PDA

Просмотр полной версии : Шаманство с датчиком нейрали


Бобр
19.09.2018, 11:57
Привет! Ситуация следующая: при установке нового мотора в раму выяснилось, что датчик нейтралки (сзади на картере) имеет совсем другую конфигурацию: на мотике стоял мотор с современным датчиком, с одной клемой (утопленный в колодец), а здесь старая ревизия (углубление на углу картера). Датчики совсем разные - диаметр, резьба, провод, штекеры и т.д.

Соответственно вопрос - как кто решал такую проблему(если сталкивались) - перепайка контактов, или что-то еще?

WAV
19.09.2018, 16:56
Привет! Ситуация следующая: при установке нового мотора в раму выяснилось, что датчик нейтралки (сзади на картере) имеет совсем другую конфигурацию: на мотике стоял мотор с современным датчиком, с одной клемой (утопленный в колодец), а здесь старая ревизия (углубление на углу картера). Датчики совсем разные - диаметр, резьба, провод, штекеры и т.д.

Соответственно вопрос - как кто решал такую проблему(если сталкивались) - перепайка контактов, или что-то еще?

По-моему логично что только перепайка

Бобр
19.09.2018, 22:20
По-моему логично что только перепайка

Ну так-то оно так, да. Я потому и спрашиваю - может делал кто. На новых датчиках клема одна и штекер влагозащищенный, а на старом - два провода с клемами на конце. Так-то я с паяльником дружу, но для этого надо хотя бы понять что там и куда паять

A S G
20.09.2018, 20:57
Там вроде,как,если с одной клеммой датчик,то минус идёт через корпус.
А с двумя клеммам датчик совсем другая схема,там минус отсутствует,так сказать )