PDA

Просмотр полной версии : Катнул на М1200 и сравнил с S4RT - пара мыслей


ZlobniyYoughurt
02.06.2018, 20:35
Сначала хотел в этот мини-обзор R9T добавить для перспективы, но вовремя одумался) Так что будут разве что редкие упоминания проскакивать.

Предыстория: долго ломал голову между XXX R9T и S4RS в качестве основного мота, в итоге подвернулся хороший вариант S4R и взял оба :facepalm: идея была покатать как следует на обоих и выбрать один. По состоянию на сейчас, понимаю, что XXX - идеальный "повседневный мотоцикл" для поездок на работу, по делам и хоть к черту на кулички. Но драйва не то, чтобы много. Он есть, но свой, а хочется "дукасовского")

S4R в этом плане - отличный, и совсем другой. После ХХХ офигеваешь, если честно) Посадка креветочная, почти как на спорте. Мот рычит, пердит, гремит, стучит и валит)

Помню, когда первый раз на нем поехал (а это был заезд по пробкам на МКАДе в пятницу вечером), сразу подумал, что продам. Нейтралку фиг поймаешь, на низких вечно дергается, угол поворота руля такой, что на паркинге развернуться сложно, посадка не релаксовая ни разу.

Второй раз поехал в субботу с утра, и мир заиграл новыми красками) Как дурак смеялся в шлем после пары бодрых откручиваний. Тормоза збс, термики так и просят добавить, поэтому тормозить приходится много) После 8 тысяч оборотов начинается вообще феерия. При этом понимаешь, что мощности не то, чтобы дофига, но ее как-то так классно выдают, что не надоедает.

Сегодня после Гали сел на М1200 (обычный). Может дело в Гале, но я как будто вместо кроссовых ботов мокасины надел) Посадка - почти идеальная (гораздо более прямая, чем на S4R). Руль легкий и отзывчивый. Мотор тянет с низов равномерно и бодро, не дергается. Но это все так, какие-то мелкие моменты.

Главных вещи две:

1) М1200 офигенно едет, тормозит и рулится, настолько, что на дороге возникает ощущение "имбы", то есть кажется, что мир остановился для того, чтобы ты катнул) выкатился в режиме Туринг, через 100 метров поставил Спорт и уже не переключался считай - не хотелось останавливаться

2) М1200 реально супер-удобен и потому комфортен в мелочах: коробка работает отлично, есть индикатор передачи, указатель уровня топлива, окружающей температуры и еще туевой хучи всего. S-версия еще и с шифтером. Про всякие там DTC, EBC, ABS и прочие электронные ништяки я уже и не говорю. Бак большой, на S4R мне от полного до лампочки хватает на 100 км О_о, от чего я до сих пор в афиге

Минус один, и довольно заметный (как по мне): греется. Причем в режиме urban даже больше (надеялся, что снижение мощности поможет в жару, и экспериментировал). При температуре 20 и в пробке (скорость 50 кмч) двигатель грелся до 80-85 - вроде немного, но припекает заметно. Хорошо еще, что жар идет в ноги, а не шары. Для сравнения - на S4R при такой же температуре (а он у меня больше 80 не прогревался) вообще нагрева не замечаешь.

Ну и мот был на стоковом выхлопе, против Термиков на S4R звук конечно критики не выдерживает, что там говорить.

Прочитал и понял, что как-то сухо все изложил. По факту, М1200 - просто офигенский мот. Куча драйва и при этом еще и реально удобный + вселяет небывалое чувство уверенности на дороге. Внешне он мне нравится меньше, чем S4R, но это вещь поправимая) Если бы не грелся - цены бы вообще не было)

А сейчас я в неких раздумьях, может ли М1200 в одиночку заменить связку R9T на повседнев + S4R для покатух, или же стоит разница между S4R и М1200 600-700 т.р. разницы в цене...

Поживем - увидим)

fanat
02.06.2018, 21:01
За 750 можно 1200с на терми купить , откуда разница 600 ?

MACARONE
02.06.2018, 21:01
Пара разных мотиков, наверное, все-таки лучше, чем один. Яб оставил галустяна минимум на сезон. М1200 ты всегда успеешь купить.

ZlobniyYoughurt
02.06.2018, 21:10
MACARONE, пока схожие мысли, ага. Но тогда надо Монстра причесать и нарядить)

Добавлено через 2 минуты
За 750 можно 1200с на терми купить , откуда разница 600 ?

Это наверное речь про дорестайл?

Рестайл S (с 150 лс, шифтером и более приятным дизайном) из Японии около 1 млн будет стоить. Здесь новый - 1.4.

Да, кстати, на термики цена у дилера вообще «порадовала». 260 тр что ли за полный выхлоп и 170 за слипоны. Лолштоа?))

MACARONE
02.06.2018, 21:11
Наряди для следующего владельца конечно)

ZlobniyYoughurt
02.06.2018, 21:14
Хвост для него отпилю и термики, бгггг

iddqd909
02.06.2018, 22:17
Блин, так и знал!
Хочу 1200...

MAZaic
02.06.2018, 23:00
Ваня познаёт мир. Детский сад какой то))
Бери 1200, ставь выхлоп с мозгами, чуть ниже руль и выше подножки. Тебе этого вполне хватит

ZlobniyYoughurt
03.06.2018, 08:47
Блин, так и знал!
Хочу 1200...

Ну на самом деле я не могу сказать, что все прям однозначно, для себя вижу следующий расклад:

М1200 лучше двигателем, не только мощностью, но и ее подачей, эластичностью мотора. Хотя это и убирает некое ощущение «ламповости» от тестастретты. Тормоза хороши, но разница не огромная прям. Режимы разные особо не сдались, абс тоже нужен в меньшей степени (мот «выходного дня и хорошей погоды»). Ну и мот тупо новее)

S4R лучше тем, что не поджаривает и ниже по седлу. Ну и наверное тот факт, что не дает ощущения вседозволенности на дороге (которое, обычно, обманчиво) - тоже в плюс, это если включить режим «яжотец». Дизайн тоже лучше, как по мне.

Straga
03.06.2018, 09:08
ZlobniyYoughurt, ну это полубронь там, по позициям, помнишь?)))

Palych
03.06.2018, 10:31
ZlobniyYoughurt, благодаря твоим темам этот форум приблизился к мотофоруму.
Пиши еще. интересно читать, особенно сравнение м1200 и s4rt.
тоже мысли посещают пересесть на м1200 но дизайн галушки не отпускает

vennge
03.06.2018, 11:18
ZlobniyYoughurt, благодаря твоим темам этот форум приблизился к мотофоруму.
Пиши еще. интересно читать, особенно сравнение м1200 и s4rt.
тоже мысли посещают пересесть на м1200 но дизайн галушки не отпускает

поставь в галушку двиг и электрику от м1200!

Max
03.06.2018, 11:39
ZlobniyYoughurt, Ваня напиши чем 1200 от стрита отличается по ощущениям, понятно что 1200 не такой злой и посадка комфортнее)), а то чувствую не дождемся нового стрита, 1200с рестайл в сером цвете нравиться, (кароч в раздумьях ))))

ZlobniyYoughurt
03.06.2018, 12:05
Max, да, мне тоже М1200С именно в сером цвете нравится. Казалось бы, вообще не дукасовский цвет, а заходит)

Про сравнение со стритом сложно - все-таки я года 3 назад последний раз на нем катал. Хотел взять у венжа его для сравнения, но пока не успел.

По памяти - да, все так: Монстр удобнее, подача мощности более контролируемая, более верткий и ловкий на низких скоростях. Ветрозащита сравнима (и кстати лучше, чем на S4R без ветровика).

Я бы так сказал, представь, что ты на Стрите едешь 180 по МКАДу (не очень плотному, но тачки есть). На Стрите будешь в несколько «взбудораженном состоянии», с мыслями «как бы какой мудак не вылез, или еще чего не произошло», на стреме, короче. Вот на Монстре в этих условиях будешь комфортно себя ощущать. Ну вылезет кто - обрулишь, затормозишь, да хоть что. И двигло, и рулежка, и торможение - все под контролем полным. И при этом ты едешь на 4 передаче)

fanat
03.06.2018, 12:07
MACARONE, пока схожие мысли, ага. Но тогда надо Монстра причесать и нарядить)

Добавлено через 2 минуты


Это наверное речь про дорестайл?

Рестайл S (с 150 лс, шифтером и более приятным дизайном) из Японии около 1 млн будет стоить. Здесь новый - 1.4.

Да, кстати, на термики цена у дилера вообще «порадовала». 260 тр что ли за полный выхлоп и 170 за слипоны. Лолштоа?))

Ты катал на рестайле 1200 ?

ZlobniyYoughurt
03.06.2018, 12:09
Да, на нем, на тест-драйве только новые мотики. По отзывам вроде говорят, что рестайл заметно прикольнее. Но на обычном не ездил, может и он не сильно хуже.

З.Ы.: а где ты его за 750 с Термиками видел?

fanat
03.06.2018, 12:13
На авито висел белый в рязани , сейчас на автору красный 790 с разумным торгом

voland
03.06.2018, 12:17
Сравнивал тоже 1200 14го года и С4РС, по посадке 1200 более пенсионерский, греется, но при этом мотор очень приятный, рска ближе к стритфайтеру и по посадке, и по духу и не греется так. Мне понравилась больше рска во всем.

RUB's
03.06.2018, 13:04
Max, да, мне тоже М1200С именно в сером цвете нравится. Казалось бы, вообще не дукасовский цвет, а заходит)

Про сравнение со стритом сложно - все-таки я года 3 назад последний раз на нем катал. Хотел взять у венжа его для сравнения, но пока не успел.

По памяти - да, все так: Монстр удобнее, подача мощности более контролируемая, более верткий и ловкий на низких скоростях. Ветрозащита сравнима (и кстати лучше, чем на S4R без ветровика).

Я бы так сказал, представь, что ты на Стрите едешь 180 по МКАДу (не очень плотному, но тачки есть). На Стрите будешь в несколько «взбудораженном состоянии», с мыслями «как бы какой мудак не вылез, или еще чего не произошло», на стреме, короче. Вот на Монстре в этих условиях будешь комфортно себя ощущать. Ну вылезет кто - обрулишь, затормозишь, да хоть что. И двигло, и рулежка, и торможение - все под контролем полным. И при этом ты едешь на 4 передаче)

Проедь на мульте. ДВТ. Там все о чем ты написал. Но можно и на дачу

ZlobniyYoughurt
03.06.2018, 13:06
Некрасивый он и высокий(

И вообще, я пока до мототуризма не дорос - не воспринимаю...

Max
03.06.2018, 13:16
RUB's, в свой ДР тихонечко пишет про беговелы, пока все празднуют))))

RUB's
03.06.2018, 13:25
Рубс бухает. Но рука на пульсе. У Рубса возможно, через 700 км первый десмосервис на мультедуре. В азии точно, а может и в России

MAZaic
03.06.2018, 13:30
На 1200 можно съездить на дачу, на трек и потыкаться в пробках. При этом ты приедешь достаточно расслабленным, как после небольшой прогулки с заходом в кафешку.

На S4Rs – после всех поездок ты просто очешуеешь. Голова гудит, сухость во рту и вялость в ногах. Это старое ведро потребует дополнительной заправки по пути на дачу, вытрясет все кишки и забьёт предплечье в пробках. Это уже не говоря, что оно вообще до 3х к не едет. Но зато на нём можно накачать пресс во время стратов/дорможений, да и на треке оно не отстанет от более молодого братца.

Сравнивать эти мотики, всё равно что сравнивать старый (прошлого века) и новый 911ые. Вроде одно и то же, но более свежий объективно лучше.

RUB's
03.06.2018, 13:33
32 тм

ZlobniyYoughurt
03.06.2018, 13:38
MAZaic, с Термиками и на 98 алтимейте ехать как-то начинает уже с 2к, но с М1200 тут не сравнить, конечно. На нем и на второй можно со двора выруливать.

Max
03.06.2018, 14:45
32 тм

Всё-таки напился)))

MG
03.06.2018, 18:36
Да, на нем, на тест-драйве только новые мотики.

ZlobniyYoughurt, а большой Scrambler дают уже катнуть? Сравни и с ним тогда уж!
P.s. Мы тут в провинции читаем твои статьи)

Palych
03.06.2018, 18:42
с Термиками
термики, сссука, постоянно провоцируют... поддай газку, поддай...

ZlobniyYoughurt
03.06.2018, 19:12
MG, не, вроде не было. Список есть на оф сайте РМИ (правда мальца устарел, видимо):

http://www.ducati-russia.ru/test-drajv-ducati-v-gorode

В салоне видел большого Скрамблера, не особо впечатляет чессгря. Маленький - хорошо, а большой по мощности как 1100, а по весу больше. Ну и что это за скрамблер с весом под 200 кг? Я хз... И мономаятник зажали, опять-таки)

DobryI$lon
03.06.2018, 19:43
Йогурт, для полноты картины катни ещё мелкий файтер. Он тоже в одной ценовой категории и таргет группе с испытываемыми тобой мотиками в поисках вечного кайфа)))
Лично для себя я сделал выбор в пользу него, прежде всего потому что м1200с ‘17 в 2 раза дороже, а выглядет красивее в разы и едет прикольно

ZlobniyYoughurt
03.06.2018, 20:02
DobryI$lon, а чем 848 лучше большой эски? Ток хуже всем, разве что не такой шарахнутый по двиглу, но я бы в плюсы это не записал так просто)

RUB's
03.06.2018, 23:22
Всё-таки напился)))

#нипизди. имею право

DobryI$lon
03.06.2018, 23:30
DobryI$lon, а чем 848 лучше большой эски? Ток хуже всем, разве что не такой шарахнутый по двиглу, но я бы в плюсы это не записал так просто)

Разные мотоциклы. Катни и сравни, тем более как бывший владелец большого)

ZlobniyYoughurt
03.06.2018, 23:32
Окей, разыскиваются добровольцы, готовые дать мне катнуть))

smoker
04.06.2018, 14:49
ZlobniyYoughurt, Ваня, спасибо за обзор! Всегда приятно читать твои посты!

doub
04.06.2018, 15:23
Сравнивать эти мотики, всё равно что сравнивать старый (прошлого века) и новый 911ые. Вроде одно и то же, но более свежий объективно лучше.

владельцы и того и того с тобой не согласны

Добавлено через 1 минуту
Йогурт, для полноты картины катни ещё мелкий файтер. Он тоже в одной ценовой категории и таргет группе с испытываемыми тобой мотиками в поисках вечного кайфа)))
Лично для себя я сделал выбор в пользу него, прежде всего потому что м1200с ‘17 в 2 раза дороже, а выглядет красивее в разы и едет прикольнопосадка оч специфичная, я со своими 182 см так и не сел удобно за 2 года
позавчера продал

Связист
04.06.2018, 15:48
владельцы и того и того с тобой не согласны

Добавлено через 1 минуту
посадка оч специфичная, я со своими 182 см так и не сел удобно за 2 года
позавчера продал

а сколько ты на нем сам накатал?

doub
04.06.2018, 19:38
а сколько ты на нем сам накатал?тыщ 5 из 7, остальное бартен и др друзья

RockeR
05.06.2018, 10:54
Окей, разыскиваются добровольцы, готовые дать мне катнуть))

не впечатлит вообще, хуже во всем
если большому файтеру можно было простить многое, за дерзость, то маленький поэтому и маленький...

willis
05.06.2018, 11:48
Тоже так считаю, минифатер не конкурент 1200 монстру и тем более rs.

Max
05.06.2018, 11:51
willis, маленький стрит вообще никакому не конкурент (маленькие монстры не в счёт))))

doub
05.06.2018, 14:40
ракам норм, не все ебучие профи как вы

ZlobniyYoughurt
05.06.2018, 14:49
Да лан, ты ж его продал, снова нормальным человеком стал, не принимай на свой счет))

doub
05.06.2018, 16:04
Да лан, ты ж его продал, снова нормальным человеком стал, не принимай на свой счет))я не принимаю, я херово езжу и мне нравилось как он едет и рулится, проблема была только в посадке

ZlobniyYoughurt
05.06.2018, 16:32
А чего с ней не так-то? Подноги и руль махнуть и усе...

Max
05.06.2018, 17:22
ZlobniyYoughurt, иногда это очень лениво делать))

vennge
27.06.2018, 00:52
вчера надо было кучу дел сделать, решил попутно взять Ваниного монстра, провести тестовый райд.

кароч, про гонку.

оооочень странная посадка.

не понравились тормоза, и не понравилась подвеска, но ее надо под себя настраиивать, такшт ничо писать не буду.
тормозилки ватные, ощущение, что 19 мастер слишком большой для этих суппортов. к примеру, на фаторе мне больше нравится обратная связь и чувствительность. но это я уже в качестве дотошных идей Ване рассказал, пусть сам дегустирует и решает.

но зато просто опупительно пидзатый газ и мотор.
прям вот так кайфово его ощущаешь на разных режимах, очень точно дозируется, отзывается на малейшее движение рукой, но не нервно, а как старый мастер делающий свое кунфу, и мотор такой вжууух.

мотеч классный, но он реально выходной.
секанул в пробках - не понравилось. непривычно низкий цт и странная валкость (списываю на подвесон). то есть фатер прям подламывается, а монстер чотко по траектории такой, чуть задумчивый. когда вчера раскусил, прям оухенно кайфанул на садовом: проложил дугу, кинул мотик и открываешь газулю.

ну и звук на этих терми прям бомбический. плюс сверчок на повышении - прям фаново. я так тащился, когда с бро катали: он на априлии, и у него прямотоки, и они на переходных режимах как вертолет, заходящий для отаке. и вот тут тоже такой рокот офигенный.

вощем кайфовый мотик выходного дня, жутко неудобный, но очень стильный - много взглядов, и что особо приятно - девчачих )

ZlobniyYoughurt, посебо, было классно!

пс. к слову - совершенно непривычно сидеть внутри мотика. я так понимаю, это прям монстровая тема (что на 696 первом, что на с2р, что вот на с4)? то есть ты сидишь, но перед тобой еще такой горб бака, и руль где-то за горизонтом :)

ппс. последний км проехал на р9т. вощем это феерический мотик в плане: я сел, как будто включил приставку. то есть по ощущениям (особенно после железного монстра) - это гаджет. удобный инструмент для каких-то дел. созданный, чтобы выполнять определенные функции. а вот с монстром иначе: сначала пять минут поговорил, только потом поехал. ощущаешь естеством всю его железность и монументальность (хотя, как я понимаю, р9т должен быть тяжелее)

stp
27.06.2018, 02:16
очень точное описание, как-то катал на кафешнике, сделанном из ххх кирпича, вот с4р очень напоминает (Спасибо Игорю Bertone за возможность катнуть)- такой же дерзкий кусок железа, непонятно как сидишь, непонятно как руки расположить, чтоб они не забились сразу, странное торможение и рулежка, но зато газ просто очень крутой и драйвовый, не дает расслабить булки прям. думаю, мот не надоедает никогда, но ездить постоянно довольно тяжко конечно. кстати, на qd тоже шикарный звук, прям очень басовый и грубый, без всяких визгов, очень понравился)

Bertone
27.06.2018, 07:07
(хотя, как я понимаю, р9т должен быть тяжелее)

Прикинь не просто тяжелее а в полтора раза у монстра сухая 200, а у р9т 300! Лошадей при этом у них одинаково 113 к 110. Все собираюсь у соседа попросить прокатиться и ему для сраанения монстра дать) чтобы понять разницу. И звук у QD конечно существенный, мне особо сравнить не с чем кроме щелявого стока поставленного для регистрации (без уплотнительных колец и нормального крепежа) р9т мурчит как котенок(даже с акраповичем без флейт), а монстр как реально злой папа лев)))

ZlobniyYoughurt
27.06.2018, 08:53
Bertone, не, ну тут ты борщанул)

У с4р сухая 170, у р9т - около 200-210. с4р водянка, а р9т - воздушка, но бак у р9т больше в полтора раза. Итого разница в мокром весе примерно те же 30-40 кг и составит. Я кстати ее вполне ощущаю, особенно когда катаю по парковке.

alexey
27.06.2018, 10:47
хз, что в нем выходного, как то вы тут все расслабились кмк ;) три сезона на нем откатал и не заебался ни разу.

Добавлено через 2 минуты
Прикинь не просто тяжелее а в полтора раза у монстра сухая 200, а у р9т 300! Лошадей при этом у них одинаково 113 к 110. Все собираюсь у соседа попросить прокатиться и ему для сраанения монстра дать) чтобы понять разницу. И звук у QD конечно существенный, мне особо сравнить не с чем кроме щелявого стока поставленного для регистрации (без уплотнительных колец и нормального крепежа) р9т мурчит как котенок(даже с акраповичем без флейт), а монстр как реально злой папа лев)))

ну у тестастратты вроде как уже с завода не 113, это скорее у десмокватро. а кокретно этот экземпляр еще и прошит под терми кит(выпуск/впуск) и едет уже не так как сток, а гораздо интереснее.

MAZaic
27.06.2018, 10:51
Лёх, просто ребятки впервые переползли со соих спортуреров на нормальный пацанский мот)

stp
27.06.2018, 10:56
Лёх, просто ребятки впервые переползли со соих спортуреров на нормальный пацанский мот)



херня это, суть в соотношении мощности и управления, на с4р чувствуется дисбаланс) к "спортуреру" надо еще пройти долгий путь)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

alexey
27.06.2018, 11:00
херня это, суть в соотношении мощности и управления, на с4р чувствуется дисбаланс) к "спортуреру" надо еще пройти долгий путь)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

это уже интереснее ;)

и так, не большой вывод о моте после прочтения: тормоза говно, мот нихрена не сбалансирован. катать исклчительно по выходным и лучше по гаражу :D

MAZaic
27.06.2018, 11:02
Это какой ещё у СТ4 дисбаланс ощущается?
дойти - это да, для меня поездка до мрв своим ходом на гипере уже дальнобой, а не на гипере уже не то

stp
27.06.2018, 11:02
это уже интереснее ;)



и так, не большой вывод о моте после прочтения: тормоза говно, мот нихрена не сбалансирован. катать исклчительно по выходным и лучше по гаражу :D



примерно)) главное, чтоб в гараже телки были- все твои будут


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

zeprolet
27.06.2018, 11:31
херня это, суть в соотношении мощности и управления, на с4р чувствуется дисбаланс) к "спортуреру" надо еще пройти долгий путь)

а почему в S4R дисбаланс?

ST4s тот же S4R, ток в пластике))) И валит нормально, и из-за длинной базы не пытаеться в козле ехать)

stp
27.06.2018, 11:40
а почему в S4R дисбаланс?

ST4s тот же S4R, ток в пластике))) И валит нормально, и из-за длинной базы не пытаеться в козле ехать)

да хз почему так.. мы тоже долго гадали, рама ведь одна и мотор.. но ст вообще плавно едет на низах например, можно стартовать даже без газа, на одной сцепе, на с4р это очень дергано будет.. и общая динамика сильно отличается, стха такой добрый литр по сравнению с обглодышем

Straga
27.06.2018, 11:49
Тема про S4RT(998 мотор).

WAV
27.06.2018, 12:09
из-за длинной базы не пытаеться в козле ехать)
у монстра такая же база, не?)

alexey
27.06.2018, 12:15
да хз почему так.. мы тоже долго гадали, рама ведь одна и мотор.. но ст вообще плавно едет на низах например, можно стартовать даже без газа, на одной сцепе, на с4р это очень дергано будет.. и общая динамика сильно отличается, стха такой добрый литр по сравнению с обглодышем

я катал на обоих с4р(и 996 и 998) это совершенно разные моты. и тестастретта кмк по инетесности именно в монстрах на голову выше десмокватры(на спортах с десмокватро не ездил, не могу ничего сказать)...
ехать она вполне может и с одной сцепой и с одним газом без сцепы и тп, как угодно, но опять же может быть это стало после прошивки, что было до я не сильно помню тк это было уже оч давно ;)

про динамику я кстати тоже оч сильно сомневаюсь
возможно и даже скорее всего максималка будет больше у ст по понятным причинам, но динамика врятли пизже...

vennge
27.06.2018, 14:11
Лёх, просто ребятки впервые переползли со соих спортуреров на нормальный пацанский мот)

ты тут ково спорттурером назвал а а а

alexey
27.06.2018, 14:43
ты тут ково спорттурером назвал а а а
не твою кавасаку не переживай ;)

zeprolet
27.06.2018, 14:46
да хз почему так.. мы тоже долго гадали, рама ведь одна и мотор.. но ст вообще плавно едет на низах например, можно стартовать даже без газа, на одной сцепе, на с4р это очень дергано будет.. и общая динамика сильно отличается, стха такой добрый литр по сравнению с обглодышем

Мне мот пришел с японии с стоковым выхлопом и нулевиком, и он пиз*ец какой дерганый. Есть подозрение, что прошивочка не родная стояла, ибо под наклейкой была Ducati 996R. Сейчас залили DP от S4R, собственно ничего особо не поменялось, постреливать только начал из выхлопа. Ну и на холостых стабильнее работает, завожу без подсоса и грееться без него же. Ах да, пчихать перестал)

stp
27.06.2018, 15:28
я катал на обоих с4р(и 996 и 998) это совершенно разные моты. и тестастретта кмк по инетесности именно в монстрах на голову выше десмокватры(на спортах с десмокватро не ездил, не могу ничего сказать)...
ехать она вполне может и с одной сцепой и с одним газом без сцепы и тп, как угодно, но опять же может быть это стало после прошивки, что было до я не сильно помню тк это было уже оч давно ;)

про динамику я кстати тоже оч сильно сомневаюсь
возможно и даже скорее всего максималка будет больше у ст по понятным причинам, но динамика врятли пизже...

максималка скорее всего будет выше, стху за 250 раскочегарить можно, на монстре сложнее с такими скоростями. почему динамика разная- на ст я вообще не шлифую например, а на с4р вообще без проблем, от слова постоянно, это при том, что руки привыкли к стхе, то есть скорее всего я делал тоже самое

zeprolet
27.06.2018, 15:29
максималка скорее всего будет выше, стху за 250 раскочегарить можно, на монстре сложнее с такими скоростями. почему динамика разная- на ст я вообще не шлифую например, а на с4р вообще без проблем, от слова постоянно, это при том, что руки привыкли к стхе, то есть скорее всего я делал тоже самое

Может резина говно? У меня эСТэха шлифует ток по мокрому и песочку.

stp
27.06.2018, 15:31
Тема про S4RT(998 мотор).

на тестят вроде все именно с4р с 996)

Добавлено через 1 минуту
Может резина говно? У меня эСТэха шлифует ток по мокрому и песочку.

тоже подумал об этом сразу, но может и просто развесовка разная из-за посадки и самой массы мота-хз

Straga
27.06.2018, 15:37
на тестят вроде все именно с4р с 996)

нет.

stp
27.06.2018, 15:39
S4R в этом плане - отличный
я не так понял значит

alexey
27.06.2018, 15:40
на тестят вроде все именно с4р с 996)

Добавлено через 1 минуту


тоже подумал об этом сразу, но может и просто развесовка разная из-за посадки и самой массы мота-хз

в этой теме речь идет от тестастретте
что такое шлифую постоянно я хз, я на девятке карбовой 1и3 шлифовал асфальт при желании, о чем это говорит?

на монстре никаких шлифований не было никогда, резину юзал пирельку ксупекорсу сп только

Straga
27.06.2018, 15:42
stp, официально нет никаких RT, есть только R и RS.

TaxFree
27.06.2018, 16:35
275 полет нормальный

zeprolet
27.06.2018, 17:19
stp, официально нет никаких RT, есть только R и RS.

Вот объясните путаницу:
Есть Ducati Monster S4 - 916 мотор (собственно мотор от 916 супербайка)
Есть Ducati Monster S4R - 996 мотор (от супербайка 996)
Есть Ducati Monster S4RS - 998 мотор (от супербайка 998 и вроде как такой же точно на 999 супербайке)

Что такое Ducati Monster S4RS Testastretta?
И видел так же Ducati Monster S4R Testastretta, вот что это?

alexey
27.06.2018, 17:26
Вот объясните путаницу:
Есть Ducati Monster S4 - 916 мотор (собственно мотор от 916 супербайка)
Есть Ducati Monster S4R - 996 мотор (от супербайка 996)
Есть Ducati Monster S4RS - 998 мотор (от супербайка 998 и вроде как такой же точно на 999 супербайке)

Что такое Ducati Monster S4RS Testastretta?
И видел так же Ducati Monster S4R Testastretta, вот что это?

Есть Ducati Monster S4 - 916 мотор
Есть Ducati Monster S4R - 996 мотор
Есть Ducati Monster S4R - 998 мотор
Есть Ducati Monster S4RS - 998 мотор

Ducati Monster S4RS Testastretta
Ducati Monster S4R Testastretta
это одно и тоже поколение мотиков, только S c елками. а не S это обновленный s4r

zeprolet
27.06.2018, 17:28
Ducati Monster S4RS Testastretta
Ducati Monster S4R Testastretta
это одно и тоже поколение мотиков, только S c елками. а не S это обновленный s4r

Так а в чем разница между Ducati Monster S4RS и Ducati Monster S4RS Testastretta? Какой мотор стоит в последнем, от чего?

alexey
27.06.2018, 17:31
Так а в чем разница между Ducati Monster S4RS и Ducati Monster S4RS Testastretta? Какой мотор стоит в последнем, от чего?

между Ducati Monster S4RS и Ducati Monster S4RS Testastretta разницы нет, тк это один мот

zeprolet
27.06.2018, 17:43
между Ducati Monster S4RS и Ducati Monster S4RS Testastretta разницы нет, тк это один мот

Ааа, понятно. а че ёё тогда зовут S4RT, а не S4RS? Ну тоесть в чем смысл, если и так понятно что S4RS и так с тестастреттой?

alexey
27.06.2018, 17:48
Ааа, понятно. а че ёё тогда зовут S4RT, а не S4RS? Ну тоесть в чем смысл, если и так понятно что S4RS и так с тестастреттой?



s4r дренвние были с 996 двиглом, десмокватро.
затем поменялся модельный ряд и появилась новая мудификация s4r, но уже с 998 тестастреттой(которую тут принятно называть s4rT), немного погодя запилили продвинутую версию s4rS добавив к s4r(T) елинзы.
так понятнее?

RUB's
27.06.2018, 17:50
как вы ваще эти монстры различаете? монстр и монстр

zeprolet
27.06.2018, 17:56
s4r дренвние были с 996 двиглом, десмокватро.
затем поменялся модельный ряд и появилась новая мудификация s4r, но уже с 998 тестастреттой(которую тут принятно называть s4rT), немного погодя запилили продвинутую версию s4rS добавив к s4r(T) елинзы.
так понятнее?

Всё понятно, тупо по годам смотреть надо, если что.

ZlobniyYoughurt
27.06.2018, 18:34
Фига вы тут развели полемику...

Я сегодня на Монстре на работу поехал, забил на ХХХ. Ибо нех)

Лех, я бы сказал так: когда ты катаешь сначала на ХХХ, а потом на Монстре, тебе Монстр кажется мотом выходного дня, а когда катаешь на Монстре, а потом на ХД, то тебе ХД кажется мотом выходного дня)

Я к Монстру попривык и мне все больше збс, на мелочи перестал обращать внимание.

zeprolet
27.06.2018, 21:52
Фига вы тут развели полемику...

Я сегодня на Монстре на работу поехал, забил на ХХХ. Ибо нех)

Лех, я бы сказал так: когда ты катаешь сначала на ХХХ, а потом на Монстре, тебе Монстр кажется мотом выходного дня, а когда катаешь на Монстре, а потом на ХД, то тебе ХД кажется мотом выходного дня)

Я к Монстру попривык и мне все больше збс, на мелочи перестал обращать внимание.

Так у тебя какая модель и год и фото бы))

Limitchik
27.06.2018, 22:24
s4r дренвние были с 996 двиглом, десмокватро.
затем поменялся модельный ряд и появилась новая мудификация s4r, но уже с 998 тестастреттой(которую тут принятно называть s4rT), немного погодя запилили продвинутую версию s4rS добавив к s4r(T) елинзы.
так понятнее?

Ошибаешься дружище)))
2006г. MS4Rs 998 testastretta на елках и весь в карбоне
2007г. MS4Rt 998 testastretta на шове саксе и ни какого карбона (версия для "бедных")
И в цветовой гамме отличия сейчас уже и не вспомню

stp
27.06.2018, 22:39
вроде тоже самое написал

Жесть
27.06.2018, 22:39
Бля... МИньет точно нах. S4R - древний как говно мамонта - его тоже в топку.

Купить свежий М1200 и радоваться жизни. А еще лучше купить новую МТС1260S - и быть счастливым в двойне.

ZlobniyYoughurt
27.06.2018, 22:53
Жесть, ты душный

Или так:

Жесть ты душный)

Добавлено через 1 минуту
Так у тебя какая модель и год и фото бы))

2007, модель угадай

https://c.radikal.ru/c32/1806/cf/b36843d00e29.jpg (http://www.radikal.ru)

З.Ы.: Выбрал ракурс позабористей)

Straga
27.06.2018, 23:03
ZlobniyYoughurt, не слушай этих токсичных, cis хуемразей!
это шутка, отсылка к неадекватности феминистического движения в РФ и её представителя Никсельпиксель, не обижайтесь на меня пожалуйста и не пишите, что я порчу лицо форума

Жесть
27.06.2018, 23:03
Жесть, ты душный

Или так:

Жесть ты душный)

Я реалист...

Ну реально, а чего?! Прогресс не стоит на месте. И Миньет и S4R - древние как говно мамонта. Я впервые на воздушный оппозит сел в 2008 году и тогда он мне показался диким анахронизмом. Ехать не едет, рабочая зона - узкая и пр. На S4R - движек вообще по сути 2001 года! Да и все остальное. За 17 лет прогресс ускакал мама не горюй. Можно конечно долго раздувать щеки и делать вид ценителя. Но реально Король то голый.)))

ZlobniyYoughurt
27.06.2018, 23:47
Могу тут долго распинаться и траливали, но есть простой аргумент: S4R внешне куда круче М1200 (вещь субъективная, но для меня так).

Используя популярные на форуме сравнения: как Порш 993 симпатичнее 996...

alexey
28.06.2018, 00:07
Ошибаешься дружище)))
2006г. MS4Rs 998 testastretta на елках и весь в карбоне
2007г. MS4Rt 998 testastretta на шове саксе и ни какого карбона (версия для "бедных")
И в цветовой гамме отличия сейчас уже и не вспомню

да, рс пораньше вышел. объебался я немного. про разницу всю эту ***ню я ессно знаю не хуже тебя.

iddqd909
28.06.2018, 00:11
Лех, как ты мог?)))

alexey
28.06.2018, 00:12
S4R внешне куда круче кмк чем любой из монстров ;)

Добавлено через 48 секунд
Лех, как ты мог?)))

что именно?;)

iddqd909
28.06.2018, 00:13
Ты все попутал, харлеевод)

alexey
28.06.2018, 00:14
Ты все попутал, халрдеевод)

не все, а только одну не очень значительную мелочь ;)

iddqd909
28.06.2018, 00:15
)

alexey
28.06.2018, 00:21
Ошибаешься дружище)))
2006г. MS4Rs 998 testastretta на елках и весь в карбоне
2007г. MS4Rt 998 testastretta на шове саксе и ни какого карбона (версия для "бедных")
И в цветовой гамме отличия сейчас уже и не вспомню

кстати, ты выпуск все тот же терми шорт юзаешь? )

Straga
28.06.2018, 00:23
терми шорт, мечта!

alexey
28.06.2018, 00:26
терми шорт, мечта!
ну смотри, бубнит он как мне показалось так же как и с одним катом, прошивки под него нет... по этому я его продал

smoker
28.06.2018, 00:27
кмк чем любой из монстров ;)


кроме лакича. Галушка на мой взгляд отдают нафталином из прошлого века. А у новых рама не нравится. А вот лакич - вершина вкуса. И рама, решетки воздухозаборников на баке. Секас и звездные войны. Все имхо :D

Straga
28.06.2018, 00:28
alexey, всё так.

Добавлено через 32 секунды
кроме лакича. Галушка на мой взгляд отдают нафталином из прошлого века. А у новых рама не нравится. А вот лакич - вершина вкуса. И рама, решетки воздухозаборников на баке. Секас и звездные войны. Все имхо :D
Ой, переезжайте в Питер!

Leha
28.06.2018, 12:34
Галушка на мой взгляд отдают нафталином из прошлого века. А у новых рама не нравится.

полностью поддерживаю! )

smoker
28.06.2018, 12:35
Ой, переезжайте в Питер!

Обожаю Питер. Летом и в центре

alexey
28.06.2018, 13:02
есть небольшой нюанс, на лукичах не ставились двиглы от сбк ;) ну и на этом тему сравнения можно кмк закрыть

zeprolet
28.06.2018, 14:18
Жесть, ты душный

Или так:

Жесть ты душный)

Добавлено через 1 минуту


2007, модель угадай

https://c.radikal.ru/c32/1806/cf/b36843d00e29.jpg (http://www.radikal.ru)

З.Ы.: Выбрал ракурс позабористей)

Ну судя по вилке S4R Testastretta.
А так задумано карбон без лака юзать? в чем соль?

Добавлено через 3 минуты
есть небольшой нюанс, на лукичах не ставились двиглы от сбк ;) ну и на этом тему сравнения можно кмк закрыть

Вот вот)) Я на своем ST4s могу хвастаться зевакам, что этот мотор без изменений наказывал в 2000х всё и вся))) (хотя я умолчал что впуск 50мм а не 52мм хД))

willis
28.06.2018, 14:20
кроме лакича. Галушка на мой взгляд отдают нафталином из прошлого века. А у новых рама не нравится. А вот лакич - вершина вкуса. И рама, решетки воздухозаборников на баке. Секас и звездные войны. Все имхо :D

У Лукича да, один большой недостаток, отсутствие водяных моторов нормальной мощности. Дизайн это на вкус, спорить не о чем.

alexey
28.06.2018, 14:21
Ну судя по вилке S4R Testastretta.
А так задумано карбон без лака юзать? в чем соль?


Вот вот)) Я на своем ST4s могу хвастаться зевакам, что этот мотор без изменений наказывал в 2000х всё и вся))) (хотя я умолчал что впуск 50мм а не 52мм хД))

на моте из темы и выпуск 50.
карбон там в лаке, но местами он немного выцвел.
ну и кмк совсем уж глянцевый карбон немного не то, что надо для этого мота.

smoker
28.06.2018, 14:24
есть небольшой нюанс, на лукичах не ставились двиглы от сбк ну и на этом тему сравнения можно кмк закрыть


что этот мотор без изменений наказывал в 2000х всё и вся)))

думаю что тему можно закрыть на этом :troll:

alexey
28.06.2018, 14:26
думаю что тему можно закрыть на этом :troll:

человек пишет про 996, хотя откуда тебе знать, что это такое и когда выпускалось. на лукичах же не было моторов от сбк:D

smoker
28.06.2018, 17:14
человек пишет про 996, хотя откуда тебе знать, что это такое и когда выпускалось. на лукичах же не было моторов от сбк:D

Дай угадаю :) еще один мот из времени когда деревья были большими? :D

alexey
28.06.2018, 17:16
Дай угадаю :) еще один мот из времени когда деревья были большими? :D

нет, из того времени когда инженеры не шли на поводу у маркетологов :troll:

retrosuperturbo
28.06.2018, 17:30
А так задумано карбон без лака юзать? в чем соль?

Карбон никто не лачит, блеать, он сам по себе блестит, когда новый, если его не рукожопы делали, там глянцевая смола!

Limitchik
28.06.2018, 21:58
кроме лакича. Галушка на мой взгляд отдают нафталином из прошлого века. А у новых рама не нравится. А вот лакич - вершина вкуса. И рама, решетки воздухозаборников на баке. Секас и звездные войны. Все имхо :D

Ога мечта сантехника;-)

Добавлено через 5 минут
кстати, ты выпуск все тот же терми шорт юзаешь? )

Терми шорт был на с2р1000
На с4р изначально QD ставил, уж больно нравиться ивековский де-Игнат.

smoker
28.06.2018, 22:34
Ога мечта сантехника;-)

Не понял в чем соль шутки, но думаю не много потерял. Не в курсе о чем мечтают сантехники, профессия нужная ничего против них не имею :D

RUB's
28.06.2018, 22:44
Сантехники мечтают о бабках

ZlobniyYoughurt
28.06.2018, 22:48
М1100 тоже неплох (только Эва, у обычного 1100 ущербный двусторонний выхлоп как у 696/796). Но жирный бак (с фальшпанелями и геморным доступом к аккуму) и гипертрофированная фара, которая со стоковыми поворотниками напоминает башку муравья или другого насекомого - в минус. Рама из толстых водопроводных труб (думаю, речь была про это) с отдельным подрамником тоже так себе. Дизель из всех лукичей самый красивый, конечно)

У С4Р раздражает только широкий радиатор (думаю в несезон мб с ним что-нибудь придумать, может от Стрита поставить или кастомный замутить, хотя карбоновые накладки его и так неплохо маскируют) ну и немного требуха под брюхом (решается плугом). А остальное топчик)

Про двигло промолчу) Но М1100 мне за сезон надоел, помнится, даже на диностенд его гонял, думал, может там сломалось чо, что он не едет как в начале сезона?)

smoker
28.06.2018, 23:33
М1100 тоже неплох (только Эва, у обычного 1100 ущербный двусторонний выхлоп как у 696/796). Но жирный бак (с фальшпанелями и геморным доступом к аккуму) и гипертрофированная фара, которая со стоковыми поворотниками напоминает башку муравья или другого насекомого - в минус. Рама из толстых водопроводных труб (думаю, речь была про это) с отдельным подрамником тоже так себе. Дизель из всех лукичей самый красивый, конечно)

Вот адекватное мнение. Полностью согласен с наблюдениями, хотя и не согласен с оценкой. Мне все перечисленное как раз нравится. Но это чистой воды вкусовщина, смысла спорить об этом нет.

Что касается двигла - да, на первых двух его выше крыши, на третьей уже не хватает. Думаю решу звездами

Добавлено через 2 минуты
Ога мечта сантехника;-)


Ааааа, ты про раму что ли?)))) а мне нравится :)

alexey
28.06.2018, 23:55
Вот адекватное мнение.

:troll: остальное мне похую
всех вертел, на всех клал. удачи
ебите гусей катайте лукичей

smoker
29.06.2018, 10:52
http://memepedia.ru/wp-content/uploads/2017/06/%D0%B2%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B9-%D1%83%D0%B1%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%B9.jpg

George
29.06.2018, 11:21
У С4Р раздражает только широкий радиатор (думаю в несезон мб с ним что-нибудь придумать, может от Стрита поставить или кастомный замутить, хотя карбоновые накладки его и так неплохо маскируют) ну и немного требуха под брюхом (решается плугом). А остальное топчик)


Для себя нашёл 2 решения - радиатор от 848, либо изготовление узкого, который не выступает за габариты. Размеры есть, в межсезонье хочу заказать

ZlobniyYoughurt
29.06.2018, 12:10
Круть, уже продумывал вопрос, как ставить вентиляторы, разводить шланги и тп? Сколько примерно по деньгам все удовольствие выходит? Я бы поучаствовал в заказе

Хотя я хз, навряд ли на 916 и тестастретте одинаковый радиатор...

George
29.06.2018, 13:32
Шланги на 916 и тесте вроде одинаковые, вентиляторы разные, но можно предусмотреть разные варианты креплений. Создам ветку, посмотрим на количество желающих, может у кого и варианты с изготовлением есть

zeprolet
29.06.2018, 14:37
на моте из темы и выпуск 50.
карбон там в лаке, но местами он немного выцвел.
ну и кмк совсем уж глянцевый карбон немного не то, что надо для этого мота.

Есть матовые лаки на карбон, есть истинный глянцевый карбон. Смысл глянцевого карбона в том, да и впринципе почему карбон (с эстетической стороны) что как будто стекло стоит и под ним фактура. А матовый, уж извините, выглядит как будто пленкой с али обтянули...
http://carbonart.ru/image/cache/catalog/gallery/product/200_300/279/dsc00652-1351x900.jpg

Limitchik
29.06.2018, 21:08
[QUOTE=Ааааа, ты про раму что ли?)))) а мне нравится :)[/QUOTE]

Я о выхлопе))))

Oberon
30.06.2018, 06:20
Ну судя по вилке S4R Testastretta.
А так задумано карбон без лака юзать? в чем соль?

Добавлено через 3 минуты


Вот вот)) Я на своем ST4s могу хвастаться зевакам, что этот мотор без изменений наказывал в 2000х всё и вся))) (хотя я умолчал что впуск 50мм а не 52мм хД))

Самый мощный мотор 2006/2007 годов, если не брать эрку СБК, именно монстр тестастретта с набором перфоманс фулл рейс, если что.
999S(титановые шатуны, лёгкий коленвал, 52мм дроссели) - 143лс
S4RS с набором перфоманс - 148
Оба числа – данные производителя.

smoker
30.06.2018, 10:13
Я о выхлопе))))

Нуууу. Тут совсем не согласен. А его даже на тунинх не стал менять потому что это фишка мота

ZlobniyYoughurt
07.08.2018, 15:12
А знает кто, можно на дорестайловый М1200 двусторонний квикшифтер поставить от рестайлового?

Меня в рестайловой S-ке именно шифтер в первую очередь привлекает, остальное кмк уже дело второе.

Увидел тут в Мейджоре красный М1200S Stripe (дорестайл) - не знал, что такая версия вообще есть, белые полоски - плюс 100 к внешнему виду))

doub
07.08.2018, 16:16
а дай ссылку на него?

ZlobniyYoughurt
07.08.2018, 18:01
В инете есть еще пара фоток вдобавок, тут не особо видно:

http://m.ducati.com/media_gallery/monster_1200_s_stripe/1024545/index.do#MGI1024546

Вживую выглядит зачетно

zeprolet
17.08.2018, 15:23
А знает кто, можно на дорестайловый М1200 двусторонний квикшифтер поставить от рестайлового?

Меня в рестайловой S-ке именно шифтер в первую очередь привлекает, остальное кмк уже дело второе.

Увидел тут в Мейджоре красный М1200S Stripe (дорестайл) - не знал, что такая версия вообще есть, белые полоски - плюс 100 к внешнему виду))

Интересно, на квикшифтере пыхает с глушителя? или он по форсункам тушит обороты?

ZlobniyYoughurt
17.08.2018, 16:22
На дауншифте перегазовку делает автоматически

Palych
03.10.2018, 18:53
S4R в этом плане - отличный, и совсем другой. После ХХХ офигеваешь, если честно) Посадка креветочная, почти как на спорте. Мот рычит, пердит, гремит, стучит и валит)

Помню, когда первый раз на нем поехал (а это был заезд по пробкам на МКАДе в пятницу вечером), сразу подумал, что продам. Нейтралку фиг поймаешь, на низких вечно дергается, угол поворота руля такой, что на паркинге развернуться сложно, посадка не релаксовая ни разу.

Второй раз поехал в субботу с утра, и мир заиграл новыми красками) Как дурак смеялся в шлем после пары бодрых откручиваний. Тормоза збс, термики так и просят добавить, поэтому тормозить приходится много) После 8 тысяч оборотов начинается вообще феерия. При этом понимаешь, что мощности не то, чтобы дофига, но ее как-то так классно выдают, что не надоедает.

Сегодня после Гали сел на М1200 (обычный). Может дело в Гале, но я как будто вместо кроссовых ботов мокасины надел) Посадка - почти идеальная (гораздо более прямая, чем на S4R). Руль легкий и отзывчивый. Мотор тянет с низов равномерно и бодро, не дергается. Но это все так, какие-то мелкие моменты.

если Йогурт)) позволит, то добавлю свои первые впечатления от M1200S. Конечно же в сравнении с MS4Rt.
Сравнение у Йогурта 1200 с РТ очень корректные!
Перегонял мот с ТК в сервис. Расстояние порядка 20 км.
Все что выделено выше у Йогурта, прям один в один с моим ощущением!
Сел на М1200s. Посадка совершенно другая, прямей, перед собой мот почти не видишь)))
Поехал в режиме туринг. Мот в этом режиме по приемистости сравним с РТ, но более плюшевый, не такой резкий.
Не хватает рыка термиков и открытого воздухана после 5 т.об)))
но скоро придет выхлоп SC, думаю что звук появится.
Рулится 1200 гораздо легче РТ. РТ чтоб завалить в поворот, надо приложить усилия, с 1200 все гораздо проще.
Приятно удивила настройка сидушки. Регулируется высота (2 см). Ехал в высоком положении.
После 6-8 км переключился в режим спорт. Вот тут и поймал эмоции))) Мот совсем по другому отзывается на газ. Все время пытается встать на заднее колесо))) но при этом в междурядье можно двигаться не травя сцепу и без дерганий. Пока думаю что режима туринг мне для города хватит, но за городом, только спорт)

Главных вещи две:

1) М1200 офигенно едет, тормозит и рулится, настолько, что на дороге возникает ощущение "имбы", то есть кажется, что мир остановился для того, чтобы ты катнул) выкатился в режиме Туринг, через 100 метров поставил Спорт и уже не переключался считай - не хотелось останавливаться

2) М1200 реально супер-удобен и потому комфортен в мелочах: коробка работает отлично, есть индикатор передачи, указатель уровня топлива, окружающей температуры и еще туевой хучи всего. S-версия еще и с шифтером. Про всякие там DTC, EBC, ABS и прочие электронные ништяки я уже и не говорю. Бак большой, на S4R мне от полного до лампочки хватает на 100 км О_о, от чего я до сих пор в афиге

Минус один, и довольно заметный (как по мне): греется. Причем в режиме urban даже больше (надеялся, что снижение мощности поможет в жару, и экспериментировал). При температуре 20 и в пробке (скорость 50 кмч) двигатель грелся до 80-85 - вроде немного, но припекает заметно. Хорошо еще, что жар идет в ноги, а не шары. Для сравнения - на S4R при такой же температуре (а он у меня больше 80 не прогревался) вообще нагрева не замечаешь.

Ну и мот был на стоковом выхлопе, против Термиков на S4R звук конечно критики не выдерживает, что там говорить.

Прочитал и понял, что как-то сухо все изложил. По факту, М1200 - просто офигенский мот. Куча драйва и при этом еще и реально удобный + вселяет небывалое чувство уверенности на дороге. Внешне он мне нравится меньше, чем S4R, но это вещь поправимая) Если бы не грелся - цены бы вообще не было)

1) согласен!
2)видимо на 2014 г.в. нет указателя передачи, только нейтраль. Ну и шифтер тож отсутствует.
греется. Жарит правую ногу, при этом за окном +12. Темп-ра двигателя 82. РТ в районе 70 обычно, ну и греет обычно только пятки))

ну и резюме:
M1200s это конечно монстр, но совершенно другой. 7 лет разницы пошли на пользу )))

voland
03.10.2018, 19:19
Могу сравнить м1200 дорест с РСкой и С4р своим. М1200 и С4Р имеют совершенно разные концепции, у М1200 это просто монстр, который валит, посадка у него более прямая, сидеть удобно, а С4р это больше стритфайтер, посадка более спортивная и управлении он более сложен, чем обычный монстр. Так что сравнивать напрямую и говорить, что С4р эволюционировал в м1200 скорее всего не совсем корректно.

sergeyskorab
03.10.2018, 19:36
Надо будет запомнить, S4R стритфайтер)
p/s по посадке S4R в точности как и обычный S2R, по управлению тоже, едет чуть бодрее, заметно это больше на верхах, а так оба довольно унылые по динамике, на RS-ке к сожалению пока не удалось катнуть. Посадка не понравилась на 796, слишком сильно сползаешь вперёд к баку, ну и не едет ещё, даже после S2R1000 это сильно чувствуется, по рулёжке может и лучше.

Denka
03.10.2018, 22:18
Скажу просто - долго искал, выбирал, в итоге у меня обычный м1200 и, имхо, он лучше Гали (большой и маленькой).
Сел и как будто все для тебя. Сцепа-газ больше не надо играться, три раза заглох пока тронулся, когда забрал его...
Валит и рулится просто космос, перед пытается встать даже после 180 и это в туринге, в рейсе и спорте ещё не ездил...
Даже стоковый выхлоп удивил, на сбросе попердывает как Терми на Эве!
Потрясающий мот, лучший из всех, что у меня был!

doub
04.10.2018, 10:17
если Йогурт)) позволит, то добавлю свои первые впечатления от M1200S. Конечно же в сравнении с MS4Rt.
Сравнение у Йогурта 1200 с РТ очень корректные!
Перегонял мот с ТК в сервис. Расстояние порядка 20 км.
Все что выделено выше у Йогурта, прям один в один с моим ощущением!
Сел на М1200s. Посадка совершенно другая, прямей, перед собой мот почти не видишь)))
Поехал в режиме туринг. Мот в этом режиме по приемистости сравним с РТ, но более плюшевый, не такой резкий.
Не хватает рыка термиков и открытого воздухана после 5 т.об)))
но скоро придет выхлоп SC, думаю что звук появится.
Рулится 1200 гораздо легче РТ. РТ чтоб завалить в поворот, надо приложить усилия, с 1200 все гораздо проще.
Приятно удивила настройка сидушки. Регулируется высота (2 см). Ехал в высоком положении.
После 6-8 км переключился в режим спорт. Вот тут и поймал эмоции))) Мот совсем по другому отзывается на газ. Все время пытается встать на заднее колесо))) но при этом в междурядье можно двигаться не травя сцепу и без дерганий. Пока думаю что режима туринг мне для города хватит, но за городом, только спорт)



1) согласен!
2)видимо на 2014 г.в. нет указателя передачи, только нейтраль. Ну и шифтер тож отсутствует.
греется. Жарит правую ногу, при этом за окном +12. Темп-ра двигателя 82. РТ в районе 70 обычно, ну и греет обычно только пятки))

ну и резюме:
M1200s это конечно монстр, но совершенно другой. 7 лет разницы пошли на пользу )))туринг шляпа
все просто: один - спорт, с девочкой - урбан

Муравьед
04.10.2018, 10:46
в говне - туринг

Palych
04.10.2018, 12:46
с девочкой - урбан
урбан совсем ватный