PDA

Просмотр полной версии : Рассматриваю покупку монстра.


skytrain
24.08.2018, 14:56
Добрый день уважаемые господа.

История такая.
Я мотоциклист и мой опыт составляет 60000 км на suzuki gsf 1200.
Причем 90% пробега по Москве.
Я этого слоника катал на джимхане, треке (Лидер - 1мин 09 сек), пробкам, на дальняк (5000 км)... и пришел к выводу, что 1200 кубов - это перебор.
Расход составлял 7 - 8 литра.
Угол наклона маленький.
Подвески шлак.

ХОЧУ:
1)ПОНИЗИТЬ кубатуру. (Осталось понять сколько мне будет достаточно).
2) Снизить массу до 180кг (максимум).
3) Хорошие подвески. (что даже более предпочтительный чем кубатура и динамика разгона).
4) Хороший клиренс и более менее высокие подножки (выпуск можно и потом задрать если речь о старых галуцевских монстрах).
5) Нужен вменяемый расход (до 5.5 литра) в пенсионерских режимах работы мотора, так как катаю я МНОГО. (30000 за сезон и все по Москве.) Но 95% времени не быстрее 130 км-ч.

Отсюда вывод. Что НУЖЕН
1) Легкий мот на каждый день
2) С средним расходом 5.5 литра максимум (в режиме скоро пенсия)
3) Узкий твин или одностволка.
4) Пассажиры у меня редкость.
5) Хорошие подвески.
6) Мот в который влезет мужик 185 см роста и 77 кг веса.
7) Мот который не обломится отвезти меня за 500 км.
8) Мот с более менее моментным мотором.
9) Мот, который не обломится на треке и джимхане.
10) Без ветрозащиты (естественный ограничитель скорости).
11) АБС не важно.
12) Очень желателен воздушник, потому что я не люблю много лишних запчастей,
13) С минимальным количеством запчастей, которые приходится заказывать с ебея в случае падения.
14) Опционально возможна установка центрального кофра.

Все обдумав я пришел к выводу, что в моей нише оказались СЛЕДУЮЩИЕ МОТЫ.
KTM Duke 690
и Дукати. (предположительно 696)
Но в силу того, что они почти все дукати находятся в моей потребительской нище, хочется спросить про:
1) Реальный ресурс ремней на десмодуе.
2) Реально ли тут купить самому шайбы ГРМ?
3) Реально ли купить ремни без ебея?
4) Выдержат ли монстры 30000 км в сезон? (ГЛАВНЫЙ ВОПРОС)
5) Как у дукати с "пенсионерским" расходом? (ВТОРОЙ ПО ГЛАВНОСТИ ВОПРОС)
6) Сильно ли страшно дукам вилли? (Ессно я понимаю что вилли - это плохо, ессно я ездить в свече не буду, но возможность легкого хулиганства быть должна я думаю..)
7) Хватает ли 696 -му или 695 - му сил на вилли с газа?
8) Насколько ремонтопригодны ролики ГРМ и как за ними ухаживать и инспектировать для увеличения срока их службы.
9) Хорошо ли 696-й , 695-й, 900-й sie ведут себя на треке.?
10) В чем разница между 695 и 696 по поведению мотора (Именно по ощущениям а не по технической части)

Если кто-то что-то знает.
Если я хочу слишком много, то можно об этом прямо и написать.
Если что то не соответствует реальности то можно ткнуть носом.
Буду признателен за ответы.

Вообще покупку дукаса рассматриваю очень серьезно.
В это дело может вмешаться долько Duke, при наличии у дукати неисправимого для меня косяка.

Если косяк не обнаружится, то рассмотрю вариант обмена моего бандита 1200 на дукас с моей доплатой.
Возможно найдутся такие люди, которым уже надо делать десмосервис.. и ремни, а денег нет... и ты вообще девочка... с пранем рассталась, работу потеряла... и мужика надо искать.... и одновременно хочется остаться на колесах. :)
У меня есть Сибиха и если что, то мне сезон есть на чем докатать :) А дукати оставлю на след сезон.

zeprolet
24.08.2018, 15:07
Добрый день уважаемые господа.

История такая.
Я мотоциклист и мой опыт составляет 60000 км на suzuki gsf 1200.
Причем 90% пробега по Москве.......

Есть тут один на продажу))
http://www.doc-russia.ru/forum/showthread.php?t=8062
Конечно ветрозащита есть, но с твоим ростом дуть будет) Сам 185 и за плечи знатно стаскивает.

t0chka
24.08.2018, 15:13
690 Дюк не едет 200, есть нюансы по мотору, которые могут не позволить тебе проехать 30к км в сезон.
500км на дюке за раз - так себе развлечение. Поездка НН-Москва не доставила мне удовольствия совершенно.
В городе же да, мот почти идеален. Трек, джимхана, вилли - запросто.
Момент и мелкий расход есть.
Если что, я 185/68.

karse
24.08.2018, 15:15
никого ен слушай, бери s4r тут минимум два продавали кажется, если окажется что мотик не твой, то лично куплю у тебя, но ессно дешевле. в половину, зато честно сразу сказал

skytrain
24.08.2018, 15:16
Есть тут один на продажу))
http://www.doc-russia.ru/forum/showthread.php?t=8062
Конечно ветрозащита есть, но с твоим ростом дуть будет) Сам 185 и за плечи знатно стаскивает.

Ну.. тут пластик. Его жалко будет по треку на боку царапать.
Я так то монстров высматриваю.
Во времени не особо ограничен :)

Zlische
24.08.2018, 15:17
skytrain, вот прям очень хорошо зашёл. Все по делу. Посмотрим, что будет дальше в этой теме:)

alexey
24.08.2018, 15:17
никого ен слушай, бери s4r тут минимум два продавали кажется, если окажется что мотик не твой, то лично куплю у тебя, но ессно дешевле. в половину, зато честно сразу сказал

он не жрет 5и5 даже в режиме пенсия... только если катать его самим...

Sanches89rus
24.08.2018, 15:18
Ну.. тут пластик. Его жалко будет по треку на боку царапать.
Я так то монстров высматриваю.
Во времени не особо ограничен
Если на дальняк катаешь рассмотри мульта или гипера, как вариант?!

skytrain
24.08.2018, 15:18
никого ен слушай, бери s4r тут минимум два продавали кажется, если окажется что мотик не твой, то лично куплю у тебя, но ессно дешевле. в половину, зато честно сразу сказал

s4 по расходу подойдет?

karse
24.08.2018, 15:19
он не жрет 5и5 даже в режиме пенсия... только если катать его самим...

я когда даю совет на форуме, то не всегда даже первые два абзаца читаю в посте с вопросом)

skytrain
24.08.2018, 15:19
Если на дальняк катаешь рассмотри мульта или гипера, как вариант?!

Дальняка у меня супермало.
90% городской трафик.

Sanches89rus
24.08.2018, 15:21
90% городской трафик.
тогда монст или гипер))) но расход ...?)))

sergeyskorab
24.08.2018, 15:21
s4 по расходу подойдет?

нет, 5,5 л, это вообще не про дукати

sharkwithagun
24.08.2018, 15:22
он не жрет 5и5 даже в режиме пенсия... только если катать его самим...

думается, что ни один дукати не жрет 5,5

willis
24.08.2018, 15:22
1. ни один дукати не будет есть 5,5 литра в городе
2. если стоит вопрос об экономии 3 литров на сотню, то дукати тебе не по карману. обслуживание при пробеге 30 в год потребует совсем других денег.

skytrain
24.08.2018, 15:23
думается, что ни один дукати не жрет 5,5

А сколько кушает 696 или 695?

sergeyskorab
24.08.2018, 15:25
Если кратко, по твоим требованиям, надо Хэндэ какой-нибудь искать.

skytrain
24.08.2018, 15:27
1. ни один дукати не будет есть 5,5 литра в городе
2. если стоит вопрос об экономии 3 литров на сотню, то дукати тебе не по карману. обслуживание при пробеге 30 в год потребует совсем других денег.

Я читал инструкцию по облуживанию десмо.
Зазор от 0 до 0.20 на открывающем немного насмешил.
Космических технологий не узрел.
Прибор для ремней если что, то куплю.

Ну хорошо.
696-й или 695-й жрут сколько?

sharkwithagun
24.08.2018, 15:29
Грубо говоря: 696 за 2 года по 30 тыщ пробега сожрет примерно свою стоимость))

skytrain
24.08.2018, 15:32
Грубо говоря: 696 за 2 года по 30 тыщ пробега сожрет примерно свою стоимость))

Так в том и суть наверно.
Я хочу рискнуть. И делать все сам.
Люблю я руки прилагать к тому что люблю. :)

Меня тут только один вопрос волнует. Как это делать? и Можно ли это делать?
Я-ж не зря учился.

А так.. по сути... Если дукас у официалов за 30000 сожрет всю свою стоимость...
То и нафиг его обслуживать. Можно на разбор распродать и новую 696-ю купить.

willis
24.08.2018, 15:35
замена мотора дорого

skytrain
24.08.2018, 15:39
замена мотора дорого

Парни. Я в силу натуры очень люблю эксперименты.
Так суть.
Есть на ютубе видео про десмосервис.
Так у него просмотров копейки почему-то. А тема вроде актуальная.....

По сути ничего сложного в процессе нету.
Чуть предусмотрительности и аккуратности.. и терпения... и вуаля :)
Прям так и сказано.

Но если десмо получится делать самому... то за вменяемые бабки можно получить обалденный мот :)

sharkwithagun
24.08.2018, 15:41
Меня тут только один вопрос волнует. Как это делать? и Можно ли это делать?

Как делать тут вряд ли кто-то скажет, есть мануалы, есть видео, можно даже по этому форуму поискать.

Можно ли делать? Конечно можно, но результат может быть разным. Тут есть люди, которые вполне себе удачно обслуживали и перебирали моторы, а были и такие, кто лез и ломал в труху, а потом вез мастерам. И первые и вторые были уверены в своих силах конечно же))


А так.. по сути... Если дукас у официалов за 30000 сожрет всю свою стоимость...
То и нахрен его обслуживать.

60к км это 4 десмосервиса, 4 замены ремней и 2-3 замены роликов (они не разборные на этих мотоциклах)

alexey
24.08.2018, 15:42
да, с такими пробегами надо брать хорлей
кстати я как раз продаю :troll:

iddqd909
24.08.2018, 15:43
Как делать тут вряд ли кто-то скажет, есть мануалы, есть видео, можно даже по этому форуму поискать.

Можно ли делать? Конечно можно, но результат может быть разным. Тут есть люди, которые вполне себе удачно обслуживали и перебирали моторы, а были и такие, кто лез и ломал в труху, а потом вез мастерам. И первые и вторые были уверены в своих силах конечно же))




60к км это 4 десмосервиса, 4 замены ремней и 2-3 замены роликов (они не разборные на этих мотоциклах)

2 десмосервиса в сезон это жесть) и по деньгам, и по времени)

sharkwithagun
24.08.2018, 15:44
Ну и ваще глянь в сторону околитровых воздушников, после gsf1200 любой дукати покажется пушинкой)

Деньги те же по обслуге, а фана побольше)

skytrain
24.08.2018, 15:48
2-3 замены роликов (они не разборные на этих мотоциклах)

А.... М..... Сколько стоят ? Как ухаживать?

sharkwithagun
24.08.2018, 15:49
Десмосервис 20 +- (сколько самому хз)
Ремни 7-9
Ролики в районе 20 емнип. Ухаживать - не перетягивать ремни.

skytrain
24.08.2018, 15:52
Ну и ваще глянь в сторону околитровых воздушников, после gsf1200 любой дукати покажется пушинкой)

Деньги те же по обслуге, а фана побольше)

Я ПУШИНКУ И ХОЧУУУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!!
Слоны надоели до чертиков.

Да и фан понятие очень растяжимое..... и как правило на низах :)

Добавлено через 1 минуту

Ролики в районе 20 емнип. Ухаживать - не перетягивать ремни.

20 тыс рублей?

WAV
24.08.2018, 15:52
как владелец 2х эс4 скажу: по трассе при скорости ~140кмч, расход 4.5л. В городе хз. Я городоненавистник

Jack Sparrow
24.08.2018, 15:53
"Не нужна тебе такая машина, Вовка, поверь мне."
Не нужен тебе дукати, поверь.
"Дукати надо выстрадать" А тебе страдать не понравится.

RUB's
24.08.2018, 15:56
Да не слушай никого. Дукати мозгом не покупают. Ввязывайся, потом разбершся.

skytrain
24.08.2018, 15:57
как владелец 2х эс4 скажу: по трассе при скорости ~140кмч, расход 4.5л. В городе хз. Я городоненавистник

Значит есть таки расход у дуки меньше литра :) !!!!!!!!!!!!!
Значит и пенсионерить можно :))))))) :D

sharkwithagun
24.08.2018, 15:57
Я ПУШИНКУ И ХОЧУУУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!!
Слоны надоели до чертиков.

Да и фан понятие очень растяжимое..... и как правило на низах

Ну и я о том же) Любой дукати будет пушинкой после тепловоза, не обязательно падать до 696.

skytrain
24.08.2018, 16:02
Ну и я о том же) Любой дукати будет пушинкой после тепловоза, не обязательно падать до 696.

Деньги.... деньги... деньги.
На 696 или 695 они есть без потери качества в остальном.
796 - это + 100 тыс руб (по ценам на авто.ру).
900 - не знаю... Там сухая сцепа, да и на треке я их видел... Как то не впечатлился.
Литр тупо нехочу. Дохрена... и в городе вряд-ли обоснованно.

Надо-же соразмерять свои возможности.... Я как то так мыслю.

Связист
24.08.2018, 16:03
Тебе нужен 821 Monster Синий)

skytrain
24.08.2018, 16:04
Да меня на треке 250 иные 250 кубовые аппараты драли... дерут... и если я не встану на путь правильный, то драть будут.
Надоело.

Kuvaldish
24.08.2018, 16:05
Купи тайгер епт. Монстры для девочек

alexey
24.08.2018, 16:05
695 и 696 сильно разные кмк мопеды. в том числе и по цене. у первого не бывает версий с абс, вдруг это критично. 796 и 696 кмк разница не велика, визуально за счет мономаятника 796 на мой взгляд попизже.
но расход 4и5 в городе ты на любом из них не увидишь

WAV
24.08.2018, 16:07
друг на xjr1300 прокатился на моем эс4 и сказал что хиж сосет по сравнению с дукасом.

skytrain
24.08.2018, 16:13
695 и 696 сильно разные кмк мопеды. в том числе и по цене. у первого не бывает версий с абс, вдруг это критично. 796 и 696 кмк разница не велика, визуально за счет мономаятника 796 на мой взгляд попизже.
но расход 4и5 в городе ты на любом из них не увидишь

АБС пофиг 100%
Меньше деталей.

Визуально пофиг. Я не фоткаться его выбираю.

Вилли на первой попытается... и слава богу. Значит момента хватит.

Просто в обзорах читал что 695 позлее. а 696 попокладистей.
А максималка пофиг.

Добавлено через 1 минуту
Да.. Кстати.
695 -й поднимает колесо с газа?
Или только на 2-х катает. :)

Добавлено через 2 минуты
друг на xjr1300 прокатился на моем эс4 и сказал что хиж сосет по сравнению с дукасом.

Тут как-бы все спорно.

Со старта вчера с s4 потягался.
Ехал сзади... Хотел оценить динамику. Однозначно бандит порвал его в клочья.

А вот началась дорога похуже... и подвески мои не справились.
Пришлось закрыться.....
Дукас уехал....

MACARONE
24.08.2018, 16:15
695 ни в коем случае не поднимает) яб не рекомендовал этих карапузов. Воздушный литор бери : он покладистый, плавный, легкий. S2r 1000, M1100, Hypermotard 1100 ...

sharkwithagun
24.08.2018, 16:15
В 695 сраные тормоза, хотя все лучше, чем на сузуке :troll:

MACARONE
24.08.2018, 16:16
А да: гипер охуенен

sergeyskorab
24.08.2018, 16:20
skytrain, 696 и прочие Лукичи не надо...лучше смотри тогда Монстры до 2008 г. модельного ряда, так называемые Галуции. И после бандоса 1200, чтобы не разочаровал, литры и близко к ним, псли исключить водянки, то выбор сильно сужается М1000s.i.e., S2R1000 например, у этих моторы одинаковые, дуалспарки, 95 л.с., расход от 6,5 - 7 л. Десмосервис раз в 30000 км не прокатит, но 20000 км вполне, по затратам на 20000 км получается около 1000-1200$, конечно при условии если всё делать самостоятельно. Купить можно все расходники и запчасти, это не проблема сейчас, проблема деньги. Рулёжка этих Монстров после Сузуки тебя может неприятно удивить, но возможно привыкнешь. Джимханить, дажемне знаю, я ни разу не видел их на джимхане, дажемкогда пытался найти видео, самому пробовать не особо хотелось, валять мотик слишком дорого, проверял и ни раз)

WAV
24.08.2018, 16:24
Со старта вчера с s4 потягался.
все еще от эс4 зависит. Я когда второго взял, ехал он похуже чем первый, после обслуживания как 2 капли воды. едут нос к носу

doub
24.08.2018, 16:28
Дальняка у меня супермало.
90% городской трафик.
http://www.doc-russia.ru/forum/showthread.php?t=7901
идеален для города

Straga
24.08.2018, 16:28
Старые монстры не про джимхану.

WAV
24.08.2018, 16:38
Старые монстры не про джимхану.

старая прокладка между рулем и сиденьем не про джимхану)

doub
24.08.2018, 16:42
Старые монстры не про джимхану.а коля то и не знает бл!!

skytrain
24.08.2018, 16:54
skytrain, 696 и прочие Лукичи не надо...лучше смотри тогда Монстры до 2008 г. модельного ряда, так называемые Галуции. И после бандоса 1200, чтобы не разочаровал, литры и близко к ним, псли исключить водянки, то выбор сильно сужается М1000s.i.e., S2R1000 например, у этих моторы одинаковые, дуалспарки, 95 л.с., расход от 6,5 - 7 л. Десмосервис раз в 30000 км не прокатит, но 20000 км вполне, по затратам на 20000 км получается около 1000-1200$, конечно при условии если всё делать самостоятельно. Купить можно все расходники и запчасти, это не проблема сейчас, проблема деньги. Рулёжка этих Монстров после Сузуки тебя может неприятно удивить, но возможно привыкнешь. Джимханить, дажемне знаю, я ни разу не видел их на джимхане, дажемкогда пытался найти видео, самому пробовать не особо хотелось, валять мотик слишком дорого, проверял и ни раз)

Я так в начале тоже думал.... Но показалось что расход на литре будет великоват.
Сухое сцепление на 900 - м
s2r 1000 денег стоит много.
На джимхану по ходу не уедешь.
Падать дорого.... (ну это спорно на самом деле. Все зависит от предусмотрительности)
А 1000 $ это со всеми ремнями и роликами и шайбами без бензина я так понимаю....
А карапузы 695 и 696 вялые (хотя я за кубатурой и не гонюсь)
Причем тот-же Duke 690, как вы говорите, поднимает колесо... при той-же кубатуре.
А дукати не хочет.

Это парни... такой расклад сильно смахивает на похороны своей мечты....

:dash3:

Добавлено через 7 минут
А может кто 695-й показать.
Дать прокатить.

Или может на горе попробовать кого либо найти.?

Я бы оставил документы (паспорт) в залог и ключи от бандита (вместе с бандитом)

Катнуть так сказать махнувшись на часок.

Если хоронить мечту... то наверно надо хоть проводить ее в последний путь.

Во мне еще теплится надежда на то что 695 не разочарует.

Zlische
24.08.2018, 17:33
skytrain, если любишь покапаться, может ещё на Buell xb9 катнешь?:) Как раз зимой его разберёшь, по мануалу соберёшь:)

maestrobarmolini
24.08.2018, 17:38
Короче ты хочешь 95тый, ну и бери, Taxfree вроде года два уже продоет, даже в идеале!!!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

skytrain
24.08.2018, 17:41
Короче ты хочешь 95тый, ну и бери, Taxfree вроде года два уже продоет, даже в идеале!!!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

А с ним связаться можно как-то...
Простите я тут новенький...

Oberon
24.08.2018, 18:07
Как делать тут вряд ли кто-то скажет, есть мануалы, есть видео, можно даже по этому форуму поискать.

Можно ли делать? Конечно можно, но результат может быть разным. Тут есть люди, которые вполне себе удачно обслуживали и перебирали моторы, а были и такие, кто лез и ломал в труху, а потом вез мастерам. И первые и вторые были уверены в своих силах конечно же))




60к км это 4 десмосервиса, 4 замены ремней и 2-3 замены роликов (они не разборные на этих мотоциклах)

Почему не скажет. Я же делал пост про десмодром на двухклапанниках. Всё написано, все методики имеются.
Вот только зазор от 0– это на закрытие. На открытии 0 это провал.

Добавлено через 4 минуты
Я так в начале тоже думал.... Но показалось что расход на литре будет великоват.
Сухое сцепление на 900 - м
s2r 1000 денег стоит много.
На джимхану по ходу не уедешь.
Падать дорого.... (ну это спорно на самом деле. Все зависит от предусмотрительности)
А 1000 $ это со всеми ремнями и роликами и шайбами без бензина я так понимаю....
А карапузы 695 и 696 вялые (хотя я за кубатурой и не гонюсь)
Причем тот-же Duke 690, как вы говорите, поднимает колесо... при той-же кубатуре.
А дукати не хочет.

Это парни... такой расклад сильно смахивает на похороны своей мечты....

:dash3:

Добавлено через 7 минут
А может кто 695-й показать.
Дать прокатить.

Или может на горе попробовать кого либо найти.?

Я бы оставил документы (паспорт) в залог и ключи от бандита (вместе с бандитом)

Катнуть так сказать махнувшись на часок.

Если хоронить мечту... то наверно надо хоть проводить ее в последний путь.

Во мне еще теплится надежда на то что 695 не разочарует.

695? После бандита 1200?????
Не надо... А то будешь всем потом ныть, что дукати говно. Там мотора нет совсем. Он вообще для тех, кто своё отгонял. И жрёт он тоже не 5,5. А содержать его так же дорого, как и монстров на большом картере.

retrosuperturbo
24.08.2018, 18:08
Я так в начале тоже думал.... Но показалось что расход на литре будет великоват.

лолшто?
Мерять расход на мотоцикле????
Ладно бы еще для путешествия выбирал

Вы как вообще можете это серьезно обсуждать?)

skytrain
24.08.2018, 18:12
Оберон появился.
Ура.!!!!!!!!

Я тут в заголовке темы распинался про техническую сторону вопроса.
Мануалов кучу перечитал и пересмотрел. Бабки на самообслуживание посчитал.
Осталось только пара неясных и мутнейших моментов.
Это зараза - РОЛИКИ!!!!

Внятной инфы о них не нашел.
Как инспектировать. Как ухаживать.

Они-же снаружи... Закрыты накладкой.
Герметичная она или нет?
От чего зависит износ? (если не перетягивать ремень)
Как износ инспектировать на роликах?

Понимаю... маркетинг... понты.. дукати...
Но тупо покупать весь комплект на 12000 км - это как-то тупо по моему :)

Должны же быть у них какие-то индикаторы износа.

Oberon
24.08.2018, 18:13
лолшто?
Мерять расход на мотоцикле????
Ладно бы еще для путешествия выбирал

Вы как вообще можете это серьезно обсуждать?)

Рисоводы, хуле

skytrain
24.08.2018, 18:21
Не надо... А то будешь всем потом ныть, что дукати говно. Там мотора нет совсем. Он вообще для тех, кто своё отгонял. И жрёт он тоже не 5,5. А содержать его так же дорого, как и монстров на большом картере.

Оберон. Я когда выехал на трек.... мне открылся "дзен"...
Кубатура не главное.

Да у дукати длинные передачи...
Но суть то тут не в подрыве а в балансе характеристик... или я ошибаюсь.?

У меня сейчас мотор 1200 кубов.... и я не могу его реализовать даже на прямике.
ПОтому-что ямы, колеи, тормоза шлак.
Про повороты вообще молчу.

Какой смысл в литре, если моты с хорошей подвеской тебя один черт дерут как девочку?

Добавлено через 2 минуты
Я имею в виду тех кто ездить умеет... а не ездоков по прямой.

Добавлено через 2 минуты
Я за "балансом" и лезу в дукати.

Но тут мотор десмо и понтов вагонами..

Вот я ищу как эти понты обойти, используя мозг.

retrosuperturbo
24.08.2018, 18:24
Понтов тут никаких нет, понты только в ценах на запчасти)
А так хз, как ни стараюсь, все равно меньше 25-40 тыщ в год на обслуживание не получается на М900. Хотя я езжу мало еще)
Иначе он портиться начинает.

skytrain
24.08.2018, 18:26
Рисоводы, хуле

Я сейчас стану врагом №1.

Короче. Я понимаю.. дукати - это исскуство и платить за него сам бог велел... но понты должны иметь какой-то адекватный предел.
Надо хоть когда нибудь, хоть что-то посчитать и прикинуть.

Zlische
24.08.2018, 18:27
Ты там все доходчиво объяснил, но «иногда дальняк» спутывает карты, учитывая твой рост.

Oberon
24.08.2018, 18:29
Оберон. Я когда выехал на трек.... мне открылся "дзен"...
Кубатура не главное.

Да у дукати длинные передачи...
Но суть то тут не в подрыве а в балансе характеристик... или я ошибаюсь.?

У меня сейчас мотор 1200 кубов.... и я не могу его реализовать даже на прямике.
ПОтому-что ямы, колеи, тормоза шлак.
Про повороты вообще молчу.

Какой смысл в литре, если моты с хорошей подвеской тебя один черт дерут как девочку?

Добавлено через 2 минуты
Я имею в виду тех кто ездить умеет... а не ездоков по прямой.

Добавлено через 2 минуты
Я за "балансом" и лезу в дукати.

Но тут мотор десмо и понтов вагонами..

Вот я ищу как эти понты обойти, используя мозг.

НЕТ БАЛАНСА В ДОХЛЫХ ДУКАТИ!
ШАССИ МОЖЕТ ВЫДЕРЖАТЬ УТРОЕННУЮ МОЩНОСТЬ, А МОТОРА НЕТ СОВСЕМ. речь про 695.на треке тоже нечего с ним ловить. От слова совсем. На итог дисбаланс, обратный бандитам (знаю, о чём толкую, масляные сузуки юзал много и алчно)

skytrain
24.08.2018, 18:31
Ты там все доходчиво объяснил, но «иногда дальняк» спутывает карты, учитывая твой рост.

Ну как-то я на нейкиде 5000 проехал...
Не сдох.

За мной парень на Duke ехал.... и ничего.
Задница не треснула.

Oberon
24.08.2018, 18:33
Расхода в 5,5 не жди. И не верь в то, что пишут, всяк кулик ну и так далее. После большого бандита можно сесть минимум на большой десмодуе или дуалспарк. Сушняк не так страшен. А вот цены на нормальные ремни тебя искренне удивят. Ролтки тоже дорогие и тоже расходник.

retrosuperturbo
24.08.2018, 18:34
Короче. Я понимаю.. дукати - это исскуство и платить за него сам бог велел... но понты должны иметь какой-то адекватный предел.
Надо хоть когда нибудь, хоть что-то посчитать и прикинуть.

Не надо про искусство) Просто форсированные и окологоночные темы всегда стоят дороже, и изнашиваются быстрее (потому что тебе хочется ехать бодро)

Вот например резина на чоппер ходит годами, стоит в два-три раза дешевле, но не держит.
С колодками та же фигня.
Или вот вилка в каком-нибудь игилбайке типа Джебеля ходит годами, неприхотлива, но и работает так себе, если речь о ровной дороге и скоростях больше 50 кмч) А вилка с наилучшими характеристиками всегда нежнее и сложнее.
Сделать V-Twin с характеристиками гоночного мотора и с таким объемом - тоже нифига не просто технически, массы там болтаются большие, и следить за этим нужно больше. И масло менять чаще и на хорошее.

Короче особо кроить не получится)

skytrain
24.08.2018, 18:37
НЕТ БАЛАНСА В ДОХЛЫХ ДУКАТИ!
ШАССИ МОЖЕТ ВЫДЕРЖАТЬ УТРОЕННУЮ МОЩНОСТЬ, А МОТОРА НЕТ СОВСЕМ. речь про 695.на треке тоже нечего с ним ловить. От слова совсем. На итог дисбаланс, обратный бандитам (знаю, о чём толкую, масляные сузуки юзал много и алчно)

Ну типа облом....
Жаль.... Искренне.

retrosuperturbo
24.08.2018, 18:38
Мот в который влезет мужик 185 см роста и 77 кг веса.
и да, вот это сразу от литра

sharkwithagun
24.08.2018, 18:39
Странно, а m900, m1000? s2r1000 стоит так же примерно как и 696, в соседней теме очень клевый продается

fanat
24.08.2018, 18:41
Имхо всё от умения зависит , в том году кто то на 696 на мрв очень хорошо ехал .

skytrain
24.08.2018, 18:41
Расхода в 5,5 не жди. И не верь в то, что пишут, всяк кулик ну и так далее. После большого бандита можно сесть минимум на большой десмодуе или дуалспарк. Сушняк не так страшен. А вот цены на нормальные ремни тебя искренне удивят. Ролтки тоже дорогие и тоже расходник.

Ну цены на ремни - это я видел....
А вот - ролики... Это простите... беспредел.
Так-же не бывает что их надо менять все скопом.
Есть же у них какой нибудь индикатор выработки.

SSV
24.08.2018, 18:43
Ну типа облом....
Жаль.... Искренне.

Дядь, не нужен Тебе Дукати, поверь......его совсем ни так выбирают)

retrosuperturbo
24.08.2018, 18:49
Денег-то сколько в результате?))
По косвенным признакам - Дюк 690 это от 300-350
Ну вон Гипера бери

Straga
24.08.2018, 18:55
Понабежали блеа профджимханисты! Если вам збс ездить на постоянно поцарапанном моте с мятым баком, вперед хуле! И прокладки себе меняйте в мозгу умники.

skytrain
24.08.2018, 18:56
Денег-то сколько в результате?))

Тыс 180 - 250 итого потяну.

Бандит мой стоит 120 -160 примерно. В зависимости от желания его продать + докинуть до кондиции.

retrosuperturbo
24.08.2018, 19:01
Ну и где ты видел Дюк за эти деньги?)

Добавлено через 4 минуты
Вот есть еще отличная бензопила Husqvarna NUDA 900 с надежным мотором Rotax/BMW, но то тоже 400

skytrain
24.08.2018, 19:06
Если будет "горько надо" 300 найти можно.
Но это следующий сезон.

Добавлено через 2 минуты
Ну и где ты видел Дюк за эти деньги?)


Попадаются иногда. Выбирать надо.
Но тут не суть. Есть такая штука как кредит.
+ есть время.
Сейчас конец сезона.

Kuvaldish
24.08.2018, 19:07
Если будет "горько надо" 300 найти можно.
Но это следующий сезон.

За 300 к трактористу. Себестоимость км на дукасе очень высокая. Бенелли бери

skytrain
24.08.2018, 19:24
За 300 к трактористу. Себестоимость км на дукасе очень высокая. Бенелли бери

Считаем бабки. (если делать все самому.)
Для сравнения стоимость владения дешманским авто = 11,4 руб. на 1 км.
===========================

Выше по теме написано было что за обслугу за 30000 придется выложить 1200$ (80 тыс руб)
Итого

80тыс обслуга + 100 тыс бенз = 180000 в год.
180000 руб / 30000 км = 6 руб - 1 км.

Дорога на работу 80 км в туда - обратно.
80 * 6 = 480 руб.
Итого 480 руб. * 22 рабочих дня = 10тыс в месяц.

======================================
Считаем для бандюка.

40 тыс на обслугу примерно (я знаю что говорю)
100000 на бензин.

140000 руб / 30000 км = 4.6 руб километр

Дорога на работу 80 км в туда - обратно.
80 * 4.6 = 368 руб.
Итого 368 руб. * 22 рабочих дня = 8096 руб в месяц.

===================
Итого разница в 2000 руб в мес за владение техникой другого уровня......

По моему так.

Kuvaldish
24.08.2018, 19:28
Когда въебешь эту "технику другого уровня" - тогда все плюшки и вылезут

skytrain
24.08.2018, 19:32
Когда въебешь эту "технику другого уровня" - тогда все плюшки и вылезут

А когда въебу бандюка - так сто пудов мот новым останется.
Один черт у нас запчастей ни на то.. ни на то толком нету.

Zlische
24.08.2018, 20:03
Вывод, мот - роскошь:)

TARiK
24.08.2018, 22:18
s4 по расходу подойдет?

У меня S4 обычный, но он водянка. Жрет бак на 100миль примерно. если на трассе и не сильно жарить то можно 120 миль проехать. Расход считай сам.

Но в случае падения радик нафиг. Ремни если не крутить и не дергать долго ходят. А так рекомендуют раз в 12 менять.

Stich
24.08.2018, 22:37
А что тут выбирать - в этот бюджет вписывается 900ый монстр и он же дьявольски прекрасен!
Его сухого сцепления не надо бояться - о нет нет нет! Его стрекот, конечно, в начале может смутить - как может смутить и случайно перепутанная дверь в парилку, за которой оказались не дружбаны с пивом, а танцовщицы из МуленРуж - нагие, разгоряченные и в состоянии легкого алкогольного опьянения. Не смутиться этой картине тяжело, но что преступно - это выйти, закрыв за собой дверь и вернуться к дружбанам, сузуке и мокрой сцепе.
Когда я стою на светофоре под ее стальной лязг - Я знаю точно, что звук этот издают обнаженные Валькиирии, спустившиеся ко мне прямо из Вальхаллы и цокающие своими кальчужными набедренными повязками по разгоряченной стали моего коня. Если б я мог достаточно быстро повернуть голову в шлеме - я бы конечно их увидел, но к чему эта суета! ЭльОбразный воздушник каждым герцем своих вибраций говорит тебе что он жив и ты - вместе с ним! Он пылает жаждой пожрать разметку, рвать в клочья плотное тельце московских пробок в маневре и пронзить его стремительным прохватом меж рядов!
Бери 900ку, Дукати - это самое сексуальное, что только есть на двух колесах, если не брать в расчет мою бывшую, плотно сидевшую на мдма!

PLEMYANNIC
24.08.2018, 22:48
Вот статистика по моему Ducati M800I.E.

http://www.drivernotes.net/garage/5175/suzuki-bandit-2004-241521/actions

Zlische
24.08.2018, 22:51
Вот статистика по моему Ducati M800I.E.

http://www.drivernotes.net/garage/5175/suzuki-bandit-2004-241521/actions

Так это всего 2300:) автор 30000 планирует:)

Oberon
24.08.2018, 22:54
У меня S4 обычный, но он водянка. Жрет бак на 100миль примерно. если на трассе и не сильно жарить то можно 120 миль проехать. Расход считай сам.

Но в случае падения радик нафиг. Ремни если не крутить и не дергать долго ходят. А так рекомендуют раз в 12 менять.

Я много падал на таком. Радиатор до сих пор не повреждён

stp
24.08.2018, 23:26
А что тут выбирать - в этот бюджет вписывается 900ый монстр и он же дьявольски прекрасен!
Его сухого сцепления не надо бояться - о нет нет нет! Его стрекот, конечно, в начале может смутить - как может смутить и случайно перепутанная дверь в парилку, за которой оказались не дружбаны с пивом, а танцовщицы из МуленРуж - нагие, разгоряченные и в состоянии легкого алкогольного опьянения. Не смутиться этой картине тяжело, но что преступно - это выйти, закрыв за собой дверь и вернуться к дружбанам, сузуке и мокрой сцепе.
Когда я стою на светофоре под ее стальной лязг - Я знаю точно, что звук этот издают обнаженные Валькиирии, спустившиеся ко мне прямо из Вальхаллы и цокающие своими кальчужными набедренными повязками по разгоряченной стали моего коня. Если б я мог достаточно быстро повернуть голову в шлеме - я бы конечно их увидел, но к чему эта суета! ЭльОбразный воздушник каждым герцем своих вибраций говорит тебе что он жив и ты - вместе с ним! Он пылает жаждой пожрать разметку, рвать в клочья плотное тельце московских пробок в маневре и пронзить его стремительным прохватом меж рядов!
Бери 900ку, Дукати - это самое сексуальное, что только есть на двух колесах, если не брать в расчет мою бывшую, плотно сидевшую на мдма!



у Вани конкурент по обзорам))

взял дукати и вообще ни разу не задумался о каком-то там расходе) вообще ни о чем не задумываюсь больше, просто кайфую)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

TSTR
25.08.2018, 10:12
Есть обслуженный с4р за 290 . Если что стучись в л.с.


Sent from my iPhone using Tapatalk

Velns
25.08.2018, 10:59
Монстр для езды на каждый день не годится, это так же как каждый день есть Рафаело! Моц эмоций, что бы скинуть адреналин и набраться эмоций! На 200 тяжко! Надо иметь веду что дукати, не смотря на класс - Монстр, Дьявол, Мультик, это реально спортбайки со всеми последствиями!

Stich
25.08.2018, 13:35
Монстр для езды на каждый день не годится, это так же как каждый день есть Рафаело! Моц эмоций, что бы скинуть адреналин и набраться эмоций! На 200 тяжко! Надо иметь веду что дукати, не смотря на класс - Монстр, Дьявол, Мультик, это реально спортбайки со всеми последствиями!

А жениться лучше не на главной красотке школы/вуза/страны, в которую ты влюблен - а на хозяйственной серой мышке, что влюблена в тебя. Ну и любовницу завести для выходных - так практичнее.
И сервиз бабушкин - должен стоять до праздника в серванте. На особый случай. А так то чай можно и из граненого стакана попить, чо уж там.

Все это же я слышал, когда покупал форд мустанг на эвидей - ты чего, он же жрет! Он же не рулится! ЗЧ не найдешь! Это машина выходного дня, бери солярис!
Но станг меня радовал каждый божий день. Стресс на работе, расставание с девушкой, обвал акций - вся рутина уходила, когда я садился за его руль и это было прекрасно. Иные товарищи, на практичных машинах - впадали в кризисы среднего возраста, депрессии етс, а у меня был личное колесо от всех кручин. Точнее - четыре колеса.

Дукас - из той же темы. С работы могут позвонить даже ночью, в пять утра может потребовать внимания дочка, жена измотанная ребенком может встретить с работы не в чулках и пенюаре, а в испачканном агушей халате, но что бы не случилось - у меня 50 минут фана в день (25 на работу и 25 - с работы), что принадлежат только мне.
Когда вибрации дукаса резонируют в седле антигеморойным массажем, то по ощущениям сама королева Великобритании щекочет тебе бубенцы! Пять минут назад ты был в мыслях о проблемах на работе и все - их сдуло рокотом твоего выхлопа! Это реально дорого стоит - дороже цены на девятисотку.
Все аллегории на тему того, что Дукати - это мотоциклетное феррари - конечно приятны, но! Феррари не купить за четвертак, а дукати - можно. На фоне этих цен, а так же того факта, что сейчас даже айфон стоит почти сотку - ну камон! О какой непрактичности может идти речь. Практичнее всего вообще ездить на метро, а потом сидеть у психотерапевта со стеклянными глазами и говорить о апатии к жизни, вялом члене и о том, что где то жизнь свернула не туда.
"Хм, что это во дворе запищало" - поинтересуется терапевт, выглядывая в окно. "А - это сигналка моего практичного на каждый день максискутера" -ответит несчастный.

Zlische
25.08.2018, 13:43
А жениться лучше не на главной красотке школы/вуза/страны, в которую ты влюблен - а на хозяйственной серой мышке, что влюблена в тебя. Ну и любовницу завести для выходных - так практичнее.
И сервиз бабушкин - должен стоять до праздника в серванте. На особый случай. А так то чай можно и из граненого стакана попить, чо уж там.

Все это же я слышал, когда покупал форд мустанг на эвидей - ты чего, он же жрет! Он же не рулится! ЗЧ не найдешь! Это машина выходного дня, бери солярис!
Но станг меня радовал каждый божий день. Стресс на работе, расставание с девушкой, обвал акций - вся рутина уходила, когда я садился за его руль и это было прекрасно. Иные товарищи, на практичных машинах - впадали в кризисы среднего возраста, депрессии етс, а у меня был личное колесо от всех кручин. Точнее - четыре колеса.

Дукас - из той же темы. С работы могут позвонить даже ночью, в пять утра может потребовать внимания дочка, жена измотанная ребенком может встретить с работы не в чулках и пенюаре, а в испачканном агушей халате, но что бы не случилось - у меня 50 минут фана в день (25 на работу и 25 - с работы), что принадлежат только мне.
Когда вибрации дукаса резонируют в седле антигеморойным массажем, то по ощущениям сама королева Великобритании щекочет тебе бубенцы! Пять минут назад ты был в мыслях о проблемах на работе и все - их сдуло рокотом твоего выхлопа! Это реально дорого стоит - дороже цены на девятисотку.
Все аллегории на тему того, что Дукати - это мотоциклетное феррари - конечно приятны, но! Феррари не купить за четвертак, а дукати - можно. На фоне этих цен, а так же того факта, что сейчас даже айфон стоит почти сотку - ну камон! О какой непрактичности может идти речь. Практичнее всего вообще ездить на метро, а потом сидеть у психотерапевта со стеклянными глазами и говорить о апатии к жизни, вялом члене и о том, что где то жизнь свернула не туда.
"Хм, что это во дворе запищало" - поинтересуется терапевт, выглядывая в окно. "А - это сигналка моего практичного на каждый день максискутера" -ответит несчастный.

Дело в том, что ТС не спрашивал совета, купить ли ему дукас. Он четко определил, что надо получить от мотоцикла, с описанием своих данных в том числе и консультируется, соответствует ли дукас этим параметрам. Дукати никакой этим параметрам не соответствует:) что и было сказано многими:) Тут без эмоций, все холодно и расчетливо.

RUB's
25.08.2018, 13:52
......то по ощущениям сама королева Великобритании щекочет тебе бубенцы!
Боюсь тебя разочаровать, но королева Великобритании выглядит так:

http://rusfact.ru/sites/default/files/images/1733230_original.jpg

Stich
25.08.2018, 13:55
А, похоже я упустил из вида целеполагание автора :) тогда прошу пардону :)

Добавлено через 1 минуту
Боюсь тебя разочаровать, но королева Великобритании выглядит так:

http://rusfact.ru/sites/default/files/images/1733230_original.jpg

Да. И что не так?))))

RUB's
25.08.2018, 13:57
Stich, ну я бы не хотел, чтобы она мне бубенцы щекотала.

stp
25.08.2018, 14:17
А жениться лучше не на главной красотке школы/вуза/страны, в которую ты влюблен - а на хозяйственной серой мышке, что влюблена в тебя. Ну и любовницу завести для выходных - так практичнее.
И сервиз бабушкин - должен стоять до праздника в серванте. На особый случай. А так то чай можно и из граненого стакана попить, чо уж там.

Все это же я слышал, когда покупал форд мустанг на эвидей - ты чего, он же жрет! Он же не рулится! ЗЧ не найдешь! Это машина выходного дня, бери солярис!
Но станг меня радовал каждый божий день. Стресс на работе, расставание с девушкой, обвал акций - вся рутина уходила, когда я садился за его руль и это было прекрасно. Иные товарищи, на практичных машинах - впадали в кризисы среднего возраста, депрессии етс, а у меня был личное колесо от всех кручин. Точнее - четыре колеса.

Дукас - из той же темы. С работы могут позвонить даже ночью, в пять утра может потребовать внимания дочка, жена измотанная ребенком может встретить с работы не в чулках и пенюаре, а в испачканном агушей халате, но что бы не случилось - у меня 50 минут фана в день (25 на работу и 25 - с работы), что принадлежат только мне.
Когда вибрации дукаса резонируют в седле антигеморойным массажем, то по ощущениям сама королева Великобритании щекочет тебе бубенцы! Пять минут назад ты был в мыслях о проблемах на работе и все - их сдуло рокотом твоего выхлопа! Это реально дорого стоит - дороже цены на девятисотку.
Все аллегории на тему того, что Дукати - это мотоциклетное феррари - конечно приятны, но! Феррари не купить за четвертак, а дукати - можно. На фоне этих цен, а так же того факта, что сейчас даже айфон стоит почти сотку - ну камон! О какой непрактичности может идти речь. Практичнее всего вообще ездить на метро, а потом сидеть у психотерапевта со стеклянными глазами и говорить о апатии к жизни, вялом члене и о том, что где то жизнь свернула не туда.
"Хм, что это во дворе запищало" - поинтересуется терапевт, выглядывая в окно. "А - это сигналка моего практичного на каждый день максискутера" -ответит несчастный.



если бы все так было просто в плане жизненного выбора, ведь проблема расходования лишнего литра бензина не решена в случае ТС

а написал просто как в душу глядел, вот прям на все сто согласен!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Velns
25.08.2018, 14:44
Просто чел писал что хочет экономичный мот в обслуживание, но я сомневаюсь что дукати будет экономичный в ТО, особено Десмо Дуе мотор, так как ремни и клапана надо проверять каждые 10-12к км! На японцев не кто в мотор не лезет быстрее 24-30к км!

Колега на работе ездит на Каве зрх 1200 и за 140к км клапана ещё не регулировал, типо не надо не стучит же( по мануалу там каждые 30к км)!

Добавлено через 6 минут
Но у Дукати самые экономичные моторы по расходу, управляемость, легкость по весу, тормоза, легко в сервисе обслужить, легко поменять свечи и акум(кроме Лакича), много запчастей б.у. и новых, масло меняется на длительных пробегах! Тяга двгила на низах, звук, практически нету вибраций, узкость мотоцикла, можно открывать ручку газа в повороте, при падение страдает руль и пластик, но меньше всего страдает мотор!

Добавлено через 14 минут
Ещё Дукати луче имееть в стоке и не менять кардинально конструкций(типо длиниы шток зад амортера, короткие подножка боковое) в стоке моц и так хорош! Топливные карты тоже в идеале даже, если банки Терми!

sergeyskorab
25.08.2018, 15:43
У многих стоковые банки Termignoni

doub
25.08.2018, 17:41
Монстр для езды на каждый день не годится, это так же как каждый день есть Рафаело! Моц эмоций, что бы скинуть адреналин и набраться эмоций! На 200 тяжко! Надо иметь веду что дукати, не смотря на класс - Монстр, Дьявол, Мультик, это реально спортбайки со всеми последствиями!щас гдето в гараже от счастья ссыкнул маслом мой скрамблер 60 л.с.

Zlische
25.08.2018, 19:53
Смотри какой!:)
http://auc.cemeco.ru/moto/?p=project/lot&id=6508099

Miha
25.08.2018, 22:15
На трек можно тащить дукас только как Оли или хотя бы Лещи - остальное компромис ненужный

Бобр
26.08.2018, 00:02
Бери 900ку, Дукати - это самое сексуальное, что только есть на двух колесах, если не брать в расчет мою бывшую, плотно сидевшую на мдма!

Чуваааак! От души) Ну и да - сидеть с калькулятором "ситизен" при выборе дуки вообще не вариант. Да в принципе вообще - как можно мотик выбирать по расходу/стоимости обслуживания/регулярности обслуживания?!

По-моему всё просто - видишь мотик, встал, значит ОНО. Как минимум когда я брал мот, мне вообще было по*** на стоимость чего-либо. Да и сейчас тоже. Люблю свои дрова с первого взгляда:3

sergeyskorab
26.08.2018, 08:09
Не туда написал.

Palych
26.08.2018, 15:16
Воздушный литор бери : он покладистый, плавный, легкий. S2r 1000, M1100, Hypermotard 1100 ...
еще как вариант s2r800, он ваще как велик

Добавлено через 12 минут
Вывод, мот - роскошь
мне давным давно старший товарищ сказал: мот на последние деньги не покупают...

Zlische
26.08.2018, 15:42
Ебануться, мир с ног на голову встал. Мотоцикл был более дешёвым транспортным средством нежели автомобиль.

Dock
26.08.2018, 23:31
Ебануться, мир с ног на голову встал. Мотоцикл был более дешёвым транспортным средством нежели автомобиль.

чусвую себя падонком

skytrain
27.08.2018, 17:22
Дровь парни.
Я покатал вчера на дукати 796. И знаете что.
Я понял почему все говорят что у дукати большой расход.....
А потому-что крутить его одно удовольствие. А судя по тому что вы пишите, то вы очень любите кайфануть :)
Момент инерции мотора... никакой.
То есть вообще никакой. Я спокойно ехал 70 км\ч на 2-й передаче. Он не дергался.
По ощущениям, если сравнивать с бандитом, то это 4 япередача.
Взяв во внимание свой опыт катания на треке могу сказать, что с таким моментом инерции, на фирсановке можно вваливаться в поворот на 1-й передаче.... Что для бандита является самоубийством.
Бандит даже на 2-й, при сбросе газа ловит микросрывы, которые серьезно портят нервы до аппекса. После аппеса зад загружается ессно.... но... но.. но...
В общем есть на фирсановке такое место (перед самым дальним поворотом), где даже не тормозя и не газуя бандит ловит микросрывы. Приходится корректировать траэкторию и заходить с меньшим углом, слегка открыв газ.
Я 100% уверен, что дукас этот поворот проглотит не поморщившись.

При включении четвертой я почувствовал что движок абсолютно не сопротивляется движению.
Этому эффекту способствуют растянутые передачи.
Я реально заставлял себя включить 5-ю.... а еще есть 6-я

По рулежке особо так потестить не смог. На обычной дороге тупо негде....
Но одно могу сказать точно.
При развороте на двухполосной дороге моему товарищу, оседлавшему мой бандит 1200 не дался... вообще... А я развернулся легко.
Хотя у дукаса кстати выворот руля поменьше.

Легкостью рулежки он меня вообще не удивил.... как ни пугали. Возможно сказался опыт, полученный на треке и джимхане. Но... особой разницы как то не заметил. Я привык работать рулем как на тяжелом мотике. Имея такой опыт, любой мот будет рулиться :)

Понырять между машин возможности не было, но точно скажу, при резких маневрах в пределах двух полос, почти не раскачивает и не колбасит.

Тормоза ессно отличные.... только смутило то, что при торможении подвеска очень проседает.
Я не знаю как там чего должно быть.... но ожидал другого.
Попробовал пару раз проехать на торможении небольшие неровности....
Если честно не распробовал.....

В вилли не лезет.... Не нравится оно ему...
ИМХО
Длинные передачи и мягкость хода с одной стороны, а вилли с другой. Что поделать.
Это плата за рулежку

Вот как то так.

Еще посидел на 696-м. В принципе колени находятся на нужном месте. В аккурат в выямках на баке.

ИТОГО
Дукасы вроде хорошие. Что понравилось - это малая инерциальность мотора... Отсюда большая уверенность в поворотах на низких передачах. (мотор оказывет меньшее влияние на подвеску) А так-же большая разгруженность рук при активном маневрировании. Это дает возможность на маневрах не хватать руль всей пятерней, а оставлять пальцы на ручке тормоза и сцепления.
Бандит такого не позволяет. Это если честно подбешивает адски. Особенно при езде в городе, когда понимаешь, что если сейчас кто-то дернется в сторону, то времени для торможения почти нет. А если есть, то торможение получается откровенно непродуманным.
Из за момента инерции мотора бандит всегда вынужден держать передачи повыше, потому-что при сбросе газа его начинает колбасить... что тоже очень негативно сказывается на скорости маневрирования. А если ехать на высоких передачах, то возможностей "пульнуть" в разы меньше.....
Вот и получается, что в бандите кобыл больше.... но их надо сначала собрать, расшаркаться перед ними... и только потом отпускать на волю... Но зачастую на это нет времени.
У дукаса кобыл поменьше.... но они всегда под рукой и куда более сговорчивы.


Соразмеряя свой бюджет и хотелки.... и Принимая во внимание, что если не крутить, то у околошестисотки расход будет меньше чем у литра, я склоняюсь к 695-му за 200 -250 тыс руб.

Zlische
27.08.2018, 17:55
Мы тебя предупреждали;)

Denka
27.08.2018, 18:03
У меня только один вопрос:
кто дал прокатиться 796, Серёге v2.0???

willis
27.08.2018, 18:15
а ниче что 695 и 696 (796), мотики мягко говоря из разных поколений

Gross
27.08.2018, 18:19
Дровь парни.
Я покатал вчера на дукати 796. И знаете что.
Я понял почему все говорят что у дукати большой расход.....
А потому-что крутить его одно удовольствие. А судя по тому что вы пишите, то вы очень любите кайфануть :)
Момент инерции мотора... никакой.
То есть вообще никакой. Я спокойно ехал 70 км\ч на 2-й передаче. Он не дергался.
По ощущениям, если сравнивать с бандитом, то это 4 япередача.
Взяв во внимание свой опыт катания на треке могу сказать, что с таким моментом инерции, на фирсановке можно вваливаться в поворот на 1-й передаче.... Что для бандита является самоубийством.
Бандит даже на 2-й, при сбросе газа ловит микросрывы, которые серьезно портят нервы до аппекса. После аппеса зад загружается ессно.... но... но.. но...
В общем есть на фирсановке такое место (перед самым дальним поворотом), где даже не тормозя и не газуя бандит ловит микросрывы. Приходится корректировать траэкторию и заходить с меньшим углом, слегка открыв газ.
Я 100% уверен, что дукас этот поворот проглотит не поморщившись.

При включении четвертой я почувствовал что движок абсолютно не сопротивляется движению.
Этому эффекту способствуют растянутые передачи.
Я реально заставлял себя включить 5-ю.... а еще есть 6-я

По рулежке особо так потестить не смог. На обычной дороге тупо негде....
Но одно могу сказать точно.
При развороте на двухполосной дороге моему товарищу, оседлавшему мой бандит 1200 не дался... вообще... А я развернулся легко.
Хотя у дукаса кстати выворот руля поменьше.

Легкостью рулежки он меня вообще не удивил.... как ни пугали. Возможно сказался опыт, полученный на треке и джимхане. Но... особой разницы как то не заметил. Я привык работать рулем как на тяжелом мотике. Имея такой опыт, любой мот будет рулиться :)

Понырять между машин возможности не было, но точно скажу, при резких маневрах в пределах двух полос, почти не раскачивает и не колбасит.

Тормоза ессно отличные.... только смутило то, что при торможении подвеска очень проседает.
Я не знаю как там чего должно быть.... но ожидал другого.
Попробовал пару раз проехать на торможении небольшие неровности....
Если честно не распробовал.....

В вилли не лезет.... Не нравится оно ему...
ИМХО
Длинные передачи и мягкость хода с одной стороны, а вилли с другой. Что поделать.
Это плата за рулежку

Вот как то так.

Еще посидел на 696-м. В принципе колени находятся на нужном месте. В аккурат в выямках на баке.

ИТОГО
Дукасы вроде хорошие. Что понравилось - это малая инерциальность мотора... Отсюда большая уверенность в поворотах на низких передачах. (мотор оказывет меньшее влияние на подвеску) А так-же большая разгруженность рук при активном маневрировании. Это дает возможность на маневрах не хватать руль всей пятерней, а оставлять пальцы на ручке тормоза и сцепления.
Бандит такого не позволяет. Это если честно подбешивает адски. Особенно при езде в городе, когда понимаешь, что если сейчас кто-то дернется в сторону, то времени для торможения почти нет. А если есть, то торможение получается откровенно непродуманным.
Из за момента инерции мотора бандит всегда вынужден держать передачи повыше, потому-что при сбросе газа его начинает колбасить... что тоже очень негативно сказывается на скорости маневрирования. А если ехать на высоких передачах, то возможностей "пульнуть" в разы меньше.....
Вот и получается, что в бандите кобыл больше.... но их надо сначала собрать, расшаркаться перед ними... и только потом отпускать на волю... Но зачастую на это нет времени.
У дукаса кобыл поменьше.... но они всегда под рукой и куда более сговорчивы.


Соразмеряя свой бюджет и хотелки.... и Принимая во внимание, что если не крутить, то у околошестисотки расход будет меньше чем у литра, я склоняюсь к 695-му за 200 -250 тыс руб.

ну не знаю, 796 так же как и моя 600 не едет вообще... Его крутить нужно. Советую попробовать хотя бы S2R1000 (реальные выводы про DUCATI после 796 это бред я так cчитаю... )

skytrain
27.08.2018, 18:29
У меня только один вопрос:
кто дал прокатиться 796, Серёге v2.0???

Да не помню.
Я выезд на трек организовывал для джимханистов с Л73.
Увидел как я катаю на треке и дал погонять чуть чуть.

Добавлено через 2 минуты
а ниче что 695 и 696 (796), мотики мягко говоря из разных поколений

Ну я s2r 800 тестил чуть....
Не понравился особо. старую "восьмерку" не проходит без извратов.

А литр я не хочу.

Добавлено через 3 минуты
а ниче что 695 и 696 (796), мотики мягко говоря из разных поколений

Вот бандит 1200 и в принципе все монстры.... вот это разные мотики.
Вот покатаю один дукас, а потом и буду сравнивать.

Gross
27.08.2018, 18:30
[QUOTE=А литр я не хочу.[/QUOTE]

Зря, хотя бы попробуй

skytrain
27.08.2018, 18:39
ну не знаю, 796 так же как и моя 600 не едет вообще... Его крутить нужно. Советую попробовать хотя бы S2R1000 (реальные выводы про DUCATI после 796 это бред я так cчитаю... )

И если честно.... то у меня сложилось впечатление что все судорожно отстаивают честь дукати, маскируя тот факт, что он НЕ ЕДЕТ!!!!

По прямой... Да. едет хуже... и ЧТО?????
Я прекрасно этот факт осознаю.

Добавлено через 6 минут
Зря, хотя бы попробуй

Мама родная....
У меня накат на литредвести 60000 км.

Уж я то точно знаю что значит слово ЯПОНОЛИТР.
Достал он меня... Мамой клянусь. Сил моих больше нету его терпеть в городе.

Возможно вы говорите что ДУКАТИЛИТР - это другое...
Допустим так.
Но денег у меня только на модели с сухим сцеплением.
А в городе по пробкам.... Нехочу.
S2r 800 старее. Да и прибавка в кубатуре всего 100 кубов.

sergeyskorab
27.08.2018, 18:45
По расходу топлива усреднённые данные в спокойном городском режиме здесь приведены, близки к действительности.
http://www.doc-russia.ru/forum/showthread.php?t=878
Например длясвоздушника S2R1000 указано 6,3... как-то у меня однажды 5,85 получилось, но обычно около 7
Трасса, сильно зависит отскорости, после 170-180 ровно 10 литров.

Добавлено через 3 минуты

...

Возможно вы говорите что ДУКАТИЛИТР - это другое...
Допустим так.
Но денег у меня только на модели с сухим сцеплением.
А в городе по пробкам.... Нехочу.
S2r 800 старее. Да и прибавка в кубатуре всего 100 кубов.

всё хорошо с ним в пробках, и служит сухое довольно таки долго, на твой сезон в допустим 20000 км точно хватит без проблем.

skytrain
27.08.2018, 18:48
всё хорошо с ним в пробках, и служит сухое довольно таки долго, на твой сезон в допустим 20000 км точно хватит без проблем.

Ну... Тогда надо 900 ку искать для теста.

У меня от литра мурашки по коже бегают.....

stp
27.08.2018, 19:10
Ну... Тогда надо 900 ку искать для теста.



У меня от литра мурашки по коже бегают.....



у меня кореш м800 продает, там мокрая сцепа, если так беспокоит, может дать затестить

кто тебе внушил, что бандит это прям японский литр?) ты б еще на интрудере поездил, а потом сказал, что не я эрадин тестить не буду, уже катал такую кубатуру) монстр, тот же с4р, и бандит, живучий говна кусок, сравнивать по крайней мере странно


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Kuvaldish
27.08.2018, 19:38
Сцепление сухим должно быть. Мокрое вы и сами знаете что должно быть))

skytrain
27.08.2018, 19:42
у меня кореш м800 продает, там мокрая сцепа, если так беспокоит, может дать затестить

кто тебе внушил, что бандит это прям японский литр?) ты б еще на интрудере поездил, а потом сказал, что не я эрадин тестить не буду, уже катал такую кубатуру) монстр, тот же с4р, и бандит, живучий говна кусок, сравнивать по крайней мере странно


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

А я например не против.
Если не затруднит, то сведи нас пожалуйста.

stp
27.08.2018, 23:16
А я например не против.

Если не затруднит, то сведи нас пожалуйста.



в лс смотри


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Oberon
29.08.2018, 17:40
И если честно.... то у меня сложилось впечатление что все судорожно отстаивают честь дукати, маскируя тот факт, что он НЕ ЕДЕТ!!!!

По прямой... Да. едет хуже... и ЧТО?????
Я прекрасно этот факт осознаю.

Добавлено через 6 минут


Мама родная....
У меня накат на литредвести 60000 км.

Уж я то точно знаю что значит слово ЯПОНОЛИТР.
Достал он меня... Мамой клянусь. Сил моих больше нету его терпеть в городе.

Возможно вы говорите что ДУКАТИЛИТР - это другое...
Допустим так.
Но денег у меня только на модели с сухим сцеплением.
А в городе по пробкам.... Нехочу.
S2r 800 старее. Да и прибавка в кубатуре всего 100 кубов.

S2R и 695 одного поколения и одних годов.
696/796 вообще другая модель. Другие моторы и другая ходовая.

Rocknrolla!
29.08.2018, 18:32
Я много падал на таком. Радиатор до сих пор не повреждён
Подтверждаю, защитная пластина корябается, радик смещается в нужную сторону

zeprolet
30.08.2018, 00:04
Момент инерции мотора... никакой.
То есть вообще никакой. Я спокойно ехал 70 км\ч на 2-й передаче. Он не дергался.
По ощущениям, если сравнивать с бандитом, то это 4 япередача.
Взяв во внимание свой опыт катания на треке могу сказать, что с таким моментом инерции, на фирсановке можно вваливаться в поворот на 1-й передаче.... Что для бандита является самоубийством.
Бандит даже на 2-й, при сбросе газа ловит микросрывы, которые серьезно портят нервы до аппекса. После аппеса зад загружается ессно.... но... но.. но...
В общем есть на фирсановке такое место (перед самым дальним поворотом), где даже не тормозя и не газуя бандит ловит микросрывы. Приходится корректировать траэкторию и заходить с меньшим углом, слегка открыв газ.
Я 100% уверен, что дукас этот поворот проглотит не поморщившись

Ну да, у дукасов не особо инерционные моторы, НО - 996 позлее мотор, если едешь 6к обороьов и на передачу вниз сбрасываешь, то он и шинами взвизгнуть может да и еще твои фаберже об бак так пи*данет! До 800 они все нормально такое переживают, особенно двухклапанники, водянки уже соооовсем другие мотоциклы. Для разнообразия попробуй S4 или S4R (ST4/ST4s) сразу поймешь что к чему)))

duccio
10.09.2018, 20:51
первый комплект ремней менял на ~15000 км, менял зря, они были как новые.
сейчас уже проехато 22 000 км, пока тьфу-тьфу, ролики не рассыпаны, десмо не квакает, да и рано ему, по регламенту на 24 000 км требуется, и то забью и буду ездить. Едет он хорошо, и не хуже чем на первых 5К км.
Достало каждые 5К менять масло, каждые 10К воздушный фильтр и свечи, лампа бл.св. Жрет он 6,5-7л в городе, и 3,6л на трассе (120-140кмч)
Вобщем слишком капризный, слишком требовательный и вообще какой то проблемный мотас, как стало понятно за 7 сезонов....

Из поломок и неисправностей, особо огорчивших меня - это износ сальников штока сцепы, капало масло оттуда, и невнятная работа заднего тормоза.

Подозреваю что скоро придется менять цепь, но это не точно, и аккум (пока еще стоит родной) - он всегда может неожиданно сдохнуть не прослужив и десятка годков, че взять от итальяшки.

Straga
10.09.2018, 21:33
duccio, купи настоящий Дукати, поговорим)))

ABC
10.09.2018, 21:39
duccio, купи настоящий Дукати, поговорим)))

Судя по этому: "Достало каждые 5К менять масло, каждые 10К воздушный фильтр и свечи... Вобщем слишком капризный, слишком требовательный и вообще какой то проблемный мотас", я бы скорее посоветовал приобрести H...da CBR1100XX)

duccio
10.09.2018, 23:47
duccio, купи настоящий Дукати, поговорим)))

Скоро наши "потомки" будут говорить - Дукати Лакича - это золотой век Дукати!, Оооо! Ааа! Форэвааа! )))

MACARONE
11.09.2018, 06:52
первый комплект ремней менял на ~15000 км, менял зря, они были как новые.
сейчас уже проехато 22 000 км, пока тьфу-тьфу, ролики не рассыпаны, десмо не квакает, да и рано ему, по регламенту на 24 000 км требуется, и то забью и буду ездить. Едет он хорошо, и не хуже чем на первых 5К км.
Достало каждые 5К менять масло, каждые 10К воздушный фильтр и свечи, лампа бл.св. Жрет он 6,5-7л в городе, и 3,6л на трассе (120-140кмч)
Вобщем слишком капризный, слишком требовательный и вообще какой то проблемный мотас, как стало понятно за 7 сезонов....

Из поломок и неисправностей, особо огорчивших меня - это износ сальников штока сцепы, капало масло оттуда, и невнятная работа заднего тормоза.

Подозреваю что скоро придется менять цепь, но это не точно, и аккум (пока еще стоит родной) - он всегда может неожиданно сдохнуть не прослужив и десятка годков, че взять от итальяшки.

Прям вижу, как во время того, как ты печатал это сообщение, на правом плече сидел маленький небритый помятый пьяненький серожа, который на коленях держал дизайнерскую тарелку с варениками, тилибонькал их в сметанке и закидывал себе в рот и надиктовывал тебе в ухо. А когда у тебя хорошо получалось, то и тебя угощал мини-вареником собственной лепки. И ты поворачивал голову к нему, и вы смотрели друг на друга, как старые друзья, которые давно все понимают без слов.

Kuvaldish
11.09.2018, 06:52
Скоро наши "потомки" будут говорить - Дукати Лакича - это золотой век Дукати!, Оооо! Ааа! Форэвааа! )))

Ржу в голосину блэт. Золотой век ояебундестаг

Palych
11.09.2018, 07:49
дизайнерскую тарелку с варениками
с дранниками же!

duccio
11.09.2018, 21:35
Ржу в голосину блэт. Золотой век ояебундестаг

Рад что шутка зашла :fans:
Но если серьезно, то ведь некоторые деграданты могут мне и поверить, хуле

Rocknrolla!
11.09.2018, 22:15
Прям вижу, как во время того, как ты печатал это сообщение, на правом плече сидел маленький небритый помятый пьяненький серожа, который на коленях держал дизайнерскую тарелку с варениками, тилибонькал их в сметанке и закидывал себе в рот и надиктовывал тебе в ухо. А когда у тебя хорошо получалось, то и тебя угощал мини-вареником собственной лепки. И ты поворачивал голову к нему, и вы смотрели друг на друга, как старые друзья, которые давно все понимают без слов.

А справа на плече маленький небритый Оберон с презрительным выражением лица. Кипит, молчит, напряжённость нарастает...... И такой пощёчину отцовскую ЕБЛЫСТЬ обоим!!! Мини-вареники вылетают изо рта в слоумоушене, музыка на фоне из "Профессионала" Ennio Morricone - Chi Mai, к примеру.

Борьба добра и зла вечна. Осталось определиться кто есть кто:troll:

maestrobarmolini
12.09.2018, 04:43
А справа на плече маленький небритый Оберон с презрительным выражением лица. Кипит, молчит, напряжённость нарастает...... И такой пощёчину отцовскую ЕБЛЫСТЬ обоим!!! Мини-вареники вылетают изо рта в слоумоушене, музыка на фоне из "Профессионала" Ennio Morricone - Chi Mai, к примеру.



Борьба добра и зла вечна. Осталось определиться кто есть кто:troll:



Ток на левом плече Оберон[emoji2]


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk