PDA

Просмотр полной версии : Монстр оф монстерс)))


Oberon
31.07.2018, 04:14
Пока только пара фоток без подробностей, ибо проект на стадии чистового завершения.

Добавлено через 9 минут
https://c.radikal.ru/c39/1807/a5/efaaee53080c.jpg (http://www.radikal.ru)

Добавлено через 9 минут
https://d.radikal.ru/d30/1807/d2/9f6a11b4caa4.jpg (http://www.radikal.ru)

Добавлено через 2 минуты
https://a.radikal.ru/a37/1807/8d/b599972f8477.jpg (http://www.radikal.ru)

Добавлено через 4 минуты
https://a.radikal.ru/a22/1807/54/841bcda8d350.jpg (http://www.radikal.ru)

... Paul Smart, стоящий рядом, построил тоже я, несколько лет назад)))))

Добавлено через 2 минуты
https://a.radikal.ru/a35/1807/88/96c326db403e.jpg (http://www.radikal.ru)

MACARONE
31.07.2018, 06:38
Вот это бомба!

Serginio8956
31.07.2018, 07:56
Я так понимаю теперь держак заднего колеса увеличится в два раза

Velns
31.07.2018, 08:29
Ещё бы турбину!

Oberon
31.07.2018, 10:09
Я так понимаю теперь держак заднего колеса увеличится в два раза

Не знаю, в два или нет, но амортизатор Penske заметно круче родного.

Добавлено через 1 минуту
Ещё бы турбину!

Такой задачи не стояло. Но мотор всё же форсирован.

MACARONE
31.07.2018, 10:28
Но мотор всё же форсирован.

Всегда интересно, почему выбирают не топовые движки для таких проектов: почему десмокватро а не тестастретта, ведь видно, что денег вложено охулиард и цена донора не решает особо. Или по принципу достаточности?

Oberon
31.07.2018, 10:49
Всегда интересно, почему выбирают не топовые движки для таких проектов: почему десмокватро а не тестастретта, ведь видно, что денег вложено охулиард и цена донора не решает особо. Или по принципу достаточности?

Первое : если заменить ещё и мотор, то от мотоцикла же вообще ничего не остаётся.
Второе : а зачем? Форсанутый по железу десмокваттро это очень серьёзно.
А донор у человека уже пять лет, если правильно помню. И менять его он не собирался.

MACARONE
31.07.2018, 11:00
Тогда ясно. Я думал мот под проет приобретался. А так да, мотор достаточный: а с учетом облегчения так и впомине.

Oberon
31.07.2018, 18:12
Под проект был панигале

Freelancer
31.07.2018, 19:04
Мотоцикл я действительно купил пять лет назад.
Тогда купился S4R 996, а не S4RS 998 просто потому что так вышло.
В процессе знакомства с маркой в целом и этим мотоциклом в частности я понял, что Десмокваттро мне больше нравится, он идеологически мне (теперь) кажется более правильным. Ремонтопригодность и разборность узлов, вообще как он спроектирован - я про это.
Так же постепенно приходили мысли о том, во что я хочу превратить мотоцикл. По сути, мот покупался не под проект, но тем не менее проект длился все пять лет))
А вздрючить его не так уж сложно. Я вот уже дважды на нем катнул - из мастерской на погрузку и с разгрузки в мастерскую... Ну блин, он термоядерный реально... И это на стенде еще не настраивали...
По этой же причине турбину не планирую в обозримой перспективе. Лишняя система, очень тонкая, а куда такую мощь на улице девать я не совсем понимаю. Я стоковый-то мотор никогда не использовал на 100% и вряд ли смогу когда-нибудь. Ну и турбина это очень дорого, в конце концов...

А что касается вложений - не демонизируйте... Тут никого не удивишь новым Монстром 1200 или Диавелем, а они сильно дороже моего проекта со всеми пирогами...

zeprolet
31.07.2018, 21:39
Первое : если заменить ещё и мотор, то от мотоцикла же вообще ничего не остаётся.
Второе : а зачем? Форсанутый по железу десмокваттро это очень серьёзно.
А донор у человека уже пять лет, если правильно помню. И менять его он не собирался.

Дядь, расскажи че там можно с десмокваттро сделать?))) очень интересно!

Oberon
31.07.2018, 21:51
Дядь, расскажи че там можно с десмокваттро сделать?))) очень интересно!

Мгога букаф. В следующий раз)

iddqd909
31.07.2018, 22:05
Бахато)
И симпатично!

Bertone
01.08.2018, 14:23
Видел мот в процессе сборки, впечатляет! Имея такой же мот задумался, надо мне так заморачиваться или нет. Подумал и на сегодняшний день решил что нет. Тюнинг будет но не в таких объемах) Владельцу респект! Критиковать можно, но я считаю такие начинания исключительно для "души"!

Добавлено через 3 минуты
Дядь, расскажи че там можно с десмокваттро сделать?))) очень интересно!

Поддержу тему! Мне показалось что именно десмокватро более ресурсный двигатель по сравнению с тестастретой.

Freelancer
01.08.2018, 14:37
Дядь, расскажи че там можно с десмокваттро сделать?))) очень интересно!

Дядька расскажет, что можно сделать с Десмокваттро (а там можно огого), а я скажу, что тут сделано.

1. Поставлены поршни FBF с повышенной степенью сжатия - не зверской, всего на одно очко. Например, у R1200RT такая степень сжатия в стоке.
2. Нулевой впуск-выпуск. Выпуск варили конкретно под этот мот, он с кросспайпом.
3. Будет: имплантация прибора, корректирующего программу управления двигателем и настройка всего этого богачества на стенде.

В общем, тут никаких откровений. Пошли по наиболее простому, дешевому и эффективному пути с точки зрения отдачи на единицу вложенного бабла))
Ни легкого колена, ни титановых шатунов, ни голов от 996 SPS ))
Мотоцикл все же для города, не для трека. Мне важно, чтобы мотор оставался удобным. Нет смысла вбухивать миллионы, чтобы выдоить еще пять лошадок где-то на верхах. А так больше мяса во всем диапазоне (и то уже чувствуется, даже без стенда)