PDA

Просмотр полной версии : Я и мой S2R 1000


Stich
14.08.2018, 17:19
Доброго времени суток!

Зовут меня Святослав, мотоциклами я отродясь не увлекался - все больше по машинам как-то :)

Пару лет назад, в связи с переездом в Канаду и женитьбой - продал свой Mustang, что радовал меня и наполнял ежедневные поездки на работу (работаю в IT) радостью и весельем.
https://pp.userapi.com/c623218/v623218825/5672/pHIhgAUcNe4.jpg

Машина просто великолепная - очень рекомендую, если что :)

Нынче - вернулся на Родину, и, как порядочный семейный человек, сев на скучнейшую но практичную машину (хонда crv) призадумался о том, что б таки вернуть себе радость перемещения в пространстве и времени :)
Две работы и маленький ребенок - реально опустошают морально и физически, любимый мустанг - радовал нового владельца, а купить второй машиной челленджер или нового коня - пока излишне расточительно, да и времени в пробках тратится тьма.
Так я пришел к идее о необходимости покупки мотоцикла.
Вообще - к мото я очень ровно дышал и никогда особо ими не интересовался, покуда муж моей сестры, окончив одно из самых крутых MBA (insead) не стал рассекать на Эндуро с друганами из разных стран по всяким заморским краям, вроде пустынь Марокко и лесов вьетнама :) Меня это тема зацепила и я собрал свою кампашку ( в их тусу меня не брали :) ) мото-нубов, которой мы этой весной покоряли Крымские красоты:

https://lh3.googleusercontent.com/6mUesKIE0PwSBRUR_W8YNLlY_P0BVcojJshK_L37Yjw-7NwB-wIcrUev0hiJCg5-q2iom_eHQ_kI4QmjT6WjHHSMQvP_YcViwFPDiBOOqobO-TG5Vpe_zvWOD86UopDccuKKCGC8cvxEciBcH_2VnyzbXU173Z8 g_li-6W5Eu68kKp60KaSZ3Jq_iS7edQuyxNOEDLZqqwc7mVMeYdmQWH e_3j2Fuvmtg-xhKKNP1I-4BvdsoQDSq-9agr6Mm12mGsf-nsrlCLH2EnnTj47OlrwEIb9ou5eZaI7IEUsYKchWGvnG18uNmj a4B9kj_hU5tT5JEtkL4W5Gz_oU6U50UpCd1mNWu-mCM0XOwXbZUiC7sWQMRa74DhmXHn6CcXY9KllzoDCllhmfZ2Cr qrY7igIxOJQNfeBQFM70dTzpsOTjQwUrbqtsHX8R4fdfPe8hKv TAV4x1dzzPix5v6bNcLPH8jfNH8PQYOug_SWOe39mvVlleu4Cb gtirgvmiGOL9MhDLmrnTDKrj6Jt-ucwX3MU667sAFdZtHFaMEejmYDh2OWxrfm4vOYJgl_2bVAJW3_ lkN2ml1f9JPGXonNcbkt4ajH8rTarncb0GsLDa=w883-h662-no

Эндуро тема меня очень зацепила т.к. я большой любитель горных лыж и нашел в этом своего рода летнюю альтернативу своему зимнему увлечению :)

Далее я пришел к мысли о том, что было б не плохо добавить в ежедневную рутину немного фана и купить городской мотоцикл. В этой теме я не разбирался совсем (от слова вообще) но вот чисто эстетически - нравились дукати, которые при этом издавали классный звук (как позже выяснилось - сухого сцепления :) )

Почитал, погуглил, заказал, купил.

Встречайте - Я и мой первый мотоцикл - Ducati S2R 1000, 2007год, малышка из Японии.

https://sun1-8.userapi.com/c831109/v831109226/16d96a/mGx9_oHMSPc.jpg

https://pp.userapi.com/c845324/v845324226/c2885/9l3UXg8gSrY.jpg

Накачал мануалов (особенно понравился супер детальный воркшоп мануал), читаю, разбираюсь в устройстве, езжу первую неделю, звеню на весь двор сухой сцепой, получаю большое удовольствие :)
Если он и Монстер - то скорее такой как мульт.персонаж, ставший моим никнеймом - весьма милый и дружелюбный :)
https://stickershop.line-scdn.net/stickershop/v1/product/925/LINEStorePC/main@2x.png;compress=true

Всех горячо приветсвую!
Едваль смогу стать завсегателем клубных тусовок в силу адовости текущего графика и наличия маленькой дочки, но надеюсь со временем познакомиться лично :)

Serovalx
14.08.2018, 17:22
Приветствую! Мот отличный.

DucaOwner
14.08.2018, 17:22
Поздры! Мот збс!
Зеркала и выхлоп в топку!!!

MACARONE
14.08.2018, 17:23
Привет, тут у некоторых от трех детей и боле) так-что отмазка не принимается.

fanat
14.08.2018, 17:24
Привет , велком ! Красивый мот .

retrosuperturbo
14.08.2018, 17:25
Stich, привет!
Расскажи про обслуживание Мустанга, правда ли что всё дешево и кондово?)

tepliujka
14.08.2018, 17:28
Хороший выбор, отличное вступление, приветствую!

https://lifeo.ru/wp-content/uploads/privet-5.gif

Stich
14.08.2018, 17:37
Большое спасибо за теплое приветствие, товарищи!

Поздры! Мот збс!
Зеркала и выхлоп в топку!!!
Наверно до этого надо дозреть, но вот конкретно выхлоп - мне оч. нравится внешне) Стоит послушать - как звучат другие банки что б изменить свое мнение :)

Привет, тут у некоторых от трех детей и боле) так-что отмазка не принимается.
Думаю будь у меня трое детей - я б домой вообще не приходил)))

Stich, привет!
Расскажи про обслуживание Мустанга, правда ли что всё дешево и кондово?)
Так и есть. Проще и кондовей машину - поискать, но мне она очень нравилась (и нравится). Сзади - мост, спереди - мягкий макферсон и чугунный мотор промеж стоек :) Я проехал на коняше херову тучу км, когда жил в области и ни разу он меня не подвел. После предыдущей похожей машины (bmw e46 330) станг был просто образцом надежности и экономии (пусть не бензина, зато кошелька в целом)

MAZaic
14.08.2018, 17:37
Вэлкам! Готовься к тюнингмании

smoker
14.08.2018, 17:51
Велкам. Хорошая история)

Freelancer
14.08.2018, 17:56
Привет!
Хорошо зашел!)
Поздравляю, красивый мот!

О Мустанге думаю регулярно)

Max
14.08.2018, 18:05
Добро пожаловать!!! Для Тебя есть вот такой))

Abo-jan
14.08.2018, 18:27
Привет! Вливайся!)

sergeyskorab
14.08.2018, 18:41
Привет Святослав! Аккуратнее на дорогах, раз первый, для города прекрасный выбор, и на минидальняки тоже ничего.

Serjek
14.08.2018, 18:52
Хороший мот!

maestrobarmolini
14.08.2018, 19:13
Харроооош[emoji481]


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Буммеранг
14.08.2018, 19:22
Женился - продал мустанг, кторый радовал...
.......:.
.........

Jack Sparrow
14.08.2018, 19:53
Привет-привет!
Вливайся, осваивайся, только в ракочат не вступай.

Straga
14.08.2018, 20:27
Здрасте! Всё нарядное, и прошлое и настоящее)

raubtier
14.08.2018, 21:34
поздравы! начало обладания это пик щщастья, да,) а тюнингомания завсегда приити успеет,. вернее раньше, чем ожидаешь))

Stich
14.08.2018, 21:48
Спасибо за добрые слова! :)

Женился - продал мустанг, кторый радовал...
.......:.
.........

Хронология событий верная, но не причинно-следственная связь :)
Я узаконил отношение со своей избранницей в т.ч. чтоб ей легче было сделать канадскую визу и продал коняшу из за переезда в страну кленового листа.

Всю свою технику я люблю очень нежной любовию и расстаюсь с ней тяжко - очень прикипаю.
Моя первая машина была - купленная за пару сотен долларов 21ая волга 65ого года, которая поглащала все мои свободные средства и силы, время в течении пары лет, пока не стала такой:

https://3.downloader.disk.yandex.ru/disk/a0e1a97809ac071d67e1eeff26c964f2d8077127f7384d558f 13493d4a188c94/5b73ed55/OR_VSKCOJ96eZ9vDgn9wT9c_KfHjSGDpGBML5jbeWBu-AwnSwu__fT1q9AmgL0gsq_J6bpmRyOJonT3VoXnDag%3D%3D?u id=0&filename=21.jpg&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&fsize=141011&hid=812fd622bd4e8750be16c313cb4cb07f&media_type=image&tknv=v2&etag=98e4f7aaffd477c288f9fb5ac7f12e18

(простите мне грешок с позерскими фото - я был молод! :) )

И была продана по случаю армянину, что подрезал меня на 200ом крузаке и сделал предложение от которого студенту было тяжело отказаться :) (собсно после этого я трешку бмв и купил :) )

Еще из занимательных машин хочется упомянуть 24ую волгу, в которую я вживил собственноручно собранный мотор шевиСмоллБлок 350ый (5.7л 320лс)

http://cs4947.vk.me/u3889765/149753582/y_21f64f21.jpg

http://cs605131.vk.me/v605131765/2a1b/QZJzGEPcaUg.jpg

https://pp.userapi.com/c310228/v310228765/5391/Y1WgtABdKcc.jpg

Короче эт я к тому, что всегда относился к технике так, что буду ездить на ней до пенсии и завещаю внукам - но, конечно, жизнь вносит свои коррективы.

Дусю обещаю любить не меньше, не обижать и содержать в достойном виде :)

SSV
14.08.2018, 23:06
Спасибо за добрые слова! :)


Дусю обещаю любить не меньше, не обижать и содержать в достойном виде :)

Братец, DUCATI это ОН!)

GLEX
15.08.2018, 00:56
Отличный блокбастер!

Добро пожаловать!

Пысы: мне Камаро эсэс больше понравился:) мустанг, если он не шелби-какой-то овощной.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

stp
15.08.2018, 10:43
24ка просто лучшая)) зашел норм, не с продажи) красава)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Hellrider
15.08.2018, 11:21
Женился - продал мустанг, кторый радовал...
.......:.
.........

Соболезную ему, так у многих происходит.))

Stich
15.08.2018, 11:46
Отличный блокбастер!

Добро пожаловать!

Пысы: мне Камаро эсэс больше понравился:) мустанг, если он не шелби-какой-то овощной.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Спасибо!

По вечному спору - Мустанг vs Камаро - меня, конечно, спрашивать дело последнее - я лицо заинтересованное и навеки предан стангу, но там сильно от поколения зависит. В районе 2005-2014 (особенно 11+, когда под капотом появился 5.0 Coyote) на мой вкус, коняш вне конкуренции, а вот 2015+ - тут Камар и правда хорош и в первую очередь своей новой корбкой. На мустанги нового поколения ставится овощной 6ти-ступ, в то время как на камаре - 8ми ступенчатая коробка щелкает передачами как СВД - завтвором.
У меня была мечта детства - проехать США насквозь, аки Ильф и Петров и я как раз в 17ом году ее осуществил, снимая поочередно - новый станг, камарика и челик :)

https://pp.userapi.com/c638123/v638123765/3893e/wVZIdGNfKmQ.jpg

Bertone
15.08.2018, 14:28
Добро пожаловать!

GLEX
15.08.2018, 20:27
Спасибо!

По вечному спору - Мустанг vs Камаро - меня, конечно, спрашивать дело последнее - я лицо заинтересованное и навеки предан стангу, но там сильно от поколения зависит. В районе 2005-2014 (особенно 11+, когда под капотом появился 5.0 Coyote) на мой вкус, коняш вне конкуренции, а вот 2015+ - тут Камар и правда хорош и в первую очередь своей новой корбкой. На мустанги нового поколения ставится овощной 6ти-ступ, в то время как на камаре - 8ми ступенчатая коробка щелкает передачами как СВД - завтвором.
У меня была мечта детства - проехать США насквозь, аки Ильф и Петров и я как раз в 17ом году ее осуществил, снимая поочередно - новый станг, камарика и челик :)

https://pp.userapi.com/c638123/v638123765/3893e/wVZIdGNfKmQ.jpg



Одно время, я был тоже одержим американским автопромом. Не смущало даже то, что на второй день на камАре загорелась лампочка резерва топлива. Ну, никак нельзя тронуться со светофора без рыка:)))

Теперь у тебя «мотоциклетный феррари»! Европейские спорткары рулят[emoji123]


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

red
15.08.2018, 20:45
Stich, харизматичная машина которая умеет ехать только прямо, повороты не для нее. Я так и не понял как на ней поворачивать на скорости от 120кмч, наверно только боком

Oberon
15.08.2018, 22:37
Stich, харизматичная машина которая умеет ехать только прямо, повороты не для нее. Я так и не понял как на ней поворачивать на скорости от 120кмч, наверно только боком

У хорошего водителя все мухи разбиты об боковые стёкла! ©–Вальтер Рёрль

Palych
16.08.2018, 02:07
Stich, велком.

aramir
16.08.2018, 09:48
У хорошего водителя все мухи разбиты об боковые стёкла! ©–Вальтер Рёрль
У хорошего райдера все майки рвутся на ветру. © Армянский гонщик

Stich
16.08.2018, 12:21
Спасибо за приветсвия!

Stich, харизматичная машина которая умеет ехать только прямо, повороты не для нее. Я так и не понял как на ней поворачивать на скорости от 120кмч, наверно только боком

Всецело солидарен относительно харизмы, но не поворотов :) Едущие только прямо янки - это скорее стереотип, нежели обьективная реальность, если посмотреть хоть на время трека Нюрнбургринга (https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_N%C3%BCrburgring_Nordschleife_lap_times)
Впрочем - это тема холиварная, предлагаю ее оставить :)

А у кого есть 1М? Ну или 1 на ручке и хотя б от 200лс?)
Боюсь не очень понял - о каком 1М идет речь, если вопрос, конечно, ко мне :)

Вчера/Сегодня выдались насыщенными на эмоции деньками)

Вчера - мой первый возврат с работы на Дукасе под проливным дождем с грозой.Я был приятно удивлен тому, что мои клевые, высокие сапоги (Icon 1000 Elsinore) - пропускают всю влагу внурь и никакую - наружу, таким образом уже через 15минут ноги приятно хлюпали в воде - а я то боялся, что в них будет жарко!

