PDA

Просмотр полной версии : Покупка нового монстра 696


EvgeniiBRP
12.03.2014, 16:49
Всем привет!
Присматриваюсь к данному мотоциклу в качестве первого опыта.
Имею ряд вопросов к обладателям:
- насколько он комфортен на трассе в плане подвески?
- насколько он комфортен на трассе в плане управления?
- подходит ли он для новичка? опыта нет совсем на 2ух колесах

Покупать планирую новым. Очень интересуют мнения владельцев. Благодарю!

ПС В альтернативе бумер ф800р.

Дополнения:
Мотоцикл должен прежде всего нравится. Это только Монстр или Бумер.
Потом ты должен быть уверен в своей технике. Это либо после близкого, либо новый.
После ты должен быть расчетлив. У нас выбора этих моделей нет. БУ мск или питер тащить - геморно))

Abo-jan
12.03.2014, 16:52
EvgeniiBRP, мотик офигительный. Для новичка в самый раз.

Ты на дальняки на нем собираешься?

Gr.Ducu
12.03.2014, 16:58
Всем привет!
Присматриваюсь к данному мотоциклу в качестве первого опыта.
Имею ряд вопросов к обладателям:
- насколько он комфортен на трассе в плане подвески?
- насколько он комфортен на трассе в плане управления?
- подходит ли он для новичка? опыта нет совсем на 2ух колесах

Покупать планирую новым. Очень интересуют мнения владельцев. Благодарю!

ПС В альтернативе бумер ф800р.

Для новичка подойдет, но я посоветовал бы начать с S2R 800!!)

MOWGLI
12.03.2014, 17:07
для новичка есть два варианта - либо юбр,либо если проблемы с головой как у меня например бери литра спорта)))))

EvgeniiBRP
12.03.2014, 17:12
EvgeniiBRP, мотик офигительный. Для новичка в самый раз.
Ты на дальняки на нем собираешься?

А можно чуть подробнее про офигительность?

Не совсем. Во-первых живу за городом, во-вторых планирую раз-два в сезон поездки в 300км в один конец с пассажиром, правда это только в мыслях.

Для новичка подойдет, но я посоверовал бы начать с S2R 800!!)
Не нашел такого на оф сайте. можно ссыль на него?

для новичка есть два варианта - либо юбр,либо если проблемы с головой как у меня например бери литра спорта)))))