PDA

Просмотр полной версии : Группа по DIY ремонту и обслуживанию


denislazarev
22.08.2018, 14:33
Парни, сделали группу в запрещенном телеграме для оперативной помощи по техническим вопросам для тех, кто хочет сам обслуживать мот. Страна у нас большая, грамотных специалистов мало, у кого-то нет денег на сервис, кто-то просто очень хочет сделать это сам, кому-то нужен специнструмент, а кто-то готов им поделиться или дать в аренду.
Понимаю, что здесь так не принято и чтобы получить помощь, нужно ее выстрадать получить свою долю унижения или писать/звонить сразу дядьке или еще кому (вот даже и не знал кому еще можно позвонить, потому что все кто что-то умеет уже не говорят об этом на форуме).

UPD ссылки периодически дохнут, поэтому пишите мне в личку я вас добавлю и обновлю заодно ссылки тут

RUB's
22.08.2018, 14:40
скоряб записался уже?

Полярник
22.08.2018, 14:58
скоряб записался уже?

это важно!

Sanches89rus
23.08.2018, 09:02
скоряб записался уже?
один из первых!)))

Oberon
23.08.2018, 20:28
А что, круто же. Айда подсказывать друг другу, как трахаться на красной площади!)))

zeprolet
23.08.2018, 23:29
А что, круто же. Айда подсказывать друг другу, как трахаться на красной площади!)))

Чет ты какой то злой))

Straga
24.08.2018, 00:21
Чет ты какой то злой))
не умеет патамушта, нихуа.

sergeyskorab
24.08.2018, 00:54
Прекрасная идея и чатик в высшей степени замечателтный, исключительно по вопросам особенностей обслуживания мотоциклов Дукати, никакого флуда и т.п., которым так грешат многочисленные ресурсы. Добавил туда пару реальный сервисменов из Минска, вот такие дела, это вам не платные фультативы)

GodSun666
24.08.2018, 07:54
Подписался. Если че поломаем, надеюсь дядька не попрет заблудших
=)
Не ну и главное Скоряб с нами, его опыт может быть очень полезен.

denislazarev
24.08.2018, 08:07
"Твой мот - твои правила", помнишь же?

Straga
24.08.2018, 08:32
Прекрасная идея и чатик в высшей степени замечателтный, исключительно по вопросам особенностей обслуживания мотоциклов Дукати, никакого флуда и т.п., которым так грешат многочисленные ресурсы. Добавил туда пару реальный сервисменов из Минска, вот такие дела, это вам не платные фультативы)
хана группе.

GodSun666
24.08.2018, 09:35
Главное настрой

stp
24.08.2018, 09:41
хана группе.

так и есть, ссылка уже не работает

sergeyskorab
24.08.2018, 10:22
так и есть, ссылка уже не работает

проверил, всё хорошо там, 24 участника уже...как ссылку приглашерие отправлять не знаю, могу добавить, если есть желание, пиши номер в международном формате

p/s
Я смотрел мотик из-под Оберона, там ремни были дряблые как вагина жены Бората. Оберон тянет меньше 100 гц, бордерлайн 70, емнип

:troll:

smoker
24.08.2018, 10:34
sergeyskorab, т.е. ты считаешь, что Армен делает не правильно? Поясни почему.

MACARONE
24.08.2018, 10:41
но и мотор уточни, на котором мерили, и кто мерил и как.

ABC
24.08.2018, 10:45
sergeyskorab, т.е. ты считаешь, что Армен делает не правильно? Поясни почему.

Цитата моя, выдернутая из контекста) Все там правильно: я сам тяну не более 100 гц, чтобы не грузить подшипники.

MACARONE
24.08.2018, 10:53
я сам тяну не более 100 гц
на S4r, насколько я помню, максимум 110гц для новых ремней. Так-что и 100 вполне прилично.

ABC
24.08.2018, 11:03
По мануалу 110 герц для новых, минимум 70

sergeyskorab
24.08.2018, 11:12
На воздушках, SC, S2R1000 новые 140Гц, попробовал старые так натянуть, ну нах это перебор, пришлось ослабить около 100 Гц.

Добавлено через 3 минуты
На самом деле степень натядерия ремней, в разумных пределах конечно, не оказывает существенного влияния на работу двигателя, но перетянутые ремни просто быстрее прикончат ролики...если не прав, поправьте.

MAZaic
24.08.2018, 14:39
Удачи,ребят. Кидайте сюда фотки починенных до смерти дукатов
мануалы http://pdfmotomanual.com/index.php?r=site/page&view=manuales&order=t&key=D&make=1898&lang=ENG
лучшие книжечки по фичам https://haynes.com/en-us/motorcycle-manuals/ducati

Серж
12.11.2018, 22:41
Всё ? Группы нет ?

denislazarev
12.11.2018, 22:50
Всё ? Группы нет ?

Все есть. Поправил ссылку в первом посте

Oberon
10.01.2019, 07:54
Неа, нет её)

zeprolet
10.01.2019, 09:55
Неа, нет её)

Есть она, просто ссылка битая.

KYBORG
10.01.2019, 10:56
На воздушках, SC, S2R1000 новые 140Гц, попробовал старые так натянуть, ну нах это перебор, пришлось ослабить около 100 Гц.

Добавлено через 3 минуты
На самом деле степень натядерия ремней, в разумных пределах конечно, не оказывает существенного влияния на работу двигателя, но перетянутые ремни просто быстрее прикончат ролики...если не прав, поправьте.
Откуда цифра? Пруфы, линки. Вертикальный? Горизонтальный? Ты говоришь о DS или обо всех воздушных моторах? Как на счёт смещения фазы при запуске холодного мотора? Влияет ли на это натяжение ремня? Передавай привет подшипнику приводного шкива.

zeprolet
10.01.2019, 12:30
Откуда цифра? Пруфы, линки. Вертикальный? Горизонтальный? Ты говоришь о DS или обо всех воздушных моторах? Как на счёт смещения фазы при запуске холодного мотора? Влияет ли на это натяжение ремня? Передавай привет подшипнику приводного шкива.

Тяну, как дядька Оберон рекомендует, 100Hz для Dayco. Разницы в работе не заметил, сальнику и подшипнику легче. 996 мотор.

Oberon
10.01.2019, 13:13
Откуда цифра? Пруфы, линки. Вертикальный? Горизонтальный? Ты говоришь о DS или обо всех воздушных моторах? Как на счёт смещения фазы при запуске холодного мотора? Влияет ли на это натяжение ремня? Передавай привет подшипнику приводного шкива.

Дядь, ты не поверишь, но в 2005 году например на некоторые моторы воздушного охлаждения давались значения 140 и 160, при чём 140 горизонтал, а 160 вертикал. Источник – талмуд Ducati training, сопровождавший Mathesis. По истечении нескольких лет они стали давать рекомендации в 110 для всех моделей, это уже ближе к истине, но я тяну меньше, ибо и на 110 нагрузка на подшипник неоправдано велика, а уж если перетянуть, то на водянках можно ещё и давануть смазку из постелей распредвалов.

Freelancer
10.01.2019, 14:46
Чем активнее будет группа, тем сильнее в итоге озолотится Дядька )))))
:storm:

Pashkoff
10.01.2019, 17:35
Не робят ссылки

denislazarev
10.01.2019, 20:19
Не робят ссылки

Обновил ссылки, почему-то они дохнут со временем (как и дукати, которые мы сами там ремонтируем)

ABC
10.01.2019, 20:26
Надо будет по весне пересчитать оставшиеся в живых после бесчеловечных DIY экспериментов дукати)

denislazarev
10.01.2019, 21:51
Неа, нет её)

Армен, приходи к нам. Там весьма ламповая атмосфера и про дукати и про жизнь. Никто ничего не сломал и с ключом на перевес в десмодром не лезет.

Oberon
11.01.2019, 10:04
Армен, приходи к нам. Там весьма ламповая атмосфера и про дукати и про жизнь. Никто ничего не сломал и с ключом на перевес в десмодром не лезет.

Не могу, ссылка не работает)

KYBORG
11.01.2019, 14:18
У них ссылка не работает, а они мотики ремонтируют... начинать нужно с малого!
ПС шутка

BOR
11.01.2019, 14:55
Даже и не знал, что была такая инициатива.
Что касается вопросов по натяжке ремней, то завод периодически уточняет всё. Инфа, которой пользуются у нас на сервисе, следующая:
http://www.doc-russia.ru/forum/attachment.php?attachmentid=15672&stc=1&d=1547206624
Верхняя таблица для новых ремней, нижняя - для б/у

Также важны точки проверки натяжения:
http://www.doc-russia.ru/forum/attachment.php?attachmentid=15673&stc=1&d=1547206698
Для 2х-3х-клапанных это 1 и 8, для 4х-клапанных - 9 и 3.
Делается это с горизонтальным поршнем в ВМТ на такте сжатия.

Источник информации: заводская книжка Technical Training Base от 2011 года

А что касается самой инициативы, то с некоторых пор я в такие дела не суюсь. Ещё во время работы в Ямахе я пробовал давать ответы нуждающимся на ресурсах по теме - Байкпосте, Мото_ру(в жж) и т.д. И почти всегда диалог разворачивался в таком ключе: говоришь людям, что Солнце - звезда, а тебе говорят что ты дебил, потому что звезда красная и пятиконечная, а Солнце жёлтое и круглое.
Опыт показывает, что специфические темы почти невозможно разбирать с теми, кто по теме не работает и/или не образован. Есть определённая логика мышления при разборе неисправности и она либо учится, либо нарабатывается с опытом. В основном же я вижу, что люди кидаются всё разбирать, чинить и затыкать инженеров завода за пояс даже не разобравшись в проблеме. И даже если даёшь верный совет его могут как неверно интерпретировать, так и, воспользовавшись им, запороть себе что-нибудь, потому что при изначальной просьбе не было сказано о каких-то условиях, при которых этот совет неприменим.
Как ни крути, во главе угла стоит мануал по ремонту и непосредственный опыт в ремонте непосредственно того предмета, который ты чинишь. Именно поэтому, несмотря на образование и опыт работы по теме, свою машину я чиню в оф.сервисе, как и плиту, и смартфон, и холодильник.

Oberon
13.01.2019, 07:07
Это пройдёт, когда внимательней начнёшь читать дилерские мануалы... Хотя, может и нет. Тут всё от соображометра зависит...

denislazarev
14.01.2019, 00:00
Не могу, ссылка не работает)

работает. Я поправил ссылки

BOR
14.01.2019, 12:41
Это пройдёт, когда внимательней начнёшь читать дилерские мануалы... Хотя, может и нет. Тут всё от соображометра зависит...

Что пройдёт?

CaHbI4
15.01.2019, 00:29
BOR, видимо начнешь чинить машину, плиту, смартфон, холодильник))

Oberon
15.01.2019, 08:01
Что пройдёт?

Когда пройдёт, ты это точно узнаешь)

MAZaic
15.01.2019, 10:11
How to Tune Ducati Дрова Fuel Injection на коленке для бывалых ребят
TFk8M-bm7Yo

Токинг баут P7, P8 and 1.6M Magneti-Marelli ECUs found in the Ducati 851, 888, 916, 748, 996, ST2 and ST4 as well as some Moto Guzzi and MV Agusta models.