PDA

Просмотр полной версии : Mult 1260 или тигры/бмв


Zlische
29.08.2018, 17:15
Любой new vehicle при пересечении линии шлагбаума дилерского центра мгновенно теряет 20% цены. Просто такой волшебный шлагбаум, ничего не поделаешь :)
Ну и далее - рынок определяет. Полцены сразу после окончания гарантии лет теряют все европейские марки - хоть авто, хоть мото.
Я подожду статистику по 1260-му мотору, честно говоря, не совсем понятно чего от него ждать. Хочунимагу подогрев ручек и жопы в стоке, датчики давления в шинах, круиз-контроль и квикшифт туда-сюда. И лёгкого сцепления.
Вот если будет такой Мультос - можно будет подумать. Если нет - буду смотреть в сторону большого Тигра, там всё есть.
Тюнинг не рулит, неродные навороты и вид портят, и неудобны в пользовании.

Тигрёнок - говно?:) :troll:

fanat
29.08.2018, 19:40
Почему 60? 30!

Ты же про миллион речь ведёшь . Такой новый 1,69 , плюс термик .

December
30.08.2018, 07:49
Тигрёнок - говно?:) :troll:

Знаешь, если бы я был богат как РУБс или безбашенен как Жесть - я бы оставил Тигрёнка себе навсегда. Он великолепен! Для 800-ки. Я знал на что иду, с этим дауншифтингом по кубатуре. И получил то, что и хотел - лучший субурбан-мотоцикл всех времен и народов. Именно так: suburban, то есть 45% трасса, 45% город, 10% сухой грунт. Мокрый грунт потребует жертв на асфальте, в виде зубастой резины, это не моё.
Самое главное - инженерная проработка конструкции и эргономики на уровне чуть выше чем у БМВ (Дукати там и рядом не проезжал). Подогревы всего что греется включаются отдельными подсвеченными кнопками, режимы езды отдельной кнопкой в одно (!) нажатие, удобный круиз-контроль, датчики давления, два трипа с дополнительными данными (дукатисты не поймут, боюсь, что это такое, такого и на БМВ нету), великолепно настроенный электронный дроссель, и так далее, и так далее... Там только один реальный недостаток - малый наклон влево на боковой подножке. Физика рулит - мот частенько пытается поваляться, сдвинувшись вперед когда с него спрыгиваешь. Привыкаю оставлять на передаче.
Но я не богат как РУБс и не безбашенен как Жесть. Два мота я не потяну. Поэтому ради бешеного торка 1200-го мотора мне придётся продать Т800. Без 1200-го мотора мотоциклизм для меня теперь не имеет смысла. Это как героин - нужно повышать дозу, или - ломы :)

sergeyskorab
30.08.2018, 08:08
Ну Дукати постепенно развивается в смысле продвинутых технических фишек, конечно даже до уровня XД ещё далековато, не то что названных марок, но направление задано, цели поставлены и я думаю в ближайшее время мы увидим всё перечисленное и на Дукати.

p/s 2 мота даже я потяну, с трудом, но потяну, так что не надо принищаться...смешно такое от тебя слышать, напоминает извечное русское нытьё)

Straga
30.08.2018, 08:09
Пока тут пишет Андрей, где то счастливый Илья, катает своего мульталитрдвести. И это не про Рубсв

RUB's
30.08.2018, 08:09
анакин со скорябом. снимите номер уже(с)

smoker
30.08.2018, 08:19
И пусть их Жесть там продюсирует за закрытыми шторами

sergeyskorab
30.08.2018, 08:31
А Рубс тогда сценарий пусть напишет, а то мне например сюжет не совсем ясен

December
30.08.2018, 08:37
Пока тут пишет Андрей, где то счастливый Илья, катает своего мульталитрдвести. И это не про Рубсв

Рад за него. Даже у меня ноги затекают в коленях пока выжгешь бак на трассе, а с его баскетбольным ростом - вообще не понимаю как он ездил на тигрёнке.
Очень я ему, кстати, благодарен - за отличное состояние мотика! Такое ощущение, что до сих пор остался некий "запас чистоты" :)
Я так тщательно мотоциклы не мою :)

Жесть
30.08.2018, 10:02
Знаешь, если бы я был богат как РУБс или безбашенен как Жесть - я бы оставил Тигрёнка себе навсегда. Он великолепен! Для 800-ки. Я знал на что иду, с этим дауншифтингом по кубатуре. И получил то, что и хотел - лучший субурбан-мотоцикл всех времен и народов. Именно так: suburban, то есть 45% трасса, 45% город, 10% сухой грунт. Мокрый грунт потребует жертв на асфальте, в виде зубастой резины, это не моё.
Самое главное - инженерная проработка конструкции и эргономики на уровне чуть выше чем у БМВ (Дукати там и рядом не проезжал). Подогревы всего что греется включаются отдельными подсвеченными кнопками, режимы езды отдельной кнопкой в одно (!) нажатие, удобный круиз-контроль, датчики давления, два трипа с дополнительными данными (дукатисты не поймут, боюсь, что это такое, такого и на БМВ нету), великолепно настроенный электронный дроссель, и так далее, и так далее... Там только один реальный недостаток - малый наклон влево на боковой подножке. Физика рулит - мот частенько пытается поваляться, сдвинувшись вперед когда с него спрыгиваешь. Привыкаю оставлять на передаче.
Но я не богат как РУБс и не безбашенен как Жесть. Два мота я не потяну. Поэтому ради бешеного торка 1200-го мотора мне придётся продать Т800. Без 1200-го мотора мотоциклизм для меня теперь не имеет смысла. Это как героин - нужно повышать дозу, или - ломы :)

Где ты там у БМВ видел вообще какую то эргономику?! У Гантели пиздец какая эргономика. Начиная с приборки у которой разнесены Спидометр и Тахометр по разным углам, непонятный экран с мелким шрифтом, колесо дурацкое которое надо крутить, переключатели и пр...( После Гантели садишься на древний Мультик и понимает - Дукати это верх совершенства.

December
30.08.2018, 11:19
Где ты там у БМВ видел вообще какую то эргономику?! У Гантели пиздец какая эргономика. Начиная с приборки у которой разнесены Спидометр и Тахометр по разным углам, непонятный экран с мелким шрифтом, колесо дурацкое которое надо крутить, переключатели и пр...( После Гантели садишься на древний Мультик и понимает - Дукати это верх совершенства.

Гантелю не катал, тему с колесом оценить не смогу, но на воздушном гусе всё нравилось. По крайней мере там, где ему положено жить - на трассе. В городе не нравилась резкость газа, я писал уже почему его продал. В основном из-за этого. Ну и жуткие вибрации при попытке навалить.
В остальном же очень, очень прошаренный инженерно мотик. Качество пластика по сравнению с Дукати - небо и земля просто. В смысле, что небо - это БМВ :) Качество покрытий, способы формирования жгутов проводки, разъёмы, защита от воздействий...
Да что говорить, посмотри на любую парковку при автобанном/автострадном комплексе хоть в Германии хоть в Италии - какие мотоциклы там стоят? Люди же не идиоты, и никто их под жопу не пинает гусей покупать! Дукати это про поездки как у меня - one day trip и дом-работа. Исключения - подтверждают правило, ну ты знаешь :)

Жесть
30.08.2018, 11:48
Гантелю не катал, тему с колесом оценить не смогу, но на воздушном гусе всё нравилось. По крайней мере там, где ему положено жить - на трассе. В городе не нравилась резкость газа, я писал уже почему его продал. В основном из-за этого. Ну и жуткие вибрации при попытке навалить.
В остальном же очень, очень прошаренный инженерно мотик. Качество пластика по сравнению с Дукати - небо и земля просто. В смысле, что небо - это БМВ :) Качество покрытий, способы формирования жгутов проводки, разъёмы, защита от воздействий...
Да что говорить, посмотри на любую парковку при автобанном/автострадном комплексе хоть в Германии хоть в Италии - какие мотоциклы там стоят? Люди же не идиоты, и никто их под жопу не пинает гусей покупать! Дукати это про поездки как у меня - one day trip и дом-работа. Исключения - подтверждают правило, ну ты знаешь :)

На воздушном гусе вообще нет никаких настроек. О какой эргономике можно говорить вообще? Пара кнопок одометр и подогрев ручек. Смешно.
Опять же кто покупает Гусей - пенсионеры! Всю жизнь горбатились на дядю, потом купили Гусей, посадили своих старушенций и давай гонять по Европам...

December
30.08.2018, 12:41
На воздушном гусе вообще нет никаких настроек. О какой эргономике можно говорить вообще? Пара кнопок одометр и подогрев ручек. Смешно.
Опять же кто покупает Гусей - пенсионеры! Всю жизнь горбатились на дядю, потом купили Гусей, посадили своих старушенций и давай гонять по Европам...

Кхм... Эта... Блин, не знаю даже, с чего начать... :)
На БМВ электроподвески и управление их режимами появились за много лет до LC.
Ладно, всё, молчу :)
Я ж блин типа за тупого здесь? Ну вот пусть так и будет!

Жесть
30.08.2018, 12:55
Кхм... Эта... Блин, не знаю даже, с чего начать... :)
На БМВ электроподвески и управление их режимами появились за много лет до LC.
Ладно, всё, молчу :)
Я ж блин типа за тупого здесь? Ну вот пусть так и будет!

Да они там появится то появились... Через жопу все это работало... У БМВ в тур секторе основная целевая аудитория пенсионеры унылые... Вот на них эти все Гуси и ориентированы.... Я когда после 990 КТМа сел на воздушного Гуся охринел от тупости последнего...

Chubakoff
02.09.2018, 22:09
Одному воздушка слишком резкая, и он из-за этого пересел на говно какое-то и теперь зачем-то пытается оправдать свой выбор "тигрёнка" (когобля?!) перед всем миром.
Другому в гантеле видите ли спидометр с тахометром не на месте находится.
Сцуко, дайте им отдельную ветку, ну этож пздц какой-то :confused:

Ляксандр
02.09.2018, 22:18
Одному воздушка слишком резкая, и он из-за этого пересел на говно какое-то и теперь зачем-то пытается оправдать свой выбор "тигрёнка" (когобля?!) перед всем миром.

Другому в гантеле видите ли спидометр с тахометром не на месте находится.

Сцуко, дайте им отдельную ветку, ну этож пздц какой-то :confused:



А разве #мтсЛитрДвести воздушка???

Chubakoff
02.09.2018, 22:30
А разве #мтсЛитрДвести воздушка???

Гусь литрдвести воздушка

ZlobniyYoughurt
02.09.2018, 22:52
Ну Дукати постепенно развивается в смысле продвинутых технических фишек, конечно даже до уровня XД ещё далековато

Сегодня важный день. Сегодня я окончательно понял, что Серега толстый тролль

December
03.09.2018, 06:34
Сегодня важный день. Сегодня я окончательно понял, что Серега толстый тролль

Пятая колонна :)

Добавлено через 6 минут
Одному воздушка слишком резкая, и он из-за этого пересел на говно какое-то и теперь зачем-то пытается оправдать свой выбор "тигрёнка" (когобля?!) перед всем миром.
Другому в гантеле видите ли спидометр с тахометром не на месте находится.
Сцуко, дайте им отдельную ветку, ну этож пздц какой-то :confused:

Вообще такие посты неплохо апают продаваемый товар. И за них принято благодарить.
Что конкретно тебе не нравится в младшем Тайгере? Мотор пришедший из спорта, или 43 мм перевертыш, или херова гора электроники? Ты сколько тысяч на нем откатал, и на каком поколении?

December
03.09.2018, 10:21
Надысь посетил ямаховского дилера, в поисках теплых перчаток. Так за всё лето и не удосужился поставить тёплые ручки на мот. Точнее - вернуть, их первый хозяин снял и продал отдельно, потому что это допопция, типа как на Мультистраде, кнопка отдельная, но не в общем блоке, а на выносном кронштейне. Вобщем, оставляет место для злоупотреблений :)
Ну так вот, потискал я там Супер Тенере. И вовсе не показался он мне ни тяжёлым, ни корявым. Последняя генерация, с электронными подвесками и кучей ништяков.
И стоит всего лям! Спицы, бескамерка, кардан, стекло огромное как в автобусе. Кто такой гонял, хотя бы тысячу км? Как оно?
Я понимаю, что это не КТМ и не Мультидура. Мощность поменьше, да. Вес чуток побольше. Зато наверняка можно весело дубасить по просёлку.
Не понравилось что аккумулятор спрятан, примерно как на дукасовских супербайках, сбоку под пластиком.

RUB's
03.09.2018, 10:52
иди уралы потискай

Chubakoff
03.09.2018, 11:32
Вообще такие посты неплохо апают продаваемый товар. И за них принято благодарить.
Что конкретно тебе не нравится в младшем Тайгере? Мотор пришедший из спорта, или 43 мм перевертыш, или херова гора электроники? Ты сколько тысяч на нем откатал, и на каком поколении?

Мне конкретно в младшем Тайгере не нравятся твои ванильные восторги по поводу любого твоего мотоцикла. Такие же оды, захлебываясь от страсти, ты воспевал и Мультику, и Гусю (причем еще даже к тебе не приехавшему). Теперь вот очередная икона - "тигрёнок" :tender:
ЗЫ чтобы понять Гуся - на нём ездить надо, и не только по городу. И не только на дорожной резине. А не вот эти вот все "тигрёнки"

willis
03.09.2018, 11:34
а бы переименовал тигренка в pussy, смысл больше соответствует.