PDA

Просмотр полной версии : Катнул на xDiavel


ZlobniyYoughurt
18.08.2018, 22:01
Чувствую, скоро можно будет уже в отдельную кучу мои темы собирать, ну да ладно, может кому пригодится.

Предыстория: Икс мне очень понравился чисто внешне с самого начала, пару раз ходил вокруг него в салоне кругами, но каждый раз вынесенные вперёд подноги отбивали желание даже пробовать поездить. Ну и большой он, широкий, короче, находились отговорки.

Все хотел взять ещё раз на тест М1200 или попробовать Диавель (на нем не ездил ни разу), но их в тестовом парке уже нет. Зато был Икс)

Первое ощущение при вытаскивании его руками из паркинга: легкий не по размеру. Второе ощущение при трогании: да, это не Монстр, подхватывает явно не так задорно... До Икса я несколько дней откатал на Спортстере 48, поэтому к вынесенным подногам уже был привычен немного.

Первые минут 10-15 я не мог понять, в чем вообще фишка мота. Вроде едет норм, рулится, тормозит, но ничего особенного. Сидишь конечно круто, но скорее фактор необычности срабатывает.

А потом еду и понимаю, что мне збс. Причём тоже не понимал сначала, почему. А потом дошло и я даже для себя четко сформулировал причину: это первый дукас, на котором у меня нет желания открутить ручку. На котором не обломно ехать на ровном газу, когда только и ждёшь, когда крутанёшь газульку и услышишь характерный рёв мотора. Когда кайф не от того, что ускорился->оттормозился->обрулил, а просто от того, что едешь на моте.

Я, наверное, впервые в жизни почувствовал, что мне не обломно ехать за тачкой в общем ряду, со скоростью 100 кмч. Впервые, видя перед собой метров 200 свободного пространства, я не хотел открутить. Мне было по кайфу просто ехать)

Отдельно точно так же удивил Urban Mode. На Монстре я его врубил чисто для галочки и сразу вырубил, а тут реально кайфанул в пробке на нем. После третьей мот в этом режиме не едет, но до 80-100 (пробочный режим) вообще отлично.

Не думал, что такое бывает, да ещё на моте со 150 лс и 130 момента. Пульнуть он кстати при желании тоже может, и вполне себе. Мотор не Монстровый, конечно, и на низах (как и все Дукасы) чутка как будто подзахлебывается при резком откручивании, но ехать на ровном газу на 4к оборотов одно удовольствие. Тормозит тоже на ура (хуже, чем М1200, но тормозов точно хватает). Рулится на скорости, что меня вообще удручает, лучше чем Р9Т, несмотря на 240 баллон. Ловил себя на том, что виляю в пределах полосы просто ради прикола) Греется заметно меньше Монстра (или может не меньше, но в правильном месте).

Единственный момент - часа для теста реально мало. Думаю, может в аренду взять на день, чтобы окончательно убедиться, что все так и есть, а не вдруг настроение у меня такое было)

Пока ощущение, что это тот самый мот, который дарит фан не в режиме «открути с 7 до 9к и лови лулзы», а просто так, при спокойной езде, и это круто.

З.Ы.: катал ещё сегодня на новом Фэт Бобе, если вдруг кому интересно - поделюсь ощущениями. Если коротко, то после Икса - чёт не то, хотя в целом для ХД мот хорош)

fix3r
18.08.2018, 22:09
Про новый фет боб правда интересно. Напиши про него, тоже как раз раздумываю купить его.
За этот отзыв спасибо! Интересно было услышать мнение дукатиста. Теперь ещё сильнее думаю продать Diavel и купить X...

doub
18.08.2018, 22:17
надо брать

Limitchik
18.08.2018, 23:21
Формулировка многословная)))
У меня родилось на первых 30-ти секундах "максискутер")))

iddqd909
18.08.2018, 23:32
Фу, пенсионер)))

ZlobniyYoughurt
19.08.2018, 00:01
Фэт Боб внешне тоже зацепил, хотя внешность у него куда более спорная, чем у Икса. Ну и типа самый спортивный из всех новых софтейлов. Два тормозных диска (для ХД это что-то типа R-версии у Дукасов). Поэтому вылавливал его в тест-драйве с начала сезона.

К моту не относится, но тем не менее доп фактор: дилер ХД каждый раз умудряется повести себя как жопошник. В этот раз: «Брали уже у нас в тест-драйв что-то? А, 48-ой пару лет назад? И что, купили его? Нет? А сейчас зачем берете, просто покататься хочется?» Из серии «если покупать со 100% вероятностью не будете, то нефиг и пробовать». И не первый раз уже подобное отношение. Зато пузанов на входе обрабатывают нормально)

По моту: если коротко, то это 48-ой Спортстер, раскаченный по всем параметрам. Едет бодрее, тормозит лучше (но все равно фигово по сравнению с другими мотами, пару раз словил очковые ситуации из-за этого), рулится более «сбито» и плотно. Весит на 50 кг больше)

На удивление, такого кайфа от спокойной езды, как от Икса, я не получил. Мот более компактный и вызывает желание шить междурядье, но возможностей у него для этого не то, чтобы много. Тестил версию со 114 движком (более мощную), ну хз. Внизу тянет ок, дальше начинается типичный Харлей - характерные ощущения от «воздушки» - двигатель сдувается и только вибрации и звук дают понять, что ты крутишь газульку.

Сам мот греется, когда ставишь ноги на остановке, слева норм шпарит от крышки коробки, а справа - от выхлопа. Во время езды ок. На низких скоростях рулится хорошо (для своего веса - отлично), на скорости - уже не комильфо. После 100 кмч нужно норм поработать, чтобы переложить. Нейтралка ловилась на удивление фигово, пару раз поймал ложную вдобавок. Ну и забавный индикатор передачи (размером чуть больше булавочной головки) - в харлеевском стиле меняет свое значение секунды через две после переключения. А что, на ХД кто-то чаще переключается?)

В пробках ок. Стояли чертовы дуги, без них наверное вообще хорошо. Да и в целом норм мот, жалко стоковый выхлоп ниачем, как будто не на харлее едешь, а на японце. Но что-то не то...

Ну и на секунду: при почти одинаковой стоимости с Иксом, у Икса в полтора раза больше мощности, выше качество, полностью регулируемая подвеска, туева хуча электронных ништяков включая угловую АБС и лаунч-контроль, акуенный внешний вид и шильдик Дусати. А у ХД только фара, похожая на Бендера и классное заднее крыло с двустволкой-выхлопом... Ну такое)

Добавлено через 4 минуты
Фу, пенсионер)))

Ага, после определенных событий и размышлений (Анакин-стайл) в очередной раз подумал, что лучше я свою дозу такого фана получу на кроссовой трассе или МРВ, чем под грузовиком на МКАДе)

iddqd909
19.08.2018, 00:17
Фэтбоб это Дайна, кстати

Добавлено через 3 минуты
Но спасибо, полезный обзор.
Ещё раз для себя решил в пользу Харли)

ZlobniyYoughurt
19.08.2018, 00:24
Это раньше была Дайна. С 2018 года Дайны больше нет, остался только Софтейл. И соотв Стрит Боб и Фэт Боб - в семействе софтейлов...

И да, я всей душой хочу полюбить ХД, но чет не срастается каждый раз. Вот если бы в самом начале своего мотопути купил не М1100 Эво, а Найтстер (тогда был такой выбор у меня, лол), все было бы по-другому) Ездил бы на потате и горя не знал. А теперь вот и ХХХ, и Триумф, и ХД пробую - и чет все немного не то)

iddqd909
19.08.2018, 00:30
А, спс, будет знать)
Я вот на тесте харлея как запал на фэт боба, так и не отпускает)

ZlobniyYoughurt
19.08.2018, 00:38
Формулировка многословная)))
У меня родилось на первых 30-ти секундах "максискутер")))

Да, наверное (я правда на максискутерах не катал, могу только догадываться, как оно). Только со 150 лс, без вариатора и зашибенно выглядящий)

Abo-jan
19.08.2018, 01:12
ZlobniyYoughurt,
iddqd909,

Я вас запомнил!!!

Добавлено через 2 минуты
Да, наверное (я правда на максискутерах не катал, могу только догадываться, как оно). Только со 150 лс, без вариатора и зашибенно выглядящий)

Брат прям точно сказал. Максискутер с уебаским рулем, посадкой и настройкой двигателя.

Что х не едет, что харлей!

Если нравится - пора в пенсионный фонд России!)

Sendog
19.08.2018, 02:07
ZlobniyYoughurt,
iddqd909,

Я вас запомнил!!!

Добавлено через 2 минуты


Брат прям точно сказал. Максискутер с уебаским рулем, посадкой и настройкой двигателя.

Что х не едет, что харлей!

Если нравится - пора в пенсионный фонд России!)
Личное мнение? Или есть аргументы?
4к прошел, дальше 4 в городе не включал, спорт режим включаю редко - особо не нужен, поменяли пару деталек по отзывной и гарантийке, а так проблем нет. Катаю как с пенсионерами на харлеях 60-130, так и галями и V4 ну правда без ветровика только до 180.. (65кг веса)
Посадка мега комфортная, есть 3 варианта руля на выбор и три паза для перестановки ножек...
Хз чего так категорично...

Без обид, но подобные высказывания я слышал либо от людей которые ходят пешком, либо от тех кто больше чем на китайской 250-ке не ездил...

А ну и добавлю... Несколько раз уже хотел попробовать ДПЛ, но честно говоря, очкую. Пару знакомых тестили, - говорят реально выбрасывает. Учитывая, что у каждого веса за 110.. Так ли это? Хз.

stp
19.08.2018, 03:09
дпл что за зверь?)
а то пока только в эллептическом боке разобрался)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

ZlobniyYoughurt
19.08.2018, 05:45
Sendog, Не надо обижаться на Або, он ничего плохого не имел в виду. Просто сказал, что мот пенсионерский))

Посадка реально удобная (но поначалу непривычная, особенно для спортоводов), а вот руль надо поуже, да. Интересно было бы еще драгбар на него прикинуть.

ДПЛ это Ducati Power Launch - лаунч-контроль. Врубаешь этот режим на светофоре, выжимаешь сцепу, откручиваешь газульку на полную и медленно отпускаешь сцепу - мот ускоряется по сценарию, близкому к оптимальному, без необходимости тонкой работы газом/сцеплением.

Я до теста все думал, можно ли туда шифтер поставить. А после теста прикинул: а нужен ли он там?)

С «овощовостью» настроек двигла не так все просто. Есть ощущение, что овощит (относительно) он на низких оборотах для вот этого самого кайфового ровного газа и спокойной езды. Но если сбросить передачу-две и уйти с 4к на 8к оборотов - начинает ехать вполне бодро. Не так азартно, как Монстр, конечно. Но это обратная сторона медали...

ZlobniyYoughurt
19.08.2018, 06:34
Sendog, кстати, спину грязью из-под колеса сильно закидывает, или относительно терпимо?

sergeyskorab
19.08.2018, 08:09
Sendog, ZlobniyYoughurt, а сколько вам до пенсии осталось или уже?))

Ляксандр
19.08.2018, 09:44
[QUOTE=Sendog;446358]
Без обид, но подобные высказывания я слышал либо от людей которые ходят пешком, либо от тех кто больше чем на китайской 250-ке не ездил...
/QUOTE]


Примерно так и есть.
))))))

retrosuperturbo
19.08.2018, 10:34
Без обид, но подобные высказывания я слышал либо от людей которые ходят пешком, либо от тех кто больше чем на китайской 250-ке не ездил...



Примерно так и есть.
))))))

Да, этот Або-Джан, что он знает вообще о мотоциклах?
Без обид.
:troll:

Taxman
19.08.2018, 11:01
Личное мнение? Или есть аргументы?
4к прошел, дальше 4 в городе не включал, спорт режим включаю редко - особо не нужен, поменяли пару деталек по отзывной и гарантийке, а так проблем нет. Катаю как с пенсионерами на харлеях 60-130, так и галями и V4 ну правда без ветровика только до 180.. (65кг веса)
Посадка мега комфортная, есть 3 варианта руля на выбор и три паза для перестановки ножек...
Хз чего так категорично...

Без обид, но подобные высказывания я слышал либо от людей которые ходят пешком, либо от тех кто больше чем на китайской 250-ке не ездил...

А ну и добавлю... Несколько раз уже хотел попробовать ДПЛ, но честно говоря, очкую. Пару знакомых тестили, - говорят реально выбрасывает. Учитывая, что у каждого веса за 110.. Так ли это? Хз.

Ага в точку, это прямо про него )

Добавлено через 31 секунду
Ляксандр,
retrosuperturbo, опередили

Abo-jan
19.08.2018, 11:02
Sendog, да , у нас 1 мотоцикл с братом на двоих. Это не означает что мы не можем высказать свою точку зрения...

Вот доказательство, что мы не ходим пешком!
https://instagram.com/p/BXS438wFQp6ikvoE0muCLAxvkBuo0cJAQgg7GI0/

December
19.08.2018, 11:08
Тут обсуждают пенсоциклы? Послежу...

Ляксандр
19.08.2018, 11:15
Sendog, да , у нас 1 мотоцикл с братом на двоих. Это не означает что мы не можем высказать свою точку зрения...



Вот доказательство, что мы не ходим пешком!

https://instagram.com/p/BXS438wFQp6ikvoE0muCLAxvkBuo0cJAQgg7GI0/



Эпично.
Это по ссылке )))
https://uploads.tapatalk-cdn.com/20180819/8d3663168d6a114511678fb3f2e6d223.jpg

Abo-jan
19.08.2018, 11:17
Ляксандр, ты войди в инсту!

stp
19.08.2018, 11:23
Эпично.
Это по ссылке )))
https://uploads.tapatalk-cdn.com/20180819/8d3663168d6a114511678fb3f2e6d223.jpg



даже на инстаграм не хватает!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Abo-jan
19.08.2018, 11:31
stp, ну и что? Собрались тут одни мажоры!
Мн на ДР обещали подарить Инстаграм, вот!

December
19.08.2018, 11:39
Вот продаст холодильник....

stp
19.08.2018, 11:59
stp, ну и что? Собрались тут одни мажоры!
Мн на ДР обещали подарить Инстаграм, вот!



я просто не знал, что на 250-ах у людей есть свое мнение!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Abo-jan
19.08.2018, 12:01
stp, у нас 125! Зачем больше? Все это блаж.

ZlobniyYoughurt
19.08.2018, 12:09
Sendog, ZlobniyYoughurt, а сколько вам до пенсии осталось или уже?))

Я пока и полпути не прошел(

smoker
19.08.2018, 12:24
Я пока и полпути не прошел(

Nel mezzo del cammin di nostra vita
mi ritrovai per una selva oscura

skyman
19.08.2018, 13:01
Без обид, но подобные высказывания я слышал либо от людей которые ходят пешком, либо от тех кто больше чем на китайской 250-ке не ездил...


:sarcastic: да он вообще!!!!ВООБЩЕ....СЕМЬЯНИН!! !111111

ZlobniyYoughurt
19.08.2018, 13:46
Да ладно, чего вы набросились на человека. Никому не будет приятно, если его назовут пенсионером, даже пенсионеру (наверное))

Sendog
19.08.2018, 20:50
Sendog, кстати, спину грязью из-под колеса сильно закидывает, или относительно терпимо?
Я катаю с защитой спины Дайнесовкой в куртке Спиди и через нее не чувствуешь влаги.. Но когда снимаешь курку - понимаешь беда) Спина вся мокрая...

sergeyskorab, мне всего 30)Sendog, да , у нас 1 мотоцикл с братом на двоих. Это не означает что мы не можем высказать свою точку зрения...

Вот доказательство, что мы не ходим пешком!
https://instagram.com/p/BXS438wFQp6ikvoE0muCLAxvkBuo0cJAQgg7GI0/
Я без стеба и негативных эмоций спросил.

Вы не забывайте какие у нас в Киеве дороги, да и сам размер города.. В пенсионерском режиме за час объезжаешь вдоль и поперек.

п/с На следующий год еще мультик возьму и действительно запишусь в пенсионеры.. Голова уже седая)))

ZlobniyYoughurt
19.08.2018, 21:32
JgCA6b2aDNQ

С 5:40 забавно)

voland
19.08.2018, 21:46
JgCA6b2aDNQ

С 5:40 забавно)

огонь

Abo-jan
19.08.2018, 22:59
Sendog, да мы тоже по доброму.)
И мне нравится х, и брату. Но по драйву не поняли его.
Не обижайся на нас, мир, дружба, Дукати!)

Sendog
20.08.2018, 02:47
Sendog, да мы тоже по доброму.)
И мне нравится х, и брату. Но по драйву не поняли его.
Не обижайся на нас, мир, дружба, Дукати!)
На вкус и цвет все фломастеры разные. Вспоминаю свои 20, кроме спорта ничего не надо) В свое время ребята из Crazy Hohols приучили к круизеру-чепперу, после этого совсем нет желания отбивать яйца об бак по нашим дорогам, и греться в пробках когда мудаки свои ряды не соблюдают.. Это Киев, детка) тут немного другие потребности и приоритеты)
Мир Бро! Мне реально интересно твое мнение.
У нас Х очень мало, на эту тему можно в Киеве переговорить с 2-3 людьми.. Остальные зазнатые межики и даже на встречи не приезжают. У меня сосед по паркингу на двух феррари ездит и на Х, пытался его приобщить - бесполезно..
У нас на Украине очень большие проблемы с Дукати. У дилера основной это мерс и мазерати и из-за этого им пох на Дукатос.. Они это открыто заявляют.( Поэтому ваш форум единственное место где можно получать инфу.
п/с Карточка ассиста до сих пор не пришла, мотоцилку купил больше пол года назад. В Дукати гараж из-за этого не могу зарегистрироваться.
Отзывные компании я сам выискивал в интернете на офф сайте.
Доп. комплект к Х ( спинка + книги) выдали только тогда, когда начал требовать(через 3 месяца). ( установка задней спинки - 600 грн -23$(ебануться тапки гнуться) Аксессуаров и тюна нет) Приехал недавно в салон, ветровик 16к грн= 600 баксов(без установки) набрал своего кента в Америку, из Италии в Америку , и из Америки к нам - 400 баксов))
Вот так и живем)
Помню до этих политических канителей часто ездил к вам по работе(Москва, Питер).. даже на машине выехал на кольцо и пол дня потратил)

stp
20.08.2018, 03:09
На вкус и цвет все фломастеры разные. Вспоминаю свои 20, кроме спорта ничего не надо) В свое время ребята из Crazy Hohols приучили к круизеру-чепперу, после этого совсем нет желания отбивать яйца об бак по нашим дорогам, и греться в пробках когда мудаки свои ряды не соблюдают.. Это Киев, детка) тут немного другие потребности и приоритеты)
Мир Бро! Мне реально интересно твое мнение.
У нас Х очень мало, на эту тему можно в Киеве переговорить с 2-3 людьми.. Остальные зазнатые межики и даже на встречи не приезжают. У меня сосед по паркингу на двух феррари ездит и на Х, пытался его приобщить - бесполезно..
У нас на Украине очень большие проблемы с Дукати. У дилера основной это мерс и мазерати и из-за этого им пох на Дукатос.. Они это открыто заявляют.( Поэтому ваш форум единственное место где можно получать инфу.
п/с Карточка ассиста до сих пор не пришла, мотоцилку купил больше пол года назад. В Дукати гараж из-за этого не могу зарегистрироваться.
Отзывные компании я сам выискивал в интернете на офф сайте.
Доп. комплект к Х ( спинка + книги) выдали только тогда, когда начал требовать(через 3 месяца). ( установка задней спинки - 600 грн -23$(ебануться тапки гнуться) Аксессуаров и тюна нет) Приехал недавно в салон, ветровик 16к грн= 600 баксов(без установки) набрал своего кента в Америку, из Италии в Америку , и из Америки к нам - 400 баксов))
Вот так и живем)
Помню до этих политических канителей часто ездил к вам по работе(Москва, Питер).. даже на машине выехал на кольцо и пол дня потратил)



да уж, мы тоже раньше могли в Киев приехать кайфануть без суеты и пробок) крутой город, в любое время года можно приехать) и как-то свободнее ощущал всегда себя там, ни разу не напрягала всякая хрень, которой теперь всех кормят по телеку. из серии, что отношения всегда были херовые и тд. надеюсь, в след году будет новый президент, и все наладится. тем более, что наш царь вроде готов договариваться с любым, кроме шоколадного.

как вы там на мотах двигаете вообще не ясно правда- дорог нет, везде брусчатка и горки)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Sendog
20.08.2018, 03:17
да уж, мы тоже раньше могли в Киев приехать кайфануть без суеты и пробок) крутой город, в любое время года можно приехать) и как-то свободнее ощущал всегда себя там, ни разу не напрягала всякая хрень, которой теперь всех кормят по телеку. из серии, что отношения всегда были херовые и тд. надеюсь, в след году будет новый президент, и все наладится. тем более, что наш царь вроде готов договариваться с любым, кроме шоколадного.

как вы там на мотах двигаете вообще не ясно правда- дорог нет, везде брусчатка и горки)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Если не смотреть новости по нашил и вашим ебланским каналам - все ок)
В субботу была репетиция парада в центре города, колонна военной техники примерно из 200-та машин ехала через весь центр.. Сломался в колоне один БТР и все - *****) Весь Киев перекрыли, пробки 10 баллов в субботу в 9 вечера) и всем пох, даже моты не пропускают..
Хотя в следующем году обещают мотобат на каки-то 650-ках, видел их тренировки в этом году.
Мот без доков - 300 баксов максимум( 2 дня назад на Осокорках банду щимили)
У нас даже за категорию А слово не говоря. В этом году пару раз останавливала Кобра.
Есть документы? - Да ладно..)
Посмотрели на доки, сравнили номер, отдали права и тех парспорт - удачной дороги. Плуги одним словом)))

December
20.08.2018, 06:01
Sendog это Senior Dog? Старый пес? :)
Бывал в Киеве. 1988-й, учения Гранит-88, стояли на аэродроме досаафовском. Было прикольно, хоть есть куда в самовол сходить. Я-то точно старый пес :)

ZlobniyYoughurt
20.08.2018, 15:00
Возьму его в аренду на сутки на этих выхах - посмотрим, не поменяются ли впечатления при более длительной эксплуатации.

Пока на чем ни ездил, каждый раз в итоге начинал гонять. Помню как-то в Черногории взял в прокат овощной Интрудер с укатанной передней покрышкой с надписью «Use only on the rear wheel”. Первые полчаса-час я катился на скорости 60 кмч и в ус не дул, а потом все равно стал на серпантинах закладывать и даже умудрился залочить переднее колесо (чудом поймал мот).

Может и тут так будет - первый час катаешься вразвалочку, а потом все равно захочется катить бодро. При таком раскладе лучше уж сразу Монстра брать тогда)

ZlobniyYoughurt
25.08.2018, 00:48
Взял сегодня вечером в прокат на сутки. Полный отзыв и выводы, соответственно, завтра вечером или в воскр.

Пока по результатам вечерних покатух - очень даже збс.

Проверил:

1) Немного пробки. Вполне себе едет и в стоковом сетапе, замена руля (есть 3 дукасовских официальных варианта) + замена грузиков + замена зеркал = еще минус сантиметров 5-7 с каждой стороны минимум. Сам мот не сильно широкий.

2) Радиус разворота - в пределах полосы развернуться без проблем, заметно лучше S4R, например.

3) В верхней части оборотов - валит. При ускорении со 160 кмч в режиме Спорт на хорошем открытии ручки приходится реально цепляться за руль (на Файтере катал давно и не помню, но вроде даже там таких ощущений не было). Во избежание недоразумений - снизу крутит относительно лениво, это не СБК и не Монстр, ехать в таком бодром режиме начинает тысяч с 8 навскидку. Ну и вполне вероятно, что «вырывание рук» - эффект, сильно связанный с посадкой (об этом чуть ниже).

4) Так как сидишь низко и «ногами вперед» (тьфу-тьфу), получаешь 2 эффекта: а) скорость воспринимается по-другому, на Монстре 200 это ок, здесь на 160 уже лулзов полные штаны б) в поворотах при тех же / меньших углах наклона есть легкое ощущение, будто тебя на авиатренажере крутит в бочке по оси) то есть они воспринимаются по-другому и как-то больше на тебя воздействуют, что ли

5) Греется, но не сильно. Завтра в пробках в +25 посмотрим.

6) Спина может уставать больше, так как вся нагрузка идет на нее и задницу, ногами помочь держать вес не получится - но это пока не точно.

Апдейт - по результатам завтрашнего более полного теста)

doub
25.08.2018, 17:45
жду полный отчет
возможно это мой следующий

Sendog
26.08.2018, 02:11
Сегодня после Х сел к товарищу на Скрамблер и был сильно удивлен) Мне кажется это единственный мотоцикл которые сложно назвать Дукати. Все так мягко, плавно, легко.. Но потом когда слез - понял, не хватает мощи, веса и вибрации..
п/с Сегодня катнул 200+ км по городу и хочу вам сказать, реально подустал. Медленно на нем ехать мега комфортно но утомительно. Цем меньше скорость тем больше чувствуется его вес. Очень не хватает обхвата бака ногами.. Сегодня на официале предложили за 800э заказать на Х лапки от стрита. Посмеялся)

doub
26.08.2018, 03:12
Сегодня после Х сел к товарищу на Скрамблер и был сильно удивлен) Мне кажется это единственный мотоцикл которые сложно назвать Дукати. Все так мягко, плавно, легко.. Но потом когда слез - понял, не хватает мощи, веса и вибрации..
п/с Сегодня катнул 200+ км по городу и хочу вам сказать, реально подустал. Медленно на нем ехать мега комфортно но утомительно. Цем меньше скорость тем больше чувствуется его вес. Очень не хватает обхвата бака ногами.. Сегодня на официале предложили за 800э заказать на Х лапки от стрита. Посмеялся)я бы взял

ZlobniyYoughurt
26.08.2018, 21:17
Sendog, 800э это 800 евро? Мне офдилер назвал цену на комплект «центральных» подног в 120круб (считай, 1500+ евро).

Ты вроде говорил, что были какие-то глюки/косяки, которые по гарантии правили, о чем конкретно речь?

Возращаясь к тест драйву: накатал за сутки около 400 км на нем. Из них почти половину с пассажиром. Протестировал почти все условия: скоростные шоссе, центр города, пробки, жару в +27, вечер/ночь, идеальный асфальт, мокрый асфальт, разбитый асфальт, лежачих полицейских и даже лесной оффроад и гравий.

По итогам, что вижу из минусов:

1) Первая передача не особо нравится. Он на ней так себе тянет, а звук такой, что хочется побыстрее воткнуть вторую.

2) Работа двигателя на низах при разгоне. В режимах туринг и спорт до 3.5-4к оборотов двигатель дергается (из серии «дыр-дыр-дыр») при нормальном открытии газа, хотя и едет. Что удивительно, в режиме урбан хорошо едет уже с 2.5к без всякой дерготни. Звездами это не вылечить, так как ремень) При этом реально кайфово ехать на ровном газу на высокой передаче на тех же 3.5-5к оборотов, но если вдруг захочется резко ускориться - то лучше сбрасывать передачу, иначе первую секунду двигатель будет раскручиваться какое-то время.

3) Коробка пару раз выдавала глюки типа ложной нейтрали, но тут мб особенности тестового мота. Один раз заглючил электронный замок рулевой колонки, потратил минуту на то, чтобы разобраться. Наверное, положение руля было слишком «краевым». Но некоторую тревогу про глюки электронных систем заложило - все-таки их дофига (систем).

В целом, все остальное - плюсы) Из нового:

1) Несмотря на посадку, я не офигел за все время езды, правда непрерывного «дальняка» у меня не было, катал с перерывами. Может если ехать часа 3+ за один присест, что-то начнет давать о себе знать. Но у меня такого использования не бывает почти.

2) Пассажиру комфортно, сидит низко, есть упор для спины, ничего не печет. Я последний раз катал кого-то лет 5 назад, но тут быстро привык и что особенно круто: на всех мотах у меня был «монопосто» сетап потому, что сетап для езды с пассажиром выглядел убого (отсутствие антителки, торчащие подноги и проч). А здесь все очень гармонично выглядит и круто работает, даже нет желания что-то снимать. Я и поехал с пассажиром реально спонтанно, тупо потому, что оказывается могу) и это кстати тема)

3) Так вышло, что удалось протестировать АБС и трекшен (хотя на других мотах они у меня обычно не срабатывают). Газанул на подземном паркинге и почувствовал, как мягко у меня приостановилось вращение заднего колеса, вообще не навязчиво. Так же сработал и АБС, когда я с пассажиром оттормаживался на мокром асфальте в центре города. Ненавязчиво, но ощутимо, без всяких там стуков и прочей фигни.

4) Как ни странно, если проехать по мокрому, на спину ничего не закидывает. Заливание в дождь меня не сильно беспокоит, есть дождевик, а вот покхать кататься в идеальную субботу и наткнуться на поливалки (а они вечно откуда-то берутся) - реальный облом. Проехал, и ты уже не тот модник на красивом мотоцикле, кем был минуту назад - вся спина в мокрой грязи и мот тоже)

5) Валить так и не потянуло за все время. Наверное потому, что я ехал в режиме 80-100-120, но с бодрыми ускорениями для опережения/перестроения, если было надо. Это вполне обеспечило свою дозу адреналина. А так я просто кайфовал от попердывания на скорости, сопоставимой со скоростью потока.

Как-то так, наверняка забыл что-нибудь, ну мб потом допишу, как вспомню)

Дуб, я знаю, ты мастер, ты за сколько сможешь этот мот найти?) На автору дешевле 1.25 млн ничего нет, но в целом это наверное ок ценник (за обычную версию, она мне внешне больше нравится, как ни странно). Если вдруг найдешь вариант лучше - готов зашерить часть сэкономленных средств))

doub
26.08.2018, 23:37
Sendog,
2) Работа двигателя на низах при разгоне. В режимах туринг и спорт до 3.5-4к оборотов двигатель дергается (из серии «дыр-дыр-дыр») при нормальном открытии газа, хотя и едет. Что удивительно, в режиме урбан хорошо едет уже с 2.5к без всякой дерготни. Звездами это не вылечить, так как ремень) При этом реально кайфово ехать на ровном газу на высокой передаче на тех же 3.5-5к оборотов, но если вдруг захочется резко ускориться - то лучше сбрасывать передачу, иначе первую секунду двигатель будет раскручиваться какое-то время.


Дуб, я знаю, ты мастер, ты за сколько сможешь этот мот найти?) На автору дешевле 1.25 млн ничего нет, но в целом это наверное ок ценник (за обычную версию, она мне внешне больше нравится, как ни странно). Если вдруг найдешь вариант лучше - готов зашерить часть сэкономленных средств))
по п.2 на монстре 1200с также, урбан плавнее и удобнее чем спорт

по ценнику - с-ка была в питере за 1,3 с детским пробегом до 3 тыщ, я бы торговался до талого и увез за 1,2
1,25 за не с - имхо дорого

Добавлено через 32 секунды
спасибо за отчет! с подногами нормальными исчез единственный для меня минус))

ZlobniyYoughurt
27.08.2018, 08:58
В Питере за 1.35, навряд 150к скинут... а вот обычный сторговать с 1.25 до 1.2 или (тоже правда с трудом верится) 1.15 - может проканать.

По поводу подног - вот хз, не уверен, что их стоит менять на обычные. Мне кажется, за счет них работает главная фишка мота - кайф спокойных покатух. К ним нужно просто немного привыкнуть (для разных людей занимает от получаса до пары дней) и будет збс. Опять-таки, они регулируются, я себе поставил в самое ближнее положение и стало вообще норм.

Момент, который меня парил - мол, на кочках не привстать, в целом решаемый - на лежачем или отдельной яме вполне нормально можно на этих форвардах приподняться. Ненадолго конечно, в стойке не поедешь, но и задницу не отобьешь (хотя для моего веса мне было комфортно и не привставая на всякой среднего пошиба дорожной фигне).

Учитывая цену этих «средних подног», я бы наверное их в тест-драйв сначала взял)

doub
27.08.2018, 11:01
В Питере за 1.35, навряд 150к скинут... а вот обычный сторговать с 1.25 до 1.2 или (тоже правда с трудом верится) 1.15 - может проканать.

По поводу подног - вот хз, не уверен, что их стоит менять на обычные. Мне кажется, за счет них работает главная фишка мота - кайф спокойных покатух. К ним нужно просто немного привыкнуть (для разных людей занимает от получаса до пары дней) и будет збс. Опять-таки, они регулируются, я себе поставил в самое ближнее положение и стало вообще норм.

Момент, который меня парил - мол, на кочках не привстать, в целом решаемый - на лежачем или отдельной яме вполне нормально можно на этих форвардах приподняться. Ненадолго конечно, в стойке не поедешь, но и задницу не отобьешь (хотя для моего веса мне было комфортно и не привставая на всякой среднего пошиба дорожной фигне).

Учитывая цену этих «средних подног», я бы наверное их в тест-драйв сначала взял)питер на монстра опустился с 850 до 740))

ZlobniyYoughurt
27.08.2018, 12:00
Ну там салон, с ними может быть посложнее.

Научи торговаться, какие основные стратегии?)

stp
27.08.2018, 12:13
Ну там салон, с ними может быть посложнее.

Научи торговаться, какие основные стратегии?)



1. говоришь, что ты с ростова
2. продолжаешь говорить откуда ты
3. называешь других авторитетных людей


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

doub
27.08.2018, 12:15
Ну там салон, с ними может быть посложнее.

Научи торговаться, какие основные стратегии?)вот бабке, больше нет, смари, хочешь бери и отдавай мот, нет - нет.

Palych
27.08.2018, 13:07
Научи торговаться, какие основные стратегии?)
дорого, очень дорого (с)

ZlobniyYoughurt
27.08.2018, 23:27
Забыл еще мелочь (но важную) - свистелки/перделки.

Бесключевой доступ, блокировка руля по кнопке. Ключ нужен только для крышки бензобака.

Не бликующая приборка, вид которой можно настроить в том числе с привязкой к riding mode, с датчиком освещенности (в светлое время - белая, в темное - черная).

В расширенном режиме показывает 1) постоянно: обороты, скорость, передачу, время, кол-во бенза непрерывной шкалой 2) опционально два поля, в которых можно выбрать любые два показателя: два трипметра, одометр, температуру воздуха, температуру двигла, расстояние в километрах до пустого бака, средний расход, текущий расход. Наверняка что-то еще забыл)

Классные пульты и бачки, которые реально приятно выглядят.

Ну и задний баллон - за сутки меня двое людей спросили, сколько он стоит))

З.Ы.: сегодня катал на С4Р, все-таки Икс валит покруче на верхах. Может я просто к Монстру привык, но на нем нет ощущения «уууух, збс» при откручивании ручки передаче на третьей-четвертой, а на Иксе - есть)

Straga
27.08.2018, 23:38
ZlobniyYoughurt, уймись пожалуйста! Нам так то еще с4рт продавать.

doub
28.08.2018, 00:02
Забыл еще мелочь (но важную) - свистелки/перделки.

Бесключевой доступ, блокировка руля по кнопке. Ключ нужен только для крышки бензобака.

Не бликующая приборка, вид которой можно настроить в том числе с привязкой к riding mode, с датчиком освещенности (в светлое время - белая, в темное - черная).

В расширенном режиме показывает 1) постоянно: обороты, скорость, передачу, время, кол-во бенза непрерывной шкалой 2) опционально два поля, в которых можно выбрать любые два показателя: два трипметра, одометр, температуру воздуха, температуру двигла, расстояние в километрах до пустого бака, средний расход, текущий расход. Наверняка что-то еще забыл)

Классные пульты и бачки, которые реально приятно выглядят.

Ну и задний баллон - за сутки меня двое людей спросили, сколько он стоит))

З.Ы.: сегодня катал на С4Р, все-таки Икс валит покруче на верхах. Может я просто к Монстру привык, но на нем нет ощущения «уууух, збс» при откручивании ручки передаче на третьей-четвертой, а на Иксе - есть)
остановись, дом достроить в приоритете жи

Молодой
28.08.2018, 01:00
Иван, спасибо за отзыв...

P.S. может ты по стритфайтеру скучаешь!?

ZlobniyYoughurt
28.08.2018, 15:03
По Стриту я скучаю только когда на него смотрю) Очень нравится внешне, ничего не могу с собой поделать. По езде на нем не скучаю - каждый раз это была гонка от светофора до светофора, раз в выходные может и ок, но перемещаться по городу на нем офигеешь.

С4Р в этом плане в разы лучше и удобнее, хотя комфортным городским мотом его можно назвать с натяжкой)

Я бы не рекомендовал Икса никому, кто ожидает получить кайф от откручивания ручки. С этим гораздо лучше справятся и Диавель, и М1200 новый, не говоря про СБК. Поэтому кмк его не особо и воспринимают «хардкорные дукатисты». Что тоже лукавство, так как ехать он может не сильно хуже обычного Диавеля и явно лучше всех Галуцци и Лакичей.

Кстати вопрос, не поменяется ли кайф от спокойной езды при установке норм выхлопа. Может быть, станет как на Монстре с Термиками - я хз) Но выбор афтермаркета очень небольшой (по сути есть только Терми, QD, Arrow и еще мб пара полуноунеймов) и все стоят 2000+ евро., а выглядит хорошо только QD (к которому у меня нет доверия) и Arrow.

А пишу я такмногобукаф потому, что про мот реально немного инфы, владельцев тоже мало. Ну и мот противоречивый за счет характера двигла и посадки, это не М1200, с которым все понятно, что он збс)

Молодой
28.08.2018, 16:19
Мы с другом брали на сутки тоже Xdiavel в Декстере.
У друга MV Agusta F4.
Очень комфортным показался Икс. Особенно в вечерние покатухи по Новой Риге в Москву....
Руль широким показался. После 170 км/ч надо очень крепко держаться - сдувает...
До 40км/ч припекает у яйков. Старт с места зачётный, по ощущениям можно не боясь соревноваться с бмв s1000rr.
Звук в стоке - никакой.
Посадка понравилась. Приборка класс.
Иван всё хорошо расписал

Добавлено через 3 минуты
P.S. когда возвращали мот. Удалось побеседовать с владельцем xdiavel. Человек катает постоянно. В режиме дом-работа. Очень доволен. Пересел после монстра , непомню какого, но точно до литра. Он , кстати, катал RnineT и тоже позитивно отозвался о ххх.

Добавлено через 4 минуты
И да, при лёгком старте надо играть сцепой

Молодой
30.08.2018, 01:19
Я тут подумал, а можно Ивана попросить катнуть Априльку Tuono V4..... (ты не думал об этом мотике?)
Please ))))))

ZlobniyYoughurt
30.08.2018, 09:02
Думал в начале сезона (говорят, едет феерически), но полюбить внешность так и не смог, хотя и пытался)

Так что пока в планах тест-драйва нет, чессгря. Я лучше нового Стрита дождусь)

RockeR
30.08.2018, 11:54
ZlobniyYoughurt, да не будет нового стрита я думаю, он маркетологам не нужен

Добавлено через 4 минуты


2) Работа двигателя на низах при разгоне. В режимах туринг и спорт до 3.5-4к оборотов двигатель дергается (из серии «дыр-дыр-дыр») при нормальном открытии газа, хотя и едет. Что удивительно, в режиме урбан хорошо едет уже с 2.5к без всякой дерготни. Звездами это не вылечить, так как ремень) При этом реально кайфово ехать на ровном газу на высокой передаче на тех же 3.5-5к оборотов, но если вдруг захочется резко ускориться - то лучше сбрасывать передачу, иначе первую секунду двигатель будет раскручиваться какое-то время.



низы появились после установки рейсингового термика и перепрошивки


но мне лично, этот мотор впринципе не вставил, слишком ровный... нету этого..... ваууу!

ZlobniyYoughurt
01.09.2018, 17:02
К этому «вау» бывает довольно быстро привыкаешь. Ощущения от С4Р в начале сезона и сейчас сильно разные... Прикатываешься к моту, что ли.

Ездил сегодня смотреть один вариант, пробег меньше 3к, но за мотом не особо следили, не айс, короче говоря.

Висит вот такая штука: https://auto.ru/mototsikly/used/sale/2892357-9bd19d93

Чет больше на развод похоже, как они цену ставят (на 300к ниже рынка), когда торги только 7 сентября, я хз...

red
01.09.2018, 18:51
ZlobniyYoughurt, это развод, в сша улетит за 15к в течении недели, зачем его везти куда то

RUB's
02.09.2018, 01:44
Да что вы знаете о ценах на иксы.... тем более во Владивостоке:troll:
https://www.farpost.ru/vladivostok/auto/moto/sale/motocikl-ducati-x-diavel-postavljaem-na-zakaz-iz-japonii-vo-65851945.html Мотоцикл Ducati X Diavel Поставляем на заказ из Японии во - Ducati Diavel, 2016 - Продажа мотоциклов во Владивостоке

https://a.radikal.ru/a34/1809/0e/36373a2d7c05.png (http://www.radikal.ru)

smoker
02.09.2018, 11:15
Да что вы знаете о ценах на иксы.... тем более во Владивостоке:troll:
https://www.farpost.ru/vladivostok/auto/moto/sale/motocikl-ducati-x-diavel-postavljaem-na-zakaz-iz-japonii-vo-65851945.html Мотоцикл Ducati X Diavel Поставляем на заказ из Японии во - Ducati Diavel, 2016 - Продажа мотоциклов во Владивостоке

https://a.radikal.ru/a34/1809/0e/36373a2d7c05.png (http://www.radikal.ru)

Является ли данное предложение публичной офертой? ;-)

RUB's
02.09.2018, 12:36
smoker, не моё. Там по ссылке контакты есть. Потом расскажешь))

red
05.09.2018, 05:15
Зацепился сегодня с иксом. С места он едет шикарно, но после 80милч начинает отставать. В междурядье едет не плохо, правда рулем как веслом работает. После 100милч ему тяжко тормозить и ускорятся, движок все таки для низов, на верхах как то не очень едет. Так в целом прохватить на нем можно, но на монстре я себя чувствовал более комфортно чем он на иксе

ZlobniyYoughurt
05.09.2018, 13:08
После 100милч ему тяжко тормозить и ускорятся, движок все таки для низов, на верхах как то не очень едет

А ты попробуй на Монстре ноги вперед вытянуть на 160 кмч)

Ощущения совсем другие, в моторе мота я почему-то не особо сомневаюсь - у меня со 160 кмч он тянул так, что реально приходилось за руль хвататься, и именно на верхах. Но контроля ситуации меньше, сидишь ниже и потому гораздо очковей. С торможением, думаю, похожая история. Он не для этого) Хотя «когда надо - может», ты думаю тоже заметил.

ZlobniyYoughurt
06.09.2018, 09:03
Сегодня продаван мота с Термиками заверял меня, что мол прошивка мозгов залинкована на VIN и «вот те халявные Термики за 140к с ебея» идут как раз без нее, поэтому их установка даст только звук и внешний вид, но не плюс в перформанс. То ли дело дилерский выхлоп за 270к вместе с прошивкой)

На вопрос, а фигли не настроить мот на стенде под конкретный выпуск с ебея, сказал, что именно с Иксом такое не прокатывает.

Чет похоже на звиздеж, не?)

December
06.09.2018, 09:15
Чет похоже на звиздеж, не?)

Если речь продавана похожа на звиздёжь, звучит как звиздёжь и пахнет как звиздёжь, то это звиздёжь и есть!

Прошивка VIN в ECU возможна, конечно. Но как вообще будет работать ECU с ебея, если так оно и есть? Блок в таком случае вообще работать откажется, а по словам манагера - он типа поймёт что тут другой VIN и ПЕРЕКЛЮЧИТСЯ на стоковую карту???

Desmond
07.09.2018, 08:10
Сегодня продаван мота с Термиками заверял меня, что мол прошивка мозгов залинкована на VIN и «вот те халявные Термики за 140к с ебея» идут как раз без нее, поэтому их установка даст только звук и внешний вид, но не плюс в перформанс. То ли дело дилерский выхлоп за 270к вместе с прошивкой)

На вопрос, а фигли не настроить мот на стенде под конкретный выпуск с ебея, сказал, что именно с Иксом такое не прокатывает.

Чет похоже на звиздеж, не?)
Термиковская прошивка с флешки из комплекта при установке привязывется к конкретному мотоциклу тоесть использовать ее одновременно на двух и более не получится,чтобы установить ее на другой мот нужно сперва отвязать от предыдущего

Zlische
07.09.2018, 08:46
Совсем охуели...

ZlobniyYoughurt
07.09.2018, 08:59
При этом всегда можно настроить мозги прямо под конкретный выхлоп (не заливая готовую дженерик прошивку с флешки), по крайней мере в Виндемото мне такое предложили за 20к)

Desmond
07.09.2018, 10:22
При этом всегда можно настроить мозги прямо под конкретный выхлоп (не заливая готовую дженерик прошивку с флешки), по крайней мере в Виндемото мне такое предложили за 20к)

Термиковская флэшка вообще не содержит прошивки это по сути электронный ключ
который даёт возможность залить прошивку через дилерский сканер

ZlobniyYoughurt
07.09.2018, 12:16
Но без этой флешки мозги ведь тоже можно настроить, верно? Или они без нее «закрыты» для каких-то внешних вмешательств?

lxa
07.09.2018, 13:16
Но без этой флешки мозги ведь тоже можно настроить, верно? Или они без нее «закрыты» для каких-то внешних вмешательств?
Как минимум Rexxer не умеет работать с этими мозгами (пока?)

ZlobniyYoughurt
07.09.2018, 13:32
Нда, прикол. После длительных выяснений, узнал, что в Иксе стоят бошевские мозги, в которые вообще никак не залезть, кроме как через флешку-ключ и дилерский доступ. Притом, что на обычном Диавеле стоят Мицушные мозги, которые легко шьются сторонними средствами.

А с Иксом единственный вариант - установка Power Commander и заглушки экзапа, шляпа(

lxa
07.09.2018, 14:17
Нда, прикол. После длительных выяснений, узнал, что в Иксе стоят бошевские мозги, в которые вообще никак не залезть, кроме как через флешку-ключ и дилерский доступ. Притом, что на обычном Диавеле стоят Мицушные мозги, которые легко шьются сторонними средствами.

А с Иксом единственный вариант - установка Power Commander и заглушки экзапа, шляпа(

Просто коммерция) Эти же мозги стоят и в DVTшном мульте

Но кстати в 1200 монстре (а также 821 и 939 суперспорте) сименсовские мозги Synerject Easy-U1 тоже не шьются рексером (пока)

Desmond
07.09.2018, 14:52
Просто коммерция) Эти же мозги стоят и в DVTшном мульте

Но кстати в 1200 монстре (а также 821 и 939 суперспорте) сименсовские мозги Synerject Easy-U1 тоже не шьются рексером (пока)

A Диавели все шьются или только дорестайл?
У дорестайла мозги Mitsubishi у рестайла Сименс

lxa
07.09.2018, 15:24
A Диавели все шьются или только дорестайл?
У дорестайла мозги Mitsubishi у рестайла Сименс

Сименс только у X, у остальных Mitsubishi MELCO, они шьются.

ZlobniyYoughurt
09.09.2018, 22:05
Ломая голову над всей этой историей про выхлоп и прошивку, наткнулся на хороший вариант (в идеальном состоянии, на гарантии до середины след сезона, с Терми дилерскими и задним Олинзом) и нормально уторговал чела, итог понятен)

https://b.radikal.ru/b15/1809/96/94e1f64b14a7.jpg (http://www.radikal.ru)

Так что ждите «отчеты о длительном использовании»)

Пока добавлю три вещи:

1) Термики реально решают проблему с низами и адово звучат. В спорт режиме теперь ехать можно с 2.5-3к оборотов без проблем, первая стала комфортней и разгоняться гораздо приятней.

2) С Олинзовским амортом мот стал еще бодрее входить в повороты, бывший владелец обещал еще и более комфортную езду, но я пока не заметил. Ощущение, что мот стал выше и теперь его можно еще сильнее наклонять (хотя я и на стоке не смог чиркнуть подногами в городе за полдня использования).

3) Через владельца и РМИ узнал о «типичной болезни» всех Иксов - завоздушивается магистраль заднего тормоза (подозрение на блок АБС). Вплоть до того, что за месяц неиспользования педаль проваливается и тормоза надо прокачивать. А чтобы это нормально сделать, нужно снять заднее колесо... Я задним не пользуюсь, да и пока на моем все ок, так что еще посмотрим, как пойдет.

DobryI$lon
09.09.2018, 22:55
Поздравляю с покупкой!

Молодой
10.09.2018, 01:19
Красава! Ждём ещё подробных впечатлений! Погодка тебе благоволит, кайфуй Иван

red
10.09.2018, 01:33
ZlobniyYoughurt, седло с термика как греется?

Добавлено через 2 минуты
на форумах нашел что с термиками вообще нет жара в сравнении с стоковым выхлопом

kazalukaka
10.09.2018, 03:08
Тоже интересно

ZlobniyYoughurt
10.09.2018, 14:57
Погодка тебе благоволит, кайфуй Иван

Что-то уже не особо) Но я планирую катать, пока дороги не начнут говном поливать/посыпать...

По поводу того, как греется с Термиками - хз, сток тоже не особо сильно грелся, а при текущей погоде особо не протестируешь нагрев. Катал в субботу в +25, в том числе протискивался через плотную пробку - дискомфорта не заметил, ноги немного подогревало. Сейчас в +15 вообще ничего не чувствуется, понятное дело.

В любом случае, даже в стоке это не Галя, где нагрев прям напрягает, и не М1200, где он весьма заметен.

Сегодня по дороге на работу понял, что в пробке мне на нем комфортнее, чем на С4Р, хотя еду на нем и медленнее (но не сильно). Передачи можно так часто не щелкать, со второй тянет только в путь даже на мелкой скорости (но это заслуга Терми). В стоячей пробке можно спокойно лавировать поперек потока за счет нормального угла поворота руля. Стабильность и рулежка на низких скоростях лучше. Руль шире, да, но тут вопрос привычки. Уже даже не уверен, что буду ставить более узкий...

MACARONE
10.09.2018, 15:09
Через владельца и РМИ узнал о «типичной болезни» всех Иксов - завоздушивается магистраль заднего тормоза
Пастор же писал доклад по мультистраде 1200 о том, что магистраль заднего тормоза нагревается от выхлопа и происходит "газение" (вроде так).

red
10.09.2018, 18:51
ZlobniyYoughurt, можешь подробней рассказать про узкий руль? на сколько он короче стокового ?

Sendog
10.09.2018, 19:41
ZlobniyYoughurt, можешь подробней рассказать про узкий руль? на сколько он короче стокового ?
Там на сколько я понял даже не узкий руль, а именно его посадка относительно водителя. Городская версия на 5 см ближе к водителю, спорт на 10 см дальше.

ZlobniyYoughurt
10.09.2018, 22:07
Вроде есть руль, который на 2 см Уже (с каждой стороны) и на 2 см ближе и есть руль, который просто на 2 см Уже.

Там на самом деле лопушного типа зеркала добавляют еще сантиметров по 5 с каждой стороны, зато видно в них збс)

Молодой
11.09.2018, 02:27
Оффтоп
Иван, а ты не катал случаем KTM 1290 Super Duke R !?
Ну так, мало ли !?

Sendog
11.09.2018, 04:02
Вроде есть руль, который на 2 см Уже (с каждой стороны) и на 2 см ближе и есть руль, который просто на 2 см Уже.

Там на самом деле лопушного типа зеркала добавляют еще сантиметров по 5 с каждой стороны, зато видно в них збс)
Мейби, хоть и прайс невелик без примерки покупать нет смысла, а то потом разве что на стрелки с этой трубой ходить :)
Надеюсь в Италии смогу протестировать эти рули.

ZlobniyYoughurt
11.09.2018, 08:20
Молодой, нет, не катал, хотя иногда о нем тоже подумывал (сразу после того, как он появился)

Недавно посидел на нем - совсем не понравилось. Толстый короткий бак, руль близко, сам мот тяжелый и высокий. Короче, с тонкими линиями и элегантностью Стрита не сравнить) Даже прокатиться на нем не захотелось. Примерно как с Априльей получилось, короче говоря.

Hazy Ghost
31.10.2018, 10:23
Добрый день. Сам присматриваю диавель "хэ", есть вопрос - на 130-140 ветровик не нужен? В смысле давления в грудь/голову...

ZlobniyYoughurt
31.10.2018, 11:56
Hazy Ghost, велкам!

Если планируемое использование предполагает езду по автострадам, то ветровик явно пригодится. Я езжу в городе, мне отсутствие не мешает.

Когда ездил на 250 км от Москвы, понял, что комфортная крейсерская скорость - около 130 кмч, дальше уже чувствуется давление на голову - шея начинает напрягаться. На 160 можно ехать только короткими урывками по 5-10 минут. На 220 ноги отрывает от подног, так как они торчат вперед навстречу ветру))

При этом, я не высокий, так что эффект может быть и сильнее. С другой стороны, шлем не аэродинамичный (Араи), так что с какой-нибудь Пистой на голове может быть попроще)

Стекло очень заметно портит внешний вид, как по мне, поэтому я забил.

Leha
31.10.2018, 12:37
на вдв в этом году проезжали 300-500 км в день, как правило, 150-160 км/ч. На иксе ехал товарищ в буллите, ростом где-то 170-175 - он все норовил вперед уехать, намекая, что мы тошним ) Это я к тому, что всё индивидуально )

Hazy Ghost
31.10.2018, 13:41
ZlobniyYoughurt

Спасибо, однозначной рекомендации нет - уже хорошо. Все удобное, к сожалению, портит внешний вид - стекла, крылья, сиденье под второго номера.. :)

ZlobniyYoughurt
31.10.2018, 13:48
Leha, Буллит это вообще отдельная тема, в нем после 120 кмч ресницы начинают в глаза загибаться из-за того, как вентиляция сделана (у самого такой, катаю под настроение на расслабоне в нем).

Так что видимо чел просто бронебойный, что я могу сказать)

Добавлено через 2 минуты
Hazy Ghost, на xD как раз сиденье под второго номера почти не портит вид, мне по кр мере нравится в чем-то даже больше (на всех других мотах - наоборот). Ну и подноги для пассажира тоже органично смотрятся, нет желания их открутить.

Hazy Ghost
31.10.2018, 13:58
ZlobniyYoughurt

Чему ж там портить? Там того седла на полпопы :)

Кстати, еще вопрос - по существу S-ка от не-S-ки чем-то отличается, не считая пары внешних аксессуаров?

В Bullit'e вентиляция нормально сделана, просто визор не прилегает к резинке :) Отличный шлем для людей в определенном возрасте - и едешь небыстро, и fullface, и эффект "ветер в лицо, волосы назад" в полной мере присутствует :)

PS: тоже владелец такой шапки :)

ZlobniyYoughurt
31.10.2018, 15:34
Hazy Ghost, кроме внешних няшек - суппорта более модные (М50 вместо М4.32), коннектится к телефону по БТ, более модный диодный свет (но не в японских мотах), по сути все.

Еще плюс, что бак у Эски заметно меньше коцается, так как на обычной версии бак матовый и лака нет считай. Но мне обычная версия внешне почему-то больше нравится, матовым цветом в том числе.

smoker
31.10.2018, 15:40
Hazy Ghost, а еще на обычной рисунки на крышках ремней не похожи на члены))))