Просмотр полной версии : Судьба с4р - любопытно мнение
Интересно мнение общественности)
Дано: монстр с4р 996, который в общем и целом нравится сильно, но набегал уже 40 с лишним тысяч. За 4 с лишним года он обзавелся выхлопом, был дважды покрашен. И все бы хорошо, но мало его. И тормозов мало, и мотора мало. И сам он как память дорог
Поскольку в этом сезоне он навряд ли будет много ездить, ввиду того, что находится в сервисе уже 2 с небольшим месяца, стоит вопрос, что делать с ним дальше.
Варианты:
1) Снять все ништяки (свежая сцепа с крышкой, полнвй выхлоп, траверсы, клипоны), вернуть его в сток и продать нафиг, купив вместо него РСку
2) Взять донора РС и перекидать на него мотор/подвески/тормоза а снятое - в дербан
3) Дорабатывать до абсолюта то, что есть
4) Решиться на проект и пихнуть в него мотор 1098
В любом из вариантов это допвложения минимум от 300к, но есть вариант, что пойдя по пути 2, 3 или 4 есть шанс всю зиму его строить и к сезону активно не успеть, и снова расстраиваться от того, что приходится укатывать второй мелкий мотик . Но возможно, игра все ж стоит свеч ?!
Sasha26rus
24.09.2018, 10:45
Casper, продай все как есть, и купи то, что хочешь!
Тут вопрос саночки или ехать. Если саночки, то оставляй и дорабатывай. Если ехать, то продай и купи себе новый монстр, который на много планок выше по технологиям, управляемости и динамике. И один не мало важный фактор. Очень обидно, когда попадая в дтп,тебе мотик считают с 70% износом и денег хватает только на кофе и носовой платок, чтобы сопли утереть.:-) Мое мнение такое. Пусть оно расходится с большинством, но оно честное. Старые мотики хороши для редких прохватов в удовольствие и для постамента, чтобы тряпочкой их натирать. А ездить лучше на новых.
MACARONE
24.09.2018, 11:04
Первый вариант наиболее адекватен, ибо ништяки потом поставишь на новый мотоцикл. Если именно галушку хочешь. Всякие свапы и прочее - это прямо для зацикленного фаната и будет геморней и дороже.
Хотел узнать просто, а для чего мало мотора 996? РСка тебе точно не нужна после С4р , особой разницы ты не почувствуешь, а если и почувствуешь, то быстро привыкнешь и тоже будет мало. Я бы тебе посоветовал продать монстра и купить или большой файтер, или м1200.
Хотел узнать просто, а для чего мало мотора 996? РСка тебе точно не нужна после С4р , особой разницы ты не почувствуешь, а если и почувствуешь, то быстро привыкнешь и тоже будет мало. Я бы тебе посоветовал продать монстра и купить или большой файтер, или м1200.
мотора мало на длинных прямых и трассе. В городе и 695 за глаза хватает, если отбросить тот факт, что мотор весь на пробеге 15к стал маслом потеть) а тормозов мало в принципе везде кроме глухих пробок. про Файтер и м1200 думал, но они не галуцци во первых, и на них не так удобно лично мне во вторых.
Добавлено через 4 минуты
Тут вопрос саночки или ехать. Если саночки, то оставляй и дорабатывай. Если ехать, то продай и купи себе новый монстр, который на много планок выше по технологиям, управляемости и динамике. И один не мало важный фактор. Очень обидно, когда попадая в дтп,тебе мотик считают с 70% износом и денег хватает только на кофе и носовой платок, чтобы сопли утереть.:-) Мое мнение такое. Пусть оно расходится с большинством, но оно честное. Старые мотики хороши для редких прохватов в удовольствие и для постамента, чтобы тряпочкой их натирать. А ездить лучше на новых.
Тут другой момент. Иметь и содержать мотик, на котором почти не ездишь равносильно тому, что жить с шикарной бабой но с ней почти не спать.
Про дтп согласен, проходил уже эту историю.
мотора мало на длинных прямых и трассе. В городе и 695 за глаза хватает, если отбросить тот факт, что мотор весь на пробеге 15к стал маслом потеть) а тормозов мало в принципе везде кроме глухих пробок. про Файтер и м1200 думал, но они не галуцци во первых, и на них не так удобно лично мне во вторых.
Значит или с мотором у тебя что-то не так, или ты не умеешь ездить. 996 отличный мотор и на монстре легко 200+ на прямой разгоняет, дальше сдувает уже сильно, попробуй ручку газа больше на себя крутить и позже переключаться, может быть поможет)
tepliujka
24.09.2018, 14:00
Файтер с седушкой перфоманс не удобнее монстра галушки? :eek:
Значит или с мотором у тебя что-то не так, или ты не умеешь ездить. 996 отличный мотор и на монстре легко 200+ на прямой разгоняет, дальше сдувает уже сильно, попробуй ручку газа больше на себя крутить и позже переключаться, может быть поможет)
до того как мотик всал на выхлоп, он и 260 по родному спидометру ехал. Вопрос не в максималке, а в скорости разгона. Я не говорю что 996 плохой мотор, есть желание большей динамики и более ровных низов
Добавлено через 4 минуты
Файтер с седушкой перфоманс не удобнее монстра галушки? :eek:
на перформанс сидушке не сидел, не могу сказать. Файтер с обыной сидушкой не понравился.
К вопросу о комфорте: как ни странно, идеальным вариантом для меня оказалась случайная смена родного магуровского руля на высокие клипоны. В таком варианте даже накатав 200-250 км туда-сюда по городу кисти и локти не стают вообще, а с рулем при тех же услоиях они забивались
Добавлено через 34 секунды
Файтер с седушкой перфоманс не удобнее монстра галушки? :eek:
на перформанс сидушке не сидел, не могу сказать. Файтер с обыной сидушкой не понравился.
К вопросу о комфорте: как ни странно, идеальным вариантом для меня оказалась случайная смена родного магуровского руля на высокие клипоны. В таком варианте даже накатав 200-250 км туда-сюда по городу кисти и локти не устают вообще, а с рулем при тех же услоиях они забивались
Псс, парень, есть пара вариантов с дырками в эирбоксе...
http://doc-russia.ru/forum/showthread.php?t=7814
По-серьёзке можно где то уложиться в 200, чтоб валил. Но это будет всё тот же старый монстр на старых подвесках, просто с разозлённым мотором.
Псс, парень, есть пара вариантов с дырками в эирбоксе...
http://doc-russia.ru/forum/showthread.php?t=7814
Вот в принципе и вариант, как раз можно попробовать как коллектора доварят, и тогда окончательно станет ясно, надо ли другой мотор. Изначально на моте стояли терми от рски , с коллекторами от сбк996, но фильтр сток и прошивка видимо тоже. Может от того и кажется, что не едет. Главное чтоб с новым выпуском низ с серединой не провалились ещё сильнее
Файтер с седушкой перфоманс не удобнее монстра галушки? :eek:
Файтер сам по себе удобнее с4р)
Добавлено через 12 минут
Вот в принципе и вариант, как раз можно попробовать как коллектора доварят, и тогда окончательно станет ясно, надо ли другой мотор. Изначально на моте стояли терми от рски , с коллекторами от сбк996, но фильтр сток и прошивка видимо тоже. Может от того и кажется, что не едет. Главное чтоб с новым выпуском низ с серединой не провалились ещё сильнее
сгоняй и настрой мозги под новый выхлом. Ездишь на ненастроенном моторе и удивляешься потом...
Файтер с седушкой перфоманс не удобнее монстра галушки? :eek:
Файтер офигенен, но без АБС он убийца. Вспомним Кира 13.
Интересно мнение общественности)
Дано: монстр с4р 996, который в общем и целом нравится сильно, но набегал уже 40 с лишним тысяч. За 4 с лишним года он обзавелся выхлопом, был дважды покрашен. И все бы хорошо, но мало его. И тормозов мало, и мотора мало. И сам он как память дорог
Поскольку в этом сезоне он навряд ли будет много ездить, ввиду того, что находится в сервисе уже 2 с небольшим месяца, стоит вопрос, что делать с ним дальше.
Варианты:
1) Снять все ништяки (свежая сцепа с крышкой, полнвй выхлоп, траверсы, клипоны), вернуть его в сток и продать нафиг, купив вместо него РСку
2) Взять донора РС и перекидать на него мотор/подвески/тормоза а снятое - в дербан
3) Дорабатывать до абсолюта то, что есть
4) Решиться на проект и пихнуть в него мотор 1098
В любом из вариантов это допвложения минимум от 300к, но есть вариант, что пойдя по пути 2, 3 или 4 есть шанс всю зиму его строить и к сезону активно не успеть, и снова расстраиваться от того, что приходится укатывать второй мелкий мотик . Но возможно, игра все ж стоит свеч ?!
продай без тюнинга и подумай с деньгами на руках. С моторами от 1098 не советую связываться: они ломаются быстро - раз, я их все скупаю быстрее, чем они появляются в продаже - два :sarcastic:
Добавлено через 10 минут
Файтер офигенен, но без АБС он убийца. Вспомним Кира 13.
Ден, abs и dtc не панацея от всех бед, ездить нужно уметь
Убийца не файтер, а *удак, который разворачивался !
OrcaSha, моторы от 1098 в порядке, просто ездить нужно уметь !)
OrcaSha, моторы от 1098 в порядке, просто ездить нужно уметь !)
а что там уметь? на дукати все просто - майку одел без рукава, шлем от скутера, жопу в шорты запихал, сел такой на перфоменс сиденье, ножки в шлепанцах поставил пошире, кнопочка красная нажал, дергалки и крутилки включил и поехал!
Freelancer
24.09.2018, 18:11
У меня точно такой же мотоцикл, S4R 996.
Я пошел по пути №3.
На закрытии в минувшие выходные многие видели, что из него получается)
При этом необязательно впадать в такие крайности, как у меня.
Можно начать с замены звезд (для лучшего ускорения) поджатых поршней, нулевого впуска, настройки мотора и замены тормозов.
Хочешь подробностей - сигналь, все расскажу. Мот не узнать вообще.
zeprolet
24.09.2018, 20:20
У меня точно такой же мотоцикл, S4R 996.
Я пошел по пути №3.
На закрытии в минувшие выходные многие видели, что из него получается)
При этом необязательно впадать в такие крайности, как у меня.
Можно начать с замены звезд (для лучшего ускорения) поджатых поршней, нулевого впуска, настройки мотора и замены тормозов.
Хочешь подробностей - сигналь, все расскажу. Мот не узнать вообще.
Дядь, для моего St4s 996 расскажи что сделать?)) и что где взять.
P.S. Сейчас есть DP от S4R, K&N с спиленой крышкой и сток выхлоп))
996 отличный мотор и на монстре легко 200+ на прямой разгоняет
998 - 265 по gps и еще запас по ручке газа есть...
Freelancer
24.09.2018, 20:34
Дядь, для моего St4s 996 расскажи что сделать?)) и что где взять.
P.S. Сейчас есть DP от S4R, K&N с спиленой крышкой и сток выхлоп))
легко)
1. поршни поджатые на одно очко, до 12.5:1. у меня вот такие: https://www.ferracci.com/collections/pistons/products/piston-kit-98mm
только надо уточнить, какой у тебя палец в поршнях - 20 мм или 21 мм. у меня 20.
2. выхлоп - по вкусу. у меня терми слипоны и кастомный коллектор. но катализатор я б точно выкинул.
3. фильтр - по-разному можно. я взял две бочки K&N, но можно и по-твоему.
4. вставка коробки, корректирующей сигнал от мозгов и настройка - на днях вот сюда поеду: https://aes-moto.ru
5. звезду поменял (не помню точных чисел, Дядька Оберон может вспомнит) - чуть пожертвовал максималкой (все равно нах она мне не вперлась), сильно выиграл в динамике.
zeprolet
24.09.2018, 22:48
легко)
1. поршни поджатые на одно очко, до 12.5:1. у меня вот такие: https://www.ferracci.com/collections/pistons/products/piston-kit-98mm
только надо уточнить, какой у тебя палец в поршнях - 20 мм или 21 мм. у меня 20.
2. выхлоп - по вкусу. у меня терми слипоны и кастомный коллектор. но катализатор я б точно выкинул.
3. фильтр - по-разному можно. я взял две бочки K&N, но можно и по-твоему.
4. вставка коробки, корректирующей сигнал от мозгов и настройка - на днях вот сюда поеду: https://aes-moto.ru
5. звезду поменял (не помню точных чисел, Дядька Оберон может вспомнит) - чуть пожертвовал максималкой (все равно нах она мне не вперлась), сильно выиграл в динамике.
4. - Какую приблуду будешь ставить?
1. - Я так понимаю после этого меньше 98 лить нельзя? Просто у нас в Калининграде пиздец какая проблема найти 98... Да и на дальняк люблю а там тоже не всегда есть 98й. Плюс с такими поршнями какой ресурс будет и я так понимаю от с 996 до 980 по объему может уменьшиться?) (ну больше вытеснители - меньше камера сгорания)
Freelancer
25.09.2018, 00:10
4. - Какую приблуду будешь ставить?
Их собственного производства, АЕС мото в смысле. Глянь на их сайте, там есть про эти блоки много инфы.
Я так понимаю после этого меньше 98 лить нельзя?
BMW R1200RT при такой же степени сжатия ездит на 95м прекрасно.
Плюс с такими поршнями какой ресурс будет
Да норм все будет, если все время в отсечку не крутить. А если крутить, то пох какие поршни))
с 996 до 980 по объему может уменьшиться?)
бггг)) поверь, будет только лучше)))
zeprolet
25.09.2018, 00:31
Их собственного производства, АЕС мото в смысле. Глянь на их сайте, там есть про эти блоки много инфы.
BMW R1200RT при такой же степени сжатия ездит на 95м прекрасно.
Да норм все будет, если все время в отсечку не крутить. А если крутить, то пох какие поршни))
бггг)) поверь, будет только лучше)))
Я переживаю за детонацию. В прошлом сезоне в августе уже споймал разрушеный поршень и цилиндр, снова не хочеться((
Я люблю в отсечку поездить)) Но не постоянно, так, разогнался до 200 и усе))
лейте 105й и пороха жменьку
zeprolet
25.09.2018, 09:07
лейте 105й и пороха жменьку
C-102 Лью и сверху еще эфира пол литра.... не едет..
C-102 Лью и сверху еще эфира пол литра.... не едет..
попробуй в мот лить, а не в себя)
zeprolet
25.09.2018, 09:25
попробуй в мот лить, а не в себя)
STP, давай свои мотики прокачаем? Будем какие-то RS-ки драть))
STP, давай свои мотики прокачаем? Будем какие-то RS-ки драть))
правда недолго)
с нашими дорогами только подвеску хочется качать
zeprolet
25.09.2018, 09:52
правда недолго)
с нашими дорогами только подвеску хочется качать
Ты бы сделал ребилд своего ёлинса, и передней вилки... у меня координально поменялось поведение, щас как на эндуро всекаю!
Jack Sparrow
25.09.2018, 09:52
Продать эти некродрова и купить нормальный новый мотик.
zeprolet
25.09.2018, 10:02
Продать эти некродрова и купить нормальный новый мотик.
Нука, найди мне у дукати спорт-турист?
А или ты про монстер...
Нука, найди мне у дукати спорт-турист?
А или ты про монстер...
Дык суперспорт новый, не?
Добавлено через 49 секунд
И мультик еще. Один больше в спорт, другой в турист.
Добавлено через 44 секунды
Вообще в мултике наверное спорта больше будет. Ну да - мультик конечно.
zeprolet
25.09.2018, 10:24
Дык суперспорт новый, не?
Добавлено через 49 секунд
И мультик еще. Один больше в спорт, другой в турист.
Добавлено через 44 секунды
Вообще в мултике наверное спорта больше будет. Ну да - мультик конечно.
Суперспорт - далеко не спорттурист. Скорее монстр в пластике, телочек клеить.
Мультик - турында, мне не нужны конские подвески и посадка, хочу летать низинько и быстро и в пластике)) Вот сделали бы дукати потипу KTM SuperDuke GT, вот понимаю мот) 30 литров бак самое то.
Jack Sparrow
25.09.2018, 10:59
Нука, найди мне у дукати спорт-турист?
А зачем зацикливаться на дукати, чтобы не забывать страдать?
zeprolet
25.09.2018, 11:17
А зачем зацикливаться на дукати, чтобы не забывать страдать?
Ну естественно)))
На самом деле нравятся мне моторы у них. А сейчас кроме ктм и дукати никто больше не делает V-twin
STP, давай свои мотики прокачаем? Будем какие-то RS-ки драть))
Буду ждать =)
Jack Sparrow
26.09.2018, 06:58
Ну естественно)))
На самом деле нравятся мне моторы у них. А сейчас кроме ктм и дукати никто больше не делает V-twin
Так и бери КТМ. Турер на базе 1290 - огонь же!
Суперспорт - далеко не спорттурист. Скорее монстр в пластике, телочек клеить..
А стха то не монстр в пластике будто))
zeprolet
26.09.2018, 11:26
А стха то не монстр в пластике будто))
Ну по раме различия есть. Посадка другая и важно! - бак 21 литр. Ветрозащита хоть какая то.
Суперспорт - бак маленький, пластик для вида, не колени не голову не защищают от ветра.
а вообще все дукати - это по сути сбк в разном виде... последние только стали отличаться. а так что сбк 996, что s4r, что st4s - один мотор, одни подвески, одни мозги с проводкой... я думаю еслибы серия спортуриста не была такой провальной, то были бы и с 998 моторм стехи.
Вопрос: насколько мгяче и элостичнее 998 мотор? или тоже до 3-4 тысяч бьётся в конвульсиях? просто интересно, будет ли хоть какой то профит от установки его в st4s.
Ну по раме различия есть. Посадка другая и важно! - бак 21 литр. Ветрозащита хоть какая то.
рама отличается незначительно хвостом. Посадка такая-же как на эс4 с клипонами. Бак-похер, на стхе он стремный, да и на монстре его хватает на 200-250км. Ветрозащита понятно что лучше, он же в пластике)
zeprolet
26.09.2018, 11:40
рама отличается незначительно хвостом. Посадка такая-же как на эс4 с клипонами. Бак-похер, на стхе он стремный, да и на монстре его хватает на 200-250км. Ветрозащита понятно что лучше, он же в пластике)
ну вот видимо ты не ездишь дальше 250км... раз бак похер, моего хватает на 400км. да и опять же, бак мне больше на стехе нравится (тут дело вкуса, ведь лучший мотоуикл тот, который стоит в твоем гараже).
Я ктому и веду, чт осейчас достойных спорттуристов нету, SuperSport, он что 15 лет назад был другим классом, что сейчас. И что тогда он небыл спорттуристом, что сейчас.
Добавлено через 1 минуту
Так и бери КТМ. Турер на базе 1290 - огонь же!
Огонь аппарат, самому очень нравится по ТТХ, но не ездил на нем, да и на КТМ выше 400 кубов, не знаю что по ощущениям.
Да и денег не него как обычно нету)) и почки не так дорого стоят...
На дукати деньги есть, а на ктм нет. Парадокс...
zeprolet
26.09.2018, 17:06
На дукати деньги есть, а на ктм нет. Парадокс...
Сам удивляюсь)))
Яж владею "некродукати" по мнению форума, там не много денег, и размазано временем.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot