на cдачу)

ZlobniyYoughurt
04.05.2020, 21:12
Ну ты мужик, что я могу сказать. Меня новый Стрит, к сожалению, не настолько впечатлил, хотя и не ездил.

Но тут такое: либо прет внешне, либо придумываешь, почему он такой офигенный. И чем меньше нравится, тем дольше и сложней придумывать)

LCD_jr
04.05.2020, 21:25
Ну ты мужик, что я могу сказать. Меня новый Стрит, к сожалению, не настолько впечатлил, хотя и не ездил.

Но тут такое: либо прет внешне, либо придумываешь, почему он такой офигенный. И чем меньше нравится, тем дольше и сложней придумывать)

мне все нравится в нем кроме торчащей приборки и цены и цены на полный выхлоп)
я давно его ждал. Еще перед дьяволом смотрел 848,но он был без АБС. Дьявол классный и я его реально люблю. Но на треке его насиловать нет желания,а кататься хочется. т.к. спорты не люблю и предпочитаю и есть возможность ездить каждый день на мото(кроме дождливых дней),то СФ идеальным вариант для меня. Посадка на нем удобная,вроде жарить не так должен как Гали.

ZlobniyYoughurt
04.05.2020, 21:41
Не повторяй моих ошибок) Я тоже Стрит купил после участия в кубке Дукати Клуба (в 2013, это был мой первый городской сезон). Выехал один раз на Стрите в Мячково, у меня на третьем круге заклинила коробка и я понял, что если приложу его, то плакать буду долго. Это при цене мота в 500к (тогда - 17к долларов, сейчас - 7к). Новый стоил при этом все 35 (для прикидки цен в РФ).

Мот не для этого, явно. Новый - тем более (если только ты не готов потратить еще один бюджет на покупку запов).

Не бывает, чтобы и в пир, и в мир, и как-то ехать на треке. Либо ты катаешь на трековом корче (с трековой резиной) и ныкаешься от ментов, как говнарь, либо пытаешься ехать на нарядном моте в полсилы (и тебя будут объезжать челы на дровах) и смотреть назад, как бы тебя кто не снес (это же трек, а не покатухи, верно?). Либо берешь чисто трековый мот и делаешь все правильно.

Хочется новый мот - купи новый мот. А на трек купи либо 600-ку (для экономии и фана), либо работающий литр (если думаешь, что 600-ки мало и что-то кому-то хочешь доказать или катать в одном классе со знакомыми).

Это у нас так. Но я не уверен, что в мире есть люди, катающие на треке на своем «единственном и любимом» мотоцикле. По крайней мере, с какой-то степенью регулярности.

Zlische
04.05.2020, 21:49
ZlobniyYoughurt, шерсть?:)

ZlobniyYoughurt
04.05.2020, 22:01
Я тогда сразу взял ZX-6R для трека и на Стрите ездил только в городе

stp
04.05.2020, 22:24
вообще дельный конечно совет, но все люди разные- есть ведь кто и на большом стрите гоняет на треке и норм)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

GLEX
04.05.2020, 22:28
Ильюха в прошлом сезоне, многим жопу надрал на большом стрите в энринге и италиакап[emoji123]


Italiano Vero

ZlobniyYoughurt
04.05.2020, 22:56
Сорян, при всем уважении, Италиакап не кап ;)

Для покатух хватит, да. Для регулярных (хоть и относительно) выездов - не особо.

Я так думал в капе на S4R и Panigale участвовать. Чисто катнуть по красоте. Если катить хоть как-то и не с такими же «покатушечниками» - готовься ставить спортпластик и искать замену подногам и клипонам (как минимум).

Можете считать выебоном и высокомерием, но я говорю, как есть. Не говорю, что я тут самый быстрый и жизнь познал. Просто сам пережил, своим опытом и делюсь.

LCD_jr
04.05.2020, 23:03
ZlobniyYoughurt,
Ваше понимание трека и наше разное. Для меня трек отвести душу и погонять. То для вас это на тумбочку.
Может в будущем я сделаю себе корча для трека,но не щас.
Мы же уже это обсуждали кстати

GLEX
04.05.2020, 23:20
Сорян, при всем уважении, Италиакап не кап ;)

Для покатух хватит, да. Для регулярных (хоть и относительно) выездов - не особо.

Я так думал в капе на S4R и Panigale участвовать. Чисто катнуть по красоте. Если катить хоть как-то и не с такими же «покатушечниками» - готовься ставить спортпластик и искать замену подногам и клипонам (как минимум).

Можете считать выебоном и высокомерием, но я говорю, как есть. Не говорю, что я тут самый быстрый и жизнь познал. Просто сам пережил, своим опытом и делюсь.


Пффф, италиакап и создан для «парада итальянской техники». Как можно состязаться мультистрадам и диавэлям? Это-клубное движение. Возможность прокатиться по треку мирового уровня. И пофиг, как ты едешь. Многие, даже приехать побоялись, не то, что учавствовать.


Italiano Vero

Zlische
04.05.2020, 23:23
Пффф, италиакап и создан для «парада итальянской техники». Как можно состязаться мультистрадам и диавэлям? Это-клубное движение. Возможность прокатиться по треку мирового уровня. И пофиг, как ты едешь. Многие, даже приехать побоялись, не то, что учавствовать.


Italiano Vero

новый лого! "Дукати! Для настоящих ссыкунов!":troll:

GLEX
04.05.2020, 23:40
новый лого! "Дукати! Для настоящих ссыкунов!":troll:


[emoji2363]

О, гонщеги подтянулись.


Italiano Vero

ZlobniyYoughurt
05.05.2020, 09:27
Так я говорю о том, что даже в таких покатухах (а может и не даже, а особенно) народ и прикладывает свои моты, хотя «едет спокойно, для удовольствия». То, что у меня на памяти - Або прикладывал свою Галю, Олег faab приложил S4RS Tricolore, ты Монстра своего... Хотя никто и не планировал, конечно)

И надо быть к такому раскладу готовым. Я к такому раскладу на новом Стрите не готов, да не готов и на старом, наверное, учитывая то, что мот становится относительно редким.