ZlobniyYoughurt
24.06.2018, 10:24
Год назад, когда я выбирал мот, покатался в том числе и на Тракстоне новом (R версия). Показался весьма фановым мотом, но потом сел на ХХХ и проперся от плавности работы двигла и тяги на любых оборотах. Да и посадка заметно комфортнее. В итоге его и купил.
Но в последнее время недостаток фана от покатух на нем постоянно подначивает смотреть в разные стороны с точки зрения смены мота.
А Тракстон, как по мне - один из красивейших «неоклассиков». Ну не хорош ли? И это полный сток еще.
https://b.radikal.ru/b40/1806/51/196730761a1c.jpg (http://www.radikal.ru)
Короче решил еще раз на нем катнуть «бок-о-бок» с ХХХ и составить впечатление.
Ну что я могу сказать - зачет) Катать ну прям реально веселее, наверное потому, что кривая момента не такая ровная, и каждый раз при переходе через 5-6к оборотов прям радуешься ускорению.
Вот странное дело: у найнти 110 лс и 125 момента, у Тракстона - 97 и 112, вес примерно одинаковый. Казалось бы, ХХХ должен быть бодрее процентов на 10, но по ощущениям - вообще нифига) На нем я ни разу не испытал всем известного «угара от ускорения», он тупо едет и все. И наверное бодро едет, но это вообще не чувствуется. На Тракстоне же так и хочется добавить, крутануть почти до отсечки и переключиться еще раз, повторив переход через пик момента)
С рулежкой тоже странная история. На низких скоростях Триумф рулится отлично, но после 140-150 кмч переложить его становится почему-то почти нереально, я контрулил обеими руками и в бак коленом упирался... Может это субъективно, но Монстр рулится в разы проще на скорости (с ХХХ не сравниваю, там на 150 кататься вообще нет желания). При этом у Тракстона короче база, острее угол наклона вилки, меньше вынос и сзади 160 баллон... Это для меня вообще загадка. Может дело в Россе Корсе 2 (на Тракстоне старая Россо Корса в стоке), но сильно сомневаюсь, чудеса да и только.
Тормоза отличные, у Монстра пожёстче, но с найнти не сравнить, подвеска годная, хотя показалось что при сильном закладывании в городских условиях становится очковато (но не очковато мне было только на М1200, если честно). Посадка типа «приспортивленная», но по факту удобная.
Короче, я даже загорелся махнуть ХХХ на Триумф... «Фана не хватает». Докатаю сезон, наверное, а там посмотрим. Хотя может моча в голову ударит и при наличии хорошего предложения махну в сезон. Правда возникают вопросы - зачем мне два относительно похожих (даже внешне) мота - Тракстон и Монстр, но нет, они разные)
Но в последнее время недостаток фана от покатух на нем постоянно подначивает смотреть в разные стороны с точки зрения смены мота.
А Тракстон, как по мне - один из красивейших «неоклассиков». Ну не хорош ли? И это полный сток еще.
https://b.radikal.ru/b40/1806/51/196730761a1c.jpg (http://www.radikal.ru)
Короче решил еще раз на нем катнуть «бок-о-бок» с ХХХ и составить впечатление.
Ну что я могу сказать - зачет) Катать ну прям реально веселее, наверное потому, что кривая момента не такая ровная, и каждый раз при переходе через 5-6к оборотов прям радуешься ускорению.
Вот странное дело: у найнти 110 лс и 125 момента, у Тракстона - 97 и 112, вес примерно одинаковый. Казалось бы, ХХХ должен быть бодрее процентов на 10, но по ощущениям - вообще нифига) На нем я ни разу не испытал всем известного «угара от ускорения», он тупо едет и все. И наверное бодро едет, но это вообще не чувствуется. На Тракстоне же так и хочется добавить, крутануть почти до отсечки и переключиться еще раз, повторив переход через пик момента)
С рулежкой тоже странная история. На низких скоростях Триумф рулится отлично, но после 140-150 кмч переложить его становится почему-то почти нереально, я контрулил обеими руками и в бак коленом упирался... Может это субъективно, но Монстр рулится в разы проще на скорости (с ХХХ не сравниваю, там на 150 кататься вообще нет желания). При этом у Тракстона короче база, острее угол наклона вилки, меньше вынос и сзади 160 баллон... Это для меня вообще загадка. Может дело в Россе Корсе 2 (на Тракстоне старая Россо Корса в стоке), но сильно сомневаюсь, чудеса да и только.
Тормоза отличные, у Монстра пожёстче, но с найнти не сравнить, подвеска годная, хотя показалось что при сильном закладывании в городских условиях становится очковато (но не очковато мне было только на М1200, если честно). Посадка типа «приспортивленная», но по факту удобная.
Короче, я даже загорелся махнуть ХХХ на Триумф... «Фана не хватает». Докатаю сезон, наверное, а там посмотрим. Хотя может моча в голову ударит и при наличии хорошего предложения махну в сезон. Правда возникают вопросы - зачем мне два относительно похожих (даже внешне) мота - Тракстон и Монстр, но нет, они разные)