Встал сегодня на учет :)
Очень повезло с серией номера : Серия ВМ, полагаю, из личного загашника Виталия Милонова, чьим преданным фанатом я являюсь.

https://pp.userapi.com/c844617/v844617453/c6b45/102aUxa1xfc.jpg

(за хомуты прошу меня простить - взял их как временное решение, что б быстрее свалить с гаевни)

На учет ставился сегодня в Северном Бутово и ехал назад по самым адовым пробищам в 10 часов утра. Очень порадовался своему любимому сухому сцеплению, выжать которое примерно так же просто, как сжать эспандер. Прям чувствуется сразу, что не зря я незнакомку вниманием не обделял - ух - силища какая в кисти моей! Вкупе с моим божественным умением поймать нейтралку с 25ой попытки, это позволяло здорово отднохнуть руке : встаешь на красный светофор, что отсчитывает минуту - 50 сек ловишь нейтраль и наслаждаешься 10 секунд приятным разминанием кисти.
Как то так :)

Вобщем пока Дукас дарит только фан :) Главное не поддаваться этому обманичому чувству, что я уже все умею все могу и осаживать себя обьективным пониманием того, что ездить я еще не умею :)

sergeyskorab
16.08.2018, 14:24
Будешь ставить на болты, хорошо прикручивай, лучше на контрящие гайки или с резьбовым фиксатором, от вибраций у меня однажды плохо прикрученный номер отвалился. Хомуты кстати хорошо держат. На нейтраль проще в движении переключаться, а не уже остановившись на светофоре ловить. Сверху пружин на прижимной плите можно подложить шайбы, ими можно регулировать зажатие пружин и соответственно усилие на рукоятке сцепления, это один из способов ослабить степень выжима.

Stich
19.08.2018, 22:13
Надо отдать должное дизайну Галуцци - девушки действительно от мота в восторге, даже если им семь.
Месяцев.

https://sun1-5.userapi.com/c831408/v831408541/1755b4/37KYoLRhVbw.jpg

Bertone
20.08.2018, 01:21
Расскажи почему решил именно s2r брать. Чем он тебе понравился? И вопрос ко всем, это реально проблема с нейтралкой? Или мне гипер повезло (к гипермотарду не имеет отношения) на моих дукасах с нейтралкой проблем не замечено (мной)))) хотя после продажи st4s, Стас (stp) с ним поимел проблем, но надо отдать ему должное не потерял энтузиазм и получает удовольствие!

Добавлено через 2 минуты
И забыл добавить, как появится возможность поменяй рабочий цилиндр сцепления и прочувствуй разницу! Бери от 28 мм. Менять не сложно заодно жидкость махнешь на свежую!

stp
20.08.2018, 03:10
у меня не в нейтрали дело было в итоге, а в самом сцеплении, но да, нейтраль только на ходу ловил


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

sergeyskorab
20.08.2018, 09:41
Расскажи почему решил именно s2r брать. Чем он тебе понравился? И вопрос ко всем, это реально проблема с нейтралкой? Или мне гипер повезло (к гипермотарду не имеет отношения) на моих дукасах с нейтралкой проблем не замечено (мной)))) хотя после продажи st4s, Стас (stp) с ним поимел проблем, но надо отдать ему должное не потерял энтузиазм и получает удовольствие!

Добавлено через 2 минуты
И забыл добавить, как появится возможность поменяй рабочий цилиндр сцепления и прочувствуй разницу! Бери от 28 мм. Менять не сложно заодно жидкость махнешь на свежую!

с коробками были проблемы у дорестайлинговых диавелей, на некоторых экземплярах писали, что вылетала 2-я передача, проблему быстро лечили в ГАРАЖ-13. А так проблем вроде нет, скорее вопрос привычки, я например при остановке на новеньком XXX c трудом переключал на нейтраль...брал на тестдрайв, какое же это УГ... 350 кубиков там было, какой-то очень мелкий гусёнок или типа того, и кто-то покупает это за 6000 евро.

Добавлено через 2 минуты
Я просто покататься брал, так и сказал им, покупать мол не собераюсь, просто для знакомсива с маркой, говорят так берите большого гуся, а я говорю, нет, что-то я очкую...а уже поздняя осень была холодновато и дождь поливал, а вообще найнти хотелось потестить, но продали его как раз.

Добавлено через 1 минуту
Умнас тут чел выбирал между диавелем старым и найнти, и тааи последний купил...говорит ТО дукасрв частое его испугало...поэтому видимо маркетологи на новых моделях и пишут, десмо теперь через 30К можно, механики многие в шоке

zeprolet
20.08.2018, 16:26
Расскажи почему решил именно s2r брать. Чем он тебе понравился? И вопрос ко всем, это реально проблема с нейтралкой? Или мне гипер повезло (к гипермотарду не имеет отношения) на моих дукасах с нейтралкой проблем не замечено (мной)))) хотя после продажи st4s, Стас (stp) с ним поимел проблем, но надо отдать ему должное не потерял энтузиазм и получает удовольствие!

Добавлено через 2 минуты
И забыл добавить, как появится возможность поменяй рабочий цилиндр сцепления и прочувствуй разницу! Бери от 28 мм. Менять не сложно заодно жидкость махнешь на свежую!

Стоковые цилиндр и не поведенные металические диск - и нейтраль втыкаеться на ура!!

Stich
20.08.2018, 16:37
Нейтралку я наловчился включать - все дело было в привычке. Новый (и первый) мотоцикл, новые мотоботы (что после кроссовых хоть и легкие, но все ж не кеды) етс. Но человечесский мозг - удивительная штука и всего спустя неделю уже где то внутри есть представление о том - какое усилие приложить к подьему ноги, что б воткнуть нейтралочку :)

А что до выбора S2R - дык он был не сложный. Я не был каким то фанатом марки, мне просто очень нравился(нравится) старый монстр.
Новые монстры наверняка лучше во всем, но эстетически в моих глазах они выглядят как современные атлеты бодибилдеры, супротив Арнольда в его лучшие годы :) Нет вопросов - они больще, мышцастее, сильнее етс, но Арни мне эстетически кажется гармоничнее и изящнее.
В конце концов у старых монстров - круглая фара ^^)
У Монстров до S2R мне не нравится выхлоп и отсутсвие консольного маятника, у 800ки - мокрое сцепление, S4 - крутой, но особой погони за лошадьми у меня не было, а 1к существенно и проще и легче.
Потому особо модель я и не выбирал - хотел именно s2r1000 - его и взял :)
Ощем рациональным и взвешанным мой выбор, конечно, не назвать - Я даже не ездил на нем (и на дукасах вообще) ни разу до того, как купил :) Но как итогЖ: покупке я очень рад и получаю море фана от поездок на нем :)
Как то так :)

Oberon
20.08.2018, 20:28
Нормальный мот, кароче. Нюансы только по рутинной обслуге, поломок не нашёл.

Palych
22.08.2018, 21:25
круглая фара
согласен! это цепляет! может из-за возраста или еще чего.
круглая фара это классика)

Stich
10.09.2018, 21:38
Увидел себя со стороны :)

https://lh3.googleusercontent.com/kQe1cEu-gCVKwSiJWrjGTpPEflsHNsJyX1J3SM40a7CQOqYdOD_HVSfBOi ltyYWKSuw-Fequ1783ivStgdxLzuk64t8IEzELplv1pfWSJThxy0nVh3bZWh _DvShQB6ptVxYX2upnd2tKUvCXeNFR52y_KOlKAcD_F7I_1nKB VJhEMe34KdXlOQGuxOKZeY3enRJmnubmCB8QRyicM8YwdW5anN Svm9fpzHOru-r2FMGKNRh34L_qGavg5t4udxQYo0kkXdy3kIfswOkHRGuEcG1k 5glrzRvnR05LxzMtumFH72PUr70c3MGadgUaQWyCFpD3ag2ZjO YFMjJbD4bqTBS0kLQNwRJUNLI7EWKfJqGBhkp__beQWXMuYqn3 Y6Uiiqiiar1tOQpgReWRb_9kgK47uwELglGoQ69cTe0PXZeebq mhWuHJ23y4gAor5x_Lkr7iLTkjH06hxmapKBsvka5dvc_6UmM7 pZHpyqUuzaUmirhS9M1xeeY4VI1CE1Ni_jXdddq67uxpjzNiQN biePtFzO-OPBiKdxnaxDFlVxrPvUJnJsj3-SEwZfFNcAgOKWXaBzNXH6_oGgy_puxa-U7MzBpvIITKUu3PNxr3Cpb-mxJoB9LqNrc_tdRHM0AR=w1280-h853-no

Straga
10.09.2018, 22:17
Ботинки топ канешн.

denislazarev
13.09.2018, 09:30
Увидел себя со стороны :)

https://lh3.googleusercontent.com/kQe1cEu-gCVKwSiJWrjGTpPEflsHNsJyX1J3SM40a7CQOqYdOD_HVSfBOi ltyYWKSuw-Fequ1783ivStgdxLzuk64t8IEzELplv1pfWSJThxy0nVh3bZWh _DvShQB6ptVxYX2upnd2tKUvCXeNFR52y_KOlKAcD_F7I_1nKB VJhEMe34KdXlOQGuxOKZeY3enRJmnubmCB8QRyicM8YwdW5anN Svm9fpzHOru-r2FMGKNRh34L_qGavg5t4udxQYo0kkXdy3kIfswOkHRGuEcG1k 5glrzRvnR05LxzMtumFH72PUr70c3MGadgUaQWyCFpD3ag2ZjO YFMjJbD4bqTBS0kLQNwRJUNLI7EWKfJqGBhkp__beQWXMuYqn3 Y6Uiiqiiar1tOQpgReWRb_9kgK47uwELglGoQ69cTe0PXZeebq mhWuHJ23y4gAor5x_Lkr7iLTkjH06hxmapKBsvka5dvc_6UmM7 pZHpyqUuzaUmirhS9M1xeeY4VI1CE1Ni_jXdddq67uxpjzNiQN biePtFzO-OPBiKdxnaxDFlVxrPvUJnJsj3-SEwZfFNcAgOKWXaBzNXH6_oGgy_puxa-U7MzBpvIITKUu3PNxr3Cpb-mxJoB9LqNrc_tdRHM0AR=w1280-h853-no

нет картинки

MACARONE
13.09.2018, 09:43
нет картинки

да, просят зарегаться в гугле

zeprolet
13.09.2018, 10:37
да, просят зарегаться в гугле

Я есть в гугле, но фото тоже не вижу...

denislazarev
13.09.2018, 11:30
Ну как так жить?! Показывай давай картинку с S2R

Stich
13.09.2018, 11:43
Вот так точно должно быть видно :)

https://pp.userapi.com/c846122/v846122631/e62b0/54WrFThQkrs.jpg

Ботинки топ канешн.
Спасибо :) Они мне чисто внешне понравились + достаточно удобные.
НО! Они просто офигеть как промокают даже в самый небольшой дождик.
Сегодня под моросящие капельки доехал до работы:

https://2.downloader.disk.yandex.ru/preview/02b440c1b047cdc81b243881935da90a97b77a0d33232c6c51 aa1946ba7667ac/inf/YPifkyMLTZeLTBxOhiH4L4K1HkAB-BlSO8zG4oXf3QtB9pRDciJg6gfOqQbuZu-Vl3WTPRLSp90lDS-SlQ9X_w%3D%3D?uid=253527773&filename=0-02-05-e530c87bb71e9eee6078dd143728acce2e128dbd634f463b3d de45b4164c280a_7dfa1999.jpg&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&tknv=v2&size=1349x657

denislazarev
13.09.2018, 19:08
Какой у тебя рост? Ты так прямо сидишь. У меня все тоже самое, но я почему-то вперед тянусь сильно. Руки может короткие ((

Stich
13.09.2018, 19:50
190 см :)

Stich
07.10.2018, 21:24
Сьездили с дружбанами на красную поляну и три дня дубасили через горы!
Обожаю эндуро :)

tSoUzRNZP5I

sergeyskorab
07.10.2018, 22:53
Сьездили с дружбанами на красную поляну и три дня дубасили через горы!
Обожаю эндуро :)

https://www.youtube.com/watch?v=tSoUzRNZP5I

tSoUzRNZP5I

Добавлено через 2 минуты
Stich, нажми цитата под моим сообщением и посмотри как надо вставлять видео, короче не всю ссылку, а только часть и потом выделяешь эту часть и жмяк на опцию ютуб (красный прямоугольничек со стрелкой)

Stich
16.10.2018, 15:02
Любителем ебаться с электрикой на заметку - исторория моих сношений.
Дукати позицируют себя как феррари в мотомире и теперь, проезжая мимо их благородного автосалона с грацующим скакуном напротив кремлевских башен - я ехидно улыбаюсь, представляя - как у владельца этого итальняского произведения автоискусства манжеты белой рубашки безнадежно усраты и сейчас он, жмурясь, срывает зубами изоляцию с проводка что б проверить на нем контакт китайским тестером, купленным в соседнем МосХозТорге.

Дукас подтвердил свои итальняские корни буквально сразу после того, как приехал ко мне - он игарюче встал на дыбы с газа, заставив меня разбросать по дороге кучу кирпичей и через пару дней подмигнул желтым чекЭнженом, отражающим тот факт, что спидометр перестал работать. Ну и ладно - подумал я на чистом матерным. Спидометр на мотоцикле штука не самая нужная и ездил так пару месяцев, покуда не нашел товарища со шнурком для диагностики.
Сгонял к товарищу, прочел ошибку о датчике скорости, скинул её прозвонил датчик - убедился, что он вмёр и отключил его нахрен. С отключенным датчиком ошибка не должна была вернуться т.к. мозги отсутсвие датчика не отождествляют как ошибку. Пожал товарищу руку, уехал. Через 15мин ошибка вернулась. Проверил, что никто не залез мне под очко и подключил датчик обратно - датчик по прежнему был отключен и лежал у меня в рюкзаке.
Заказал свой шнурок, поставил софт для дигностики.
Подключась - чек гаснет. В памяти ошибки - Датчик температуры воздуха, датчик температуры двс, и датчик скорости. Они в памяти, актуальных ошибок нет.
Тру их, отключаюсь.
Через 15мину загарется чекЭнжен.
Подключась - чек гаснет.
Читаю те же ошибки в памяти, тру их отключаюсь.
Через 15мину загарется чекЭнжен.
Подключась - чек гаснет.
Отключаюсь - чек горит.
Подключась - чек гаснет.
Отключаюсь - чек горит.
Подключась - чек гаснет.
Отключаюсь - чек горит.
Подключась - чек гаснет.
Отключаюсь - чек горит.
Подключась - чек гаснет.
Отключаюсь - чек горит.
Так минуло пару дней, покуда я не вышел из цикла и не полез в интернет за схемой проводки.
Нашел злоебучейшую схему, что похожа на вид на спутанный клок волос моей жены, что я вытаскиваю из слива в душе раз в пол года. Смотрю - все три датчика висят на одном шнуре массы и на ней же - штеккер для диагностики, который я подключаю к компу.
Проверяю сопротивление между Массой на датчике температуры и Массой АКБ - 7.5 ОМ! Ахуеть!
Кидаю еще одну массу на штеккер для диагностики - все ошибки гаснут, Все огонь.
Бля, как же я ненавижу ебучую авто-мотопроводку.

Abo-jan
16.10.2018, 15:08
Подключась - чек гаснет.
Отключаюсь - чек горит.
Подключась - чек гаснет.
Отключаюсь - чек горит.
Подключась - чек гаснет.
Отключаюсь - чек горит.
Подключась - чек гаснет.
Отключаюсь - чек горит.
Подключась - чек гаснет.
Отключаюсь - чек горит.
продолжай....

voland
16.10.2018, 15:12
Любителем ебаться с электрикой на заметку - исторория моих сношений.
Дукати позицируют себя как феррари в мотомире и теперь, проезжая мимо их благородного автосалона с грацующим скакуном напротив кремлевских башен - я ехидно улыбаюсь, представляя - как у владельца этого итальняского произведения автоискусства манжеты белой рубашки безнадежно усраты и сейчас он, жмурясь, срывает зубами изоляцию с проводка что б проверить на нем контакт китайским тестером, купленным в соседнем МосХозТорге.

Дукас подтвердил свои итальняские корни буквально сразу после того, как приехал ко мне - он игарюче встал на дыбы с газа, заставив меня разбросать по дороге кучу кирпичей и через пару дней подмигнул желтым чекЭнженом, отражающим тот факт, что спидометр перестал работать. Ну и ладно - подумал я на чистом матерным. Спидометр на мотоцикле штука не самая нужная и ездил так пару месяцев, покуда не нашел товарища со шнурком для диагностики.
Сгонял к товарищу, прочел ошибку о датчике скорости, скинул её прозвонил датчик - убедился, что он вмёр и отключил его нахрен. С отключенным датчиком ошибка не должна была вернуться т.к. мозги отсутсвие датчика не отождествляют как ошибку. Пожал товарищу руку, уехал. Через 15мин ошибка вернулась. Проверил, что никто не залез мне под очко и подключил датчик обратно - датчик по прежнему был отключен и лежал у меня в рюкзаке.
Заказал свой шнурок, поставил софт для дигностики.
Подключась - чек гаснет. В памяти ошибки - Датчик температуры воздуха, датчик температуры двс, и датчик скорости. Они в памяти, актуальных ошибок нет.
Тру их, отключаюсь.
Через 15мину загарется чекЭнжен.
Подключась - чек гаснет.
Читаю те же ошибки в памяти, тру их отключаюсь.
Через 15мину загарется чекЭнжен.
Подключась - чек гаснет.
Отключаюсь - чек горит.
Подключась - чек гаснет.
Отключаюсь - чек горит.
Подключась - чек гаснет.
Отключаюсь - чек горит.
Подключась - чек гаснет.
Отключаюсь - чек горит.
Подключась - чек гаснет.
Отключаюсь - чек горит.
Так минуло пару дней, покуда я не вышел из цикла и не полез в интернет за схемой проводки.
Нашел злоебучейшую схему, что похожа на вид на спутанный клок волос моей жены, что я вытаскиваю из слива в душе раз в пол года. Смотрю - все три датчика висят на одном шнуре массы и на ней же - штеккер для диагностики, который я подключаю к компу.
Проверяю сопротивление между Массой на датчике температуры и Массой АКБ - 7.5 ОМ! Ахуеть!
Кидаю еще одну массу на штеккер для диагностики - все ошибки гаснут, Все огонь.
Бля, как же я ненавижу ебучую авто-мотопроводку.


зачем этот сарказм? купить старые дрова и удивляться почему там проблемы проводкой могут быть?

Stich
16.10.2018, 15:37
зачем этот сарказм? купить старые дрова и удивляться почему там проблемы проводкой могут быть?

Ну - я не любитель жить перманентно на сложных щщах, поэтому все эти сношения с техникой вызвают у меня скорее улыбку, темпаче это ж правда забавно, когда чек гаснет ровно тогда, когда ты подключаешь ноут :)

Stich
29.04.2019, 10:59
Доброго времени суток, товарищи.
Мой зимний кроссовый сезон постепенно перетек в гражданский, благо подвернулась необходимость поездить по работе в Долгопу, что сделало мои суточные мото пробеги равными 100км.
Необходимость проеодалевать кучу км меж рядов заставило меня задуматься о том - как сделать мот более плавным на низах, добавив тяги. Я понимаю, что правильно это делать звездами и п.р. но вместе с тем заметил, что пока мот не вышел на рабочую температуру и стоковая прошивка забивает на значения лямбды не ограничивая топливоподачу (это программа прогрева) - я травлю сцепой ощютмо меньше.
Решение - отключить в мозгах лямбду - очевидное, но если уж лезть в мозги, то можно этим и не ограчничиться.
Я нашел прошвики Ducati Performance, сравнил все таблицы со стоком, обнаружив примерно такую разницу:

-Отключена лямба и коррекция по ней (что и так понятно)

-Отсечка сдвинула с 8700 до 9000 оборотов

-Топливокоррекция при ускорении из гибкой таблицы, стала фактически константой - максимальная добавка бензака при любом открытии (сверху сток, снизу DP))

https://3.downloader.disk.yandex.ru/preview/177c76a109f299a750102ffe7d6eed4d13f6d4f554eddb6dc3 b504797b9424ea/inf/OM4kuGQP1940chbmXRJ0AYAW2ER01FAOLO0D0BvPzLT9smGfb0 T2nzw_itY71-E6B-NDQqEdLNAC2ew5FO0r8A%3D%3D?uid=253527773&filename=m1.jpg&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&tknv=v2&size=1903x969

-Зажигание почти по всем таблицам немного сдвинуто на по-раньше, что сочетаеся с:

-Вся матрица топливной карты увеличена на 5-15%.

Залив карту DP в стоковый s2r 1000 я отметил, что мот стал ощутимо веселее в области средних/высоких оборотов и что особенно чувствовалось - стал злее откликаться на газ, но вот внизу - он стал плавнее лишь чуть.
Более внимательно изучив дельту в топливных картах я убедился в том, что карты DP просто беднят на низких оборотах в зоне небольших открытий ручки. Стоковая прошивка изначально имеет лучшую стехеометрию внизу, которая портится пресловутой коррекцией по лямбда, а DP, не имеющий лямбды априори - просто беднит внизу, дабы соблюсти хоть какие то нормы по токсичности выхлопа.
Я же человек законопослушный и коли в моем ПТС нет данных об экологическом классе мотоцикла то нужнож соответствовать.

Короче я вклеил стоковый кусочек карт в прошивку DP, получив примерно такие карты:

https://downloader.disk.yandex.ru/preview/9b759607a7732ccebf0450fea99711756e790d3d6e31bed806 75ea6feae335a9/5cc6e757/gd3ErkZLHB7NTBaYEqH_FoAW2ER01FAOLO0D0BvPzLRfUNpyjE 3RHTQR7CtGoVlAGJsOsowDfGGZc9vWCRjUXg%3D%3D?uid=0&filename=m2.png&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fpng&tknv=v2&size=2048x2048

Результатом я доволен чрезвычайно. В глухих пробках на садовом я теперь реально меньше дрочу несчастную ручку сцепления. Я не говорю, что мот стал прям пиздец гонкой-пушкой, но:
-Его холостые стали ровнее
-Внизу он стал тянуть приятнее
-На средних и высоких открываться стало приятнее и звук стал злее даже на штатном выхлопе.
Прокатавшись в таком режиме неделю - пишу этот пост.

Бесплатный софт для чтения и записи прошивок для гуцци (совместим с дукасами, но смотрите на модель мозгов)
http://www.thisoldtractor.com/moto_guzzi_quota_guzzidiag_howto_-_a_tutorial_for_beginners.html

Бесплатный софт для редактивроания прошивок:
http://www.tunerpro.net/downloadApp.htm

Если кому на s2r 1000 нужны прошивки Ducati Performance, стоковые и XDF-ки для их редактирования - выложу всю свою коллекцию на файлообменник.
UPD - прошиквки тут: https://yadi.sk/d/Jtl1D9xK60DN-g
Cток, DP, DP без иммо, сток с залитыми вручную картами DP и обе XDF-ки (они у стока и DP отличаются).

WAV
29.04.2019, 11:25
Если кому на s2r 1000 нужны прошивки Ducati Performance, стоковые и XDF-ки для их редактирования - выложу всю свою коллекцию на файлообменник.
Выкладывай конешно)

vennge
02.06.2019, 15:25
... Я же человек законопослушный и коли в моем ПТС нет данных об экологическом классе мотоцикла то нужнож соответствовать.
кекнул в голос


Cток, DP, DP без иммо, сток с залитыми вручную картами DP и обе XDF-ки (они у стока и DP отличаются).
отсюда я правильно понял, что .bin - это просто набор байтов из мозгов, а .xdf - это "инструкция" для комплюктера, какой байт как правильно интерпретировать?

то есть, если у меня стоковая прошивка, то я скачиваю свой бин и "расшифровываю" его с помощью сток.xdf
если прошивка DP, то и "расшифровать" его нужно с помощью DP.xdf ?

зы в посте про прошивку пропали картинки с картами, перезалей, плиз

Stich
15.06.2019, 01:14
кекнул в голос


отсюда я правильно понял, что .bin - это просто набор байтов из мозгов, а .xdf - это "инструкция" для комплюктера, какой байт как правильно интерпретировать?

то есть, если у меня стоковая прошивка, то я скачиваю свой бин и "расшифровываю" его с помощью сток.xdf
если прошивка DP, то и "расшифровать" его нужно с помощью DP.xdf ?

зы в посте про прошивку пропали картинки с картами, перезалей, плиз

Верно.
Бин - это сама прошивка, что должна быть расшифрована.
Сток xdf расшифрует стоковую, dp - прошивку от дукати перформанс. Если попрбовать иную вариацию ( сток что б прочесть dp и наоборот) - то все топливные карты прочитаются не верно и это будет сразу в проге выглядеть как стремная дичь.

Картинки - постараюсь найти и перезалить.