PDA

Просмотр полной версии : Изучаю ценовой вопрос Ducati ST2 Carbon


zeprolet
17.08.2018, 17:06
Добрый день, господа. Есть мотоцикл Ducati ST2, желтенький, с карбоновыми крыльями вставками и т.д. (вся что черное - карбон). С выхлопом Arrow Carbon. Кофры родные заводские. Резина свежая, Pilot Road 3, пробегу пару тыщ. Новое сцепление (фрикционы). Ну и ремни в начале сезона меняны. Из косяков - пидоры в ТК, незакрипили мот в палете и он 4тысячи ехал опершись мордой на палет, на фото видно повреждение (фото с вывихнутым зеркалом не обращайте внимание, только с ТК сняли).
Как думаете, за сколько его продать можно?
P.S. Естественно всех уважаю)))
https://i102.fastpic.ru/big/2018/0817/d3/a3e3540fd8555a4f33472e61a72a53d3.jpg
https://i102.fastpic.ru/big/2018/0817/af/9997e0301f7465693a54d990e859a7af.jpg
https://i102.fastpic.ru/big/2018/0817/31/36874c4e143b5acba2a7a80088bf7d31.jpg
https://i102.fastpic.ru/big/2018/0817/5a/6b660058452eea8c12bacd7e73a8195a.jpg
https://i102.fastpic.ru/big/2018/0817/9b/35b5ed9b31fc89a77c107515eb59789b.jpg
https://i102.fastpic.ru/big/2018/0817/b3/a4dd811ffae1dd7a90b31e9c020c23b3.jpg
https://i102.fastpic.ru/big/2018/0817/a3/7d05c7e9a834ca3954f3594115434aa3.jpg
https://i102.fastpic.ru/big/2018/0817/d0/29eb19b86468674ead846a3d2dd74dd0.jpg

ZlobniyYoughurt
17.08.2018, 17:20
Хз, сколько он стоит, но как минимум десятку за цвет я бы добавил))

Straga
17.08.2018, 17:23
значит 210тр

ShakesBEER
17.08.2018, 17:23
Хз, сколько он стоит, но как минимум десятку за цвет я бы добавил))

А потом десятку за повреждения морды скинул.

sergeyskorab
17.08.2018, 17:28
За чемоданы надо ещё 20 накинуть)

stp
17.08.2018, 17:28
что присмотрел уже в своей польше?)

sergeyskorab
17.08.2018, 17:29
Мне бы на Монстр такие чемоданы, цены бы ему не было)
а так больше 300 не дают

zeprolet
17.08.2018, 17:31
что присмотрел уже в своей польше?)

Нет, мотик в ЕКБ, девочка хочет опят ьвернуться на монстра, в городе тяжелыей ей мот)

Добавлено через 1 минуту
Мне бы на Монстр такие чемоданы, цены бы ему не было)
а так больше 300 не дают

Можем с твоим монстром ключ в ключ махнуться)) У вас на трассах само то дальняк)

stp
17.08.2018, 17:32
для девушки стха вообще странный выбор

zeprolet
17.08.2018, 17:33
для девушки стха вообще странный выбор

Почему? ей его занизили и норм)

stp
17.08.2018, 17:38
Почему? ей его занизили и норм)



большой он и мощный для девушки


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

zeprolet
17.08.2018, 17:40
большой он и мощный для девушки


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ну не особо больше монстра, и мощи в нем нет, 89 лошадей... ST2 же, 944 мотор, двухклапанник, почти воздушка) но водяной. Да и девчуля умеет управляться мотоциклом, чай не первый год на дукати. ей идеально S2R 1000, но я за S4 серию

Kuvaldish
17.08.2018, 17:59
Думаю около 200 в конце сезона

Zlische
17.08.2018, 18:36
Добавляй, вычитай и все равно 200 получится:)

Oberon
18.08.2018, 03:28
А получится?

TSTR
18.08.2018, 09:49
Ну не особо больше монстра, и мощи в нем нет, 89 лошадей... ST2 же, 944 мотор, двухклапанник, почти воздушка) но водяной. Да и девчуля умеет управляться мотоциклом, чай не первый год на дукати. ей идеально S2R 1000, но я за S4 серию



Есть отличный с4р!


Sent from my iPhone using Tapatalk

canaglia
18.08.2018, 16:17
Цена спросом регулируется. Мне видится в районе 200 с учётом того, что он обслужен и не требует вложений. Ну или минус вложения. Хотя я не могу быть до конца объективным, потому что сам владею подобным аппаратом (ст4) и подсознательно хочется, чтобы он стоил побольше, чем убитая чесоточная сибиха. Техника ведь совершенно другого уровня, за прошлый год ввалил 100 рублей, из них в ремонт в районе 20 (пластик, покраска, зеркала), остальное обслуга и расходники. К весне нужно будет ввалить столько же - десмосервис, новая резина, новое сцепление, покраска ещё пары деталей, что недоделано к этому сезону. По идее их надо так отдавать )))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

sergeyskorab
18.08.2018, 17:38
Спроса нет, можно сказать от слова совсем. Моим интересовались пару человек из РФ, один из них находился в Минске, но так и не доехал до меня. И один местный, который в результате заказал себе 696 2012 года, из Японии за 6000$ через местную же контору.
По вложениям, без ремонтов и разных приключений, я как-тт раньше прикидывал, получается ТО около 1000$ на 20К пробега, цифра приблизительная...у кого-то это сезон, у кого-то пару сезонов или больше.

p/s чемоданами прям очарован, как бы их на Монстр прикрутить, дамещё и с консольным маятником?)

canaglia
18.08.2018, 19:58
Десмосервис на них каждые 10000. Колеса на 20000, цепи звезды на 20000. Меньше 10000 за сезон я в принципе не представляю, иначе смысл брать туриста? Я даже не представляю поездку меньше 6-7 тыс - ну куда меньше можно уехать? Европа туда-обратно минимум 5, Алтай - 8. Кавказ - 5. На пару дней съездил в Стамбул - 1000 км сразу. ТО раз-два за сезон, а не одно на 2-3 сезона. И выше я ещё опрометчиво написал 100 рублей за год, минимум 150, а скорее всего под 200.

Andiec
18.08.2018, 22:28
За 7 лет владения СТ ни чего не делал кроме замены ремней 2 раза)). Пробег около 70 к. Так и не смог его сломать))

sergeyskorab
19.08.2018, 08:27
Да ладно, а шины, а жидкости, колодки и т.п.? )

p/s забыл сказать, говоря о 1000$ не учитывал возможную стоимость работ, ну и повторюсь цифра грубая, приблизительная.

Velns
19.08.2018, 09:02
Девушка в комплекте, как я понимаю?

Andiec
19.08.2018, 11:52
Да ладно, а шины, а жидкости, колодки и т.п.? )

Масло мотюль, каждые 5 к.

EUGENE
19.08.2018, 17:52
Ой, знакомая мопедка. Это ж мой был.:)))

Короче, народ, история мота такая, забирал его в Анапе с кумом, весной 15-го года. Мот был беспробежный по РФ, сезон 15 и 16 кум накатал максимум 4 тысячи, в 17ом я его у него забрал, проехал от силы 500 км. Мотик обслуживался, берегся. Но что-то мне не полезла эта СТха. Вот так она в ЕКБ оказалась. В целом, мот огонь.

zeprolet
19.08.2018, 20:01
Десмосервис на них каждые 10000. Колеса на 20000, цепи звезды на 20000. Меньше 10000 за сезон я в принципе не представляю, иначе смысл брать туриста? Я даже не представляю поездку меньше 6-7 тыс - ну куда меньше можно уехать? Европа туда-обратно минимум 5, Алтай - 8. Кавказ - 5. На пару дней съездил в Стамбул - 1000 км сразу. ТО раз-два за сезон, а не одно на 2-3 сезона. И выше я ещё опрометчиво написал 100 рублей за год, минимум 150, а скорее всего под 200.

Что-то ты отжигаешь с обслугой. Десмосервис делал на 40 тысячах, всего два клапана ушели из допустимых зазоров. В Польше делал, 12 тысяч за две головы с работой и запчастями. Ремни дайко, около 3 тысяч рублей. Колодки, масла фильтра, резина всё как у всех мотиков. Этот сезон уже около 12 тыщ прошел, и ещё не холодно))) хочешь делать по 50 тысяч в сезон - мультик или гусь твой выбор, но это уже совсем другие деньги.

fanat
19.08.2018, 20:34
Имхо , 160 ему цена в конце сезона .

canaglia
20.08.2018, 00:40
Что-то ты отжигаешь с обслугой. Десмосервис делал на 40 тысячах, всего два клапана ушели из допустимых зазоров. В Польше делал, 12 тысяч за две головы с работой и запчастями. Ремни дайко, около 3 тысяч рублей. Колодки, масла фильтра, резина всё как у всех мотиков. Этот сезон уже около 12 тыщ прошел, и ещё не холодно))) хочешь делать по 50 тысяч в сезон - мультик или гусь твой выбор, но это уже совсем другие деньги.


По регламенту десмо раз в 10 тыр. Масло раз в 5. Пусть десмо хотя бы раз в 20 тыр, грубо на сезон. Даже по твоим раскладам получается 12 + 6*4 масло + 20 комплект резины (мишлен с переобувкой) + 12-15 цепь со звёздами (неоригинал) + 5 замена масла в вилке + 8-10 колодки (неоригинал 2 на перед 1 на зад, но нормальный, не из пластилина). Это уже больше 80 тыр. только расходники, без ремонтов. И в принципе, если делать ТО нормально, а не когда что-то пиздой пошло и потянуло за собой что-то ещё, ремонтов может и не быть.
Ремни не считаю, они меняются по состоянию в большинстве случаев. Без десмо расходы как на любом другом туристе, хоть рисовом, хоть квадратиш-практиш. Ну может масло в рисовозки попроще нальёшь, сэкономишь 5 тыр в год. Мультик и гусь выйдут в такие же суммы. А если нет разницы, нахрена они нужны? Я бы давно взял чтонить посвежее (даже так: не давно, а сразу), я вообще смотрел циклопа изначально, т.к. новый мультик тогда только появился и мне он был совершенно не по карману,. Сейчас уже примерялся к нему, но он не устраивает меня ни по размерам, ни по классу - я не буду пользоваться его возможностями, езжу по асфальту, в говна ни съезжаю, потому что практически всегда езжу один. Уроню его и буду прыгать вокруг, в попытках поднять, рискуя сорвать спину? Гуся не рассматриваю, стойкое отвращение к пропеллеру с детства. Да из бумеров смотрел бы на гантелю, а не гуся, и то старую. Из альтернативы вижу только триумф трофи, но они тоже все старые, как говно мамонта. Ну ещё фуджер, разве что. Но это очень большой компромисс. Что-то нет вариантов приемлемых...



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

zeprolet
20.08.2018, 09:15
По регламенту десмо раз в 10 тыр. Масло раз в 5. Пусть десмо хотя бы раз в 20 тыр, грубо на сезон. Даже по твоим раскладам получается 12 + 6*4 масло + 20 комплект резины (мишлен с переобувкой) + 12-15 цепь со звёздами (неоригинал) + 5 замена масла в вилке + 8-10 колодки (неоригинал 2 на перед 1 на зад, но нормальный, не из пластилина). Это уже больше 80 тыр. только расходники, без ремонтов. И в принципе, если делать ТО нормально, а не когда что-то пиздой пошло и потянуло за собой что-то ещё, ремонтов может и не быть....

Чет масло какое то дорогое, 6 тыщ за бутыль... да и ремни на такой мот уже не оригинал ставить, итого 3500ремни+2*4 масло + пирелька 12 за оба балона, в вилке масло пока не потекет, либо раз в два года... вообщем москвичей не понять)))

P.S. Я, прежде всего, Вас уважаю)))
P.P.S. Понятно что можно от души обслуживать мотоцикл с оригинальными комплектами запчастей и чуть ли не с рибилдом мотора, но это не тот мотоцикл на который пол стоймости его самого вкладывать.

Добавлено через 3 минуты
Имхо , 160 ему цена в конце сезона .

ну 160 это без карбоновых навесных и выхлопа, я так думаю. хотя да, конец сезона правит цены((

sergeyskorab
20.08.2018, 09:22
Так близко к полстоимости и получается с учётом работ если) ... просто надо себе говорить - это дусати детка! Это расслабляет и успоксивает, когда речь о стоимости заходит.
На самом деле, не думаю, что с рисами картина прямо существенно отличается по ценам.

zeprolet
20.08.2018, 09:45
Так близко к полстоимости и получается с учётом работ если) ... просто надо себе говорить - это дусати детка! Это расслабляет и успоксивает, когда речь о стоимости заходит.
На самом деле, не думаю, что с рисами картина прямо существенно отличается по ценам.

Ну просто никто не скидывает цены на обслугу, потому что ее ВСЕ делают сразу после покупки, я не поверю что 500км назад менялось масло и сам сразу поменяю на новое, ну и т.д. Повод для торга в основном - изношеные тормозные диски (вот где дохуя денег надо), ну цепь возможно, таже резина у бОльшей половины уже пластик, с этим учетом и формируется)) И вообще не понятно, с какого х*я S4R стоит 300р, а мой, например ST4S ABS, в лучшем случае уйдет за 250р, если прям повезет.)))
P.S. и не говорите что монстр красивее мотика в пластике))

Добавлено через 9 минут
Но так то да, многие купят это за 190 https://vk.com/im?sel=c45&w=wall-23109919_121169%2F172be590b5076c4908

Чем нормальный дусати))

MACARONE
20.08.2018, 10:28
с какого х*я S4R стоит 300р, а мой, например ST4S ABS, в лучшем случае уйдет за 250р, если прям повезет

Циколп (МТС 620, 1000, 1100) и муравей (ST2, 3, 4) весьма специфичны внешне, и лишь этим обосновано слегка пренебрежительное отношение к ним среди массового потребителя. Те же, кто ставят функционал во главу, а дизайн считают баловством, покупают эти мотики. Но их (вас) таких рациональных мало. Отсюда и низкий спрос.

Опять же первосезонники - любители пластиковых ракет, и зизеров тоже заглядываются на ST, так, что должен уйти)

zeprolet
20.08.2018, 10:30
Циколп (МТС 620, 1000, 1100) и муравей (ST2, 3, 4) весьма специфичны внешне, и лишь этим обосновано слегка пренебрежительное отношение к ним среди массового потребителя. Те же, кто ставят функционал во главу, а дизайн считают баловством, покупают эти мотики. Но их (вас) таких рациональных мало. Отсюда и низкий спрос.

Опять же первосезонники - любители пластиковых ракет, и зизеров тоже заглядываются на ST, так, что должен уйти)

Ну да, внешне специфичен. Возможно да, первосезонник заберет, или ценитель)

canaglia
20.08.2018, 15:52
Циколп (МТС 620, 1000, 1100) и муравей (ST2, 3, 4) весьма специфичны внешне, и лишь этим обосновано слегка пренебрежительное отношение к ним среди массового потребителя. Те же, кто ставят функционал во главу, а дизайн считают баловством, покупают эти мотики. Но их (вас) таких рациональных мало. Отсюда и низкий спрос.

Опять же первосезонники - любители пластиковых ракет, и зизеров тоже заглядываются на ST, так, что должен уйти)

Мне нравится биодизайн, не из рациональности брал. Когда сел на него, оказалось, что и красиво, и удобно. Чего еще надо?

stp
20.08.2018, 16:18
Мне нравится биодизайн, не из рациональности брал. Когда сел на него, оказалось, что и красиво, и удобно. Чего еще надо?



согласен, у стхи кайфовый дизайн) для туриста он оч хорош) рационально красив, удобен и функционален)
https://uploads.tapatalk-cdn.com/20180820/a3ae9b0189b8ebc4582489e121c52af6.jpg




Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

canaglia
20.08.2018, 16:39
Чет масло какое то дорогое, 6 тыщ за бутыль... да и ремни на такой мот уже не оригинал ставить, итого 3500ремни+2*4 масло + пирелька 12 за оба балона, в вилке масло пока не потекет, либо раз в два года... вообщем москвичей не понять)))

P.S. Я, прежде всего, Вас уважаю)))
P.P.S. Понятно что можно от души обслуживать мотоцикл с оригинальными комплектами запчастей и чуть ли не с рибилдом мотора, но это не тот мотоцикл на который пол стоймости его самого вкладывать.


Масло 6 тыр это замена с фильтром, 4 раза за сезон в 20 т.км.
На резине тоже не экономлю, комплект стоит 16-18 за мишлен пилот роуд плюс шиномонтаж. За 12 я чтото не видел вариантов, это один баллон задний мишленовский, пирелли дракон примерно те же деньги. И тут дело не москвич/не москвич, а как относиться к аппарату, который и полностью исправный и обслуженный все время тебя испытывает и пытается убить при случае. Еще один момент, лично мой загон - технику не нужно готовить для поездок. Она всегда должна быть в состоянии проехать в любой момент не менее 1000 км. Мои машины и мотоциклы именно в таком состоянии.

zeprolet
20.08.2018, 16:44
Масло 6 тыр это замена с фильтром, 4 раза за сезон в 20 т.км.
На резине тоже не экономлю, комплект стоит 16-18 за мишлен пилот роуд плюс шиномонтаж. За 12 я чтото не видел вариантов, это один баллон задний мишленовский, пирелли дракон примерно те же деньги. И тут дело не москвич/не москвич, а как относиться к аппарату, который и полностью исправный и обслуженный все время тебя испытывает и пытается убить при случае. Еще один момент, лично мой загон - технику не нужно готовить для поездок. Она всегда должна быть в состоянии проехать в любой момент не менее 1000 км. Мои машины и мотоциклы именно в таком состоянии.

Ну точно так же. У нас тут польский пирели диабло страда по 6 тыщ балон. Мот всегда готов к дальним поездкам)

MaksiGTX
25.09.2018, 10:13
Цена обслуживания на ST2 по моему весьма демократичная. Самое дорогое получается ремни. Я заказывал у Фарсера, пару лет назад за 10 тку. Сейчас децл по дороже, но тоже нормально. Ходят они отлично. У меня почти 25 т. км. прошли. Этой осенью буду делать замену. Сцепло купил на ибей за 7-8 к отездил 25 т. км. полёт нормальный. Не гремит. Фрикционы не менял (они в допуске).
Metzeler Sportec M3 R17 120/70 58 W TL - 5 200
Metzeler Sportec M3 R17 180/55 73 W TL - 6 900
Нормальная резина и не дорого. Покупал в колеса даром. Задний балон отъездил 15 к. Передний 23 к. но ему очень плохо:)
На emex заказывал звезды.
Задняя звезда JT JTR74543 - 2 300
Передняя звезда JT JTF74015 - 1 100
Цепь JT на 102 звена - 3 000 в crazy iron можно и по дороже
Масло Ipone 10 x 50 - не помню вроде 3 к. за канистру
Фильтр 400 - 500 рублей Man Фильтр
Да, про стоимость замены ремней говорить не буду, не хочу будить лихо....
P.S. ST будет продаваться очень долго. Спрос реально никакой. Люди видят Ducati и сразу считают деньги на запчасти:) За цену в 200 можно и F4 посмотреть и vfr 800 никто не отменял. Но ИМХО ST лучше.

canaglia
25.09.2018, 11:48
Без замены ремней, сцепления и резины, на обслугу только за этот год больше 150 тыр. Два раза десмо, масло, цепь-звезды, покрасил пару боковин и зеркала. Очень демократично ))) Перед следующим сезоном резина, сцепление и масло как минимум. Еще полтосик наверно. Рендж ровер за 5 лет меньше сожрал. Заебался уже слегка...

P.S. Куплю недорого/обменяю на пиво/приму в дар убитую голову в сборе на 916 мотор. Хочу разобраться, что там и как, а может и десмо освоить.

zeprolet
25.09.2018, 12:12
Без замены ремней, сцепления и резины, на обслугу только за этот год больше 150 тыр. Два раза десмо, масло, цепь-звезды, покрасил пару боковин и зеркала. Очень демократично ))) Перед следующим сезоном резина, сцепление и масло как минимум. Еще полтосик наверно. Рендж ровер за 5 лет меньше сожрал. Заебался уже слегка...

P.S. Куплю недорого/обменяю на пиво/приму в дар убитую голову в сборе на 916 мотор. Хочу разобраться, что там и как, а может и десмо освоить.

Ну зачем по два раза делать десмо? Красишь дорого и т.д. я за 4 года потратил 100 тысяч на всё. даже есть список что и почем делал.
а вообще техника старая, вот и требует денег. выферы тоже ломаются и часто, просто их в процентном соотношении больше, вот и не так чувствуется...

Добавлено через 1 минуту
Два раза десмо...

Пссс... Парень, десмо за 12к под ключ надо?

P.S. Продай ты нафиг этот 916 мотор, да возбму уже топ десмокватро...

smoker
25.09.2018, 12:41
Пссс... Парень, десмо за 12к под ключ надо?

Где же ты раньше был?)) Это головы в Польшу отправлять?

zeprolet
25.09.2018, 12:44
Где же ты раньше был?)) Это головы в Польшу отправлять?

Да. Ну точнее мне, а я уже свожу в Польшу.

MaksiGTX
25.09.2018, 14:15
Без замены ремней, сцепления и резины, на обслугу только за этот год больше 150 тыр. Два раза десмо, масло, цепь-звезды, покрасил пару боковин и зеркала. Очень демократично ))) Перед следующим сезоном резина, сцепление и масло как минимум. Еще полтосик наверно. Рендж ровер за 5 лет меньше сожрал. Заебался уже слегка...

P.S. Куплю недорого/обменяю на пиво/приму в дар убитую голову в сборе на 916 мотор. Хочу разобраться, что там и как, а может и десмо освоить.

Фигасе у вас цены. За 150 тысяч можно было еще один мотик купить. Вот ссылки на сцепление и тормозные колодки. Покупал себе. Цены очень демократичные. Корзина очень понравилась, сделана качественно и заметно легче чем заводская. Тормозные колодки показывают себя нормально. Сравнивать мне не с чем, но в целом я доволен.

https://www.ebay.com/usr/sumobrakes?_trksid=p2057872.m2749.l2754

https://www.ebay.com/itm/Ducati-Monster-Hypermotard-Streetfighter-Multistrada-SS-1098-916-Kupplungskorb/222169938169?hash=item33ba5c38f9:g:oQAAAOSw7OVaj-4m&vxp=mtr

canaglia
25.09.2018, 15:09
Ну зачем по два раза делать десмо? Красишь дорого и т.д. я за 4 года потратил 100 тысяч на всё. даже есть список что и почем делал.
а вообще техника старая, вот и требует денег. выферы тоже ломаются и часто, просто их в процентном соотношении больше, вот и не так чувствуется...

Добавлено через 1 минуту


Пссс... Парень, десмо за 12к под ключ надо?

P.S. Продай ты нафиг этот 916 мотор, да возбму уже топ десмокватро...

Первый раз перед сезоном и очень вовремя. Второй раз после пробега 12 тыр от первого раза. Получилось 2 раза за год. Про твой вариант за 12 тыр помню, но не могу позволить его в середине сезона, это минимум месяц-полтора теряется, на одних пересылках туда-сюда. Зимой - да, наверно выгодно, если все ещё и разбирать самому, и собирать с установкой ремней.
За покраску кстати отдал 9 тыр за все. А всякие переварки выхлопа, замена старых резиновых магистралей тормозов понемногу, но поучаствовали. Плюс цепь золотая вышла от официалов.

И ещё про польский вариант. Если 12 под ключ это по сути выставление зазоров заменой шайб и все. Разобрали, настроили, собрали. А если в процессе вылезут болячки - рокеры, направляющие? Вряд ли они будут заморачиваться. А тут платишь больше, но тебе делают так, чтобы все вместе работало.

С заменой мотора на менее обслуживаемый тоже думал. Но это ж надо мтс1200 какой нить, все что меньше объёма и кобыл меньше 100 имеет, т.е. в чём-то это будет шаг назад. В итоге получится недомульт по цене мульта. Проще взять готовый мульт и ничего не переделывать. Но мне на нем некомфортно. Замкнутый круг какой-то. Хочется идеальный мот - ст с движком 120-150 кобыл, плюхами типа АБС и дтс и обслугой хотя бы раз в 25 тыр, ну чтоб на сезон хватало. А ещё на кардане. Но это никому не надо и убьёт нахрен рынок сервиса.

Добавлено через 15 минут
Фигасе у вас цены. За 150 тысяч можно было еще один мотик купить. Вот ссылки на сцепление и тормозные колодки. Покупал себе. Цены очень демократичные. Корзина очень понравилась, сделана качественно и заметно легче чем заводская. Тормозные колодки показывают себя нормально. Сравнивать мне не с чем, но в целом я доволен.

https://www.ebay.com/usr/sumobrakes?_trksid=p2057872.m2749.l2754

https://www.ebay.com/itm/Ducati-Monster-Hypermotard-Streetfighter-Multistrada-SS-1098-916-Kupplungskorb/222169938169?hash=item33ba5c38f9:g:oQAAAOSw7OVaj-4m&vxp=mtr

За 150 тыр будут ещё одни дрова, в которые надо вложить 150 за год. Потому что у меня практически вся сумма не ремонт, а обслуживание. Ну покраска и выхлоп ремонт, 12 тыс в сумме. Остальное - цепи, колодки, десмо, масло. Пробеги-то какие...

За ссылку на корзину спасибо, гляну. К ней только ещё два пакета дисков нужно. Фрикционы по любому, железные по толщине в допусках, но некоторые повело. Тут надо менять все. А то слышал не раз, ставили новые фрикционы, а потом железные диски нормальные по толщине, но кривые, сжирали эти фрикционы за пару тысяч.

zeprolet
25.09.2018, 15:16
Первый раз перед сезоном и очень вовремя. Второй раз после пробега 12 тыр от первого раза. Получилось 2 раза за год. Про твой вариант за 12 тыр помню, но не могу позволить его в середине сезона, это минимум месяц-полтора теряется, на одних пересылках туда-сюда. Зимой - да, наверно выгодно, если все ещё и разбирать самому, и собирать с установкой ремней.
За покраску кстати отдал 9 тыр за все. А всякие переварки выхлопа, замена старых резиновых магистралей тормозов понемногу, но поучаствовали. Плюс цепь золотая вышла от официалов.

И ещё про польский вариант. Если 12 под ключ это по сути выставление зазоров заменой шайб и все. Разобрали, настроили, собрали. А если в процессе вылезут болячки - рокеры, направляющие? Вряд ли они будут заморачиваться. А тут платишь больше, но тебе делают так, чтобы все вместе работало.

С заменой мотора на менее обслуживаемый тоже думал. Но это ж надо мтс1200 какой нить, все что меньше объёма и кобыл меньше 100 имеет, т.е. в чём-то это будет шаг назад. В итоге получится недомульт по цене мульта. Проще взять готовый мульт и ничего не переделывать. Но мне на нем некомфортно. Замкнутый круг какой-то. Хочется идеальный мот - ст с движком 120-150 кобыл, плюхами типа АБС и дтс и обслугой хотя бы раз в 25 тыр, ну чтоб на сезон хватало. А ещё на кардане. Но это никому не надо и убьёт нахрен рынок сервиса.

хз у кого как, у меня на 40 тысячах десмо делали (хз, делали в японии или нет), с заменой маслосъемных. Ушел только один клапан...
Всё делали добротно, ибо сам мастер-хозяин сервиса долбит на треке на 1198/1199/999/916, да, это всё его мотоциклы)))

Раз в 25 тысяч десмо, раз в 13 проверка его. 25 тысяч не один и не два сезона ездят, а кто столько ездит - давно на гусях уже...

А то что ты купил золотую цепь от диллера - просто не повезло и т.д.
Вполне можн оукладываться в сезон 15-25 тысяч рублей, а то и дешевле.

120-150 кобыл - 996 мотор на DP и выхлопе с нулевиком (117 в стоке, 127 в тюненге точно), а как выше писали с поршнями и прошивкой на стенде, там и больше думаю. хочется мощнее? - 1098-1198 моторы лезут в нашу раму, абс родной, дтс придет с теми моторами.

Добавлено через 1 минуту
За ссылку на корзину спасибо, гляну. К ней только ещё два пакета дисков нужно. Фрикционы по любому, железные по толщине в допусках, но некоторые повело. Тут надо менять все. А то слышал не раз, ставили новые фрикционы, а потом железные диски нормальные по толщине, но кривые, сжирали эти фрикционы за пару тысяч.

Я же и писал что сжирает. Ты читал мои посты на байкпосте про обслуживание и т.д.?

stp
26.09.2018, 23:43
хз у кого как, у меня на 40 тысячах десмо делали (хз, делали в японии или нет), с заменой маслосъемных. Ушел только один клапан...

Всё делали добротно, ибо сам мастер-хозяин сервиса долбит на треке на 1198/1199/999/916, да, это всё его мотоциклы)))



Раз в 25 тысяч десмо, раз в 13 проверка его. 25 тысяч не один и не два сезона ездят, а кто столько ездит - давно на гусях уже...



А то что ты купил золотую цепь от диллера - просто не повезло и т.д.

Вполне можн оукладываться в сезон 15-25 тысяч рублей, а то и дешевле.



120-150 кобыл - 996 мотор на DP и выхлопе с нулевиком (117 в стоке, 127 в тюненге точно), а как выше писали с поршнями и прошивкой на стенде, там и больше думаю. хочется мощнее? - 1098-1198 моторы лезут в нашу раму, абс родной, дтс придет с теми моторами.

Добавлено через 1 минуту




Я же и писал что сжирает. Ты читал мои посты на байкпосте про обслуживание и т.д.?



все владельцы стэх с них начинают)))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

zeprolet
27.09.2018, 00:07
все владельцы стэх с них начинают)))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

С чего?

stp
28.09.2018, 09:52
С чего?

с постов на байкпосте)

zeprolet
28.09.2018, 10:31
с постов на байкпосте)

Ну хорошо же)) А то я вот был бы не против почитать их перед ремонтом)

MaksiGTX
01.10.2018, 15:11
За ссылку на корзину спасибо, гляну. К ней только ещё два пакета дисков нужно. Фрикционы по любому, железные по толщине в допусках, но некоторые повело. Тут надо менять все. А то слышал не раз, ставили новые фрикционы, а потом железные диски нормальные по толщине, но кривые, сжирали эти фрикционы за пару тысяч.

Ну ты сначала сними со своего диски и оцени их состояние, прежде чем заказывать полный комплект. У меня и ведомые и ведущие в норме были после 49 т. км пробега несмотря на то, что корзина в хлам. Зазор зубьев был 1,5 мм. может даже и больше. На корзине с ebay и на родных дисках я проехал еще ... сейчас пробег 74 т. км.
Тайминогвые ремни менял примерно тогда, когда и корзину. Промежуточных проверок не делал, оценил в начале этого сезона состояние ремней. Зубчики в хорошем состоянии. Видимых смещений или неправильного износа нет. Поэтому сделал вывод, что все нормально. До катаю этот сезон и заменю. Получается проехал я на ремнях over 25 т.км. Да по пластику соглашусь, он не самый дешевый. Но в целом, считаю ST по крайнем мере 2 не дорогой в обслуживании моделью.

zeprolet
01.10.2018, 17:12
Ну ты сначала сними со своего диски и оцени их состояние, прежде чем заказывать полный комплект. У меня и ведомые и ведущие в норме были после 49 т. км пробега несмотря на то, что корзина в хлам. Зазор зубьев был 1,5 мм. может даже и больше. На корзине с ebay и на родных дисках я проехал еще ... сейчас пробег 74 т. км.
Тайминогвые ремни менял примерно тогда, когда и корзину. Промежуточных проверок не делал, оценил в начале этого сезона состояние ремней. Зубчики в хорошем состоянии. Видимых смещений или неправильного износа нет. Поэтому сделал вывод, что все нормально. До катаю этот сезон и заменю. Получается проехал я на ремнях over 25 т.км. Да по пластику соглашусь, он не самый дешевый. Но в целом, считаю ST по крайнем мере 2 не дорогой в обслуживании моделью.

Да и цилиндры с головами дешевые, в случае чего))))

MaksiGTX
02.10.2018, 16:36
Доверяй технике и она не подведет :) Зачем тогда ducati? Брал бы хонду.

Oberon
02.10.2018, 18:40
Ну просто никто не скидывает цены на обслугу, потому что ее ВСЕ делают сразу после покупки, я не поверю что 500км назад менялось масло и сам сразу поменяю на новое, ну и т.д. Повод для торга в основном - изношеные тормозные диски (вот где дохуя денег надо), ну цепь возможно, таже резина у бОльшей половины уже пластик, с этим учетом и формируется)) И вообще не понятно, с какого х*я S4R стоит 300р, а мой, например ST4S ABS, в лучшем случае уйдет за 250р, если прям повезет.)))
P.S. и не говорите что монстр красивее мотика в пластике))

Добавлено через 9 минут
Но так то да, многие купят это за 190 https://vk.com/im?sel=c45&w=wall-23109919_121169%2F172be590b5076c4908

Чем нормальный дусати))

Просто нахер никому не нужен ст. Ибо велик, тяжёл и уродлив. В качестве замены ему первая мультистрада, она проще и универсальней, хоть и тоже уродлива. А монстр он и есть монстр.

sergeyskorab
02.10.2018, 19:48
Ну ты сначала сними со своего диски и оцени их состояние, прежде чем заказывать полный комплект. У меня и ведомые и ведущие в норме были после 49 т. км пробега несмотря на то, что корзина в хлам. Зазор зубьев был 1,5 мм. может даже и больше. На корзине с ebay и на родных дисках я проехал еще ... сейчас пробег 74 т. км.
Тайминогвые ремни менял примерно тогда, когда и корзину. Промежуточных проверок не делал, оценил в начале этого сезона состояние ремней. Зубчики в хорошем состоянии. Видимых смещений или неправильного износа нет. Поэтому сделал вывод, что все нормально. До катаю этот сезон и заменю. Получается проехал я на ремнях over 25 т.км. Да по пластику соглашусь, он не самый дешевый. Но в целом, считаю ST по крайнем мере 2 не дорогой в обслуживании моделью.

Ничёсе насчёт дисков, 74 т.км., это что-то невероятное прям, здесь народ умудряется за 5К пакет каким-то образом убивать... стесняюсь спросить, а десмосервис проводился хоть раз за этот пробег?

MaksiGTX
03.10.2018, 11:04
Десмосервис я делал на 49 т. км. До меня когда делали не знаю. Если честно я тоже слегка в шоке. Читал профильную тему от ОMG и вроде как 25-30 т. диски ходят максимум. Только я 25 т. на них проехал, сколько до меня вопрос риторический. Но к сцеплу у меня вопросов нет.

stp
03.10.2018, 11:10
Десмосервис я делал на 49 т. км. До меня когда делали не знаю. Если честно я тоже слегка в шоке. Читал профильную тему от ОMG и вроде как 25-30 т. диски ходят максимум. Только я 25 т. на них проехал, сколько до меня вопрос риторический. Но к сцеплу у меня вопросов нет.



а цилиндр сцепы стоковый у тебя?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

sergeyskorab
03.10.2018, 11:13
Ну у меня корзина уже около 40К прошла, кстати. А диски менялись 2 раза фрикционные, но прямо необходимости может и не было, я по незнанию тогда начитался тоже рекомендаций ОМG и сервисмануала, и при зазорах чуть меньше миллиметра решил, что необходимо менять, а там скорее общая толщина пакета важна, ну и состояние самих фрикционов конечно.

MaksiGTX
03.10.2018, 11:48
Если по вопросу цилиндра, то тьфу, тьфу не течет. Вроде как стоковый. Корзина сильно не гремит, сцепление не пробуксовывает. Когда ездил на моточетверг в Краснодар послушал как гремит сцепло на 999, 749, на монстре (не помню точно какая модель). У меня по сравнению с ними вообще не гремит. Также сравнивал с ст4 и ст2 другим. У них гремит гораздо сильнее. Хотя парень на ст4 говорил, что поменял комплект сцепла недавно.

Добавлено через 12 минут
У меня есть другой косяк по мотоциклу. Обороты плавают на холостых. Плюс к этому на средних оборотах между 3 и 4 т. оборотов тоже подергивания. Это скорее всего датчик положения дросселя? Поднимаю обороты выше 4 и все норм.

zeprolet
03.10.2018, 11:51
Если по вопросу цилиндра, то тьфу, тьфу не течет. Вроде как стоковый. Корзина сильно не гремит, сцепление не пробуксовывает. Когда ездил на моточетверг в Краснодар послушал как гремит сцепло на 999, 749, на монстре (не помню точно какая модель). У меня по сравнению с ними вообще не гремит. Также сравнивал с ст4 и ст2 другим. У них гремит гораздо сильнее. Хотя парень на ст4 говорил, что поменял комплект сцепла недавно.

Добавлено через 12 минут
У меня есть другой косяк по мотоциклу. Обороты плавают на холостых. Плюс к этому на средних оборотах между 3 и 4 т. оборотов тоже подергивания. Это скорее всего датчик положения дросселя? Поднимаю обороты выше 4 и все норм.

Он самый, плюс сбитое СО и так далее)

stp
03.10.2018, 12:06
Если по вопросу цилиндра, то тьфу, тьфу не течет. Вроде как стоковый. Корзина сильно не гремит, сцепление не пробуксовывает. Когда ездил на моточетверг в Краснодар послушал как гремит сцепло на 999, 749, на монстре (не помню точно какая модель). У меня по сравнению с ними вообще не гремит. Также сравнивал с ст4 и ст2 другим. У них гремит гораздо сильнее. Хотя парень на ст4 говорил, что поменял комплект сцепла недавно.

Добавлено через 12 минут
У меня есть другой косяк по мотоциклу. Обороты плавают на холостых. Плюс к этому на средних оборотах между 3 и 4 т. оборотов тоже подергивания. Это скорее всего датчик положения дросселя? Поднимаю обороты выше 4 и все норм.

блин может и не зря Яша говорит о стоковом цилиндре) все время об этом задумываюсь при покупки нового комплекта дисков, тыс 5 если проходят - это хорошо, а так быстрее даже убиваю, но и вваливаю бодро на нем всегда)

MaksiGTX
03.10.2018, 12:09
А можно пояснить про сбитое сбитое CO?

Добавлено через 2 минуты
Если комплекта дисков хватает на 5 т. то это разориться можно.

zeprolet
03.10.2018, 12:11
блин может и не зря Яша говорит о стоковом цилиндре) все время об этом задумываюсь при покупки нового комплекта дисков, тыс 5 если проходят - это хорошо, а так быстрее даже убиваю, но и вваливаю бодро на нем всегда)

Я очень бодро вваливаю на нем, аж резина за 7к кончается))) Со стоковым чуть больше рука устает в городе, а так выжим уверенней и нейтраль есть всегда! а не только в движени...

P.S. Очень внимательно надо относиться к металическим дискам, если есть хоть малейший намек на неровности/зазубрины - менять, иначе съедают фрикционы за 5к...

MaksiGTX
03.10.2018, 12:14
Да с таким режимом езды десмодром проверять раз в 6-7 тысяч будет не лишним :) и масло менять раз в 5 тысяч это даже мало.

stp
03.10.2018, 12:15
Я очень бодро вваливаю на нем, аж резина за 7к кончается))) Со стоковым чуть больше рука устает в городе, а так выжим уверенней и нейтраль есть всегда! а не только в движени...

P.S. Очень внимательно надо относиться к металическим дискам, если есть хоть малейший намек на неровности/зазубрины - менять, иначе съедают фрикционы за 5к...

у меня нет проблем с нейтралью, только с дисками) ставлю неориг)

zeprolet
03.10.2018, 12:18
Да с таким режимом езды десмодром проверять раз в 6-7 тысяч будет не лишним :) и масло менять раз в 5 тысяч это даже мало.

Это всё отсебятина и перестраховка, всё делаю по мануалам, всё норм ездит))

Добавлено через 1 минуту
у меня нет проблем с нейтралью, только с дисками) ставлю неориг)

Поменяй комплектом диски с фкриционами, и будет счастье. И да, закрой сцепу нафиг))

sergeyskorab
03.10.2018, 12:19
по мануалам масло менять надо через 10-12К, а не через 5-6 )

zeprolet
03.10.2018, 12:22
А можно пояснить про сбитое сбитое CO

Поищи тему "пчихает во впуск", или как то так, там мне уже объясняли, я своими слова не скажу - суть если нет аппаратауры, проще к диллеру съездить и сделать за 1500р

Добавлено через 2 минуты
по мануалам масло менять надо через 10-12К, а не через 5-6 )

Ну я около 10 и меняю, последние два года получаеться по 7к

canaglia
03.10.2018, 12:27
Тоже кину для статистики. Пробег 40, корзина разбита знатно. Комплект еще оригинальный. Чисто по толщине накладок фрикционов, выработка примерно на 70%. Но я не показатель, у меня много пробегов по прямой, где сцепление (как фрикцион) почти не используется, но корзина разбивается. Думаю до 50 все проходит легко, просто сцепление такая вещь, которую лучше поменять до того момента, когда осыпятся диски и не будет возможности купить и поставить все это за вменяемые деньги.

zeprolet
03.10.2018, 12:29
Тоже кину для статистики. Пробег 40, корзина разбита знатно. Комплект еще оригинальный. Чисто по толщине накладок фрикционов, выработка примерно на 70%. Но я не показатель, у меня много пробегов по прямой, где сцепление (как фрикцион) почти не используется, но корзина разбивается. Думаю до 50 все проходит легко, просто сцепление такая вещь, которую лучше поменять до того момента, когда осыпятся диски и не будет возможности купить и поставить все это за вменяемые деньги.

Ну как вариант иметь про запас в гараже корзину и комплект дисков, и ездить, пока перестанет ехать)) а это наступает в тот момент, когда прижимная плита больше не достает с нужным усилием до пакета...

stp
03.10.2018, 12:52
Ну как вариант иметь про запас в гараже корзину и комплект дисков, и ездить, пока перестанет ехать)) а это наступает в тот момент, когда прижимная плита больше не достает с нужным усилием до пакета...



я так и делаю! сцепа давно закрыта, меняю все комплектом) стоит 10к неориг)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

zeprolet
03.10.2018, 12:53
я так и делаю! сцепа давно закрыта, меняю все комплектом) стоит 10к неориг)

Ну и я где-то так брал, вышло дешевле, чем менять каждые 5к пробега)

Oberon
04.10.2018, 17:14
Десмосервис я делал на 49 т. км. До меня когда делали не знаю. Если честно я тоже слегка в шоке. Читал профильную тему от ОMG и вроде как 25-30 т. диски ходят максимум. Только я 25 т. на них проехал, сколько до меня вопрос риторический. Но к сцеплу у меня вопросов нет.

Будешь агрессивно ездить по Москве, упорешь тыщ за 5/10. А если ездить без пробок, светофоров и частых троганий с места, то ездить будет как у тебя.

zeprolet
04.10.2018, 17:16
Вообщем пока что продаем этот мот, мож кому интересно. Вижу цену в 240 для форумчан)) Без карбона - дешевле. С продажей вот вообще не тороплюсь.
P.S. Возможен обмен на S2R1000, S4, S4R.

Palych
04.10.2018, 18:38
Возможен обмен на S2R1000, S4, S4R.
интересно взглянуть на того кто махнется :troll:

sergeyskorab
04.10.2018, 18:41
Ну как вариант иметь про запас в гараже корзину и комплект дисков, и ездить, пока перестанет ехать)) а это наступает в тот момент, когда прижимная плита больше не достает с нужным усилием до пакета...

запасы вообще хорошо, тем более на такие запчасти, которые не пойдёшь и не купишь, а придётся искать, заказывать и долго ждать.

Добавлено через 2 минуты
интересно взглянуть на того кто махнется :troll:

так подойди к зеркалу, у тебя же как раз нужный мотик) ... Мне свой просто предлагать стыдно, пока до ума не доведу, а таа бы я тоже взглянул

stp
04.10.2018, 18:50
дербан будет?)))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

sergeyskorab
04.10.2018, 19:39
дербан будет?)))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

будет...десмика РР, в соседней теме)...всё равно здесь мажоров способных его купить сразу и за 50000, а не по частям нет, а если и есть, небось тайно подрачивают на нового гуся XXX1250 ГС или на ХД... а может даже и на ДЖИКСЕРЪ

zeprolet
05.10.2018, 00:01
Мне свой просто предлагать стыдно, пока до ума не доведу, а таа бы я тоже взглянул

Ну так можем обсудить твой мотик)) Всегда можно договориться...

Добавлено через 1 минуту
интересно взглянуть на того кто махнется :troll:

Ну кому-то может понадобиться спорттурист, кого утомил ветер на монстре, и кто дальнички лупит и.... например кому не нравятся турынды, как мне например))

Добавлено через 56 секунд
дербан будет?)))

Дядь, а что тебе надо?)) Дербан может и будет, но не факт. карбоновые крылья? вставки?))

stp
05.10.2018, 10:03
Ну так можем обсудить твой мотик)) Всегда можно договориться...

Добавлено через 1 минуту


Ну кому-то может понадобиться спорттурист, кого утомил ветер на монстре, и кто дальнички лупит и.... например кому не нравятся турынды, как мне например))

Добавлено через 56 секунд


Дядь, а что тебе надо?)) Дербан может и будет, но не факт. карбоновые крылья? вставки?))

пойми, эти кофры не дают спокойно спать)

zeprolet
05.10.2018, 10:46
пойми, эти кофры не дают спокойно спать)

Врядли кофры отдельно продадуться)) Ибо без них мот не интересен к покупке.

canaglia
05.10.2018, 12:28
Дербан может и будет, но не факт. карбоновые крылья? вставки?))

А ты распиши с ценами, что есть и сколько за это хочешь ))) может чего приглянется

zeprolet
05.10.2018, 12:34
А ты распиши с ценами, что есть и сколько за это хочешь ))) может чего приглянется

Хозяйка врядли согласится его дербанить. Пожтому пока ничего не буду расписывать, продаеться так как есть.))) Ведь он куда интереснее с кофрами и в карбоне, а так обычный ст2, которых на автору пруд пруди)

zeprolet
09.10.2018, 12:07
UP. Есть интересующий мотоцикл, так что поставим 210 с карбоновым выхлопом. и 200 на сток выхлопе.))

voland
09.10.2018, 12:43
UP. Есть интересующий мотоцикл, так что поставим 210 с карбоновым выхлопом. и 200 на сток выхлопе.))

тут даже за 100 не купит никто, даже с выхлопом

zeprolet
09.10.2018, 12:46
тут даже за 100 не купит никто, даже с выхлопом

Ок, ценители галушек))

canaglia
12.10.2018, 11:31
Ок, ценители галушек))

Дело вряд ли в галушках. У кого есть ст2 - зачем второй? Если менять, хотя бы на ст4 (хотя тоже сомнительно). Также для тех, у кого он есть или был, весь этот тюнинг/карбон/термики скорее отрицательный фактор при покупке - запчасти и так проблемно найти, а тут еще тюнячьи. Я может быть и взял бы что-нить из обвеса но только в случае, если знаю, что у меня есть замена в виде оригинала, если разобью эти карбоны и пр. Твой покупатель - первогодка или тот, кто ищет "бюджетный" турист. Бюджетный в плане покупки, а не содержания. Про содержание узнают обычно после, когда в голове рассеивается туман "нунихуясебе, дукати, надо брать!". Тут Воланд прав, и за 100 никто не возьмет.

zeprolet
12.10.2018, 11:38
Дело вряд ли в галушках. У кого есть ст2 - зачем второй? Если менять, хотя бы на ст4 (хотя тоже сомнительно). Также для тех, у кого он есть или был, весь этот тюнинг/карбон/термики скорее отрицательный фактор при покупке - запчасти и так проблемно найти, а тут еще тюнячьи. Я может быть и взял бы что-нить из обвеса но только в случае, если знаю, что у меня есть замена в виде оригинала, если разобью эти карбоны и пр. Твой покупатель - первогодка или тот, кто ищет "бюджетный" турист. Бюджетный в плане покупки, а не содержания. Про содержание узнают обычно после, когда в голове рассеивается туман "нунихуясебе, дукати, надо брать!". Тут Воланд прав, и за 100 никто не возьмет.

Да всё это понятно. Про обслугу давайте не будем, а? Кто на что горазд, я во много раз дешевле обслуживаю мотоцикл и качественно. Это вот весь форум развели мистику на тему, что дукати дорого обслуживать, а по факту как джиксер по обслуге, если не дешевле... Давайте хотябы вспомним как меняеться на рисе топливный фильтр и сколько он стоит.

Кто-то хочет стильный мотоцикл - вот тебе карбоновый тюнинг. Кто-то после 600го монстра захотел пластик и мощей побольше - СТ2.

P.S. Даже обычный ST4 координально отличаеться поведением от ST2.

canaglia
12.10.2018, 11:47
P.S. Даже обычный ST4 координально отличаеться поведением от ST2.

Я какую сторону? Я СТ2 не катал и к покупке особо не рассматривал, в первую очередь из-за количества лошадей. Мне и в ст4 маловато, если честно. Как-то катнул на богомерзком к1300с, вот там динамика мне понаравилась. Даже больше не динамика, а эластичность.

stp
12.10.2018, 11:49
Я какую сторону? Я СТ2 не катал и к покупке особо не рассматривал, в первую очередь из-за количества лошадей. Мне и в ст4 маловато, если честно. Как-то катнул на богомерзком к1300с, вот там динамика мне понаравилась. Даже больше не динамика, а эластичность.

в положительную конечно) приезжай катнуть на 4))

canaglia
12.10.2018, 11:51
в положительную конечно) приезжай катнуть на 4))

дык у меня и так 4 )) твой (новый), конечно, мне тоже симпатичен :sarcastic:

stp
12.10.2018, 11:57
дык у меня и так 4 )) твой (новый), конечно, мне тоже симпатичен :sarcastic:

внатуре) ты абс впихнул в итоге?) у тебя зато цвет ништяковый)

zeprolet
12.10.2018, 12:01
Я какую сторону? Я СТ2 не катал и к покупке особо не рассматривал, в первую очередь из-за количества лошадей. Мне и в ст4 маловато, если честно. Как-то катнул на богомерзком к1300с, вот там динамика мне понаравилась. Даже больше не динамика, а эластичность.

По динамике СТ2 очень похож на ст4с, только сдуваеться раньше и спулиться с 2 тысяч. звезда на 43 там зарешала. ст2 едет как двухклапанная воздушка. не хочет крутиться совсем. а ст4 и ст4с всётаки по моторам разные и по мощности.
Ну ты сравнил 1300 и 916ю вешку... Рядные моторы всегда мощнее, плюс наличие "траплина" в моменте тоже делает его быстрее. Прокатись на 1200 монстре, и вот как то КыСя уже приуныла...
Я вообще вчера на 750 джиксере прокатился... валит! наверхах.. на низах чесотка, но сука, вибрации уже достали через 2 километра, надо постоянно его крутить, чтобы ехал.

Добавлено через 1 минуту
дык у меня и так 4 )) твой (новый), конечно, мне тоже симпатичен :sarcastic:

Если честно, ничего симпотичного в рестайле не вижу, кроме мотора с мокрой сцепой и настройкой на 121 лошадь. Если бы весь дизайн подогнали под угловатую морду - тогда да, а там весь окрыглуй и хуяк, морда углами... но это ИМХО.

canaglia
12.10.2018, 14:55
внатуре) ты абс впихнул в итоге?) у тебя зато цвет ништяковый)

Пока еще нет. Ща сезон закрою и отдам на установку. У меня запчасти долго шли весной. Как пришли было не до нее, потом свалил до конца лета. Сейчас опять катаю, там же недели на две надо отдавать мот. Кароче, все будет, и ст4с, и может еще чонить.

zeprolet
12.10.2018, 14:57
Пока еще нет. Ща сезон закрою и отдам на установку. У меня запчасти долго шли весной. Как пришли было не до нее, потом свалил до конца лета. Сейчас опять катаю, там же недели на две надо отдавать мот. Кароче, все будет, и ст4с, и может еще чонить.

Ты решил дооснастить свой АБС системой? А как же трасса армированная? Че почем вышло по запчастям?

canaglia
12.10.2018, 15:09
По динамике СТ2 очень похож на ст4с, только сдуваеться раньше и спулиться с 2 тысяч. звезда на 43 там зарешала. ст2 едет как двухклапанная воздушка. не хочет крутиться совсем. а ст4 и ст4с всётаки по моторам разные и по мощности.

Ну вот и получается, как я сказал, что владельцам ст4 нет смысла брать ст2, как и владельцам ст2. Не та ЦА тут )))

Добавлено через 1 минуту
Если честно, ничего симпотичного в рестайле не вижу, кроме мотора с мокрой сцепой и настройкой на 121 лошадь. Если бы весь дизайн подогнали под угловатую морду - тогда да, а там весь окрыглуй и хуяк, морда углами... но это ИМХО.

Я не говорю, что он лучше стал. Это другой мот внешне. И он мне симпатичен. ))

zeprolet
12.10.2018, 15:11
Ну вот и получается, как я сказал, что владельцам ст4 нет смысла брать ст2, как и владельцам ст2. Не та ЦА тут )))

Так я и не говорил. что владельцы СТ4 должны ст2 брать)) Наоборот, СТ4 это продолжение СТ2, идеологическое. Но лучше СТ4с брать, по сути топ в сегменте. Плюс мотор с потенциалом и кучей запчастей.
СТ2 скорее для тех, кому много мощности не надо, и нужен спорттур или палстик))

Добавлено через 54 секунды
Мне интересно мнение владельцев ст4 и ст4с, прокатились бы друг у друга)) Рассказали впечатления

canaglia
12.10.2018, 15:15
Ты решил дооснастить свой АБС системой? А как же трасса армированная? Че почем вышло по запчастям?

Запчасти в районе 15 с доставкой (хотя там еще было до кучи, к бс не относящееся). Это блок абс, гребенки на колеса, датчики, пульты, проводка. Сказали, что имплантируют, типа есть опыт по встройке абс в 750-й дукас.

Добавлено через 3 минуты
Мне интересно мнение владельцев ст4 и ст4с, прокатились бы друг у друга)) Рассказали впечатления

Стремно )) Уронил-купил? На мой ладно, пластик найти можно. Пусть дорого, но можно. А на ст4с или ст3 вообще морд нету. И зеркал.

zeprolet
12.10.2018, 15:17
Запчасти в районе 15 с доставкой (хотя там еще было до кучи, к бс не относящееся). Это блок абс, гребенки на колеса, датчики, пульты, проводка. Сказали, что имплантируют, типа есть опыт по встройке абс в 750-й дукас.

Добавлено через 3 минуты


Стремно )) Уронил-купил? На мой ладно, пластик найти можно. Пусть дорого, но можно. А на ст4с или ст3 вообще морд нету. И зеркал.

А докучи что не относящееся? Откуда заказывал комплект для абс? Родной от ст4с?
Всё в польше есть))

canaglia
12.10.2018, 15:25
А докучи что не относящееся? Откуда заказывал комплект для абс? Родной от ст4с?
Всё в польше есть))

Да, от ст4с. До кучи еще была передняя ось (свою побил при падении в прошлом году), накладка крышки кофра (тоже при падении покорябал сильно), что-то еще, не помню уже. Еще кронштейн заднего суппорта под датчик абс был. Большая коробка пришла. В Польше я тоже приценивался, но там получалось что-то дороже, что-то продавцы отказывались высылать в Россию. А тут практически все запчасти с одного мота были у одного продавца.

Кстати, про стекло и накладку под него, что я спрашивал летом, наверно воспользуюсь твоим предложением притащить с Польши. В телеграме напишу.

zeprolet
29.10.2018, 17:00
UP. 190 тысяч.

Zlische
29.10.2018, 17:01
UP. 190 тысяч.

это с новыми колесами и консольным маятником, которые ты установишь? :troll:

zeprolet
29.10.2018, 17:12
это с новыми колесами и консольным маятником, которые ты установишь? :troll:

Это я на свой желток поставлю)) А этот в таком виде пусть. Есть конечно соблазм с него весь карбон перевесить, но тогда ему цена 150 тысяч.

Palych
29.10.2018, 17:36
Есть конечно соблазм с него весь карбон перевесить, но тогда ему цена 150 тысяч.
боюсь тебя расстроить, но и с карбоном ему цена 150 :D

Zlische
29.10.2018, 17:39
боюсь тебя расстроить, но и с карбоном ему цена 150 :D

Расплести карбон и сшить себе несносные носки?:))))))

zeprolet
29.10.2018, 17:46
боюсь тебя расстроить, но и с карбоном ему цена 150 :D

Ну может кому-то это важно)) Для меня нет)) Поэтому у меня эстешка в стиле клин-лук)

Straga
30.10.2018, 09:13
Изучил спрос?
https://uploads.tapatalk-cdn.com/20181030/a2d952f6fded53ad64ab2b2ac9ac1a28.jpg


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

zeprolet
30.10.2018, 09:15
Изучил спрос?
https://uploads.tapatalk-cdn.com/20181030/a2d952f6fded53ad64ab2b2ac9ac1a28.jpg


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ценовой вопрос! А не спрос)))

Straga
30.10.2018, 09:19
А зачем ты его купил или не купил? Я запутался!

zeprolet
30.10.2018, 09:26
А зачем ты его купил или не купил? Я запутался!

Дядь, не пытайся понять логику или смысл, их тут просто нет. Важно знать одно - он продаеться пока продается.

Zlische
30.10.2018, 11:23
Я бы сказал, он продастся если его купят:)

canaglia
31.10.2018, 11:33
Я бы сказал, он продастся если его купят:)

Может и купят, вопрос когда. Сейчас звезды сложились ровно в обратную сторону - не сезон, недешево, не сток, ну и... дукати. А купить - купят, "в России дураков еще лет на сто припасено" (с) Кузьмич