Просмотр полной версии : Выключается двигатель при переключении S2R1000
denislazarev
06.09.2018, 11:10
Парни, проблема следующая:
При переключении вниз (чаще со 2 на 1 передачу) двигатель выключается.
Проблема плавающая, чаще происходит на слабо прогретом двигателе.
Почитал инофорумы. Это давняя болячка, которая встречается и на монстрах и на мультах и даже свежих. Кто-то говорит про перепрошивку мозгов, кто-то про обнуление TPS, повреждения впуска и прочее и прочее. Чаще всего дилеры не могут найти проблему, а идут по пути замены: лямбда, датчик положения дроссельной заслонки и т.д.
Но это все слухи и сплетни. Возможно старожилы сталкивались с такой проблемой и как-то ее решали (точно с этим жил Ляксандр)
upd. Выключается именно при переключении через нейтраль
Памагите!
sharkwithagun
06.09.2018, 11:19
Может датчик подножки ?
+++
Начни с датчика, была проблема с глохнувшим двигателем на 1198, там проводка перетерлась в датчике
MACARONE
06.09.2018, 11:20
Может датчик подножки ?
Датчик подножки реально может очень таинственно и муторно делать мозги, выкидывая таинственные бессистемные симптомы, глуша двигатель в самый неподходящий момент.
Попробуй разомкни фишку, ведущую к нему и замкнуть ее проволочкой (типа подножка всегда сложена)для проверки. Поезди так и посмотри, он ли виновник.
sergeyskorab
06.09.2018, 12:03
У меня не так давно такое началось, при переключении на нейтраль, системы нет иногда несколько дней всё нормально... Датчик подножки работает корректно, в мём случае он точно ни при делах.
Добавлено через 11 минут
По наблюдениям проблема в нестабильных холостых оборотах в эти моменты, чтобы тутже завестись иногда нужно помочь подгазовкой иначе может заглохнуть. Десмо тоже исключаю, заводится после простоя с полтыка. Начну пожалуй с топливного фильтра, когда руки дойдут, мне ездить это почти не мешает. Он у меня ещё вообще ни разу не менялся.
https://i.yapx.ru/COFoIp.jpg (https://yapx.ru/v/COFoI)
sergeyskorab
08.09.2018, 14:38
Про какой-то рис речь и советы видимо местного мастера
Цитаты:
короче было две проблемы, появились примерно в одно и то же время.
1. глох при сбросе газа и выжиме сцепления. раз-два в день, не регулярно. начал наблюдать за оборотами и обранужил что после разгона при сбросе газа и выжиме сцепы обороты падали до 600-700 (при холостых в 1300). Видимо именно так в определенные моменты он и глох, слишком сильно падали.
2. начал дергаться при движении даже на ровном газу. достаточно ощутимо, так что стрелка тахометра дергалась тоже на 300 оборотов туда-сюда. как будто или искра пропадала, или топливо не поступало. при этом в остальное время ехал как надо, крутился тоже как надо.
по первой проблеме - у вовы был датчик положения дроссельной заслонки, он думал что новый. поставил, несколько дней настраивал, говорит чуть настроил, потом вспомнил что это б/у датчик от другого мота. я забрал, в целом мало что поменялось. холостые ведут себя безобразно, то 1500, то 1000, но на сбросе газа теперь редко падают ниже тысячи, в итоге глохнуть стал значительно реже. за неделю два раза. уже гораздо веселее. думаю что это потому что в целом холостые подняли до 1500, вот он так и не проседает. следующий шаг - попробовать вкинуть заслонку в сборе с польши, но это в след году, в этом жалко тратить последние деньки на ремонт, учитывая что я в холод и дождь не езжу. в целом реально не так плохо уже.
по второй - по совету вовы поменял датчик подножки, вопрос копеечный. менял не у вовы, поближе к дому. мастер говорил что хрен поможет, потому что проявляется не на неровностях и ямках а везде, советовал насос смотреть. но в итоге неделю как не дергается. я хз что думать. наблюдаю дальше. по крайней мере не так стремно теперь в поворотах. если бы поймал такое дерганье в наклоне -- разложился бы 100%.
такие дела. в целом веселее уже, но я люблю когда техника в огне, потому все равно не очень себя комфортно
сцуко, дергается все равно. будет вова помогать дроссель в сборе заказать в польше, может успею поставить в этом году.
Конец цитаты.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot