PDA

Просмотр полной версии : S4 2001 - разные приборки


glx506
01.09.2018, 22:40
Ищу варианты s4 2001 года. Столкнулся с такой темой в 2001 году часть мотов с механическим одометром, часть с электронным. И в целом приборки отличаются. Просто переходный год? Или есть еще какие отличия кроме этих? Google ничего внятного не говорит. Может знает кто?

SSV
01.09.2018, 23:03
Кхм....Я конечно не супер знаток Ducati (пока что:)) но S4 2001г.в. все идут с "аналоговыми" приборками, начиная с 2002г.в. и модификации R,Rt,RS уже имеют ЖК-окошки на приборке. На сколько Мне удалось выяснить после приобретения своего мотика, базовые модели S4 2001 и последующих годов никаких отличий кроме электроники не имеют и на дисплейчики попросту выводится дополнительная информация о состоянии мотора в виде понятном не только мозгам мотоцикла но и конечному пользователю).

glx506
01.09.2018, 23:16
Тоже так думал но вот пример: http://cemeco.ru/moto/ducati-monster-s4-grey-6206km/ год 2001. Приборка с «окошком». И это не еденичный случай.

Straga
01.09.2018, 23:22
SSV, учи ещё.

SSV
01.09.2018, 23:56
Тоже так думал но вот пример: http://cemeco.ru/moto/ducati-monster-s4-grey-6206km/ год 2001. Приборка с «окошком». И это не еденичный случай.

"Нууу...в этой ситуации Мыыы...просто, наша эта самая, Мы уже здесь...наши полномочия всёё, окончены":telephone:

Ждём что скажут просветлённые.

Bertone
02.09.2018, 00:50
Ищу варианты s4 2001 года. Столкнулся с такой темой в 2001 году часть мотов с механическим одометром, часть с электронным. И в целом приборки отличаются. Просто переходный год? Или есть еще какие отличия кроме этих? Google ничего внятного не говорит. Может знает кто?

А в чем проблема? Всегда есть переходный год, часть сделано так часть по другому. С чем борьба?

Добавлено через 1 минуту
В цифровой приборке живет иммобилайзер, в аналоговой нет.

Добавлено через 58 секунд
Может быть отдельным блоком, может совсем не быть.

glx506
02.09.2018, 08:48
А в чем проблема? Всегда есть переходный год, часть сделано так часть по другому. С чем борьба?

Добавлено через 1 минуту
В цифровой приборке живет иммобилайзер, в аналоговой нет.

Добавлено через 58 секунд
Может быть отдельным блоком, может совсем не быть.

Да нет проблемы, просто нужно понимание в чем разница. И делать осознанный вобор при покупке. Вариант с имобилайзером вполне себе ответ ;) Надеюсь других конструктивных особенностей нет.

Oberon
02.09.2018, 09:11
01 механика. 02 электроника. В японии указывают дату продажи ТС, а не дату выпуска.

glx506
02.09.2018, 13:24
01 механика. 02 электроника. В японии указывают дату продажи ТС, а не дату выпуска.

Я выше ссылку давал на мот с электроникой 01 года. Как могли продать 02 год в 01? Или модельный год отличается от года производства?

MG
02.09.2018, 18:08
Или модельный год отличается от года производства?
Запросто, не всегда же новую модификацию начинают выпускать строго с 1 января)
Ну и если нужен S4, тут на форуме вроде есть варианты ;)

glx506
02.09.2018, 19:26
Ну, в целом все понятно. Спасибо ответившим;)

Oberon
03.09.2018, 08:55
Я выше ссылку давал на мот с электроникой 01 года. Как могли продать 02 год в 01? Или модельный год отличается от года производства?

Да, во всём мире с августа начинается следующий модельный год.

SSV
04.09.2018, 02:54
А в чем проблема? Всегда есть переходный год, часть сделано так часть по другому. С чем борьба?

Добавлено через 1 минуту
В цифровой приборке живет иммобилайзер, в аналоговой нет.

Добавлено через 58 секунд
Может быть отдельным блоком, может совсем не быть.

Не соглашусь, в аналоговой приборке так же присутствует иммобилайзер)

Oberon
04.09.2018, 08:41
Не соглашусь, в аналоговой приборке так же присутствует иммобилайзер)

Блок иммобилайзера на этой версии стоит на айрбоксе, приборка чиста.

zeprolet
04.09.2018, 09:28
Блок иммобилайзера на этой версии стоит на айрбоксе, приборка чиста.

Видимо так же как и на моем...

Oberon
04.09.2018, 11:26
Да, так же.

vvchem
04.09.2018, 12:56
Есть у меня S4 и с аналоговой приборкой и с цифровой.
На аналоговой иммобилайзер находится в плате тахометра.
Цифровая приборка очень подвержена коррозии в случае попадания влаги. (тоже проверено :)
На моте с аналоговой п. есть тросик спидометра, который идёт к переднему колесу, бывает тросик рвётся, бывает механизм выходит из строя. На моте с цифровой приборкой просто датчик на заднем колесе. Проблем с ним пока не было.
Разные косы проводки. Всё остальное одинаковое.

SSV
07.09.2018, 01:27
Блок иммобилайзера на этой версии стоит на айрбоксе, приборка чиста.

Не верно выразился, имел ввиду что с аналоговой приборкой иммобилайзер так же присутствует в принципе на мотоцикле.