Просмотр полной версии : Шаманство с датчиком нейрали
Привет! Ситуация следующая: при установке нового мотора в раму выяснилось, что датчик нейтралки (сзади на картере) имеет совсем другую конфигурацию: на мотике стоял мотор с современным датчиком, с одной клемой (утопленный в колодец), а здесь старая ревизия (углубление на углу картера). Датчики совсем разные - диаметр, резьба, провод, штекеры и т.д.
Соответственно вопрос - как кто решал такую проблему(если сталкивались) - перепайка контактов, или что-то еще?
Привет! Ситуация следующая: при установке нового мотора в раму выяснилось, что датчик нейтралки (сзади на картере) имеет совсем другую конфигурацию: на мотике стоял мотор с современным датчиком, с одной клемой (утопленный в колодец), а здесь старая ревизия (углубление на углу картера). Датчики совсем разные - диаметр, резьба, провод, штекеры и т.д.
Соответственно вопрос - как кто решал такую проблему(если сталкивались) - перепайка контактов, или что-то еще?
По-моему логично что только перепайка
По-моему логично что только перепайка
Ну так-то оно так, да. Я потому и спрашиваю - может делал кто. На новых датчиках клема одна и штекер влагозащищенный, а на старом - два провода с клемами на конце. Так-то я с паяльником дружу, но для этого надо хотя бы понять что там и куда паять
Там вроде,как,если с одной клеммой датчик,то минус идёт через корпус.
А с двумя клеммам датчик совсем другая схема,там минус отсутствует,так сказать )
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot