vinnikov2d
18.06.2018, 12:48
У монстра 18 летней выдержки уходит тормозуха из сцепления, за месяц практически в ноль. Главный цилиндр сцепления (Clutch Master Cylinder) сух и исправен. В то время как выжимной цилиндр сцепления (Clutch Slave Cylinder) подтекает. Использовав поиск, диагностировал течь через дренажное отверстие, по причине износа резиновой манжеты. Собственно прошу совета, сами мы не местные, в МСК буду один день 23.06.18, куда бежать нести денежки?
1.Ремкомплекты - понял что их днем с огнем. Не нашел на форуме примера того, как кто либо успешно отремонтировал цилиндр. Ободрил ответ Bertone в одной из подобных тем о сцеплении, что можно попробовать подобрать манжету в мотовитрине на войковской, сунусь туда, есть еще рекомендации? И если не ремонтируем, то покупаем на ибее 195.4.003.1A?
2. Замена агрегата б/у - https://www.ebay.com/itm/DUCTI-MONSTER-796-ABS-Clutch-piston-assembly-OEM-195-4-003-1A/172227881935?epid=1225284313&hash=item281994ebcf:g:yfIAAOSw8HBZJxbQ - такое подойдет? Пишут что на 796, но парт номер такой же как по мануалу на мой байк. Барахолки посмотрел, никто сейчас не продает, что грустно, купил бы в бюджет 3-5 к
3. Замена агрегата на новый Как бы да, прикупил бы новый стоковый, но где их 195.4.003.1A взять? THIS PRODUCT IS NO AVAILABLE 404 . Тюнинговые от Oberon Performance и CNC RACING посмотрел что за диаметр на чесотке? 30? И судя по поиску не рекомендуется ставить тюниг этого агрегата, из за изменения длины выжима? увеличение диаметра рабочего цилиндра ведет к уменьшению его хода, а сцепление рассчитано на ход штока при нормальном цилиндре
Сам склоняюсь к ремонту существующего агрегата или покупке нового незадорого, так как б/у - кот в мешке, сколько он проходит пока не потечет? Могу быть не прав.
Да, и всем здравствуйте, доброго денечка.(Приветствуем нового пользователя)
Фото мопетки прилагаю (сжечь нельзя катать)
http://www.doc-russia.ru/forum/picture.php?albumid=158&pictureid=835 http://www.doc-russia.ru/forum/picture.php?albumid=158&pictureid=834 http://www.doc-russia.ru/forum/picture.php?albumid=158&pictureid=833
1.Ремкомплекты - понял что их днем с огнем. Не нашел на форуме примера того, как кто либо успешно отремонтировал цилиндр. Ободрил ответ Bertone в одной из подобных тем о сцеплении, что можно попробовать подобрать манжету в мотовитрине на войковской, сунусь туда, есть еще рекомендации? И если не ремонтируем, то покупаем на ибее 195.4.003.1A?
2. Замена агрегата б/у - https://www.ebay.com/itm/DUCTI-MONSTER-796-ABS-Clutch-piston-assembly-OEM-195-4-003-1A/172227881935?epid=1225284313&hash=item281994ebcf:g:yfIAAOSw8HBZJxbQ - такое подойдет? Пишут что на 796, но парт номер такой же как по мануалу на мой байк. Барахолки посмотрел, никто сейчас не продает, что грустно, купил бы в бюджет 3-5 к
3. Замена агрегата на новый Как бы да, прикупил бы новый стоковый, но где их 195.4.003.1A взять? THIS PRODUCT IS NO AVAILABLE 404 . Тюнинговые от Oberon Performance и CNC RACING посмотрел что за диаметр на чесотке? 30? И судя по поиску не рекомендуется ставить тюниг этого агрегата, из за изменения длины выжима? увеличение диаметра рабочего цилиндра ведет к уменьшению его хода, а сцепление рассчитано на ход штока при нормальном цилиндре
Сам склоняюсь к ремонту существующего агрегата или покупке нового незадорого, так как б/у - кот в мешке, сколько он проходит пока не потечет? Могу быть не прав.
Да, и всем здравствуйте, доброго денечка.(Приветствуем нового пользователя)
Фото мопетки прилагаю (сжечь нельзя катать)
http://www.doc-russia.ru/forum/picture.php?albumid=158&pictureid=835 http://www.doc-russia.ru/forum/picture.php?albumid=158&pictureid=834 http://www.doc-russia.ru/forum/picture.php?albumid=158&pictureid=833