PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по сцеплению...


zeprolet
25.04.2018, 17:17
Господа, возник вопрос:
Предыстория.
Когда купил мотоцикл, на нем стоял кастомный выжимной цилиндр сцепления Aella. Видимо он был бОльшего диаметра а машинка стоит стоковая и из-за этого этот цилиндр недовыжимал сцепление. Купив новый комплект сцепления всё чистично излечилось. Но возникла другая беда - клинанул подшипник на выжимной плите и штоком вертело поршень у Aellы. Подшипник поменял. Всё прошло.

Теперь суть вопроса: Переодически или подклинивает подшипник или каким то другим образом умудряется проворачивать шток, ну по крайней мере я так думаю, так как сняв выжимной цилиндр шток пальцами останавливается. Вообщем для номрально выжима я вернул стоковый выжимной и он через некоторое время потек... что мне с этой хероборой делать? Купить машинку и цилиндр новые? а вдруг опять провернет шток и умрет цилиндр? вроде гдето видел шток с фиксационной втулкой, но ен понмю на какой модели...

retrosuperturbo
25.04.2018, 17:31
О, знакомая история, у меня все это тоже случилось :)
В новых моделях шток с фиксатором, да. Но у тебя наверно нет ответного паза для него.
Если потек, купи просто рабочий цилиндр стоковый да и всё. Они на ебее по 30 баксов, насколько я помню. Да и тут часто бывают занедорого, даже новые, если на тюнинг меняют. Но мой взгляд "тюнинговые" цилиндры это все херня, я в результате вернул везде стоковые и мне нравится.
Подшипник в плите надо регулярно проверять, а шток наверно крутится слегка и с хорошим подшипником, другое дело, что пока подшипник не заклинило, он ничего не сверлит и останавливается легко.
А зачем машинку-то менять? От нее в этом пллане ничего не зависит.

zeprolet
25.04.2018, 17:35
О, знакомая история, у меня все это тоже случилось :)
В новых моделях шток с фиксатором, да. Но у тебя наверно нет ответного паза для него.
Если потек, купи просто рабочий цилиндр стоковый да и всё. Они на ебее по 30 баксов, насколько я помню. Да и тут часто бывают занедорого, даже новые, если на тюнинг меняют. Но мой взгляд "тюнинговые" цилиндры это все херня, я в результате вернул везде стоковые и мне нравится.
Подшипник в плите надо регулярно проверять, а шток наверно крутится слегка и с хорошим подшипником, другое дело, что пока подшипник не заклинило, он ничего не сверлит и останавливается легко.
А зачем машинку-то менять? От нее в этом пллане ничего не зависит.

Ну видимо да, ответки нету. Вот у Жени взял стоковый цилиндр, и он потек спустя 600км. Может просто плохой цилиндр был, хз, свиду как новый. Подшипник часто проверяю, стараюсь держать запас))
Машинка у меня чуть ушатана, ручка в затянутом положении болтается... Пыльник порван... Цилиндр без пыльника спокойно рукой достается...

retrosuperturbo
25.04.2018, 17:38
Почему они текут - я не знаю)
У меня не течет. Может жидкость не ту залили, она разрушила сальники. Хз. Насчет подшипника ты можешь проверить, сверлит ли шток цилиндр, если не просверлил, то очевидно течет не из-за подшипника)

zeprolet
25.04.2018, 17:40
Почему они текут - я не знаю)
У меня не течет. Может жидкость не ту залили, она разрушила сальники. Хз. Насчет подшипника ты можешь проверить, сверлит ли шток цилиндр, если не просверлил, то очевидно течет не из-за подшипника)

Когда он начинает сверлить цилиндр, появляется специфичный гул в двигателе и обычно это окончательный клин штока. А тут гул был, но потом шток крутиться нормально, а цилиндр потек....

retrosuperturbo
25.04.2018, 17:46
Когда он начинает сверлить цилиндр, появляется специфичный гул в двигателе и обычно это окончательный клин штока. А тут гул был, но потом шток крутиться нормально, а цилиндр потек....

Поменяй цилиндр да и все)

zeprolet
25.04.2018, 17:51
Поменяй цилиндр да и все)

Ты про такую ответку говорил? или там еще в двигателе выточка? А то может взять такой цилиндр со штоком и забыть об этой проблеме?

retrosuperturbo
25.04.2018, 17:56
Ты про такую ответку говорил? или там еще в двигателе выточка? А то может взять такой цилиндр со штоком и забыть об этой проблеме?

У меня старые дрова, я только на фотках видел) Может и оно

KYBORG
25.04.2018, 20:56
Ты про такую ответку говорил? или там еще в двигателе выточка? А то может взять такой цилиндр со штоком и забыть об этой проблеме?
нет, не такой. там с двух сторон пазы маленькие и средняя часть выпирает

Проверь как шток вращается внутри вала без прижимной плиты и выжимного цилиндра. может клинить в валу. нужно достать, промыть, проверть резинки ( и, если на твоем есть, игольчатый подшипник в валу) ну и смазать потом это все добро.

stp
25.04.2018, 21:14
а в чем проблема в итоге сейчас со сцепой? чисто по ощущениям?
у меня тоже аелла, поменял на сток- не помогло, идет недовыжим сцепления


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

zeprolet
25.04.2018, 23:26
нет, не такой. там с двух сторон пазы маленькие и средняя часть выпирает

Проверь как шток вращается внутри вала без прижимной плиты и выжимного цилиндра. может клинить в валу. нужно достать, промыть, проверть резинки ( и, если на твоем есть, игольчатый подшипник в валу) ну и смазать потом это все добро.

Игольчатый подшипник есть, мыл весь проем вантузом и керосином, мазал игольчатый подшипник, новый сальник туда ставил. Клинит обычно подшипник на плите, и он начинает вращать шток.
По поводу диавеля: там еще какаято штучка ставиться между мотором и цилиндром. вообще нашел, больше интересно штоки одинаковой длины и толщины.

Добавлено через 3 минуты
а в чем проблема в итоге сейчас со сцепой? чисто по ощущениям?
у меня тоже аелла, поменял на сток- не помогло, идет недовыжим сцепления.

Проблема была сначало с аеллой: недовыжимала со стоковой машинкой на 12мм. Поставил б/у стоковую, всё офигенно, довыжимает даже с перебором (регулируется винтом на самой ручке, у себя проверь так же), но проехал 500-700км, услышал вой и потом увидел подьеки на асфальте, ну и уровень в бачке стал уходить. Снял, с дренажа течет тормозуха и хлюпает когда пытаешься выжать. Может неудачный цилиндр и взять еще один? Просто не хочу повторения с новым цилиндром.

stp
26.04.2018, 12:37
Игольчатый подшипник есть, мыл весь проем вантузом и керосином, мазал игольчатый подшипник, новый сальник туда ставил. Клинит обычно подшипник на плите, и он начинает вращать шток.

По поводу диавеля: там еще какаято штучка ставиться между мотором и цилиндром. вообще нашел, больше интересно штоки одинаковой длины и толщины.

Добавлено через 3 минуты




Проблема была сначало с аеллой: недовыжимала со стоковой машинкой на 12мм. Поставил б/у стоковую, всё офигенно, довыжимает даже с перебором (регулируется винтом на самой ручке, у себя проверь так же), но проехал 500-700км, услышал вой и потом увидел подьеки на асфальте, ну и уровень в бачке стал уходить. Снял, с дренажа течет тормозуха и хлюпает когда пытаешься выжать. Может неудачный цилиндр и взять еще один? Просто не хочу повторения с новым цилиндром.


так хлюпает в самом бачке ведь? странно, что помогла смена цилиндра на самом деле



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

zeprolet
26.04.2018, 12:39
так хлюпает в самом бачке ведь? странно, что помогла смена цилиндра на самом

Нет, хлюпает из дренажного отверстия в цилиндре

stp
26.04.2018, 12:55
Нет, хлюпает из дренажного отверстия в цилиндре



тогда наверное в нем проблема, у Игоря спроси- должен быть


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

zeprolet
26.04.2018, 14:01
тогда наверное в нем проблема, у Игоря спроси- должен быть

Кто это? я не всех знаю с форума))

Bertone
28.04.2018, 02:40
Привет! Игорь это я. Если захлюпало из рабочего цилиндра скорее всего умерла манжета внутри и начала пропускать жидкость. Цилиндр разборный (aella) без примудростей дунул воздухом и все выскочило сальник внешний расходный элемент, цена у нас 64р. А вот менжету я не искал и даже не вынимал, нужды небыло. Есть конторы которые делают под заказ любые манжеты. Знакомый заказывал манжеты на раритетный старый Ролс Ройс, все подошло и работает как надо. С заменой на сток история следущая: стоковый цилиндр меньшего диаметра и для выжима требуется большее усилие на рычаге. Проблема недовыжима живет в машинке, только что заменил рабочий цилиндр сток на STM 28mm рычаг сразу стал легче никакого недовыжима нет. У Стаса на моем ST4s история обратная начался недовыжим на AELLA, замена на тот самый сток что я заменил на stm результата не дала. В итоге на данный момент установлена старая рабочая машинка от st2 и рабочий Aella, пришлось поколдовать с клипоном и самой машинкой, посадки у машинок отличаются на 90 градусов и не только) в результате все работает как должно, родная машинка ожидает установки ремкомплекта. Результат переборки оглашу дополнительно. На Aella и stm установлены одинаковые сальники размер 17/32/7. И хочу отметить после замены машинки на ST4s удалил один железный диск из пакета сцепления, для правильной работы узла, но при замене рабочего цилиндра со стокового на stm никакой доработки узел сцепления не потребовал: все включается и выключается исключительно плавно без ударов и усилий!

zeprolet
28.04.2018, 09:13
Привет! Игорь это я. Если захлюпало из рабочего цилиндра скорее всего умерла манжета внутри и начала пропускать жидкость. Цилиндр разборный (aella) без примудростей дунул воздухом и все выскочило сальник внешний расходный элемент, цена у нас 64р. А вот менжету я не искал и даже не вынимал, нужды небыло. Есть конторы которые делают под заказ любые манжеты. Знакомый заказывал манжеты на раритетный старый Ролс Ройс, все подошло и работает как надо. С заменой на сток история следущая: стоковый цилиндр меньшего диаметра и для выжима требуется большее усилие на рычаге. Проблема недовыжима живет в машинке, только что заменил рабочий цилиндр сток на STM 28mm рычаг сразу стал легче никакого недовыжима нет. У Стаса на моем ST4s история обратная начался недовыжим на AELLA, замена на тот самый сток что я заменил на stm результата не дала. В итоге на данный момент установлена старая рабочая машинка от st2 и рабочий Aella, пришлось поколдовать с клипоном и самой машинкой, посадки у машинок отличаются на 90 градусов и не только) в результате все работает как должно, родная машинка ожидает установки ремкомплекта. Результат переборки оглашу дополнительно. На Aella и stm установлены одинаковые сальники размер уже забыл, завтра посмотрю. И хочу отметить после замены машинки на ST4s удалил один железный диск из пакета сцепления, для правильной работы узла, но при замене рабочего цилиндра со стокового на stm никакой доработки узел сцепления не потребовал: все включается и выключается исключительно плавно без ударов и усилий!
Приятно познакомиться)) Да я понимаю почему недовыжим в Aella, собственно легче и выжимает, такак как объемы разные. Потек как раз родной цилиндр, Aella исправна, но из-за 12мм машинки недовыжимает. Заметил на ибее, что все новые машинки на 13мм.
Вообщем, хочу раз и навсегда победить проворот штока, для этого хочу поставить от 1100 евика или диавеля цилиндр с фиксацией. Отсался вопрос по рабочему объему у цилиндра с этих аппаратов.

Bertone
28.04.2018, 16:01
Проблема не в 12мм, а в самой машинке, на монстре стоит 12мм машинка с 28мм цилиндром и прекрасно работает. Цилиндры бывают 30 и более мм, вот там реально может быть проблема недовыжима.

zeprolet
18.06.2018, 15:52
Проблема не в 12мм, а в самой машинке, на монстре стоит 12мм машинка с 28мм цилиндром и прекрасно работает. Цилиндры бывают 30 и более мм, вот там реально может быть проблема недовыжима.

Всё может быть. Я проблему решил: https://bikepost.ru/blog/80053/Kak-pobedit-sukhoe-stseplenie-Ducati-n2.html