PDA

Просмотр полной версии : SCS


December
18.07.2018, 08:57
Купил журнал, там про Туризьмо Велоче Люссо с автосцеплением. Смарт, панимашь, Клатч, так сказать, Систем.
И с квиком двухсторонним - типа забыть про сцепление. Сцепа - чтобы погазовать стоя на месте или для осознанного проскальзывания когда медленно тянешь в горку, или для фокусов типа вилли.
Кто что думает? Добро это или зло?
Пишут что исключили размыкание сцепления на малых оборотах с помощью электроники. Можно ли верить итальянским программистам?
И не совсем понятна конструкция узла SCS. Получается что сцепа разомкнута постоянно, и включается только центробежной силой, как на всякой мелкой мототехнике. Также её можно разомкнуть ручкой. Как электроника влияет? Типа есть электромеханический привод, который придерживает центробежный механизм?
Самое удивительное, это рост массы всего на 39 грамм. Сдаётся мне, что за счёт уменьшения общей массы фрикционного материала и снижения ресурса узла. На что рассчитывают? На то что переключения с квиком бережнее к расходному материалу?

Unguarded
18.07.2018, 09:26
Ну это же реклюз вроде как, давно на эндуры ставят. Даже на большие КТМы кит есть. А электроника на малых оборотах скорее всего просто эти обороты и поднимает.

Kuvaldish
18.07.2018, 09:46
Я думал что тема про самозарядный карабин Симонова (СКС)... А тут какие то моты

December
18.07.2018, 09:49
Ну это же реклюз вроде как, давно на эндуры ставят. Даже на большие КТМы кит есть. А электроника на малых оборотах скорее всего просто эти обороты и поднимает.

Вот как бы не очень это, с поднятием оборотов. Разворачиваешься на пятачке, и тут тебе оборотов подкидывают, нежданно :)

Unguarded
18.07.2018, 11:36
Насколько я понимаю, для Августы всякие неожиданности, это норма.

Роман
22.07.2018, 10:17
Ну это же реклюз вроде как, давно на эндуры ставят. Даже на большие КТМы кит есть. А электроника на малых оборотах скорее всего просто эти обороты и поднимает.

на агусте и есть реклюз )