PDA

Просмотр полной версии : Нужно мнение специалиста.


Xaocc
01.08.2018, 11:21
Добрый день .
Я прекрасно понимаю , что чинить по фото или ставить диагноз это проблемно и чаще всего не возможно, но я все же попробую.

История следующая:
Купил мотоцикл Diavel Carbon 2011 года с пробегом 35780км , продавец сказал, что надо делать десмосервис по пробегу. Пригнал в сервис , мот был разобран для измерения зазоров. Далее заказаны запчасти для этого ТО , шайбы , гайки , ремни ГРМ . После сборки мот проехал всего 10км и заглох , итог был такой - загнуло 2 впускных клапана из-за того , что шкив зубчатый ( на который одевается ремень грм ) провернуло - был не закреплен 3мя фиксирующими болтами и как результат перепрыгнул ремень на 2 зуба и ремни были натянуты "на глаз" - речь идет про нижний цилиндр. Сервис свою вину признал и были заказаны 2 новых впускных клапана , никаких больше косяков не было ( кроме двух отпечатков на цилиндре от удара о клапана - как сказали в сервисе - не критично . После замены клапанов , промывки бошки , поршня , были заменены новые шайбы на открытие клапанов ( так как зазоры поменялись ) мот был собран , ремни натянуты прибором в допуске по мануалу , все болты и гайки тянулись с моментом по мануалу, новые свечи , новое масло , новые антифриз , компрессия в норме.

Результат:
Мот заводился и работал все было отлично.
Начал ездить и в итоге проехав 60км начал работать не адекватно , приехал на тот же сервис и как выяснилось уже ехал на 1м верхнем цилиндре, так как оборвало ремень ГРМ.
А результат был такой - оба распредвала заклинило , до натяжни ремней они крутились от руки имея в допуске нужные зазоры. После вскрытия клапанной крышки и разборки валов , оказалось вот что ( на фото видно ) на валах выработка , на постели выработка , алюминевая стружка (в закрытом кожухе ГРМ ), на лицо масленое голодание - масло через валы не поступало в места соприкосания с постелью или не было достаточное давление я не знаю , но результат на лицо. Хотя после вскрытия масло вылилось из бошки достаточно.

Что в итоге , в сервисе мастер говори - это не моя вина , скорее всего у вас масленное голодание и это было все внутри мотора до меня, я все сделал правильно , все делал по мануалу и идите на*** в общем , если хотите делайте экспертизу причины и следствия. Сказать , что я акуел ничего не сказать... Вопрос к спецам , как такое могло быть и сколько может стоить экспертиза такой поломки ?

ps: между "бошкой" и блоком видно герметик который аж вылез наружу , могло быть причиной , что сраный герметик забил масляный канал и это и есть результат ? как провести расследование увидеть этот косяк и выяснить причину действительную. Мот в этом сезоне даже не выехал практически покататься, так как закадывал запчасти половину из Штатов и на это ушло много времени.
Фото валов и пастели прилагаются.
Спасибо за то , что потратили время на весь текст и за советы.

Фото по ссылке в облаке. https://cloud.mail.ru/public/3bGN/4Xmh82kDQ

Zlische
01.08.2018, 11:28
А у вас же есть официалы, почему к ним не поехали?

Васян
01.08.2018, 11:29
http://www.netlore.ru/upload/files/19/p19cc05lj01q3h1gcg1jtvbdo15559.gif

на первый взгляд кажется что постели распредвалов затянули нифига не по моменту...и еще и ремни небось перетянули. мои соболезнования

Полярник
01.08.2018, 11:31
А где делал? Чтобы не попасть туда случаем

Xaocc
01.08.2018, 11:36
А у вас же есть официалы, почему к ним не поехали?

Всегда обслуживался у этих ребят , были японские мотоциклы , даже была Aprilia RSV4 перед Дукати (они же регулировали клапана на ней ) никогда не было никаких претензий к работе , мастер не менялся , все тот же человек. Я даже больше скажу , считал его другом , но вот после случившегося он повел себя как повел.

Добавлено через 2 минуты
А где делал? Чтобы не попасть туда случаем

При всем уважении , я пока не готов разглашать место ибо все же считаю людей людьми и ошибки бывают у всех , пока решается вопрос о дальнейшем решении я не буду называть место и людей , прошу прощения.

Zlische
01.08.2018, 11:38
Всегда обслуживался у этих ребят , были японские мотоциклы , даже была Aprilia RSV4 перед Дукати (они же регулировали клапана на ней ) никогда не было никаких претензий к работе , мастер не менялся , все тот же человек. Я даже больше скажу , считал его другом , но вот после случившегося он повел себя как повел.

Добавлено через 2 минуты


При всем уважении , я пока не готов разглашать место ибо все же считаю людей людьми и ошибки бывают у всех , пока решается вопрос о дальнейшем решении я не буду называть место и людей , прошу прощения.

Предложу попробовать позвонить по номерам из этой темы (понятно что не официалам), и задать все вопросы, ну либо ждать пока ответит тут кто-нибудь.
http://doc-russia.ru/forum/showthread.php?t=978&highlight=%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%81%D1% 8B

Xaocc
01.08.2018, 11:39
http://www.netlore.ru/upload/files/19/p19cc05lj01q3h1gcg1jtvbdo15559.gif

на первый взгляд кажется что постели распредвалов затянули нифига не по моменту...и еще и ремни небось перетянули. мои соболезнования

Возможно , но человек клянется божится , что все только с моментом закручивал , да и я видел как он работает , к этому вопросу он всегда подходил тонко , тянул ключом с моментом как написано в мануале.
И я так понимаю факт этот никак не выяснить как были закручены постели ?

Васян
01.08.2018, 11:47
Возможно , но человек клянется божится , что все только с моментом закручивал , да и я видел как он работает , к этому вопросу он всегда подходил тонко , тянул ключом с моментом как написано в мануале.
И я так понимаю факт этот никак не выяснить как были закручены постели ?

прежде всего хочу сказать что я не специалист!
но логика подсказывает что:
1.мотоцикл до сервиса проездил 30 с лихуем кило-километров
2.мотоцикл был в сервисе и сломался 2!!! раза

выяснить факт того как были закручены постели конечно уже невозможно. но вывод о компетенции сервиса можно сделать определенно..

Zlische
01.08.2018, 11:51
Но ведь нет данных, что с мотом было за эти 35000?

Kuvaldish
01.08.2018, 11:51
Я думаю, (если конечно все делалось не в армян-сервисе) что дело в маслосистеме. Была вероятность залить левак с другой вязкостью?

Proof
01.08.2018, 11:53
Каждый год одно и то же. Десмосервис и замена ремней, процедура с одной стороны не очень сложная для специалиста, а с другой стороны весов почти сразу "конец" мотору и попадос работников на дикую сумму. Почему не озаботиться этим вопросом изначально и отдать тем кто умеет.

willis
01.08.2018, 11:54
Но ведь нет данных, что с мотом было за эти 35000?

Ну если мот приехал в сервис своим ходом, а потом сломался сначала через 10 а потом через 60 км то наверное все таки, до сервиса он был в рабочем состоянии. Хотя знать историю обслуживая мота конечно полезно.

Zlische
01.08.2018, 11:58
Да, а он до сервиса на как ехал-то? Сам или эвак?

Xaocc
01.08.2018, 11:59
Ну если мот приехал в сервис своим ходом, а потом сломался сначала через 10 а потом через 60 км то наверное все таки, до сервиса он был в рабочем состоянии. Хотя знать историю обслуживая мота конечно полезно.

Мот приехал из МСК зимой посылкой , в Москве его завели погоняли прогрели, посмотрели и забрали. После вскрытия мотора , все было в идеале , не было задиров , потертостей на постели и на валах. Все это произошло после "работы" сервиса. Масленная сетка и магнит были без стружки, масло заливалость Motul нужной вязкости по мануалу. Такое же масло было залито другу в Diavel и он ездит и получает удовольствие.

willis
01.08.2018, 12:04
Нужно было конечно сначала в Москве десмо сделать а потом отправлять, но че уж.

Если нужно чтобы мот ездил - вези в Москву чинить.
Если нужно дефектовать официально для суда или чего еще вези к официалам.

Xaocc
01.08.2018, 12:05
Нужно было конечно сначала в Москве десмо сделать а потом отправлять, но че уж.

Если нужно чтобы мот ездил - вези в Москву чинить.
Если нужно дефектовать официально для суда или чего еще вези к официалам.

Знать бы где упасть... Но уже ничего не поделать.

Mikkeli
01.08.2018, 12:24
Xaocc,

Я не специалист)
Но однажды видел, как из маслоканалов выскребали герметик(

WAV
01.08.2018, 12:32
оооо интересная тема.
п.с.:куплю ваш диавель за 200к :)

Unguarded
01.08.2018, 13:32
Не уверен, что у автора имеются все заказ-наряды и акты выполненных работ для суда.

Полярник
01.08.2018, 13:35
Unguarded, так они как бы и в отказ не идут, что работы проводили

Unguarded
01.08.2018, 13:50
Полярник, это пока исковое заявление не появилось. А там не только список работ изменится, так и узнавать автора перестанут.

voland
01.08.2018, 14:00
Вы все такие умные, сразу виноватых нашли, сразу за все все продумали.... А может быть для начала стоило бы выслушать вторую сторону, прежде чем делать выводы о ситуации?

Bertone
01.08.2018, 14:01
Занятно! Значит мастер говорит что затягивал по мануалу, а герметиком мазал по головке? Или по блоку? Прошу уточнить: на моторе нет стыка головка-блок, между ними есть цилиндр. На сколько мне известно для уплотнения стыков головка-цилиндр и цилиндр-блок герметик не применяется. Отдельная тема масляные каналы: я конкретно ваш мотор не знаю. На моем в цилиндре масла нет, только антифриз, масло циркулирует по специальным шлангам из головки в блок. В любом случае герметик мог запросто перекрыть или частично перекрыть масляный или антифризный канал что и стало причиной поломки.

Жесть
01.08.2018, 14:21
ТС сам лох. Отдал мотоцикл не специалистам делать серьезную операцию.

Судится сервисом бесполезно. Только время и силы. Вариант один везти в Москву в грамотный сервис. И там оптимизировать потери. Или искать донора по движку, или чинить родной.

Дукати техника требующая грамотных профессионалов.

Unguarded
01.08.2018, 14:25
Что-то я не уверен, что на диавеле/мультистраде в цилиндрах нет масляных каналов. По крайней мере в каталоге масляных трубопроводов куда-либо кроме маслорадиатора не нашел, да и на своём моторе не припомню. Ну собственно и герметик между блоком и цилиндром на прокладку наносится, судя по Workshop мануалу (см. http://www.madcogz.com/MSTD1200s/wsm/en/home.html раздел 5).

Xaocc
01.08.2018, 14:26
Занятно! Значит мастер говорит что затягивал по мануалу, а герметиком мазал по головке? Или по блоку? Прошу уточнить: на моторе нет стыка головка-блок, между ними есть цилиндр. На сколько мне известно для уплотнения стыков головка-цилиндр и цилиндр-блок герметик не применяется. Отдельная тема масляные каналы: я конкретно ваш мотор не знаю. На моем в цилиндре масла нет, только антифриз, масло циркулирует по специальным шлангам из головки в блок. В любом случае герметик мог запросто перекрыть или частично перекрыть масляный или антифризный канал что и стало причиной поломки.

В этом моторе масло внутри гбц подаётся , да ошибся , герметик напихали между гбц и целиндром, звонил сегодня Оберону , он сказал :
а) Герметика там быть не должно
б) судя по фото попаопние инородного тела в масленный канал , от перетяжки постели были бы другие повреждения

ShakesBEER
01.08.2018, 14:37
Но ведь нет данных, что с мотом было за эти 35000?

Но логично предположить, что при первом десмо, если бы была выроботка на распредвалах и пастелях, то внимание ТС обратили бы на этот факт. Если не обратили внимание, значит либо "мастер" такой (хотя ТС утверждает, что он профи и претензий к нему нет), либо задиров не было.

Kuvaldish
01.08.2018, 14:45
Нижегордским армянам надо у московских поучиться дукасы ремонтировать.

Жесть
01.08.2018, 14:47
Нижегордским армянам надо у московских поучиться дукасы ремонтировать.

Пиздец тебе хомячек... Здесь суровое армянское лобби...

Zlische
01.08.2018, 14:49
Но логично предположить, что при первом десмо, если бы была выроботка на распредвалах и пастелях, то внимание ТС обратили бы на этот факт. Если не обратили внимание, значит либо "мастер" такой (хотя ТС утверждает, что он профи и претензий к нему нет), либо задиров не было.

Я не про десмо в конкретно, а про то, как где и кем он обслуживался до этого.

Kuvaldish
01.08.2018, 15:10
Пиздец тебе хомячек... Здесь суровое армянское лобби...

Суровое армянское лобби питерские ТПшечки гнут как хотят)

ТС, что по дефктовке? Что менять надо?

ShakesBEER
01.08.2018, 16:47
Я не про десмо в конкретно, а про то, как где и кем он обслуживался до этого.

Так рыгнул же распред с постелями. То, что снимают при десмо.

aramir
01.08.2018, 17:02
Нижегордским армянам надо у московских поучиться дукасы ремонтировать.

https://memepedia.ru/wp-content/uploads/2017/06/%D1%87%D1%82%D0%BE-%D1%8D%D1%82%D0%BE%D1%82-%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B5%D1%80-%D1%81%D0%B5%D0%B1%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D0%B5%D 1%82.jpg

Abo-jan
01.08.2018, 17:13
питерские ТПшечки гнут как хотят)
Если тебя на WDW отпиздили бы в семером, итальянские топ менеджеры Дукати, ты тоже бы гнулся!!!

Oberon
01.08.2018, 17:38
Там жирный слой герметика на прокладке ГБЦ. Масляный канал перекрыли и всё.

Добавлено через 21 минуту
Пиздец тебе хомячек... Здесь суровое армянское лобби...

Оно московское, дядь))) и мы не комплексуем по национальному вопросу)))

WAV
01.08.2018, 18:10
После такого рукожопия придётся весь мотор перебрать чтобы нигде герметика не осталось

raubtier
01.08.2018, 19:38
Xaocc, ну мастер по-дружески первый раз за свой счет полмотора купил, а ты снова приехал, ну и наглость!
а если серьезно, такие грустные истории делают рекламу официалам и раскрученным местам. и это, с друзьями надо тока бухать, а то человеку свойственно ошибаться.

iddqd909
01.08.2018, 21:56
Ну, у Армена тож можно бухнуть)

Жесть
02.08.2018, 00:04
Ну, у Армена тож можно бухнуть)

Надо брать пример с итальянцев - бухать в ресторанах, работать на работе, отдыхать дома с семьей!

KYBORG
02.08.2018, 01:00
Прокладку ГБЦ герметиком мазать это зашквар.
Обычно такие вещи происходят когда а) надо заказать новую, ждать долго/дорого "ну давайте так соберём, что ей будет то"
б) "и так сойдёт" / "ещё походит"
И первое и второе сгубило не один десяток мотоциклов, а порой и человеческих жизней.

Bertone
02.08.2018, 01:38
Мазать можно там где можно! А если у тебя там каналы то и не важно с каким моментом ты этот герметик тянул)))

raubtier
02.08.2018, 20:17
Ну, у Армена тож можно бухнуть)
хех, ну судя по многолетним изложениям технической инфы, герметиком канал даже спьяну не замажет)

Tonkin_One
03.08.2018, 16:27
Знаю три места где можно обслужить дукати в нижнем, одно из них это офф. дилер, второй где обслуживаю свой мот, человек знает про моты у него самого два дукаса. Ну и третий вроде довольно известный сервис-центр в нижнем к ним многие ездят на ТО и ремонт.
А уж где автор поста обслуживал своего диавеля знает только он)

Zlische
03.08.2018, 17:29
ТС, чего там, рассказывай. Пришли к решению какому-нибудь?