PDA

Просмотр полной версии : Triumph Thruxton R или о субъективности фактов


ZlobniyYoughurt
24.06.2018, 10:24
Год назад, когда я выбирал мот, покатался в том числе и на Тракстоне новом (R версия). Показался весьма фановым мотом, но потом сел на ХХХ и проперся от плавности работы двигла и тяги на любых оборотах. Да и посадка заметно комфортнее. В итоге его и купил.

Но в последнее время недостаток фана от покатух на нем постоянно подначивает смотреть в разные стороны с точки зрения смены мота.

А Тракстон, как по мне - один из красивейших «неоклассиков». Ну не хорош ли? И это полный сток еще.

https://b.radikal.ru/b40/1806/51/196730761a1c.jpg (http://www.radikal.ru)

Короче решил еще раз на нем катнуть «бок-о-бок» с ХХХ и составить впечатление.

Ну что я могу сказать - зачет) Катать ну прям реально веселее, наверное потому, что кривая момента не такая ровная, и каждый раз при переходе через 5-6к оборотов прям радуешься ускорению.

Вот странное дело: у найнти 110 лс и 125 момента, у Тракстона - 97 и 112, вес примерно одинаковый. Казалось бы, ХХХ должен быть бодрее процентов на 10, но по ощущениям - вообще нифига) На нем я ни разу не испытал всем известного «угара от ускорения», он тупо едет и все. И наверное бодро едет, но это вообще не чувствуется. На Тракстоне же так и хочется добавить, крутануть почти до отсечки и переключиться еще раз, повторив переход через пик момента)

С рулежкой тоже странная история. На низких скоростях Триумф рулится отлично, но после 140-150 кмч переложить его становится почему-то почти нереально, я контрулил обеими руками и в бак коленом упирался... Может это субъективно, но Монстр рулится в разы проще на скорости (с ХХХ не сравниваю, там на 150 кататься вообще нет желания). При этом у Тракстона короче база, острее угол наклона вилки, меньше вынос и сзади 160 баллон... Это для меня вообще загадка. Может дело в Россе Корсе 2 (на Тракстоне старая Россо Корса в стоке), но сильно сомневаюсь, чудеса да и только.

Тормоза отличные, у Монстра пожёстче, но с найнти не сравнить, подвеска годная, хотя показалось что при сильном закладывании в городских условиях становится очковато (но не очковато мне было только на М1200, если честно). Посадка типа «приспортивленная», но по факту удобная.

Короче, я даже загорелся махнуть ХХХ на Триумф... «Фана не хватает». Докатаю сезон, наверное, а там посмотрим. Хотя может моча в голову ударит и при наличии хорошего предложения махну в сезон. Правда возникают вопросы - зачем мне два относительно похожих (даже внешне) мота - Тракстон и Монстр, но нет, они разные)

smoker
24.06.2018, 10:35
А чего не м1200? Ты о нем вроде тепло отзываешься

ZlobniyYoughurt
24.06.2018, 10:37
Внешне не то, чтоб прям нравился (для мота за 1.5 лимона) и печет( но надо будет его взять в прокат на денек и как следует потестить, это да

buder
24.06.2018, 23:27
«закуска градус крадет»
к вопросу о мощности, там наверняка с колеса у бмв не так как в паспорте...
кардан по ходу сжирает...
тракстон рулится после 120, что наковальню валять... это все конструктив олдовый...
на новом R может и выручает ситуацию елинзы...и но раме (компановке) 60 лет уже...
у меня был предыдущий... считай классик t100 с креветочной посадкой... он полагаю серьезно уступает нынешней версии, но принципиально то же самое... я его все-равно вспоминаю хорошими словами... просто приятный мот и красивый...

Freelancer
25.06.2018, 00:18
На низких скоростях Триумф рулится отлично, но после 140-150 кмч переложить его становится почему-то почти нереально, я контрулил обеими руками и в бак коленом упирался... Может это субъективно, но Монстр рулится в разы проще на скорости

тяжелые спицованные колеса.
быстрее крутятся - сильнее сопротивляются перекладке.

RockeR
25.06.2018, 11:00
из этой пары найнти и тракстон, мне больше всех понравился спортклассик по отдаче мотора

старый тракстон с 900м мотором, вообще унылый...

Жесть
25.06.2018, 16:56
Найтин вообще никакой. На Тракстоне не ездил. Но есть у меня подозрение, что М1200 будет на порядок лучше ехать обоих...)))

buder
25.06.2018, 17:54
Найтин вообще никакой. На Тракстоне не ездил. Но есть у меня подозрение, что М1200 будет на порядок лучше ехать обоих...)))

Тут есть одна оговорка... смотря КУДА ехать... если взять 3 новых мота, на тракстоне и найнти, я бы в европу, напимер, незадумываясь махнул...
а вот на м1200, вряд ли и дело тут не только в надежности...

Жесть
25.06.2018, 20:03
Тут есть одна оговорка... смотря КУДА ехать... если взять 3 новых мота, на тракстоне и найнти, я бы в европу, напимер, незадумываясь махнул...
а вот на м1200, вряд ли и дело тут не только в надежности...

А что мешает на М1200 съездить в Европу?! Я бы на Найнтине точно не куда не поехал, со скуки сдохнешь пока на нем куда либо докатишь... Абсолютно девчачий мотик...

buder
25.06.2018, 23:28
А что мешает на М1200 съездить в Европу?! Я бы на Найнтине точно не куда не поехал, со скуки сдохнешь пока на нем куда либо докатишь... Абсолютно девчачий мотик...

маркетологи по другому считают... а они опираются на продажи, которые делают потребители и на их предпочтения...
ducati если посмотреть, как со стритфайтером сняли с производства, тоже хардкор потихоньку сворачивают... сейчас мейнстрим на всякие скремблеры...
а что в нем девчачьего? цена, вес, момент?
или все что на 2-й 200 не едет уже не мотики...?

я много лет назад, думал что в италии крутые и мачо итальянцы ездят сплошь на дукати... прям вот казалось что выйдешь на улицу, а там красное все от этих мотоциклов...а на серпантинах пригородов сплошные supersport и т.п.
а как побывал там, удивился тому что, предпочитают они скутеры априлия, пежо, (и даже не веспа!) а из мотов харли и бвм... я дукати там видел крайне редко а на парковках, каждый пятый мот это триумф...к чему бы это...?

Добавлено через 12 минут
могу сразу сказать... у моторов триумфа, регламет обслуживания 12 тысяч, а если подзабить, можно 20 ездить... вообще ничего не делая...и это никак не скажется на ресурсе мотора...

Жесть
25.06.2018, 23:45
маркетологи по другому считают... а они опираются на продажи, которые делают потребители и на их предпочтения...
ducati если посмотреть, как со стритфайтером сняли с производства, тоже хардкор потихоньку сворачивают... сейчас мейнстрим на всякие скремблеры...
а что в нем девчачьего? цена, вес, момент?
или все что на 2-й 200 не едет уже не мотики...?

я много лет назад, думал что в италии крутые и мачо итальянцы ездят сплошь на дукати... прям вот казалось что выйдешь на улицу, а там красное все от этих мотоциклов...а на серпантинах пригородов сплошные supersport и т.п.
а как побывал там, удивился тому что, предпочитают они скутеры априлия, пежо, (и даже не веспа!) а из мотов харли и бвм... я дукати там видел крайне редко а на парковках, каждый пятый мот это триумф...к чему бы это...?

Добавлено через 12 минут
могу сразу сказать... у моторов триумфа, регламет обслуживания 12 тысяч, а если подзабить, можно 20 ездить... вообще ничего не делая...и это никак не скажется на ресурсе мотора...

Не понял общей мысли сообщения.

Миньет в общем наверное мотик не плохой, но какой то скучный. И вроде тормоза тормозят, и ехать можно быстро, а все равно как то все скучно. Задора нет. Кастрированный...
Итальянцы ездят на всем чем можно. Понятно, что дукати как премиум бренд не самый массовый мотоцикл. Но видел я их там достаточно много.

Но все равно не понимаю почему на М1200 нельзя сгонять в Европу?!

stp
25.06.2018, 23:54
тоже не очень понял, в англии, наоборот, почти никто на триумфах не ездит, зато дукати клубы в лондоне вообще по райноам даже делятся, настолько много народу гоняет на них.
у нас тоже на урале никто не гоняет, а вот америкосы считают, что это топчик.
главное, что в белоруссии пыч священен- остальное тлен


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

red
26.06.2018, 04:49
В америке все гоняют на харлеях, парадокс...

Жесть
26.06.2018, 08:14
В америке все гоняют на харлеях, парадокс...

В Америке хорошо! Там пох на чем гонять....)

Oberon
26.06.2018, 10:24
В америке все гоняют на харлеях, парадокс...

Не все, это раз.
Весь мир гоняет на хОрлеях, это два.

red
26.06.2018, 16:45
Не все, это раз.
Весь мир гоняет на хОрлеях, это два.

Понятно что не все, я думаю это очевидно, большая часть населения.
Кому за 40, имеет минимум один хАрли дэвидсон в гараже, это касается вест и ист коста.

Добавлено через 3 минуты
кол-во продаваемых харлеев в сша https://www.cycletrader.com/Harley-Davidson-Motorcycles/motorcycles-for-sale?type=motorcycle%7C356953&make=harley-davidson%7C2316294& и например дукати https://www.cycletrader.com/Ducati-Motorcycles/motorcycles-for-sale?type=Motorcycle|356953&make=Ducati|2316082&