Просмотр полной версии : MV Agusta F4 750 EVO2
Watson_675
28.06.2018, 20:51
Парни, доброго времени суток!
Расскажите о таком мотоцикле, как MV Agusta F4 750 EVO2.
Предлагают данную модель на обмен, вот сижу, думаю, стоит ли игра свеч.
Заодно, может кто-то, как раз, знает именно этот:
https://auto.ru/mototsikly/used/sale/mv_agusta/f4/2825677-868ab2fe/
Про болячки агусты в курсе?
Watson_675
28.06.2018, 21:10
Про болячки агусты в курсе?
Увы, мало знаком с представителями этой марки. Именно поэтому и спрашиваю.
Я пожалую начну - прежде всего хочу отметить, что мы тебя уважаем!
MV Agusta - это недвижимость, то есть неликвид, то есть якорь...
https://c.radikal.ru/c30/1806/bc/b3aa014c4071.jpg (http://www.radikal.ru)
Watson_675
28.06.2018, 22:04
Denka, вот это, как раз, понятно))
У меня одна такая недвижимость уже есть, отчего бы не сменить её на другую)
Позвони Дядьке (Оберону), обсуди нюансы агусты?
У первых ф4 есть ряд основных проблем:
- куча проблем по электрика
-бывает горят мозги
-непредсказуемо отъебывает хаб
- очень склонны к перегреву ( в час пик ездить анрил)
- на ходу могут отлетать элементы мота, седло пассажира например
- лопается пластик приборам
Это все что вспомнил на скорую руку. Если на мот стоИт, то бери. Сам хочу брутале поюзать, уж больно он мне нравится внешне
Watson_675
28.06.2018, 23:43
WAV, конкретно стоит на F3 675/800, но их не предлагают))
Тот же, который указан в теме, для меня вообще, как открытие) я до сегодняшнего дня не знал, что F4 есть 750-ки...
Подкупает состояние и внешний вид, пока что опираюсь только на фото, но смущает год и куча того, что ты вспомнил на скорую руку)))
Если на фото клюнул в живую точно зайдёт.
С литром общался.
Нормальный такой,прям Итальянский!
У первых ф4 есть ряд основных проблем:
- куча проблем по электрика
-бывает горят мозги
-непредсказуемо отъебывает хаб
- очень склонны к перегреву ( в час пик ездить анрил)
- на ходу могут отлетать элементы мота, седло пассажира например
- лопается пластик приборам
Это все что вспомнил на скорую руку. Если на мот стоИт, то бери. Сам хочу брутале поюзать, уж больно он мне нравится внешне
Как с меня писал!)) Все было... Кроме приборки!)
Добавлено через 10 минут
WAV, конкретно стоит на F3 675/800, но их не предлагают))
Тот же, который указан в теме, для меня вообще, как открытие) я до сегодняшнего дня не знал, что F4 есть 750-ки...
Подкупает состояние и внешний вид, пока что опираюсь только на фото, но смущает год и куча того, что ты вспомнил на скорую руку)))
F4 и начались с 750. Хорошая, коллекционная модель!
Но для любителей поебаться с поиском запчастей, обслуживанием и ремонтом. Не дай бог че сломантся... Найти почти не реально.
Эво вроде чуть мощнее обычных, 136 лз кажется у неё.
raubtier
29.06.2018, 08:38
У первых ф4 есть ряд основных проблем:
- куча проблем по электрика
-бывает горят мозги
-непредсказуемо отъебывает хаб
- очень склонны к перегреву ( в час пик ездить анрил)
- на ходу могут отлетать элементы мота, седло пассажира например
- лопается пластик приборам
Это все что вспомнил на скорую руку.
неужели это все можно простить(моту)? как будто китайский нонейм описываешь
Нонейму нельзя простить. А тут легенда!)
неужели это все можно простить(моту)? как будто китайский нонейм описываешь
Дукати тож так то не эталон надёжности)
Дукати тож так то не эталон надёжности)
У меня за 8 лет, ни один из 4х моих дукатей не сломался. Да двух из них пробег 35+ и 40+. Как будто крузак 100 купил 15 лет назад и только масло меняешь.
willis, потому что в душе ты БМВист (прости Господи)!
willis, потому что в душе ты БМВист (прости Господи)!
БМВ кстати сломалась)) На кочке сломался телевизор и морда упала на переднее колесо)))
Watson_675
29.06.2018, 10:10
Да, товарищи, всё понимаю.
Примерно с теми же сомнениями покупал свой первый Триумф. Каких только экспертных мнений не наслушался, а потом просто пошёл за советом к непосредственным владельцам и всё встало на свои места.
Пока что терзают сомнения только со стороны технической части и поддержания её в рабочем состоянии, в остальном склоняюсь к положительному решению. Ну очень мне нравятся необычные мотоциклы)
А продавец решал косяки какие-нибудь?
Watson_675
29.06.2018, 10:26
Zlische, я буквально вчера получил предложение на обмен и ещё не общался предметно.
А продавец решал косяки какие-нибудь?
Я думаю он их как раз выявил, и решил махнуть по быстрому)
Watson_675
29.06.2018, 10:43
willis, вот тут, как раз, Оберон мог бы пролить свет, так как в объяве написано, что мот обслуживался в OMG.
Сорян за оффтоп, но дабы не плодить тем, может кто знает про болячки/особенности Aprilia RSV Mille первого поколения?
Или конкретно про этот мот:
https://auto.ru/mototsikly/used/sale/aprilia/rsv_mille/2654588-762e0ce6/
У меня за 8 лет, ни один из 4х моих дукатей не сломался. Да двух из них пробег 35+ и 40+. Как будто крузак 100 купил 15 лет назад и только масло меняешь.
ну я имел ввиду мелкие неисправности :)
Добавлено через 2 минуты
Zlische, я буквально вчера получил предложение на обмен и ещё не общался предметно.
420 рубасов за первый ф4? данунах. 300-350 им цена имхо.
Да и сам чувак пишет что не нужен спорт и предлагает обмен на спорт. Плюс купил в этом году и уже накатался. Походу там есть проблемы))
))
Тема вовремя возникла.
Полторы недели катаюсь на F4 1078 312RR.
Аппарат пи**ец. Боевой конь. Крутится , едет, тормозит - аж страшно.
Рулю и слезы счастья с лица смахиваю... До этого тестил только Р1 из этого класса.
Резко ручку газа не могу выкручивать, переключаюсь на 8к оборотах (отсечка на 12-13). Про пробкам жарит, причем до включения вентиляторов еще терпимо, как они включатся - начинается АД. нагревал до 119 по цельсию - и это водянка...
Но бля как он едет. как держит прямую. Ощущения просто космолета. Мой рекорд пока 210 на проспекте Мира. Дальше мозги мои не дают открываться.
Узкий.. Никакая пробка не страшна.
Выглядит как произведение искусства. Любуюсь каждой деталькой... Для себя назвал это одним из последних ТРУ мотоциклов. нет ни АБС, ДТС, и прочих помогаторов.
По поломкам незнаю. Мот не мой и это не мои проблемы ))
Что не хватает. Звука (хотя в стоке стоит АРРОУ) и общественного понимания. Понимания что это блять МВ АГУСТА, а не рисовозка какая-нибудь.... Расступитесь смерды ))))
Сегодня приехал на работу на Дукасе. Не едет. не тормозит. Но выглядит лучше, звучит лучше, лайков больше... Он мой и я его люблю.... ))
Полюбил бы АГУСТУ и оставил бы ? Наверно нет. Это объект вожделения. Первый контакт, когда ты понимаешь что это взаимное влечение. Страсть хороший секс и забыли !!! )
Простите за сумбур в написании, я не писатель. Это эмоции ))))
Брать? Однозначно да.. Покататься, продать и вспоминать с удовольствием о том хорошем сексе ))))
maestrobarmolini
29.06.2018, 13:13
Конечно бери, если нравится)) даж если он в гаражи стоять будет, яб поменялся) и да, странно, что он меняет спорт на спорт[emoji2]
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Watson_675
29.06.2018, 13:13
420 рубасов за первый ф4? данунах. 300-350 им цена имхо.
Да и сам чувак пишет что не нужен спорт и предлагает обмен на спорт. Плюс купил в этом году и уже накатался. Походу там есть проблемы))
Вот и я о том же спросил)) мол Дайтона ж супер-спорт?
Ответил, что катался на такой и она лояльнее по посадке и легче.
Вопрос цены меня тоже сильно смущает. 420к за 16-летний аппарат, каким бы эксклюзивным он ни был... хз... пока думаю)
Ляксандр
29.06.2018, 14:28
willis, вот тут, как раз, Оберон мог бы пролить свет, так как в объяве написано, что мот обслуживался в OMG.
И что сказал Армен???
Watson_675
29.06.2018, 16:48
И что сказал Армен???
Я ещё не успел с ним пообщаться. Но обязательно это сделаю.
Позвони Антону Милову из FL53 они на августах на треке вваливают, могу тлф в личку кинуть.
Сорян за оффтоп, но дабы не плодить тем, может кто знает про болячки/особенности Aprilia RSV Mille первого поколения?
Или конкретно про этот мот:
https://auto.ru/mototsikly/used/sale/aprilia/rsv_mille/2654588-762e0ce6/
Я поменялся,но лучше вторым взять.
Добавлено через 1 минуту
http://www.aprilia-club.ru/
уже 250к хотят))))
мапедка захворала видимо
Watson_675
07.07.2018, 00:13
WAV, сильно захворала, судя по всему)
Дядьке никто не звонил с вопросом?
Пересекся с ним на этой неделе в ОМГ, спросил только про удобства посадки на этом мотоцикле, так как пилот ростом более 190, мне так показалось, ответил "привык" и уехал)
:) это да, я по технике. Что там случилось, наверняка Оберон может догадываться... Почему я не спрошу? Мне кажется, я уже заебал его такими вопросами:)))
был бы брутале,я б купил)
Были бы лишние сейчас, на пропить т.с., я бы взял. Цена текущая просто даром считай... что бы та не было, такой мот не должен загнуться от недостатка финасов где-нибудь в гаражах...
это же все-таки августа...
ну вы напугали человека...:) я как дисконт в 120 увидел на автору, сразу понял, что клубни смотреть приезжали:)
Добавлено через 14 минут
Дядьке никто не звонил с вопросом?
Да что вы паритесь, что бы там не требовало ремонта, это вопрос денег времени и желания...
у продавца скорее всего нет возможности им заниматься, еще масла в огонь подлили, что якорь ржавый...
так рушатся мечты о прекрасном...
поддержите человека, хоть советом, может передумаент продавать, вылечит мот и будет в клубе... надо выяснить что там с мотом, и просто помочь, либо продать, либо отремонтировать, опыт то коллосальный в у некоторых, зч знаете где искать... для чего форум нужен?
всем понятно уже что с мотом проблема... судя по цене...
Watson_675
07.07.2018, 15:55
Прогорел клапан на втором цилиндре.
У первых ф4 есть ряд основных проблем:
- куча проблем по электрика
-бывает горят мозги
-непредсказуемо отъебывает хаб
- очень склонны к перегреву ( в час пик ездить анрил)
- на ходу могут отлетать элементы мота, седло пассажира например
- лопается пластик приборам
Это все что вспомнил на скорую руку. Если на мот стоИт, то бери. Сам хочу брутале поюзать, уж больно он мне нравится внешне
Не куча. Иногда горят контакты реле зарядки.
Мозги только по веским причинам и не чаще, чем на дукати(кстати мозги там как на альфа ромео))
Хаб ломают люди сами, перетягивая болты клампа на маятнике)
750 не греется, греется литр
Пластик приборки ломается и на дукати.
... Вспомни что-то посущественней...
Добавлено через 2 минуты
Прогорел клапан на втором цилиндре.
Интересно, с чего бы это. Полагаю, не регулировали зазоры ни разу? Или топливному фильтру уже совершеннолетие справили?)
Добавлено через 6 минут
))
Тема вовремя возникла.
Полторы недели катаюсь на F4 1078 312RR.
Аппарат пи**ец. Боевой конь. Крутится , едет, тормозит - аж страшно.
Рулю и слезы счастья с лица смахиваю... До этого тестил только Р1 из этого класса.
Резко ручку газа не могу выкручивать, переключаюсь на 8к оборотах (отсечка на 12-13). Про пробкам жарит, причем до включения вентиляторов еще терпимо, как они включатся - начинается АД. нагревал до 119 по цельсию - и это водянка...
Но бля как он едет. как держит прямую. Ощущения просто космолета. Мой рекорд пока 210 на проспекте Мира. Дальше мозги мои не дают открываться.
Узкий.. Никакая пробка не страшна.
Выглядит как произведение искусства. Любуюсь каждой деталькой... Для себя назвал это одним из последних ТРУ мотоциклов. нет ни АБС, ДТС, и прочих помогаторов.
По поломкам незнаю. Мот не мой и это не мои проблемы ))
Что не хватает. Звука (хотя в стоке стоит АРРОУ) и общественного понимания. Понимания что это блять МВ АГУСТА, а не рисовозка какая-нибудь.... Расступитесь смерды ))))
Сегодня приехал на работу на Дукасе. Не едет. не тормозит. Но выглядит лучше, звучит лучше, лайков больше... Он мой и я его люблю.... ))
Полюбил бы АГУСТУ и оставил бы ? Наверно нет. Это объект вожделения. Первый контакт, когда ты понимаешь что это взаимное влечение. Страсть хороший секс и забыли !!! )
Простите за сумбур в написании, я не писатель. Это эмоции ))))
Брать? Однозначно да.. Покататься, продать и вспоминать с удовольствием о том хорошем сексе ))))
Хороший секс это настоящая ценность, найдя его, стоит сделать всё, чтобы оставить его себе навсегда)))
*лирика на док раша*
Добавлено через 2 минуты
Сорян за оффтоп, но дабы не плодить тем, может кто знает про болячки/особенности Aprilia RSV Mille первого поколения?
Или конкретно про этот мот:
https://auto.ru/mototsikly/used/sale/aprilia/rsv_mille/2654588-762e0ce6/
Всё просто: мот шикарен. Прибора в стиле восьмидесятых – хрен с ней в самом деле. А где запчасти брать, вот это хз, а сам мот великолепен.
Watson_675
08.07.2018, 09:54
Oberon, про клапан мне сам хозяин сказал. Причин у него не узнавал.
Расскажите о таком мотоцикле, как MV Agusta F4 750 EVO2.
Предлагают данную модель на обмен, вот сижу, думаю, стоит ли игра свеч.
Я бы брал от 10-года, была 1078 312 08, кипятильник, а вот от 10года уже норм в пробках. Кароче самые ахуенные моты с Брутале, если бы не постоянные заезды на ремонт было бы идеально.
Watson_675
18.07.2018, 10:20
Zlische, да, за 200 уже отдавал...
За 200 можно было и взять:)
Watson_675
18.07.2018, 11:47
Опередили.
Снова в продаже)))
https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mototehnika/mv_agusta_f4_750_ev02_1427921828
Живучий:neo:
Опять...
Говорите клапан прогорел, еще на 18000км:pioneer_smoke:,
Люто перекрашена
Но хороша, мерзавка, глаза б не видели
На сколько мне известно, она не крашена.
На сколько мне известно, она не крашена.
Золота быть не должно, а если эти детали сняты с serie-oro, - то диски чуть другие по форме,
Кто-то серьезно заморачился со стилизацией
Это серия оро и должна быть, там не только диски золотые, так же рама и маятник.( магневые)
Именно так, согласен,
Как я выше и написал)
Хорошая стилизация
Добавлено через 9 минут
Judo54, ааааа, если имели ввиду, что это и есть oro, то их в 2000 закончили выпускать, да и диски там чутка другие, да и обвес карбоновый, да и 300 штук всего, да и serie oro против ev 02 - разные подмодели и т.д.
Но выглядит хорошо, а магний или алюминька, то уже не суть
Не оро это. Мне её привозили пару лет назад на обслугу. Ну и смотреть перед тем, как покупать, я её ездил с Глебом. Хороший мот был. Года 2 его не видел.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot