Просмотр полной версии : Вопрос по ТО
Ребят где можно сделать ТО монстра 696? жижи всякие я и сам поменяю с фильтрами, вопрос по ремням и клапанам, и сколько это примерно будет стоить.
Tras1d,
http://doc-russia.ru/forum/showthread.php?t=978
Спасибо уже нашел этот раздел:)
Отсюда вытекают другие вопросы:
1) Это нормально что в мастерских Desmoservice и OMG цены разнятся на одни и те же виды работ почти в 2 раза? скажу прямо цены в ОМГ меня убили просто на повал.
Регулировка клапанов в Десмо объявили 20 в ОМГ 37 это вообще законно? Ну 20 я ещё готов заплатить за 4 клапана что бы самому туда не лезть, но 37 за что? на авито мотор можно взять в сборе за 60-70 это какой то пиздец извините бомбануло.
Спасибо уже нашел этот раздел
Отсюда вытекают другие вопросы:
1) Это нормально что в мастерских Desmoservice и OMG цены разнятся на одни и те же виды работ почти в 2 раза? скажу прямо цены в ОМГ меня убили просто на повал.
Регулировка клапанов в Десмо объявили 20 в ОМГ 37 это вообще законно? Ну 20 я ещё готов заплатить за 4 клапана что бы самому туда не лезть, но 37 за что? на авито мотор можно взять в сборе за 60-70 это какой то пиздец извините бомбануло.
хочешь еще больше внесу разброс цен? я сделаю за 10 (без учета запчастей) :sarcastic:
хочешь еще больше внесу разброс цен? я сделаю за 10 (без учета запчастей) :sarcastic:
А могёш?:)
А могёш?
иначе б не писал)
MACARONE
11.07.2018, 14:27
ОМГ 37
уточни, что туда входит: возможно это со всеми расходниками, ремнями, роликами.
tepliujka
11.07.2018, 14:28
Ну 20 я ещё готов заплатить за 4 клапана что бы самому туда не лезть, но 37 за что?
Хочш плати, хочш не плати, что ты как этот. Я вон смотрю сейчас нижнюю часть корпуса для моего ноутбука (поломалась) на ебее, стоит 30 тысяч, когда у нас на авито полностью нормальный такой же, но б\у, рабочий ноут с этой частью продают за 18. Но яж не кричу на всю улицу об этом.
уточни, что туда входит: возможно это со всеми расходниками, ремнями, роликами.
37 это только регулировка клапанов, ремни отдельно 10+ и ролики 23 тысячи итог 70 тысяч за ТО, просто для сравнения нашол уже 3 мотора в сборе за цены от 50 до 70 тысяч (МОТОРЫ ПОЛНЫЕ КАРЛ).
Добавлено через 1 минуту
Хочш плати, хочш не плати, что ты как этот. Я вон смотрю сейчас нижнюю часть корпуса для моего ноутбука (поломалась) на ебее, стоит 30 тысяч, когда у нас на авито полностью нормальный такой же, но б\у, рабочий ноут с этой частью продают за 18. Но яж не кричу на всю улицу об этом.
Естественно я и не буду такие деньги платить, потому что это столько не стоит даже близко.
Добавлено через 1 минуту
иначе б не писал)
В личку кинь телефон обсудим:)
А моторы сюдя по всему обслуженные на новых ремнях и с десмо?
А моторы сюдя по всему обслуженные на новых ремнях и с десмо?
Даже смысла это обсуждать не вижу, я указал на целесообразность сумы 70 тысяч на ТО по отношению к целому мотору за меньшие деньги. Если вы готовы платить за ТО монстра 696 по 70 тысяч вперед с песней, если припрет я и сам могу всё сделать и думаю точно не хуже любого сервиса и цена вопрос будет исключительно в деталях и потратить 3-5 часов на работу, хотя за 5 я его разберу и соберу обратно раз 3 :).
Я не вижу смысла покупать 696, но вообще если это твой первый дукати привыкай.
Сервисов по десмо больше чем два, цены разные, спроси у всех, если цена не устроит, всегда можно сделать самому.
tepliujka
11.07.2018, 16:18
если припрет я и сам могу всё сделать и думаю точно не хуже любого сервиса и цена вопрос будет исключительно в деталях и потратить 3-5 часов на работу, хотя за 5 я его разберу и соберу обратно раз 3 :).
Вперед
9X6iWPzYkGM
KNsTwqWNBvE
xwTmIpoNAcE
XRBYMBU74ps
GAXFkCY4eZc
NyXveinGkBQ
я и сам могу всё сделать и думаю точно не хуже любого сервиса
Tras1d, пацан сказал, пацан сделал
Tras1d, пацан сказал, пацан сделал
Школьные замашки при себе пожалуйста:), я не сказал что я буду это делать сам, я сказал что если приспичит тогда да. Кстати видео я эти смотрел, и судя по ним ничего сложного там прям ну нет, не сложнее любого двигла машины.
Tras1d, школьные замашки у тебя. прийти покричать что это не сложно но стоит дох@я...
тема ни о чем. Если дорого, найди где не дорого или сделай сам.
пысы: странно но с такими ценами к Оберону очередь, да и в другие сервисы.
Наверное просто ни кто не понимает что можно сделать самому и не хуже и тыщ за 5...
tepliujka
11.07.2018, 16:29
я не сказал что я буду это делать сам, я сказал что если приспичит тогда да
Ну пошла размазня по стенам. Расходимся.
да, забыл добавить: но мы уважаем тебя как личность и твое мнение
Sasha26rus
11.07.2018, 16:34
Tras1d, Я тебе ничем не могу помочь !!
Те кто могут сами, тихо делают. И особо не палятся.
tepliujka
11.07.2018, 16:40
Я если захочу, то стану миллиардером. Но не хочу пока что, полежу на диванчике.
Добавлено через 1 минуту
А вы бы, посоны, что сделали, еслиб захотели?
Не если захотите, а если приспичет.
Tras1d, школьные замашки у тебя. прийти покричать что это не сложно но стоит дох@я...
тема ни о чем. Если дорого, найди где не дорого или сделай сам.
пысы: странно но с такими ценами к Оберону очередь, да и в другие сервисы.
Наверное просто ни кто не понимает что можно сделать самому и не хуже и тыщ за 5...
В этом году собирал мотор на априлии. сам. с нуля. точил, пилил, полировал, портировал. возил в разные конторы на проверку, расточку и прочее. искал техническую инфу. все сам, своими руками - благо опыт есть. но десмо - отвез людям которые занимаются этим делом не первый год - так надежнее. приехал, отдал денег - через неделю забрал мопед. и голова не болит, и нет паранои что что то не так сделал.
по сему считаю - что каждый человек должен заниматься своим делом.
tepliujka
11.07.2018, 16:55
Не если захотите, а если приспичет.
Ой, ну не передёргивай. Теперь придётся извиняться и писать о том, что я не хотел оскорбить автора, переиначивая его слова, и что-то там про уважение.
MACARONE
11.07.2018, 17:07
Наконец-то появился человек, который знает, как это на самом деле просто, и может смело это всем сказать в лицо. А все остальные терпят и несут деньги в сервисы. Вот из-за таких как вы Пу будет президентом вечно.
В этом году собирал мотор на априлии. сам. с нуля. точил, пилил, полировал, портировал. возил в разные конторы на проверку, расточку и прочее. искал техническую инфу. все сам, своими руками - благо опыт есть. но десмо - отвез людям которые занимаются этим делом не первый год - так надежнее. приехал, отдал денег - через неделю забрал мопед. и голова не болит, и нет паранои что что то не так сделал.
по сему считаю - что каждый человек должен заниматься своим делом.
Это тот мотор который клинанул? или что там с ним стало или путаю?)
хочешь еще больше внесу разброс цен? я сделаю за 10 (без учета запчастей) :sarcastic:
"10 (без учета запчастей)"- тоже считаю реальной ценой. В эту сумму тоже вложился на сервисе в Минске (делал не Скоряб, это важно:)
в минск на десмо
https://i.ytimg.com/vi/xjmKuAUrzes/hqdefault.jpg
Это тот мотор который клинанул? или что там с ним стало или путаю?)
Сдохла априлька
Это тот мотор который клинанул? или что там с ним стало или путаю?)
Шатун оборвало.
Sent from my iPhone using Tapatalk
Вот тоже всё ссу,что шатун оборвёт или вкладыши провернёт....тьфу три раза...
Пока полёт нормальный,но я рачу....)))
canaglia
11.07.2018, 22:29
Наконец-то появился человек, который знает, как это на самом деле просто, и может смело это всем сказать в лицо. А все остальные терпят и несут деньги в сервисы. Вот из-за таких как вы Пу будет президентом вечно.
Ну это как бы разные вещи: "просто" и несут деньги. Я на машине масло сам не меняю и колодки тоже. Раньше менял. Потому что просто, потому что не хотел деньги нести другим, потому что хотел сам. Причин много. Но вот уже несколько лет так не делаю, потому что мое время стоит дороже этих трат - это главный и основной аргумент. Лень и пр. - второстепенно. Вообще, процедура десмосервиса несложная. Если есть навыки, есть весь необходимый инструмент и все расходники под рукой, ну то бишь для рядового сотрудника дукасервиса.
И второе, имхо, несут, потому что большинство владельцев - неглупые люди, которые понимают, что молотком и зубилом в соседнем гараже тебе только расхерачут все, а потом придется идти к тому же Оберону с кучкой запчастей, который выставит не 37, а 137, но с большей вероятностью пошлет к тому, кто разбирал. Кроилово - сами знаете к чему ведет.
Спасибо уже нашел этот раздел:)
Отсюда вытекают другие вопросы:
1) Это нормально что в мастерских Desmoservice и OMG цены разнятся на одни и те же виды работ почти в 2 раза? скажу прямо цены в ОМГ меня убили просто на повал.
Регулировка клапанов в Десмо объявили 20 в ОМГ 37 это вообще законно? Ну 20 я ещё готов заплатить за 4 клапана что бы самому туда не лезть, но 37 за что? на авито мотор можно взять в сборе за 60-70 это какой то пиздец извините бомбануло.
А второй вопрос какой?:)
Ляксандр
11.07.2018, 23:07
А второй вопрос какой?:)
Ну же....читай мелким шрифтом набомбленное
это вообще законно?
Аа. Так-то не вижу смысла обсуждать чьё-то ценообразование на форуме...
Ну это как бы разные вещи: "просто" и несут деньги. Я на машине масло сам не меняю и колодки тоже. Раньше менял. Потому что просто, потому что не хотел деньги нести другим, потому что хотел сам. Причин много. Но вот уже несколько лет так не делаю, потому что мое время стоит дороже этих трат - это главный и основной аргумент. Лень и пр. - второстепенно. Вообще, процедура десмосервиса несложная. Если есть навыки, есть весь необходимый инструмент и все расходники под рукой, ну то бишь для рядового сотрудника дукасервиса.
И второе, имхо, несут, потому что большинство владельцев - неглупые люди, которые понимают, что молотком и зубилом в соседнем гараже тебе только расхерачут все, а потом придется идти к тому же Оберону с кучкой запчастей, который выставит не 37, а 137, но с большей вероятностью пошлет к тому, кто разбирал. Кроилово - сами знаете к чему ведет.
Тоесть ты считаешь, что я глупый человек, и отдал свой мотоцикл первому встречному с зубилом и молотком за десятку??? Ты внимательно почитай суть темы- вопрос не в том , что мы дебилы не ценим своё время и не умеем оборачивать так быстро как ты время в деньги, а суть в том, что регулировка клапанов не может и не должна стоить 37000
заебись Вам в Москве, хоть есть кому бабки отнести чтоб сделали....а Мы тут в Краснодаре сидим боимся лишний килОметр намотать шоб ТО не приблизить)...а то хз чё с мотиком потом делать:D
З.Ы. лично Я по видосам тоже примерно понял как и что крутить и руки вроде не из жопы, НО: нужен набор шаеб и возможно Ц-рингов и нужен заранее а не по факту разбора т.к. прождать их можно как раз до конца сезона а какие шайбы конкретно это хз а одна шайба 900-1200р заранее заипёсся покупать вот и считай почему в сервисе всё так дорого.....тут ещё как на зло гараж нихера ни мото-мастерская: компрессию мерить нечем, коленвал крутить нечем, подката хуяма...та даже сжатого воздуха нет чтоб продуть что то в случае чего по человечески тоже нету......вот и получается секс в крайне неудобной позе: конечно можно а оно надо?
З.Ы.Ы. да, и конкретно в моём случае 916-й движок.....4 клапана в КАЖДОЙ бОшке и окна регулировки впускных перекрыты корпусом дросселей вобщем надо пол навесного скинуть чтоб долезть.
Вот и приходится на Дукасе по гаражу катать и при этом звуки мотора имитировать рОтом)))
MACARONE
12.07.2018, 07:26
Ну это как бы разные вещи: "просто" и несут деньги. Я на машине масло сам не меняю и колодки тоже. Раньше менял. Потому что просто, потому что не хотел деньги нести другим, потому что хотел сам. Причин много. Но вот уже несколько лет так не делаю, потому что мое время стоит дороже этих трат - это главный и основной аргумент. Лень и пр. - второстепенно. Вообще, процедура десмосервиса несложная. Если есть навыки, есть весь необходимый инструмент и все расходники под рукой, ну то бишь для рядового сотрудника дукасервиса.
И второе, имхо, несут, потому что большинство владельцев - неглупые люди, которые понимают, что молотком и зубилом в соседнем гараже тебе только расхерачут все, а потом придется идти к тому же Оберону с кучкой запчастей, который выставит не 37, а 137, но с большей вероятностью пошлет к тому, кто разбирал. Кроилово - сами знаете к чему ведет.
Ясно.
Что то я не пойму, а что вы на ТС накинулись?
"Кроилово! Попадалово! Сделай сам!". Зашел человек без бэкграунда на форум и поделился впечатлениями. Если вы считаете, что десмо на воздушку должно стоить 40к без запчастей, так замечательно, вы точно знаете где вам за эту цену сделают. И не надо простую, но кропотливую работу, демонизировать. "Гаражи, зубилы", а что у Дядьки авторизированный сервис?)))
Добавлено через 1 минуту
[b]
Наверное просто ни кто не понимает что можно сделать самому и не хуже и тыщ за 5...
Леша тебе проще заплатить 40к, а мне проще найти людей которые это сделают за другую цену, тебе такая сумма комфортна, мне нет. И не надо тут про школьников и очереди.
Straga, суть была про другое, но ты понял как понял...
raubtier
12.07.2018, 09:02
мне с 2 клапанами проще, шайбы можно использовать существующие, замеры покажут что куда переставить, останется заказать 1-2 шайбы и возможно 1 шлифануть. пара тыщ на всё десмо)
зы: ближайший сервис в 1000км
Palych, ну так поясни, а не многоточия ставь.
Palych, ну так поясни, а не многоточия ставь.
Это все реклама десмосервиса)
Даже смысла это обсуждать не вижу, я указал на целесообразность сумы 70 тысяч на ТО по отношению к целому мотору за меньшие деньги. Если вы готовы платить за ТО монстра 696 по 70 тысяч вперед с песней, если припрет я и сам могу всё сделать и думаю точно не хуже любого сервиса и цена вопрос будет исключительно в деталях и потратить 3-5 часов на работу, хотя за 5 я его разберу и соберу обратно раз 3 :).
Это хорошо, что у тебя не десмокватро, так бы ещё больше бомбануло))
На самом деле, ты бы уточнил, что входит в эту стоимость. Стоимость работ на десмосервис сильно отличается от модели мотика. Если на монстре с десмодуэ подлезть туда достаточно просто, то уже на с4 начинаются сложности, которые и вытекают в рост трудозатрат. Кол-во клапанов прямо-пропорционально кол-ву денег на расходники (шайбы, сухари...), а они сейчас ой, как недёшевы стали.. Может тебе в одном месте объявили ценник нетто, а в другом - "под ключ".
А так - да: всегда можно попробовать самому что-то сделать. Разочек)
JohnNik, ТС писал, что это только стоимость работ, и там и там.
А еще это называется заградительный барьер. Не хочется дядьке делать десмо в сезон и так работы полно вот и ставит высокую цену, это же его личное дело. Вот если бы у всех включая официалов был одинаковый ценник, тогда действительно да, а так чего рассуждать. Сервисов полно, и за 20 и за 15 можно найти, или в Минск сгонять и там за 10.
Сколько десмосервис на 696 в РМИ кстати стоит?
ну так поясни, а не многоточия ставь.
Олег, я не хочу ни кому ни чего доказывать.
Каждый дрочит как хочет)))
всем пис!
Проясню чутка.
В 37 входят все новые сухари (С-ринги) и любые нужные шайбы, а так же работа по замене ремней и роликов. Сами ремни и ролики покупаются отдельно.
А так-то да, можно и мотор купить, а можно и целый мотоцикл, да ещё и на ходу взять, если он японский. Да, старенький, но ездить будет.
Странно, что ТС не смутили цены на ремни, например, или на ролики... Десять тыщ за пару ремней – это вообще законно?)))
... 8900 на самом деле ремни на 696 у Сергея стоят. У дилеров дороже.
Всем пис, поцоны. Встретимся на WDW ✊
canaglia
12.07.2018, 11:45
Тоесть ты считаешь, что я глупый человек, и отдал свой мотоцикл первому встречному с зубилом и молотком за десятку??? Ты внимательно почитай суть темы- вопрос не в том , что мы дебилы не ценим своё время и не умеем оборачивать так быстро как ты время в деньги, а суть в том, что регулировка клапанов не может и не должна стоить 37000
Давай только без обид: если ты отдал свой мотоцикл первому встречному с зубилом и молотком (не важно сколько ты при этом заплатил), то этот поступок не блещет интеллектом. Стоимость в 37 штук всегда будет регулироваться спросом. Есть кто делает за 10, есть кто за 20, наверняка есть и за 50. Это чужой бизнес и мы не знаем параметров его рентабельности, может быть эта цена на грани выживаемости сервиса :prankster2:
Со стороны потребителя это довольно простая процедура - замерить зазоры, посчитать где какие шайбы поменять, ну и произвести замену. Если ты привозишь головы и просишь отрегулировать на них, наверняка это будет стоить копейки. Основное время уходит не на регулировку, а демонтаж всего-всего, а потом установка обратно. По пути еще смена жиж и прочей фигни. Это если без форс-мажоров в виде сломанных или слизанных болтов, за такое ведь (демонтаж) дополнительно никто не платит.
Мы тут спорим "может - не может", а Оберон потихоньку по 37 штук стрижет ))))
Так это че получается, на v4 шайб и с-рингов ещё в 2 раза больше надо? Он потому и stradale из-за стоимости десмосервиса ? ))
1.1 объёма на 4 и 696 на 2 не такая большая разница по объёму одного цилиндра, если это влияет на необходимость регулировки конечно
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Мы тут спорим "может - не может", а Оберон потихоньку по 37 штук стрижет ))))
ага, и еще идевается:
Встретимся на WDW ✊
Я не делаю секрета из цен.
И те, кто регулирует клапаны по руководству с ютуба, могут регулировать по руководству с ютуба. А те, кто ходит на факультет, знают, что это путь в никуда, и знают, почему.
Иногда люди честно говорят, что нет столько денег, и всегда находится компромисс.
А про законность особенно понравилось)))))
Полдень, 21-й век...
А про законность особенно понравилось)))))
Полдень, 21-й век...
Мне еще про тоже самое, нравится фраза:
- "Вы НЕ можете отказать мне в обслуживании!!!" ))
iddqd909
12.07.2018, 14:24
Собрались тут, сервисмены- барыги)))
Что дукати, что Фольксвагены ваши эти) а потом оба такие на wdw поедут)
По сути то, дорого если, не делай, или делай сам, слава богу, пока у нас не совсем СССР
Раскажу про большое ТО на Мультедуре. Во Владивостоке. Вдруг кому надо.....
Итак, цены примерно плюс-минус рублей 500, так как не записывал
Ремни-мумни + воздухан-пиздухан: 16тр
Свечи-xyeчи + сухари-мухари + шайбы-xyяйбы: 15тр
Жыры в мотор и вилку переднюю(по регламенту замена в вилке) + жижа в охлаждение: 10тр
И тададададам! Замена направляющей трубы в одном пере, и втулок..... ибо когда встречаются Мультистрада и Илья - жди проблем с вилкой, Нилс не даст соврать))) ну и там всякие сальники пыльники в вилку: 29тр
Плюс пересылка из Мск, всего кроме жиж и масляного фильтра(он у меня был)
Посылки из Мск было 2шт 800р-ЕМС и 2500-СДЕК. Бля, посылки три было, но одна бесплатно- болелы привезли( хоть польза от футбола)
Итого чего там? 70+
После этого мне уже пофиг сколько запросит мой механик. И да! Вынос мозга: Итакуду(много), Оберону(чуть-чуть) - бесценно
пысы: механик еще денег не просил
MACARONE
12.07.2018, 15:55
Итого чего там? 70+
это вообще законно?
MACARONE, ну нет. Можно было дороже, но я везунчик.
MACARONE
12.07.2018, 16:03
механик еще денег не просил
боится уже после таких вложений.
Давай только без обид: если ты отдал свой мотоцикл первому встречному с зубилом и молотком (не важно сколько ты при этом заплатил), то этот поступок не блещет интеллектом. Стоимость в 37 штук всегда будет регулироваться спросом. Есть кто делает за 10, есть кто за 20, наверняка есть и за 50. Это чужой бизнес и мы не знаем параметров его рентабельности, может быть эта цена на грани выживаемости сервиса :prankster2:
Со стороны потребителя это довольно простая процедура - замерить зазоры, посчитать где какие шайбы поменять, ну и произвести замену. Если ты привозишь головы и просишь отрегулировать на них, наверняка это будет стоить копейки. Основное время уходит не на регулировку, а демонтаж всего-всего, а потом установка обратно. По пути еще смена жиж и прочей фигни. Это если без форс-мажоров в виде сломанных или слизанных болтов, за такое ведь (демонтаж) дополнительно никто не платит.
Мы тут спорим "может - не может", а Оберон потихоньку по 37 штук стрижет ))))
Я вроде не говорил, что первому встречному мот отдал).
боится уже после таких вложений.
Он? не. Я уверен. Я ж у него не первый. Хотя, с ДВТ первый. Но повода для удорожания он не увидел
Давай только без обид: если ты отдал свой мотоцикл первому встречному с зубилом и молотком (не важно сколько ты при этом заплатил), то этот поступок не блещет интеллектом. Стоимость в 37 штук всегда будет регулироваться спросом. Есть кто делает за 10, есть кто за 20, наверняка есть и за 50. Это чужой бизнес и мы не знаем параметров его рентабельности, может быть эта цена на грани выживаемости сервиса :prankster2:
Со стороны потребителя это довольно простая процедура - замерить зазоры, посчитать где какие шайбы поменять, ну и произвести замену. Если ты привозишь головы и просишь отрегулировать на них, наверняка это будет стоить копейки. Основное время уходит не на регулировку, а демонтаж всего-всего, а потом установка обратно. По пути еще смена жиж и прочей фигни. Это если без форс-мажоров в виде сломанных или слизанных болтов, за такое ведь (демонтаж) дополнительно никто не платит.
Мы тут спорим "может - не может", а Оберон потихоньку по 37 штук стрижет ))))
Че реально думаешь, что для регулировки десмо надо снимать головы с мота?
Иногда люди честно говорят, что нет столько денег, и всегда находится компромисс.
инфа сотка
вопросы по телефону видимо просто достают сильно
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
canaglia
12.07.2018, 20:59
Че реально думаешь, что для регулировки десмо надо снимать головы с мота?
Ок, потрачу пару минут своего и твоего времени и расскажу душещипательную историю. Много-много лет назад теща попросила поменять мотор печки в ее пятерке жигулей. Руководство по ремонту тогда шло в комплекте с машиной, поэтому решил все делать как надо. Первым пунктом там было "Снимите торпедо". Я прикинул, сколько это займет времени, плюнул и в позе гинеколога, только ногами вверх и мордой под бардачок выковырял старый и вкорячил новый. Я затрахался, но поменял. Тут такая же ситуация в плане удобства. Ну а если менять сухари, то снимать по любому.
Ну а если менять сухари, то снимать по любому.
чооооо? O_o
denislazarev
12.07.2018, 22:13
Может ну его нахер этот дукати?
Может ну его нахер этот дукати?
Каждый раз лезу на авто.ру, а потом «нененененееее»:)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot