PDA

Просмотр полной версии : Дымит Мультистрада 1200


SergAB
12.05.2018, 23:02
Добрый вечер господа.
Недавно стал владельцем Мультистрады 1200S 2011 года выпуска. Проехал 700-800 км. На приборке загорается надпись - сколько осталось до сервиса ~400 км сейчас (ТО 24000км.). Ну с этим то понятно. А так ездил всё время один, а тут прокатился с друзьями - говорят "он дымит" - погазовал на холостых, действительно дымит. В семье ещё мот, так тот не дымит хоть обгазуйся. Да и масла в окошке не видать, хотя на приборке огонёк масла гаснет, как только заведёшь. Что может быть? Или не париться и ехать на десмосервис - там диагноз поставят?
Может вопросы глупые, но дукати раньше не было. К чему хоть готовиться? А то сальники в вилке уже поменяли, ещё и с мотором траблы, на таком то пробеге? Грустно...

retrosuperturbo
12.05.2018, 23:23
Да и хрен с ним! Отъебнёт движок — поменяешь) потихоньку мониторь авиту на предмет мотора от рестайлингововой Мультистрады, и езди не парься.
Масло только часто меняй, раз в 5000. Если мотор дымит, бесполезно что-то с ним делать, просто жди пока он кончится. Это может произойти нескоро, так что главное отпустить волнения)
Ну и от масла зависит, у меня вот например на старом М900 моторе 300v жрется и дымит, а 7100 нормально при одинаковой вязкости.

Если купил себе Мульт 1200, можешь себе позволить))

SergAB
12.05.2018, 23:43
Ну как бы покупая мот с пробегом меньше 23 ткм, не рассчитываешь менять в нём двигатель((( Да и учитывая не самую высокую распространенность мультов, боюсь долго мониторить придётся((( Не говоря уже о будущих проблемах с регистрацией - там же номер движка выбит.
Мот то в принципе мне в целом понравился. Но ссущиеся вилки, отсутствие заднего тормоза, вяловатые передние и движок до кучи... Боюсь моя психика не выдержит такой набор))))

retrosuperturbo
12.05.2018, 23:47
Номер двигателя щас никого не интересует, 30 тыщ нормальный пробег для форсированного мотора, задним тормозом пользоваться не надо, для этого есть передний, поменяй колодки в нём и прокачай)

PS ну в общем держитесь там и хорошего настроения! Психика намного сильнее, чем кажется, мы тут все проверяли. Считай ты в стрип-клубе бабки просадил)

Graжdanin
12.05.2018, 23:48
Номер двигателя щас никого не интересует, 30 тыщ нормальный пробег для форсированного мотора, задним тормозом пользоваться не надо, для этого есть передний, поменяй колодки в нём и прокачай)Про номер двигателя, это как повезет.

SergAB
12.05.2018, 23:52
Я когда мот на учёт ставил, передо мной завернули парня на старом японце с меняным движком ( в коммерческом МРЭО). Задние колодки поменяли и прокачали - сказать, что он есть... ну, это как бы помягче выразиться - приврать))), на скорости до 15 кмч хватает типа.

retrosuperturbo
12.05.2018, 23:55
Задний не нужен, забей)

Graжdanin
12.05.2018, 23:55
Ну как бы покупая мот с пробегом меньше 23 ткм, не рассчитываешь менять в нём двигатель((( Да и учитывая не самую высокую распространенность мультов, боюсь долго мониторить придётся((( Не говоря уже о будущих проблемах с регистрацией - там же номер движка выбит.
Мот то в принципе мне в целом понравился. Но ссущиеся вилки, отсутствие заднего тормоза, вяловатые передние и движок до кучи... Боюсь моя психика не выдержит такой набор))))Долейте масло, проверьте свечи. Если в масле, то возможно кольца залегли, либо маслосъёмные колпачки устали.

Graжdanin
12.05.2018, 23:56
Я когда мот на учёт ставил, передо мной завернули парня на старом японце с меняным движком ( в коммерческом МРЭО). Задние колодки поменяли и прокачали - сказать, что он есть... ну, это как бы помягче выразиться - приврать))), на скорости до 15 кмч хватает типа.Задний надо прокачивать со снятием суппорта

vennge
12.05.2018, 23:58
Считай ты в стрип-клубе бабки просадил)

предлагаю в цитаты

RUB's
13.05.2018, 00:00
А еще Мультистрады на ходу разбираются. От ветра. Чинятся тоже на ходу.

https://a.radikal.ru/a20/1805/de/c405293c93bd.jpg (http://www.radikal.ru)

SergAB
13.05.2018, 00:01
Про стрип клуб сильно))))
Не, понятно сам виноват. Когда хочется странного - результат обычно соответствующий))) Однако всегда рассчитываешь: "что уж мне то повезёт")))
Похоже не в этот раз (((

retrosuperturbo
13.05.2018, 00:01
Фатализм!

Zlische
13.05.2018, 00:01
А еще Мультистрады на ходу разбираются. От ветра. Чинятся тоже на ходу.

https://a.radikal.ru/a20/1805/de/c405293c93bd.jpg (http://www.radikal.ru)

Неплохо, ровненько:)

retrosuperturbo
13.05.2018, 00:02
Про стрип клуб сильно))))
Не, понятно сам виноват. Когда хочется странного - результат обычно соответствующий))) Однако всегда рассчитываешь: "что уж мне то повезёт")))
Похоже не в этот раз (((

А ты купи Гуся, обратно сам приползёшь.

SergAB
13.05.2018, 00:08
А ты купи Гуся, обратно сам приползёшь.

Только КТМ - только хардкор))))

RUB's
13.05.2018, 00:08
Ладно, с вами тут хорошо, но надо и домой ехать. Пойду собираться

retrosuperturbo
13.05.2018, 00:09
Только КТМ - только хардкор))))

Те же яйца, только в профиль)

Kuvaldish
13.05.2018, 00:10
Я вот сейчас тоже дымлю и ничо. Только жрать хочу.

retrosuperturbo
13.05.2018, 00:10
RUB's, куда ты?

Kuvaldish
13.05.2018, 00:11
Тож дымить наверное поехал

RUB's
13.05.2018, 00:12
RUB's, куда ты?

Во Владивосток

retrosuperturbo
13.05.2018, 00:13
RUB's, а разве ты не из Владивостока? :troll:

SergAB
13.05.2018, 00:16
Кстати, ещё один дурацкий вопрос - руль никто поуже не делал? Он у меня в калитку не проходит, да и в пробках не всегда удобно туда-сюда ворочать. Нафига он такой широкий?
А то вдруг починю, дымить перестанет, прдавать не буду))), тогда с рулём точно надо что- то делать)))

retrosuperturbo
13.05.2018, 00:17
SergAB, терпи))

SergAB
13.05.2018, 00:19
Жизнеутверждающе...

retrosuperturbo
13.05.2018, 00:24
SergAB, в конечном счёте оказывается, что всё рассчитано правильно, а дело было в тебе)

RUB's
13.05.2018, 00:33
В Хабаровске сейчас. Пошагаем через полчасика
https://d.radikal.ru/d17/1805/89/45a98668d33e.jpg (http://www.radikal.ru)

SergAB
13.05.2018, 00:34
То есть все перечисленные недостатки это норма, а я идиот?)))
Ну хз, может конечно до меня на нём гарцевали по полной и косяки тс эксплуатационные, фиг с ним. Но на хуа дорожному в общем моту такой руль? У меня на хардуре (КТМ Фрирайд 250) уже был.

retrosuperturbo
13.05.2018, 00:35
SergAB, да)

SergAB
13.05.2018, 00:45
Ну я не знаююю...
Ладно - поеду десмосервис делать, авось разберутся. Если нет - подниму правую руку повыше, махну резко вниз и скажу: ***сним))) Но мой перфекционизм с ним точно не уживётся, заболит, опять захочет странного))))

Alexeyka
13.05.2018, 01:18
масло смени на человеческое оливковое и не будет дымить, если не поможет значит колечкам пи..дец.
SergAB, все дело в масле =)

Ляксандр
13.05.2018, 09:10
Ну как бы покупая мот с пробегом меньше 23 ткм, не рассчитываешь менять в нём двигатель(((
)


На 23 не рассчитывай
Рассчитывай что к 30т.ум отъебнет

raubtier
13.05.2018, 20:57
дымит- солярка хуёвая

JohnNik
14.05.2018, 11:04
Кстати, ещё один дурацкий вопрос - руль никто поуже не делал? Он у меня в калитку не проходит, да и в пробках не всегда удобно туда-сюда ворочать. Нафига он такой широкий?


Рули на мультах переделывают, да. Делают их шире :troll:

Сезона полтора у меня мульт был сугубо городским мотиком. Достаточно быстро привык. Особенно мотивирует то, что "наши зеркала" - зеркала кроссоверов премиум класса, кукурузников и фургончиков типа дукато/транзитов. Тока попробуй хоть одно поймать - вони не оберёшься)

Unguarded
14.05.2018, 14:13
На третьей странице попробую ответить по сути вопроса. Дымит - замерь компрессию, хотя бы в нижнем цилиндре. Скорее всего будет что-то в районе 8ми. Нижний цилиндр часто задирает песочком с дороги, особенно если менять воздушный фильтр раз в 12000 км как прописано в регламенте или ездить с нулевиком. Короб на этих мультистрадах неудачной формы, фильтр может пропускать грязь с торцов. Задиры = масложор.
Если компрессия в районе 11, можно и руль укоротить)) на твоем можно отрезать по 1,5 - 2 см. с каждой стороны. Если больше, придется сверлить дырки под пульты. Ворочить узким рулем будет уже не так удобно.

RUB's
14.05.2018, 14:19
На третьей странице- рано

NiLs
14.05.2018, 14:25
На третьей странице на твоем можно отрезать по 1,5 - 2 см. с каждой стороны. Если больше, придется сверлить дырки под пульты. Ворочить узким рулем будет уже не так удобно.

а еще зеркала и лопухи могут упираться в ветровое стекло в верхнем положении
так что прежде чем пилить - проверь "на берегу"
:nhl3:

SergAB
14.05.2018, 14:31
Спасибо всем за советы и ответы) Сдал на десмосервис, там и компрессию померят и посмотрят. Отпишусь. Если мот живой, буду к рулю с ножовкой примерятся))))

Серж
15.05.2018, 21:04
SergAB, куда сдал, сколько денег попросили ?

CaHbI4
15.05.2018, 22:14
SergAB, в трейдин лучше бы сдал))

SergAB
16.05.2018, 13:43
SergAB, в трейдин лучше бы сдал))
Чего ж все такие добрые)))))
Но вообще, катаюсь пока на k1300r, так это пушка по сравнению с мультом. Ну и двиг во всех диапазонах куда как приятней и ровней работает. А разница то всего 100 кубиков. Если бы не подвеска и посадка, обратно на мульта не сел бы (

Ляксандр
16.05.2018, 15:10
вот так и живем - постоянно ищем причины не продать дукати..

retrosuperturbo
16.05.2018, 15:14
SergAB, бери бмв))))

Ляксандр
16.05.2018, 15:30
SergAB, бери бмв))))
уже ж
Чего ж все такие добрые)))))
Но вообще, катаюсь пока на k1300r, так это пушка по сравнению с мультом. Ну и двиг во всех диапазонах куда как приятней и ровней работает. А разница то всего 100 кубиков. Если бы не подвеска и посадка, обратно на мульта не сел бы (

Leha
16.05.2018, 16:25
вот так и живем - постоянно ищем причины не продать дукати..

это надо бы в "крылатые фразы"

SergAB
22.05.2018, 11:50
Да, обещал же отчитаться.
Десмосервис сделали. Пациент так себе, компрессия уже не как у молодого(( Но поживёт ещё. Вскрывать мотор чё то дорого пипец(((, а то бы я колечки то махнул наверное. Уже километров 400 проехал. Газуешь - коптит тёмным (спишем на то что бенз переливает слегка, ну и катализатор подустал)). На малых оборотах подергивается. 150 сил особо не чувствуются, даже в спорт режиме. 200 + едет, но уже без удовольствия. Расход 7,5 - 8,5 литров. Пля, КР мощнее и жрёт меньше, как так? Там все 170 лошадей попом чувствуешь))), при чём на любых оборотах, а здесь не пойми чего. До мульта ездил на BMW F800R, так его 88 сил и то элластичнее(. Ну и 24000 км, для него не пробег, а здесь уже старость походу(((.
В общем, примерные предварительные выводы. Ездить приятно, мотор ожидания не особо оправдывает. Мот красивый (на мой вкус) и удобный. 60 км до работы (из них ~ 40 по КАД), на К1300Р проезжаются быстрее, но гораздо менее вальяжно, зато ЗВУК - чистый секс, а не тазик с болтами и гайками)))). Тормоза у КР лучше, рулится лучше, кочки и ямы особенно передом, проходит значительно жёстче и дребезжит). Ну и квикшифтер конечно же - зачётная вещь. Но езжу на мульте))).
P.S. Мот привезённый из Японии, наверное больше никогда не куплю. Пусть бу, но местный, с прозрачной историей.

Zlische
22.05.2018, 11:55
да не, просто сумму закладывай на обслугу еще.

JohnNik
22.05.2018, 15:05
Газуешь - коптит тёмным.....
Ездить приятно, мотор ожидания не особо оправдывает. .

А каких ожиданий ты добиваешься от заведомо неисправного мотора?
:facepalm:

retrosuperturbo
22.05.2018, 15:07
Мот привезённый из Японии
Так ещё и задушенный, поди? Сколько там лошадей на Мультах из Японии?

SergAB
22.05.2018, 15:51
А каких ожиданий ты добиваешься от заведомо неисправного мотора?
:facepalm:

Что значит заведомо неисправный? Слегка подзаезженный, но не неисправный. Как же блин литроспорты то, 15-20ти летние японские живут тогда?
Да и сравниваю с мотом не из магазина и с пробегом на пятнашку больше.

Добавлено через 1 минуту
Да и ощущение описАл от конкретного мота. Взял бы в лабазе - рассказывал про новый))))

Добавлено через 26 минут
Так ещё и задушенный, поди? Сколько там лошадей на Мультах из Японии?
Не поленился, заглянул в мануал, как в мощность выйти. К моту сходил, напрягся)))). На круглом табло ниже надписи "engine", выделенная чертой снизу и сверху надпись "150 HIGH", так что не задушен...

JohnNik
22.05.2018, 15:56
SergAB, погоди: сам же пишешь, что "газуешь-коптит".
Может для 15-летнего японского литра это и норма, но не для дукаса.

sharkwithagun
22.05.2018, 15:56
Так ещё и задушенный, поди? Сколько там лошадей на Мультах из Японии?

100 вроде

SergAB
22.05.2018, 16:42
SergAB, погоди: сам же пишешь, что "газуешь-коптит".
Может для 15-летнего японского литра это и норма, но не для дукаса.

Ну, дукас у меня первый. Тут пообщался с ремонтниками - говорят если сильно газовать, то это для них почти норма. Я не копенгаген, за что купил, как говориться...

CaHbI4
22.05.2018, 16:55
SergAB, бред говорят про норму, пробег 27000 масло не берет от слова совсем, ката нет, дыма нет, после 230 еще бодр и руки удлиняет, не свезло с моторм просто тебе, ремонтируй.

Ляксандр
22.05.2018, 16:57
обмен на Ямаху предлагали?
не дымит.
ездит.
сдачи в Дикси хватит на обслугу

SergAB
22.05.2018, 17:06
SergAB, бред говорят про норму, пробег 27000 масло не берет от слова совсем, ката нет, дыма нет, после 230 еще бодр и руки удлиняет, не свезло с моторм просто тебе, ремонтируй.

Ест ли масло, узнаю километров через 500 примерно. Счас уровень норм.
Кат пока не удалён. Можно попробовать убрать. Он едет после 200 - мне просто не понравилось, как то неустойчиво кажется (может потому что не ездил на высоких мотах раньше). Ремонтировать? Только 800 евро по зч примерно при вскрытии мотора объявили. Сам не полезу. Проще продать его нах тогда, пока сезон, или катать пока ездит, а чинить уж когда это реально нужно будет.

Добавлено через 2 минуты
обмен на Ямаху предлагали?
не дымит.
ездит.
сдачи в Дикси хватит на обслугу

Так нет вроде у имахи аналогов? Ну и в начале темы написал же - "захотелось странного")))))

Ляксандр
22.05.2018, 17:10
Так нет вроде у имахи аналогов? Ну и в начале темы написал же - "захотелось странного")))))

странная она это МТ-ха, говорю тебе как есть...

SergAB
22.05.2018, 17:19
странная она это МТ-ха, говорю тебе как есть...

Да задумано то вроде нормально - мощный кроссовер, на приличной подвеске (чего и хотелось), с кучей настроек, надёжность только подвела(. Аналоги помоложе будут и подороже соответственно. Надо копить)))))

Ляксандр
22.05.2018, 17:33
Да задумано то вроде нормально - мощный кроссовер, на приличной подвеске (чего и хотелось), с кучей настроек, надёжность только подвела(. Аналоги помоложе будут и подороже соответственно. Надо копить)))))



Я не про трейсер....
Не надо копить - меняю на дымящий паровоз [emoji360]в[emoji360]

SergAB
22.05.2018, 17:45
Я не про трейсер....
Не надо копить - меняю на дымящий паровоз [emoji360]в[emoji360]

И я не про трейсер. Про бмв и ктм. Имаха не нравится.
Ну и MTS1000DS страшненький же(. Я уж лучше покопчу))). На сезон его по любому хватит. А там если понравится можно и до ума довести, а не понравится, так и говорить не о чем).

retrosuperturbo
22.05.2018, 17:58
Отправьте его кто-нибудь в нормальный сервис)
В Питере есть же?
Еще и цены в евро, там что, хохлы работают?) Да и уровень диагностики похож

SergAB
22.05.2018, 20:25
Отправьте его кто-нибудь в нормальный сервис)
В Питере есть же?
Еще и цены в евро, там что, хохлы работают?) Да и уровень диагностики похож
Сервис из списка на этом форуме. Цены в евро на зч, примерные.

Серж
23.05.2018, 14:06
SergAB, я те в личку написал

Олигарх в трико
23.05.2018, 14:57
В окошке масло должно видать, желательно в полный рост. Лампочка на приборке это давление масла, лучше не ждать когда она загорится.
Да нормальный мот, если исправный, довольно бодро едет. Тормоза надо качать с пристрастием и часто, передний есть, заднего мало только для пробок.

SergAB
24.05.2018, 14:19
SergAB, я те в личку написал

Я отписал свой тлф. А в теме "Как отличить задушенного..." попытался пояснить, как увидеть мощность.

Серж
24.05.2018, 18:46
SergAB, как нибудь всё равно полезно будет пересечься, сравнить мопеды,хоть с цифрами и ясно уже )